Ананасовый компот. Часть IХ
...Многие этапы моих натурных исследований мы закончили несколько незаконченным циклом Ананасовый компот. Когда я предупредила, что в будущем... много чего увидим про самых толерантных из людей, про самых прогрессивных и продвинутых. Хотя ведь и к этому моменту (сразу после моего распятия, кстати, гы-гы) увидели уже и Кипр (где нам даже bulochnikov доказывал, будто госкопорациям очень надо иметь счета за границей... чтобы рушить отечественного производителя, конечно), и Исландией вдоволь полюбовались...
Но у нас что тряхануло ровно через год после этого Ананасового компота? А... Панамское позорище, где вдруг выяснилось, что все современное западное благоденствие до кризиса 80-х было выстроено на золотых коронках из Освенцима, а все нынешнее - уже на наших коронках.
Тут можно вспомнить другой мой облом с докторской по макроэкономике, где я проанализировала и выдала готовые схемы развития всей строительной отрасли в системном государственном подходе. Могла бы сделать более узкую и осовремененную темку, но не захотелось врать про "экономический застой" 80-х в СССР, к тому же никак было не обойти кризис Запада 80-х, где оставалось "до смертинки две пердинки", а масштабы что-то 7,8 раза перекрывали масштабы Великой депрессии. Все же на коронки из Освенцима они покутили шикарно.
Но про коронки из Освенцима, кстати, им-то всем было хорошо известно! И до начала 90-х (когда "бесхозные" ячейки в швейцарских банках начали вскрывать массово) были неоднократные скандалы еще в советское время, так врать, будто никто о чем-то не догадывался, не стоит. Тогда просто были ссылочки на то, что все они противостоят коммунизму, поэтому все средства хороши.
Противостояние коммунизму, когда можно "по уважительной причине" жить на коронки из Освенцима - это очень удобно, согласитесь. И, кстати, отсюда же прежние наезды, вроде тех, что было "время холокоста" (которое вообще-то считается с 1943 года, минуя Бабий Яр), а в Великой Отечественной войне ведь... сами понимаете, кто выиграл. Тоже люди типа "борятся с коммунизмом".
Да и это интервью Чубайса в самолете, где он говорит через плохо пережеванную пищу о том, как им всем важно было победить коммунизм... любыми средствами...
А то, что коммунистическая идеология на тот момент была признана отсталым местечковым поветрием, а партия КПСС лишилась своей конституционной "руководящей и направляющей силы всего общества", когда вовсю становился с 1987 года нормальный сектор предпринимательства, и все в установленном порядке, без местечковой фастсвующей пакости "шоковой терапии", это он, конечно, не упомянул, поскольку по натуре -лживая скотина.
Весь в папочку, всю жизнь лгавшего про "научный коммунизм". Хотя... чего там "научного"? Разве что только для уголовной плесени, ни на что позитивное не способной, всю жизнь тырившей по карманам и нывшей "плохо еще наш нагод умеет габотать!"
Ну, так вот... Бли-иннн, каждый раз ведь обрывают, стоит только присесть с ананасовым компотиком поразмышлять о судьбах страны и общества... Ладно, продолжим. Итак, значит, по советской ориентации я-то в своей деятельности выхожу решать проблемы, а не просто "остепеняться". Ну, так было принято раньше! Это инженерный подход, а не типичных мошенников на доверии.
Короче, в конце 80-х устанавливаю такую советскую динамику развития, которая никакой стране не снилась ни до, ни после. Но здесь надо сделать однозначный вывод! Чтобы замкнуть петлю времени за этой трахомой малохольной раз и навсегда! И да-да, именно потому, что не так важно, что мы с вами переживаем, насколько важны те выводы, которые мыы с вами озвучиваем и на вебинарах, и в публицистике... да хоть где.
Русский язык сейчас очень сложная (для местечковой падали) система, он никому не подчиняется, никому не позволяет лгать. И когда я говорю, будто он типа мне подчиняется, немного лукавлю, конечно. Он полностью нынче подчинен Слову, которое было сказано миру в момент рождения
Я ведь только очистила его от очистков, поправила нравственные критерии в анализе, кто бы там что ни врал... И опаньки! Мы вообще-то стоим перед новой эпохой, не пальцем деланной с уголовными мотивчиками, а настоящей эпохой, когда многие принципиальные вещи обретают первоначальный смысл.
Просто прислушайтесь, как нынче из сахарных уст Дмитрия Анатольича вылетают обещания всех обобрать и оставить без родины и имущества. Послушайте, насколько глупо, неправомерно, некультурно все это звучит... И что-то даже несколько затеянных нашими элитарными господинчиками кампаний шельмования ушли в песок при огромных расходах, захлебнулись. А потому как нынче врать на русском не получится ни у кого.
Я бы вот и рада приврать с три короба хотя бы из женского тщеславия, а тоже не могу! Мне понравились недавние рассуждения одного гражданина кавказской национальности, который опроверг высказывание своего соплеменника в отношении меня "лживая сука". Он сказал, что со второй частью тезиса согласен, но эпитет надо бы другой применить: "Все и так знают, что она - сука! Но все знают и то, что она никогда не врет!"
Угу, могу себе это позволить! Это страшно и неприятно, лучше было бы соврать, конечно... Но когда знаешь, что правда-истина нечто вроде весьма острого ножичка и легко находит цель, то как же удержаться? Это как безупречное решение какой-то сложной задачи, которую все решили неправильно.
Но в целом это и есть лучший способ очистить язык от вранья. И тогда посмотрим, что эта махина перевернет в сердцах и душах. И не стоит сомневаться, будто у окружающих либо души малокалиберные, либо их вообще нет. Надо просто подождать, когда все они отзовутся Слову, Великому и Могучему.
Так что... хоть нам и пытаются внушить, будто вполне вправе навязывать какие-то концлагерные порядки, но ведь на самом деле мы - не в концлагере! То есть, чтобы внушить обратное, надо обладать изрядной харизматикой, которая вся выходит паром в свисток, стоит нашим нынешним рты раскрыть с очередной глупостью.
Обратим внимание на того же Чубайса! Он использовал весь совковый официоз для стягивание всей харизматики на себя, со многими решил не делиться, про имперское мышление лекции студентикам читал. И что? А никому нынче не интересны даже его терки с Квачковым! И здесь надо понимать, что на нем слишком многое завязано, поскольку падение Чубайса неминуемо выявит, что все средства за отопление собирались неправомерно, просто потому, что Чубайс не знал физики за пятый класс, не говоря о всех прочих классах. Вот и прикиньте, какую пропасть бабла он прикрывает своей тощей задницей.
А ведь Абызова взяли, Дворкович сбежал, о Вексельберге пока ни гу-гу, но мы понимаем, что рано или поздно все это вывалит гноищем. Заметили, что всем было наплевать на заступничество Чубайса за Абызова? А эти песенки в самолете Дворковича, Александра Ткачева и Тимаковой? И что это все? А чисто местечковая карамазовщина!
Здесь хотелось бы прямо из современного учебника литературы привести цитатку о карамазовщине. Да, по новой программе детей карамзовщиной грузят, хотя взрослые в этом не сильно пока разобрались. Но это из желания умеючи отбить у молодежи желание разбираться самостоятельно и делать собственные (нравственные) выводы.
Впрочем, то, как Раскольникова подают нынче в том же учебнике... закачаешься!
Достоевского пугала в революционерах эта односторонняя приверженность к теории. В образе Раскольникова он создавал обобщенный тип теоретика-рационалиста, пришедшего к своей бесчеловечной идее отвлеченным, умозрительным путем. Подмечая слабости революционного просветительства, писатель склонен был отождествлять всякий революционный протест с индивидуалистическим бунтарством. Критикуя рационализм революционеров-демократов, он (*60) склонен был ставить знак равенства между индивидуалистическими и революционными, социалистическими теориями единственно потому, что и в тех и в других был ярко выражен элемент рационализма.
Достоевского пугало другое! Вот куда здесь прилепить сон Раскольникова про загнанную клячу, на которую слишком много нагрузили? И желание убить "никому не нужную" старуху-процентщицу, вдобавок с корыстной целью грабежа... это не "рационализм"!
Ладно, посмотрим, как там обтекаемо карамазовщина подается.
Его все время тянет к тому, чтобы наплевать в святом месте. Он устраивает сознательно скандал в келье старца Зосимы, а потом идет с теми же целями на обед к игумену:
Ему захотелось всем отомстить за свои собственные пакости.
"Ведь уж теперь себя не реабилитируешь, так давай-ка я им еще наплюю до бесстыдства: не стыжусь, дескать, вас, да и только!"Отличительным свойством "карамазовщины" является циническое отношение к кормильцу нации — русскому мужику: "Русский народ надо пороть- с..." В карамазовской психологии все высшие ценности жизни попираются ногами, затаптываются во имя исступленного самоутверждения. В монастыре рядом со святым старцем Зосимой появляется отец Ферапонт. Внешне этот человек стремится к абсолютной "праведности", ведет аскетический образ жизни, истощает себя постами и молитвами. Но в чем источник "праведности" Ферапонта, каков ее побудительный мотив? Оказывается — это ненависть к старцу Зосиме и стремление возвыситься над ним. Катерина Ивановна добра к своему обидчику Мите из глубокой, затаенной ненависти к нему, из чувства уязвленной гордости. Добродетели превращаются в исступленную форму самоутверждения, в великодушие эгоизма. Точно так же эгоистически — великодушно "любит" человечество Великий инквизитор в сочиненной Иваном легенде.
В мире Карамазовых все связи между людьми извращаются, принимают преступный характер, так как здесь каждый стремится превратить окружающих в "подножие", в пьедестал для своего эгоистического "я". Мир Карамазовых един, но "единство" это удерживается не добром, а взаимной ненавистью, злорадством.
Это мир, по которому пробегает цепная реакция преступности. Кто из сыновей является убийцей отца? Иван не убивал, однако мысль о допустимости, дозволенности отцеубийства впервые сформулировал он. Дмитрий тоже не убивал Федора Павловича, но в порыве ненависти к отцу стоял на грани преступления.
Убил отца Смердяков, но лишь доведя до логического конца мысли, брошенные Иваном, и страсти, бушующие в озлобленной душе Дмитрия. В мире Карамазовых принципиально не восстановимы четкие моральные границы преступления: все в разной мере, но виноваты в случившемся, потенциальная преступность царит в общей атмосфере взаимной ненависти и ожесточения.
Еще раз отметим, что Достоевским рассматривается общественный излом после отмены крепостного права. Это смешение социальных слоев, в том числе расслоение касается и духовенства.
Терпеть не могу, когда цитатка идет недобросовестная. Оставим пока "народ - кормилец нации" на совести тех, кто вечно себе кормильцев ищет, плохо соображая, как надо творческие и духовные силы этого народа организовывать (то есть из "Организации производства", которую у нас нынче заменили "менеджментом", дабы никто сразу этот новояз не попробовал на зуб по нравственным критериям). И все там в результате ненавистью исходят... типа друг к другу.
Но вот цитатка про Карамазова-старшего идет двумя ошметками из достаточно объемного контекста. Это как сей господин решил посетить обед у игумена из вредности.
И вот тут-то Федор Павлович и выкинул свое последнее колено. Надо заметить, что он действительно хотел было уехать и действительно почувствовал невозможность, после своего позорного поведения в келье старца, идти как ни в чем не бывало к игумену на обед. Не то чтоб он стыдился себя так уж очень и обвинял; может быть, даже совсем напротив; но всё же он чувствовал, что обедать-то уж неприлично. Но только было подали к крыльцу гостиницы его дребезжащую коляску, как он, уже влезая в нее, вдруг приостановился. Ему вспомнились его же собственные слова у старца: «Мне всё так и кажется, когда я вхожу куда-нибудь, что я подлее всех и что меня все за шута принимают, — так вот давай же я и в самом деле сыграю шута, потому что вы все до единого глупее и подлее меня». Ему захотелось всем отомстить за собственные пакости. Вспомнил он вдруг теперь кстати, как когда-то, еще прежде, спросили его раз: «За что вы такого-то так ненавидите?» И он ответил тогда, в припадке своего шутовского бесстыдства: «А вот за что: он, правда, мне ничего не сделал, но зато я сделал ему одну бессовестнейшую пакость, и только что сделал, тотчас же за то и возненавидел его». Припомнив это теперь, он тихо и злобно усмехнулся в минутном раздумье. Глаза его сверкнули, и даже губы затряслись. «А коль начал, так и кончить», — решил он вдруг. Сокровеннейшее ощущение его в этот миг можно было бы выразить такими словами: «Ведь уж теперь себя не реабилитируешь, так давай-ка я им еще наплюю до бесстыдства: не стыжусь, дескать, вас, да и только!» Кучеру он велел подождать, а сам скорыми шагами воротился в монастырь и прямо к игумену. Он еще не знал хорошо, что сделает, но знал, что уже не владеет собою и — чуть толчок — мигом дойдет теперь до последнего предела какой-нибудь мерзости, — впрочем, только мерзости, а отнюдь не какого-нибудь преступления или такой выходки, за которую может суд наказать. В последнем случае он всегда умел себя сдерживать и даже сам себе дивился насчет этого в иных случаях. Он показался в столовой игумена ровно в тот миг, когда кончилась молитва и все двинулись к столу. Остановившись на пороге, оглядел компанию и засмеялся длинным, наглым, злым смешком, всем отважно глядя в глаза.
— А они-то думали, я уехал, а я вот он! — вскричал он на всю залу.
Ф. М. Достоевский. Братья Карамазовы. Часть первая. Книга вторая
Хотя бы для того, чтобы еще раз убедиться, что никто особо в моралях не нуждается, особенно взрослые, сложившиеся люди.
В этой главе ведь еще речь идет о причастии, к которому надо идти, деятельно покаявшись в грехах. Но, как видим, Федор Павлович отлично знает, что поступает скверно. Он ведет самоанализ по высшим нравственным меркам! Он понимает, что у всех есть причины относится к нему... как к ничтожеству.
Дело в том, что он жизнь выстроил из предположения, будто все останется так, как есть. Например, так и останется крепостничество. Он всегда стремился достичь того мгновения, когда можно сказать: "Остановись, мгновенье, ты прекрасно!"
А сейчас понимает, что того мгновения ему уже не достичь... прежде всего, потому что изменилось общественное отношение к подобным мгновениям. И далее он понимает, что несколько поизносился внутренне, меняться к лучшему у нет ни желания, ни времени... да и все возможности к этому упущены, пока он за своими прекрасными мгновениями гонялся.
И далее он решает всех уязвить... Ну, прямо как наш Дмитрий Анатольевич: "Да я сделал уже столько, что мне за остаток жизни не поправить, пойду и поглумлюсь над ними вдобавок! Скажу им, что денег они своих не увидят, пусть держатся... за воздух, пока я его налогом не обложил!"
Карамазов здесь искушает испорченностью натуры, как старуха-проценщица искушала Раскольникова, решившего предать собственную душу, - своей "ненужностью никому" (то есть даже вредностью) и полной беззащитностью, конечно.
... И поскольку меня каждый раз прерывают, стоит мне присесть с ананасовым компотиком, чтобы полюбоваться происходящим в разных Скотопригоньевсках, приходится, знаете ли, вставлять пару ласковых.
Тут к Дню Победы решили напомнить о себе самые толерантные деятели нашей современности. Но что-то не катит! То ли после алмазов в жопе, то ли после строительства синагоги Швейцарией сразу после скандала с обрушением полок в тамошних банках именно в 1991 году, сразу после развала Союза... Полки обрушились под тяжестью ящиков с золотыми коронками, которые нацисты не успели переработать в слитки.
А вы говорите, будто таких совпадений не бывает... А это всего лишь означает, что при развале СССР оказались преданными все завоевания советского народа в борьбе против фашистов.
Леонид Козарез · Реконструкция Холокоста - это просто ... замечательно. Такая автономная система, где страдали только евреи, конечно. Остальные 20 миллионов были только фоном?
Israeli Apartheid אפרטהייד ישראלי التمييز العنصري في اسرائيل
·Sick mentality, #Apartheid Israel
סלט שואה ופורים, שטיפת מוח טראומטית של הורים בהתנחלות אלפי מנשה לילדיהם.
Holocaust commemoration ceremony today at the Tzofeh Sharon school in the Israeli settlement of Alfei Menashe. What have we here? Extreme kitsch, traumatizion of children (dressing them up as Nazis and as victims!), and writing under the photo of the Nazi-dressed kids that "One needs courage to play the role of the evil enemy!".Марк Батурлинский Если СССР не говорил про себя и отказался от денег, это не означает, что Израиль должен отказываться. И в этом они молодцы, ибо деньги до сих пор получают. А россиянам Германия выплатила 12 марок за месяц пребывария в концлагере. И то, только при наличии документов. А сами документы находились в Германии под грифом "секретно".
Наталья В. Иванова Монетизация страданий и гибели близких, не умея самостоятельно защитить их - это что? С нравственной точки зрения.
Марк Батурлинский ну, уж евреев то никто не может упрекнуть в неумении самостоятельно защитить себя. На них напали уже на третий день после образования Израиля - они отбились. Евреи отлично воевали в рядах СА. И, в конце концов - русских тоже долго уничтожали в тех же концлагерях и в том же Это тоже неумение себя защитить? А вот компенсацию получают только они.
Леонид Козарез Марк Батурлинский да, только евреи считают Великую Отечественную - временем холокоста. Гм, а то, что вовсе не страдавшие получают компенсации за тех, кто погиб в концлагере - типа нормально? Да, русским такое в голову не придёт, все таки у них опыт создания и жизни в государстве исчисляется столетиями, а не месяцами. Широту души иметь надо соответствующую.
Леонид Козарез Марк Батурлинский уж так хорошо евреи воевали, что появились анекдоты про львов? :))) на момент Победы было 2 героя - еврея, а через год уже 100? Да, русским в таком даже разбираться и то - мерзко.
Марк Батурлинский Леонид Козарез То есть, вполне нормально, что они приперлись, расхреначили все, что можно, поубивали, кого можно - но, пилять, мы русские, гуляем, на хрен ничего не надо. Что то я сомневаюсь, что ты простишь, если какая то сволочь расхреначит твою квартиру, а ты скажешь - да ладно, с кем не бывает. Или у тебя насколько широкая душа? Что получают - да, это нормально. Ненормально, что мы не получаем. А холокост - в этом то и молодцы они, что не молчат, а напоминают каждый раз и при каждой возможности. А вот белоруссы молчат. А у них каждого четвертого уничтожили. А русские молчат. Потом выступают с сочувствием в бундестаге. Вот это ненормально. А откуда данные про героев? У меня, например, другие данные. По абсолютному числу Героев Советского Союза евреи на пятом месте
Леонид Козарез Марк Батурлинский и когда они стали героями? После дня Победы? Это говорит лишь о жлобском характере, ни о чем другом.
Марк Батурлинский откуда данные то:?
Марк Батурлинский По моим данным, на 1 июня 1943 года евреи были на третьем месте среди награжденных (вслед за русскими и украинцами), и много среди них погибших, ибо 80% евреев служили в боевых частях.
Леонид Козарез Марк Батурлинский некоторые не хотят попадать в концлагерь, даже взрывают себя, в надежде нанести урон врагу, зато холокостные - сколько угодно, причём и сейчас выступают в плане - надо было сразу фашистам сдаться и приветствовать пирогом наружу. А про любовь евреев к защите своего дома с оружием в руках :))))) извини, они своё государство то получили на халяву, из рук Сталина. И это за «тысячи лет существования» местечковых героев.
Леонид Козарез Марк Батурлинский откуда данные про местечковых героев?
Марк Батурлинский Леонид Козарез ты про свои еще не ответил.
Леонид Козарез Марк Батурлинский :)))
Андрей Сидоров Марк! Если уж вспоминать как хорошо сражались евреи (а я знал нескольких участников войны - евреев, достойнейших людей), то может быть Вы расскажете как хорошо сражались те 150 тысяч евреев, которые верно служили Рейху в рядах Вермахта. Причём, далеко не все были рядовыми...
Марк Батурлинский Андрей Сидоров Там еще служили - венгры, румыны, болгары, латвийцы, литовцы, французы, словаки, фины, хорваты, итальянцы, 250,000 украинцев, 70,000 белоруссов, 70,000 казаков, 150,000 латышей (каждый десятый!!!), 90,000 эстонцев, 50,000 литовцев, 70,000 среднеазиатов, 12,000 волжских татар, 10,000 крымских татар, 7,000 калмыков, 40,000 азербайджанцев, 25,000 грузин, 20,000 армян, 30,000 северо-кавказских народностей, но, сука, виноваты тут тоже евреи, как я понял?
Андрей Сидоров Марк! Вы зациклены на евреях. Я ведь спросил о тех, кто "тотально уничтожался фашизмом". А в отношении других хероев Вы правы, ну может быть, чуть подправить цифры...
Марк Батурлинский Андрей Сидоров Не надо мне приписывать несуществующих характеристик. Я просто пытаюсь понять людей, которые, их незаслуженно ненавидят. При этом факты, которые мне приводят, не выдерживают критики. Есть другие национальности, более достойные. Уничтожено было 6-8 млн. А воевало на стороне Германии - 150 тыс. Это 2,5% от уничтоженного числа. Причем, это, в основном, те, кто являлся гражданами Германии. Это все равно что обвинять русских солдат в афганской войне. Статистическая погрешность. И еще - я говорил про то, что каждая страна сама выбирала, что ей делать. Евреи - не молчали, взяли и продолжают брать компенсации. И в этом они молодцы. А СССР сам отказался от репараций. Но винить в этом, как тут можно почитать, продолжают евреев.
Андрей Сидоров Ещё раз повторю, что Вы по совершенно непонятной для меня причине зациклены на евреях и почему-то даже не вспоминаете около 50 миллионов погибших в той же войне китайцев?
Ещё хорошо, что до Вас не дошла новая мода блогеров. Теперь, оказывается, что "лишь 4 миллиона евреев были уничтожены фашистской Германией, а ещё 2 миллиона рассосались на просторах Сибири". И это пишется совершенно серьёзно!...
Смотрите на мир шире! В нём живут не только евреи и их ненавистникиМарк Батурлинский Еще раз повторяю - не придумывайте несуществующих мне качеств. Вы зациклены на кажущейся вам моей зацикленности на евреях. Смотрите на мир нормальными глазами. раскройте их, прочитайте хотя бы тему поста, а потом уже вставляйте реплики. Я не умею беседовать про китайцев в теме про евреев.
Ирина Дедюхова Марк Батурлинский евреям с их нынешними спекуляциями на холокосте придется ответить за сотрудничество с офшорами, организованными нацистами на награбленном золоте. Но это не перед нми, нас это вообще не касается, поскольку никому подобное золото не принесло ничего хорошо. Как только выяснили, в чем там самый цимес, на какие шиши Швейцаия построила синагогу Марио Бота, так все отходят в сторону. Моральки никто никому не читает, все люди взрослые. Стоять за себя теперь евреи будут самостоятельно, от и до. Просто все это фиглярство на костях настолько же чудовищно, как и то, что творилось в фашистских концлагерях. Ну, это с нормальной точки зрения людей, привыкших развиваться за свой собственный счет. Представьте себе, ни разу даже в башку не стукнуло, будто приличным людям можно за такое брать деньги, жить с процента от стоимости награбленного фашистами. У вас такое в порядке вещей, но это ваше дело, ваш выбор, оправдываться будете перед другими инстанциями. Там и расскажете, как умеете защищать самих себя в тот момент, когда все остальные защищают Родину. Просто ни одному из ваших больше не сойдет с рук переименование Великой Отечественной войны во "времена холокоста". Как и длительное смакование уничтожения итогов ВОВ при развале СССР. Говорите на русском? Ответите сполна!
Марк Батурлинский А Вы еще и дура. У меня настроение карма портится, если дурам что то доказывать. Надеюсь, сами уйдете. Не мешайте умным людям общаться.
Леонид Козарез Марк Батурлинский умные люди могут себе позволить оскорблять женщину? Мне такие умные не нужны.
Марк Батурлинский Леонид Козарез Дура - не оскорбление. ЭТо состояние души. Не нужны - без проблем.<
Леонид Козарез Марк Батурлинский типа взял ещё и обозвал кандидата наук душевнобольной? Ну, Марк, удачи тебе, защитник евреев. Тебе с ними будет хорошо, надеюсь. Аккуратно тебя так проводят к газенвагену. Предупреждён - значит предупреждён.
Ирина Дедюхова Марк Батурлинский, здесь ведь нравственные категории, к интеллекту или "уму" это вообще не относится. Ну, такие полагают, будто ум им нужен, чтобы обойти нравственные критерии анализа. В результате непременно спотыкаются о самые простые вещи. А далее придется осознать, что нет таких оправданий в природе, чтобы на любом основании спекулировать чужими страданиями и иметь дело с офшорами, где первоначальный капитал - золотые коронки из Освенцима. Были бы действительно умным, сообразили бы, насколько это непоправимая весчЪ.
Ирина Дедюхова Вот, прям иллюстрация к картинке возвращения расстроенного Моисея с какими-то скрижалями! Он думал, ему горы золотых коронок и обручальных колец отвалят, раз они уже узникам Освенцима ни к чему. Так сказать, чтобы дорогу оправдать. А тут ему выдают книжку в камне "что такое хорошо, а что такое плохо"... И народ вокруг не то что там красиво разлагается, а вот как Марик тычет, мол, полнейший идиот ихний предводитель, полный дурак, которому лень что-то доказывать.
Продолжение следует...
Читать по теме:
- Ананасовый компот. Часть I
- Ананасовый компот. Часть II
- Ананасовый компот. Часть III
- Ананасовый компот. Часть IV
- Ананасовый компот. Часть V
- Ананасовый компот. Часть VI
- Ананасовый компот. Часть VII
- Ананасовый компот. Часть VIII
- Ананасовый компот. Часть IХ
©2019 Ирина Дедюхова. Все права защищены.
Да, поучительный разговор получился с этим Марком Батурлинским, ценителем ума евреев. Слупили же бабло и продолжают лупить, ну значит умные. «Если ты такой умный, покажи свои деньги», да?
Часто раньше можно было услышать такое наставление — а ви тоже будьте, как евреи! Ну вот как Марек предлагает русским и белорусам. С его точки зрения, русские и белорусы недостаточно «умны», раз не хотят торговать своими мертвыми.
Ладно, пусть наслаждаются своим процентиком от коронок из Освенцима. Их выбор. А мы покушаем ананасового компоту.