В связи с конфликтом в Южной Осетии

Хорошо. Раз надо, значит, надо. Я тоже выскажусь по Цхинвали и происходящему беспределу. Но после краткого обзора того, как мы все дошли до жизни такой – я вношу предложение, от которого никто не сможет отказаться. И покончим на этом.

Все, происходящее сейчас, – результат сепаратистского развала СССР в конце 80-х. Это показывает, что к управлению страной пришли люди без государственного мышления, без совести, без чести. Но началось это задолго до них - каждый раз, когда к престолу прорывались плебейские и местечковые невежды – это заканчивалось реками крови и растаскиванием страны на автономные системы. Поскольку страна у нас такая, что целиком в местечковой голове не помещается.

Строго говоря, осетины оказались в нравственном плане куда выше большей части населения и Российской Федерации. Понятно, что России самой от себя не сдернуть, да и раскалываться дальше некуда. Это же ведь только в Пентагоне можно грезить, как Россия разойдется по соседним районам, сельпо и братским совхозам.

А Осетия начала переходить в состав России по частям – как раз совхозами и сельпо. Как их предки дали клятву, так они ее решили держать, несмотря на разные общественные преобразования, которые вдруг начало провозглашать руководство «новой России». И эти преобразования были достаточно широкими - расстрел парламента... грабеж государственного сектора экономики вплоть до приватизации железных дорог... выяснения разногласий путем заказных убийств... ковровые бомбардировки собственных городов... и воровство... воровство... воровство...

Достаточно широкие преобразования, в которых высшему руководству никогда не было дела не только до окраин страны, но и до ее целостности. Им было плевать на народ до такой степени, что «младореформаторам» можно было вслух безнаказанно рассуждать, что если 30 миллионов их сограждан не впишутся в реформы, так туда им и дорога.

И надо ценить, что осетины не предали Россию, несмотря на все зигзаги этих пьяных вписываний «в мировую цивилизацию», триумфом которых было дирижирование пьяницы немецким оркестром. Причем осетины остались верны России в условиях, намного худших, чем те, в каких нынче стоит вопрос о Южной Осетии для большинства россиян. Они этого не сделали под страхом «этнической чистки».

Да, это я помню еще по хуторским рассказам. Осетины вообще такие... Очень сложно понять их менталитет в наше демократическое время, когда предательство ближнего становится нормой. Казалось бы, все некоторые учли в Беловежской пуще. Учли и то, как зарплату платить не будут, как счета в Сбербанке заморозят, как все производство остановят... все учли! Только осетин не учли!

Да ведь и осетины они же... того! Они же есть и мусульмане, и православные. Их, казалось бы, разделить и меж собою перессорить можно с грошовой подначки. Нет! Они тут же находят общий язык и всем колхозом решают пробиваться в Россию... Прям, из-за этих осетин все демократические преобразования насмарку!

Я просматриваю новости... все это издевательство над народом, сохранившим верность России, можно было прекратить без всякого кровопролития очень давно. Да ведь и речь-то сами осетины ведут, в первую очередь, о территориальной целостности и защите границ России! Они всегда это делали. Но это их желание – быть, как и прежде, гражданами России и защищать ее границы, - оно... как-то не вяжется с нынешними реалиями, когда всю Россию растаскивают как сырьевой придаток. Слишком уж пафосно выглядит Россия в осетинском представлении. А это очень вредно для дальнейших демократических преобразований.

1998 год... 2002 год... 2005 год... да там редко, когда не лилась кровь за весь период президентства Путина, которым ровным счетом не было сделано ничего. И миротворцами военные выступили практически без участия этого бывшего президента России. Ну, потому что иначе нельзя! Работа у них такая – защищать границы России...  зачастую вопреки демократическим преобразованиям. Я не знаю, за что при этом Путин восемь лет зарплату получал, но то, что входило в его обязанности, он не сделал. Он не решил ни одного вопроса, остро наболевшего при насильственном раздирании страны.

Но вот пускай и местечковые посмотрят сейчас на убитых осетин, и чтобы больше никогда никто из них не заводил эту гнусную волынку про подлеца-Ельцина, который типа «своим решением спас всех от гражданской войны». Нет, не спас, напротив, вверг нас в бесконечные гражданские войны.

Слишком много произошло гражданских войн из-за его подлого решения, которое он принял со своими подельниками, вопреки воле народа, высказанной на референдуме. В этих войнах гражданское население оказывалось не только беззащитным, но и разобщенным. Каждый был вынужден вести неравную войну – один гражданин против всех. И здесь у нас вновь отличились осетины - они воевали все вместе.

Посмотрела сейчас в новостях, как Путин в Пекине бежит за Бушем и торопливо уговаривает его, намекая на «добровольцев». Как все-таки у этого бывшего получается каждый раз оказываться не там, где он должен быть не только, как руководитель страны, но и как... мужчина. И пока Путин семенит за Бушем, наши телеканалы клеймят Пентагон...

Понятно, что Саакашвили не решился бы в упор расстреливать мирное население, где потери уже перевалили за 2 тысячи...где не успели вывезти детей, а пять сел со всем населением навсегда стерто с лица земли... если бы ему не объяснили по-американски: «Ничего тебе за это не будет!»

Телеканалы уже докатились до ручки, сравнивая Россию с Сербией, а Грузию – с Хорватией. Вот только руководство Сербии все-таки не держало Стабилизационный фонд в США, теряя ежегодно на этом больше, чем все бюджетное финансирование социальных программ.

Но при таком руководстве Россию не грех уже сравнить и с Занзибаром... с каким-нить Тринидадом и Тобаго. Кто-то слышал мнение руководства Тринидада и Тобаго по поводу происходящего? Я тоже не слышала. Но так называемое Заявление в связи с ситуацией в Южной Осетии президента Медведева, данное в разделе «Заявления по важнейшим вопросам»... вызывает лишь желание поинтересоваться: «Гражданин, а вы сами-то поняли, что заявляли

Pages: 1 2

Комментарии (13) на “В связи с конфликтом в Южной Осетии”

  1. Tata:

    Irina Anatollevna, I.Andronikov napical v vocpominanijax…
    «РЕЧЬ РАСУЛА ГАМЗАТОВА», mne ka#etcja eto camaja prekracnaja rezz, o nazionalln’x otnowenijax.

    РЕЧЬ РАСУЛА ГАМЗАТОВА

    Расул Гамзатович Гамзатов, председатель Союза писа­телей Дагестана, человек замечательного ума, сын про­славленного поэта Гамзата Цадасы и сам поэт высокого дарования,— мой друг. Это не много прибавляет к его ха­рактеристике, потому что многие литераторы Москвы, Ле­нинграда и других городов и республик могут назвать его своим другом. Но я хочу прибавить к славной его репу­тации еще один эпизод, о котором вам, может быть, слы­шать не приходилось. А между тем он дает представление о выдающемся остроумии Расула. Но для того, чтобы вполне его оцепить, придется предпослать рассказу о нем довольно обширное предисловие.
    Великий грузинский поэт Давид Гурамишвили родил­ся в 1705 году в Сагурамо, возле Тбилиси. В ту пору он еще не был поэтом и не был великим.
    Грузия была теснима Ираном и Турцией. А над самым селением Сагурамо, на горе Зедазени, обосновались лез­гины — «леки». Они совершали набеги в долину Арагвы, захватывали скот и уводили людей. Гурамишвили был вынужден покинуть родное гнездо и уехать к замужней сестре в Ламискана, тут же, в Картли, неподалеку. Если ехать теперь в машине, спидометр отсчитает шестьдесят один километр. Но Гурамишвили в своей поэме писал, что, обливаясь слезами, покинул родину ради чужбины. Как меняют представления время и средства передвижения!
    Переселение не помогло ему. Когда он пошел к реке, чтобы напоить жнецов, прислонил оружие к дереву и на­гнулся с кувшином к воде, лезгины, подкравшись, схва­тили его, привязали к седлу и умчали за Кавказский хребет, в Дагестан, Там ему набили колодку на ноги и сунули в яму. Гурамишвили целый год мечтал о побеге. Наконец сбил колодку и бежал. Его поймали, вернули и снова посадили в глубокую яму. И он понял, что ему уже никогда не видать Грузии, что каждый раз его будут ловить на дороге. Он решил обмануть преследователей — сбил ко­лодку и побежал не в Грузию, а на север. Его не поймали. Десять дней скитался он босой, изнемогая от голода, и наконец, раздвинув колючий кустарник, увидел борода­тых людей, которые молотили снопы. Один из них, заме­тив Гурамишвили, сказал:
    — Лазарь, дай ему хлеба!
    Слово «хлеб» было единственным, которое знал Гура­мишвили по-русски. Он зарыдал и потерял сознание.
    Это оказались терские казаки. Они одели его и помогли перебраться в Астрахань. А оттуда Гурамишвили попал в Москву, ко двору грузинского царя Вахтанга VI.
    Лишившись в 1723 году, после вторжения турок, пре­стола, Вахтанг обратился к Петру I, прося политического убежища. Грузин пригласили в Москву, и тут, на терри­тории нынешних Большой и Малой Грузинских улиц и в селе Всесвятском (возле станции метро «Сокол»), и посе­лились грузины. Давид Гурамишвили жил, очевидно, на Пресне. Он состоял в царской свите как придворный поэт.
    После смерти Петра затеянный им персидский поход был отложен. Русские войска из Баку и Дербента отозва­ли на Северный Кавказ. Расчеты на то, что военные дей­ствия России обеспечат безопасность Грузии от внешних врагов, не оправдались. Вахтанг удалился в Астрахань, где вскоре и умер. А грузинам, прибывшим с ним, было предложено принять русское подданство и вступить в рус­скую службу.
    Грузины царского рода, получившие впо­следствии фамилии светлейших князей Грузинских и Багратионов, были поверстаны поместьями в поволжских губерниях, а члены их свиты получили наделы на Украи­не. Давид Гурамишвили вступил в Грузинскую гусарскую роту, брал крепость Хотин, участвовал в Семилетней вой­не, попал в плен, томился в Магдебургской крепости, а по­том, по окончании войны, поселился в своем поместье Зубовке, на Украине, в Миргородском повете, и был соседом родителей Гоголя. Он писал по-грузински свои поэмы, сти­хи и песни, обогащая грузинский стих элементами русско­го и украинского стихосложения. Он умер в 90-х годах XVIII столетия и погребен на кладбище в Миргороде, поэт, родившийся в Грузии, обретший приют в России и вторую родину на украинской земле.
    …Исполнилось двести пятьдесят лет со дня рождения Гурамишвили. Эту дату решили отметить как праздник дружбы пародов и дружбы литератур. В Тбилиси съеха­лись представители пашей многоязыкой поэзии, в Театре оперы и балета шло заседание, поэты читали свои переводы, стихи, произносили речи о дружбе. Слово было пре­доставлено Расулу Гамзатову…
    Он вышел на трибуну и, обращаясь к залу, сказал:
    — Дорогие товарищи! Разрешите мне приветствовать и поздравить вас от имени тех самых леки — лезгин, ко­торые украли вашего Давида Гурамишвили!
    По залу побежал добрый хохот.
    — Дело в том,— продолжал Расул, хитро улыбаясь,— что с нами произошла неприятная историческая ошибка: мы думали, что крадем грузинского помещика, а утащили великого поэта. Когда мы осознали эту неловкость, мы очень смутились. Но это произошло только после Великой Октябрьской революции…
    Дорогие товарищи! Давид Гурамишвили жестоко ото­мстил нам! Мы держали его в плену только два года и все же кормили — соленым курдюком. А он забрал нас в плен навсегда. И угощает стихами…
    — Но вы должны признать,— сказал он, понизив голос,— что известный прогрессивный смысл в нашем поступке был! Ведь если бы мы не украли тогда вашего Давида Гу­рамишвили и он не убежал бы в Россию, не жил бы на Украине, не описал бы свои скитания и муки — какой праздник дружбы пародов мы могли бы сегодня отметить? Как могли бы восхищаться великой книгой «Давитиани», где описана биография Давида Гурамишвили?.. А теперь разрешите поговорить с человеком, который находится здесь и не понимает происходящего…
    Он повернулся к портрету:
    — Дорогой наш друг, великий Давид Гурамишвили! Ты умер в слезах, когда враги мучили твою бедную Гру­зию. Ты отдал свою рукопись чужим людям и даже не знаешь, попала ли она на твою родину. Ты ничего не зна­ешь, бедный человек, что случилось за это время, какая слава пришла к тебе, как дружат теперь наши народы и леки — теперь добрый — качает грузинских детей…
    И он говорил то, что всем нам известно, о чем говори­лось и на этом торжественном вечере. Но оттого, что эту речь произносил дагестанский поэт и она была обращена к портрету человека, который действительно не знал всего этого, речь обрела черты высокой поэзии и глубоко взвол­новала притихший зал.
    Видя такое необычайное действие слов своих, Расул Гамзатов снова обратился к аудитории:
    — Дорогие товарищи, я очень люблю Давида Гурами­швили. Но еще больше мне нравятся сидящие в этом зале грузинские женщины и девушки!
    Эта речь имела необыкновенный успех. И на другой день Расул Гамзатов стал в Тбилиси человеком таким же любимым и популярным, каким является всюду, где его видели, знают и любят.
    Но речь, как я вижу, не прошла для него бесследно. Она отразилась в стихах Гамзатова, посвященных дочери его друга — поэта Ираклия Абашидзе, отразилась в сти­хах, обращенных к грузинским девушкам:
    Зачем у вас так много цинандали
    Мужчины пьют?
    Их не пойму вовек.
    Меня лишь ваши очи опьяняли,
    А за столом я стойкий человек.
    Припомнив стародавние обиды,
    Вы нынче отомстили мне сполна
    За то, что вас аварские мюриды
    В седые увозили времена.
    Как вы со мной жестоко поступили:
    Без боя, обаянием одним,
    Мгновенно сердце бедное пленили
    И сделали заложником своим.
    Нет, он украдет их. Но не так, как его предки: он уве­зет их в сердце, не на седле. Они войдут в его стихи, бу­дут жить в его поэзии:
    Но, чтобы мне не лопнуть от досады.
    И не лишиться разума совсем,
    Одену вас я в горские наряды,
    Назначив героинями поэм,
    В ущельях познакомлю с родниками,
    Ведя тропинкой, что узка, как нить,
    И будете вы жить над облаками
    И в дымных саклях замуж выходить.
    И уже не они пленницы. Он, дагестанец, попал в плен, из которого не ищет освобождения:
    Искрятся звезды над вершиной горной.
    О девушки грузинские, не лгу:
    Я пленник ваш, я ваш слуга покорный,
    Живущий на каспийском берегу.
    Мне ваши косы видятся тугие,
    Мне ваши речи нежные слышны,
    Но все, что я сказал вам, дорогие,
    Держите в тайне от моей жены!

    Ну, разве плохо?!
    Не знаю, все ли запомнил я, не знаю, велась ли стено­грамма в тот вечер. Но я рассказал эту историю потому, что мне кажется, что в этой шутливой речи отразилась большая историческая судьба маленького народа!

    ozenn davno xotela «otdatt ety naxodku «v nade#n’e ryki»
    Tata.

  2. Большое спасибо, Tata! Прочла с огромным интересом.
    Я давно писала местечковым собратьям по разуму, что Россия никогда не была «тюрьмой народов».
    Их истерики о немедленном присоединении России к «цивилизованному сообществу», о толерантности и прочих «насиональных притеснениях» — напоминают мне приступ клаустрофобии в лифте, когда еще и причиндалы прищемило, извините за сравнение.
    Они не понимают, что Россия — это огромная Вселенная с очень необычной историей. Мы ведь здесь пережили полное заплевывание нашей общей истории людьми, которые не имеют ни собственного языка, ни истории.
    Хотя исторические подтасовки начались гораздо раньше.

    Мне было больно, когда приходилось одергивать русских, поддавшихся этому давлению. Моя бабка пришла из нынешней Турции к родственникам в Россию босой, круглой сиротой после очередной армяно-турецкой резни. Они все работали по 19 часов, им все сторицей вернулось в России. Слава богу, мне вколотили с детства, что Россия — это Земля Обетованная. У меня никогда не было никаких недостойных сомнений, я никогда не связывала действия конкретных лиц и «партий» с ее именем.

    Но сейчас мы переживаем такой фрагмент… когда небольшой народ с боями прорывается в Россию. Мне это очень понятно! Не почувствовать гордость за Родину с такой историей, не понять, чем именно мы в данный момент можем поддержать в горе несчастных осетин — могут только люди с ватрофированной совестью.

    Но и при этом местечковые делают вид, что не слышат и не понимают, о чем, собственнно речь. В их планы осетины действиттельно не входят.
    Но был момент, когда в их планы не вписались и упомянутые вами дагестанцы!
    Вы знаете, они ведь организовали ополчение и отстояли российское побережье Каспия от разномастых сепаратистов! Там были настолько потрясающие моменты личного мужества! Без всякой надежды, что кто-то про это узнает.

    Российскому исконному менталитету нанесен огромный урон торгашеской местечковой идеологией. Се�час надо просто постараться от этой дряни выздороветь. Это какая-то позорная болезнь.

    В детстве нас всем садиком водили на фильм «Неуловимые мстители»:)) Мы потом играли в «неуловимых» и орали: «Бурнаши идут! Бурнаши!»
    Я потом сколько раз ловила себя на остром желании заорать, как в детстве: «Торгаши идут! Торгаши!»

  3. Tata:

    Dobroe ytro.
    Verite, napicala piccmo, i nozz ne cpala…
    Ozenn xotela, ztob’ nocimoe ozenn davno v dywe i cerdze , b’lo ycl’wano, i za eto vam nizkijy poklon, i …Bravo,
    .
    V’ procto na «blectjawe»(eto ozenka) ymeete vpletatt illjctrazii v nitt povectvovanija,i eto ne tollko cejyzac, a vcegda…
    Ja napicala T.T, c bollwojy proccbpjy y nee v #yrnale datt cc’lki na vac, ja dymajy, cejyzac ne vremja «konfliktov liznoctn’x», a vremja,»i Xrictian,i Mycyllman»- kogda ka#d’jy doll#en vcpomnitt ckazky detctva,o Venike- kogda po odnomy pryty, mo#no vce razlamatt, a ZEL»M, nikogda…
    Ewe ne primite za nactavlenija… «mectezkovoe» y vac zvyzit kak nazionallnaja prinadle#noctt, a eto daleko ne tak- eto «Yzkoloboctt».
    I v’ i ja znaem, zto i credi evreev ectt Ljydi c bollwojy bykv’, kotor’e k Roccii otnocjatcja kak k Otezectvy,ix v’ractivwemy, i nikogda ne predadyt Ego.
    Ja ne predlagajy- zamenitt cm’cl, ja predlagajy- zamenitt termin…
    Cpacibo.
    Tata.

  4. Tata! Я воспользовалась вашими ссылками!

    Но вы же видите, что ваша последняя ссылка выявляет в национальном вопросе — личный уровень (микроуровень) и общественный (макроуровень).

    Самые грязные кампании прошедших лет велись на намернном смешивании критериев этих двух уровней. Это очень сложный вопрос не по сути, а по связанным с ним букетом негативных эмоций.

    Долго думала, как вам ответить… отвечу развернутой статьей.

    Но сейчас скажу главное. На личном уровне я, как большинство нормальных адекватных людей, никогда не различала людей по национальности или цвету кожи, разрезу глаз и т.п.

    Ровно до того момента, когда человек переходил в общении с личного уровня на общественный (что я считаю не слишком достойным, а главное — разумным), начинал говорить от имени этнических групп, не отвечая при этом за каждого их отдельного представителя, или оправдывал какие-то действия и поступки — этническим происхождением.

    К тому же у нас в России долго велись разного рода некрасивые кампании с этническим подтекстом — чиновниками различного уровня, чтобы отвлечь общественность от результата их деятельности.

    Этнический вопрос в России всегда подавался в провокационном и спекулятивном разрезе, здесь тоже много противоречий… я обещаю объясниться корректно. Если вы хотите, можно даже рассмотреть какие-то конкретные случаи и ситуации, выяснить назревшие вопросы. Корректность гарантирую.

    Скоро у нас появится новый форум для обсуждения самого широкого круга вопросов. Я уверена, что нам будет там о чем поговорить и кроме узкой темы, поднимаемой в записи блога.

    Этнические проблемы — это на самом деле очень интересно. Если все обсуждать корректно. И когда-то мне это вполне удавалось:

    http://ogurcova.ru/stories/na-lavochke.html

  5. Tata:

    Irina Anatollevna,ewe raz-cpacibo.
    Ja xorowo znakoma c vawim tvorzectvom-literatyrn’m,
    ne raz -zitala cama,i davala zitatt cvoim Dryzzjam,
    vce b’li dovolln’, i ozenn vac podder#ivali,i v cyti,i v clove.
    Za korrektnoctt -ewe raz-blagodarjy.
    Ja obrawajycc k cvoim znakom’l, i ne naxo#y y mnogix podder#ki,
    tak kak oni znakom’ c Ogurcovoj :-(((
    M’ tollko tollko ctanovimcja na Pytt Razyma,i Cerdza, i pyctt nac #det ternictaja,i dolgaja, no doroga v Cvetloe bydywee Velikojy Roccii, ne Ctran’, c dewev’mi imperckimi zamawkami, a Bollwojy,i po-nactojawemy Cpravedlivojy, i ne dajywejy pod cvoim kr’lom obidett ni Cirigi,ni Ybogogo,ni Bednogo. Pyctt Roccija vcpomnit- zto ee delalo Velikojy dolgie god’…LJYDI,i ix poctypki, CLOVA, DOBLECTI,ZECTI I MY#ECTVA.
    Tata.
    P.S.
    Xilja,i Klava- mowwnejywijy primer-nawionalln’x otnowenijy, i ix V»COTA

  6. Поскольку личный уровень напрямую касается свободы совести, здесь советы знакомых бесполезны, Tata, каждый выбирает за себя и в одиночестве.
    Да, Огурцова показала , как надо тушить костры заблуждений на национальной почве. Но ее до этого методично доводили три года. А в хороших национальных отношениях самое главное — многие вещи как раз не высказывать. Рассчет у многих национальностей был именно таким: у них нападки будут личными и глубоко оскорбительными, но им не ответят ни на личном, ни на общественном уровне. И после ответов Огурцовой многие иллюзии теряют смысл.
    А Огурцова могла развеять иллюзии огнеметом Муха с оптическим прицелом.
    Я не зря привела вам «Лавочку». Если бы некоторые национальности действительно обладали повышенным, в сравнении с другими национальностями, интеллектом (как это нам ведь писалось во всех центральных газетах!), они бы давно, в 2000-м году, когда этот рассказ был написан — опубликовали его. Но вместо этого они публиковали плагиаты с этого рассказа, в духе борьбы с антисемитизмом. Геласимов по этому рассказу написал роман «Рахиль», продемонстрировав незнание собственного языка и культуры. Он не понял, что я обыгрываю имена и строчку стихо «Рахиль» Саши Черного. Но никто бы по понятным соображениям не стал после войны называть девочку на идиш.
    Меня в лицо благодарили, что дала им дала неисчерпаемую тему, научила бороться с антисемитизмом. И они развернули совершенно неприличную «борьбу».
    А рассказ ведь о другом, о том, что в нашей жизни почти ничего не зависит от национальности, а взрослым людям надо это понимать. Клава и Хиля дружат вовсе не ради того, чтобы символизировать дружбу народов. Им не приходит в голову вмешивать в свои отношения эти глупости.
    Я не ставлю даты в своих вещах, но жестко следую исторической канве. Там же Хиля побывала в Сухуми в начале лета 1991 г., оттуда прибыла назад, беременная Лорочкой. Полковник Алексеев — реальный персонаж, даже фамилию поленилась менять. Его и уволили из милиции за тот же случай, что описан и у меня.
    Только Хиля по жизни — татарка, не еврейка.
    В «Снежной сказке» казначей — тоже реальное лицо, это казначей Ижевска с той же фамилией. И случай с сейфом — абсолютно реальный, даже суммы я перечислила по протоколу изъятия.
    Можно много претензий предъявить и к Огурцовой, но она перед тем как — прошла хорошую школу русского реализма, где все детали на местах, а правда жизни не перелицовывается в угоду какой-либо национальности.
    Вот и не наджо было в национальных отношения доводить их до Огурцовой. А то все привыкли говорить — «Это Огурцова виновата!»
    Нет! Огурцова сказала вслух то, в чем всегда без всякого повода в течение долгих лет обвиняли Дедюхову. Я могу даже дать ссылку на предпоследние посты, когда за Огурцову все-таки еще пишет Дедюхова. Там на ровном месте приходит как бы вполне воспитанная дама, называет меня «сука» и начинает обвинять в антисемитизме и интересуется, где я тут пишу «про жидов». А это, Tata, было НОРМОЙ! Это было ПОВСЕМЕСТНО И КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
    И вот когда люди вполне получили «про жидов», когда они сами вполне досыта наслушась про «сук» — то им надо время, чтобы до конца осознать, что заработали они на это честно.
    Между прочим, многие мои израильские собеседники уже признали это, мы тихонько переписываемся, чтобы не делать больно остальным.
    Ничего в нашей жизни не зависит от национальности, национальность не может быть оправданием каких-либо поступков.
    Ведь тому доказательство — литература. Смешно, но ведь только у меня останутся еврейские образы, которые не стыдно показать детям. А что-то мои политкорректные и толерантные коллеги не создали ни одного образа, равного Хиле. И вот здесь — как раз и происходит водораздел! Это и есть проверка, кто же прав и кто имеет больше прав.
    Раз нет ни одного образа, равного Хиле, — надо честно пересмотреть свои позиции и признать свою неправоту и непорядочность, не дожидаясь, когда автор единственного еврейского образа, который останется от всех современных евреев, примерит сапожки Огурцовой. Это очень недальновидно. Но я об этом предупреждала загодя.

  7. Consigliere:

    Ogurcova писала: «Скоро у нас появится новый форум для обсуждения самого широкого круга вопросов. Я уверена, что нам будет там о чем поговорить и кроме узкой темы, поднимаемой в записи блога.»

    Ирина, а что за новый форум? старый уже недействителен и туда лучше не писАть?

    Ещё вопрос — а что конкретно можно сделать за пределами России и как это сделать правильно, чтобы выразить свою поддержку осетинам и России? Куда можно перевести, скажем, деньги для беженцев и семей погибших людей?

    У нас тут просто реки грязи вылиты на Россию в связи с «геноцидом грузин» — во всех газетах одни и те же фотографии (ракурсы разные, а люди — одни и те же):

    Вот, например — http://www.timesonline.co.uk/tol/news/world/europe/article4500362.ece

    http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/europe/georgia/2535881/Georgia-Gori-evacuated-as-fears-of-Russian-advance-into-Georgia-grow.html

    http://www.thesun.co.uk/sol/homepage/news/article1540544.ece

    и т.д. и т.п., ну и Буш наш, конечно же клеймит «those Russians» во всю, вместе с остальной мировой общественностью. Мерзкий спектакль.

    А людей погибших и пострадавших очень жалко.

  8. Для Consigliere

    Новый форум, более удобный и менее официозный здесь:
    http://www.deduhova.ru/forum/index.php?sid=ee2755d4db7b9238eb2a656de013c453

    Хочется найти действительно оптимальную форму изложения собственной позиции, мнения… для людей, которым есть, что сказать. И у которых есть желание сказать это и мне в том числе:) Посмотрим, что получится.
    —————————————
    Об Осетии.
    Я разразилась предыдущим постом для Таты. Не столько на ее замечание по поводу моих прежних высказываний, сколько на ее ссылку о том, что все готовилось с участием Израиля очень давно. Моей первой реакцией стало заявление, что это — не война, а, прежде всего, крах внешнеполитического курса нашего руководства.
    Поэтому то, что в данный момент ругают Россию — это естественно и закономерно. И это хорошая реакция, чтобы трезво понять все до конца.
    Все это готовилось давно, сейчас разбираемся с компаниями в интернете — хорошо спланированными, вечсьма дорогостоящими.
    Израильские граждане, не стесняясь говорят о своей ненависти к России, о том, что ничего хорошего не желают стране, на языке которой думают и чувствуют:
    http://community.livejournal.com/israelian_ru/2775086.html?thread=16581934#t16630574

    http://ogurcova.livejournal.com/147075.html#comments

    Но ведь действительно вновь никто не учел осетин, для которых ничего не закончилось, все продолжается! Именно осетинский конфликт открыл глаза на ситуацию! Южная Осетия — такая же часть России, поскольку Россию Запад сделал правоприемником СССР. К России бывшие территоррии СССР присоединиться могут, а вот Грузия, как отделившийся субъект, не имеет права настаивать на присоединении к своей территории районов, отказывающихся отделяться от России в ее составе.

    До этого пришлось докапаться самостоятельно. Господи, сколько рек крови из-за этой лжи «реформаторов», разваливавших СССР!!!

    Россия в настоящий момент принимает более 20-ти тысяч осетинских беженцев.

    Реквизиты Инвестсбербанка для платежей в долларах США:

    Intermediary Bank:
    Deutsche Bank Trust Company Americas,
    New York, USA
    SWIFT: BKTR US33

    Beneficiary Bank:
    acc. 04407879
    Investsberbank
    Non-swift code: INSA RU M1

  9. Tata:

    Ирина Анатольевна, я посеяла панику, сорри, не могла вас открыть,
    напиcала, что вас закрьли, но через 30 минут — смогла войти. спасибо, за транслит.
    Буду стараться
    Tata

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2019 (30)
  • 2018 (78)
  • 2017 (87)
  • 2016 (103)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация