Прощание с новогодней елью

Стою у разжалованной новогодней елки… Разные мысли приходят в голову, пока разбираешь завалы елочной мишуры, укладывая шарики и игрушки отсыпаться до следующего Нового года. Каким сложится этот год? С чем мы с вами придем к его завершению? Но давайте-ка, по порядку.

О нынешнем Рождестве Христовом и о том, что стало возможным сказать сегодня

Только накануне подумалось о том, что отчего-то в этом году совсем не чувствую Рождества, как сразу произошло это

Впрочем, порядок будет такой. В Новогоднем послании к народу я заметила, что Русская литература настойчиво приглашает вас в гости. Прошу вас первым посетить господина Лескова и почитать его притчи о первых христианах. Хорошая православная беллетристика. Но особенно прошу остановиться на рождественских новеллах, посвященных самому уважаемому в России святому – Николаю Чудотворцу. Уважение это носит почти домашний характер. Святого на Украине величали Миколой, на Руси – Николой. Как своего.

Известный всем Дед Мороз – это и есть святой Николай, который при жизни ходил под Рождество по бедным многодетным семействам и по ночам развешивал на дверях и заборах носки с подарками детям. В бытность человеком он явился вполне реальным человеком, греческим священником, участником Вселенского Собора. В точности так же его воспринимают и во Франции – добрым дедушкой, подкладывавшим подарки детям в носки, но в западной иерархии святых он не занимает такого, безусловно, главенствующего места.

В России каждая многодетная семья непременно называла одного из сыновей в его честь. 19-й век вообще полон народных сказаний о том, как люди в трудную минуту сталкивались с человеком, спасавшим их из беды, который затем назывался Николаем.

Вчера как раз размышляла о нем. Почему-то. В таких ленивых размышлениях нажала на лентяйку. Работал в обычном режиме только канал "Культура". Этот канал, силящийся показать, что местечковые, сеющие вокруг одно хамское бескультурье, что-то действительно значат в нашей культуре, - в последнее время выглядит весьма жалко. Здесь передача была приурочена как бы к Рождественским праздникам. Да и повод был примечательный: выставка в Русском музее православного искусства, целиком посвященная Николаю Чудотворцу.

Ведущий перечисляет основные духовные подвиги Святого... и у меня тихонько встает шерсть на загривке! Господа, сама жизнь заставляет нас проходить все этапы духовного совершенствования по рецепту нашего Деда Мороза!

Почитайте Житие Святого Николая, и вам все станет ясно! Этот святой при жизни не был отшельником, не прятался от жизни. Более того, он прославился склочным характером, "зловредными речами", площадной бранью, драками в общественных местах и прочим, что многим из нас ставится в вину. За побитие пастырским посохом своего коллеги, архиепископа, его даже посадили в тюрьму, предварительно содрав с него священническое одеяние, лишив сана. В тюрьме к нему явились Богородица и Христос, попросив не бросать духовный подвиг, чудесным образом вернув ему облачение.

Так чем же, кроме драк, мата и поножовщины, прославился наш Дедушка Мороз?

Ну, сейчас и вам немного поплохеет.

Итак, святой Николай Угодник последовательно выступал за укрепление государственности, Веры христианской... Вот здесь у вас никаких ассоциаций не возникает? Идем дальше. А наиболее известный его подвиг запечатлен в картине Репина, купленной Александром Ш, с чего, собственно, и начался Русский музей... Вы хорошо сидите, господа?.. Сейчас сползете на пол. Подвиг, после которого Николай был приравнен к апостолам, заключался в защите невинно осужденных... военноначальников. Он явился на казнь и голыми руками ухватился за меч, занесенный над головой одного из трех осужденных. Это сюжет картины Репина, выставленной в 1889 году.

Понятно, что времена были и тогда вполне тяжелые, причем, ни Верховного, ни Конституционного суда не было. Уж кого-кого, а невинно осужденных было - пруд-пруди. Но почему-то Николай был при жизни практически канонизирован именно за заступничество в "делах военных".

Все было, друзья мои, под Луной. В данном случае, речь идет не обо мне, а о вас. С моей стороны нет особого подвига, поскольку я немножко больше видела своими глазами. У меня нет таких сомнений, которые гложут каждого, я куда больше защищена. И пока я делаю то, что от меня требуется, защита не ослабеет. То есть, с моей-то стороны нет такой ежеминутной ответственности выбора. Поэтому вполне отдаю себе отчет, что в моем положении нет такой безусловной тяжести выбора, которую испытывает каждый из вас.

Битва идет за ваши души. За каждую в отдельности. Не надо терзаться, верить или не верить мне! Поверьте в себя!

Еще раз подчеркиваю, что это - не совсем мой мир, уже не мое время, я живу во искупление и уйду отсюда с радостью. Парадоксально, но человеку своего времени бывает, иной раз, намного сложнее в него вписаться, почувствовать свою необходимость и призванность.

Поэтому остановимся на очень важных стереотипах, которые на государственном уровне сегодня намеренно навязываются каждому.

Стереотипы, от которых надо избавиться каждому в первую очередь

Эти стереотипы более всего растлевают душу неверием: "все равно ничего не получится", "от меня ничего не зависит". А после нас всех отчего-то подводят не к нравственному выбору, а к устройству уголовных беспределов, называемых то "революциями", то "локальными региональными конфликтами".

Вспомните, сколько раз вас уговаривали ничего не предпринимать, заранее внушая, что от вашего выбора "ничего не зависит", а делать ничего не стоит, поскольку "все равно ничего не получится"? Да прямо на моей страничке! Я призываю написать гаранту Конституции свое требование немедленно прекратить уголовщину на улицах, привести к общему знаменателю "национальное самосознание" кто начал забывать, что все национальности равны перед законом, - тут же вылезают желающие поведать, как они чего только не писали, а никто почему-то ничего не прочел. Успокойтесь, написанное со мной, прежде всего, прочтут верхние и нижние. А коли наши середнячки не прочтут, то лишь потому, что от них самих ничего не зависит.

Я призываю вас к жизни духовной, а потому вечной. Я умоляю вас жить своей жизнью и никому не позволять ее проживать за вас. А для этого надо самим делать свой собственный нравственный выбор.

Посмотрите хотя бы на книжные прилавки! А ведь этим набором вам однозначно отказывается в пище духовной. Есть-то надо здесь и сейчас. Я отлично понимаю, отчего многие из вас, не испытывая ко мне никакого душевного расположения, вынужденно приползают за порцией духовной проповеди. С голодухи. Жить-то надо, верно?

Если вам под Рождество показывают в 8790-й раз "Иронию судьбы" из того, что точно не наносит душевного ущебра, а в качестве Рождественской сказки предлагают весьма сомнительное в духовном плане зрелище "ночных позоров", то ясно, что ваше присутствие в моем блоге отнюдь не случайно.

Вы идете сюда, раздираемые внутренними противоречиями. Но, повторюсь, я не мать Тереза. Многое говорю отнюдь не из любви, а из презрения к душевной слепоте и глухоте. Я говорю из любви к сущему, а вовсе не к вам лично... отдавая себе отчет, что и вам - нужна вовсе не я, со своей "любовью". Инагда просто удержаться не могу от "лирических отступлений" о себе-любимой.

Просто запомните на будущее, что "все равно ничего не получится", "от меня ничего не зависит" - стереотипы нежити, противоречащие основам любой религии, ненавистные и верхним, и нижним. Вас уговаривают перестать жить и что-либо делать. Типичные местечковые стереотипы. Надо отбрасывать такого рода сомнения и делать то, что подсказывает совесть. В результате получится то, что Бог даст, а не то, о чем лопочут те, кто хочет прожить вашу жизнь - за вас. От каждого в этой жизни зависит ровно столько, сколько он в состоянии взвалить на себя.

Если бы от нравственного выбора каждого действительно не зависело ничего, не существовало бы верхних и нижних, добра и зла! Не существовало бы ни Господа, ни Сатаны, не было бы верха и низа вообще. Да и вы бы не родились. Здесь ведь идет внушение мертвого, не рожденного - живому и рожденному в муках! В принципе, вам внушается, что у вас нет души, обладающей немыслимой силой. С виду люди, в которых вы не чувствуете самой жизни, пытаются вам внушить, что и вы такие же. Помните, этот ненавистный совковый принцип: "Будь как все!"

Здесь каждый должен сделать выбор за себя. Человек, заранее отказавшийся от любых действий превращается в ничто. Никогда бы не подумала, что мне придется уговаривать живых жить своей жизнью, радоваться ей в любом положении, ощущать ее, не допускать нежить думать и жить за себя.

Уговаривать я никого не собираюсь. Но если есть сомнения, чувствуете душевную слабость, неуверенность в себе - это поправимо. . Художественными образами чистить душу намного приятнее, чем "любовнымми романами", детективами и "политическими новостями". В нормальном художественно образе прямо в тексте есть ряд смысловых синтагм, которые необходимы для духовного роста.

Впрочем, многие сейчас не читают художественных книжек вообще. И это правильно! Поскольку намеренно публикуют писанину больных на голову и ущербных душевно. Инициацией там и не пахнет. Соприкосновение с ущербной душонкой - небезопасно. Ну, как с заразным больным. Во многих случаях начинается процесс душевного гниения. Некоторые вообще читают "современную литературу" только заболев. Выздоровление происходит вместе с выздоровлением и от нашей нынешней  "литературы".

Тем, кто все же не уверен, будто от него что-то зависит, я всегда привожу позитивный пример с холерным эмбрионом. Он - в миллионы раз мельче самой ничтожной личности, читающей с раскрытым ртом мои наглые проповеди. Зато сколько всего может сделать, попав в питьевой водопровод!

У Экклезиаста сказано, что каждый из нас отдохнет в могиле, а, пока живы, надо делать все то, "к чему дотягиваются руки". Потому прежде чем обсудить, обсудим некоторые религиозные притязания малых народов, с которыми мы с вами, повторяя подвиги Николая Чудотворца, не так давно бодро расправлялись в борьбе за Веру христианскую!

О некоторых религиозных притязаниях малых народностей

Вспомните, как местечковые хамы издевательски проповедовали: "Когда вы приходите в церковь, вы там на чьи изображения молитесь? На евреев!"?

Но кому в голову приходит вспоминать о национальностях в Церкви Христовой, творя молитвы? Только тем, кто полагает, будто и у Господа нашего национальность имеется, будто и смысл жизни зависит от национальной принадлежности.

Сколько подобных кощунственных упреков мы выслушали за эти годы невиданного воровства и уголовного беспредела на государственном уровне! Так вот как только начинаешь разбираться, так выясняется, что библейские притчи несут в себе отнюдь не "историческую правду", а назидание каждому, независимо от национальности или вероисповедания.

Мы-то, простите, чтим Христа по Отцу, зная, что воспитан он был плотником. Мы молимся Единоначалию Отца, Сына и Святого Духа. А все "националистические" притязания на авторство... можно раз и навсегда закончить предложением не болтать лишнего, а сесть и написать Библию... посовременнее, что ли. Написать самому, а не проявлять низменных стремлений задарма "вписаться в историю".

История России пестрит подобными противоречивыми приписками. И здесь уже надо ставить ряд вопросов не только к партийным "историкам КПСС", но и к тем, кто сегодня пытается перекроить историю в угоду сегодняшним безнравственным ложным кумирам.

Как только развалили государство - дружно взялись вымарывать всю историю, всех нас вымазывать грязью дурных помыслов и предательства. Только обворовали казну, так тут же принялись заново переписывать историю! Причем, на кириллице и на русском языке.

Одни оставляют след в истории подвижничеством и нравственным совершенствованием, а другие - подчистками летописей и подлогами. Но что при этом меняется в них самих? Ничего. Пытаясь присвоить себе библейские пророчества, они не считают нужным измениться сами, полагая, что приобретают право лишь читать морали другим, даже мысли не допуская, что те же нравственные выводы надо, прежде всего, обратить к себе самим.

Мне кажется, желание спекулировать на собствнной национальности, желание причинить боль, скрыть собственные уголовные мотивации каким-то "национальным самосознанием" - стоит над всем этническим.

Можно было хотя бы понять из Библии, раз уж "сами все написали" - хотя бы на уровне детского сада "что такое хорошо и что такое плохо"?..

В последнее время все общество испытывает негатив от агрессивных спекуляций на российской истории "с этническим подтекстом". Раз кто-то там из "моего народа" пострадал, пока его самого на свет не народилось, так мы все очень обязаны этому господину, поскольку не сподобились обзавестись схожей с ним национальностью. За одни эти притязания на личную "историческую справедливость" - мы должны проявить сочувствие и понимание, погладить по головке и ходить возле него цыпочках, сдувая пылинки. Как же! Он же "страдает"! И ни у кого вокруг нет ведь никаких своих проблем - помимо утомительных разбирательств, что его так задело в национальной истории полувековой давности, которую уже никто не поправит, после которой уже произошло много чего такого, что заставляет совершенно иначе воспринимать давние события.

На наших глазах никчемные тунеядцы "на законных основаниях" завладели тем, что никогда бы не смогли честно заработать всем "этническим" околотком и за тыщу лет, за всю свою незавидную историю. Нет такого народа в России, представители которого имели бы право единолично владеть тем, что было создано всеми национальностями Советского Союза. Это ведь... заведомо обобрать всех мертвых и еще не родившихся.

Без стыда заграбастать то, что никто из них не создавал и не защищал до последней капли крови. Нарушив заповедь "в поте лица зарабатывай хлеб свой насущный".

Неслучайно при этом выясняется: чтобы эти уголовники могли досыта набить желудок, надо, оказывается, разрушить страну, жизненный уклад мирных людей, которым в создавшихся обстоятельствах предлагается лишь тихо сдохнуть... без надежды. А вот лишение надежды на справедливость - это уже такой сатанизм, который и самому Сатане даром не нужен.

Простите, но если не заставить отвечать за тезис, будто общегосударственная собственность, созданная в рамках плановой экономики, увязанная региональными и межпроизводственными связями, может быть эффективной в частной собственности, то это означает полный отказ следования лучшим душевным побуждениям веры, надежды и любви.

По-моему, ни у кого не возникает сомнений, что разграбление государственного сектора, нынешние действия правительства (прежде всего, создание Стабилизационного фонда, инвестированного в зарубежную экономику) - прямо направлены на разрушение основ государственности.

Вот и получается, что каждому истинному приверженцу Веры Христовой необходимо пройти все духовные подвиги Николы Чудотворца, который тоже начал с очищения нравственных основ Веры от ереси жидовствующих - за государственные устои.

Да, приходилось и пастырским посохом работать! А что еще делать, если такие  не понимают тихого нравственного внушения. Всех остальных заблудших овец терять? Когда они решили осатанеть, с нами ведь не советовались, верно? Никто у нас разрешения не спрашивал даже на устройство "шоковой терапии". Изначально договаривались, что обойдемся без всяких "шоков". Да и о грабеже "неэффективной" государственной собственности изначально никто не заикался. Оставить это, как есть, это не только склониться перед сатанинским беззаконием, но и лишить страну будущего, наплевав на судьбу России.

Владеть можно не награбленным, не "приватизированным" из казны под туманные, никому неизвестные показатели "эффективности", а только честно заработанным. Или забыли, что Господь заповедовал в поте лица зарабатывать хлеб свой насущный? При этом не следует трудовой пот путать с испариной сального личика пойманного за руку уголовника.

Стыд-то в нас еще есть? Уже внаглую по телеканалам, по газеткам вышибаются деньги на больных детей. Как можно ребенку в лицо говорить, что его жизнь стоит 160 тысяч рублей? Вот ежели граждане проявят нравственность, скинутся по рублику - он жить останется, а если нет?

А не спросить ли вора за каждого обобранного им больного ребенка? А куда, простите, девать тех детей, которые нынче по помойкам шастают? Я считаю, напечатали в газетке про ребенка, которому отказано в операции, связанной с жизненными показаниями "за отсутствием средств", - надо требовать уголовного наказания конкретного чиновника, который ответил несчастной матери ребенка отказом. Вы чувствуете, что эти преступники намеренно ввели мораторий на смертную казнь, зная, что все рано или поздно пойдут под суд. И пойдут! Верую в Тебя, Господи!

В той же газетке "Жизнь" прочла интересную фразу "проще всего во всем обвинить министра здравоохранения Зурабова". Но, простите, это не только "проще", но и куда естественней всяких извращенных обходных маневров. А с кого еще требовать ответа? Как бы корреспондентик намекает, что хорошо бы нам с самих себя ответа попросить. Угу, а Зурабов при этом будет получать зарплату, ничего не делать,  разрушая остатки советской медицины. Да зачем вообще такой министр нужен, с которого ответа потребовать нельзя?

Все отмазки этих "реформаторов&политических деятелей" - носят характер прямого наезда на Веру Христову!

Конечно, надо развешивать чулки с подарками, но за каждого ребенка надо избивать с площадной бранью этих зажравшихся подонков пастырским посохом! За Веру христианскую! За Родину!

Не забывайте, что каждая нация - это пастырь множества прилепившихся к ней народов. Многие из которых не стали нациями не только в силу исторических особенностей и географического расположения, но и потому, что отнюдь не преуспели в духовном и нравственном развитии. Потому историческая роль нации, не в нацменовских требованиях равных прав с прочими малыми народами, устраивая какие-то "Русские марши" с местечковыми лозунгами "Россия для русских!" Россия не создавалась по этому принципу и никогда по нему не жила! Нация не права качает на местечковый манер, приглядывая, что еще плохо залежалось, а отвечает за свою страну перед Богом!

Вот и подходим к тому, почему же нам, как когда-то и Николе Чудотворцу, выпала стезя попытаться ухватить голыми руками меч, занесенный над военноначальниками трех наиболее важных для нас дел: "дело Ульмана", "дело Аракчеева-Худякова", "дело Сергея Лапина".

О духовном подвиге каждого в "делах военных"

Первыми здесь выполнили свой долг присяжные. Низкий поклон им и наша общая благодарность! Нам неизмеримо легче, чем им. Потому для нас не будет никаких смягчающих обстоятельств, если мы сейчас сдадимся гноищу безнравственности.

Здесь надо отметить еще один нравственный урок для нас самих. Итак, грек по национальности стал для всех восточных славян наиболее почитаемым святым угодником, родным Миколой. Вот не стали копаться в его "национальных" и "этнических" корнях. Иконописец Дионисий, отразивший подвиг Святого Николая Чудотворца в защите военных,  - тоже грек...

Да ни одного дня Россия не жила по лозунгу "Россия для русских!", поскольку никогда русские не ставили какое-то свое "происхождение" выше интересов Родины. Свинство это все. Это местечковому хаму и вору важно, откуда он типа "произошел", поскольку и намеревается захватить то, на что прав и по рождению не имеет. У всех остальных много более важных поводов задуматься. Произошел? Вот и ладушки! Впрягайся в ярмо и паши непаханую целину!

Заметьте, присяжных чеченская сторона обвинила... именно в том, что все они - не чеченской национальности! Присяжные следовали интересам закона, интересам Родины... следовали справедливости на нравственной основе собственной Веры... Оказывается, они должны были вводить какие-то новые законы на основе особой нравственности чеченцев, каждый из которых в качестве главного аргумента держит... разрушение российской державности!

Вспомните мои первые монологи, в которые Эдуард Ульман рискнул вставить полсловечка. Первое, что мы все с вами от него услышали - страшное для местечковых хамов слово "ответственность".

Дела военноначальников отличаются от дел всех прочих смертных тем, что разрушают основы государственности. Это самый надежный признак того, что у власти собралась безответственная уголовщина, которая не успокоится, пока все не сожрет и все из дома не вынесет. Руководство страной напрямую отвечает за действия своих военноначальников. Отдавать их на судилище кучке нацменов, поляризуя и разобщая весь народ - могут только безответственные элементы общества.

Поэтому я и говорила, что надо помочь каждому из этих отданных толпе на растерзание военным - кто чем сможет. Важно каждому участвовать в попытке остановить занесенный меч! Тогда весь пантеон наших святых выйдет сражаться за невинно осужденных, каждому отдав его лепту.

И как же иначе спросить с тех, кто не стыдится при женщинах и детях призывать к "мочилову в сортирах", кто может всей стране преподнести новогодний "подарок" - в виде штурма города на собственной территории с мирным населением?.. Как иначе спросить за все, что там творилось, пока мы были полностью лишены права голоса? Сегодня есть Интернет, поэтому никто не может сослаться, будто молчал, якобы, не имея возможности высказаться. И тем более не пройдут ссылки, будто "от нас ничего не зависит".

Я просила, не посылать ребятам много, а хоть по 200 рублей! Ульман у меня спрашивал, как ему отчитываться за эти средства? Да никак! Важно их потратить на себя и товарищей в тот момент, когда их терзают ироды. Коржик себе купить и носки с начесом! Главное, помнить, что какая-то душа о них подумала! Что пока он по засадам скакал, воображая, будто так "сражается за Россию", мы ведь здесь тоже не сыром в масле катались.

Сережу Аракчеева нестерпимо жалко. Многие корреспонденты, видите ли, обиделись, что он "некрасиво" держался на последнем судебном заседании. Прямо слезы наворачиваются. Сереже ведь и тридцатника не стукнуло. Самое время любить свою женщину и деток с ней делать. А ему устроили встречу с Дедом Морозом в тюряге. За что?

Ведь его-то вообще подгребли, чтобы скрыть внутричеченские разборки за бюджетные транши "на восстановление". Известно, "кому война - кому маить родна!" На деле сапера Аракчеева, который лишь разминировал дороги, спасая человеческие жизни, - видно жесткое взаимодействие уголовников из Грозного и Москвы. Они могут и целую бригаду чеченских строителей расстрелять, спихнув этот расстрел на заведомо невиновного, - и руководить ими при этом будут вовсе не этнические соображения, не "борьба за свободу" или "наведение конституционнного порядка", а обычные уголовные мотивации.

но после таких судилищ со скармливанием человечины ради некой "справедливости" не стоит удивляться таким совпадениям, да? Вдруг по каналу "Культура" идет сюжет о Николае Чудотворце, с не христианским смирением, а с яростью хватающему занесенный меч! Ох, как "некрасиво" вел себя на собственном суде наш Дедушка Мороз! Если вспомнить, что, после его "хамского" выступления на Вселенском Соборе с мордобоем и матерщиной, его вынуждены были препроводить в узилище, то... пожалуй, становится понятно, отчего этот грек так близок славянской душе.

Это три дела, каждое из которых раскрывает три грани вероотступничества и разрушения государственности!

В деле Ульмана - это полный уход от ответственности! Рука об руку с ним идут клевета и подлог. Присяжные ведь при экспертизах выявили подделку подписи Ульмана в приказе, составленном задним числом. Ульману об этом запретило говорить командование. Руку протянуть - и перед нами замаячит обычная провокация.

Сразу вылезет чудовищная сущность этой войны в мирное время на собственной территории: войны без правил! Войны, когда за действительно мирное население сражается брошенная и преданная руководством страны армия... В условиях, когда СМИ захлебываются от восторга, какие отели здесь будут построены на костях, какие скачки здесь проводятся! И ни слова о том, что в Чечне до сих пор удерживаются насильно или уже погибли более двух тысяч заложников только официальной статистики! Ни слова о том, что творится в лагерях беженцев, сколько судеб разрушено, сколько всего пропало без вести до первой компании, в "мирный" промежуток между первой и второй компаниями...

В деле Аракчеева-Худякова правда и ложь уже намеренно меняются местами. Толпами выходят клеветники, доказывающие даже вопреки официальной версии, будто чеченские строители убиты в ходе "разведывательной операции", намеренно провоцируя на оправдание убийства, которое сами чеченцы отчего-то не дали расследовать в нормальном режиме.

Обратите внимание на то, что в деле Ульмана три года не только СМИ, но и как бы его товарищи настаивали на том, будто бы нельзя сообщать о том, что чеченцы погибли в ходе общевойсковой операции, а группа спецназа капитана Ульмана была на боевом задании. В этом же деле напротив - намеренно навязывается ложное представление, будто Аракчеев и Худяков, которые, хоть и служили в одной части, но даже не знали друг друга до встречи в суде, поскольку один был сапером, а другой - разведчиком, - выполняли одно задание! А какое именно? Строительство коровника? Чем же им помешала при выполнении этого "задания" - бригада конкурентов-строителей?

Ради меня в Одессе эти "военные писатели" проводили "международную конференцию". Вот не ради спасения Ульмана, а ради того, чтобы забаннить Дедюхову навечно. А за что? Я майские праздники потратила, чтобы написать им нормальное обращение к президенту России по делу Ульмана. И что же вызвало такое яростное сопротивление? Просто патологическую ненависть! А за то самое упоминание, о том, что Ульман не "в самоволке чехов пришил", как писал о нем корреспондент "Новой газеты" Аркадий Бабченко, а был на боевом задании.

Поэтому особенно важно приметить все издания, тут же опубликовавшие обращение, составленное Аркадием Бабченко? Да потому что все они - вызывающе националистического толка. Однако власти никаких мер в отношении из авторов не принимают. Складывается впечатление, что все они, включая и ресурсы Констанина Крылова, - нечто вроде липкой ленты для глупых мушек. Конечно, не остался в стороне и сайт ДПНИ. Удивительное взаимопонимание!

Тут один юный барабанщик с газеты.ру пробарабанил, что дело Аракчеева-Худякова можно решить в три минуты: "Каждый, кто хоть три минуты работал с делом Худякова-Аракчеева, отлично осознает их вину".

Действительно, в первые же три минуты возникает дикое недоумение, которое нарастает с последующими минутами в геометрической прогрессии. Люда, невеста Сережи, обижается на корреспондентов, которые мало пишут об этом деле. Я ей честно сказала, что, решившись написать об этом деле, сама не знала, что там можно писать? Все "дело" зависело от нескольких грамотно составленных адвокатом заявлений! Но не учла того, что же на самом деле должно прикрыть собой "дело" ее жениха, какие денежные транши "на восстановление"...

Отчего же в деле Ульмана, где никто из обвиняемых не отнекивался и в подробностях рассказал, как это было, надо упорно избегать, чтобы ненароком не проговориться, что было это на боевом задании, а в деле Аракчеева-Худякова надо напротив утверждать, будто все это было как раз на боевом задании? Да потому что обвиняемых вообще никогда не было на месте преступления, у обоих имеется алиби.

Но насколько же продажными и бессовестными выглядят при этом националисты: "Сегодня в 14.30 возле здания Министерства Обороны на Арбате был разогнан митинг в поддержку лейтенанта Аракчеева, убившего "мирных" чеченов во время спецоперации. Сейчас его судят в угоду Рамзану Кадырову."

Мол, знаю, что убили, но не верю, что неспроста! А чем вообще наши местечковые "русские националисты" на этом митинге занимались? Снимали друг другу документальные фото в качестве доказательства "противостояния режиму"?..

Посмотрите, насколько безнравственен каждый подобный "защитник" от "русских националистов" как бы сочувствует убийцам, осуждая Аракчеева и Худякова за то, что судом не доказано. Такое впечатление, что эти самые "националисты", кровожадно визжащие на своих митингах, что "русские офицеры имеют право убивать чичей!" - стараются всех нас покрестить кровью невинных. И разве их выступления не башляются из того же источника, из которого и было организовано убийство бригады чеченских строителей?

Они действуют рука об руку вместе с "заинтересованными в деле", который год клевещут на невинно осужденных! Не лучше ли было направить этот пыл на выяснения, кто же на самом деле убил бригаду чеченских строителей?

Ведь догадаться несложно, этот человек с чеченской стороны ходит на каждый суд и громче всех орет в суде, не являясь родственником ни одного из убитых. Но скажите, разве сидящие рядом с ним чеченцы не понимают того же? Ведь это понимание - над этническое. Ведь стоит лишь проверить делишки его фирмы и причины, по которым он переехал в Москву, по которым и здесь кто-то уже неоднократно совершал покушения на его жизнь... Отчего же так невыгодно чеченской стороне установление истины?.. Ведь требовать новой крови в таком деле, очередного осуждения невиновных - уже безбожно!

Чеченская сторона подобных судилищ, пока не привыкла задумываться, во что выливается каждое судебное заседание, весь "банкет" с судами явно оплачивает какая-то внеэтническая сторона, не привыкшая считаться с бюджетными потоками. И заинтересованность этой "стороны" в финансовых потоках "на восстановление" просматривается слишком явно, поскольку убитые - бригада строительных рабочих, а основной "потерпевший" - строительный подрядчик из Чечни, которого отпихнули от бюджетных заказов в Чечне.

Странными видятся лично мне и бесконечные попытки адвоката Худякова прицепиться именно к Аракчееву, как бы слить в один флакон этих парней, пару раз вместе пивших пиво уже после судебных заседаний, - намеренная демонстрация того, будто они до этой судебной фабрикации тесно общались и потому действовали вместе.

Поэтому, простите меня, но весьма сложно постараться "не видеть" в деле Ульмана противостояния ФСБ и ГРУ, а в деле Аракчеева-Худякова - истинные финансовые интересы той же структуры, давно предавшей интересы государства. Складывается впечатление, что ФСБ напрямую заинтересовано в разрушениях на собственной территории, чтобы после вытянуть как можно больше бюджетных средств "на восстановление". Судьбы "обычных людей", вне зависимости от их национальности, - в этих "служебных интересах" побоку. Раз уж попал в эти жернова - они перемелют любого.

Сложно требовать от Сергея, который в эти жернова попал совсем мальчишкой в 23 года, которого год истязали в комендатуре, не давая спать, угрожая отдать на расправу чеченцам, "совершенно не желающему мстить", - "красивого поведения в суде". Да еще нынче, когда перед самым Новым годом, с обратным билетом домой, ему неожиданно изменили меру пресечения, взяв под стражу прямо в зале суда! Где ты, наш Дедушка Мороз! Ау!

Господа, еще раз привожу реквизиты суда. Надо оправлять телеграммы и письма с требованием прекратить это издевательство и изменить меру пресечения Аракчееву и Худякову! Да и у Эдика и его ребят заседания начнутся с 23 января... Надо держать круговую оборону и не сдаваться! С нами наш Дед Мороз!

Северо-Кавказский окружной Военный суд
344038, г. Ростов-на-дону, ул. Михаила Нагибина, д. 28/1

И таких дел у нас будет непочатый край, если мы откровенно не выскажемся по поводу безнравственности подобных публичных постановок от лицедеев. Для устрашения всей нашей армии  - дел сфабриковано достаточно. Как видите, ни одно из этих дел нельзя доверять ни "правозащитникам", ни продажным СМИ, ни "союзам солдатских матерей", ни прочим желающим поменять местами правду и ложь. Согласитесь, Кондопога не зря показала в самом начале этих новых судилищ - кто есть кто. Одно вытекает из другого! "Дела военных" показывают жесткое подчинение указаниям из ФСБ и участников со стороны защиты, и с чеченской стороны. Не примешайся к "куску пирога" интересы ФСБ - и чеченские сепаратисты не вели бы себя таким образом в России! Боюсь думать в этом направлении... но тогда бы ведь точно и самих чеченских войн не было бы. Господи, порости!

Слишком долго нам внушалось, что чего-то добиться можно лишь... имея партию!  Партии, между прочим, нужна партийная дисциплина, жесткая иерархия и прочее! И вот ваш личный нравственный выбор уже жестко увязан с ценой, которую запросит за себя очередной партийный лидер. В то время как у каждого из нас должен быть один партийный лидер - Господь!

Единственная "сила", перед которой нынче кланяются все, на которую и снайперов станут цеплять - это деньги. Но деньги нынче очень ленивые и быстро уходят из ручонок. Нынешние деньги не привыкли работать, силы в них очень мало. А с инфляцией падает и уважение к деньгам. Если Кудрин кричит, что в его задачу входит не дать укрепиться рублю, иначе мы сможем мало покупать за границей, то, простите, какие уж там... деньги?

Деньги придуманы не людьми, и не Богом. Деньги служат нам лишь до определенной суммы. Но скольких, кто верно служил им, они запросто предали! Нет, господа, сила - только в правде. Кто скажет иное - от лукавого.

Потому задача у каждого - строго индивидуальная, свой собственный путь, на котором мы будем перекликаться и аукаться, как в лесу. Все будет зависеть, насколько каждый из нас проникнется правдой. А там - все просто! Надо положиться на Господа.

Все просто, как на детском утреннике! Помните, там надо было крикнуть белочкам и зайчикам, где прячется волк, дружным хороводом пройтись возле елок-палок, спеть песню и сказать волшебные слова: "Елочка, зажгись!"

Главное было потом только не заплакать, потому что через год Дед Мороз опять вернется! Это знают даже самые мелкие наши товарищи по партии. Да, господа, у каждого дома - своя партия, ради которой стоит жить и бороться! Помните, как без всяких "ленинских уроков" все эти партии мигом объединялись по крику во дворе: "Атас, ребята! Наших бьют!"

И, помните, тогда мы с вами делились не по "этническим признакам", а на "плохих" и "хороших". Думаю, это очень естественно.

©2007 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2019 (45)
  • 2018 (78)
  • 2017 (87)
  • 2016 (103)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация