Исполнение желаний. Часть IV

...Стоит сказке заткнуть рот, как вдруг обнаруживается, что перестают работать... казалось бы бесспорные истины. Вспомните, сколько раз нам, например, пеняли: "Народ. который не кормит свою армию, будет кормить чужую!" И, кстати, приписывается это изречение французскому императору Наполеону (1769—1821).

Ему приписывается еще несколько афоризмов, приобретающих на русском... весьма странный и провокационный смысл. Но остановимся именно на этом, вспомнив, куда и на что пошла кормежка нашей армии.

А главное... ведь постоянно наша оголодавшая вдруг армия выставляет причины, по которым именно ее должно защищать... мирное население! Заметим, не наоборот! И речи там нет о защите Родины, присяге которой наша армия изменила с поразительной легкостью.

И пока рот заткнут собственной сказке, это не означает, что нам не пытаются подсунуть чужую сказку. И что-то в такой подмене нас тревожит. Именно поэтому при триумфальном шествии истории о Гарри Поттере  многие родители испытывали ... беспокойство.

Вдобавок к этим историям с нашей стороны подсовывались отвратительные местечковые поделки про Таню Гроттер и тому подобное. Мне пришлось в начале "нулевых" сказать, что сказка Роулинг имеет общепринятые нравственные ориентиры, выдержана в классических традициях, поэтому дело иметь лучше с первоисточником, чем с беспомощными подражаниями на русском... только вот это не означает, что эта сказка изменит жизнь наших детей к лучшему. Но первоисточник Роулинг, по крайней мере, не нанесет им откровенного вреда, в отличие от отечественных аналогов.

И здесь мы убеждаемся, что без нравственного переосмысления случившегося с нами за последние два десятилетия - сказку не создать. У нас такого на общественном уровне такого переосмысления просто не допускается. Ребенку заранее подсовывается готовенький выбор, будто все, что произошло со страной в последнее время - это естественно и закономерно. А это вообще-то сам ребенок должен решить для себя, став взрослым.

И как бы мы не вспоминали с ностальгией наши сказки, вроде "Королевства кривых зеркал" или "Старика Хоттабыча", сказки про волшебные спички или волшебную кисть, а был в них один изъян - идеология.

Вообще в марксистско-ленинской идеологии была изначальная ложь, которая должна была доказать легитимность прихода к власти большевиков: об исторической неизбежности пролетарской революции. А любая местечковая "истогическая неизбежность" вообще-то изначально уничтожает основу нравственного выбора.

На самих этих партийных деятелей, и не собиравшихся верить ни одному своему слову - можно давно положить с прибором. Но ведь посмотрите, насколько неготовыми к нравственному выбору оказались те, кто о Джанни Родари знал лишь, что он типа весьма сочувствует коммунистам, а из всего его творчества - сказку про Чиполлино.

В массе советских сказок счастливый конец подменялся гуманитарной катастрофой изменения общественного строя. Ну, в принципе... мы к нему и пришли! Кто был ничем при любой общественной формации - стал вдруг у нас всем. Общество получило лишь разрушения, сопоставимые с 7-8 результатами ВОВ.

Далее нам настойчиво навязывают ту же самую модель поведения с непременным участием в общественных беспорядках... совершенно не учитывая, что этот путь уже потерял смысл с возникновением Интернета.

У Джанни Родари, кстати, есть рождественская сказка "Путешествие Голубой Стрелы". Уж не знаю, в чем там секрет, но мне, никогда не любившей сказочки с идеологией, полностью уничтожавших волшебство, заключенное в каждом из нас... эта сказка всегда дается со слезами катарсиса.

Даже неловко, если честно. Столько видела, столько знаю... типа "вижу насквозь"... а реву каждый раз. На прошлом рождественском вебинаре дала себе слово не реветь. Ну, это же ерунда! Какого хрена, спрашивается?.. Речь там идет об игрушках, которые на экспрессе Голубая Стрела добираются от Санты до самых обездоленных.

И уж, не знаю почему, но всегда ассоциировала себя с капризной и глупой куклой, роскошной неженкой, которая была очень недовольна, что оказалась в этом экспрессе. Она рассчитывала все же стать подарком для девочки из богатой семьи... жить припеваючи. Чтоб с ней играли в гости чайным сервизом из настоящего фарфора, который я однажды видела в детстве у девочки, папа которой служил в Германии интендантом и натащил дочкам разных кукол и прочих игрушек. У их кукол были плащи на выход, зонтики и калошки... Ну, вы меня понимаете.

И с какой стати мне воображать себя такой куклой, если мой папа служил только в Маньчжурии и на Дальнем Востоке?.. Но когда эта кукла из Голубой Стрелы вдруг сходит с экспресса возле замерзающей беспризорной девочки... блин, каждый раз реву! И при этом мне даже кажется, что все вокруг... не свочи какие-то, а такие... беззащитные. Что надо слезать с экспресса, садиться рядом и надеяться, что хоть замерзнем не сразу.

...Даже эта сказка подавалась у нас в духе "классовой борьбы". Мол, довели проклятые буржуины бедную крошку до смерти, ей уже и самопожертвование куклы в калошках ни к чему... Типа поздняк метаться! Все равно тут нужна неизбежная "пголетагская геволюция".

Но сам этот эпизод с маленькой куклой, обнимающей девочку, чтоб замерзнуть вместе с ней, если не удастся отогреть... начисто сносил все попытки использовать сказку в неблаговидных целях.

А вы не догадывались, что сказкой проще всего навязать ложные стереотипы и разрушить чужую жизнь?.. Полюбуйтесь, вокруг то самое исполнение желаний! Да, не ваших, конечно. Но ведь и вы не вычленяли тогда желания свои... от уродливых и лживых чужих.

Интересно, что меня-то все эти граждане легко раскрывали с детства. С моими замашками куколки из богатенького дома, как социально чуждый элемент. В партию так и не приняли, об этом и речи не могло быть, хотя это перекрывало возможность стать заведующим кафедрой и даже защитить докторскую по технологиям. По инженерным методам, включая технологию, можно, а вот чисто по организации и технологиям - нельзя. Как и по строительной механике. Странно, правда?

Но какая уж тут партия, если меня из комсомола пытались выгнать неоднократно те, кто без проблем нынче сделал для себя сказку - былью.

Огорчаться здесь не стоит. Это я вам скажу не как куколка из Голубой Стрелы, а как фея Карабос, чье заклинание хрен пробьешь. Тем более, что фея Сирени нынче стала звездой шоу-бизнеса, не иначе. Может быть, даже в депутаты ГД РФ  продвинулась, короче, нынче ей не до вас.

Понимаете... получив волшебные спички, исполняя все желания на уровне четвертого класса средней школы, все эти граждане столкнулись с тем... что дальше-то им расти незачем. А их детям и жить ни к чему, поскольку все желания давно исполнены.

ash_elements_incineration_32Сейчас у нас Луна на ущербе. В этом случае надо загадывать желания, чтобы ушло что-то... нехорошее.Бессмысленно желать какого-то прибытка, чтобы что-то пришло. Но можно многое убрать из своей жизни, отстояв ее устои. И это немало, поверьте.

Можно открыть прямо список Форбс тех, кто обворовывал нас в прошлом году наиболее активно. Там аж 20 таких вот... торпедоносцев. Причем... это люди, которые точно обворовали всех, поскольку занимают государственные должности. Их богатство исключительно за наш счет, они использовали влияние, которое оплачено нашими предками кровью. Так что все чистенько, не переживайте, я дурного не посоветую.

Берете бумажку, пишете имя из списка и желаете, чтобы к нему ушли навсегда и определенные ваши проблемы вместе с попранными этим гражданином надеждами, вместе с деньгами, которые он стянул у самых обездоленных.Далее сжигаем так, чтоб пепел тут же смыть в канализацию.

На этих граждан... что только не навешано уже, так что от кучки ваших неприятностей и несчастий хуже им не станет. Они знали на что шли. И, кстати, всегда очень боялись, что их всей страной проклянут. У меня в одном из роликов вставлен кусочек из интервью проболтавшегося об этом Ясина. Он тогда говорил о Гайдаре... и где тот Гайдар? Ой, а что с его отродьем?..

Поэтому и нынешних наших видных и внушительных стоит от души поблагодарить за все, что с ворованным богатствогм они могут избавить нас и от лишних проблем. Им ведь надо было только денег в виде коробка с волшебными спичками? Вот пусть все проблемы, которые они создают, концентрируя на себе общественное богатство и благо, обрушатся на них и полностью уничтожат их жизнь и жизнь их близких, как они уничтожают тысячи жизней, стараясь высосать их до дна. По обратной формуле профессора Леонтьева, я об этом писала, они все знали, что делали.

...Масштабом можно запрограммировать и социальный уровень развития общества, его образование и т.д. То есть за неимением мощного советского аппарата и жестких централизованных подходов к планированию, Леонтьев значительно упрощает учет огромного числа факторов, но, пожалуй, для первых прикидочных расчетов большего и не нужно.

Но никакой надобности в использовании его функции, предназначенной для развития и наращивания объемов производства, - в этот момент в России не было! В стране происходила тонкая внутриструктурная перестройка производственной сферы, начал формировать национальный сектор предпринимательства.

Все грамотные экономисты насторожились, когда реформаторы начали неожиданно превозносить Леонтьева. Все уже поняли, что руководство страной приступило к резкому сокращению производства, вымыванию производственных фондов для последующей приватизации. И когда вдруг возникла фигура Леонтьева... без выбалтывания вслух дурачком-Чубайсом чьих-то потаенных планов несложно было догадаться, что руководство страной приступает к намеренному геноциду населения.

Любой экономист легко считает как прямым методом, так и от обратного. И как раз эта модель позволяет весьма точно, обратным методом рассчитать, что же произойдет с работоспособным репродуктивным отрядом населения производственной сферы, если производство, напротив, сокращать, откачивая капитал.

Ну, потом началось… Зарплату не платили полтора года и прочее. Меры были явно недостаточные. Реформаторы, толком не работавшие в СССР, плохо себе представляли, насколько плотным жирком обросли уничтожаемые ими производственные кадры страны. Я помню жиденький местечковый визг, когда я сказала, что мой отец в должности начальника крупного строительного управления имел оклад более 680 рублей, не считая постоянных премиальных, доплат за научную степень и т.д. Да и после в вузе у него получалось с научными темами очень неплохо. Наши толерантненькие истерично орали, что я вру, хотя я сама по доверенности за папу денежку получала, когда его в городе не было.

Поэтому я с возрастающим интересом отслеживала те меры, которые принимались дополнительно на государственном уровне. Они были продуманными и последовательными! Вплоть до уничтожения всех советских сбережений, даже обесцененных. Одно "сокращение денежной массы" чего стоило. Не говоря о "чеченских авизо".

От политики… к демографии

И здесь надо добавлять про себя: "Я так хочу!" И вы почувствуете, что хотите... с некоторым трудом. Не потому, что в данном случае вы хотите чего-то безнравственного. Описываемый случай как раз хорошо формализуется не в "истогическую неизбежность", а в сакральное: "Мне отмщение - и Аз воздам!"

Нет вы почувствуете, что из вас давно откачивалась разными способами сама способность желать... мечтать... фантазировать... в конечном, счете, жить. Ничего удивительного, стоит лишь вам вспомнить, сколькие мечты (простые и естественные) остались пустым звуком... только потому, что вы так и не смогли получить заработанные деньги. От скольких желаний вы были вынуждены отказаться только потому, что вам на них попросту не хватило денег. И вы знали, что их неоткуда взять, хотя перед вашим носом гнули пальцы те, кто при всех формациях был никем, кого вообще старались не допускать в общество.

А нынче ведь такое... уже и на мою роль претендует! И на роль семьи, на роль родителей... Попытка вернуть ту сказочку с заранее благоприятным концом... для тех, кто был ничем, а так и не стал кем-то. Чтобы стать хоть кем-то, требуется, оказывается теперь в душу чужих детей залезать.

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р г. Москва "Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года"

Типа речь там идет о "традиционных ценностях". Так вначале надо спросить с тех, кто представлял официальную культуру, искусство и литературу, почсему они не сохранили традиционные ценности, что теперь понадобилось бабло в таких масштабах пилить.

Где там на выходе контроль за этими традиционными ценностями? Насколько они должны возрасти, чтоб вложенные средства были действительно потрачены на дело, а не поддержание паразитирующей прослойки? И все же речь идет о традиционных ценностях или об очередной идеологической обработке?

А как так получилось, что понадобилась подобная программа? Государственные мужи и их жены поняли, что сами не были воспитаны соответствующим образом? Или они, как все некультурные ограниченные люди с ущербным мировоззрением, считают себя намного достойнее других?

Традиционные ценности где были, там и остались: не лги, не укради, не убий, не прелюбодействуй... Куда уж традиционнее.

Видите, что получается, стоит сказке заткнуть рот? Благо хоть, что пока во мне не принялись убивать сказку, я успела кое-что написать.  Кстати, за копейки в Книжной лавке выставлены адиосказки. Ну, я не слишком большая артистка, да и не претендую. Просто хотелось кое-что сделать... голосом. Ага, для тех, кто хочет вернуть сказку. Поверьте, с ней страшно, но без нее... вообще нельзя.

Давайте, здесь я скажу, что так хочу, чтобы эти люди-насосы впитывали все человеческие несчастья, которые создают своей непомерной жадностью, завистью, неспособностью к честному производительному труду на благо общества. Чтобы все пакости, которые они создавали ближнему, всем, кого обворовывали, ушли вместе с ними в могилу, а все их неправедное богатство развеялось как дым. Я хочу именно так! Аминь. Рекламации от моральных уродов не принимаются.

...Со мной ведь тоже тут кое-что произошло. Не только плохое, как водится. Итак, был у нас астрологический вебинар, над которыми поначалу смеялись, типа "дань моде". Но... если браться за дело систематически и на научной основе... много чего нарыть можно.

И там я обычно делаю сводку погоды для каждого знака, поскольку все люди разные, каждый имеет свои особенности. И стал народ примечать, что я особо не циклюсь на построении прогнозов и задач... Водолеям. Вначале возмутились сами Водолеи, которые, конечно, так возле меня и кучкуются. Затем и все воздушные знаки взбунтовались.

Ну, да! Несмотря на то, что все сказанное сбывалось, я ж давно уяснила, что лично мне желать там что-то для себя... смысла не имеет. Когда у меня было неплохое настроение, я смирялась с мыслью, что обнять всех и замерзнуть к чертовой матери... может и не так плохо.  По крайне мере, многое объясняет.

Плохое настроение у меня нынче чаще как-то случается, поэтому я решила, что еще лучше... обнять какую-нибудь гадость... и сгинуть вместе с ней, чтоб жизнь в целом стала чище. Это все из-за того, что я уже обняла много всякой гадости. Неважно.

Так вот обычно литературе и даже сказкам приписывают принципы партийности в литературе. Типа "писатель заклеймил все общество" и т.д. И вы ведь знаете, как я такое люблю и даже обожаю! Но не в литературе, конечно. А вот в публицистике... так и тянет заклеймить всех без разбора...

И тут представляете... Заставили меня, значит, озвучить принципы, диктуемые знакам Сатурном до 2017 года... для Водолея. Чтоб не увиливала бюольше. Так вот мне нынче предстоит выполнить следующее пожелание... прямо и не знаю, как сказать.

Короче, мне надо у всего общества (на которое мне плюнуть и послать за угол - два байта об асфальт) - вызвать великодушие, причем, ко мне-любимой, от которой вы выслушали столько гадостей... Ага, не клеймить, а вызвать великодушие.  Обнять и плакать.

Я честно скажу, что пока никаких путей достижения этого знаменательного факта не вижу. Поэтому... пока давайте все оставим по-прежнему. Вы не будете ко мне великодушны, но будете знать, что я, хоть и горькая, зато полезная!

И это... не переживайте, что у вас пока совершенно душа не расположена к сказке... особенно в собственной жизни. Пока сказки не будет. Нечего было ей крылышки обворовывать.

Ах, да! Я же обещала не клеймить все общество. Но обещала не вам, а Сатурну. Так что иногда клеймить все же буду. Хотя бы потому, чт... мне-то обиднее всех! Я-то хотела бы феей Сирени на самом деле. Такой нежной, воздушной... и благоухать, как мамин флакон "Рижской сирени" фабрики "Дзинтарс". Махать палочкой дарить всем пирожные бизе... Красота!

Ладно, раз я теперь стерва, то замечу, что, пока мы тут полностью лишены сказки, лишенные даже жалкой возможности окунуться в восточную сказку на семь дрней и восемь ночей... ни у кого никакие сказочки  тоже сказываться не будут. А с  ними... все вдруг утратит смысл, превратится в полнейший бред.  Да, и ничего-ничего получаться не будет, даже хорошо знакомый процесс завязывания шнурков. Или застегивания пуговиц на ширинке, не говоря о... хм... молниях в этом месте. Кнопки мы тоже отключим. И знаете... добавим-ка, моего фирменного! Чтоб у всех, кто лжет, крадет и живет за чужой счет - не получалось бы дойти до сортира без самых увлекательных, но очень страшных приключений.

Вот смотрите-ка, зимняя сказка! И в ней говорится... многое шиворот-навыворот. И почему-то оно не взлетает.

45514ef249626804a4f3e19e11f28d39«Любовь сквозь время» (англ. Winter's Tale, досл. Зимняя сказка) — кинофильм, снятый Акивой Голдсманом по роману «Зимняя сказка» Марка Хелприна 1983 года. «Любовь сквозь время» — это дебютная работа Голдсмана в качестве режиссёра художественного фильма. Премьера фильма в США состоялась 14 февраля 2014 года.

Зелёный свет проекту был дан в феврале 2011 года, когда кинокомпания Warner Bros. предоставила Акиве Голдсмену бюджет в 75 млн.долларов.[5][6] В феврале 2012 года бюджет был сокращен до 46 млн. долларов; в это же время было объявлено, что в проекте будут играть роли второго плана Рассел Кроу и Уилл Смит.[7]

В качестве кандидатов на главную мужскую роль Питера Лейка рассматривались Бенджамин Уокер, Том Хиддлстон, Аарон Тейлор-Джонсон и Гаррет Хедлунд.[8] Пробы на роль Беверли проходили Габриэлла Уайлд, Элизабет Олсен, Белла Хиткот.[9] В марте 2012 года было объявлено, что роль предложена Джессике Браун Финдлей, Колин Фаррелл вошёл в проект спустя месяц.[8]

В августе 2012 года Уильям Хёрт присоединился к составу в роли Исаака Пенна, отца Беверли.[10] В сентября 2012 были объявлены остальные члены группы, в том числе Мэтт Бомер, Люси Гриффитс и Эва Мари Сейнт.[11] Последней среди исполнителей главных ролей к проекту присоединилась Дженифер Коннелли, её участие было заявлено в октябре 2012 года незадолго до начала съёмок.[12]

Основное производство началось в октябре 2012 года, но было вскоре прервано из-за урагана Сэнди.[13] Съемки шли по всему Нью-Йорку, включая Центральный вокзал, Бруклин, Ист-Виллидж и Центральный парк.[14][15][16] Главным оператором был Калеб Дешанель.[17]

Музыка к фильму была написана Гансом Циммером и Рупертом Грегсоном-Уильямсом.[17] Официальный саундтрек выпущен компанией WaterTower Music 11 февраля 2014 года.[18]

В 1885 году родителям маленького Питера Лэйка запрещают въезд в Америку из-за туберкулёза отца. Тогда родители отправляют своего младенца-сына к берегу Нью-Йорка в модели корабля «Цитадель справедливости».

Спустя много лет за уже взрослым Питером охотится его бывший босс Перли Сомс, заставивший юношу использовать свои таланты в механике для совершения преступлений. Банда Перли окружает Питера, но внезапно появляется белоснежный жеребец, который уносит Питера от опасности. Питер хочет скрыться из города, но конь останавливается напротив красивого дома. Там вора встречает дочь хозяина — умирающая от чахотки рыжеволосая красавица Беверли Пенн. Они влюбляются друг в друга с первого взгляда. Питер разрывается между желанием спастись от Сомса и любовью к девушке.

Сомс, обладающий магическими способностями, находит девушку и пытается её похитить, думая, что Вселенная послала Питера спасти девушку. Но её вызволяет Питер, на коне влюблённые сбегают от Перли в приозёрный загородный дом отца Беверли, газетного магната Айзека Пенна.

Сомс не может попасть на озеро из-за древних правил. Он отправляется к Люциферу, чтобы тот дал ему полномочия проникнуть туда и помешать исполниться предназначению Лэйка. Люцифер отказывает Сомсу в просьбе из-за личного интереса демона.

Питер признаётся отцу Беверли, что хоть он бродяга и вор, он любит его дочь и его помыслы чисты. Лэйк доказывает, что он хороший человек, рискуя своей жизнью, чтобы спасти от взрыва парового котла дом и самого мистера Пенна. Младшая сестра Беверли, Уилла, говорит Питеру, что если поцеловать девушку в ложе, расположенном в оранжерее, то это её спасёт.

Во время новогоднего бала Беверли незаметно отравляет бывший ангел Габриель, действующий по наущению Сомса. Той же ночью Беверли и Питер впервые занимаются любовью, после этого яд действует и девушка умирает. Питер пытается спасти её, отнеся в оранжерею и поцеловав, но это не помогает.

Питер понимает, что в смерти его любимой виноват Перли Сомс и отправляется к Бруклинскому мосту, чтобы отомстить. Сомс и его банда атакуют Питера и сбрасывают его с коня, ведь Перли хочет убить не только бывшего помощника, но и его ангела-хранителя. Разъярённый Лэйк спасает коня, жертвуя собой. Сомс избивает парня и сбрасывает его в воду, думая, что убил его.

45514ef249626804a4f3e19e11f28d39(1)Но Питер выживает и выбирается на берег, но теряет память. Теперь он живёт не старея, в течение долгих лет рисуя на асфальте единственное, что помнит — рыжую девушку на фоне Луны. В 2014 году случайная встреча с маленькой девочкой помогает ему частично вспомнить прошлое. Питер отправляется в библиотеку имени Айзека Пенна, чтобы узнать больше, где он с помощью журналистки Вирджинии Геймли возвращает память. Они отправляются к владелице газеты The Sun, которой оказывается постаревшая Уилла. Она подсказывает Питеру, что он ещё жив, потому что его предназначение ещё не выполнено.

Дочка Вирджинии, Эбби, умирает от рака. Питер понимает, это её он должен спасти. К озёрному дому их переносит на своих магических крыльях конь. Но их обнаруживает Перли Сомс, который узнав, что его враг жив, добился у Люцифера права на смертельный поединок с Лэйком. Жеребец ломает лёд на озере и топит головорезов Сомса, но сам демон выживает и нападает на Питера. Тому удаётся победить с помощью таблички с модели корабля, в которой его послали родители.

Эбби умирает, но Питер успевает отнести её на ложе в оранжерее и поцеловать, возвращая ей жизнь. Исполнив своё предназначение, Питер получает право встретиться со своей возлюбленной Беверли, отправившись на крылатом коне к звёздам.

Такие все милые... славные. И душу Люцеферу за них продали другие... А они-то такие нежные, как феи Сирени. И всерьез намерены стать звездами, летая типа на Пегасе, но чтоб я не возникала по поводу краденого конька, он еще псом Востока назван. Так, на всякий случай.

Вы посмотрите этот фильм краем глаза... мы потом продолжим... как-нибудь. Там вначале не пропустите. что история а-ля Моисей происходит с пассажирами корабля, который носит название... "Звезда России".

Посмотрите сами - взлетит или не взлетит. Куча бабла вложена, хорошие актеры, закрученный сюжет... а далее я скажу парочку ласковых... и будет по моему.

 Продолжение следует...

Читать по теме:

©2016 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

32e96ea8bb23b6681436ae80362bbd96

Комментарии (4) на “Исполнение желаний. Часть IV”

  1. Anna:

    «И стал народ примечать, что я особо не циклюсь на построении прогнозов и задач… Водолеям.»

    Так и есть, хотя я не Водолей, но так же срабатывает принцип типа, все профессии нужны, все профессии важны.

  2. LLIAMAH:

    Интересно горит бумага, быстро и очень дымно. Необычно…

  3. agk:

    А интересный списачег, здорово мозги вправляет. Астахов, значицца, вошел. Ну-ну. И Мединский, и Ливанов. Про всяких дворковиче-улюкаевых-силуановых и так все ясно — наемные работники с хорошим окладом. Молодцы, ребята, здорово поднялись на разрушении основ государства. Пусть с исполнением их желаний они получат и все что к этим желаниям прилагается.

  4. agk:

    Пропустил, к сожалению, сегодняшний вебинар в связи с семейным пьянством и обжорством, но эта статья все скомпенсировала. Очень мощно.
    Трепещите, предатели,лжецы и воры.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2024 (40)
  • 2023 (56)
  • 2022 (60)
  • 2021 (26)
  • 2020 (41)
  • 2019 (58)
  • 2018 (80)
  • 2017 (90)
  • 2016 (104)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
  • 2001 (1)
Авторизация