Ладья Харона. Часть VIII
С "приношениями мертвых" в фильме "Боги Египта" тоже ведь не все так просто. Создатели фильма не понимают, что высказывают подсознательную мысль всех воров и мародеров, вообразивших себя... почти богами. Ну, не настоящими, конечно, а языческими. Они же знают, что когда имеешь богов истинных, то можно класть с прибором на то, во что верили люди много тысячелетий, не замечая в цивилизованном пути развития человечества трансформации этой веры.
Но вся эта процессия с приношениями... очень напоминает вереницу несчастных, обреченных на смерть, например, в Бабьем Яру. И ведь все это непременно встает воочию, если подумать хорошенько... точнее, задуматься над многими вещами, которым мы не придавали особого значения, пока они не всплыли на поверхность...
Ну, хотя бы такой простой вещи, что ведь и от нас ждут, чтобы мы без проблем распростились со своей жизнью, ни на что не претендуя, ни за что не борясь... просто бы отдали все свои завоевания тем, кто не имеет на них никакого права - ни человеческого, ни божеского.
Именно потому в этом фильме сидят сорок два страшных идола, судящих людей по тому, что ни один из мертвых не перевезет из этого мира через Стикс... А фильм называется "Боги Египта", не странно ли? Так кто же для создателей фильма - настоящие боги?
Но вот это их представление, будто перо Истины можно подкупить "приношениями", внушает, конечно. Да и суд всех этих... не "демонов", конечно, а судей, ведающих человеческими пороками, выглядит достаточно... выстраданно и реалистично.
Да уж... взяли чужое, так взяли на себя и чужие пороки.
Меня в этом плане все поражает нация "торгашей за проливом", как называл устами Наполеона Толстой англичан в романе "Война и мир".
Кстати, заметили, как все, кто пытается подчеркнуть свои добрые намерения, сразу хватается за Толстого и Достоевского?.. Нам бы почаще прислушиваться к этим просительным интонациям в голосе, ведь все пока живы, из кого-то, может, еще толк будет. Это я все к недавним воплям о "вписывании в цивилизованный мир", раз мы-то туда точно не впишемся в... живом виде.
Это уже, некоторые, надеюсь, поняли? Живыми мы там точно не нужны. Живым там и Толстой не понадобился, судя по шербуршанию с его законной Нобелевской. И с лживыми ссылочками, дескать, сам ведь просил, чтоб ему премию не вручали. Странно, что аналогичного письма не получала Российская академия наук, выдвигавшая Льва Николаевича в 1907 году. Ну. и достаточно посмотреть, что завелось в той пустой табакерке, которой присудили премию вместо Толстого. Это же тоже символично.
Так вот нация торгашей за проливом, еще не состоявшаяся в качестве мирового щипача по карманам и палачей всех ближних и дальних... поразила меня, конечно, Шекспиром. Думаю, именно в этой театрализованной подаче, когда "весь мир - театр, а люди в нем - актеры", - эта нация может увидеть... знак.
У нас нация особая, сердобольность здесь в любых временах берет верх... да над чем угодно! Хоть над обвинением в экстремизме и полным забвением, мол, никогда такой не было, переживать не о чем, других навалом.
А что-то такое вдруг совершенно неожиданным образом скажется... и вот она я! Леплю всем правду-матку прямо в бесстыжие очи. А что тут поделаешь, уж такие у нас национальные особенности!
Театральных подмостков строить не надо, выходишь на паперть и орешь что есть мочи: "Сон мне был, братья и сестры! Я потому и роман первый так назвала! А во сне явилась Пречистая Дева и сказала, что мы все гады и гаденыши, предатели Родины и всего сущего! Потому как Россия всегда была противовесом, всегда шла вторым путем, а таперича идти-то по нему... вроде как некому... И все из-за нас! А, как говорят торгаши за проливом, шоу маст гоу! Тот, кто предает Россию, предает все сущее, делайте выводы, господа присяжные заседатели! Сортируемся по-быренькому, и так много времени зря потеряли... (сказочку надо будет на сей счет сложить)!"
И что характерно, сразу все на лету схватывают, сортироваться начинают. Всяк сортируется на свой разумок, конечно, но равнодушных, согласитесь, не остается, что целиком подтверждает моя судимость по экстремистской статье.
А с англичанами-то так вот ведь не проходит. У них масса попутных вопросов возникает, не передавала ли чего Пречистая Дева, как будет нынче башлять за их вынужденное благочестие? Все им надо... с какими-то церемониями... Нет, чтобы по-нашему, по-простому, половником по соплям зеленым.
И вот в таких условиях и с таким народом пришлось, значит, поработать когда-то Шекспиру, что в целом на пользу им не пошло, но... заделы для нравственного роста оставило, согласитесь.
Не трогая уж явные сказки о власти (см. Весь мир - театр!), обратимся к личным, почти интимным картинкам "Ромео и Джульетты", самой печальной повести на свете.
А в чем ее печаль? Ну, так привыкли, что повесть самая печальная, но... чем, собственно? Монтекки и Капулетти помирились, а у их детей состоялась любовь, они даже успели пожениться.
Они не скандалили друг с другом, даже поссориться не успели... Они не переживали за детей, не терпели вместе невзгод и лишений... У них были лишь самые прекрасные и счастливые мгновения! Они даже не изменили друг другу ни разу, хотя у Ромео по этой части потенциал был... ого-го! От Розалинды - сразу к Джульетте... Кто знает, что было бы, проживи он чуточку дольше.
Да, печально, что молодые люди двух самых влиятельных семейств, полюбив друг друга и поженившись... так и не смогли прожить больше недели, поскольку их ведь не рок заел, их полностью сдало окружение, которому тоже жить вить нада было.
У Ромео и Джульетты все было хорошо и на редкость замечательно, как многие понимают к полтиннику. Не знаю уж... как вы, а я бы не сочла большой трагедией, если бы у меня была, к примеру, именно такая замечательная любовь, чтоб долго резину не тянуть, а главное, чтоб потом местное быдло не видеть!
Честно говоря, это вынужденное лицезрение - намного печальнее повести про Ромео и Джульетту... Терпеть не могу это местное срамное быдло, решившее, что оно может устроить свою поганую задницу в так и не освоенной, а главное, нелюбимой профессии, вдобавок примостить тут же свое тупое отродье... и все так запросто, за счет, к примеру, моей жизни, насрав на все, что я сделала, в том числе и конкретно для этого быдла... Само-то оно вообще ни на что не способно. Даже сапоги чистить. Непременно говно с ваксой перепутает.
Так что... познав в печалях толк, я бы выделила там трагедию героев второго плана - Меркуцио и Тибальта, которым вовсе не нужны были счастливые и довольные жизнью Ромео и Джульетта. Они при их счастье теряли бы все преференции, стали бы банальными и незначительными... что-то типа Бенволио.
А им-то другого хотелось, да? Им хотелось пакостить и наезжать на всех, корча из себя крутых... под гербами враждующих семейств. Такие шавки и не дают жить мирно. Такие холуи непременно к кому-то присосутся пиявками...
...Обычно Меркуцио играет какой-то очень интересный актер, саркастический и желчный по натуре... желательно, чтоб красавчиком еще был, "чтобы его было жалко", как мне один начинающий режиссер пояснял.
Н-да, такое и у нас жалеют... вначале, а после с трудом соображают, за что им очередная пакость прилетела. Любит у нас еще народ всякое дерьмо... жалеть. Потом очень удивляется.
Ну. хотя бы тому, что эту природную жалистность начинают использовать на промышленной основе. Например, как же дефкам, которые кур себе в промежность засовывают - типа не пожалеть? И про кур они напоследок оставили, заметим, чтобы в самую середку природной жалистности нагадить.
Немного опоздади, конечно, поскольку процессом жалелки нынче я тут руковожу. Ага, на уровне "и милость к падшим призывал". Уж я точно таких не пожалею, не надейтесь! И совершенно безжалостно вытопчу слабые жалистные ростки про "одиночество Путина", совершенно бесплатно и безвозмездно.
Как я кого могу пожалеть, все уже догадываются. Поэтому... лучше никого не жалеть, себя в первую очередь. Родину надо пожалеть, а потом... всех, кто под руку подвернется. Типа того.
И здесь особых трудов-то нет, поскольку жалистность из нас пытаются надоить, как из коровушек на животноводческой ферме, - как раз по несвойственной нам жалелке Меркуцио.
Вот признайтесь, за что кому Меркуцио было жалко? Кто-то задумывался, что Меркуцио - приживал, он обедает в доме Ромео в качестве "друга", но лишь до тех пор, пока клан Монтекки противостоит клану Капулетти. Он сорит чужими деньгами, ведет праздный образ жизни за чужой счет... который в любой момент может быть закрыт.
Он восхищается Тибальтом... прикидывая, не прогадал ли он в дружбе с Ромео? Ведь Тибальт такой шикарный дуэлянт! А как он их стравливает, совершенно потеряв тормоза в плебейской привычке развлекаться за чужой счет.
Это тип социального иждивенца! И когда мне рассказывали про мерзлую муку с червями, в ушах почему-то звучало последнее проклятие Меркуцио: "Кликни меня завтра, и тебе скажут, что я отбегался. Чума... на оба
Видите, тут "насмешница-судьба сыграла с ничем не рисковавшим в чужой драке Меркуцио злую шутку... Он получил смертельный удар, стравливая Ромео и Тибальта... Они должны были умереть, а он, вместо того, чтобы развлекаться дальше и пировать за чужой счет, пойдет на корм червям...
Да, а вот нам, чтобы понять, услышать такое мало, да? Надо непременно увидеть этих червей в пригоршне мерзлой муки... Возможно, именно потому, что мы слишком далеки от этого, а вот англичане... куда ближе.
И далее Меркуцио призывает чуму на те дома, в которые еще недавно с таким восторгом столовался. Вот и пускай такого за стол. Как он искренне нипанимает, почему это он стал кормом для червей, если ловушки были расставлены для Ромео и Тибальта?..
Да... корм червям... смерть... Я часто цитировала Лоренцо, который прямо говорил, что в каждом есть дурное и хорошее, не заканчивая фразу. А эту печальную повесть вспомнила, в сущности, потому, что окончание фразы и раскрывает путь смерти: "Так надвое нам душу раскололи Дух доброты и злого своеволья. Однако
Поэтому... видите, как ловко прикинулись изучальщиками египетских древностей создатели фильма "Боги Египта"? Они-то прекрасно знают, что именно ведет к смерти. И уж точно накопленные богатства ("приношения", тьфу, мерзость какая!) еще никого не привели к вечной жизни.
Хотя там есть и здравая мысль. Там ведь поглощающий все сущее Хаос - уничтожает и царство мертвых. Есть здесь рацио, согласитесь.
Не зря же мы с египетских времен получаем статуи с отбитыми носами... Живые продолжают наводить порядок в царстве мертвых, как им кажется. Не совсем соображая, во что превращают этим мир пока еще живых.
И нынешний хаос возникает, как только вылезает из-под кровати гражданочка Ларина с письмом своего людоеда-мужа к будущим руководителям партии, а повсюду льется грязь... на Великого Комчего. Да-да, все в мыслях и прекрасном будущем...
Это холуйского название Сталина именно Кормчим, всегда пугало. Сразу же вспоминался разговор Меркуцио ("Я ряженый, пусть маска и краснеет!") и Ромео перед балом у Капулетти... Там Ромео тоже говорит, что он видел сон, а Меркуцио поднимает его на смех.
А потом Ромео говорит, будто имеет в виду всем знакомого кормчего:
Но тот, кто направляет мой корабль,
Уж поднял парус. Господа, войдемте!
Все же смысл здесь в том, что стоит лишь подвергнуть сомнениям оболы, выданные раньше в мир мертвых, как многое начинает рушиться в мире живых... Великий Кормчий хорошо это знал, единственное его уязвимое место было отнюдь не в репрессиях, а в собственном нелегитимном приходе во власть.
Об этом бы нынешним самодельным кормщикам надо задуматься! А то привыкнут царить тут богами, потом так паскудно ведут себя на берегу... типа ведь не знали, что пойдут на корм червям! Они же думали, что только экстремисты будут червей кормить!
Сталин не отнял обола у Ленина... но и мы можем убедиться, что стало с теми, кто пытался вынуть обол у него. В любом случае, все это не мы затеяли. И суд над мертвыми не мы устраивали.
Наше дело какое? Да самое практическое! Воспринимать весь мир - театром, считая, что драма разыгрывается исключительно для нашего развлечения, раз нет толком и в настоящем смысле ни литературы, ни кино, ни театра... а сценки все время разыгрываются, причем, в виде "массовых мероприятий"! И главное, с непременным "обвинением всему обществу". Вот только от кого, да?..
Честно говоря, не раз приходилось разгонять уж совершенно обнаглевшую мертвечину, где не оставалось и капли добра, одно лишь смерти черное дупло. О зле уже и не поминаем, чтоб не услышать в ответ, что нас-то это, может, и зло, а вот для них... стратегический менеджмент!
А зло и добро - это единые для всех понятия, две стороны одной медали... Да и проклятья после смерти ведь далеко не у всех принимаются. В первую очередь они не принимаются, если человек имеет хоть гран материальной заинтересованности.
Все материальное, включая даже не оплаченную заинтересованность ("а я что-то с этого имел? я ничего с этого не имел!" - но ведь был заинтересован поиметь!), - границу между мирами не проходит. Поэтому и предложила подробно с оболом разобраться.
И обращаю ваше внимание, что у меня не только нет иногда вообще никакого интереса даже к росту посещаемости... поправки в делах или еще в чем-то подобном при неоднократных приказах по гарнизону по поводу последнего слова (своеобразного обола) в отношении каких-нибудь свеженьких... кормильщиков червей.
Да я до последнего была уверена, что Гайдарку без меня похоронят! Но моей воли здесь нет. Потому что я тоже ни за что не откажусь постоять у калиточки. Накипело, знаете ли.
А обращаются именно ко мне... да по простой причине! Чтоб не перевозить этот корм для червей с одного берега на другой, в зависимости от того, у кого показная жалость к народу проснется.
Как ведь всем разоблачителям Сталина было жаль народ! Не сказать как! В особенности жаль, что народ столько бабла в сберкассах скопил, а пользоваться на всю катушку так и не научился. Вспом ните, они ведь демократию учиняли именно под этим соусом! Типа мало еще возможностей денежку в роскошных кутежах потратить. Для этого и муку на складах берегли, пока она вся не зачервивела...
Ну и получается, что всем нам, после трех этапов индустриализации Великого Кормчего надо, стал быть, сортироваться возле базовых понятий... о чем я, собственно, и написала вполне откровенно, поскольку уголовная шваль все равно "ничо нипанимает".
Ирина Дедюхова поделилась ссылкой.
О себестоимости Сейчас будем все сортироваться на уголовное неграмотное быдло и приличных людей, которые не смотрят на ближнего... как на "гумусный слой" для своего "устройства в жизни". Устраиваться всем придется на...
И тут же вылезает один... озабоченный. Раньше его ничего не касалось. А тут он понял, что есть апробированный и непробиваемый критерий для обола.
Алексей Григорьев Несколько грубо, но исключительно верно. Видимо у автора сильно накипело или что-то личное. Но это о форме. А по содержанию, всё правильно. Я выложил статью и у себя на странице с небольшим комментарием.
Александр И. Морозов Первая фраза выдает новичка в инете.)))
Сергей Ткачев Страну разворовали люди, изображающие из себя экономистов, но почему не знающие слова "себестоимость"... тут случай "Ты, Вань, на грубость нарываешься!"
Зато нас это быдло 20 лет именовало не иначе как "быдлом", обвиняло в экстремизме, валютных спекуляциях и низкой производительности труда. Так что плевок в рожу поганую заработали сполна. Но плевать может только Дедюхова. Зато эта статья полностью переформатирует среду.
Все-то некоторым кажется грубым и однозначным... попросту некомфортным. Они нас решили на катафалке покатать, а тут им лимузин подавай - с дефками и шампанским.
И тут выясняется, что простое совковое определение "себестоимость" как жабу сапогом давит новенькую фишечку с "цифровой экономикой", которую решило подсунуть нам на сплошном срамном уголовном гноище - нынешняя гопота из все разворовавших, все просравших спецслужб...
Столько ведь из себя борцов за народное счастье корчили, а как выяснилось, что и старушечьи оболы умудрились со своим шлюхами пропить и просрать... так решили бредить вслух про "цифровую экономику"...
Ну, так и нечего было врать с самого начала про "демократические преобразования"! Сразу бы надо было сообразить, что с одной извилиной, соединяющей рот и задний проход, нечего соваться в налаженную экономическую систему, в которой были все же людьми, а стали... кормом для червей, смерти черным дуплом.
Что, без этого тупорылого быдла не создадим цифровую экономику? Да мигом, за один квартал и создадим. Но в экономике главное - это когда черви от муки отделены и с нею не смешиваются.
Совершенно очевидно, что все, на ком зияет смерти черное дупло, совершенно не нужны ни в одной экономической системе, а все эти пустые отбрехивания ни у кого времени нет выслушивать.
Александр И. Морозов поделился ссылкой.
Цифровая экономика. Часть I | Ежедневный пророкРаньше неграмотная гопота, корчащая из себя "экономистов", а также "юристов", социологов-психологов и прочую непроизводственную шушеру, в... DEDUHOVA.RU
И как рассматриваешь с точки зрения себестоимости, так ведь все само собой преображается и сортируется... хочет этого кто-то или нет.
Да и вопрос-то сразу встает о том, что, не ответив за "шоковую терапию", столкнувшись с тем, что не помогли и смертные оболы старух, а пенсии платить нечем, поскольку "время дожития" оказалось несколько больше... хм... расчетного, - как-то уж очень на концлагерный манер выглядит, когда от тех же самых мерзавцев приходится выслушивать про "цифровую экономику".
Но и они... типа каждое словечко на лету ловят!
Алексей Григорьев По стилю похоже, что у этой статьи тот же автор, что у Себестоимости. Жестко, но опять чистая правда. Нет никакой "цифровой экономики". Если что и есть цифровое, то только технологии. И не нужно людей дурить. Вот и у меня возникает такой же вопрос "в окружающее пространство «на счет того, что пока еще никого из уголовного быдла не привлекли за "шоковую терапию", хотя там ведь преступления вполне на уровне фашистских изуверов и сатанинской сволочи.»
Александр И. Морозов Стиль задала Классик (с кем поведешься, от того и наберешься - помните?). Ну а автор указан, пара минут (максимум 5) и можно найти его страницу на ФБ.
Алексей Григорьев Я так понимаю, что не тот же самый. Последовал Вашему совету. Только вот ник bardak_obamov мне не о чем не говорит. Впрочем, для меня это не важно. Важно, что в тексте написана правда.
Александр И. МорозовАлексей Григорьев странно, наберите в www.google.ru и всё найдете)))))))
Google Поиск информации в интернете: веб страницы, картинки, видео и многое другое.
Алексей Григорьев Что ж, молодец Игорь.
Сергей Ткачев Вы же понимаете, как все пишется нынче из лексики и прочего, Алексей Григорьев (Alexey Grigoriev)! Не только мы все, но и все СМИ, все телеканалы внимательно смотрят, кого и каким образом избивает Дедюхова, имеющая судимость по ст.282. Она проходит по минному полю, все ждут - взорвется или нет. Потом в проход валят все остальные. Бьют тех, кого затронула она. Думаете, Сечина бы нынче не били все, кому не лень, если он раньше с газетками из судов не вылезал? Причем, Навальный - провокатор, подставил "Новую" с яхтами и новыми женами. А так, как это делает Дедюхова - там уже ничего не растет. И хер подкопаешься. Тренды "гавно" и "сатанинская сволочь" (сволота) заданы сравнительно недавно, "уголовное быдло" - уже хорошо отработанный тренд. Но Дедюховой и штафирки ФСБ пытаются подражать, хотя смысла не имеет. Короче, зажигаемся и валим в проходы!
Алексей Григорьев Честно говоря, мне такая логика не очень понятна. Во всех постах и статьях, которые я читаю и комментирую или сам пишу, меня интересует только один аспект: это правда или нет. И всё. Я могу конечно (правда с трудом) проглотить и матерщину, если высказано что-то исключительно важное и редкое. Но такого ещё не было. Чаще всего это ложь требует особой эмоциональной окраски, а правда требует логических рассуждений, обоснований. Я боюсь, что если мы все пойдем по этой стезе, то по-русски говорить уже не сможем. Я против.
Дмитрий Погодин Ложь - она, с мягким знаком. :)
Алексей ГригорьевДмитрий Погодин Ваша правда. А по существу проблемы?
Дмитрий ПогодинАлексей Григорьев В чём проблема? В незнании русского языка или текста Классика? Огласите весь список, пожалуйста. (с)
Сергей Ткачев Ну, про проглатывание матерщины вы не по адресу. К тому же... что это опять "я...я...я..." А если вы мужчина, то надо по сути вопроса не удобства выбивать ДЛЯ СОБСТВЕННОЙ СОВЕСТИ (вопрос-то именно в этом!), а отвечать, как при вас, таком замечательном - нашим женщинам уголовная сатанинская сволочь устроила такую жизнь.
Алексей Григорьев Дмитрий Погодин Проблема в распространении хамства в комментариях на ФБ. Не заметили?
Дмитрий ПогодинАлексей Григорьев Хамство. Интересное слово. И в чём? Вам кто-то лично нахамил? Хамство, оно всегда адресное, личное.
Александр И. Морозов Алексей Григорьев а Вам никогда не приходило в голову, что хамство не только матом выражается?
Алексей Григорьев Отчасти Вы правы. Термин, действительно, не самый удачный. Немного поспешил, как и в случае с отсутствия "Ь" в слове ложь. Дело не только в хамстве. Проблема много шире - общее заражение такого изначально чистого организма, как Интернет. Сегодня для очень многих это не источник. знаний, возможности общаться и высказывать свои светлые, человеческие, а подходящий, доступный инструмент, обеспечивающий безнаказанность, для того чтобы навредить, разрушить, напакостить, обмануть, ну и нахамить, в том числе. Должен сказать, что Вас я как раз не имел в виду. Прежде всего потому, что Вы выступаете под своим собственным именем, в отличие от миллионов троллей. В Интернете отразилась общая проблема Человечества - большинство людей ещё не достигли уровня "человек разумный" Даже среди таких умнейших людей, как программисты, находятся индивиды (не могу сказать полноценные люди), которые ведут себя как вирусы. Обратите внимание на зараженность Интернета - миллионы вирусов. Они же не сами появились. Вот где проблема - в сознании самих людей. А ругаться, по-моему и в Интернете, и вообще по жизни все-таки не нужно. Последнее время постоянно встречаю группы подростков и мальчики и девочки, который общаются исключительно с помощью мата. Разве это дело? Подумайте, они же не сами это придумали, они этому научились от общения с окружающими, из Интернета, из СМИ. Мне это очень не нравится.
Ирина Дедюхова Алексей Григорьев, слив засчитан, а ответить придется за ложь и хамство. Свое собственное, производимое на гора. И что там "по-вашему"... сие ничтожно, поскольку с этого времени по-вашему не будет ничего.
И говорить-то он, оказывается умеет один. Он бы предпочел полное одобрительное молчание, в особенности, когда на запрос о себестоимости - ответить нечем.
Ах, какой нихароший ему опять попался Интернет! Общения с окружающими ему маловато... под протокол, "группы смерти" опять же зашевелились... Да и "большинство людей" чего-то там не достигли, а этот... вполне достиг, только вот "логику" отчего-то не улавливает. Только это не "логика", а "смерти черное дупло", если уж на то пошло.
Но ведь и этот запрос о себестоимости всех "прогрессивных преобразований" недоразвитого человечества был поставлен отнюдь не нами! Начиная с репрессий Сталина, с подсчетов того, чего кому Россия задолжала... Рано или поздно должен был встать вопрос, во что обходится России - содержание каждого прогрессивного деятеля, умеющего выражать свои мысли обтекаемо и культурно, достигшего в своем развитии куда более значительных высот, нежели "миллионы троллей".
Они ведь мигом забывают, как шипели мне тут: "Мы вам устроим новый 37-й год!" Они столько прекрасных мероприятий уже после этого провели, заявив по поводу подонка Сердюкова, будто новый 37-й год у них в планах не значится.
Ирина Анатольевна! По поводу Харона.
По телеку какой уже день обмусоливают "Смертный полк", который в киеве планируют вывести на марш "Бессмертного полка". Наши типа во всех ток-шоу по этому поводу ругаются и клеймят, но больше смахивает на рекламу. Такую же назойливую, как и у "групп смерти".
Что ж тут поделаешь... так все и вертится у всех на уме, с каким "подношением" отправятся к Харону... Ага, а тут выставляешь слово "себестоимость" - и сразу выясняется, какое отношение данный гражданин имеет к доставленным "подношениям".
А дальше ведь что-то начинает рушиться и в стене молчания между нашими мирами, да?
Скажу, что чуть более года назад мне был дан запрос об одном писателе по фамилии Слепухин. Умер он давно, в 1998 году. Возможно, кто-то читал его роман "Южный крест". Это была одна из последних литературных публикаций... такого водораздела до того момента, как я вдруг почувствовала себя на ладье совершенно без кормчего посреди мрачной реки, наполненной чужими забытыми клятвами...
Теме вынужденной эмиграции и возвращению на родину посвящён роман «Южный крест» (1981). Его главный герой Михаил Полунин, уйдя добровольцем на фронт в 1941 году, попадает в плен и после побега и участия во французском Сопротивлении оказывается после войны в Аргентине на положении «перемещённого лица». Особую остроту и занимательность придаёт сюжету история розысков и поимки немецкого военного преступника. Жизнь Полунина в Южной Америке складывается благополучно, но с каждым годом он всё болезненнее ощущает, что человеку нет места на земле, кроме того, где он родился… Роман во многом автобиографичен, достоверно описана послевоенная жизнь русской колонии в Аргентине (в этом романе едва ли не впервые в СССР полностью процитированы стихотворения крупнейших поэтов русской эмиграции — Георгия Адамовича и Георгия Иванова).
Интересно, что помер этот Слепухин на второй день, как только я начала роман "Позови меня трижды". Я это хорошо помню.
И столько лет мне совершенно было не до этого романа... как и вам, полагаю. Тут бы, конечно, поерничать, что вообще-то во французском Сопротивлении было всего-навсего 25 тысяч человек. Если вычесть всех русских, то едва наберется с десяток французов...
Но дело в том, что больше года назад интересовались одним персонажем из этого романа. Там был агент Моссад. Как бы по всему миру эти агенты жестоко расправлялись с бывшими нацистскими преступниками... только вот не со всеми отчего-то, да?
И глупая выходка с "Бесславными ублюдками", которых, естественно, отчего-то в военное время не водилось даже во французском Сопротивлении... многое ставит на свои места.
Так отчего ж так шустрили агента Моссад раньше, а после вдруг прекратили свою борьбу?.. Вопрос был отчего-то только год назад... Когда мы начали публиковать все по панамскому офшору, где всплыли и предметы искусства, награбленные нацистами.
Так что... не только агенты Моссад этими оболами под языком заинтересовались. О да, им, конечно, так неизбывно жаль стало всех замученных, что они целых шесть лет их кости по национальности сортировали. Хотя я их предупреждала! Хорошо зная, что у ладьи Харона нас точно никто по национальности сортировать не станет. Даже по степени прихваченных "подношений", которые кто там успел урвать... пардон, "взять от жизни".
Интересное выражение, правда? В последнее время оно и является определяющим, да? Хапнули, пользуясь случаем, от жизни это "всё" - или считали, что надо оставаться людьми?..
...В завершение этой части - свежачок-с! В прошлом году заинтересованные лица с упоением собирали оболы на новенькую короткометражку "Харон". Темка-то животрепещущая.
Официальный тизер-трейлер фильма Харон (HD)
Страна: Россия. Жанр: короткометражка, триллер
Режиссер: Александр Маслов. В ролях: Игорь Савочкин, Мила Денисенко, Сергей Голобородько
Синопсис: Начало XX века. Скрываясь от полиции, проститутка просит незнакомого мужчину перевезти её на другой берег. Она не знает, что, оказавшись в его лодке, мало кто возвращался в мир живых.
Наверное, у каждого из нас были моменты, когда жизнь делилась на «до» и «после». Когда перед тобой лишь два пути – шагнуть в неизвестность, попытавшись что-то изменить, или опустить руки, оставив всё как есть. Такой выбор суждено сделать нашей героине. И ценой здесь может стать не только её жизнь…
Вот ведь как! Опять только проститутки выбор имеют. "Мало кто возвращается в мир живых"... издевательство какое. А "мир живых" - это где проститутки с пистолетиками резвятся?
Они интервью дают про "интернациональную историю", деньги собирают... и на такое деньги у многих даже нашлись.
Позабавила реакция на одну уже снятую историю, уже упоминавшуюся раньше. Такое впечатление, что нынче все воспринимают это... как прогулку на экскурсионном катере. Выпили пивка по ходу, да и вернулись в мир живых. Попутно присмотрели к Харону... много ли "подношений" насобирал... небось, "финансово обеспеченный"...
3.05.2010 г. Вчера мой парень ходил в кино с друзьями на фильм "Битва титанов".В этом фильме Харон перевозит людей по реке Стикс из мира живых в мир мертвых.
Впереди парней в кинотеатре сидели две блондиночки и комментировали фильм,и когда была сцена с этим Хароном одна говорит:-Фу,какой он страшный,ужас просто.Хотя, если был бы богатый, я бы с ним замутила.
У моего парня и его друзей случилась истерика когда они это услышали))
Вот кстати фотка этого Харона,что бы представляли с кем эта девушка собралась мутить при наличии у него финансового обеспечения))
Это я к тому, что тема-то этого разговора давно назревала. Сами припомните, что со всеми произошло, стоило разным недоразвитым проституткам поинтересоваться финансовой состоятельностью Харона.
Продолжение следует...
Да, воры думают, что раз здесь у них «все схвачено», то и там они смогут откупиться наворованным. Хвильмы вон для самоутешения про богов Египта снимают — они будут жить вечна! Шлепнул освенцимских коронок на весы, и порядок — они же перетянут какое-то там перо?
Вот же погань мерзкая.
Надо же как получается! Ещё в советское время смотрела фильм про «дорогу к храму», там пытки показаны были периода репрессий, а вот уж как тридцать лет прошло, так никаких сомнений не осталось, что если и были пытки, то только по поводу валютных счетов в Щвейцарии.
Действительно было интересно как Моссад резко прекратил борьбу с фашизмом, занявшись советским наследием, а сейчас тоже нет сомнений, что искали не столько нацистов, а сколько ими награбленное.
Посмотрела ролик чистопольских кинематографистов и поразилась насколько слабо они представляют предмет визуализации. На ладью Харона еще попасть надо, а уж с нее точно без золотых цветов Персефоны точно никому не сойти.
А тут проститутке еще и выбор дали. Замечательно Ирина Анатольевна подметила, что у нас только проститутки выбор имеют, хотя вроде бы положено выбирать проституток, а не наоборот. А сейчас они еще и выбор за нас делают.