Гламурный анализ
В рассмотренном законе пропорциональности — мы получаем аналитический метод, позволяющий каждому ещё на первом этапе сбора априори отсортировать значимые и незначимые факторы. И важность этого начального этапа анализа сложно переоценить не только для каждого лично, но и для самых интимных сторон жизни любой личности.
Насколько значимым фактором и для кого именно — стали похороны почившего «писателя» Аксенова? Для русской литературы этот факт не значим нисколько, но главное, он не значим и для его «благодарных читателей», перепутавших с горя покойника с Войновичем, пока живым автором омерзительных побасенок про Ивана Чонкина. Это не мудрено, поскольку «Остров Крым» написан почти в неразличимой с Войновичем манере.
В системном анализе не просто нельзя приписывать ничтожному малозначительному факту, взятому в априори, — значимость, которой он не несет, да и вынести не может. От этого не просто зависит «результат». Выбор значимых факторов и отсортировка абсолютно незначительных, проходных — составляет суть анализа. Анализ — это самый первый этап организованного мышления, когда по полочкам раскладываются значимые и незначимые факторы.
Последующий процесс синтеза у многих проходит почти неосознанно. Но вряд ли кто-то из присутствующих еще не сталкивался в жизни с потерей времени и сил, когда ничтожный факт брался им в априори не просто значимым, а основным. Всем нам свойственно ошибаться. Всем свойственно творить себе кумиров. А затем мы вдруг оказываемся перед отрицательным экстремумом выстроенного нами же уравнения регрессии, то есть перед разбитым корытом.
И немногие при этом имеют силы понять, что не «судьба», не «чужая зависть» или некие «грозные силы нас тяжко гнетут» довели нас до такого плачевного состояния, а наша глупость, восторженность, наивность и, чего уж греха таить, совершенно нежизненное стремление решить сразу все наши проблемы.
Разве молоденькой симпатичной девушке, вбившей себе в голову, что с удачным замужеством решатся все её проблемы, — можно объяснить, что это лишь переход в новое качество, где проблем будет гораздо больше?
Вместо задачи построения семьи с достойным человеком, совместного преодоления жизненных неурядиц, девушка решает переложить свои проблемы на будущего мужа. А потом ноет с экрана телевизора, что муж «держит её в золотой клетке», что ей невыносимо скучно и т. д. Забывая, что сама поставила значимым фактором — материальный достаток мужа, сама изначально решила не участвовать в создании материальной базы семьи. Сама решила замужеством заранее застраховаться от всех жизненных рисков.
Сегодня идет ни с чем не сравнимое давление, мешающее не только неопытным молодым людям, но ведь и вполне состоявшимся членам общества — воспринимать жизнь правильно.
Я с советского периода заметила, как ещё тогда людей пытались намеренно оторвать от своих корней, перемешать всех, как в блендере. Будто никто не жил здесь до нас, будто, если кто и жил — так непременно «отсталой», «несознательной» жизнью. Чтобы на этом месте без стыда заявить с жестко определенными уголовными целями — «Вся экономика, которая была раньше, была неэффективной!» Только для этого.
* * *
А давайте, наконец, заметим этот весьма значимый факт, который отчего-то предпочитают «не замечать», обходить стороной. Почему бы этот факт все же не проанализировать хотя бы сейчас, в наше время внезапно проснувшихся «национальных самосознаний» с визгами и спекуляциями, с перестрелками и поножовщиной?
В советский период мы неоднократно слышали ложь «Россия — тюрьма народов», а национальность начинают вносить в паспорта лишь после революции вместо вероисповедания. Сейчас нам заявляют, что мы — мигранты-оккупанты. Причем, заявляют заведомо неспособные сохранять свои обычаи и устои самостоятельно, создать собственное государство без России, сохранять собственную национальную уникальность.
На этом фоне отчетливо видно, что куски государственной собственности, наезды на территориальную целостность страны предпринимаются на «национальной» почве. Сепаратизм — явление не новое, но у нас это явление не подвергается общественному остракизму, как повсюду, а носит диковинный переродившийся характер «русского шовинизма». То есть всем людям планеты можно заботиться о Родине, защищать её — но только не в России.
В России отчего-то даже уголовщина и бандитский экстремизм будут именоваться «борьбой народа за освобождение» и «международным терроризмом». Поскольку в банды при полнейшем и намеренном параличе спецслужб немедленно просачиваются совершенно посторонние любители насиловать и грабить просто по «зову души», вне идей «национального становления».
У меня было время задуматься над всем происходящим, поскольку я, нерусская, почти полтора года была единственной в Русском Интернете «русской шовинисткой», удивляясь про себя поведению взрослых мужчин, намного старше меня, вполне русопятых, — вдруг решивших на местечковый манер предъявлять претензии не к самим себе, а к Родине.
И в моем случае сработала отнюдь даже не ментальность донской казачки, а русская проза, которую невозможно создать на основе жиденького местечкового мировоззрения с аккуратно спиленной макушкой на макросе государственных задач.
Потому-то русская проза и является прерогативой сложившейся нации. Потому никто из ныне живущих, не имеющих за плечами нормального русского романа — не имеет права даже рта раскрывать о «поисках национальных идей». Ах, надо «новые» национальные идеи, да? Совсем не те, которые будут излагаться в продолжение идей Пушкина, Шолохова и других? Нужны национальные идеи с критикой «сталинщины», с оправданием расчленения России, с разоблачением антисемитизма и фашизма Советской армии? Нет, такие идеи в России «национальными» никогда не будут.
Почему? Потому, что это националистические идеи. Те самые, на почве которых фашизм разводится.
* * *
Отчего бы самим местечковым не вернуть все захваченные палестинские земли, никого не угнетать, а дать палестинцам национально самопознавать себя без их назойливого вмешательства? Отчего бы не сидеть смирно в выделенном им при создании англичанами Израиля — в выделенных им границах их законного местечка? Уж кто у нас нынче «мигранты-оккупанты», так это евреи, прущиеся со всего мира палестинский хлеб грабить.
Причем из России много лет в Израиль бегут строго прятать ворованное. В Израиле сегодня сложилась славная традиция — принимать всех бюджетных воров и недоимщиков.
Было странно видеть по российскому телевидению немолодую женщину, кричавшую в экран по-русски: «Это наша Святая Земля! Она принадлежит нам по праву и по закону!» Тетенька откуда-то из-под Барнаула стояла на палестинских землях сектора Газы. Под Барнаулом этой жлобине земли явно не хватило.
Особой «земли» по российским меркам я там не увидела. Поскольку тетка топталась на песчаном бархане. Туда навоза и перегноя надо десяток КАМАЗов завезти, чтобы такое можно было назвать «землей» хотя бы по меркам жителей Барнаула.
Это сначала поддержи экстремистские планы этой барнаульской тяпки, поссорься из-за её некрасивого поведения с международной общественностью, затем ещё и навоз ей завези… Далековато от Барнаула тетенька решила найти «исторические корни».
Хорошая штука — телевизор! Нажимаешь на кнопочку — и вместо барнаульской идиотки, букашкой ползающей по гигантскому кошачьему туалету во весь экран, видишь милых сердцу динозавриков. Хорошо бы парочку, размером с кошечку, правда? Все же повадки и традиции реконструированных в телевизоре динозавриков — намного интереснее и предпочтительнее… разных там, с неожиданно проснувшимся «национальным самосознанием».
* * *
Пора заметить, что с каждым местечковым государственным переворотом начинаются неизменные попытки оторвать человека от народных традиций, от семейных устоев.
Никакого расцвета «народных традиций» на самом деле не возникает. Но основное давление испытывает породообразующая часть нации — русские.
Недавно разговаривали с армянином по этому поводу. В России армяне, как и прочие национальности, могут свободно поговорить на эту тему с изрядной долей превосходства. Типа вот они помогают землякам, а все это становится возможным, поскольку русские «не помогают своим». Конечно, если бы русские с такой же нацменовской настырностью помогали исключительно «своим» — никто бы не выжил на обочине их «взаимопомощи».
Но русские — основная составляющая многонациональной нации. В этом «нежелании» помогать только «своим», затаскивая Сарочек и Мариков в форточку сортира учреждения или образования, где местечковым делать абсолютно нечего, — из соображений, чтобы Сарочки и Марики «устроились в жизни» и так же после протащили на закорках и твое отродье, — и проявляется в первую очередь менталитет нации.
Далее армянин мне начинает что-то нести про «ксенофобию», и я понимаю, о чем на самом деле идет речь. О том, что он стремится занять здесь непременно чужое место, где конкурировать честно, с пользой для дела, для процветания страны — он заведомо неспособен.
В данном случае речь шла об армянах, лезущих в строительство без специального образования, без знания местных условий. Их участие лишь усугубляет местные проблемы. И требовать в таких условиях «толерантности»… это сатанизм. Никто из местных не делает то же самое у них на Родине. Им бы задуматься, а действительно ли они - уж такие армяне, если не могут спокойно жить у себя на Родине? И в этих раздумьях одним из значимых факторов собственной несостоятельности у себя дома - им бы следовало признать то, что и собственную Родину получили от русской нации.
Замечу, что речь идет о вполне дружественном народе, кстати, христианах почти православной конфессии. А есть и азербайджанцы, не стремящиеся философствовать о «народных обычаях» при чужаках, но агрессивно и истерично зачищающие свою «среду обитания». Не говоря об иных, которым вдруг за нашей спиной распахиваются двери миграционных служб, для которых Россия - тоже лишь более удобная «среда обитания».
Они уже одним своим явлением, впрочем, как и армяне, поставили свои личные интересы - выше интересов России. Они уже неспособны отстаивать и защищать их, сохраняя высокие способности немедленно сбиваться в бандитскую шайку при любом недоуменном взгляде .
«Народные обычаи» малого народа и мощные традиции огромной нации — это изначально две разные вещи, подравнивать которые никому не позволено. Тем более, мигрирующим обломкам каких-то «народов», которым явно плевать на Россию. Заявить в таких условиях «У нас все национальности равны!» — может лишь человек, не уважающий чужую историю и культуру, заведомо неспособный мирно жить и с ближайшими родственниками-палестинцами.
* * *
Кроме наездов на менталитет нации на макроуровне — неминуемо возникают личные наезды, особенно, на молодых людей с пока не сформировавшимся мировоззрением. Прежде всего, используя свойственные молодости гипертрофированные сексуальные потребности.
…В 90-х на родительских собраниях в школах России проходили повсеместные выступления каких-то депутаток с лекциями о контрацептивах. Думаю, многие ошалевшие родители шли домой с презервативом в кармане. Был у меня случай, когда подружка чуть не развелась с мужем, случайно обнаружив у мужа в кармане презерватив. А того жизнь так замордовала, что он не мог сразу вспомнить, откуда у него презерватив. Думать забыл об этом позорище, закрутился. После двух истерик жены с трудом вспомнил, что сей предмет, эмблему семейной печали, ему какая-то наглая баба всучила на родительском собрании у сына — младшего школьника.
Заметим, что выступали перед родителями не врачи, а именно депутатки и чиновницы. «Актуальность» подобных лекций они обосновывали данными якобы повсеместно проведенного среди российских школьников анкетирования, из которого следовало, что «в России 90% школьников имеют сексуальный опыт к 11-ти годам».
Надо отметить, что в этот период практически у всего населения была явно снижена тяга к жизни половой, резко упала рождаемость. И у меня в аудитории в это время иногда случались голодные обмороки студентов, а наиболее обсуждаемым вопросом на родительских собраниях была стоимость школьных завтраков и обедов.
Основным признаком местечковых государственных переворотов всегда является наезд на семейные ценности, перегиб в самую интимную ипостась человеческого бытия. Как до Прекрасного Иосифа Виссарионовича пропагандировалась половая распущенность, «обобществление женщин», однодневные «семьи» и прочее, — так и в наши дни переворот сопровождала ломка именно той сферы жизни, в которую в России до местечковых никто не лез на общественном уровне.
Это происходило по разным причинам. Прежде всего, для того, чтобы лишить человека последней интимной сферы бытия. Ну, а потом с местечковой простотой доказывать, что «от нас ничего в жизни не зависит».
Здесь ведь тоже пришлось поработать нагайкой. Отчего-то некоторые считают, что мое сообщение о том, на каких условиях мне предложили «раскрутиться» в качестве писателя, уже поняв, что именно у меня настоящее, — это, дескать, мои «личные» проблемы. Да что может остаться «личным», если бы я действительно выдала «жесткое порно» или вон по «дружескому» совету еврея Топорова написала б «про инцест»?
А насколько «личными» в еврейских нападках на женщин стали обвинения в «климаксе/недотрахе»? Ведь лезли назойливой липкой мошкарой прямо в душу с этими «недотрахами». Но, согласитесь, мы пока все не в тюремной камере, чтобы выслушивать подобные «обвинения». Ага, сейчас все бросим, дотрахиваться кинемся, чтобы очередной Марик, за отсутствием более внятной аргументации, в «климаксе» не обвинил.
И ведь дотрахивать недотрахнутых все же довелось. На очередную статью о роли большой прозы в общественной жизни летом 2005 года явилась некая местечковая бандерша с вопросом: «Вы живете половой жизнью?» — Я ответила, что живу, но, конечно, не с таким размахом, как она, — непрофессионально.
В последующих многотысячных баталиях вдруг выясняется, что вся «проза» еврея Эдички Тополя, написанная для мифологизации государственного переворота в некую «перестройку», — якобы доказывает и абсолютно беспочвенный миф новейшего времени — о сексуальном превосходстве избганного нагода.
Некоторые присутствующие помнят, как недолго продержался миф о том, что будто бы евреи представляли собою нечто примечательное на фоне сексуальных достижений народов СССР. В «Дамских секретах» пришлось напомнить и о полнейшей сексуальной дикости и недоразвитости, которая потрясла все национальности, когда этот смешной народец оказался в России с куском Польши. А ведь уже успели понаписать-настрочить о себе-любимых, начиная с хазар.
Но, повторю, все это было сделано для закабаления сознания в кольцевой стереотип «От меня в жизни ничего не зависит». А что теперь, после моего литературного разбора творений Эдика Тополя, — будет «зависеть» в его собственной жизни? Здесь ведь многие присутствующие изо дня в день выходят нести чушь под разными никами, поскольку в их жизни теперь все зависит… от меня. Задумайтесь! Живут люди за границей, а все в их жизни зависит от того, что с утреца придет в голову какой-то даме посередке России. И практически каждого я ведь по-хорошему предупреждала.
* * *
Никаких сомнений в том, что в России реализовывался тщательно подготовленный государственный переворот, у меня не возникает с момента, когда в начале 90-х все более-менее крупные населенные пункты были увешаны афишами кинофильма «Тело», где во всех физиологических подробностях красовался обезглавленный женский торс. Афиши намеренно устанавливались в местах транспортных развязок. И это, простите, не «Спящая Венера», это была омерзительная порнография, которую вовсе не хотелось бы демонстрировать ребенку.
Я могу назвать и ещё ряд мер, предпринимавшихся на государственном уровне. Но, конечно, больше всего меня поразил тот наглый государственный наезд на наших детей с «официальными данными» тестирования. Наших детей кое-кто намеренно задумал лишить правильных априори, заранее ломая ещё не начавшуюся жизнь. Чтобы дети думали не о жизни, не о своей роли в ней, а кинулись безответственно удовлетворять собственную похоть, вешая в детских шкафчиках — взрослые «скелеты в шкафу».
Ну, и кто же до такого додумался? Кто ещё из народов России, предварительно выпустив огромными тиражами «романы» о том, что среди пионерок после летних лагерей отдыха, якобы, не оставалось ни одной девицы, — затем, явно без учета средних российских мерок полового созревания и проявления сексуальной гипертрофированности, мог составить подобные «анкеты»? Если бы возраст стоял не 11 лет, а хотя бы 15–16 — над этим ещё можно было бы задуматься более-менее серьезно. Но для какой цели на государственном уровне проводить настолько омерзительную провокацию… против детей?
Когда думская дамочка начала «анализировать» эти «факторы», чтобы мы, дескать, провели соответствующую работу с детьми, я спросила присутствующих, кто мне поможет держать эту суку, когда я ей буду лживую физию подправлять. Выяснилось, что папа соседа моей дочери по парте — полковник милиции. Отодвинув в сторону ошалевших училок, мы, под улюлюкание других родителей, пошли колоть эту мразь, утверждавшую, будто факторы у нее «абсолютно достоверные», взяты из «обработанных анкет» наших деток.
Увидев, что мой ментовский напарник намеревается натянуть на голову депутатке полиэтиленовый пакет, чтобы по привычке «сделать слона», — испуганные училки сразу заорали, что никакого подобного «анкетирования» в пятых классах они не проводили, да и в других школах тоже не было никакого «анкетирования». И депутатка из пакета сразу заорала не о сексе, а о депутатской неприкосновенности. Но ведь никто не нанимался для этой шалавы осуществлять депутатскую неприкосновенность в тот момент, когда она решила с контрацептивами залезть в трусишки к нашим детям, олицетворяя собою «законодательную ветвь власти».
* * *
Сложно не заметить, насколько настырно лезут с этим сексом «Из жизни насекомых» в каждую постель. А попытки влезть в каждую детскую кроватку предпринимаются не только через телевизор и «большую литературу», но и посредством давления «законодательной ветви власти».
Сегодня каждая заштатная газетенка считает допустимым поспекулировать на этой стороне человеческих отношений. Так, что любовь давно перестала быть приманкой большой прозы, а в любовь Мастера и Маргариты сложно поверить и «вербальном варианте» их истории. Будто слова и сами человеческие чувства стремительно утрачивают свою цену.
В 2006 году по ряду причин я имела возможность полгода подряд сравнивать для анализа выпуски «Glamоur» для Испании, Италии и России.
Сразу скажу, что я такое не покупаю, как-то «случайно» вышло. Так вот не было в зарубежных «Glamоur» на обложках объявлений для дурочек типа «7 поводов для секса без большой любви». Да и статьи о шмотках в зарубежных версиях были куда более качественными. Зарубежные звезды не рассуждали на страницах журнала о том, «Будет ли мужчина хорош в постели?», — как выставлялись в отдельной рубрике «Секс» в русской версии Ксения Собчак, Анфиса Чехова, Жанна Фриске, Мария Бутырская, Светлана Ходченкова и другие «знаменитые девушки».
Русская версия «Glamоur» на фоне европейских аналогов шокирует примитивом, безвкусицей и откровенной пошлостью. Одинаковые рекламные развороты лишь подчеркивают низкий класс тех, кто сегодня решил корчить «гламур по-русски».
Что это будет за жизнь, если все поставить на секс? Мы же все-таки не в местечковом борделе пока живем. Да и не припомню, чтобы у кого-то из девушек срывались проходные планы на секс — без журнальных руководств. Ни разу не слышала, будто подобные «руководства» способствовали «потрясающему сексу». Здесь ведь важна острота восприятия, новизна чувств, которые замыливаются каждой глянцевой обложкой. Люди на профессиональной основе зарабатывают деньги, лишая того, что каждый должен пройти без соглядатаев и суфлеров.
И какой смысл во всех этих «руководствах», если мнения достаточно страшненьких по российским меркам Собчак и Ходченковой — признаются «значимыми», а банальная и пошлая Анфиса Чехова чтится чуть ли не гуру в этой сфере бытия? Впарить сегодня подобное можно один в один… разве что пятикласснику. Поэтому аудитория подобных журналов стремительно «молодеет».
Я привожу это не для морали, а в качестве примера того, как плотно нас окружают заведомо незначимые ничтожные факторы, с какой настойчивостью, достойной лучшего применения, они нам навязываются ежедневно. Ну, кого из присутствующих молодых людей в адекватном и сравнительно трезвом состоянии устроит «Секс с Анфисой Чеховой»?.. Советую вспомнить, как ещё недавно нетрадиционная половая ориентация подавалась в качестве «основного блюда», значимого фактора.
Однако традиционно высокий конкурс на наш строительный факультет, бесконечные звонки родителей в период работы приемной комиссии, — показывают, что подобные уловки действуют лишь на самых отсталых юношей и девушек.
Журнальным глянцем и фантастическими рассказками о чужом сексе — сыт не будешь. Интересно наблюдать, как молодые люди вдруг открывают для себя мудрость народных обычаев, хранивших их целомудрие, позволяя сделать верный выбор в жизни, не отвлекаясь на журнальных шалашовок. Выбрать не «партнера по сексу», а человека — на предстоящие каждому «радости и горести».
В заключение, с ехидством отмечу, что моя старшая перестала интересоваться «гламурами», поняв, какое будущее с низеньким потолком и узеньким лобиком «модельного бизнеса», «менеджера продаж» и «консультанта в офисе» предрекают ей все эти анфисы собчаковны.
И, после четырехлетних публичных истерик о том, как местечковым в совке мешали получить высшее образование (замечу, за счет представителей коренной нации, создавшей эту систему) — вдруг начинается намеренная ломка образовательной системы России под очередной гламур «бакалавров-магистров»…
©2009 Ирина Дедюхова. Все права защищены.
Гламур необходим для заполнение мыслительной и личностной пустоты, чем же ее еще заполнять.
Эээ… мыслями и личностью?
Ну это у кого как получится ;)
Если речь идет действительно о гламуре, а не об очередной местечковой провокации низкого пошиба — то отчего же гламур для Италии и Испании получается классом выше?
У нас этим брендом создается лишь видимость «гламура». Собчак, Анфиса и прочие — не могут иметь никакого отношения к гламуру, да еще в России. Как бутылка дешевой шипучки с виду похожа на шампанское, но никакого отношения к подобным винам не имеет.
На «гламур» в России отчего-то решили списать еврейскую дешевку. А здесь вообще-то трационный гламур уж куда выше итальянского, не говоря об Испании, где и до русского модерна — гламурить и гламурять.
Ирина, мне нравится, как вы пишете
Хочу сказать в защиту местечкового гламура. Пару слов.
Предлагаю написать президенту покаянное письмо и в нем раскаяться в своих мыслях о Великой России. Нам не нужна Великая Россия, нам нужны развалины и погромы.
А не затруднит ли Вас раскрыть мысль пополнее, сорвать, так сказать, покровы с ИСТИНЫ (непременно с большой буквы!!), и пояснить, при чем тут «развалины и погромы»?
«Нам не нужна Великая Россия, нам нужны развалины и погромы.»
Это вы, простите, за всех сказали?
Вам это нужно, вот вы и пишите. Всем околотком.
Мысль: Если [девушка решает переложить свои проблемы на будущего мужа], то ей становится даже выгодна критическая ситуация в стране, усиливающая и делающая более понятным «естественный» отбор самцов. Типа не умер с голоду и не самоубился — живуч, дважды два знаешь после [намеренной ломки образовательной системы] — гигант мысли. По-видимому, у моей старшей именно такое мировоззрение, и его удобно прятать за «женской логикой»:
Я. Если русский будет готовить шаурму, его убьют?
Она. Русские не умеют готовить шаурму.
После Ваших слов многое видится по другому. В 90-е и в начало 2000-ных валом снимались передачи про криминальный мир. Не так давно, уже после того, как познакомился с Вашей страничкой, смотрел такую передачу про жизнь криминалитета в начале 90-х в Рязани. Фильм сообщал о жестокой деятельности банады криминального авторитета, некоего «Слона».
Банда, кроме всего прочего, обложила данью не только всех частных комерсантов но и все государственные предприятия. Комерсанты обращались в милицию, а там им говорили — мол ничего не можем сделать и советовали платить. Якобы они так законспиерированы, так организованы, что не подъедешь.
Раньше бы я только бы и подумал — да, такова жизнь, что ж поделаешь. Вот так бывает. Но в тот раз мне вспомнилось кое-что из того что Вы говорили у себя на страничке. И я понял. Что, если бы не было прямого указания на развертывание преступной деятельности в таких масштабах, то государство бы раздаваило бы эту банду за 3 дня. Если бы КГБ (или контора, которая приняла дела) захотело бы то оно бы отловило бы этих спортсменов в опреативном порядке. Что могут противопоставить бавшие спортсмены людям которые професиионально занимаются обезвреживанием шпионских сети и диверсантов?
И я понял, что с помощью криминального наислия от собственности и бизнеса утсранялись пассионарные личности — бизнесмены, а другие пассионарии, которые одели штаны адидас, уничтожали друг друга, расчищая от себя дорогу сами.
У меня нет ни малейшего сомнения, что это все готовилось заранее и проводилось в жизнь сатанински методично. Кончено я не знаю персоналий, но масштаб произошедшего представляю.
А задолго до этого, еще по советскому телеку показывали про комиссара Катани. Про мощь италианской мафии. В прайм тайм. Как учебное пособие. А после этого еще шли коментарии, что у нас -то организованной преступности нет…
Да… вот научите Вы анализировать на пулю.
Так это известный прием, отработанный.
А вы не почувствовали в начале реформ, что милиции дано указание не защищать терпил? Я ведь много писала про новую правоохранительную идеологию — «виктимность», когда все граждане — лохи, сами идиоты, сами провоцируют насилие, мошенничество и разбой.
Просмотрите амнистии — вы поймете, что все делается на государственном уровне.
В точности так же бандитов выпускали в 1917 году, да и после смерти Иосифа Виссарионовича вначале выпустили вовсе не 58-ю статью, ее полтора года вообще не трогали. Амнистировали только разбойные нападения и самые кровавые сроки. Большинство этих лиц не добиралось до центра страны, они убивали и грабили тут же.
Это первый признак государственного переворота.
Ну, и надо понимать, что ведь со второй половины 19-го века ставка делается на ррэволюционного люмпена. А он, как правило, уголовник низших категорий.
«А вы не почувствовали в начале реформ, что милиции дано указание не защищать терпил?»
Я ничего тогда не почувствовал. Я был просто вчерашним школьником под сильным наркозом от Арх. Гул. и зеленым студентом. И я не встречал тогда тех кто тогда что-то почувстовали.
Я помню, как тупо смотрел, как Горбачев ставил пустую чашку и как спускали флаг моей Страны. Только потом до меня дошло какой это был позор. И только теперь потихоньку доходит что же именно произошло. А тогда я бы не понял и 10той части того что Вы говорите.
Согласен с мнением товариша
«Вы живете половой жизнью?» — Я ответила, что живу, но, конечно, не с таким размахом, как она, — непрофессионально.
:))))))) 20 из 10 возможных