О «Русских маршах» и современной гапоновщине
Странно было наблюдать эти лица подстрекающих к "Русскому маршу"... Какая-то новая гапоновщина. Причем, здесь здесь ведь невозможно избавиться от мысли, что тебя откровенно используют. Самым извращенным образом. Отрывая не только от насущных проблем собственной жизни, накопившихся проблем всего общества, но намеренно пытаются сместить мировоззренческие акценты... в откровенно безнравственную область.
Думаешь, все эти граждане, протестующие по национальному признаку, уже запасли справками о своем арийском происхождении? И что за местечковый подход к постановке общественных акций - непременно в виде провокаций на национальной почве? Так напоследок, пока еще ножонки только дергаются, но еще не засучили в направлении метро - я скажу тем, кто туда все-таки пойдет. Чтобы легче шагалось в эротическом марше.
Невозможно избавиться от настойчивой мысли, что "русских-прерусских" вылезли олицетворять люди, весьма и весьма далекие от истинных истории и культуры России. Они не соображают, что те, кто действительно имел отношение к становлению России, ее настоящей, не вымышленной истории, - давно перешли с уровня национальности на более высокий уровень многонациональной нации. А это, простите несколько изменило и сам национальный состав тех, кого истерично призывают при любой погоде "бороться с оккупантами".
Вот как ни крути, а мне точно в подобных движеньях делать нечего, поскольку в моем национальном составе отражена вся история Россия. Уже имею матерные наезды на себя-любимую по поводу упоминания о цыганских корнях. Мало ли, как это во мне проявляется... обычно в обилии юбок с оборками, которые хочется водрузить на себя все сразу. Но ведь у каждого есть свои недостатки.
Однако замечу вовсе не из привычки "жаловаться на жизнь" (хотя и нет оснований особо хвалиться жизнью в период всех этих уголовных преобразований всего общества), что все эти общественные шебуршания выглядят... обидными и оскорбительными с чисто женской точки зрения.
Смотришь на такие вот плакатики... от которых шибает местечковой возней с размножением... понимаешь, что это до сих пор лезет и лезет наружу национальная ущербность, а вовсе не национальное самосознание.
И это никакого отношения не имеет к мировоззрению нации, какой русские являются последние 500 лет, задолго до появления здесь еврейских местечек с куском Польши. Ну, с чего вдруг всем этим гражданам откидывать национальное самосознание на уровень рода? Тем более, если их целью, якобы действительно является "вернуть свою страну"?
А что. без подобного эротического марша русские размножаться не смогут? Или этот марш будет происходить с теми кто способен к производительному труду на благо Родины? А как без такого труда вернуть себе страну?
Ну да. Нам предложена альтернатива - "сражаться с оккупантами". У местечковых до сих пор в голове идут эти нескончаемые "сгажения", все победить никак не могут. Может, потому что слишком жалели себя, а ларчик-то проще открывался?
Необходимо было лишь вовремя защитить своих женщин от подонков. А уж коли произошло... всякое разное, то следовало сделать более нравственные выводы, нежели это было сделано в фильме 1993 года "Список Шиндлера". Хотя бы... самим понять цитату из Талмуда, выбранную слоганом фильма: «Тот, кто спасает одну жизнь, спасает целый мир».
Да, мне откровенно не нравится спекуляция на девочках националистического движения ДПНИ, подозрительно вовремя оказавшегося в этом году накануне всех событий в Кондопоге. Обычно местечковые спекулируют на несчастьях, от которых в гуманитарных катастрофах неминуемо страдает мирное население и в первую очередь, после времени, чтобы чего-то лишнего не спросили.
Ну, как это было в фильме Михаила Ромма 1965 года "Обыкновенный фашизм". Фильм был снят к двадцатилетию Победы над фашизмом. Я его смотрела с семье по телевизору, спустя два года. И еще в раннем детстве меня поразило несоответствие некоторых аспектов... именно мировоззрению моего рода. Удивительно, что это мировоззрение рода - полностью совпадало с мировоззрением русской нации, а вот с объявлением "Мадонны ХХ века" от Михаила Ромма не совпало самым решительным образом.
Напомню, что там приводился такой эпизод, поскольку Михаил Ромм использовал фотографии из фашистских архивов, снятых на акциях расправ с мирным населением. Странно, что "Мадонной ХХ века" им была объявлена не женщина с ребенком, ведь были и такие снимки, а режиссер все же должен был учитывать реакцию аудитории, где были женщины и дети.
В фильме Ромма "Обыкновенный фашизм" - "Мадонной ХХ века" была названа абсолютно голая еврейка, фотографировавшаяся с немецкими офицерами прямо у расстрельной ямы. Несложно усмотреть в этом и неприличное смакование чужой смерти и женского унижения самим режиссером фильма. Типа: "как страдаю я от фашизма".
То, что до развала СССР и триумфального выхода "Списка Шиндлера" на нашем национальном унижении, - никто бы не спросил с местечковых, что это за бесстыдство. Но... после всего, что мы видели до того, как они вдруг строевым шагом направились к метро "Русским маршем" "в защиту русского рода"... придется объясниться.
С нормальной русской точки зрения, описываемый эпизод фильма "Обыкновенный фашизм" - редкое бесстыдство. Ведь все происходило у расстрельной ямы, а брат несчастной в это время раздевался и готовился к расстрелу, насколько я помню этот эпизод. Смотреть еще раз... никакого желания не было, хотя каждый раз, когда я об этом упоминала, мне принимались доказывать, будто такого эпизода в фильме не было.
Но ведь была масса других аналогичных публикаций! Например, про "танго смерти" в Минском гетто, где молодые люди парами шли на кладбище в октябре, раздевались там догола, танцевали непристойные танго под патефон и радостные подначивания зрителей... а после их расстреливали.
Но это вовсе не означает, что после такой смерти они становились святыми. Важно ведь... как жил, как умер, за что умер. Вопрос остается! Как можно голой, по команде прижимаясь к голому партнеру, танцевать "Танго смерти" на минском кладбище в октябре, когда уж все давно ясно? А теперь мы по такому скотству - тоже должны страдать? Только вот у нас другие приоритеты, приоритеты нации. И хочется заметить, что "роду" не нужна "своя страна", да и в борьбе с фашизмом побеждает не род, не национальность, а нация, ставящая интересы страны намного выше "родовых" предпочтений.
Все эти граждане, смаковавшие неприличное и отвратительное поведение своих соплеменников перед смертью, хотели бы, чтобы мы как бы транспонировали подобную скотскую покорность, бесстыдство и готовность к любому скотству. Но у нас несколько другие приоритеты, на которые подобное бесстыдное предательство самой человеческой природа - не транспонируется.
Странно, а сам Михаил Ромм был в курсе того, что произошло в Краснодонске? Он хоть раз видел "Молодую гвардию", не говоря уж о романе Александра Фадеева?
Да, как в "Списке Шиндлера" заложена шкурная идея спастись самому, спасти собственную жизнь любой ценой... так эта идея будет в том или ином аспекте отражать в интерпретациях истории или современности. И это всегда будет противостоять основной мотивации нации "Прежде думай о Родине, а потом о себе".
В "Списке Шиндлера" ни один из мужчин "рода" не сражается за честь и достоинство даже своих женщин, они сражаются за собственную шкуру... с потрясающим остервенением. А женщины и дети спасаются Шиндлером, как весьма ценные рабочие его военных заводов, производивших оружие для Восточного фронта, чтобы убивать тех, кто побеждал фашизм, наших с вами отцов и дедов.
Но в основе... все равно будет лежать национальная ущербность. Дети моего возраста иногда слышали рассказы взрослых... сами знаете о чем. Детям такое никогда не рассказывал напрямую. Поэтому мы и не говорили бы об этом, если бы сегодня не вылезли местечковые вожаки устраивать эти постыдные марши, призванные выпустить пар и отвлечь внимание от настоящих проблем. И что-то слишком эти марши напоминают проходы к кладбищу в Минском гетто. А какая цель у них может быть, кроме этого "Танго со смертью"?
Так вот до этой бесстыдной компании никто бы не спросил с местечковых, почему они никогда не могли наравне со всеми достойно умирать за Родину? А спросить-то надо было! Ведь потом у них вылупились "олигархи", нагло утверждающие, что ворованная у Родины собственность - у них будет "намного эффективнее". А ведь в этом... та же национальная ущербность! Они так и не поняли, для чего вообще-то существует государство. Да потому что ни один местечковый "олигарх" не может быть "эффективнее" государства, особенно в управлении собственностью, которую создать не в состоянии.
Далее ведь всегда встанет вопрос: если такие "эффективные", отчего ж столько отвратительных фоток, где их сучки бесстыжие в обнимку с фашистами? Почему они переводчицами на массовые казни приезжали? Почему они хохотали, липли, трахались прямо в машине? Стоит ли их поганая жизнь такого?
Михаила Ромма не тронула эта фотография, хотя здесь куда более высокий смысл, намного выше его национальной ущербности, не позволившей ему понять, что, рассусоливая над фотографией с голой еврейкой, он после смерти еще и еще прогоняет ее через тот ужас возле расстрельной ямы, где ее не защитил брат, где и она не защитила брата.
Эта девушка - санитарка, которых немцы отлавливали и истязали с особым садизмом. Вот это и будет Мадонна ХХ века, отмщенная, незабытая... святая. Она погибла, спасая чужие жизни, медицинская сестра всем, кто сражался за Родину...
Рядом с этими гогочущими скотами... беззащитное девичье личико. И как бы ее не истязали, фашисты знали, что ей бессмысленно предлагать попозировать с ними голой... пока время есть. А знаете почему? Потому что они боятся ее даже мертвой. Они подбадривают друг друга сальными смешками, но они боятся ее даже в смерти.
И вот после этого фото Ромм предлагает нам другую "Мадонну ХХ века". Пока она фотографируется голой, ее брат (вполне призывного возраста и кондиции) раздевается перед фотокамерой, затем его... того. А между тем без трусов весьма неудобно орать: "За Родину! За Сталина!" Умудрявшись еще и у расстрельной ямы пожить жизнью половой...
Немного о такой "Мадонне" мечталось, знаете ли. Да и не за таких вот "Мадонн" сражались с фашистами, а за Родину. Так что после предательства Родины... и все эти "марши" во главе с людьми, которые так и не прониклись идеями великой нации, - ставят множество вопросов. Ответы на них нисколько не оправдывают моральных уродов, истязавших мирное население, с особым цинизмом глумясь над слабыми женщинами, но и из тех, кто у расстрельной ямы совершал таким образом "подвиг выживания" - тоже нисколько не обеляют. Вести себя надо уметь до самого конца.
И прикинуть такое вот на себя... совершенно невозможно! У меня в тот момент просмотра "Обыкновенного фашизма" в 1967 году был маленький брат, а мой отец пережил оккупацию в Ростовской области, в 200 метрах от лагеря военно-полевой жандармерии, так что я разных рассказов наслушалась, правда, не от отца.
Но и при них ни разу не приходило в голову такое... чтобы на кромке расстрельной ямы творить мерзости, даже не попытаться защитить брата... Немыслимо! Фотографироваться с убийцами возле ямы, заполненной телами жертв да еще и растелешившись, пристроившись в середке... даже не попытавшись отомстить... какая низость! Ведь можно было, по крайней мере, хотя бы плюнуть в морду этим подонкам и иродам.
Уважение надо иметь к смерти. Ах, их фашисты заставили! А вот что-то русских не заставили! Трусы-то зачем было снимать? Бесстыдство какое! И лезут с этими покорными печальными ряхами: "Отымейте меня, проклятые фашистские ироды!" Запредельное бесстыдство.
А все и вытекает из того, что в этом случае "интересы национальности", шкурные интересы, забота о себе-любимом начисто отбивают даже элементарное приличие. Ведь мог тот же Михаил Ромм эту фотку не смаковать? Мог! Но он полагал. что это в порядке вещей... становясь на одну доску с тем операторатором, который вел съемку всей этой зверской акции.
Кстати... это ведь и многие еврейские зрители "Списка Шиндлера" почувствовали. Он из заставил пережить это вновь, прики.нуть на себя. Только... зачем?
Между прочим как устроители "Русского марша" заставляют прикинуть на себя этническую чистку... уже против русских так, если бы они были отдельной национальностью, а не нацией.
А главное... что нынче-то так "гусские марши" подначивать? Ведь это лишь демонстрировать собственную никчемность, уводя мысль с государственного уровня, уровня нации - на уровень национальности. Стоит в сотый раз повторить, что русские, победившие фашизм, - это не национальность, а многонациональная нация.
...И вот эта местечковщина призывает нынче всех на "марш". Они не защитили своих женщин, успели поспекулировать и на их смерти, сейчас поведут от метро тех. кто готов предать собственных женщин. Так это уж все было.
И девушек еще используют самым местечковым образом... вот увидите. Чисто в духе Михаила Ромма и Спилберга. Первыми местечковые всегда женщин выставляют, как правило, в непристойном виде. Наверно, у них действительно в голове что-то сдвинулось на этой почве.
Только ведь и у меня есть чисто женский вопрос: а что будут делать Михаил Ромм, Спилберг или устроители и участники этих "гусских маршей", если на меня нападут изуверы с требованием снять трусы?..
Вопрос для меня не праздный, поскольку на сегодня я являюсь единственным доказательством, что русские - это нация а не национальность местечкового разлива. И раз такой вопрос возник, то он именно так и встанет в действительности, а мне еще придется на него ответить. Но то, что все выше перечисленные мне при этом ни разу не понадобятся... это я могу поспорить на миллион.
©2006 Ирина Дедюхова. Все права защищены.