Свежие комментарии

Политика или уголовка?

Думаю, внимательным слушателям курса "Культ личности" уже понятно, что нельзя идти в государственное управление с подготовкой на уровне юристов, с приходом которых во власть - в стране отчего-то сразу начинается правовой беспредел. Все потому, что писать законы они научились, а вот самим следовать букве закона в отношении своих дел и поступков - пока нет.

Но пока шла лекция "Культ личности III" - под окнами вовсю шумели "пикеты памяти". С намеком, что там представлена "вся оппозиция" дабы прекратить какие-то "политические убийства".

Можно, конечно, этого и не замечать, но выясняется, что, разбирая объективные законы экономики и государственного управления, - особо придется выделить типично уголовные подходы сектора влияния - как в формировании видимости "оппозиции режиму", организации давления на правосудие, так и в уже знакомом желании войти в оперативное управление накатанным нелигитимным путем. А все, что носит нелегитимный характер - имеет в своей природе типичные уголовные мотивации, господа.

Начнем с того, что убийство Станислава Маркелова и Анастасии Бабуровой - типичное уголовное убийство, которое, стараясь оказать давление на следствие, его организаторы упорно пытаются выдать за политическое.

Надо много чего сделать в жизни, господа, чтобы ваше убийство стало политическим. Сегодня нет ни одной публичной фигуры в России, чьё убийство можно было бы квалифировать иначе, как уголовное.

А потерпевшие, при всех их стараниях, еще и не достигли политической спелости. "Борьба с фашизмом" в России - это очень слабая пиарная почва, поскольку всем видно, кто и как этот самый "фашизм" финансирует, кто намеренно пытается оформить под "фашизм" стихийный протест люмпена против своего униженного положения.

И когда из покойных, ничего, собственно, не сделавших в жизни, пытаются сделать героев, - это утомляет, извините. Из покойника уже ничего сделать невозможно, кроме идеологического пугала. Нет идеи - зато у нас всегда найдется несколько чучел.

Давайте, все же, пока живы, постараемся запомниться чем-то более позитивным и актуальным, нежели исполнением роли буревестников революции. Не говоря уж о "борцах с фашизмом".

Хорошо нынче, когда фашисты под Москвой не стоят - представлять себя как непреклонных отважных "борцов"! В тот момент, когда есть куда более насущные проблемы, являющиеся причиной всего этого местечкового идеологического разброда.

Но там ведь работать надо! Там мозги иметь надо! А тут - вышел в народ утром, ближе к вечеру, почесал там, где чешется, поборолся с фашизмом, поужинал в ресторации, поскольку "война - войной, а обед по расписанию", мирно совокупился с таким же антифашистом - а завтра снова в бой!

* * *

Для начала рассмотрим с точки зрения системного анализа жизнь и смерть адвоката Маркелова. Надо ведь прикинуть, стоит ли "делать жизнь" с подобной адвокатской практики.

Я не касалась и касаться не собиралась дела полковника Буданова, где и со стороны обвиняемых, и со стороны потерпевших шли спекуляции на понятиях, которые лежат в основе личности каждого, наотмаш бьющие по всему, что в каждом остается человечесткого.

В таких случаях, в России обычно находился здравомыслящий мужчина, который брал всю ответственность на себя, выходил и разводил враждующие стороны в соответствии с человеческой нравственностью, а не значительно опошленной в последнее время "общественной моралью", растяжимой, как гармонь в руках пьяного гармониста.

Даме по таким поводам высказываться вообще не пристало. Тем не менее, замечу, что 25-летней девицы Бабуриной, вполне зрелой и отвечающей за все свои поступки, там близко не должно было быть как раз после некоторых заявлений адвоката Маркелова. Бабуриной уже не помочь, к сожалению, зато всем иным девицам это должно стать назиданием.

С точки зрения системного анализа суть уголовного дела с Эльзой Кунгаевой заключается в следующем: полковник Буданов расстрелял как бы чеченского снайпера - по законам как бы военного времени. Но даже при всех этих "как бы" им были допущены грубые формальные нарушения, что говорит о его уверенности в полнейшей безнаказанности, в том, что у него имелись некие права творить такое на "как бы" мирной территории в "как бы" мирное время.

Даже расстрелы дезертиров по закону военного времени в Великую Отечественную войну оформлялись протоколом заседания военного трибунала, в котором расписывались все, получившие высшую меру наказания. Это неукоснительно соблюдалось даже в партизанских отрядах, даже в отношении оккупантов.

Однако полковник Буданов оказался у нас в мирное-мирное время на мирной-мирной территории, где население до сих пор не может отойти от того беспредела, которое как бы "само себе устроило", поскольку никто из чиновников федерального правительства  до сих пор, после двух кровавых военных кампаний, не объявил военного положения. Стесняются, наверно.

А Буданов у нас был полковником, а не генералисимусом, поэтому как бы хотелось узнать, кто же его такими правами наделил?..

Если бы российское руководство честно объявило о военном положении на территории Чечни, все насение республики в зоне военного конфликта находилось бы в сфере международной юрисдикции. Но международное сообщество было бы осведомлено и о причинах подобного "конфликта", суть которых - в желании физически уничтожить участников финансовых махинаций.

И лагеря беженцев были бы немного другие, да и ответственность за ковровые бомбардировки Грозного рассматривалась бы в Гааге. Но сегодня бы и половина вполне мирных-мирных граждан Чечни, занимающих высокие посты в республиканском правительстве,  отбывала вполне честно заработанные уголовные сроки за государственную измену, садизм и предательство. За ту самую уголовщину, наказать которую - важнейшая прерогатива нормального государства.

И российской, и чеченской верхушке было крайне выгодно делать вид, будто это у нас такие "мирные будни". Заложницей этого "мирного процесса" становится российская армия, которой приходится воевать незнамо против кого... с мирным населением, вооружающимся до зубов. Ведь и в бутафорской "мирной жизни" - смерть вполне всамделишная.

Буданов знает, что доставлять в милицию юную девушку, решившую повышать кучность стрельбы по живым мишеням, в наше мирное время бессмысленно. Нет ведь никаких снайперов и растяжек, а девушки у нас вовсе не строят планов на героическое будущее со снайперской винтовкой в руках и насечками на прикладе.

Девушки не пишут статеек про "русских фашистов" и не стараются влезть в телекамеры при каждом удобном случае, чтоб немедленно прослыть героинями именно на ниве "политики". Девушки у нас мирные; они крестиком вышивают и коз доят. Они считают недостойным лезть в эту околополитическую грязь.

Вот подходит пьяный полковник Буданов к такой мирной девушке и... А вот далее, поскольку военного трибунала при этом не присутствовало и присутствовать в мирное время не могло, - далее все излагается в свободной интерпретации адокатом Маркеловым.

И суть его участия в подобной защите в том, что мирный этнически русский адвокат в мирное время защищает мирную этническую чеченку от взбесившегося этнически русского полковника Буданова. Такая навязчивая толерантность ситуации. Заведомо политическая инсценировка уголовного дела.

Любой грамотный юрист, специализирующийся в уголовном праве, признает это весьма низким классом, полным отсутствием профессионализма. Здесь профессиональная незрелость добирается политической риторикой.

Политическая риторика в этом случае сводится к голословным истерическим обвинениям всего российского общества, которое, на фоне этих обвинений, еще стараются держать в неведении по поводу происходящего, тщательно дозируя информацию.

Ситуация, когда обвиняемые и знать не знают, в чем именно их обвиняют. За это, конечно, отдельное спасибо всяким "Новым газетам" и "журналистам" типа Политковской.

А как у нас специалисты в уголовке воспринимали репортажи, где о самом уголовном правонарушении сообщалось одновременно, что Буданов изнасиловал потерпевшую, а затем - разровнял ее могилу на танке? Неужели ни у кого не возникло ни одного вопроса к защите потерпевшей по поводу моральной чистоплотности адвоката Маркелова?

Господа, произошло убийство 19-ти летней девушки пьяным полковником Будановым. Уж какое "мирное" время при этом стояло на дворе - это надо спросить у господина Путина. Именно при нем полковник Буданов получил звание "Героя России". Именно господин Путин назначил полковника Буданова ответственным за жизнь солдат-призывников, которых садистски направил проходить мирную службу в Чечне.

Снайперские отстрелы после убийства Будановым Эльзы Кунгаевой - прекратились. Если бы снайпером была не она, эти обстрелы, напротив, удвоились бы - что и явилось бы главным доказательством ее невиновности, того, что Буданов растерзал ни в чем неповинную девушку.

Однако, Буданов совершил недопустимый и в военное время самосуд. Да, он знал, что ей никакого суда не будет вообще, но его лично это не оправдывает. Да убийство вообще ничего не оправдывает. Это обычная уголовка, под каким бы политическим предлогом её ни пытались подать.

Кроме того... остаются в сторонке те, кто снабдил 19-летнюю девушку оружием, убедил ее, будто после этих спортивных мероприятий по реальным мешеням - она может родить нормальных детей и жить дальше нормальной жизнью. Самый главный вопрос, который не дал расследовать полковник Буданов, поскольку знал, что расследован он не будет - это убийство молоденькой глупенькой девушки задолго до того, как она столкнулась с Будановым.

Но и в профессиональном плане надо все квалифицировать в общепринятых нормах, тогда и сам процесс намного проще рассматривать. Покойную Кунгаеву уже никуда не привлечешь за недоказанные в суде развлечения со снайперской винтовкой. Мы остаемся с убийством, которое совершил полковник Буданов, находясь в пьяном виде при исполнении исключительно мирных должностных обязанностей.

У нас ведь в чем только не обвиняют "всем обществом". Разуеется, идет и намеренная спекуляция и на женской беззащитности. Но она уже взломана, когда девушка с неустоявшейся психикой, - получает ружье. Существо, предназначенное самой природой к продолжению жизни, к радости, покою - намеренно и цинично делается убийцей.

При этом выявляется странная вещь: чем с большим энтузиазмом неквалифицированные юристы вроде Маркелова спекулируют на беспомощности Кунгаевой, чем громче и жалистнее 25-пятилетнюю молодую женщину Бабурову, вполне отвечавшую за себя, но не сделавшую на момент кончины ничего, что выделило бы ее из прочих погибших в ДТП или иной многочисленной уголовке - называют "юной девочкой", - тем менее защищенными чувствует себя большинство нормальных женщин России, предпочитающих не таскаться со снайперской винтовкой и не ковырять гвоздиком в кучке "неформальных фашистских молодежных движений России".

Если ты вполне нормальная, если у тебя вполне нормальные жизненные цели и мотивации, что в сегодняшней России куда больший героизм, нежели посещение пикетов и демонстраций - твоя жизнь неинтересна журналистам вроде Бабуриной. Они сами герои, они сами лезут занимать собою все пьедесталы общественного почета.

С пьедестала ведь и на общество плевать сподручнее. Они сами великие! Они будут до тошноты пихать одни и те же надоевшие "политические фигуры", сами будут придумывать "проблемы всего общества". Это проще, чем в реальных проблемах разбираться.

Но с какой стати при этом полагать, будто смерть очередной Бабуриной интересна нормальным женщинам, не говоря об обществе? Общество в этом месте как раз ни при чем. Надо для начала у дам мнением поинтересоваться. А этого как раз и не хочется, поскольку про эту "девочку", как и про Кунгаеву, мнение дам будет обескураживающим. Нам в первую очередь интересно, кто снабдил Эльзу Кунгаеву снайперской винтовкой?..

Нас не интересует недозрелое и политически ангажированное мнение упорно царапавшегося на правозащитные Олимпы молодого человека по фамилии Маркелов. Так нам может сказать кто-то из юристов, как можно обвинить полковника Буданова публично в том, что в суде доказать невозможно? Разве недостаточно уже доказанного?

Буданов был пьян и расстрелял 19-ти летнюю девушку, разровняв ее могилу танком. Девять лет за такое он заработал вполне. Некрасивые попытки уйти от возмездия по "состоянию аффекта" - выдают в нем надломленную личность.

Никто из юристов в процессе Буданова не ставил себе целью - разобраться в чудовищной ситуации так, чтобы подобное больше никогда не происходило. Похоже, юристы, как грифы-могильщики, лишь стараются поправить делишки за счет подзащитных, вооруженных танками и снайперскими винтовками. Иначе, спрашивается, зачем защите потерпевшей  превращать гибель Эльзы Кунгаевой в безнравственный фарс? Все-таки погибла деревенская девушка 19-ти лет, не городская незамужняя "журналистка" 25-ти лет, которая какие только "неформальные движения" не изучила.

Извините, в иной уголовщине такое встретишь, что обязательно постараешься не шокировать общественность подробностями распаленного уголовного сознания. Но изнасилование предполагает иной сценарий убийства и надругательства над трупом. Как правило - это удушение и расчлененка. Что-то в таком роде.

У нас ведь нынче по российскому телевидению каждый семейный вечер - расчлененки с изнасилованиями по всем каналам. Можно свой профессионализм повысить и помимо наших чудесных правозащитников, которые почему-то с остервенелым упорством зазщищают лишь права трупов.

Если изнасилование - тогда расстрел с танками, самолетами и пароходами уже ни при чем. Уголовка есть вещь простая по сути - либо то, либо это.

Если изнасилование было доказано в суде, то как была проведена экспертиза расстрелянной после... танка? Но, если факт изнасилования не был доказан в суде экспертизой - по какому праву с помощью наших журналистов и адвокатов сторона потерпевшей имела наглость обратиться с обвинениями ко всему российскому обществу?

По какому праву защита обвиняемой спекулировала в обществе на подобном омерзительном, недоказанном в суде факте? Мы здесь, простите, не снайперш воспитываем, а нормальных девочек. Надо вообще-то думать головой, прежде чем выходить с подобной ложью перед всей Россией.

Но с уголовной точки зрения - именно факт изнасилования был необходим стороне защиты обвиняемой, чтобы уйти от главного в любой уголовке - мотивации преступления. А главное... чтобы прикрыть посмертным позором даже не эту 19-летнюю девчонку, не всех девчонок, сгинувших с поясами шахида - а тех омерзительных уголовников, решивших из девушки сделать убийцу, прикрыться их мертвым изуродованным тельцем.

Если Эльза Кунгаева не была снайпером, не пряталась в схоронах со снайперской винтовкой - какую мотивацию имел полковник Буданов, чтобы убить несчастную? Только изнасилование! Ведь никого рядом не расстреливали, было исключительно мирное время.

Какая "снайперская винтовка", граждане? Время-то ми-и-ирное! Все танцуют, поют, порхают и кружатся. А некоторые аморальные типы напиваются лишнего прямо на службе и без всякого повода, а далее - едут на служебном танке на изнасилование. Не жизнь, а сплошной праздник.

Как известно, 90% всех уголовных правонарушений совершается в стадии алкогольного опьянения. Вот и пьяному Буданову вдруг среди мирной жизни пришел подобный уголовный замысел: как бы ему изнасиловать приятную во всех отношениях девушку Эльзу?

Как раз это с точки зрения уголовной практики - отлично объясняется со времен римского права, политическая риторика здесь ни при чем. Но при чем здесь дальнейший расстрел и разравнивание могилы на танке? Это вообще можно уже объяснить лишь в заведомо лживой политической риторике. К праву и человеческой природе это уже не имеет никакого отношения.

Знаете, несмотря на то, что подробности иных уголовных процессов просто заходят за рамки того, что может вообразить себе даже достаточно циничный милиционер, привыкший уже в большинстве граждан видеть потенциальных правонарушителей, - профессиональные юристы, не спешащие "делать политическую карьеру", придерживаются одного непреложного закона - они не лгут в уголовном процессе по поводу самой фактологии преступления.

Можно солгать на счет аффекта, алиби - разные бывают адвокатские уловки. Но сообщать широкой публике леденящие душу подробности, не доказанные судом, это означает зайти за рамки дозволенного.

Ведь и уголовка - это когда человек заходит за рамки дозволенного. Поэтому, когда такое делает юрист, он становится на одну доску с уголовником.

* * *

Теперь возникает вопрос: кто же убил адвоката Маркелова? Все СМИ кричат о том, что это - "политическое убийство". Но не для Маркелова, вставшего в процессе над полковником Будановым на одну доску с уголовниками. В данном случае, Маркелов - жертва уголовной разборки.

Логично было бы предположить, что суть этой разборки - месть полковника Буданова, "досрочно" вышедшего на свободу. Но как уж там Буданов вышел "досрочно", если положенные 9 лет за убийство Кунгаевой он отсидел.

Ему оставалось отсидеть год за "превышение служебных полномочий", поскольку вел себя он в зоне усиленного режима хорошо, полностью разжалован он давно - полномочий у него больше никаких нет и не будет. Да и что там были за "полномочия", если время-то оказалось мирное, а все "полномочия" касались неверно истолкованного приказа главнокомандующего "мочить в сортире". Смех, а не "полномочия".

На месте вышедшего зэка Буданова, после всего о нем сказанного, даже с учетом его изращенного уголовного мышления... хотелось бы сделать что? Правильно! Забиться от всех подальше в теплый угол на диван и постараться не вздрагивать от крика соседей, не вскакивать по привычке в шесть утра на утреннююю поверку.

Приписывать человеку, отсидевшему 9 лет за убийство в российской зоне - жгучее желание совершить "политическое убийство", можно лишь, имея уголовную мотивацию с нероссийским менталитетом, весьма относительно знающим нашу действительность.

Ага, уголовная статистика, как и уголовная мотивация - как известно, имеют выраженную национальную окраску. Национальные мотивации принято в России чуять на уровне интуиции. Поэтому все вокруг и без меня догадываются, что подобное убийство организовывалось специально так, чтобы списать его на полковника Буданова.

Кому-то было нисколько не жалко господина Маркелова. Не очень ценным специалистом оказался господин Маркелов для своих подзащитных. В результате его "защиты", Эльза Кунгаева шла жертвой изнасилования, а значит... посмертно опозоренной.

Или кто-то полагает, будто окружающие не задумывались, как и где встретились Буданов с Кунгаевой накануне изнасилования? Если Буданов вытащил девушку из дома, как это отражено в более поздних версиях их встречи, то почему никто ему не помешал, а убитый горем отец, в отличие от Эльзы и Маркелова - живой и здоровый? Почему родителей девушки не было дома в поздний час в селе, находящемся на границе между "мирной жителями" и откровенными экстремистами.

Если честно признать, что Эльза - чеченский снайпер или из семьи чеченских снайперов, что в тех "мирных условиях" почти одно и то же, то никакого позора в ее смерти по законам гор нет. Но тогда и 9 лет за незаконный самосуд было бы довольно, совесть перед памятью дочери была куда более чистой, не требовала бы удовлетворения чести.

А вот когда знаешь намного больше собственных заверений "мы никогда никого не убивали"... тогда ведь отнюдь не "честь" требует крови в качестве "отступного". Простите, но далеко не одну Эльзу Кунгаеву зверски убили в кровавой каше этого "мирного времени". И если сослуживцев полковника Буданова можно было как-то выделить в качестве "армии", то кто-то поручится за полную искренность отца Эльзы Кунгаевой? Ведь "чеченские боевики" так и жили двойной жизнью - тут они "мирные", а тут сразу "не мирные".

И когда в результате возникает такая кровавая развязка... возникает вопрос: а почему именно об этом деле кричат на всех уровнях? Потому что начальство достал "слишком самостоятельный" полковник? Ведь каждый понимает, что это дело - будни подобного "мирного времени, когда ничего ни с кем прекрасного не происходит, это сплошная череда изуверств, изнасилований, надругательств и убийств.

Всем хотелось бы, конечно, сейчас истязать одного Буданова до скончания веков, как бы заявив, что с Эльзой Кунгаевой будто бы произошло нечто из ряда вон выходяя. К тому же среди российских журналистов и юристов всегда полно желающих получить "политические дивиденды" на чужой уголовщине. Будто сами они жили в другом месте, в другое время.

Цель убийства Маркелова и Бабуриной - заставить общество, брезгливо отворачивачивающееся от этой "мирной истории", - принять новую порцию "подробностей", повернуть время туда, где государственная уголовщина выдавалась за "мирные будни", где воровство государственной собственности выдавалось за "формирование класса эффективных собственников", уголовная распущенность - за предприимчивость, а садизм - за "героизм" и "доблесть".

Нет в этой истории никаких героев. И что характерно, как в любой уголовной истории с участием государственных лиц, все ее фигуранты - "потерпевшие". Главные уголовники пока ушли от ответа.

Но, повторю, это вовсе не "политическое убийство", а уголовное. Очень важно пройти рядом по обочине, не запачкав в этой грязи подошв. Пусть мертвецы сами хоронят своих мертвецов.

©2009 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

P.S. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=LY4DDfUdUEM

Комментарии (23) на “Политика или уголовка?”

  1. ntlidov:

    Поздравляю с совершенно невероятным по силе материалом!
    Спасибо огромное!

  2. владимир:

    Спасибо за статью. Есть повод задуматься, очень хорошо прочишает мозги. Вопрос правда не по теме. В СМИ было сообщение об обрущении недавно построенного ледового дворца от накопившегося снега. Вы можете это прокоментировать?

  3. Сразу после убийства Маркелова на rusnovosti.ru в передачу, посвященную этому событию, приглосили хорошо известного нам товарища Аграновского.

    Ведущий предложил военнослужащим звонить в эфир и высказать мнения на тему: «А не причастен ли к убийству Буданов или сочувствующие ему военнослужащие?»

    Происходило все на следующий же день и уже собирали версии, строили гипотезы в эфире. По шуму поднятому вокруг этого убийства, теперь видно, что использывать Маркелова решили в продолжении дискредитации Российской армии.

    • Ну, прием накатанный. Выявляющий уголовное мировоззрение — и тех, кто изображает из себя «элиту», и тех, кто изображает «оппозицию».
      Но еще почему выделили это дело? Отнюдь не только из-за «общественного резонанса», а из-за стереотипного подхода.

      Приём и против вас будет вполне стереотипный. Это как поджог рейхстага. Уничтожить свое, не шибко принципиальное, чтобы обвинить с истериками, пикетами и митингами — противника.

      Скажете, низкий прием? Зато работает хорошо веками. Ведь и Политковскую с недоеденным батоном пристрелили в точности так же. Заказчик Березовский тут же выскочил с писками «Ритуальное убийство»!

      А Димочка… то да. Еще меня обвиняли, что я желаю «пиариться» на деле Аракчеева, когда просила не связываться с Рогозиным и Аграновским. Пиар он все же должен чему-то реально способствовать в биографии.

      Сейчас Рогозин свою биографию за счет Сергея в Брюсселе продолжает, никто из местечковых про то, как он подло пиарился на процессе — слова не сказал.

      А Аграновского вообще подают как главную фигуру процессов над военными. Но вы видели сами, сколь раз приходилось его с хворостиной в рамки приличия загонять.

      Ведь почему и торчишь иногда одна, что каждый имеет героические желанья над чужим несчастьем распиарить свою тушку до неузнаваемости. Мне присылали в 2006 г. «программу движения в защиту Ульмана» — там о самой ситуации ни слова, цели движения — заполнить собою места в Государственной Думе. Потом очень обижались, что я их отматерила.
      Но вы же видели этот цирк, когда «члены движения» у меня на страничках заявляли, что все мои материалы — на самом деле они написали «коллегиально».
      Праальна, они напишут «коллегиально», а мне в привинции одной за это побои принимать, — им не до меня, у них цели более высокие и прекрасные.
      Так что… Аграновский, к сожалению, в общем контексте.

      Просто надо успеть сделать что-то до того, как тебя пристрелят. Чтобы не было внутреннего напряжения при квалификации мотивов, чтоб хоть самому знать — шлепнули за дело, не за ненадобностью.

  4. debarkader:

    Военным не верите ?

    [moderated — материал слишком откровенен для ресурса с открытым доступом детей до 16 лет. В будущем, на подобные материалы следует давать только ссылки с предупреждением о неподобающим для всевозрастной аудитории содержании].

    От Админа:

    Укажите, пожалуйста, первоисточник информации (страница уголовного дела, акт экспертизы и т.д.).

    • debarkader:

      Оригиналов увидеть не удалось, а по ссылке — вот это:

      Министерство обороны Российской Федерации

      124 центральная лаборатория медико-криминалистической идентификации

      334010 г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, д. 60;

      тел. 66-42-58, 66-56-98 (факс), 33-77-55, 39-70-58

      З А К Л Ю Ч Е Н И Е № 22

      судебно – медицинского эксперта (экспертиза трупа Кунгаевой Х.В.)

      (извлечение)

      От Админа:

      Спасибо. А ссылка на материал, откуда Вы скопировали текст экспертизы?

    • Consigliere:

      Военным не верите?

      Причем тут «верите-не верите»? Буданова никто оправдать не пытается. Но остается вопрос — уголовщина или политика. Выходит, что уголовщина. Тогда чего политицкое дело опять раздувается?

      • debarkader:

        У нас все убийства уголовные — нет у нас «политического процессуального кодекса», но если вы серьезно считаете, что кто-то застрелил в центре Москвы двух молодых людей за ради каких-то корыстных соображений, а не по идеологическим причинам, то я с Вами не соглашусь ни в коем случае.

        А что касается Буданова — он, по моему мнению, точно не причем здесь, но не нравится мне, когда передергивают факты и врут для красного словца — «расстрелял 19-ти летнюю девушку» — задушил 18-ти летнюю, разорвав кофточку и бюстгальтер — это да ( это из явки с повинной буданова), а не защитил ее отец, может быть и потому что против БМП не очень то и попрыгаешь — «В ночь с 26 на 27 марта 2000 года около 1 часа командир войсковой части 13206 полковник Буданов Ю.Д. на БМП-КШ бортовой № 391 прибыл в село Танги-Чу Урус-Мартановского района Чеченской республики вместе с военнослужащими роты связи сержантами Григорьевым, Ли-ен-шоу и рядовым Егоровым. Из дома № 7 по пер. Заречному по приказу полковника Буданова подчиненные ему военнослужащие насильно забрали гражданку Кунгаеву Х.В. и на БМП-КШ увезли в расположение полка. Около 3-х часов 27 марта 200 года в кунге автомобиля ЗИЛ-131 Буданов Ю.Д. задушил гражданку Кунгаеву Х.В. По приказанию полковника Буданова Ю.Д. рядовой Егоров, сержанты Ли-ен-шоу и Григорьев увезли труп гражданки Кунгаевой Х.В. и закопали в лесопосадке вблизи расположения 3 ТБ. Утром 28 марта 2000 года около 10 часов труп Кунгаевой был откопан.»
        + если Admin спросит — из того же закдючения эксперта Ляненко.

        • Consigliere:

          Ну да, время было мирное и никаких расстрелов быть не могло по умолчанию, могла быть только уголовщина. А кто, при таком раскладе, мог убить адвоката погибшей девушки и внештатную журналистку посреди Москвы и зачем? Месть с целью подставить только что вышедшего уголовника Буданова? Или за их правозащитную деятельность по совокупности, но именно тогда, когда освободили очень плохого человека? СМИ как-то сразу связали их смерти именно с делом Буданова.

        • У вас слишком непрофессиональный подход. Да, у нас и государственная измена — уголовное преступление. Но в уголовке главное — МОТИВ. Поэтому далее политические дела выделаяются «по политическим мотивам». Речь идет о том, что и «большая политика» и «оппозиционная политика» имеют в России УГОЛОВНЫЙ МОТИВ. Не выделяется собственно политический мотив, понимаете?

          И Маркелов участвовал в фальсификации дела с уголовным мотивами карьерного роста и стяжательства, да и сам убит с типичным уголовным мотивом — свалить труп алвоката на Буданова.

          Теперь давайте про изнасилование.
          1. Изнасилование камерное преступление, — в присутствии папы из родного дома на изнасилование жертву не забирают.
          2. На изнасилование не отправляются на БТР с тремя военнослужащими.

          Эти два пункта касаются главного участника любого изнасилования и орудия этого самого изнасилования — возбужденного члена. Для которого нытье папы и троица на БТР — являются факторами, исключающими само возбуждение. Хотя я с трудом представляю, как можно 18-летнюю дочь забрать у отца из дома даже нa БТР, но там все — вне здравого смысла.

          3. А сверху прибавим факт, что Буданов при этом был в стельку пьян. Это вообще излюбленный прием следствия по делам военных. Теперь уже о возбуждении его члена можно просто слагать мифы и легенды.

          Я ведь и пишу, что вся эта ерунда понаписана, чтобы доказать УГОЛОВНЫЙ МОТИВ убийства Кунгаевой — изнасилование. Вот так, хорошенько напившись, Буданов с тремя военнослужащими отправился в дом к Кунгаевым с единственной целью — изнасиловать прекрасную Эльзу. Папа ее очень страдал до утра, потом с утреца пошел выкапывать труп дочери. Он очень испугался БТР, знаете ли.

          Вот местечковые правозащитнички сляпали такое — а теперь можно адвокатские трупы за ними подбирать. Выясняется, что соврать Кунгаеву было легко, а жить с таким сценарием «полностью раскрытого преступления» — как-то невмоготу. Но он сам виноват.

          Я вам скажу другое. Им сейчас очень надо Буданова выманить и убить. Им Буданов был нужен куда больше, чем Маркелов. Останется Буданов в живых, — он непременно через год все выложит в интернете. У него же год — условно-досрочное. Только уголовная падла могла придумать именно сейчас его выманивать «политическими убийствами».

          Но именно убийство Буданова будет ПОЛИТИЧЕСКИМ.

          • nemo:

            Думаю,если бы хотели убить Буданова (в их распоряжении было 9 лет),то давно бы его уже не было.Тут другое. Буданов, Кунгаев-материал отработанный (если к другому не будет задумки прикрепить).

          • В принципе, согласна с вами. Но какой смысл отработанный материал прикреплять… к трупам?
            Причем, ведь и сегодня на «митинг памяти жертв политических убийств» выходили в Москве — одни политические трупы.

            Вот убивать такое… смысла не вижу! Оно все равно неживое, какое-то гальванизированное. Дергается нервным тиком, речи говорит, к революции призывает…
            Я, право, в сомнении. Может, они таким образом хотят доказать, что еще живы?

          • debarkader:

            Я уже написал, что не считаю вероятным какое-то отношение Буданова или его реальных сторонников к этому двойному убийству.

            Но в этом деле есть обстоятельства, которые заставляют а) задуматься:
            1. Убийца после преступления не выбросил оружия и (как пишут) скрылся в метро; нужно быть либо полностью обезбашенным, чтобы с «горячим» стволом путешествовать в Московском метрополитене или иметь «железные» корочки прикрытия. Это либо ФСО/ФСБ, либо ГВП, ГРУ (или что там теперь), либо что-то ментовское.
            2. Пройти по Пречистенке и не засветиться ни на одну камеру наружного наблюдения — нужно очень тщательно готовится, или (конспирологическая теория) пройти 12-1300 метров выйдя из здания штаба Московского военного округа (Пречистенка 7), а потом скрыться туда же.

            б) расставлять вероятности в версиях убийства адвоката и журналистки в следующей иерархии: 1. Кто-то очень хорошо подготовленный решил, что он должен показать «либерастам», что неча выступать против геройских армейских полковников. 2. Кто-то очень хорошо подготовленный решил, что убийство адвоката пострадавшей на фоне освобождения преступника даст какой-то дополнительный ресурс для каких-то нам не ясных целей. 3. какой-то недоотлупленный «фашист» решил, что его братаны возгордятся им, ежели он так лихо постреляет в центре Москвы. 4. Кто-то имеющий личную неприязнь или получающий корыстный интерес от смерти Маркелова решил, что на фоне освобождения Буданова никто не рассмотрит реальную причину убийства, и этот кто-то наймет очень профессионального киллера, которому будет поставлена задача сделать само убийство максимально публичным.

            Во всех случаях, кроме 4-го это убийство — политическое.

    • «Военным» я на три копейки не верю. Это неслыханная наглость именно ко мне обращаться с подобными «риторическими» вопросами. Или кто-то в России сегодня в чем-то обязан безусловно доверять этим очень разным людям с разными мотивациями?

      1. В отношении меня в апреле-мае 2006 г. были предприняты меры, оговоренные на Международной конференции ветеранов локальных конфликтов в Одессе с резюме — «Дедюховой бан навечно!»
      Мне пришлось выдерживать давление в реале — с заблокированными разделами в интернете.
      А за что? За то, что я уговаривала военных не предавать собственных боевых товарищей, не якшаться с дезертирами и рецидивистами из «Новой газеты», не навязывать всем обращение о деле Ульмана, где ни слова не было сказано, что Ульман был на боевом задании, а потерпевших уничтожили по приказу из штаба.

      2. Я видела, как стряпалось дело Аракчеева — именно теми, кого вы решили в широком смысле назвать «военными». Это не «военные», дружок, а следователи ГВП — путинского паразитарного образования, желающего оправдать свое существование с одной стороны, а с другой — замести реальные следы преступлений лиц высшего эшелона.

      Ни одной «правозащитной» сволочи за это время не пришло в голову поинтересоваться, как проводится экспертизы, как выбиваются показания. Абсолютно невиновного Аракчеева держали в камере почти год, избивали до потери сознания. Это все — наши славные «военные»! Подписал «признание», когда ему трое суток не давали воды.

      3. «Экспертные заключения» ГВП — отдельная тема для Гаагского трибунала. Скажу вам однозначно — никто никакой экспертизы потерпевших в Чечене не проводил ни для одного известного процесса над военнослужащими. Я это могу заявить и в суде, а те, кто меня давно читает, знают, как мы добивались эксгумации останков (мигом похороненных — «до захода солнца») в деле Аракчеева-Худякова. Повторю: никто не проводил НИКАКИХ ЭКСПЕРТИЗ.

      4. То, что цитируете вы — стандартное описание смачной уголовной бытовухи, накатанное до автоматизма. Настолько навязло на зубах, что уже рука сама тянется к перу, а перо — к бумаге.
      Но оно для случая, когда бездыханную потерпевшую вызванный соседями наряд милиции находит в квартире, а рядом валяется в усмерть пьяный сожитель.

      Вопрос на засыпку: там есть фраза, которая точно свидетельствует о времени проведения экспертизы. Ну, и через какое же время сия экспертиза могла иметь место?

      6. Я ведь не Маркелов, поэтому не собираюсь версифировать произошедшее. Я лишь утверждаю, что здесь надо выбрать что-то одно:

      а) Либо вот эту «экспертизу», но в таком случае надо точно сказать, в какое время она производилась, как хранился труп до этой эжкспертизы, выкапывался ли труп в присутствии представителей ГВП и т.д.

      б) Либо остановиться на более жизненной версии о расстреле Кунгаевой (тем более в присутствии других военнослужащих) и выравнивании неглубокой могилы БМП-КШ. Это скорее всего, поскольку могила оказалась недостаточно глубокой.

      Но в последнем случае, вся «экспертиза» — вранье. Возможно, что в сериале «Место преступления — Лас-Вегас» эксперты и обнаружили бы «остатки девственной плевы» после БМП-КШ, но только в сериале, не в самом Лас-Вегасе. А здесь — Чечня, где следователи ГВП подписывади «экспертизы», якобы проведенные учителями труда и прочим чеченским люмпеном. Потому-то и данная «экспертиза» настолько напоминает учебные.

      А как вышибались «явки с повинной» ГВП — это всем хорошо известно. Солдатам-срочникам, например, угрожали, что «отдадут чеченам адрес матери». Вот и все «правозащитные движенья», как говорится.

      • TNT:

        Обвнинительное заключение очень странное.
        Смотрите, написано прапорщик Ларин выстрелил из БРМ-1К в дом 4 по ул. Заречной села Танги, принадлежащий жителю этого села Джаватханову А.А., стоимостью 150 тысяч рублей, дом был разрушен. Думаю, а где же трупы жителей дома? Потом оказалось что дом был уже разбит в предыдущие эпизоды боевых действий. Вот это я понимаю логика и чеченцев и наших бойцов попавших на деньги.
        Почему Буданов пристал к Кунгаевой? Оказывается ее выдал чеченец Шамиль у которого Буданов нашел 60 штук 80-мм. мин. Где допрос этого Шамиля? Если его уже замочили за предательство, то кто это сделал? Где суд за это за убийство или за лжесвидетельство Шамиля?
        И главные непонятки. Если все крутится вокруг снайперизма, то где экспертиза рук Кунгаевой на пороховые следы? На оружейное масло? Не папа же ей снайперку чистил. Где экспертиза на характерный снайперский синяк на плече от отдачи? Я бы сам ей сказал хоть в трезвом хоть в пьяном виде — раздевайся девушка, покажи плечо.

      • debarkader:

        Очевидно, что вы не вполне представляете себе, что такое 124 лаборатория, которых я имел в виду под названием «военные», существует масса данных о том, как и где работали специалисты из этой части и что они делали для погибших в Чечне солдат и их семей.

        + не любите ходить по чужим ссылкам — или некогда, там ответ на вопрос 1) :

        «28.03.00. с 11.00 до 13.30 на основании постановления старшего помощника прокурора военной прокуратуры в/ч 20102 старшего лейтенанта юстиции Абдулаева Д.Г. от 28.03.00 начальник медицинского отдела (идентификации) 124 Центральной лаборатории медико-криминалистической идентификации МО РФ капитан медицинской службы Ляпенко Владимир Анатольевич, имеющий высшее медицинское образование и стаж работы по специальности 4 года, на окраине села Танги-Чу Урус-Мартановского района Чеченской республики при достаточном освещении и ясной солнечной погоде произвел судебно-медицинскую экспертизу трупа гражданки Кунгаевой Х.В.» + когда выкопали далее

        Что касается «жизненной версии о расстреле» — задушил ее Буданов, ЗА-ДУ-ШИЛ. Это в показаниях свидетелей, в его явке с повинной и в заключении экспертов 124-ки.

        • Да, задушил-закопал и на камне написал. Успокойтесь! У него срок за это закончился.
          Все думала, кто к ТNТ выскочит на подмогу. Я у себя местечковые спаринги не потерплю. И мне не надо рассказов про «124-ку», где с первой кампании лежат неопознанные останки. Я ведь с Северного Кавказа.

  5. Ойген:

    Спасибо за статью, Ирина Анатольевна!

    Хочу сказать пару слов об ответственности за ковровые бомбометания. Сам я нисколько не международный юрист, но слышал от знающих людей, что не принимает гаагский трибунал исков против высших должностных лиц государств и членов их семей. Сидят, говорят, несколько сотен чеченцев в странах победившей демократии с готовыми исками, ждут своего часа. Вот и просчитывались комбинации перед выборами президента РФ, вплоть до назначений-выборов на высшие посты Людмилы. Но там уж совсем…
    Кстати, та же история и с одним известным саксофонистом. Не избрали сенаторшу, так в госсекретарши. Вот такая бредовая гипотеза.

  6. Longlink:

    Думаю, что обычная уголовка. Политики здесь нет.
    В голову пришла дикая мысль, что Маркелова убили за то, что он «опозорил» Кунгаевых «изнасилованием» Эльзы. (кстати в одних статьях Эльза, в других — Хеда. Почему?) Убийство Эльзы/Хеды в качестве снайперши менее позорно.

    • Почему «дикая»? Вполне естественная мысль.
      Честно говоря, и я испытала облегчение, когда он, наконец, по естественной, так сказать, причине (пусть и вызванной неестественным способом) — наконец прекратил спекулировать на «изнасиловании».

      Но мы ведь присутствовали на сорвавшейся охоте: Кунгаева загоняли на Буданова. Честно говоря, уже слов нет от подвигов наших славных правозащитников…
      Они всегда умели найти время, место, подобрать подходящие случаю доходчивые слова: «обрывки девственной плевы», «возбужденный член», «слизистая кишечника», «полковник новую бабу притащил, подумал солдат»… и т.д., и т.п.

  7. Kelvin:

    Какие у Вас ,Ирина Анатольевна ,»Сказки …» чУдные… Дай Вам Бог счастья…

    А…

  8. 777:

    Большое спасибо за статью! Весьма своевременный и точный анализ..

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2024 (26)
  • 2023 (56)
  • 2022 (60)
  • 2021 (27)
  • 2020 (40)
  • 2019 (58)
  • 2018 (80)
  • 2017 (90)
  • 2016 (104)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация