Свежие комментарии

Людям реального сектора! Часть I

011Среди откликов на предыдущие статьи, где рассматривалось практическое применение производственной функции Василия Леонтьева, «резануло» замечание одного читателя:

Оказывается, меня уничтожали на прогрессивной научной основе».

Стоит разобраться с тем, кто, собственно уничтожает и кого именно.

Несложно заметить, что некоторые явно в восторге от всего происходящего в российском обществе. В свое время мне показалось идиотским и циничным замечание актера Басилашвили о том, что "жить стало лучше, жить стало веселее", поскольку он видит множество иномарок, припаркованных перед различными учреждениями. Но что актер Басилашвили сделал в этот период настолько выдающегося, чтобы общество интересовало его мнение?

Попытка ответить на этот вопрос позволяет тут же констатировать, что в настоящий момент актер Басилашвили находится со своим "творчеством" где-то ниже плинтуса и уровня чистого пола. Он абсолютно бесполезен и неинтересен обществу, а про заграничные авто повествует, чтобы хоть ненадолго напомнить о своем существовании. И это – актер, человек заведомо публичной профессии!

Если рассмотреть принятый им критерий, то он лишь означает, что все годы собственное автомобильное производство не развивалось, что страна превратилась в помойку подержанных иномарок и т.д. и т.п. Но это понятно мне, а актеру, человеку впечатлительному и поверхностному – нет.

Однако отчего-то нужно на всеобщее обозрение выставлять именно его мнение. При этом все нормальные люди понимают, что Басилашвили, ничем позитивным в последнее время не занятому, жить стало не в пример проще и сытнее. Его даже не колышет, с кем ему нынче приходится конкурировать в его профессии, какие именно "звезды" пришли на смену советским, с каким багажом и "образами".

Знай, оплевывает прежнюю житуху, да так "искренне", что поневоле задумываешься, что же это такая за разновидность "творческой искренности"? Ведь и в советское время был взрослым дееспособным человеком, ведь и тогда совершенно искренне выдавал на гора противоположное. Клеймил мещанство и "вещизм"… стишки про Родину читал…

***

Следует с горечью отметить, что основные выгоды от произошедших уголовных, а вовсе не демократических преобразований общества – получили люди, никогда не занимавшиеся производительным трудом на благо этого общества. И выгоды эти настолько ощутимые, что даже в МГУ открыт новый факультет по выпуску… политологов. Это свидетельствует не только о разрушении отечественной школы высшего образования, но и о том, что наша "элита" так и полагает до середины текущего века отсиживаться, не занимаясь насущными нуждами общества.

Почему преобразования, произошедшие за последние 15 лет следует относить к уголовщине, а не к какой-то разновидности "демократии"? Не только потому, что произошла узурпация власти людьми, не занимавшимися производительным трудом, неработнями и трутнями. Кадровый состав нынешней "партии власти" и "методы ее работы", само то, что изначально чиновничий аппарат не имел права создавать подобные "партии", используя административный ресурс, - это уже следствие.

Тем не менее, при осуществлении курса этой самой "партии власти" последовательно сводятся на нет все демократические завоевания общества, полученные народом после Великой отечественной войны, а не после октябрьского переворота, завоеванные в боях за Родину. А это не просто – "советская власть дала, советская власть взяла обратно".

Но ведь смысл уголовного права в том, чтобы отслеживать легитимность права собственности. Не может человек быть "эффективным собственником", если честно не в состоянии заработать на крылечко "Норильского никеля". И когда речь идет не о частной, а о государственной собственности, законодательство всех цивилизованных стран заметно ужесточается.

Вспомним одну сцену известного фильма "Место встречи изменить нельзя": до вора Ручникова внезапно доходит, что украденная им в Большом театре шуба будет рассматриваться судом не в качестве частной собственности, а в качестве государственной, поэтому и наказание за кражу возрастает десятикратно.

Это связано с тем, что каждая копейка на государственном уровне имеет мульплицированный эффект, поэтому последствия кражи государственной собственности имеют намного более тяжелые последствия для всего общества.

Но существовать возле уголовных общаков, делая вид, будто собственность приобретена легитимно, "на законном основании" - далее невозможно. У такого общества нет идеи, нет будущего, нет нравственной основы.

Вот и приходим к тому, зачем нам сегодня такое количество политологов, если у всего общества нет ни будущего, ни нравственной основы? Если эти политологи с экранов телевизоров воют о "поисках национальной идеи", но никаких идей нет и быть не может после разнузданного воровского кутежа с разграблением государственного сектора экономики.

Так ведь и честно подвести реальные итоги чисто по демографическим параметрам – мы тоже в данный момент не в состоянии. Какие уж там "идеи"…

* * *

А все из-за пресловутого совкового "равенства"! Как в совке уравняли недоразвитых людей, неспособных усвоить физику и математику в рамках общеобразовательной школы, - так и нынче не только ничего не меняется, но напротив усугубляется. Государство намеренно берет крен в сторону "гуманитарного образования".

В советское время все студенты и аспиранты технических и естественнонаучных специальностей выли от пресловутого "марксизма-ленинизма". Но ни один из старых кадров, требовавших в свое время написать реферат на тему, как в исследовании напряженно-деформированного состояния грунта основания помогает творчество Маркса и Ленина, - без куска хлеба не остался! Они дружненько переквалифицировались, тут же начали клеймить совок.

Спрашивается, сколько можно тащить этих и множество новых дармоедов, представляющих ныне "гуманитарную составляющую" технических и естественнонаучных специальностей? Политологи, социологи, культороги, психологи… но все эти бормотологи - дармоеды, кормящиеся из кармана тех, кто дает людям профессию, в условиях постоянно сокращающейся нагрузки на специальные дисциплины! В условиях намеренно разрушаемой системы профессионального образования.

А каково технарю выходить после социолога, ковырявшегося в носу в лучшее для усвоения знаний время, в 19:30 вечерком на преподавание строительных конструкций? Студенты измотаны этими лженаучными знаниями, ведь безделье изматывает куда эффективнее, чем нормальный плодотворный труд. Меня несчастные дети спрашивают: "Ирина Анатольевна, почему с нами так поступают?"

Я шучу, что это делается в воспитательных целях, чтобы они не строили себе никаких иллюзий и заранее усвоили, что все люди – гады. Но затем замечаю, что когда они встанут перед вопросом "А почему не к правительству, а именно к ним лезут взрослые дяди и тети с социологией?", когда задумаются, на звезду или в Красную армию им можно смело посылать на стройке всех социологов, культурологов и психологов - то ответ вновь коснется изначального выбора профессии.

Что может позитивного сообщить будущему технарю бормотолог, неусвоивший физику в рамках средней школы? Да ничего! Значит, дети выбрали правильную профессию, а бормотологи так и не определились с ее выбором.

Хорошо, раньше над обществом довлело господство КПСС, вознамерившейся "воспитать нового человека – строителя коммунизма". Хотя… практика показывает, что нет ни капитализма, ни социализма, ни тем более коммунизма. Есть лишь Уголовный Кодекс. А больше ничего нет!

И как раз сами "коммунистические воспитатели" первыми доказали, что из нормального дееспособного человека невозможно воспитать "строителя коммунизма" путем беззаветного труда огромного количества партийных бормотологов. Без транквилизаторов и вживления специальных чипов в мозжечок – это действительно невозможно.

Именно поэтому у нас ведь быстренько опустели обкомы и райкомы КПСС и ВЛКСМ, "самые сознательные" потрясли всех тем, что первыми "очистились" от скверны лженаучных теорий и вдруг ровно за год до акционирования оказались в дирекциях крупных предприятий. Именно они строго заявляли позже на требования заработной платы: "У вас есть акции – сдайте в профком, получите деньги!" Они вполне доказали, что им без разницы, что строить – коммунизм или капитализм.

Повторю, что действительно между этими понятиями разница небольшая. Ведь и в том, и другом случае глаза таким неработням застит лишь чужая частная собственность. Причем, заработанная честно, неукраденная, не "полученная, в связи с изменившимся правовым полем России".

Понятно, что при законодательном и недемократическом "руководстве партии КПСС, направляющей и организующей силе всего общества", - мы были вынуждены безропотно терпеть засилье неработней в технических вузах, но что же за партия сейчас бездумно расширяет присутствие бормотологов в вузах? Причем, назвать это "гуманитарной" составляющей образования язык не поворачивается после откровенного геноцида населения в ходе реформ.

В принципе, раз уж государству так необходимо выпинать недозрелого специалиста за четыре года в виде какого-то "бакалавра", разрушив попутно и уникальную систему среднего профессионального образования, - то можно исхитриться и обмануть природу при помощи технических новшеств оргтехники. Хотя еще эксперименты в царское время, в Институте корпуса инженеров путей сообщения показали, что технарю надо вызревать именно пять лет. Но с компьютером можно сократиться. Однако не в 19:30 вечера после культурологии, психологии, социологии, политологии… и прочего! Некуда государству девать этот хлам, так, может, все же этих "специалистов" на что-то более пригодное в новых общественных условиях переориентировать, а не ставить перед технарями новые "жизненные задачи"?

Преподаватели специальных дисциплин знают, что все сложности, связанные с присутствие в вузах непомерного количества "гуманитариев", будут лишь в начале семестра, когда "гуманитарии" с легкостью распускают группы, мотивируя этот шаг тем, что "не начитан лекционный материал". Затем, с середины семестра их присутствие в расписании незаметно "рассасывается", поскольку на самом деле "гуманитариям" нечего сообщить новенького в рамках оплачиваемого количества часов.

Многие преподаватели этих самых "наук" могут семьями уезжать уже в апреле отдыхать за границу, когда у всех технарей начинается самая пахота. Никто еще по этому поводу не возражал, поскольку "гуманитариям" действительно нечего вертеться под ногами, когда идет сдача курсовых и дипломных проектов, подготовка к производственным практикам. Но получают они – наравне со всеми! И впереди у каждого – целое лето! А у меня, к примеру, летом самая важная вторая производственная практика восемь недель. И за неиспользованный отпуск технарям стараются замять вопросы оплаты.

Поэтому вопрос к гуманитариям назрел очень давно: вы когда, голубчики, собираетесь работать? И не отлипнуть ли вам от технарей? Ведь собирались же вы как-то самостоятельно, без нахлебничества в технических вузах – зарабатывать на жизнь?

Выпускники факультета культуры нашего "гуманитарного" университета хоть по трамваям на баянах играют, хоть не делают вид. А вы, дорогие мои, соображаете, кем выглядите в глазах наших студентов? Ведь и раньше ваше бурная поддержка каждого решения КПСС, с точки зрения законов Гука и Кулона, расценивалось в качестве проституции. И ваша нынешняя, значительно разжиженная проституция – сегодня идет уже за счет объемов не только специальных и расчетных дисциплин, но и научной и общеинженерной подготовки.

Совестишка у "гуманитариев" случается или как? Совесть не подсказывает хроническому тунеядцу и болтуну, что не "политология" требуется сегодняшнему студенту, да еще за счет высшей математики, физики и теоретической механики! Ведь "психологию" уже за счет строительной физики несчастные дети изучают! А сами-то психологи ничего зазорного не видят в паразитировании за счет строительной физики?

* * *

Конечно, такое количество "гуманитариев" в стране, не имеющей даже "национальной идеи", не стесняющейся заявлять об этом вслух, - более, чем подозрительно. Повторю, что это – заведомо паразитирующая прослойка. Ничего положительного даже в нравственном плане никто из этих "гуманитариев" за прошедшие 15 лет не сообщил. Они не заявили даже "красть нехорошо!" - то есть там отсутствует даже основа, которую нормальный человек выносит с детсада. Приходится кормить людей, готовых оправдать… все, что угодно! Готовых сделать языком – все, что прикажут! По сути, оральных проституток…

Но, повторю, у технарей уже нет сил кормить всю эту проституированную шоблу! Нужны они обществу в виде бормотологов – надо переводить их на соцобеспечение легально. Их паразитирование на высшем техническом и естественнонаучном образовании – к легальным доходам отнести невозможно. Это – скрытая коррупция и проституция. Само их существование в расписании развращает молодых специалистов, приходящих в вуз получать ПРОФЕССИЮ.

Если с "гуманитариями" такая неразрешимая государственная проблема, то можно предложить ряд безболезненных для всего общества решений.

К примеру, есть широко опробированный положительный опыт Вьетнама! Там всех проституток времен американской агрессии научили плести циновки, соломенные шляпки, корзинки… сейчас это ощутимая статья национального дохода. Почему из всего зарубежного опыта надо выбирать самый отстой, который непременно связан с геноцидом наиболее производительных групп населения? Почему не взять именно положительный зарубежный опыт, показавший себя наилучшим и гуманнейшим образом?

Этот опыт напрямую предназначен для проституированных слоев обществ. Каждый технарь легко подсчитает, какую немедленную выгоду принесет всему обществу один квартал работы нашего правительства, Государственной Думы, "партии власти" разных сопутствующих партий и движений, всех политологов и телевизионных бормотологов – на плетении циновочек. Для этого не надо строить даже каких-то новых предприятий, можно прямо в кабинетах и учреждениях производство наладить. Ведь вся страна выживает вовсе не благодаря работе этих многочисленных учреждений, а вопреки.

Сразу сократится и уровень обычной проституции, прежде всего, детской, поскольку основные потребители этой отрасли будут делом заняты.

Конечно, первое время изделия наших "экономистов-политологов-юристов" будут далеки от совершенства, вряд ли такое убожество составит ощутимую экспортную статью. Хотя циновки и корзинки с личными торговыми марками членов правительства и губернаторов можно будет с успехом реализовывать на международных аукционах. Но большинством циновок придется застилать парадные и тротуары перед входом в студенческие общежития… Да на троллейбусных остановках для общей культуры можно использовать! Хоть какая-то общественная польза… от Государственной Думы, например.

Я считаю, что общество обязано обеспечить достойный уровень образования и жизни людям с ограниченными физическими возможностями, - инвалидам, старикам и сиротам. Это и есть истинная гуманитарная составляющая общества!

Но когда руки-ноги на месте, голова номинально присутствует, а на руках нет справки суда о признании недееспособности – то нечего пристраиваться на мою шею! Нечего ковырять задумчиво из носу новые «учения»! Не можешь работать производительно на благо общества – заткнись!

При диком и ни с чем несообразном росте нахлебников-"гуманитариев" по стране начинают полыхать дома инвалидов, в детских домах раскрываются запредельные по цинизму преступления…

Чисто гуманитарная составляющая мировоззрения всего общества в данный момент находится выше, чем у большинства этих самых "гуманитариев"! Нормальному человеку – дико все, что творят эти разнузданные "представители гуманитарных профессий"! Так называемая "литература" - валяется на полках с кошачьим кормом, о "российском кино" вообще нельзя говорить без омерзения. И на все эти потуги "творсества" тратятся богатства всего общества, причем, тогда, когда общество переживает далеко не лучшие времена.

* * *

Кем, простите работала Хакамада до того, как сообщила "вся экономика, которая была раньше, была неэффективной"? Дворником! И за то время, пока ей были предоставлены самые широкие возможности сообщить нечто ценное, она сочла возможным заявить, что тратит теперь в день по 2 тысячи долларов "на булавки", и оплевать работу тех, за чей счет живет, не работая. Это – не касаясь организованных ею уголовных фондов "помощи малому предпринимательству". А что изначально можно было ожидать для всего общества из дворницкой?..

Торговец цветочками с питерских Пяти углов заявил, что ничего страшного, если в диктуемые им всему обществу, за наш общий счет "рыночные условия" не впишется 30 млн. человек. Вот это – истинное лицо нынешнего представителя гуманитарных профессий – лишь бы самому вдоволь поживиться, причем за чужой счет. Во что такой банкет обойдется всему обществу – его не волнует.

Когда я вновь подняла вопрос о том, что цифра названа Чубайсом расчетная, завыло множество гуманитариев в том смысле, что ведь Анатолий Борисович имел в виду не физическое уничтожение. Давайте сразу договоримся, что именно имел в виду Анатолий Борисович, поскольку далее им было сказано – "бабы новых нарожают!"

А как может выжить человек, чей заработок связан с реальным сектором экономики – при намеренном уничтожении этого сектора? Нет, его не надо уничтожать физически в концлагере, но можно аналогичные условия создать и "на воле"! Да, сам Анатолий Борисович не душил по подъездам и не насиловал в лифте, за него это делало множество других отморозков при рухнувшей системе государственной безопасности.

А наша доблестная милиция в этот момент ходила по квартирам ведущих инженеров оборонки ("как похоронная команда", по меткому выражению моей знакомой, капитана милиции) – и вынимала висельников из петли. Конечно, никто не предъявлял обвинений в массовом геноциде "концерну Россвооружение", организованному в столице для никчемных деток высокопоставленных чиновников, но это не означает, что все они – не преступники и не уголовники.

Технари хорошо помнят те помои, которые выливали нам на голову "гуманитарии" при начавшихся "демократических преобразованиях всего общества", закончившихся банальным уголовным беспределом.

Но если из самих гуманитариев за все годы советской власти так и не удалось сформировать "нового человека – строителя коммунизма", если они первыми кинулись участвовать в грабеже государственной собственности, то, тем более, - отчего бы сейчас им не отлипнуть от технического и естественнонаучного образования? Раз сами на самих себе, как Пастер, доказали неэффективность всей этой идейной промывки мозгов, то отчего бы не перестать паразитировать на технарях?

Иногда мысль возникает… поместить их всех в такие резервации. Нет, не в концлагеря! Можно ведь использовать заводские профилактории, пионерские лагеря… можно даже на любимом новом поколением политологов Селигере построить Дом гуманитария, с хорошими очистными сооружениями, поскольку остается слишком много грязи после каждого выезда будущих политологов на природу.

А тут… построить общий красивый загончик – и пускай творчески развиваются! Даже без потаенной мысли пару раз забыть покормить, чтобы полюбоваться, как они за еду драться будут и глотки друг другу грызть. Напротив, все культурно обустроить. Из зарубежа к ним таких же, социально неадаптированных вывозить... прокламации ихние квартальным сборничком издавать, телевидение создать… пусть целый день другу политинформации читают! Даже создать условия для бурного размножения, специальные гранты им по гендерному признаку раздать и выделять государственные премии передовым в демографическом плане баракам… у дружеского костра шапки кроличьи разыгрывать и валенки, как они нас заставляли в условиях намеренно организованного "товарного дефицита".

Стахановцам в демографии разрешить организовывать финансовые пирамиды в виду отсутствия "законодательной базы, запрещающей финансовое мошенничество". Пусть построят возле забора "рыночные условия" на компоте и сосиськах, оставшихся с обеда... постельными принадлежностями торговать надо будет запретить… А для этого, хочешь - не хочешь, надо будет протянуть колючку под током… дополнительные расходы, конечно. Для чистоты эксперимента, чтобы местные жители случаем не подмогли гуманитариям в демографии, овчарок завести придется. И даже с военизированной охраной, призванной защитить политологов от населения, благодарного за все гуманистические преобразования в обществе, – получится намного дешевле, чем терпеть такое у себя на шее!

Заметьте, я не призываю даже заставить филолухов и гуманитариев ответить по закону хотя бы за сделанное в течение последних 15-ти лет, а не с 17-го года! Я ищу гуманные способы защиты от этих "передовых и прогрессивных представителей всего общества"! Я даже кормить их не отказываюсь, но терпеть их рядом больше сил нет!

Вот к примеру, жили-были два замечательных филолуха в самом культурном городе на Неве. Один исследовал творчество Зощенко, писал хорошие идейно-грамотные статейки. Затем этот господин Лурье при общей свободе распоясывается настолько, что сообщает, что русская литература теперь будет исключительно матерной, что материться не по случаю – "интеллигентно".

Другой питерский филолух по фамилии Топоров, на государственные средства, а так же на средства неустановленных источников, начинает протаскивать "в литературу" произведения наркоманов, малолетних шлюх, геев-лесбиянок и прочих лиц, не обременяющих себя производительным трудом на благо Отечества. Не видит господин Топоров иного пути развития литературы, кроме как в выяснении "глубоких корней инцеста" того самого "конфликта поколений", отраженном в хрестоматийном романе Тургенева "Отцы и дети".

Ну, и кому нужны все эти образованцы?.. Если они нужны на Западе – им надо их немедленно туда выслать, сохранив социальную пенсию имени господина Зурабова.

* * *

Другой пример, уже с юридической составляющей "гуманитарных профессий". Сидит, к примеру, без работы один питерский юрист. Год сидит, второй год сидит… никто ему из своих не звонит, никому он не нужен. Вдруг звонок! Понадобился срочно Вовик прикрыть отход с ворованной государственной собственностью.

Нравственные личностные основы любого гуманитария таковы, что такое без зазрения совести полезет корчить из себя хоть президента России, лишь бы гарантию дали, что предварительно ничего в дебатах не спросят и выборы подтасуют. Что по телику только хорошее говорить станут. Тогда, конечно, без проблем. Хоть диктатором Марса и Юпитера.

Но если при этом человек сознательно рушит государственную транспортную инфраструктуру, устраивая какие-то "ОАО" на железных дорогах, помогая сохранять незаконные владения "семье" на "рынке авиаперевозок", то о каком советском "юридическом образовании" можно говорить в данном случае? Это означает лишь, что бессмысленно обучать чему-то человека, неспособного усвоить школьный курс физики. Нет у господина Путина никакого образования! Есть амбиции, а самого образования нет.

Перед вторым избранием Путин обрушивает государственную систему оперативного управления, о чем вскользь замечает лишь к концу второго срока: "Министерская система не оправдала себя в России!" Но всему обществу в последующие три десятка лет предстоит узнать истинную ценность сказанного питерским безработным и деквалифицировавшимся юристом. В начале второго срока Путина косяком идут законопроекты, рушащие Основной Закон страны, зачеркивающие все демократические завоевания общества за прошедшие полвека. И кому нужны такие юристы пучком или в розницу?…

Но есть другой "сын юриста", господин Жириновской, заявивший, что "в управление страной должны идти юристы". Послушав, как на недавних событиях в Южной Осетии этот человек, прославившийся чем угодно, но не производительным трудом, орет: "Надо немедленно бомбить Тбилиси!" - я бы более точно сказала, куда немедленно должны пойти все юристы! Чисто по строительной привычке. И это было бы абсолютно правильно, но идейно неграмотно. Как мне мой духовник сказал: "Иисус даже на Голгофе никого не обложил матом!" Постараюсь хотя бы частично соответствовать Спасителю на своей Голгофе.

При этом мне, за всех многочисленных юристов, приходится разбираться с вопиющими нарушениями закона на делах военных… А при разборе причин трагедии в аквапарке Трансвааль я зря понадеялась на московского адвоката Трунова, выскочившего защищать потерпевших. Меня удивило, что московский адвокат не может найти потерпевшим ответчика, посещая от их имени самые высокие инстанции. Кто продал билеты потерпевшим? Их ведь не забесплатно пустили в аквапарк? Значит, те, кто продал билеты, несут полную ответственность за все, что с ними произошло при посещении аквапарка.

Но потом я удивляться перестала. Обнаружила, что после громких криков нашего юриста Путина, ставшего премьер-министром, об упразднении к ноябрю текущего года всей инженерной нормативной системы России, его горячо поддерживает новоявленный "доктор юридический наук" Трунов! Который заявляет, что никто с юридической точки зрения не обязан придерживаться никаких нормативов при возведении зданий повышенной капитальности. Да и само понятие капитальности – не соответствует Гражданскому Кодексу.

Что доказывает лишь одно: наши юристы – наиболее проституированная прослойка всего общества. Сказать и сделать они могут что угодно. Поэтому изначально их мнением даже интересоваться нечего. А лучше... с такой же легкостью, с какой они плюют на Конституцию, дав присягу согласовывать свои действия именно с ней... лишить их всех избирательного права. Хоть раз без них выберем нормальное правительство!

* * *

У меня есть, что сказать по… многим вопросам. Но замечу, что писать необходимые вещи мне приходится на временных стойбищах моего извечного маршрута: стройка-университет-налоговые органы-экспертный отдел. Понимаю, что общество, вынужденное содержать огромную армию филолухов и гуманитариев, сегодня не в силах содержать еще и меня-любимую. А при этом обществу надо развиваться дальше!

Я делаю, что могу! Но, господа, раз уж я говорю то, чего не сказал и никогда не скажет ни один гуманитарий, паразитирующий на всем обществе, - прошу хотя бы в интернете держать некоторую дистанцию от этих людей. Поскольку их мировоззрение вторично, а все интересы связаны с откровенным паразитированием на определенных проблемах общества. Иначе мне так и придется помереть где-то в дороге между стройкой и налоговой, иначе мы так и не решим сегодняшних проблем. А оставлять их детям нельзя! Наши отцы не разобрались с этими неработнями и тунеядцами – посмотрите, все, сделанное ими, идет прахом.

Это разновидность морального уродства! И что на выходе-то?.. Хоть один образ создан? Хоть одно честное слово сказано?..

Я не призываю поступать с этими уродами так же, как они, без зазрения совести, поступали все эти годы с людьми, создающими все блага общества, с людьми реального сектора экономики. Они с нами не церемонились, они знали заранее, сколько из нас погибнет при вывозе ими капиталов за рубеж. Пусть с этим живут и жуют свою незаработанную пайку! А мы будем по-прежнему делать все, к чему дотягиваются руки. Мы обойдемся без них.

Научилися они разводить гламурную жижу для теть Моть? Отлично! Но ничего для нас, для людей реального сектора экономики, нашими филолухами за это время не создано. Ими было уготовано для нас – уничтожение. Они даже не задумывались, кто их будет кормить. Вернее, все их циничные "задумки" отражены ими в управлении Стабилизационным фондом России. Они решили, что для своих "будущих поколений" денег натырят и в чужую, "готовенькую" экономику вложат, а на месте России создадут "международные консорциумы". Для этого на пока маловато народа изничтожено, да и развал России, ожидаемый нашими филолухами с таким же воодушевлением, как и в Конгрессе США, - на сегодня пока откладывается.

...Запомнился один смешной филологический дискурс вокруг моего замечания, что русская литература не пишется без любви к России. Просто не идет – и все! Сколько негодования выплеснулось в ненормативной лексике... но более всего поразило искреннее детское удивление. Они на самом деле не догадывались, что писать прозу на русском без любви к России невозможно! Чему же их обучали?..

В русской литературе еще ни одного тунеядца, типа нынешних филологов, не водилось. И Пушкин руководил, по сути, тремя "неперспективными" колхозами, никого не упраздняя, никого не "укрупняя". Было время, когда Россия отходила от чумных и холерных бунтов, строя отечественную систему водоснабжения и канализации – в литературу были призваны врачи. Сейчас время созидания, время возвращения к основам, которыми в нашем обществе всегда был "Домострой", поэтому… я нынче на лавке за всех осталась. Надо вам литературу? Берите!

http://ogurcova.ru/

Надо вам нормальную историю без идейных подливок, нытья в пользу бедных и рвассусоливаний про "передовых людей своего времени", которые еще в средней школе вызывали одно презрение и отторжение? Берите!

http://www.deduhova.ru/

Все это создано не на ворованные деньги и предательские гранты. Все – в коротких перебежках: стройка-университет-налоговка. А, как показывает практика, нашему обществу, если оно хочет нормально жить и развиваться, надо будет без сожаления плюнуть на все сказанное, написанное и сделанное нашими филолухами и гуманитариями. Поскольку, как показывает время, очень важно, на какую именно денежку живет такой "созидатель", "творец пищи духовной".

Здесь все сделано на честную копейку, поэтому ни одна строчка не нанесет душевной порчи. А это самое главное в жизни – пройти все до конца, сохранив душу.

...И когда я одна пойду темной долиной, то не только Слово Господнее будет служить мне опорой. Но и память о тех людях реального сектора экономики, которые в невыносимых условиях, в лжи и предательстве – сохранили Россию...

Продолжение следует...

Читать по теме:

©2008 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

891c2aadbbc2a1e42b91a8d61e924949

Комментарии (16) на “Людям реального сектора! Часть I”

  1. Саша:

    Прямо как по песне…

    They can appear to themselves every day
    On closed circuit TV
    To make sure they’re still real.
    It’s the only connection they feel.

    • Вы тоже согласны, что это не пост, а песня? Приятно. А то многие затихарились, набычились:)
      Строчки хороши. Пожалуй, возьму их в качестве эпиграфа к сегодняшнему посту на смерть Хруща. А то уж совершенно докатилась… из нобелевского лауреата Бгодского эпиграф выдрала.

  2. Consigliere:

    Ирина, отличная статья, спасибо. Интересно, как раньше все нормальные люди жили своей жизнью, не особо поддаваясь на промывку мозгов от КПСС, так и сейчвс. Елки, да что же России так не везет с властью — ни одного государственноно мужа в ней нет десятилетиями. Те, кто приходили — быстренько вытеснялись оттуда временщиками. Печально.

  3. Мдааа….
    Читал эту вашу статью и вспомнил, с каким лицом к нам посреди лекции другого преподавателя ворвалась руководитель нашего потока на заочном отделении Самарского политеха… Было это уже на 3м курсе… А причиной этого стала новая программа обучения, спущенная «филолухами»….в которой на спецпредметы отводилось менее 50% учебных часов…остальное — всякая хрень типа политологии, философии и всяких там «Основ…»…и это для специализации инженеров-системотехников!!! Какое же счастье,что доучивались мы оставшиеся 3 года по советской программе обучения (по крайней мере, спецпредметных часов было подавляющее большинство)!!!

    • Ю. Антонов:

      Извините, случайно сюда зашёл. Я учился в 60-х годах в строительном ВУЗе. Но и тогда бормотологи жить не давали. Сколько времени гробили на конспектирование трудов!!!! А попробуй не сделай- проверяли. Я подсчитал как-то: на проектирование у нас было 120 часов лекционного времени, а философия, научный коммунизм и чо-то там ещё забирали более 700. А специальность- инженер путей сообщения. Систему управления людьми тех времён надо знать: не учишь научный коммунизм- могут исключить из комсомола, соответственно автоматически из института. Люди с партбилетами были людьми первого сорта. И т.д. Так что захребетники были всегда.
      З.Ы. Почитал ваши стенанья и удивился- в ваше время бормотологи не перевелись! Удивился, потому что давно не интересовался институтской жизнью, а зря, как понял теперь. А что, студсовет не мог поставить перед ректоратом вопрос о нагрузках по дисциплинам?

  4. imba000:

    В принципе согласен, гуманитарии в 90е годы просто размножились почкованием и сожрали всё время в нашем политехе. Ладно еще пару лет советского образования застал, а там начались политологии-культурологии.
    В принципе, лично я смело забил на лекции гуманитарной направленности и просто их не посещал. Помню, случайно припёрся на первую лекцию по философии, через 10 минут встал, лектору «извините пожалуйста» и ушел. И никаких санкций не было. Оценки по гуманитарным предметам ставились исходя из содержимого зачётки за предыдущие годы, а у меня там средний балл был в районе 4.7-4.8, поэтому в большинстве случаев ставили «хор». Правда одна злобная баба поставила трояк по социологии за непосещения, и этот единственный трояк запорол мне красный диплом :)

  5. Алексей:

    Эээээх. Хоть под каждой строчкой подписывайся…

    Инженер-системотехник. С красным дипломом.

    Интересовался в свое время схемотехникой, низкоуровневым программированием. Все это было бы нужно, если бы у нас была промышленность, АСУ ТП требовалось бы везде….

    В Самаре не нужно никому. Год после института работал в стройбригаде, делали ремонты, монтаж охранно-пож техники, слаботочки, комп сети.
    Потом ушел в обслуживание выч техники (да, да тот самый мальчик, показывающий, где anykey :(. В профессиональном плане это для моей специальности полный 0.

    Долго мыкался по разным фирмам. Итог — работаю в банке, начальник отдела. Денег больше, чем было раньше в разы. Научился строчить отчеты и письма. Реальный полезный продукт от моей деятельности — 0.00.
    Почти закончил второе высшее. Менеджмент организации.
    Все курсы, пройденные за 3 года по сравнению с техническим высшим — выглядит как банальности. Есть конечно интересные мысли, но на 90% ничего особенного или выдающегося. Мы на самостоятельных по матану сложнее формулы выводили, чем то, что нам с апломбом на втором высшем подается как высшее знание…

    ТОСКА. Постоянно. От того, что я не могу приносить пользу.
    Все написанное на этом сайте — правда. Только эти мысли никак не помогают решить, что же делать дальше ? Жить без жилья ? Без медицины ? С одним ребенком ? В детсад вставать в очередь до рождения? Всем (чиновникам) платить за то, что они и так обязаны делать ?

    Не хочу.

    Мне очень горько это писать, но я не вижу шансов у России. Наше будущее украли. Мне представляется только один выход. Раз невозможно выполнить долг перед своей Родиной, надо выполнить долг перед своими предками. Найти место, где нужны люди с прямыми руками, где ценится реальный труд, а не болтовня. И в том месте вырастить семью, нормальных здоровых детей, а не одного будущего эгоиста, не видевшего родителей (работающих вдвоем с утра до вечера), не знакомого с нормальной медициной. Неграмотного, зато готового только потреблять, как учит ТВ и все прочие СМИ.

    • Павел:

      Алексей, скажите, пожалуйста, в каком году вы окончили ВУЗ? Потому как, если последние 3-5 лет вы не смогли устроиться программистом, то красный диплом вам дали за что угодно, только не за глубокие профессиональные знания. Доказывать обратное мне смысла не имеет, так как сам уже 5 лет после окночания ВУЗа работаю, и ситуацию представляю. И, кстати, живу я на Урале, а не в Москве.

      Конечно, в одном вы правы, по специальности найти работу трудно (у меня 2203 САПР) в основном всякие учетные системы требуется разрабатывать. Но если постараться (я говорю о знаниях и опыте, а не о знакомствах) можно найти стоящую работу.

      Вы написали, что являетесь начальником отдела в банке — а какого отдела, IT?

      А в последнем абзаце мысль ваша совершенно запуталась. Кто же вам не дает выполнить долг перед Родиной? Сейчас как раз самое время, а вы собрались убежать от ответственности.

      • Алексей:

        Вуз окончил в 97. Специальность 2201 АСНИ. О связи диплома и профессиональных знаний в нашей отрасли говорить глупо, поскольку они могут быть только при условии непрерывной работы по специальности. Года два не в теме — обязательно придется переучиваться. Так что диплом — это только потенциал, основа для развития. Специальность моя — разработка программно-аппаратных комплексов. Работы такой в Самаре либо нет, либо она стоит совершенно смешных денег.
        Год назад у нас фирма «с мировым уровнем», «лидер на рынке автоматизации» искала разработчиков на 20 тыр. бугага. Без комментариев. Особенно если планируешь демографией заниматься.

        Разумеется, квалификация моя даже на момент окончания вуза не позволяла сразу начать работать. Вся учебная база института отставала лет на 10. Если бы место нашлось, мне пришлось бы пару месяцев изучать современную элементную базу, средства разработки, технологии и т.п.
        Это нереально. Практически все работодатели требуют на входе опыт работы. Я хорошо знаю тему, у меня жена — работает в области подбора кадров. В 90% случаев работодатель не в состоянии внятно сформулировать требования к работнику. Потенциал никого не интересует. Откуда у меня возьмутся реализованные проекты, если никто не хочет рискнуть и дать мне шанс ?

        В итоге пришлось заниматься тем, что более востребовано и где работодатель позволяет реализоваться. Ушел в обеспечение безопасности.
        (охранно-пожарная сигнализация, видеонаблюдение, контроль доступа)
        Около года возился с автовазом, наша фирма занималась заменой внутриобъектовой сигнализации внутри завода. Я отвечал с инженерной стороны за переоборудование около 400 объектов в режиме непрерывной одновременной эксплуатации старой и новой систем.
        Ради бога, не надо считать меня неудачником. Денег я зарабатывал всегда вполне неплохо по Самарским меркам. Проблем у меня, на самом деле немного: 1)я совершенно не готов СТОЛЬКО заплатить за квартиру, сколько требуется сейчас. Поэтому пока снимаем, и будем снимать пока не появятся разумные варианты.
        2)В глубине души я считаю банк паразитической надстройкой на теле общества, что периодически вызвает у меня приступы дурного настроения (как в тот раз, когда я писал первый свой пост).

        PS Отдел — информационной безопасности. Организационно — все как надо по стандартам ИБ, входит в структуру службы безопасности. На деле — свой среди чужих, чужой среди своих. Безопасников на работу берут всех из органов. Компьютеры для них — темный лес. Объяснить риски и угрозы — дохлый номер. А итешников я, по идее, должен прижучивать, чтобы работали хорошо. Но только с ними я могу говорить на одном языке. веселуха, короче….

        PPS Несколько раз ловили ИТ на завышении цен. Никаких последствий. Похоже главный итешник делится с руководством. Штаты раздуты. Большинство элементарных задач вызывает ступор (банально, в экселе формулы написать — для многих ит сотрудников — проблема). Все более менее серьезные задачи отдаются внешним подрядчикам, которые выставляют №%№;№ счета. При этом с формальной точки зрения — комар носа не подточит…Все пучком, аудиты проходят с минимальными замечаниями, устраиваются тендеры, какая то эффективность считается….

        Ничего особенного. Обычное дело для любой конторы, где бабло не зарабатывают, а пилят…. Все банки бабло пилят….

    • Алексей, свое пока незавидное будущее — не стоит распространять глобально не только на Россию, но и на окружающих. Тон вашего спича меняется, — стоит лишь подставить конкретные имена тех, кто не дает жить и работать.
      А то… России приговоры выносите по причине собственной никчемности, а каких-то вшей и гельмитов — осторожно «имеете в виду» как некий фактор «непреодолимой силы». Это путин-медведев и иже с ними — «форс-мажор»? Это безобразие.
      Извините, но пока стройного мироваоззрения не вижу, а потому — у вас нет пока и базы для возникновения более позивного образа мыслей и ясной картины управления собственной жизнью. Однако, как вижу, чужими жизнями, попутно-мимоходом вынося приговоры России, — вы уже распоряжаться научились.
      Это некрасиво, Алексей. На этом сайте не ноют, а учатся настоящему менеджменту — в первую очередь в собственной жизни. Но получается лишь у тех, кому знакому понятия чести и достоинства.

      • Алексей:

        Странная реакция. Не ожидал.

        Про отсутствие ясной картины собственной жизни — правда. Я действительно не могу пока определиться.

        Да, я считаю ВВП и ДАМ форс-мажором. От этого к сожалению, никуда не деться. Они такую «демократию» развели, что и близко не видно во власти ни одного государственого деятеля, чтоб деятель можно было без кавычек писать.
        С тех пор, как началась перестройка людей постоянно обманывают (по крайней мере, пытаются). Растут цены, ухудшается качество медицины (по крайней мере общедоступной), ухудшается качесто образования.
        Я, со своей стороны, пытаюсь этому противостоять.
        Учусь постоянно. Стараюсь делать дела лучше. Вкладываюсь в свое и жены здоровье. Ребенок летом родится. Кроме банка работаю руками — чиню компьютеры всем знакомым так и незнакомым за деньги. Помогаю родителям с ремонтом и т.п.
        На работе коллег безопасников учу работе на компьютере, шефу периодически с английского перевожу, когда ему от наших иноземных владельцев письмо приходит…

        Можно ли походя обозвать живого человека никчемным, попутно-мимоходным и т.п ? Можно. Спасибо.
        Только повеяло что-то нехорошо, чем то падонкафским. Что они там в каментах делают …. знаете, да ?

        А про чужие жизни … хм. Да, я собираюсь распоряжаться жизнью своих детей. Более того, я обязан это сделать. Я хочу, чтобы у меня была возможность их родить и содержать. И чтобы они могли достойно жить. Хорошо питаться, ездить летом в лагеря на природу, заниматься в секциях и кружках, учиться в нормальных школах. (последняя хохма. За поступление в одну из более-менее приличных муниципальных школ в Самаре с друзей трясут 150 тыр. Девочка заняла первое место на конкурсе песни и танцев, обещали взать вне конкурса. Уже умеет писать и читать, стишки на английском рассказывает).
        Нет. Я все понимаю. Все нормально. Не надо выносить России приговор.
        А зубы мы с женой вставили в приличной клинике на полмиллиона. Еще год будем расплачиваться… Все нормально. 50 тыр за 2 грамма платика и 2 грамма титана. В стране, которая первая в мире начала делать из титана корпуса подлодок. И выплавляет его до сих пор больше всех…

        Просто хотел поделиться некоторыми грустными мыслями….
        Понятно, что никто и нигде не даст рецептов. Каждый должен сам прожить свою жизнь. А от того, что на некотором сайте рассказывают, какие плохие у нас правители…
        Это примерно как слово халва….
        Какой такой павлин-мавлин путин-медведев форс-мажор ?…Да кто они такие….так, фигульки..

        Нет никакого форсмажора все ок. Удачи, госпожа Д. Обзывайтесь дальше.

        А я завтра пойду дальше никчемствовать. Через месяц надо за роды предоплату вносить.
        В приличной клинике — 35 тыр…
        А вообще, все нормально, да.

        • alex:

          Вы, Алексей, прямо как маленький ребенок трех- четырехлетний:
          — Мама, мама, смотри что я нарисовал. Ой, я какать хочу…

          «Нет. Я все понимаю. Все нормально. Не надо выносить России приговор.
          А зубы мы с женой вставили в приличной клинике на полмиллиона.»(с)

          Не находите? Штормит вас по уровням восприятия бытия — в какое ухо дунули, туда и голова повернулась. Соответственно, что вижу — то пою. Ведь с головой вместе и глаза поворачиваются.

        • Хотела бы заметить Алексею, что статью для комментирования он выбрал крайне неудачно. Стал ли он человеком реального сектора, получив технический диплом? Нет.
          Инженер способен сам организовать свою работу. «Работы такой в Самаре нет» — чем лучше этот плач того нытья с которым недавно столкнулась в блоге какой-то писучей бормотологини, обозлившуюся «на власть» по причине, что ее «лишили любимой работы»… в качестве доцента. Да одно ведь и то же, независимо от диплома!
          И в том, и в другом случае — нытье двух социальных иждивенцев. Одна хотела бы шлепать за деньги губешками и получать наравне со мной за свой бред. А другой хотел бы, чтобы кто-то ему организовал рабочее месте, а он — «нашел работу» и все лавры приписал себе.
          Алексей, вы — не человек реального сектора! Это по диплому не определяется. Читать это все накурлыканное — я не собираюсь.
          Но хочу заметить, что президент получает заработную плату в том числе и за чтение всего ему присланного. Вы ему напишите, понойте вместе. Он тоже ни хрена не знает и никак не может найти подходящую работу. Поддержите друг друга.

  6. Кудрявцев В.:

    Алексей, вынужден согласиться с предыдущим оратором. Надо иметь мужскую мотивацию общения с дамой. Тем более, такой.
    С Ириной Анатольевной в реале приходилось общаться. Возможно поэтому не приходило в голову поплакаться в жилетку собранной обаятельной женщине. Вижу, что ей жить намного сложнее большинства мужчин. Она ни от кого ободрения не просит, так и не тянет вешаться ей на шею с проблемами.
    Я знаю, какие проблемы у нее возникают из-за ее принципиальной позиции. Но ни в одной публикации ссылок на наши здешние заморочки не встречал.
    Вместо того, чтобы поддержать даму, прислушаться к сказанному, вы начинаете грузить незнакомого человека своими переживаниями.
    Переживания Дедюховой интересны всем, а ваши — никому. И получается обида, что Дедюхова не бросает все и не занимается вашими проблемами персонально.
    Есть много сайтов (платных) с психотерапевтической помощью, со всякими советами и клубами знакомств по интересам. Вы в поисковике свои проблемы наберите — попадете по адресу.

  7. agk:

    Именно эта статья, «совершенно случайно» попавшааяся на контр-тв, и сделала меня дедюховцем. Ирина Анатольевна — это луч света в темном царстве лжи и предательства.

  8. Морозов:

    Только сейчас увидел, Андрей, ваш коммент (при копировании статьи в Дзен)…
    Знаете? То же самое могу сказать :)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2024 (18)
  • 2023 (54)
  • 2022 (60)
  • 2021 (27)
  • 2020 (40)
  • 2019 (58)
  • 2018 (80)
  • 2017 (90)
  • 2016 (104)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация