Свежие комментарии

Цапки

Гляньте, станичники! Наше уголовное жулье в качестве "Фемиды" для Следственного Комитета России - пригласило торговку с рынка. Со своим безменом, конечно. Ей с повязкой на глазах - ведь никак нельзя! Ведь надо внимательно посмотреть, какая у садиста и убийцы - национальность, вспомнить по звериной уголовной мордашке, когда самой приходилось принимать откаты у этого людоеда... Как говорится, не до "беспристрастности".

Там ведь все взвесить надо! А отчего бы вообще не поставить электронный безмен для взвешивания подношений, чтоб сразу определять "весомость позиции" не на глазок? Можно вообще возле вахты установить аппарат для подсчета и проверки купюр - работа-то двинется неимоверно!..

Итак, прямо сейчас разбирается жуткий «случай» в станице Кущевской. Но выясняется, что это – лишь цепочка не менее ужасных «реальных историй», которые происходили постоянно, с кошмарной периодичностью, при полном содействии/бездействии  Следственного Комитета и отдела по борьбе с экстремизмом.

Тех самых бюджетных образований или бюджетных наростов, которые давеча меня часами допрашивали по поводу моего лично "экстремизма", а после еще и решили вызвать на допрос мою восьмимесячную внучку. При этом всем отлично известно, что случай в Кущевской - вовсе не единичный. Оказывается, высшая иерархия управления страной отлично знает, что население давно держит круговую оборону - от распоясавшихся уголовников снизу, испытывая вдобавок все прелести бытия под уголовным давлением сверху.

Преступные группировки, подобные "кущевской", существуют по всей стране, заявил губернатор Краснодарского края Александр Ткачев на очередной сессии Законодательного собрания края, сообщает пресс-служба краевой администрации. "Это преступление могло произойти в любой точке края и страны. К сожалению, такие банды, бандочки, криминал в той или иной степени присутствует везде. И правоохранительные органы, чиновники разных мастей поддерживают их. И ниточки этой поддержки могут идти, в том числе, и на краевой уровень. Поддержка эта, мы понимаем, не делалась без экономического интереса", - подчеркнул губернатор.

Разве человек, давно занимающий пост губернатора края, не знает, о чем говорит? Да отлично знает! Он просто не договаривает! Но раз кортежи с мигалками и полная оторванность бытия от насущных забот "простых граждан" не помешали губернатору "быть в курсах" о том, что творит сегодня в России распоясавшаяся уголовщина, это лишь означает, что для населения страны намеренно создаются условия, не позволяющие плотнее заинтересоваться уголовкой макроуровня.

Граждане давно обзавелись металлически пуленепробиваемыми дверьми, вневедомственной охраной в школах, газовыми балончиками и электрошокерами... Многие бывшие уголовники микроуровня давно стали губернаторами, депутатами и даже министрами... Но ни один высокий пост сам по себе еще не "перевоспитал" людей с уголовными мотивациями, уголовников перевоспитывают совершенно в других местах.

Однако случай в станице Кущевской показывает нам, что нынешние властные уголовники, отлично знающие,каково всему населению пребывать под пятой обнаглевших уголовных шестерок, ввели мораторий на смертную казнь - исключительно для себя!

Они и сами понимают, что занимаются изменой Родине и государственными преступлениями, за которые во всех странах "моратории" не предусмотрены. А вот для всего населения - смертная казнь остается вполне дозволенной и широко распространенной... мерой бытового и как бы "воспитательного" воздействия. Мол, так им и надо.

Далее последовал период самореализации в коммерческой сфере совместно с товарищем по комсомольской юности – Трутневым Юрием Петровичем. Это был период, когда группу ЭКС знали многие  в городе, в том числе, и с «плохой стороны». Группа ЭКС печально прославилась наиболее дерзкими рейдерскими захватами, в результате которых пропадали обычные законопослушные граждане. Об этом периоде своей жизни Олег Анатольевич тоже  вспоминает без особого удовольствия, а вопросы на эту тему вообще игнорирует. Все-таки должны же проявлять люди немного сочувствия и такта с этикетом пополам. В настоящий  момент учредителями ЭКС-а являются ТОО «ЭКС Лимитед» и инвестиционная компания Norpexal (г. Фрибург, Швейцария), то есть как минимум половина заработанных средств уходит за границу, а это гигантские суммы. Конечно, у бравых парней не могло не возникнуть мысли – как бы так, деньги грести, а в уголовке не участвовать? В смысле каштаны чтоб чужими руками таскать из огня. И дотумкали наши пионэры и комсомольцы, поднаторевшие в роли «штирлицей»: «А так вот, все вместе-то, дружно – в политику и рванём!» В результате Трутнев становится сначала депутатом, потом мэром и, наконец, губернатором. На фоне такого «орла» как Трутнев – Олег всегда смотрелся более чем бледно. Поэтому, до отъезда Трутнева в Москву, в объятия министерского кресла, - про Чиркунова никто толком и не слышал, и при голосовании за губернатора огромную роль сыграл голос самого Трутнева, представившего Олега как продолжение самое себя. В бесконечность...

Это, как все понимают, - типичный случай становления нынешних "героев нашего времени". Остаются безнаказанными многие уголовные преступления, экономика приходит в упадок, населению становится все гаже, а по чиновным лестницам, полные осознания собственной важности для Отечества, спокойно поднимаются жулики, мошенники, карманники, убийцы... Ведь и Цапки были вовсе не чужды "государственного управления", даже в "депутаты" избирались. И многолетнее молчание населения - лишь подтверждает, что "управлялись" они на своем уровне "местного самоуправления" вполне в "духе времени", весьма "эффективно".

Губернатору Краснодарского края весьма сложно "сделать вид", будто он чего-то "не знал", поскольку в Кущевской был убит и Глава административного образования. Простите, раз это преступление не было раскрыто до сего дня, значит, оно было согласовано. Или кто-то полагает, что Цапки действовали столь нагло - "сами по себе"? Но каждый на примере своих местных цапков - в курсе, что такие обычно крышуются "на самом верху", а милиция и прочие "правоохранительные структуры" - просто выполняют полученные сверху указания.

Простите, на каком основании Следственный Комитет занимался "экстремизмом" моей внучки, которая пока ходить самостоятельно не может, хотя очень сердится, когда ее сажают в ходунки? Или мало им вокруг преступлений, на которые они спокойно закрывают глаза? У меня вообще возникает ряд серьезных вопросов по поводу их "глазастой" Фемиды! Куда смотрит их бронзовое чучело? Совесть-то у них есть, чтобы в таком беспределе - еще и прислуживать высокопоставленным цапкам? Меня просто подмывало напомнить им всем на допросах, что вообще-то присягу они давали Родине, а не  уголовникам, вне зависимости от того, куда те просочились и под кого "шифруются".

Нисколько не сомневаюсь, что об "эффективных методах управления" в Кущевской - отлично знали и в Москве. Возможно, там даже семинары проходили по распространению передового опыта по российской провинции. Иначе как объяснить, что повсюду на местах - одно и то же? Ведь никому житья нет от распоясавшейся уголовщины! И при этом государство постоянно присматривается рыночной "Фемидой", как бы еще залезть в карман, как бы вдобавок осложнить жизнь тем, кто еще не сломался и продолжает работать?

Но и Цапки распоясались вовсе не "сами по себе". Их потому и терпели так долго, - поскольку они продолжали государственную политику на местах. Ничего больше! А то сейчас станут врать, будто вот такие Цапки у нас выродки. Нет! Это - "не из родовы, а в родову". Ничего другого воспитать нынешняя правоохранительная система не может, она сама по себе ориентирована на выращивание цапков, на их "мужание и становление".

Все законодательство последних лет, принятое Думой и Правительством - направлено для создания благоприятных условий цапкам, которые в любом иной формации батрачили бы на тех, кому резали глотки.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=93zX5aK4ZwI#t=2s

Кто-то может припомнить в законодательстве последних 15-ти лет - хоть что-то положительное, что-то действительно необходимое предпринимательскому сектору страны? Абсолютно все законодательство последних лет, вкупе с дичайшей налоговой системой - направлено на выжимание последних капель крови и уничтожения каждого, кто хочет жить своим трудом, кто способен принести пользу стране и обществу.

И разве по каждому "законопроекту" не заметно, что все это писали осатаневшие цапки, чье место на тюремных нарах? Столько лет пишут законы, столько лет знакомятся с законодательством не только России, но и других стран - а ведь каждый новый законопроект вносит в нашу жизнь еще большую зависимость от откровенной уголовщины. Нет, они не "перевоспитаются" даже после покупки ученых степеней в юриспруденции.

* * *

Думаю, господа, нам давно надо серьезно обсудить уголовный экстремизм микроуровня, который всегда горячо крышуется на государственном уровне, стоит лишь субъектам с уголовными мотивациями дорваться до власти. Поскольку подход здесь – абсолютно шаблонный и уже начинает несколько приедаться. Чтобы никто из граждан не спрашивал, чем занимаются во власти явные уголовные элементы, - население всегда стараются отдать во власть распоясавшейся от вседозволенности садистов, изуверов, насильников, просто психов, намеренно потакая всем, кто представляет собою угрозу для общества.

Достаточно проследить, как еще до Ленина и Троцкого, Временное правительство первым делом выпускает на волю – отъявленных уголовников. Но ведь и сразу же после смерти Сталина волю получают вовсе не «жертвы политических репрессий», а уголовники с самыми кровавыми сроками.

...Моя мама рассказывала, как она ездила на каникулы домой из  Иркутска после смерти Великого Кормчего. Они заранее составляли крепкую студенческую банду, скрупулезно рассчитывая, на каких станциях будут выходить бывшие танкисты, полковые разведчики, пехотинцы и десантники. Далее проводница, проверив билеты и разогрев титан, немедленно запиралась у себя в каморке – и советские студенты самостоятельно держали круговую оборону. Маме очень нравилось, когда при попытке уголовников ограбить спящих пассажиров или утащить кого-то из девчонок в тамбур, - с третьих полок с криком «Полундра!» слетали студенты-горняки, пришедшие в вузы из флотских. Как я понимаю, после неожиданной амнистии уголовникам после смерти Сталина – страна выжила лишь благодаря боевому опыту, который имелся у подавляющей части населения.

У нас ведь нынче отъявленная уголовщина не считается «экстремизмом», а вот когда всю эту мерзоту нызываешь ублюдками, это уже «экстремизм» и «разжигание». Типа вить у этих... гм... граждан - насиональность и достоинство имеются! Оне ж могут почувствовать свою национальную ущербность, вернее, неравенство.

Будто у всех окружающих, к кому эти урки цепляются, – уже нет никакой национальности! Будто нормальному человеку не зазорно, когда к нему начинает «приравниваться» всякая уголовная сволочь, ничего положительного не сделавшая для России. На достоинство нормальных людей, не вступающих в "терки с законом" - можно вообще наплевать.

Разве для кого-то новость, что  правоохранительным органам откровенно плевать на обиды и национальности нормальных налогоплательщиков, поскольку перед ними поставлена цель – уничтожить менталитет нации в целом и человеческое достоинство каждого в отдельности. Неудивительно, что в первую очередь сложившаяся система расправляется с наиболее беззащитными... из чисто уголовной мотивации "а ничо ни будит".

Вот и в Кущевской издевательства распоясавшегося уголовновного отродья были направлены в первую очередь - на женщин и детей. А это означает, что против населения начата обычная гражданская война. И воюют против своего народа руками уголовных отморозков - те, кто призван защищать права граждан.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=R2nQLZ3z-d4#t=0s

Кто ответить за то, что в Кущевской уничтожили в психушке женщину-преподавателя, попытавшуюся защитить своих студенток, когда бандиты (простите, "уважаемые люди района") врывались прямо на занятия, чтобы изнасиловать очередную жертву?..

Ой, это только якобы все сейчас узнали! Вот и я узнала об этом только сейчас, поэтому уже заранее ожидаю, что и со мной, попытавшуюся выступить в защиту 14-летней девочки в детском лагере, где она была без родителей, над которой измывались  три чеченских бугая из юношеской сборной по вольной борьбе... попытаются поступить абсолютно аналогичным шаблонным способом.

Поскольку, господа, Кущевская - это... полигон! Это опытная площадка правоохранительных органов России по отработке приемов террора против мирного населения страны с использованием уголовных элементов, о которых они знают все! А чтобы никто не сомневался в сказанном, советую ознакомиться с "новостями", прикрывающими самоотверженную борьбу правоохранительных органов России - с "ксенофобией" и "экстремизмом" в моем... гм... печальном случае.

Правительство РФ приняло новую программу развития СКФО, основой которой станет расселение по всей территории России безработных и неимущих кавказцев. Переселением и трудоустройством жителей Северо-Кавказского региона займется специально созданное государственное агентство, а их комфортное обустройство в местах нового расселения обеспечит Агентство льготного ипотечного кредитования и ипотечные кредиты под 5%, не мыслимые для других россиян. Такими мерами власти надеются снизить межэтническую и социальную напряженность на Северном Кавказе и «увеличить число тех, кто причисляет себя к «российской нации». Эксперты предрекают шантаж и давление на власть других нацменьшинств, обойденных такими привилегиями, рост ксенофобии, межнациональных конфликтов и протестных политических настроений среди коренного населения.

"Покой нам только снится"! На смену своим доморощенным цапкам - придут новые уроды, специально отобранные для сожительства с нами, прошедшие две войны на Кавказе, озлобленные против нас, хотя нас никто не спрашивал, когда им устраивали ковровые бомбардировки в мирное время на своей территории. Плохо стали справляться цапки!

Через эти кавказские республики отмыто такое количество бюджетных средств, что как-то надо расплачиваться. А "лучше всего расплачиваться с кавказскими "кредиторами" - нашей жизнью и жизнями наших близких. Чтобы рта мы не раскрывали и не рыпнулись, чтобы, по уши увязнув в новых проблемах, в очередной раз сдали без боя и Родину и ближнего - "лишь бы войны не было!"

Мы будем драться за кусок хлеба, а царственные цапки - подливать масла в огонь, высокомерно цедя нам моральки о толерантности. Хотя... всем нам, кто на последние деньги устанавливал себе металлические двери и держал круговую оборону, независимо от национальности и ПМЖ, - давно уже пора поговорить  о захлестнувшем страну экстремизме и уголовщине, намеренно и почти по-отечески крышуемых на государственном уровне.

Пора вспомнить простую истину, на которой всегда строились человчеческие отношения в России: мы всегда делили людей на порядочных и непорядочных, отказывая последним в нашем обществе. Поэтому эта краткая реплика – начало большого серьезного разговора о дальнейшем существовании в России гражданского общества, отбивающегося от уголовников различных мастей, в том числе и в погонах. Со многими практическими выводами и вполне конкретными действиями.

Гражданское общество - это шанс каждому больше значить в своей собственной жизни, ощущать ее биение всеми фибрами души. И за это стоит бороться, ради этого стоит жить! Проблема в том, что все мнения на этот счет имеют у власть имущих - носят узко-практические цели.

С одной стороны, все участники полемики заинтересованы в предмете, поскольку понимают, что гражданское общество - это то, с чем вынуждена считаться любая власть. С другой стороны, их интерес пока не превысил обычного шкурного подхода, когда подобной нарождающейся силой интересуются лишь по поводу очередных способов... манипуляции общественным мнением, в т.ч. и такими зверскими методами, как это мы видели в станице Кущевской.

Всех политических авантюристов интересует, какие лозунги, какие темы можно подсунуть со стереотипами тому, за что на словах ратовали еще вчера, не веря, что подобное может когда-либо народиться. В сущности, все, что делалось - направлено на имитацию наличия гражданского общества, на уничтожение его реальных ростков.

Это весьма важная составляющая нашего дальнейшего общения в сети Интернет. Чтобы не оставаться в обнимку с подобными «управленцами» и донельзя распоясавшимися цапками. Оставайтесь с нами, чтоб не быть с цапками!
http://www.youtube.com/watch?v=4GpYTBMVY1U
©2010 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

Комментарии (54) на “Цапки”

  1. vitaly:

    Я, когда первый раз увидел фото, подумал, что это «жаба». Оказалось, таки, нет.

    Это реальная эксклюзивная версия «пгавосудия»:

    В Верховном суде России придумали свою богиню правосудия! Когда готовили программу проектирования, в самом суде сказали, что «наша Фемида не может быть с закрытыми глазами, поскольку она все видит и все знает», — огорошил главный архитектор проекта реконструкции Верховного суда Юрий Милаев. — То есть древнегреческих канонов было решено не придерживаться». И на изумленный вопрос: а как же, собственно, беспристрастие? — архитектор невозмутимо пояснил: «Если вы заметили, наша Фемида без меча, то есть никого не режет и не бьет».

    http://ekimoff.ru/143/

    Адрес Верховного суда России:
    Москва, Поварская улица, д.15

  2. ptas:

    Как поддержать? Покидать буржуям ссылки на него?

    • Нет, буржуины сами должны озаботиться. Сейчас надо «бурно реагировать». Надо активнее проявлять себя в «Раше онлайн» на буржуинском языке. Вообще забить всех буржуинов. Ну, что они там могут сказать? Вы же сами, Андрей, видели, как они сразу начинают стонать: «Много букав, в башке не помещаются!»
      Дать им столько букав для размышлений, сколько они там до Конца Света не «ни асилят». Говорить должны мы! Они за наш счет жируют, у них рот занят, поэтому пусть заткнутся.

  3. agk:

    Совершенно правильная мысль. Опять организованнонатравливают на людей уголовников, как было в 17м, 53м, 91м. Это их люди.

    Ну а чеченам уготована, как я думаю, особая роль — ПАЛАЧЕЙ, на случай если начнется. Такие новые латышские стрелки. А они и рады, придурки. Думают, что до бесконечности будут безнаказанно грабить, убивать и насиловать.

    Очень показательно, что отделы по противодействию экстремизму, озабоченные ныне репрессиями против И.А. по паскудному доносу чеченских экстремистов, возникли взамен РАСФОРМИРОВАННЫМ отделам по борьбе с организованной преступностью. Тысячи дел были закрыты.

    Вот теперь назовешь вора, убийцу и насильника ублюдком — и ты экстремист. Такая государственная политика.

  4. agk:

    Еще по поводу высшего ворья.

    Возьмем Лужкова. Ну воровал 20 лет. Наворовал. Много. Выгнали с поста. Свалил в Лондон.
    И вот он теперь счастлив? Для этого стоило жить?

    А ПМ? Этих вызывают и говорят — уничтожайте армию, а то отберем бабло. Уничтожают. Идите в Афганистан, а то отберем бабло. Идут.
    Сокращайте население быстрее — с разнарядкой не справляетесь (а то отберем бабло). Сокращают.

    Так потом все равно же все отберут, а самих убьют, что, есть сомнения?
    Ну, медведику, как горби-2, может, разрешат порекламировать пиццу или там контрацептивы.

    Душ и правда, видно, у этих кадавров нет. Иначе от тоски же надо повеситься.

  5. Leo:

    А “виталикам” надо знать, что никто его не собирается “оставлять в покое”, поскольку лучше всего расплачиваться с кавказскими “кредиторами” – его жизнью и жизнями его близких. С ними ведь заранее известно, что никто из них не рыпнется, без боя сдаст и Родину и ближнего – “лишь бы войны не было!”

    В который раз восхищаюсь Вами, Ирина Анатольевна, зачистили «виталиков» под самый корень!

  6. Эти «виталики» из тех, кто платил хулиганам во дворе, чтобы не побили, может не деньгами, но «верноподданическим отношением». Такие шакалы Табаки -«а мы уйдём на север, э-гей!»

  7. vitaly:

    Неудачно я здесь назвался…

  8. Evdokiya:

    «Не спрашивай никогда по ком звонит колокол — он звонит по тебе». Первый раз в жизни по-настоящему жалею, что не владею буржуинскими языками…

    • vitaly:

      Гугл нам поможет… и админы.

      Главное — желание.

      • Evdokiya:

        Вот спасибки, а то я тут полдня мельтешу, как глухонемая.

        • Leo:

          Это не реклама, я сам пользуюсь для этих целей броузером Google Chrome. Как только страничка на чужом языке грузится (даже на китайском) — он сразу предлагает перевести. И с его подсказками гораздо легче даже мне, хотя в общем беспроблемно общаюсь на английском. Так что палочку — выручалочку в виде Гуглохрома и мышку в руки и вперед покорять весь мир! :)
          Поможем и поддержим :)

          • Evdokiya:

            Спасибо, буду осваивать:))

          • Narg:

            Googla Chrome конечно хорошо, но SRWare Iron гораздо лучше, собственно это тот-же хром, только без шпионских модулей. Ну а сам перевод базируется на том, на чем работает http://translate.google.com/

    • Здесь два админа английского дебат-клуба. Им нужны волонтеры. Как воздух.
      Они и поправят и направят. Кстати, удобный случай получить отличную языковую практику, поскольку это не просто носители языка, они ежедневно общаются с буржуинами.
      Американцы читать ничего не могут, у них от нашего неторопливого повествования начинается чесотка. Но! Я-то думала, что нас будут читать китайцы и арабы, однако ведь с Интернетом никогда не угадаешь. «Раша онлайн» начинает набирать бешеную популярность в Великобритании. Я вообще смеялась на непосредственную реакцию жителей туманного Альбиона, тут же предложивших создать для кавказской «трудовой миграции» — резервации:)) Так сказать, образчик западного демократического мышления.

      Если здесь в среднем люди находятся 3-4 минуты, то англичане в среднем торчат на «Раше» 10,9 минуты. И их там достаточно много. Пока жуют молча. Надо их палкой расшевелить.
      А вообще нам давно пора основательно «вписываться в Европу», о чем так долго истерили наши жиденькие братья по разуму. Наиболее удобное место для того, чтоб пространно порассуждать о своем видении Европы и прочих окрестностей России — с дебат-клуба «Раша онлайн». Не понравится наше видение — нехай дебатируют.У нас демократия, е-мое.

      Американцы очень забавные. Ничего и сказать не дают — сразу начинают орать: «Мы не живем за ваш счет!» А если не за наш, то чего орать-то, спрашивается? Короче, надо всегда выходить там, где нас не ждут.

      • ptas:

        конечно, англичане сидят. наверняка там их гадючье гнездо. мне анонимно гадости из англии писали много раз уже.

        • Значит, вы им понравились. Они вас считают наиболее опасным, наверно. Или страшно полезным, но склонным к нервическим закидонам. Короче, плевать на них. Будут выпендриваться — введем платную регистрацию для англичан.

          Хотя смотрите, как интересно. Пишем о России, а англичанам отчего-то больше всех надо. Подозрительно жиденькие вам попались «англичане». Да и как-то странно… с одной стороны писать про чеченские резервации, а с другой — вам анонимно.
          Это, небось, Танька Дьяченко. Скоро вам будут дочки Лужкова писать и сыновья Абрамовича. Если, конечно, писать научатся.

          • ptas:

            наивные такие — думают, я по айпишнику глядеть не умею.
            сначала отвечаю отборными матюгами на иврите, а потом стираю тред и баню. кому нужны матюги на иврите — обращайтесь, поделюсь. есть пара фраз на все случаи жизни. обычно осаживает на ура )

  9. Nar:

    Я тут недавно сидел, вроде весь интернет прочитал, думал уже что придётся работать начинать, и тут напоролся на занимательный материал: http://kiberbob2000.livejournal.com/343410.html — длинный, наверное целый час смотрел. Похоже на полную потерю управления с дальнейшим раздиранием страны на «автономные системы» посредством уголовщины уже не на микроуровне. Как говорится, прогресс налицо.

    • Сейчас все настоящее управление — здесь, у вас под носом. И настоящая жизнь — тоже. Там — лишь жалкое подобие.
      Поэтому, профессор, будьте добры использовать свое системное видение позитивно. Я очень надеюсь, что вы начнете выражаться на английском не только для физических ВАКовских журналов. А то некоторые полагают, что у нас в стране только местечковые «юристы» и чеченские «академики».

      • Nar:

        С первым абзацем согласен на 100%.
        «будьте добры использовать свое системное видение позитивно»
        Спасибо, хорошо, я постараюсь. Насчёт английского — тоже буду стараться. Однако надо совершенствоваться — я на английском выступаю не чаще раза в год, и то в узкой терминологической области — слов мало знаю. А статьи на английском пишут настоящие физики, которым я делаю картинки посредством компутерного моделирования, правда приходится читать и поправлять.

    • agk:

      Материал шокирующий (я еще раньше на него наткнулся).

      Убили людей, и не простых. А простых — из фольклорного ансамбля — тоже убили, чтоб чего не вякнули. Бездарно имитировали вертолетную катастрофу. «Людей рубило лопастями!». А на белоснежном снегу — ни капли крови и расчлененные трупы с глубокими кровавыми следами от наручников на отрезанных руках.

      Да, эти мрази пойдут на все. Это уже не люди.

      • Evdokiya:

        Я тоже в шоке. Сижу в оцепенении. Еще тут какие-то «виталики» про «не раскачивай лодку»… Лодку без нас раскачали, никто не спрашивал разрешения, полный кирдык нам приготовили. Так что и выбора нам не оставили, как им кажется. А выбор у человека есть всегда.

        • Nar:

          Понравились слова «как им кажется» — ключевые на мой взгляд, в определённом смысле. Человек предполагает, а бог располагает, тем более если предполагают не совсем человеки, а может уже и совсем не человеки. А чем больше человек, тем лучше видно как оно располагается по промыслу.

    • slade9:

      Материал (про вертолет) — как кирпичом по голове. Поражет обыденность зла: вот тут ногу отрублю, а тут и сгущенкой подкреплюсь. И главное — снимают все подряд ничего не боясь. По фотам видна динамика извлечения и обработки «материала». Уже 2-а года почти прошло. Сколько же ублюдков на этом замазано?! И где, мать его, провосудие?? Хотя конечно — об этом как раз и статья Ирины Анатольевны.

  10. Alextlt:

    Встретил сегодня на просторах интернета , извините если баян.
    Юрий Нестеров

    Сколько лет прошло .. а все тоже..
    Те же там же и так же то же…
    Под собою страны не чуя,
    Наблюдая все эти рожи,
    Одного лишь теперь хочу я. Не мечтаю уже о лете,
    Не хочу ни в купцы, ни в князи
    Я хочу одного на свете:
    Я хочу, чтоб вы сдохли, мрази.
    Все, что до тошноты знакомы ,
    Все, что лезут в глаза и уши
    — От верховного лысогнома
    До последней домашней ксюши,
    От блажащей массовки снизу
    До верхушки в гэбульных рясах,
    От державного жополиза
    До эстрадного жопотряса.
    Я хочу увидать их в морге,
    Чтоб прозектор кромсал их тушки
    — От наследника-недозорге
    До сосательной журналюшки.
    От потешных зиц-атаманов
    До героев конька и мата,
    От вождя молодых баранов
    До дворового дипломата.
    От рубителей прежней щепки
    До строгателей новой стружки,
    От носителя главной кепки
    До звонящей в эфир старушки.
    Наступает он, зрим и четок
    -Край, когда одного лишь надо:
    Не зарплат, не жратвы, не шмоток,
    А того, чтоб вы сдохли, гады
    Вместе с вашей холуйской спесью,
    Вместе с вашей вселенской ложью,
    Вместе с вашей блевотной лестью,
    Вместе с вашей рычащей вошью.
    Не ослепли мы, не оглохли,
    Сколь ни бейтесь в пиар-угаре
    Мы ответим вам: чтоб вы сдохли!
    Чтоб вы все передохли, твари!
    и тогда мы вздохнем свободно

    • Leo:

      Могу поддержать только в одном, что не мечтаем о лете. Хотя…

      А вот чтоб сдохнуть — это они пусть только мечтают. За все ответят на этом свете.

    • alex:

      Товарищ Ю.Нестеров начал, как водится, за здравие. Первым своим четверостишием. А закончил заупокой совершенно.
      Хотя сия «Ракушка» раскрылась достаточно уже в восьмой строчке сего «произведения искусства».

      Тут ведь все просто — он на всех помянутых одним списком смерть кличет. Без конкретного имени и конкретных дел каждого. Пытаясь нанести удар по другим нецеленаправленно, очень легко промахнуться и попасть по себе.

      /личное впечатление/ не одно стихотворное произведение такой интонации мне довелось прочесть, но все они у меня вызывали стойкую ассоциацию с финальной сценой из кинофильма «Иди и смотри», когда бывший полицай орет:
      «-Смегть фашистским гадам! Смегть! Смегть!»
      фубля, простите.

  11. Alextlt:

    Некоторые на этом не успевают..

  12. Antik:

    Я доброволец. Записываюсь.

  13. Alextlt:

    Перестрелка между чеченцами и казаками на Ставрополье: ранено восемь человек

    Около шести часов вечера в пятницу к 15-летней девушке на улице стали приставать чеченцы. Они приглашали ее в свое авто на увеселительную прогулку. Девушка отбрила кавалеров, и тогда они попытались ее затащить в машину. Жертва настойчивых ухаживаний вырвалась лишь чудом. Дома она рассказала о случившемся.

    Ее родственники выследили машину, и позвали на подмогу местных казаков. Ближе к полуночи защитники девичьей чести заблокировали машину с кавказцами в одном из районов города. Но миром уладить конфликт не получилось. Сидевшие в машине разговаривать с казаками не захотели и начали стрелять по ногам переговорщиков.

    Затем они попытались скрыться. Но уйти от преследования им удалось. Казаки их настигли и снова завязалась перестрелка. Местные жители утверждают, что стреляли не из травматического оружия, а из огнестрельного. Были ли вооружены казаки пока неизвестно. Стрельба в городе была слышна до двух ночи. По словам очевидцев, с обеих сторон и казаков, и чеченцев было около ста человек. Чтобы утихомирить стрелявших к месту ЧП стянули наряды милиции. По некоторым данным по тревоге подняли даже солдат части ВВ МВД, расположенной в городе.
    В результате перестрелки восемь человек (семь казаков и один чеченец) с ранениями различной степени тяжести были госпитализированы в центральную районную больницу Зеленокумска. Один из пострадавших прооперирован, состояние его тяжелое.
    -Обстановка в Зеленокумске сейчас неспокойная. Правоохранительные органы делают все возможно, пока ситуация под контролем — прокомментировали нам в дежурной части РОВД Советского района. — Обстоятельства случившегося выясняются.

    По словам местных жителей, сейчас в город стягиваются дополнительные силы МВД. Около православного центра «Ковчег» собираются люди. Они намерены выяснить у правоохранительных органов, как будет расследоваться вчерашний инцидент, и что готовы предпринять местные власти, чтобы случившееся не повторилось.

    — По факту хулиганства возбуждено уголовное дело. Милиционеры оружие у стрелков изъяли, и доставили в местное ОВД. Ведется следствие, — сообщает пресс-служба ГУВД по Ставрополь.

    Ситуация в районе остается напряженной.

    Когда то я учился в этом городке, был спокойный такой городок , кроме паводковых наводнений ни когда ни чего не тревожило..

  14. Alextlt:

    А вот толерантное сообщение Российской Газеты , ни каких намеков на национальность преступников. http://www.rg.ru/2010/11/27/reg-kuban/strelba-anons.html

    • Ну, конечно, никто у этих чеченских экстремистов, повсюду таскающихся с огнестрельным оружием, — не провел обыск дома.
      Сколько тиранили всех Цапки, сколько измывались над людьми, сколько безнаказанно убивали — тоже никаких обысков. Насилуй, грабь, убивай… но не забывай поделиться в общак и вовремя выйти на «субботник».
      Но надо же! Четыре чеченца изволили обидеться «за весь чеченский народ» в аналогичном случае в лагере «Дон» — так опять не насильникам, вдобавок надругавшихся над российским флагом, а мне треплют нервы четвертый месяц.
      Причем, чеченские доносчики не могут ответить даже за себя, а не то, что за весь «чеченский народ»! Хотя их давно подбирали и решили, наверно, что подобрали наиболее «беспроигрышные варианты».
      Поэтому здесь все, как на ладони. Низовая уголовная сволочь — действует по указке. Это трусы и проходимцы, без указания сверху — они бы до такой степени не распоясывались. Вся эта уголовная мерзота — страшно необходима для давления на население. Это все делается нарочно! Их поощряют, с ними договариваются! Им сопли подтирают, кормят за наш счет — и никакой пользы для общества не спрашивают. Они необходимы в качестве «буфера» — чтобы мы не могли спрашивать нормального государственного управления.
      Вспомните, когда мы все ставили железные двери и держали круговую оборону — нам было не до того, что творилось в высшей иерархии оперативного управления. Мы просто спасали детей.

      Меня вчера девица в прокуратере спрашивает: «А что же вы-то не уехали, Ирина Анатольевна?» В принципе, в последний раз не уехала, поскольку маму парализовало. Тогда я поняла, что лучше не дергаться.
      Но смотрю на эту милую молоденькую дешевку, готовую делать все, что прикажут — и много чего думаю про себя. Прежде всего, конечно, о том «правопорядке», который они решили завести в России… не посчитавшись с нашим мнением.
      Но ведь если такое наши «пгавоохганительные оганы» уже считают за норму нашего бытия, то пускай не удивляются и нашему мнению о них. Они охраняют от нас — автономную систему, заблокировавшись от общества и общественного мнения. И когда оно им понадобится — хрен от редьки им будет, а не «мнение».
      А нам надо общими усилиями все же себя поставить, чтобы уголовная сволочь в России не доминировала во всех сферах. Вместе с ихними «правоохранительными структурами».
      Всех, кто «поработал» при нашемм нынешнем бесправии и уголовном беспределе — надо гнать поганой метлой не просто из «органов», а из России вообще. Пускай они сами валят! А не выдавливают людей из страны — при помощи распоясавшейся уголовщины и наковырянных из носу «прав».

      • Antik:

        Всегда помню о вреде лишнего, тем более в сказанном. Но по моему ощущению, вас истязают вовсе не за «оскорбление чеченцев». Они — «пехота». У меня ощущение, что вам их руками мстят за другие слова, наного более важные. После которых было подозрительно тихо. Звенящая такая тишина. Звенело, как ножик упал.
        Интересно, у русского клубочка вообще есть кончик? Или это клубочек имени товарища Мёбиуса.

        • Это — после проклятия гайдаровщине. Там и до этого было много всякого, но как начало действовать это самое… там нервишки-то и не выдержали. Поэтому и лужков выскочил.
          Н что значит «мочат»? Ясно, что вся эта камарилья будет пытаться защититься от неизбежного. Но ведь сколь веревочке не виться, а конец будет.
          Пошли по этому пути — отрезали себе другие. Но ведь и мы успели сконцентрироваться. Я же сказала. что они начнут попытки изменения конституционного строя очень-очень скоро. В данном случае, они демонстрируют, что все без исключения «националисты» — проститутки по вызову. И чеченские войны, и все эти террористические акты — это стратегия устрашения населения. Между собой ФСБ и «террористы» прекрасно договариваются — где и что рвануть.
          Короче, не стоит огорчаться, расстраиваться и впадать в депрессию. Надо смотреть на происходящее с любопытством. Ведь это — нежить, пытающаяся сойти за нечто жизнеспособное. Уходит дерьмо, истязавшее Россию полтора века! Это горы страшно ядовитой лжи, запекшиеся на человеческой крови.

          И только я, к сожалению, могу это растворить в своей крови — и вынести отсюда навсегда. Ничего не поделаешь. Но вы правы, сейчас я отвечаю совершенно за другие свои слова — «Я больше никому не позволю лгать на русском!»

        • Nar:

          Подумалось, что может это и не месть вовсе и дело не совсем в конкретных словах, а более общо — в том, что «Сейчас все настоящее управление – здесь, у вас под носом»(цитата из поста здесь- ogurcova: 25 ноября 2010 в 15:51). Система кошеризации России должна себя защищать и может показаться даже удивительным, что в данном случае она раньше хоть и делала это, но(как она посчитала?) не до конца эффективно. И здесь под рукой как нельзя кстати готовые россияне — борцы за свою честь и достоинство.

      • agk:

        Совершенно очевидно, что все это затеяно в отношении Вас, конечно, НЕ чеченцами. Их использовали. Сказали — пишите, вам ничо нибудит.

        Кандидатуры, видимо, тщательно подбирали. Ну и подобрали наконец. Один — профессор! Другой — бывший член Солвета Федерации! Отборные кадры.

        А что оказалось на поверку? Один, находясь на федеральных государственных должностях, нагло требует признания вины Росси за войну на Кавказе в 19 веке и цинично отмазывает убийцу Волкова, другой подает иски в суды заявляя, что «продолжение захватнической политики России» оскорбляет его чуйвства. Вот где экстремизм и разжигание ненависти в чистом виде.

        Дефицит кадров.

        Мне интересны теперь эти людишки из прокуратуры, позволяющие себе откровенное беззаконие и подлые издевательства по приказу начальства. Тоже думают, что «ничо нибудит».

        • Ну, «работа у них такая», как они это объясняют, получая средства из бюджета. В том числе и на проведение подобных бандитских акций.
          Я ни от одного своего слова не отказалась, сказала, что это — мой ресурс, от огурцовой писать здесь могу только я. Но владелец хостинга — не я. Поэтому все же лучше разбираться с сутью происходящего, не выдергивать слова из контекста.
          В контексте сказанного против меня лично — уголовное дело возбудить не смогли, наименовав меня — «свидетель». По закону я имею права не свидетельствовать против себя, поэтому они решили явиться к «свидетелю» с обыском, чтобы заставить «свидетельствовать» против меня… мои компьютеры. Но что может засвидетельствовать роутер или модем, два провода выделенки — понятия не имею.
          Если уже представлена скопированная страничка, — а я подтвердила, что все эти «ужосы дедюховизма» в качестве письа Медведеву написала я, причем, по конкретному поводу?.. А что тамм в комменты насовали — надо разбираться. Я ведь тоже не говорю по три раза в одной фразе «чеченский», как заезженная пластинка. Но разве я отказываюсь от оценки того беспредела, который произошел в лагере «Дон»? Нет, ни в РОВД, ни в Следственном Комитете.
          Поэтому вообще не понимаю, почему по пять часов допрашивали мою младшую дочь и бывшего мужа. Они-то здесь при чем?
          Но я работаю на компьютерах, они мне все нужны! Там — четыре неопубликованных романа, несколько технических монографий. И такое у нас за экстремизм не считается, это «все по закону».

          Но здесь я тоже не могу сетовать на судьбу, права не имею. Ведь я — писатель! А здесь необходимо пройти через многое и проанализировать. Я сама — единственный инструмент познания.
          Но, конечно, весьма продвинутый инструмент. К примеру, я могу слышать все связные ответы которые люди не высказыают вслух, но произносят (именно не «думают», а произносят) про себя. Они не совсем понимают, что у них корень языка вибрирует. Иногда студентам говорю то, что они только что сказали про себя — так это очень смешно.
          А в данном случае я тоже много чего слышала. Им всем намного удобнее бороться с такими «экстремистами» как я. Чем в этот момент занимаются настоящие экстремисты — их не касается. А те ведь их еще и убить могут! Там надо соображать, работать, а здесь-то чо? Ори на всю ивановскую «Не надо было в интернете гадости писать!» Измывайся над ошарашенным ребенком, да котов пинай. Это ж красота, а не «работа»!
          Но была и еще одна интересная мысль. Я сказала, что с экстремизмом бессмысленно бороться войсковыми операциями, от этого экстремизма становится больше. А надо лишь следовать гласности с позиций общественной морали и законности в уголовных правонарушениях — никакого экстремизма тут же не станет.
          Так вот один при этом про себя мне противоречит: «Какая умная! А где я тогда работать буду?» И все орали мне, что это — «их работа».

          • agk:

            Что ж, они правы. Это их работа. Грязная и подлая. Но ведь они ее сами выбрали. И она их вполне устраивает — бросаться оскалив клыки по приказу хозяев.

            Не нравится работа — увольняйся!

            Они еще расскажут как они в душе страдают, переживают. Сочувствия попросят. Тут уже раздавались подобные пестни от ФСБшников. Не будет вам сочувствия, холуи.

            Вон в Зеленокумске менты-то встали между чеченцами-насильниками и возмущенным населением СПИНОЙ К ЧЕЧЕНЦАМ. После чего те достали оружие и открыли огонь по людям.

            И очень характерно, что после того, как люди стали говорить, мол, смотрите, у них оружие, отберите хоть, те отвечали, что ТАКОГО ПРИКАЗА НА ПОСТУПАЛО.

            Приэ том в школу милиции в нашем городе поступление стоит больше, чем в любой ВУЗ. Есть желающие, как видно заниматься такой работенкой.

          • Nar:

            Если можно, вопрос чисто юридический. Как я понял, уголовного дела нет, но есть процесс(уголовный)? И этот процесс находится на стадии предварительного расследования?

          • Nar:

            Виноват, «вопрос чисто юридический» — на самом деле риторический, мягко говоря — не посмотрел внимательно ссылку http://rcnc.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=3385 из статьи про черномырдина, письмо и.о. прокурора от 02.09.2010 о проведении проверки и принятия решения о возбуждении. Но сроки проверки вышли — 30 дней максимум. Беспредел.

  15. burunduk:

    Вот еще один «ЦАПОК» из ЕР

    Главарь банды убийц чуть не стал губернатором

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/29/11/2010/507159.shtml

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2024 (25)
  • 2023 (56)
  • 2022 (60)
  • 2021 (27)
  • 2020 (40)
  • 2019 (58)
  • 2018 (80)
  • 2017 (90)
  • 2016 (104)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация