Ананасовый компот. Часть VI
Да, стоит лишь начать говорить... и сразу же возникает масса поводов для смакования ананасового компота. По разным поводам, что характерно. От процессов суффозии, которые непременно возникнут, причем, где и как - никто не угадает, до... всяких прочих мелочей. Просто для некоторых пришло время собирать камни... которыми они долгое время кидались в меня. И при этом мне... как бы совершенно фиолетово. Веселитесь мухи с комарами!
Я обо всем говорила вовремя, по словарю Ожегова, технически грамотно... самое время скушать ананасовый компот. В особенности, зная, что произойдет с основаниями, хорошо промоченными прошедшими ливнями, - в зимний период. Так получилось, что я-то эти процессы вижу изнутри. Со всякими гуманитарными соображеньями ко мне приставать несколько неуместно.
Правда, пристают, конечно. Интересуются, типа "болею ли я душой" о тех, на кого бог пошлет? Типа я ж всех жалеть должна, как мать Тереза, а всем можно вспоминать обо мне, когда им будет удобно.
Голубчики, душа должна болеть, если ты ничего не сделал, чтобы такого не было. А если ты все изложишь согласно требованиям нормативного пространства, за все примешь издевательства... так после надо запастись ананасовым компотом... или раками на худой конец. Раки отменной идут, между прочим с укропчиком, с песнями под гитару и огромную луну над макушками сосен. Красота и благолепие! Удивительно хорошо!
Поэтому хочется предложить вам несколько рецептов использования ананасового компота... с максимальным эстетическим и вкусовым эффектом, не просто носом в банку, извините. Сейчас вообще много чего начнется, так что... всем, кто считает за лучшее придерживаться русской литературы, сейчас самое время освоить несколько полезных рекомендаций. Записывайте! Берете, значит, 2 банки консервированных ананасов (кольцами), 400 г слоеного теста. Еще потребуются : 1 яйцо, сахарная пудра, кокосовая стружка, ягоды вишни или клюквы. Вроде бы ничего особенного. Слоеное тесто тоже продается в магазинах. Я, правда, нынче хожу в дешевый магазин для старух-пенсионерок, они ушлые... все норовят это тесто купить раньше меня.
Это такая публика, скажу я вам... алчущая удовольствий. Федор Михайлович им не указ. Им все время пенсион ограничивают, а они все помирать не хотят. Шарахаются целыми днями по дешевым магазинам и присматриваются, кто что покупает, чтоб им тоже какое чувственное удовольствие не пропустить. Из наиболее доступных, конечно. Я как их увижу, сразу вспоминаю строчки из готовых школьных рецензий по Достоевскому.
Захотите узнать, что такое "духовный распад", понаблюдайте, как эти старухи в магазинах на слоеное тесто накидываются. "Синтезом художественно-философских исканий" сразу станет ощущение полнейшего Скотопригоньевска. Вот их уж всем околотком согнали в этот Скотопригоньевск, а они, в полнейшем разобщении, все стараются вкуснятинку углядеть, чтоб перед внуками повыёживаться.
Синтезом художественно-философских исканий Достоевского 70-х годов явился роман "Братья Карамазовы". Действие его происходит в глухой провинции, в дворянской семье Карамазовых. Русские писатели издавна искали и находили там цельные характеры, чистые страсти, духовные связи между людьми ("ростовская" тема Л. Н. Толстого).
Но времена изменились. Не таков городок Скотопригоньевск под пером Достоевского. Духовный распад проник уже и в патриархальную глушь. По сравнению с предшествующими романами, в "Братьях Карамазовых" нарастает, набирает силу разобщение, рвутся связи между людьми.
На "связи между людьми" плевать по большому счету. Никто не обязан, как говорится. А вот чтобы тесто, которое старушне не досталось, не рвалось, - его надо размораживать медленно.
И пока оно еще холодненькое, надо его распаковать и нарезать в полосочку - шириной 1 см и длиной 10 см. Затем надо брать по три полоски, выкладывая, как изображено на фотографии. Ну, как бы такой корзинкой.
Это если времени мало, не хочется извращаться в сладострастии. Потом уж вы сами соображаете, что полоски надо на середину колечка натянуть и хорошенько придавить вишенкой или еще каким-нибудь фруктиком, который окажется под рукой.
Затем все обсыпается сахарной пудрой и кокосовой стружкой. Эти ингредиенты тоже продаются в пакетиках в магазине. Там еще и мак кондитерский продается, но его покупать не советую, чтоб какая смердяковщина не донесла на счет того, будто вы решили организовать притон для наркоманов.
Эти доносители такие простые... как ананасовые кольца из баночки. Прям так и считают, что организовать наркопритон без крыши в ФСБ - это типа у нас запросто. Купил кондитерский мак, пошел и организовал. Всем ведь заняться больше нечем, у всех ведь одна мечта на душе, как у наших сдвинутых "законотворцев" - все только и грезят, как бы им организовать наркопритон с булочками с маком.
Забыла про яйцо сказать, но, полагаю, все сладострастные особы из бывших "цыпленочков" давно уж поняли, для чего яйцо на такой случай припасается.
Перед тем, как обсыпать всю эту красоту сахарной пудрой, кокосовой стружкой или... маком, если захотелось особо остренького, - надо все непременно яичной болтушкой смазать. Чтобы вся эта прелесть зарумянилась, а обсыпка припала намертво и не сыпалась с булочки при ее употреблении.
А то знаете, как бывает? Сэкономит какая-нибудь старушня на яичной болтушке. Потом вся кухня бывает устелена этой сахарной пудрой после внуков, кошки даже этой сахарной пудрой оказываются запачканными. Кошка-зараза потом выливается, ей сладострастненько, а у вас сердце кровью обливается.
Старушка-то со стола и сама пудру слижет вместе с кокосовой стружкой, а с пола-то как? Вот и ползает с тряпкой, нервы портит на счет упущенного сладострастия. А нервные клетки не восстанавливаются. И все потому, что на яйце решила сэкономить, курва старая.
А уж когда совершенно в разные стороны растащит в желаньях, то каждое колечко обматывается полосочкой теста, как изолентой. В любом случае, духовку предварительно разогреваете до 200 градусов, противень с колечками ставится на 20-25 минут. Даете всему этому духовному разложению остыть и... начинаете предаваться греховному... с одной маленькой деталькой. Сок-то в банке из-под колечек тоже следует употребить... ну, не просто через край, еще о банку порезаться можно.
Вот чтоб не было больно за бесцельно прожитые в Скотопригоньевске годы... из оставшегося сока, пока там наши колечки остывают, надо делать ананасовый куантро.
И если кто-то не знает, что это такое, то должны знать, что пока там Эльвира Набиуллина подкручивает курс рубля за шестьдесят долларов, а внучка Михаила Горбачева жалуется немчикам, как в России геев ненавидят, - лично я всему этому безобразию внимаю с плоским бокалом ананасового куантро. Я не какая-то Лиза Хохлакова из Скотопригоньевска, чтоб хлебать ананасовый сок через край жестяной банки. Не дождетесь!
Куантро́ (фр. Cointreau) — французский крепкий спиртной напиток, прозрачный ликёр с цветочно-фруктовым ароматом на основе сочетания сладкого и горького померанца. Рецепт ликера разработан Эдуардом Куантро, который начал его производство в 1875. Первоначально апельсины использовались с Антильских островов, а бутылка имела квадратную форму.
В настоящий момент маркой владеет французская компания Rémy Cointreau. На завод в Анжере поступает высушенная цедра апельсинов: горьких — с Антильских островов, сладких — из Бразилии, Испании и Южной Франции. Цедру в течение нескольких дней настаивают на нейтральном спирте, полученном путём дистилляции зерновых и свекольных продуктов. Полученный настой дважды дистиллируется в старинных медных перегонных кубах шарантского типа. После этого крепость и вкус дистиллята при помощи родниковой воды и сахарного сиропа доводится до стандартов Куантро.
Ну, конечно. Можно подумать, что это самое куантро изготавливается на заводе в Анжере. В принципе, куантро... отлично заменяется водкой, в которую запасливые хозяюшки кидают лимонные и апельсиновые корки. А у меня одна знакомая старуха самогон гонит из апельсиновых корок и старого клубничного варенья... так это куантро рядом не лежало. Ей все старое варенье приносят и апельсиновые корки. А после такое куантро получается... что слеза младенца.
Одним словом, надо капнуть-то 15 мл настоя на лимонных корках или старухиного куантро - на две банки ананасового сока, покуда колечки уже остывают, томятся и источают разные ароматы.
Предупреждаю, что по науке считается, будто в банках остается 90 мл ананасового сока. Но сами знаете, как далека наша практика от научной теории, это уж вы сами лучше проверьте. Для здоровья туда еще добавляют 30 мл обычной водки, без всяких затей с народным творчеством.
Расклад коктейля: 90 мл - 15 мл - 30 мл. И можно подавать колечки и слушать новости. Или почитать откровенья какие-нибудь про роман "Братья Карамазовы".
"Всякий-то теперь стремится отделить свое лицо наиболее, хочет испытать в себе самом полноту жизни, а между тем выходит изо всех его усилий вместо полноты жизни полное самоубийство" — так определяет состояние русского общества 70-х годов близкий автору герой романа — старец Зосима.
Сладострастие Федора Павловича — чувство отнюдь не просто животное и далеко не безотчетное. Это сладострастие с идеею, головное, сознательное, вызывающее, это своеобразная форма полемики с добром. Карамазов вполне сознает всю низость своих побуждений и поступков, получая циничное наслаждение в унижении добра.
Про сладострастие Федора Павловича мне больше всего анализ чувств импонирует - "чувства отнюдь не просто животные и далеко не безотчетные", будто Достоевский только тем и занимался, что подобные чувства расписывал. Или кто-то берет роман "Братья Карамазовы", чтоб непременно погрузиться именно в такую бурю чувств и эмоций. Вот не фотосессию думских дамочек нагишом, а "Братьев Карамазовых"! Где ж еще, как говорится, докатиться до животного состояния? Можно подумать, так все вокруг и прониклись недопустимостью "циничного наслаждения в унижении добра". Как же, так я и поверила.
Наслаждение и Федор Павлович искал совершенно в иных местах, а цинично наслаждался... без всяких "идей", поверьте. Но разве никто не испытывал никаких чувств, когда на ваших глазах пытались зло вытоптать? Там и сами топтуны испытывают при этом не наслаждение, а нескрываемую опаску.
Они и добро унижают по обычной уголовной отмазке, мол, "у них не было другого выхода". Но при этом постоянно живут в страхе разоблачения, поэтому все время доказывают, что униженное ими добро - было... с гнильцой. Да уж, если разобраться, то и не добро это было. Да и они всю дорогу за добро стояли, с экстремизмом боролись. Обычно при унижении добра... и самый посторонний человек испытывает смешанные чувства.
Ну вот как старухино куантро, сразу и не поймешь, чего ж там больше, да? Но все, вроде, природное, само наросло, когда-то в варенье не съелось, а вот с сушеными апельсиновыми корками сгодилось на славу. Думаю, там такой полынный горьковатый привкус... обычного злорадства. Мол, довыёживалось добро-то наше!
А сколько моралей оно чуточку ранее произносило! Сколь пафосу из этого добра на окружающих выперло! А тоже прилетело по башке... будь здоров, товарищ, не кашляй. И при этом, как я и отмечала, речь всегда идет о ваших правах. Поэтому во всех этих скользких делах на грани добра и зла - разумнее всего проявить здоровый эгоизм.
Я вот нынче хожу по родному городу, который давно смахивает на Скотопригоньевск. Ну, взяли тут, меня опустили ниже плинтуса, поставив преподавать на мое место всякую мелочь пузатую. Несколько раньше такое же проделали с моим отцом, причем, без каких-либо "политических" наездов, по чистой уголовке. Думаю, очень многие злорадствовали. Далее вместо нас профессии на полностью разваленном строительном факультете преподает всякая чушь с помойки.
Ну, так и отлично! Значит, именно такое и надо тем, кто тут народился и пророс. Им вполне этого довольно. Но с них теперь и остается спрашивать за эту суффозию. А я в ананасовое куантро еще одну вишенку брошу, если не возражаете.
Некоторые полагали, какое это сладострастное наслаждение - перед местными плебейскими рожами про реконструкцию и суффозию распинаться. А удовольствие... ниже среднего, скажу я вам. Некультурное хамье, судя по тому, что ливневую канализацию не могут отличить от дренажной, ничего из сказанного усвоить не могут...
Да и бессмысленно здесь кого-то чему-то учить, они все равно предадут. Саму профессию предадут! Самих себя! Речь-то давно не обо мне. Хотя... некто нынче вновь попытался свести стрелочки и на меня.
Ах, ведь как некоторым хочется, чтобы речь зашла обо мне! Будто вокруг столько успехов, реализуются грандиозные планы, будто энергии свершений через край... осталось только со мной счеты свести. Да сколько угодно! Только вот я знаю, как все поправить в три месяца, а те, кто со мной какие-то счеты нашел - пока не знают, какой курс рубля у них будет через месяц. А еще они не знают, какая будет цена нефти даже завтра. А раз они этого не знают, то предпочитают ничем позитивным не заниматься вообще, а сводить счеты.
Но, как видите, "циничного наслаждения в унижении добра" тоже не испытывают. Что характерно. Ладно, проехали. Итак, только мы вынесли в ЖЖ программу вебинаров на август, решили мне несколько испортить настроение.
mister_s_ne 30 июл, 2015 г. Мухин арестован
ogurcova 31 июл, 2015 г. И чего вы хотите, голубчик? Вот справочка из Википедии:
Вы мне-то для какой цели это подсовываете? Мол, типа я - "такая же"? Совсем не такая, именно поэтому Мухин пальчиком не шевельнул, полсловечка не сказал, когда меня уничтожали. А читал - каждую строчку! Читал с начала нулевых, выбирая статейки для печати. До определенного времени.
Кстати, посмотрите, кто первым выступил с заявами, что всегда догадывались о том, какая я - плохая. Ага, аналогичные призывальщики. Раз у Мухина была газетка, какой-никакой промоушен и денежка на "партию воли", а после еще и газетное НКО - так и думать нечего, что за ним действительно стоят экстремистски настроенные слои спецслужб.
Я хоть разок говорила об ОРГАНИЗАЦИИ партии? Я один разок сказала, что можно воспользоваться созданным механизмом партии ЕР, но там сразу до смешного дошло - партию начали сливать.
Зато я говорила, что в кучку известно что слипается. Вот на кой мне, к примеру, призывать к чему-то вас, если вы мне в трудной ситуации ни разу не пригодились? Ну, и дальше-то вы мне на кой? Терпеть еще такое с подветренной стороны.
Для меня ведь что Мухин, что Вассерман - все едино. Карманы чистят, ухватят мысль, носятся с ней, как с писанной торбой, а вот мое-то дело отлично показало всем их место, каждого вывернуло наизнанку. Если при вас таких прогрессивных можно меня расчленять на части... то идите вы хоть в ад, хоть дальше. Понятно?
Вот хоть Вассерман, хоть Мухин - сказали полсловечка о нормативном пространстве, "защищая" Сталина? Они его в качестве кого защищали? И раз Мухин заикался о государственном уровне, то он должен был говорить не о "народном" беспределе с судами и расстрелами, а о нормальной организации жизни!
Мой шкурный интерес - к ЛИЧНОСТИ, ко всему индивидуальному. А вот у Мухина - к коллективному, к партиям, каждая из которых по сути является преступным сообществом. Мухин с серпом и молотом все 90-е навязывался, а ведь даже деятельность КПСС была признана преступной в конце 80-х.
Что такое партия? Стадо баранов с кучкой политических авантюристов. Но главное! Для меня критерий один. Даже не про то, что при любом "прогрессивном" можно безнаказанно женщину уничтожать, а после в качестве достойных защиты - подсовывать наемных проституток разного достоинства.
Вопрос ведь очень простой! На самом деле любой, кто не знает, как организовать подъем экономики в три месяца, но лезущий на общественный уровень - преступник, политический авантюрист. А в таком комплексном подходе... понимаете, Мухин - политический двойник Чубайса. Со всеми вытекающими. Так что .... лично я пойду за ящиком ананасового компота.
Это такая небольшая иллюстрация скотопригоньевского отношения к таким вот "борцам", вроде Мухина. Ну, что, Сталин так уж нуждался в защите Мухина? Конечно, нет.
Но мне лично, после одного бокала куантро... сложно не заметить, как господин Мухин стремился из-под меня выгрести "всю полноту жизни". На кой там его "теории" или "трибуналы", требования референдумов с последующими расстрелами и торжеством теории на практике, если мне с этого никакого навару? Мне-то от какого-нибудь голозадого пролетария, выращивающего ананасы и апельсины - толку гораздо больше.
К тому же... какой смысл разбираться в чужих счетах, кто кому сколько должен в случае с Мухиным? Здесь ведь дорожка давно проторенная, только разбираться начни. Вы заметили, что нам постоянно подсовывают разного рода провокаторов (вольных или невольных - совершенно неинтересный вопрос)? Как бы люди постоянно лезут "пробуждать народ", а от каждого из них Лубянкой тянет за версту.
Да, как-то мы рассуждали, что большая русская литература - та еще провокация. Это ж надо быть каким провокатором, чтобы спровоцировать человека на прочтение четырех томов "Тихого Дона"... и даже без картинок.
В силу того, что меня не публиковали в нормальном режиме, а без спроса тырили, мне приходилось тоже провоцировать на написание писем президенту. Но не по шкурным поводам для себя-любимых, а для Родины, заметим. Разница тут есть и ощутимая. Зато те, кто поставил в известность руководство в свое время - теперь не принял чужого греха на душу. И во многих случаях имеет возможность кушать ананасовый компот культурно и с наслаждением.
Ведь сказано Екклесиастом, что всему есть свое время. Все, кто выскакивает после времени... опоздали, простите. Кое с чем опоздали и другие. Ведь, заметим, если какому-то человеку дается возможность каким-то образом влиять на других людей, то ведь и вся его жизнь говорит о многом. Рассматривая себя как бы со стороны, а особенно с учетом тех "проектов", которые явно делались под меня теми, кто хотел бы влиять на окружающих через собственных марионеток, - тоже замечаю много провокационного.
Во-первых, я - женщина. Мы еще поговорим, насколько провокационны женские образы у Достоевского вообще, а в "Братьях Карамазовых" - в частности. Ведь и фразу об ананасовом компоте романе произнесла больная девушка, причем, во внутренней полемике с рассудочными размышлениями Ивана Карамазова, которые его самого доводят до безумия.
Ну, и что ж так кого-то задевает, если Лиза будет богата, ни с кем не поделится, будет есть ананасовый компот, ей будет хорошо, а уж что там будет творится перед ее столом - так ведь в этом ее-то вины никакой нет. Отчего ж так не хочется признать право девушки, с которой судьба обошлась в чем-то несправедливо - на ананасовый компот перед посторонним распятием?
А ведь еще можно в тоже тесто - грушу разрезать напополам. Тоже неплохо получается. Только я люблю к ней соус карамельный сделать, а в него немного эссенции дюшес добавить. Такой сразу запах на весь подъезд... как от карамельной фабрики.
Сразу всякие доброхоты сбегаются, сообщить где чего рухнуло, где градостроительные правила нарушили... Ну, чтобы я свою грушу в карамели бросила и бежала бы их спасала. Но чтобы при этом мне ничего, кроме грязищи всякой по пояс не было, чтобы все денежки и лаврушку за меня бы очередное чмо получило, поскольку это все на практике доказывает его теоретические измышления. Как-то так.
Ну, или типа потому, что все мы как бы за все виновные и ответственные. Поскольку так (якобы) начертано нам в романе "Братья Карамазовы".
Виновен каждый человек в отдельности и все вместе, или, как говорит старец Зосима, "воистину каждый перед всеми за всех и за все виноват, помимо грехов своих".
"Помни особенно, что не можешь ничьим судьею быти. Ибо не может быть на земле судья преступника, прежде чем сей судья не познает, что и он такой же точно преступник, как и стоящий перед ним, и что он-то за преступление стоящего перед ним, может, прежде всех и виноват".
"Карамазовщина", по Достоевскому,- это русский вариант болезни всего европейского человечества, болезни цивилизации. Причины ее заключаются в утрате цивилизованным человечеством сверхличных нравственных ценностей, в грехе "самообожествления".
Конечно, у нас ведь только судьи за 200 тысяч рублей в месяц всех готовы осудить. Им такое помнить ни к чему. Особенно, о грехе самообожествления, им очень нравится самообожествляться, не упускают случая. Они первыми подхватят, что как бы все за все несут общий грех, на всех равномерно распределенный.
Нет, только на тех, кто лакомился ананасовым компотом в неположенное время. Кто сделал все, что от него зависело... тот вполне способен и без Зосимы разобраться, где зло, а где добро.
Тем более, что Зосима-то после смерти оказался обычным человеком, насколько непогрешимым его б ни подавали наши литературоеды. Не истина в последней инстанции, короче. Здесь вообще-то идет фраза о всеобщей ответственности за то, что происходит прямо перед вами, у вас на глазах.
Вот как на меня решили возложить ответственность за взрослого мужика Мухина... хотя уж я-то не могу не догадываться, что без крыши в спецслужбах подобные замечательные карьеры не обходятся.
Мухин с его референдумами, расстрелами, теориями и прочей лабудой - дополнительный барьер перед решением давно назревших проблем. Методы их решения давно известны без Мухина, но надо все бросить, вносить изменения в конституцию, потом проводить референдум, имея готовенькие осуждения от Мухина, который сам чистенький, ни за что не отвечает, даже в Кировлесе не воровал и с Ив-Роше не замечен.
А все это, между прочим, за счет тянучки из нашей с вами жизни. И зачем ему, как специалисту, народный референдум? Чтобы "мнением народа" прикрываться? Вот я сейчас брошу свое ликерное великолепие и побегу Мухину передачки таскать, он же, небось, голодовку тамошнему хавчику объявит. Да-да, уже бегу в темпе вальса.
Но ведь мой пример совершенно провокационно раскрыл всех этих "борцов" до исподнего. Если при них можно с женщиной сделать то, что сделали со мной, то изучать все их теории... смысла не имеет. Мало всякого бреда у Маркса и Ленина нас прочесть заставляли? Так теперь... Мухин вместо них?..
При этом сам Мухин ни разу отчего-то не заикнулся о налоговом законодательстве, о чисто профессиональных подходах к позитивному изменению ситуации. Его, например, нисколько не коробило паразитирование четырех парламентских партий, поскольку он шел тем же путем от Владимира Ильича. Он, кстати, в той или иной мере отрабатывал все наиболее провокационные "идеи", изначально выявлявшие общий "источник" у самых одиозных "общественных движений".
Так что... пусть сам разбирается. Никому от его "теорий" пользы не будет. Но все эти ложные подходы, со слегка смещенными нравственными категориями - это бессмысленная трата человеческой жизни, намеренно выставленный непреодолимый барьер. В конечном счете, то же похабненькое желание перекинуться в картишки... на человеческие жизни.
...Не странно ли, что все, так или иначе возмущающиеся заявлением Лизы Хохлаковой, ни разу не заметили самую страшную сцену в романе - болезнь и смерть мальчика Ильюши. Мать Лизы, помещица Хохлакова, платит за визит к больному ребенку дорогому доктору, светиле, которого в этом несчастном семействе ждут с нетерпением... и надеждой.
И тут надежда-то... на почти божественное чудо. Как можно лишать человека такой надежды? Это же равносильно... распятию. Доктор брезгливо осматривает Ильюшу, он очень раздражен, что его попросили посетить столь отвратительное место, хотя мать Лизы послала его в карете. И он дает истерзанному отчаянной нуждой отцу семейства, у которого на руках еще и ненормальная жена ("мамочка"), - совет вывезти семью в... Сиракузы. Да-да, это в Сицилии.
Но уж если ехать в Сицилию, то не по жизненным показаниям... для умирающего ребенка. Однако... этот совет ведь поистине сатанинский! Ничего не сделав, отняв средства и время, уничтожив все надежды, этот доктор нехотя выцеживает совет... чтоб отец Ильюши казнил себя всю оставшуюмся жизнь, что не смог вывезти умирающего ребенка в Сицилию.
То есть... доктор походя распял несчастного отца, которому еще надо пережить смерть сына (вполне ощущая себя его убийцей), достоять вахту с ненормальной женой - и лечь там, где придется, когда бог даст. А доктор, не считая себя ничем обязанным отработать свой дорогостоящий визит, - отправился кушать ананасовый компот. Он же сказал, что им всем надо ехать в Сиракузы, так какой еще с него спрос?
Вы не обращали внимания, что у всех этих прогрессивных деятелей предложения - аналогичные?.. Вот как нам не дают жить, постоянно навязывая какие-то "реформы", так и посмотрите, что там предлагает "оппозиция" от "официальной" до "экстремистски настроенной". То выборы им устрой, то референдумы с расстрелами... а жить-то когда?
А жизнь требует куда более серьезного и вдумчивого отношения. Ну, за отношения!
Продолжение следует...
Читать по теме:
- Ананасовый компот. Часть I
- Ананасовый компот. Часть II
- Ананасовый компот. Часть III
- Ананасовый компот. Часть IV
- Ананасовый компот. Часть V
- Ананасовый компот. Часть VI
- Ананасовый компот. Часть VII
- Ананасовый компот. Часть VIII
- Ананасовый компот. Часть ХI
©2015 Ирина Дедюхова. Все права защищены.
Пойду куплю банку ананасов.
Забыл Мухин уже «о роли пролетариата в освобождении человечества» или специально не помнит. А вот на волю того же народа, как раз армейского, котороый исключительно стреляет по домам такого же народа — за деньги, он мог посмотреть на Донбассе. Но путь его лежал в Симферополь.
Да, а потом обязательно появится партийность в литературе. То есть, вначале придумывается новое слово «делократия», и далее воспроизводится забег по второму кругу.