Свежие комментарии

Лучший пример молодежи

20 декабря 2010 года 05:34. Лукашенко победил на выборах президента Белоруссии в первом туре, получив 79,67 % - ЦИК.

Минск. 20 декабря. ИНТЕРФАКС-ЗАПАД - Действующий президент Белоруссии Александр Лукашенко победил на выборах главы республики в первом туре, получив 79,67% голосов избирателей, сообщила председатель Центризбиркома Лидия Ермошина в понедельник на пресс-конференции в Минске.

А.Лукашенко в четвертый раз избирается президентом Белоруссии. Первый раз он победил в 1994 году, затем в 2001 и 2006 годах. При этом явка на выборах президента Белоруссии 19 декабря, по данным ЦИК, составила 90,4%.

Как все понимают (надеюсь, понимают и российские антагонисты Лукашенко),  такие результаты подделать или подтасовать в рамках сравнительно небольшой Белоруссии  - невозможно. Многим бы хотелось бы, но это нереально при любых изменениях в российской избирательной системе. В особенности невозможно подделать после мощной кампании в российских масс-медиа, после  громких заявлений российского руководства и в ГД РФ. На фоне практически поголовной явки белорусских избирателей, достаточно забавным выглядят результаты кандидатуры, исключенной российским законодательством из списков претендентов, поскольку кандидат "против всех" стал набирать в России более 60% голосов.

Однако самым забавным моментом проходивших в братской Белоруссии выборов оказалась песенка "Саня останется с нами!", которая подавалась российскими средствами массовой информации как "критика действующего режима". Что, собственно, лишний раз заставляет с тяжелым вздохом констатировать: "Страшно далеки они от народа!" - от всего народа в целом, хоть и разделенного границами и местными самозванцами, но отчего-то одинаково реагирующим на незатейливый припев.

"Саня останется с нами!" - с ухмылкой подтягивали на Украине, в России, в Казахстане... А вчера российские СМИ сообщили, что эту песню белорусские власти распорядились крутить по семь раз на дню. Но всем достаточно было бы поинтересоваться, сколько раз скачивался этот трек в Интернете, причем, отнюдь не белорусами. Лично я до него в том же ключе воспринимала и зажигательный вопль Леди Гага: "Алехандро! Алехандро!" Ага, прям со всеми извращениями, которые откалывала в клипе любительница эпатажа, - припев  ее пестни отчего-то вызывал горячее желание лично поучаствовать в выборах Алехандро Лукашенко.

Идея...  безальтернативности белорусских выборов носилась в воздухе по всему постсоветскому пространству, начиная с обрушения моего блого сразу же после обращения "Поддержим батьку Лукашенко!" А любая визуализация безвыходности общего положения - вызывала куда больший подъем душевных сил, чем рассказы о том, что там якобы делает Лукашенко тайно, поскольку все эти лукашенковские "тайны" слишком явно напоминали то, чем в России занимаются открыто и цинично.

Какой смысл говорить о "крестном батьке" - после цапков?.. Абсолютно никакого. А как, простите, воспринимать сопли российских СМИ о задушенной "свободе слова в Белоруссии" - после обыска у меня дома с конфискацией компьютеров, издевательств в университете и многочасовых допросов? Как, к примеру, мне воспринимать эту трогательную заботу о "демократии" в соседнем государстве - после криков каких-то ворвавшихся ко мне домой "борцов против экстремизма": "Не надо было писать гадости в Интернете! Я их писал, что ли?"

И чего говорить о зверствах "спецслужб Белоруссии", после всего, что мы увидели 11 декабря на Манежной площади столицы? Честно говоря, я так и не поняла, при каком "исполнении" у меня дома  почти шесть часов находились следователи прокуратуры, если всех в России так искренне волнует "свобода слова в Белоруссии" и "судьбы демократии" белорусского народа?.. После говна на приборной панели моего лифта, мне было вполне довольно окриков и нотаций, прозвучавших на мое ерническое предположени, что эти господа могут "исполнить"  у меня дома - только народный танец  "семь сорок". А какую еще "государственную необходимость" можно усмотреть, когда в дом врываются государственные служащие со всем этим балаганом - ради "счастья двухсот наций", которым я, видите ли помешала жить и дышать? Да еще накануне организуемых ФСБ массовых беспорядков в Москве.

Ну, только после не надо вякать о "свободе слова в Белоруссии"! Лично я вполне осознала, сколь накладно нынче обходится демократическая "свобода слова" в России. Замечу, что говно в лифте перед обыском -  было все-таки лишним, одного обыска было бы вполне довольно. Кстати, если бы следователи действительно исполнили "семь сорок" и "чеченскую лезгинку" со стрельбой - я бы точно расколалась на два литра чачи. Но весь этот сюрреализм в совокупности - ведь и есть то самое "разжигание",  которое вообще по умолчанию можно устроить лишь на государственном уровне и в отношении отдельно взятого субъекта.

Люди, навязавшие обществу статью 282 - лишь показали, что он не понимают самой сути права, призванного, прежде всего, защищать личность - от давления государства, от принуждения следовать "мнению большинства", оставаясь самим собой. В основе этой статьи заложена заведомая ложь и извращенная суть права, поскольку никаким одиночкой на самом деле - не может быть оскорблен "целый народ", если, это, конечно, именно народ, а не преступное этническое сообщество.

Но в момент "работы" этой статьи по этническому признаку оскорбляется как раз одиночка - чисто на манер чрезвычаек пролетарской революции - "от имени народа". И это лишь доказывает, что у части наших "законодателей" - абсолютно неправовое сознание! Эти люди в своем мировоззрении - так и не развились до общепринятых норм цивилизованного человеческого общества, навязывая всему обществу принудительное существование "по понятиям".

Ярлык, навешиваемый на одиночку, под давлением государства, в качестве приговора от имени группы лиц - и есть простите, тот самый "обыкновенный фашизм". А когда органы судебного следствия начинают в один голос требовать от беззащитного человека "уважения к двумстам нациям" - речь всегда идет о государственном перевороте.

Наблюдатели ОБСЕ считают, что нынешний президент Белоруссии Александр Лукашенко использовал административный ресурс для того, чтобы победить на выборах."Действующий президент и остальные кандидаты соревновались в неравных условиях. Были отмечены случаи использования административного ресурса для поддержки нынешнего главы государства", - говорится в пресс-релизе ОБСЕ.

"У здания главпочтамта, куда с площади Независимости устремились участники протестной акции, бойцами ОМОНа было задержано как минимум три десятка граждан. Брали жестко, практически всех положили лицом в асфальт. Мужчина рядом со мной был так избит, что не двигался. Его закидывали в автозак ОМОНовцы, а он не шевелился, - рассказала минчанка Галина корреспонденту Би-би-си Татьяне Мельничук. - Меня толкнули, сорвали пояс с куртки, но один из ОМОНовских парней воскликнул: "Не трогай эту старуху!" Я просилась: мальчики, пропустите, я тут случайная прохожая".

А как бы мы в России должны воспринимать все это за «чистую монету»? Ведь пока еще не у всех органы намазали говно в лифте, не у каждого пока провели обыск дома и на работе, поэтому, наверно, большинство граждан России должно сочувственно подвывать «старухе» с Би-би-си? Но, насколько я знаю свой народ, как раз большинство его сейчас соображает: «А хорошо эта старуха устроилась! Сама живет в Минске, пользуясь всеми трудами Лукашенко, а типа «работает» на Би-би-си, собирая грязь про свою Родину по подворотням!»

И вряд ли огромное сочувствие вызывают «политические фигуры», таки набравшие по полтора процента на рыло, если вышли под флагами, придуманными господином Шушкевичем, как бы символом «оккупации» Белоруссии Россией. Типа вот какое — «отдельное государство» всю жизнь у России терлось под боком. Им надо в Европу «вписываться» в качестве «отдельных государей, а мы как бы должны этим подлецам-сепаратистам, этим предателям — еще и сочувствие проявить. Мы должны ужаснуться, как Лукашенко, видите ли, в очередной раз «использовал административный ресурс».

А как он его «использовал»? Может, так же, как его использовал господин Путин, намеренно задерживавший выплату пенсий и пособий, зарплаты бюджетникам более трех месяцев — чтобы всех одарить собственными деньгами накануне избрания? Какой смысл вообще говорить об «использовании административного ресурса» на русском, если Россия вообще остается единым государством лишь вопреки его постоянному и неправовому использованию?

Сейчас «административный ресурс» в России предполагается использовать для разрушения семьи и школы изнутри. Ведь не зря же намеренно постоянно сокращаются и уродуются исконные российские образовательные стандарты. «Административным ресурсам России» - очень нужны молодые недоумки, полагающие, будто приличному человеку допустимо «делать карьеру» не на профессиональной основе, а на «национальной» или «политической».

Раз природные ресурсы перестали служить для развития всего общества — это ведь означает, что административные ресурсы работают против него же. И удерживаться у власти, так и не предложив за десять лет обществу ни одной внятной программы экономического развития, - можно лишь при бесчеловечном давлении «административного ресурса», о чем ни в какой Белоруссии и не слыхали.

Наиболее омерзительно, когда Александру Лукашенко выставляется в вину то, что он предоставил политическое убежище законному президенту Киргизии Бакаеву. А как при этом использовался «административный ресурс» в России, когда без всякого обсуждения в Думе правительство выдало из бюджета содержание людям, устроившим невиданный разгул экстремизма и террора. Как можно вообще вести переговоры с людьми — цинично и подло устроившими государственный переворот, чтобы не отвечать и за свои собственные проступки во власти? Может быть, после поджогов отделений банков и налоговых органов, после публичных призывов вывернуть ноги своим политическим противникам и растерзать их на площади — кто-то берется утверждать, будто недавние выборы в Киргизии прошли «свободно и демократично»? Никто, кроме российских властей.

* * *

Что меня лично более всего заботит в складывающейся ситуации? Наши дети, конечно. Та самая «молодежь» к которой сегодня лезут с «воспитанием» - представители партий и общественных движений.

В отличие от нынешних молодых людей, к которым в голову не лезли с младых ногтей с «кодексом строителя коммунизма», большинство их родителей получило стойкий иммунитет к попыткам влезть в душу с «воспитанием» в системе «октябренок-пионэр-комсомолец». Насколько действенным оказалось это «воспитание» - можно видеть по бывшим комсомольским активистам, без проблем участвовавшим в приватизации государственной собственности и грабеже всего населения.

Ничто не обходится обществу так дешево и не ценится так дорого — как хорошее домашнее воспитание. Окончательно разрушить тонкую прослойку культуры, которая невозможна без домашнего воспитания — лезут сегодня все, кому не лень. Смотришь на них... и думаешь, что же за суки воспитали подобное на нашу шею?

Молодость — прекрасная пора в жизни, которую необходимо оградить от растлевающего влияния нынешней грязи «российской политики» - хотя бы до того возраста, когда высказывание «политических воззрений» молокососа, ничего не сделавшего в жизни, не обладающего жизненным опытом, перестанет оскорблять и шокировать окружающих.

Молодые люди пока не понимают, что их возраст предусматривает взросление и смену пристрастий и мнений — как хитиновый покров у стремительно растущих рачков. Сегодня у них одно на уме, но назавтра, когда ум подрос, а мировоззрение расширилось — им хочется поменять мнение, но не тут-то было! Их уже загнали в какую-то колею «движения», не давая думать над происходящим самостоятельно.

И все идет от отсутствия внутренней культуры, от заскорузлого подхода партийных начетчиков к молодежи, как к непременным «членам организации». Ну, уж и сами «члены организации» начинают свысока посматривать на окружающих, забывая, что в этой их «организации» ставка делается на их неискушенность и глупость, а вовсе не на желание любить, дружить, быть среди людей, близких по духу.

Молодость — самый стадный период в жизни, когда иногда страшно оставаться одному. Когда «лузером» молодой человек может считать себя лишь потому, что он острее других ощущает свою уникальность.

Не знаю, как бы объяснить, что использование молодых людей в этих подлых политических играх, - отвратительное свинство! А уж тем более, науськивать молодых людей, которым сейчас дорог каждый день для становления личности, - на групповые экстремистские выходки.

Человек не сможет прожить в волчьей стае, рано или поздно каждому придется остаться один на один с жизнью. Да даже стая — это ведь лишь краткий период жизни волков. А человеку вообще свойственно развиваться и совершенствоваться в одиночестве, поэтому за многие вещи, совершенные под влиянием/давлением окружения, бывает со временем очень стыдно. И, как правило, их уже бывает невозможно исправить. Ведь почти каждый день в молодости — на долгие годы вперед определяет всю жизнь.

Нельзя молодому человеку сейчас соваться в эти игры без правил, он должен понимать, что его просто используют те, кто не может отвечать даже за себя. Поэтому никогда не станет отвечать и за него. А нам, родителям, надо жестко пресекать любую попытку влезть в душу к нашим детям. Надо дать понять, что лишь мы — на их стороне!

Хочу поинтересоваться у родителей кавказских выскочек и недоучек, которые решили, будто вправе читать всему обществу морали «о ксенофобии». Как надо было воспитывать своих детей, чтобы те вели себя подобным хамским образом, полагая, будто уголовными методами можно снискать... уважение?

Но столь же отвратительно выглядят и «русские националисты», которые сейчас лгут и изворачиваются. Что они сделали для России? Ничего! Им нечего предложить, кроме своего сомнительного «этнического происхождения». Эти люди — лжецы и провокаторы! Я говорю с полным сознанием своей правоты, поскольку прямо при мне осень 2003 года евреи из Израиля и США на сайте «Портфолио» лгали про «русских фашистов» и «русских националистов», явно отрабатывая методики будущих перепихиваний по национальному признаку.

Я им пыталась объяснить, что Россия — это не Германия, не какая-то иная страна. С ее масштабами и уникальностью все требуется немного считаться, не лезть в Россию с общими аршинами. То, что они хотят сделать — имеет  в основе национальную ущербность. Интерполировать собственную национальную несостоятельность - на великую нацию, создавшую такую державу, победившую фашизм - подло и глупо.  Но унижение русской нации никогда не обходилось бесследно для тех, кто этим занимался. И прежде всего, сказывалось на их собственной национальной самоидентификации.

Заметим, что никто из этих деятелей не подвергается допросам и издевательствам, хотя открыто прызывает молодежь приобретать на "последние деньги" оружие. Они дают интервью ведущим газетам, для них устраиваются "круглые столы" в Общественной палате. Но кто, кроме ФСБ, выбрал этих подонков - представлять народы в России? Скажите, а как можно стать "представителем народа", ничего не сделав для России? Ведь все они - пустое место, полнейшее ничтожество! У них и совести нет, а не то что. И вот такие крысюки спецслужб лгут, будто в России чья-то национальность - прям глобальная проблема, спообная затмить все прочие.

Но можно повторить в очередной раз, что все национальности равны в суде, - так почему же этих "националистов" приглашают объясняться не в суд, а на "круглые столы"? Почему немедленно не пресекаются призывы обзавестись оружием и повсюду ходить с ножами? Почему правоохранительные органы вдруг начали столь неприлично заботиться о своих прекрасных взаимоотношениях с "диаспорами"? Ведь диаспора - это уж точно не "народ". А когда диаспора вдруг устанавливает особенные теплые отношения с правоохранительными органами, что позволяет ее членам убивать, грабить, изуверствовать - так речь всегда идет об организованной преступности этнического разлива.

Всех российских родителей должно заботить, когда к детям (независимо от национальности) - лезут с призывами обзавестись оружием разного рода беловы-поткины и осмаевы. Но такие же опасения должны вызывать и участившиеся попытки всякого рода "депутатов" вылезти с "воспитательным процессом" - про толерантность и прочее. Если люди хотят кого-то "воспитывать" - это надо делать собственным примером, а не на словах. А пока, в качестве примера достойного уважительного отношения к людям, - нашим депутатам продемонстрировать явно нечего.

Молодые люди, побывавшие в лапах «партий и общественных движений», лезущих сегодня к ним особенно настырно, прежде всего, спекулируя на воспитательном принципе «уважения к старшим», - навсегда остаются изуродованными компрачикосами. Ведь не зря Виктор Гюго в "Человеке, который смеется" рассказывает о преступных этнических бандах компрачикосов, похищавших и уродовавших детей. Однако молодые люди, культом которых пока является внешняя красота,  пока не знают, что не так страшны физические недостатки, сколь бесповоротным может оказаться душевное уродство.

А цель здесь вполне сатанинская - навсегда изуродовать душу молодых людей. И это уродство будет таким же бесповоротным, стоит лишь кому-то из них на минуту поверить, будто он сможет вырасти и "сделать карьеру" не благодаря собственным усилиям, собственному труду, - а по «партийной линии», на национальной принадлежности... и человека из него уже не получится.

На сегодня сложнейшие задачи становления молодых людей вдобавок усложняются тем, что им действительно сложно получить «путевку в жизнь» честным трудом, не пресмыкаясь перед «жирными котами», не бегая на митинги протеста, не принимая чужой уклад и чужие войны в наследство. Вот только когда было легко - быть молодым?

И, несмотря на то, что наиболее нестойкая и продажная часть молодежи в России участвовала в националистических провокациях ФСБ, а в Белоруссии аналогичная недоразвитая молодежь шила флаги, символизирующие их личное предательство Родины всяким «би-би-си», - тем не менее, в расчлененной России все же с избранием Александра Лукашенко появилась надежда получить в президенты — готового государственного деятеля, который может быть лучшим примером нашей молодежи.
http://www.youtube.com/watch?v=CLQLgtXiIz4&feature=player_detailpage#t=14s

©2010 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

Комментарии (71) на “Лучший пример молодежи”

  1. Natalia:

    Да-да, заберите себе Саню, уж он-то вам жару задаст.

    «подтасовать… невозможно» — Вы так шутите? А как бы Вам понравилось прийти на предвыборный участок и обнаружить, что за Вас уже кто-то поставил подпись?

    «практически поголовной явки» — практически за всех, кто не явился, добродушные тётки на участках расписались, им не жалко.

    И про флаг, пожалуйста, не надо, если не знаете.

    А Саня он вообще любит дружить со всякими сомнительными субъектами. У него Фидель и Чавец — лучшие друзья. Ну, и этот, иранец, Ахма…нежад, тоже дружок.

    И чего вы от него так «тащитесь»?

    • Большое вам спасибо, уважаемая Наталия, что не стали таиться, а встали и выступили с тем, что, как гритца, наболело.
      Только свои белокрасные-полосочки — засуньте себе подалее! Мне вполне хватило желто-черных полосочек, которыми наш местный ФСБ снабдил желающих выразить протест против циничных публичных убийств межэтнического характера.
      Что касается ваших проблем, то они вообще кажутся смешными после шмона дома и на работе и говна в лифте.

      Я как раз в последнее время думаю, какая все-таки гадость — это «всеобщее избирательное право». Знаете, в античности к голосованию допускались только мужчины, причем, доказавшие, что принимают решение без внешнего давления, самостоятельно.
      Интересно, что ни одно восстание рабов не проходило под лозунгом «всеобщее избирательное право». То еть люди не хотели работать, хотели кушать пирожные, но при этом и не желали отвечать за происходящее.

      Так вот в последнее время я отчего-то начала все более склоняться к тому, что избирательное право не нужно человеку, не имеющему профессии. «Профессии» типа политолог, филолог, «автор текста», психолог, продюссер, проститутка и прочее — за профессии не считаются и в избирательном правом не рассматриваются.
      И знаете, не считаю, что избирательное право нужно нормальной женщине. Зачем? Женщину куда больше украшает полнейшее согласие с мнением мужчины.

      Вот зачем вам, Наталия, нужно избирательное право? Чтобы напакостить всем? Чтобы закрепить расчленение России? Чтобы повыкомыривать над тетками на избирательном участке? Да оно вам вообще ни к чему, поверьте.

      Но оно так же абсолютно ни к чему и молодежи, которую в момент мужания и зрелости всякого рода политические аванюристы используют в самых подлых провокациях против всего общества.

      Что касается Лукашенко — он не вещь, чтобы мы его «забирали». Это настоящий мужчина, государственный деятель, который прошел самостоятельное становление.
      Я вообще восхищаюсь им! Ведь предательство произошло именно в Белоруссии! И это замечательный урок всем предателям Родины и изменникам присяги — именно в Белоруссии не оказалось никаких подлюг-шушкевичей благодаря Лукашенко.

      Еще раз большое спасибо за искренность и честность в выражении вашей позиции.

      • Natalia:

        Ирина Анатольевна, я вообще своим избирательным правом ни разу не воспользовалась, честно. Ни за, ни против, ни за кого — потому что бесполезно. Правители они всегда в каких-то своих облаках витают, свой бизнес делают, свои интересы преследуют. Ни Вы, ни я в их интересы не входим, будь это Лукашенко, или Путин, или Обама.

        В Беларуси тоже шмоны по домам бывают, Вы не обольщайтесь.

        Вот говоря о профессиях, Вы не правы, Ирина Анатольевна. Все люди рождаются свободными, вне сословий и каст. Ну, давайте вернёмся к крепостному праву, чего уж там, мынерабырабынемы ведь. Это кто-то будет холопом или проституткой, а мы здесь все образованные, на компьютере кнопочки умеем нажимать в нужных местах.

        И о женщине так говоря, Вы не правы. Потому что так недалеко дойти и ситуации, когда отцы своих 12-летних дочерей продают в замужество. Такая девочка всегда со всем согласна и, как следствие, это её украшает.

        Да, выборное право мне ни к чему, но потому что я так решила. А вот если за меня кто-то такие решения будет принимать, то это будет полнейшее свинство. Правда?

        Буду Вам очень признательна, если Вы напишете, может быть, отдельный пост по поводу Лукашенко, чем там можно восхищаться. Если у Вас время будет. А то я 20 лет в Беларуси прожила и всё никак не пойму, за что любить Лукашенко. За ледовые дворцы, что ли?

        По поводу того, что там не осталось подлюг-шушкевичей, так поверьте, в Беларуси уже давно никого не осталось, ни бизнесменов, ни врачей, ни инженеров, ни военных. Ни несогласных, ни даже согласных. Все апатичные такие, только слюны изо рта текущей не хватает.

        Не подумайте, что я здесь троллю или крайне правая националистка. Просто, наверное, больная тема, да.

        P.S. Что такое «повыкомыривать»?
        P.P.S. Минутка ликбеза. Бело-красно-белый флаг бвл символом Великого Княжества Литовского (ВКЛ) ещё 6 веков назад. Основную часть територии ВКЛ составляла нынешняя Беларусь и немного нынешней Прибалтики. В частности Вильнюс издавна всегда был белорусской Вильней. Только вот тов. Сталин решил чутка покромсать Беларусь. Беларусы ведь «рахманыя ды павольныя», слова против не скажут. Но это лирическое отступление.

        Заметим, что ВКЛ было государстовм, в котором проходил восточно еропейский Ренессанс — печатались книги, создавались картины, скульптуры, архитектурные сооружения. Образование продвигалось в массы. При том, что балтийские племена (нынешние эстонцы, латвийцы) ещё находились в состоянии родо-племенных отношений, а сейчас они в Европе. Ну, в принципе, тоже лирическое отступление.

        Так вот, бело-красно-белый флаг — это символ культуры, образованности, Ренессанса. А красно-зелёное полотнище как изначально символизировало море кровищи так и символизирует.

        • Думаю, вам здесь ответят и без меня.
          Хочу лишь отметить, что именно мне ваши «ликбезы» ни к чему. Это ведь не ваши, а мои родственнички рубились под этим полотнищем. И после моя мамочка родилась в Сибири. Только и всего!
          А мои родственнички — были не чета вашим. Да и не чета нынешним плебейским рожам, решившим в их отсутствие попользоваться полотнищем, на которое прав не имеют. Этот флаг — склонен перед Россией, поэтому лишь воры и мерзавцы станут поднимать его вновь. Повторю, никакого права никто из вас на этот стяг не имеет. Положите его место и больше не трогайте.
          И это ведь — предостережение, а вовсе не какая-то «угроза». Вы просто не знаете. о чем идет речь, да и знать вам это ни к чему.
          Вы уже продули вчера с этим стягом — позорнейшим образом! И вовсе не потому, что за вас, якобы, кто-то проголосовал. Не врите хотя бы себе.

          • Natalia:

            Нет, вот именно я и пытаюсь разобраться, о чём идёт речь. А Вы всё пытаетесь скрыть тайное знание.

            А вот я Вам открою тайное знание, Ирина Анатольевна: государственный деятель, оказывается, никакой не государственный — у него обычный семейный бизнес. А государство — это приусадебный участок, на котором он капусту выращивает. Жители приусадебного участка — его холопы. «Рахманыя ды павольныя» — и слова поперёк не скажут. Японцы нашей выдержке завидуют.

            По поводу флагов очень забавная дискуссия получается. То есть Вы считаете, что за красно-зелёным флагом стоят благородные эльфы? Арагорн-то уже нарисовался.

            Что-то Ваши читатели-почитатели не хотят мне ничего отвечать. Стесняются, что ли? Давайте, братья-славяне, дерзайте, я — за плюрализм мнений, если мнения конструктивные. Глядишь, кто-нибудь и выскажет ценную мысль по поводу Бацькi. А то у нас, жителей Беларуси, наверное, глаз замылился, за 16 лет правления Саши. Прошу указывать также, сколько лет вы пожили в Беларуси и в каком статусе.

          • Nar:

            >Жители приусадебного участка – его холопы. «Рахманыя ды павольныя» – и слова поперёк не скажут
            Вот здесь интересно. Хорошо бы парочку убедительных фактов. И пару слов поперёк по существу его деятельности в пределах его полномочий — тоже было бы интересно.

        • Antik:

          Я не из Белорусии. Но определенное время жил на так называемой Украине. Как раз в период так называемой оранжевой «революции». Об этой революции не писал только ленивый. Установлены ее истоки, участники, мотивы участников, финансиситы и конечные итоги. Каим-то чудом обошлось тогда без крови.
          Надо сказать, что подобный «киргизинг» я имел возможность наблюдать не в первый раз, и память о 1991 годе у меня достаточно хорошая.
          Так вот, самое интересное это психология простого участника данных событий. Как показывает мое наблюдение эта психология настолько стандартна, что они втсраиваются как лего в одни и те же сценарии. Поражает наивная вера в светлые силы, которые олицетворяются «Европой» — это земля обетованная. Окутанная прекрасными тайнами и легендами. Такое иномирье, которое кстати не достижимо в плотном теле, но к которому надо стремиться всей своей душой, отвергая скверную поскотину окружающей действительности. Поражает вера в великих и светлых «опозиционеров», рыцарей света, поборников чести, которые настолько чисты, что даже, пардон, не какют.
          Масса участвующая в этих событиях обладает психологией маленького ребенка ну или подростка, который закатывает истерику посреди улицы, потому что мама не купила пироженное, и вообще шлепнула по заду. Это невзрослое отношение выражается в таком радосном скандировании «Мы европейцы!». Господи, посмотрите на себя в зеркало, европейцы… В европе университетам по 600 лет а вашим городам все по 300-400.
          Как было смешно смотреть как Порошенко закладывал в прямом эфире Тимошенко. И как Тимошенко слезливо рассказывала, сложив руки лодочкой «президент взял мои руки в свои…». Или как Ющенко назначал чиновников с вопросом «Не будешь воровать?». И тот конечно же рисовал крест на пузе. Или «Эти руки ничего не крали!». Осталось только добавить «И не дрочили!»
          Я вам так скажу, свободой принципиально может обладать (может получить и удержать ее) только взрослый человек. А взрослеет человек не в толпе. И не на майдане.
          И к сожадению объяснить все это очень трудно. И понимается на прорехах собственной шкуры.

          • Antik:

            И саоме смешное, что не успеете понять, как это так, быстро остались и без страны и всем должны.
            Вы спросите, вот кукловоды с флагами, они как пришли что-то взять или что-то дать?
            Если дать, то что попросят взамен. И хватит ли юшки расплатиться? А
            если забесплатна предлагет, тоды да, тоды можно поерить. Вы же не «Рахманыя ды павольныя». Разом вас богато! Вас не подалати!

            Кстати, когда всплыло это «Рахманыя ды павольныя»? Кто вбросил? Понимаете ли, что это тупая разводка на доказать что не повiльниi? Причем пряма тут на месте. Разводка на слабо.

          • Natalia:

            Да, я согласна, что оппозиционеры утаивают тот факт, что в Европе каждый получает по заслугам. И манна небесная не свалится от голову от вступления в Европу — её придётся заслужить тяжким трудом и терпимостью, потому что именно так европейцы сделали себе свою землю обетованую.

            Проблема в том, что если я в Беларуси примусь за тяжкий труд, то никаких заслуг я не получу. Наоборот, чем больше я буду работать, тем больше на мне будут ездить. А если осмелюсь заявить о такой проблеме, то меня упрячут за решётку. Ну, либо как минимум уволят. Собственный бизнес я построить не могу, на государственную работу больше не примут — ловушка захлопнулась.

            Нельзя построить государство, превратив народ в сброд нищих и униженных. Хотя уже каждый отдельный винтик системы становится всё больше коррумпированным и старается подгадить другим винтикам.

            «Кстати, когда всплыло это «Рахманыя ды павольныя»? Кто вбросил?» — испокон веков вбрасывалось идеологами от разных сторон, и в до-СССР, и в во-время-СССР.

            До сих пор остаётся открытым вопрос: за что восхищаться Бацькай.

          • Antik:

            Восхищаться Батькой?
            Лтчно я им не восхищаюсь. Я хитрый и осторожный. Ну прям как сам батька. Только словосочитание «Товары из Белорусии» есть. Это качественные и недорогие товары. А вот сочетания «Товары из России» нет. Или если есть, то лучше обойти 10-той дорогой.
            А еще у моих мелких была игрушка — единственная из всех пластмассовых, которая выглядит не как шизоидное лего, не как косоглазый покемон-трансформер, а как человеческая игрушка. Мотоцикл такой. Большой, цветной, прочный и приятный на ощупь. Которому не страшны никакие мальчишки. Как-то захотелось мне посмотреть, кто же это чудо сделал. Ведь явно не говнокитай. Оказалось Белорусия!
            Это его не батька конечно руками собрал для моих мелких. Нет. Но если бы не ваш батька, то вы бы потонули в говнокитае, а разучившиеся ваши не смогли бы собрать ничего руками сложнее дули.

            «Рахманыя ды павольныя» до вас никогда не слышал. Когда услышали именно вы? От кого слышите сейчас? В каком контексте? Намекну — что это клейменая метка провокатора.

          • Antik:

            «Проблема в том, что если я в Беларуси примусь за тяжкий труд, то никаких заслуг я не получу. Наоборот, чем больше я буду работать, тем больше на мне будут ездить.»
            Т.е, когда Белорусия закончится вам подарят прокачанные мозги, которые позволят вам добывать дополнительные бенефиты из вашей деятельности? Почему вы думаете, что в где-то по другому?

            » А если осмелюсь заявить о такой проблеме, то меня упрячут за решётку. Ну, либо как минимум уволят.»
            Вы не поверите, за что могут еще уволить. Например поинтересуйтесь такой штукой, как «корпоративная религия». И применене этого понятия например ну скажем к «Сбербанку». Моя далекая юность в страшной тоталитарной пионэрской организации, с которой я яростно боролся прогуливанием суботников — это фестиваль либертарианства по сравнению с сабжем.

            «Собственный бизнес я построить не могу,» — это конечно Батька виноват. Я тоже не могу. Теперь я понимаю кто виноват. Знамо дело Батька. Бизнес способны построить дай бог 10% людей в люой популяции. Это показатель личного развития.

            » на государственную работу больше не примут – ловушка захлопнулась.» — За участие в опозиции?

            Вы вытаскиваете свои маленькие проблемы на макрос. Вообщем-то я не против. Хотя Хозяйка за такое лупит. Тут главное чтобы не пытаться решить проблемы своего маленького угла за счет разрушения всего дома. Че-та у меня окошко грязное. Нука я стену вальну, а то че-то крыша давно не ехала.

            Решение ваших личных проблем они всегда внутри вас.
            Вот у нас проблема в России — Манежная, она состоядась так как она сейчас есть, в ее массоовой поддержке из-за ипотечного процента. Как это? А вот подумайте.
            Только елси свою неустроенность в бытовом плане молодеж решит за счет сноса страны, следующие ее проблемы будут поход в соседний парк за дровами для отопления с риском попасть на обед к соседней банде. Посреди большой гражданской войны. Украина избежала гражданки чудом. Чуть чуть надо было дожать. Чего-то не хватило.

            «Нельзя построить государство, превратив народ в сброд нищих и униженных.»
            Это точно! А у вас уже государство развалилось? Уже стаи бездомных собак рышут по кладбищам городов?

            «Хотя уже каждый отдельный винтик системы становится всё больше коррумпированным и старается подгадить другим винтикам.»
            Эх молодость, молодость. Помнится, я прямо кушать не мог после Архипелага Гулага. Как же так! Они арестованых возили в хлебных машинах. Какое проклятое государство. Прозрение пришло когда спускали флаг моей страны. Как-то сразу дошло, что впереди совем не фестиваль. А особенно оформилось, когда появилась здоровенная такая крыса на границе. Бывших двух облостей соседних. И как начала она жиреть.
            Из-за того что все живут нечестна! не надо сносить свой дом. Подождите. Осомтритесь. Включите голову. Подумайте. Еще раз подумайте. Спросите свою душу, и не спешите с выводами.

          • Natalia:

            «Рахманыя ды павольныя» до вас никогда не слышал. Когда услышали именно вы? — На протяжении всей школы при изучении белорусской литературы.

            Таким образом, все советские поэты и писатели, утверждённые министерстовом образования для изучения в школе, — провокаторы.

          • Natalia:

            Соглашусь про микро-проблемы. И про то, что они, в приницпе, решаемы. Для этого достаточно петь дифирамбы Системе и исправно отстёгивать мзду. Кто руководит Системой — понятно. Правильно Ирина Анатольевна заметила: Беларусь — страна маленькая, можно всех лично проконтролировать.

          • Nar:

            >Natalia: её придётся заслужить тяжким трудом и терпимостью, потому что именно так европейцы сделали себе свою землю обетованую.

            Это железнодорожный симулякр. Свою землю обетованную они сделали в значительно степени за счёт грабежа колоний, в последнее время приспособились грабить Россию каждый раз, когда кризис у них намечается — например, можно рыночные реформы по милтонуфридману устроить, мозги людям запудрить железнодорожными симулякрами, и забесплатно получить, кроме всего прочего, хренову кучу специалистов, в том числе и из Белоруссии. Можно написать карломарлой хорошую теорию, и использовать тоже для разрушения России. А терпимостью они уже получают самоуничтожение, немного осталось если не одумаются. Живут они в среднем не как в телевизоре, и ничуть не лучше, чем например я в СССР — стоит проехаться хотя бы на поезде в глубинке западной европы и посмотреть на людей.

          • Antik:

            «И про то, что они, в приницпе, решаемы. Для этого достаточно петь дифирамбы Системе и исправно отстёгивать мзду. Кто руководит Системой – понятно. Правильно Ирина Анатольевна заметила: Беларусь – страна маленькая, можно всех лично проконтролировать.»

            Наташа, у простого человека его личные задачи состоят в:
            — Состоятся как взрослая личность
            — Найти своего любимого/любимую
            — Создать свой очаг
            — Родить и воспитать детей
            — Состоятся в жизни профессионльно/ создать свое дело

            Простите за банальность. Но для многих это программа максимум.
            Так вот, разрушение государства и свержение вашего Батьки ничем не поможет лично вам в решении этих задач. Решение этих задач оно вообще вне плоскости «петь/не петь диферамбы». Решение этих задач начинается с того, что у вас есть свое. Например свое государство. В котором в ближайшие 10 лет точно будет мир.

            Да вы не родились в сытой и богатой Баварии. Ваш папа не владелец виноградников во Франции (точно?). Наташа, люди не равны. Не равны даже от рождения. У Дедюховой оооочень много можно взять. Практически даром. Она за 100 рублей дарит щедрою рукою, еще и чуть не извиняется за то что плату ввела.
            Не спешите. Вот когда все побежали, просто остановитесь и внимательно еще раз все осмотрите. Успеете еще на бойню. Там 24х7.

          • Natalia:

            «Дедюховой оооочень много можно взять. Практически даром.»

            Ну, вот я и читаю — пытаюсь понять. Но вот по поводу Лукашенко не согласна. Не так он хорош, как его здесь малюют. Прям в пример всем приводят.

    • Nar:

      >У него Фидель и Чавец – лучшие друзья. Ну, и этот, иранец, Ахма…нежад, тоже дружок.
      А чем они вам «сомнительны», не поделитесь ли?

    • «А как бы Вам понравилось прийти на предвыборный участок и обнаружить, что за Вас уже кто-то поставил подпись?»

      А можно фото в студию, или это ваши фантазии?

      «А Саня он вообще любит дружить со всякими сомнительными субъектами. У него Фидель и Чавец – лучшие друзья.»

      Для многих людей дружба с этими мировыми лидерами — показатель глубокой порядочности.

  2. Anna:

    Наблюдая за скрытыми действиями работников безопасности приходиться каждый раз думать, что еще готовят структуры данных органов а посмотрев отчеты о выборах в Белоруссии замечаем знакомые следы тех же опасных связей. Во время выборов не обошлось без протэстных оппозиционеров, за спинами которых просматриваются те же фээсбэшные уши. Но Лукашенко не чета остальным представителям президенской рати оседлавшей бывшие республики СССР, он проводит весьма эффективную политику информирования собственного населения и не запрещает никаких телевизинных программ вещающих из России. Это ведь не пасечник Ющенко, запретивший несколько российских каналов, у которого на фейсе отражается бандеровское воспитание траченное молью и ничего больше. А для простого белорусского обывателя оказывается вполне достаточным взглянуть на криминогенную обстановку в России, что бы сделать правильные выводы в пользу Лукашенко нежели подставную шелупонь оппонировавшую ему на выборах.

    В России они жить не хотят. Более того, многие из белорусов боятся Россию.
    http://deduhova.ru/blog/?p=5235#more-5235

  3. Evdokiya:

    Ну и чего ради на белорусские выборы, потестовать против Батьки, поперлись наши провокаторы, украинские, польские, если не по наводке ФСБ?http://www.tvr.by/rus/society.asp?id=40727

    • Лукашенко — олицетворяет собой ту искомую многими «национальную идею», которая на самом деле оказалась обоюдострым ножичком Прекрасной Дамы с Мамаева кургана в Сталинграде. Поиски «национальной идеи» тут же прекратились, как только до самих «национальных поисковиков» дошло, что искать эту идею вовсе не надо, ею пронизано здесь все вокруг!
      Обширным умом нацменовщина никогда не отличалась. Что-то разрушить — ума-то много не надо. Вот создать нечто — для этого требуются интеллект и государственное мировоззрение. А оне в черепушках не помещаются! И интеллекта без совести, без нравственных критериев анализа — не бывает, это всего лишь уголовное, неправовое мышление, ущербное по своей сути.
      Какая жалость.
      А Лукашенко — бельмо на глазу. Да еще и заявляет всем русским, что не предавал Россию и не предаст, жестко разделяя интрижки спецслужб и народы России. Белоруссия при нем так и остается западным форпостом России, как всегда стояла веками, первой принимая удар на себя.
      Поэтому немножко не рассчитали господа-провокаторы с флажками-полосатиками.
      Ну, шьют их всякие прыщавые подростки, которых в более приличнеую кампанию ровесники не приняли. А они представляют, как «придут к власти» и всем отомстят. Будто у каждого поколения старших по возрасту мало своих собственных аналогичных «мстителелей», положивших жизнь, чтобы отомстить всем за папу-алкаша и кремпленовые брюки, в которых он ходил когда-то в старших классах. А таким, видите ли, хотелось быть без прыщей, ходить в американских джинсах и быть любимцем всех девушек.
      Вот таким-то и предлагают спецслужбы обзавестись ножиком и полосатым флагом, убеждая, что «ничо за это ни будит!»
      Но это — нынче. В мое время таким предлагали стучать на сверстников по комсомольской линии, а потом, после службы в армии в качестве связиста (!!!) — заняться мобильной связью и Интернетом.
      Зря нынешние молодые люди считают, будто смогут «сделать карьеру» на подобном «сотрудничестве со спецслужбами». Изменить Родине легко, предать друзей — легче легкого. И самооправдания найдутся всегда. Но стоит и задуматься над победой Лукашенко, которая заложена самой логикой жизни. И восставать против смысла бытия… очень глупо. Ведь поумнеть все равно придется.

      • agk:

        Да, очень хорошо помню этих циничных ребятишек, которые сделали ставку на карьеру по партийной линии. Пошли во всякие «инструкторы райкомов», положив на полку дипломы вузов. Все это с кривой ухмылкой «понимания».

        Вот хапнули все. Вот нахапанное уже передают своим крысятам по наследству. И каков результат? Все превращается в труху и гниль. Паразиты.

  4. agk:

    Да здравствует Лукашенко — надежда России!

    Вот интересно. Оказывается, вся ложь, все бабло, все провокации, все давление оказываются бессильны против честности, достоинства и служения своему народу.

    Кончится тем, что от нашего ворья с омерзением отвернется не только народ, но и их нынешние «партнеры», а вот международный авторитет батьки будет только расти. С его мнением и позицией всем придется считаться.

  5. Морозов:

    А как здорово БАТЬКА ответил вчера в интервью EURONEWS. Любо-дорого слушать и смотреть было.

    • taurus_1:

      Посмотрел — БАТЬКА красавчик. Умыл этого корреспондентишку на раз-два.

      • Leo:

        Да, однозначно! Журналист и этот канал явно непрофессионально работают, еще и при неважном знании русского языка. Кстати, возможно, намеренно оно проводилось на русском, я так и не нашел это интервью на английском.
        Но его эта фраза про политическое давление, которую он как попугай повторял — это просто показывает его личную бездарность и непрофессионализм.

    • ptas:

      А пресс-конференцию его видели? СУПЕР!
      Вот уж действительно Правитель (от слова править, правда).

  6. Прямо так и тянет написать замечательное фэнтази — сказку для молодежи. Каких только фэнтази-то не понаписано всякими уродами и недоумками! А ведь сложно не заметить, что мы все лишь участники той главной фэнтази, с которой вообще-то все и началось. Здесь ведь большинство приперлось на клич «Огни Анандина».
    Вот ко мне, к примеру, постоянно прикалывались разного рода «партии и движенья», а другие наивные люди требовали от меня проявить какие-то «политические амбиции», раз я типа «все так хорошо понимаю». Но «понимаю» я вовсе не для себя! А для тех, кто только вступает в жизнь! Это их история, в которой я останусь чем-то вроде Гэндальфа.
    Арагорн-Лукашенко у нас уже есть, орков вокруг — полно, на всех хватит, независимо от национальности. Осталось и прочим рассортироваться на людей, эльфов и хоббитов.

  7. Alextlt:

    Для Natalia: сегодня на глаза попалась заметка Вашей тезки ,почитайте, если Вы действительно живете в Белорусии, может быть Вам и жизнь в России видится как на экране тельавизора.. , не скажу ,что полностью разделяю настроение автора ,но многие думают аналогично..

    http://gidepark.ru/user/417887501/article/227292

  8. Leo:

    Поражает Ирина Анатольевна, то, как Ваша статья помогла выявить ФСБшных провокаторов. Ведь их никто доселе не искал в толпе, а тут нашлись люди, сопоставившие фотки, и свидетели узнавшие провокаторов в лицо в том числе. Ведь как сразу народ подхватил эту Вашу мысль? И с явным вздохом облегчения, потому что стала видна эта чертова подоплека «народных» волнений. Отныне всякий возмутитель спокойствия будет проверен обществом на наличие связей в ФСБ! Это явная Ваша заслуга!

  9. Leo:

    Лукашенко! О! Отличный дядько!
    И как Вы правы, он постепенно проникался государственными заботами, и этим творческим куражом государственной деятельности. Такой кураж я видел на съемках со Сталиным на youtube. Это же такой кайф быть преданным своей стране, своему народу и творить великие дела!

  10. seryi:

    Да!, дядько прикольный. Даже новый сорт картофана, «Батькина бульба», многим россиянам пришелся по вкусу.

  11. Для Натальи и всех будущих провокаторов : ))
    Тайное знание открывается когда включаешь мозги. Свои. Сам. Даже провокаторам полезно. Глядишь, будущее свое прозреете в живых красках.
    Ну и такой разрез деятельности Лукашенко на посту главы государства хочу показать. Почему-то ни от кого не прилетело.
    Вот Белоруссия не имеет с Россией никаких пограничных препятствий. Граждан Белоруссии в России принимают на работу наравне с российскими. Но почему-то нет понятия «Белорусские гастарбайтеры»? Украинские, Таджикские, Киргизские, Узбекские, Китайские, Вьетнамские есть, а белорусских нет. Нет и понятия «Белорусская диаспора». Это как объяснить, господа провокаторы? Лукашенко их к нам не пускает? Лично за рукава держит?

    • Natalia:

      Я провокатор? Вы ошибаетесь. Просто не вижу рационального зерна в поклонении Лукашенке через интернет.

      Белорусская диаспора есть — в науке и индустрии, в США и странах западной Европы. И как-то не горит вернуться. Интересно, почему?

      А, вот, забыла ещё один факт сообщить: Лукашенко подружился недавно с Берлускони. К чему бы?

      • Nar:

        >Интересно, почему?
        Разные могут быть причины. Иногда стыдно, — придётся признать что был неправ, когда уехал, тогда в качестве самооправдания используются железнодорожные симулякры. Иногда западло работать для своей страны, то бишь Родины, хочется на свой карман, реализовывать на полную свои пгава человека, получив забесплатно образование(какого нет там) окуда уехал, и присосавшись к шлангу, выкачивающему кровь со всего мира.

      • Ну и кто после такого ответа поверит что вы не провокатор? Вас уже второй раз за сегодня за руку словили. : )) Так все-таки? Где белорусские гастарбайтеры в России? Особенно при отсутсвии проблем с натурализацией-регистрацией? Всех, кого уволили за недовольство режимом Лукашенко? Их же много по вашим словам. Если им так плохо в Белоруссии, а проблем с выездом в Россию на временную и не очень работу нет никаких? Почему они не батрачат на Российских стройках в Москве как украинцы, таджики и прочие счастливые граждане СНГ? Особенно новоосчастливленные киргизы. Уж у них-то полный разгул демократии. И чего они в Россию все кинулись? Там же такая демократическая благодать! Как раз пришли к власти самые-распресамые оппозиционеры. А эти непонятливые киргизские счастливцы наплевав на депортации, невыплату зарплаты, скотские условия жизни вдруг ногами проголосовали за свое запредельное счастье?

      • Наталия, все работают, поэтому ответить сразу не могут. Однако хочу внести ясность: Лукашенко не поклоняются, но связывают с ним определенные надежды. Поклонение — нечто плебейское, низменное. А им восхищаются.
        Вами пока нет, поскольку вас не знают. Но хочу вас предупредить, что здесь есть и белорусы. Кстати, лично меня тоже иногда чисто по-женски доставало их позиционирование Александра Григорьевича:)
        Если говорить понятным языком, на Лукашенко делают ставки. Игра с ним получается захватывающей! Он не занимается шулерством, он идет ва-банк, он честен и открыт… поэтому кажется, что у него все шансы проиграть. Однако он выигрывает!

        А почему бы и вам не выложить карты на стол? Почему бы не сказать честно, отчего вас так занимает Берлускони? Скажите всем, под каким флагом вы здесь выступаете, это ведь сразу многое объяснит.

        • Natalia:

          Ирина Анатольевна, все мои карты можно посмотреть по учётной записи и по айпишнику. Но Вы правы: я живу в Италии уже 8 лет. Приехала в аспирантуру и осталась в НИИ. Так что я здесь выступаю под флагом науки, прогресса и просвещения.

          Почему поехала в аспирантуру за границу? Потому что в Беларуси наука корумпирована до невозможности при отсутствии сколь-нибудь серьёзной поддержки государства. А в области информационных технологий, которой я занимаюсь, полная стагнация и пресекание на корню всяких поползновений в сторону нового и актуального. Конечно, опять микро-проблемы, но, согласитесь, развитие государства без вливаний в науку — нонсенс. Тем более, что ресурсов у Беларуси нет, кроме её «мозгов».

          Почему осталась в НИИ? Потому что здесь я могу жить на зарплату научного сотрудника. Жить в смысле «жить», а не сводить концы с концами. Но знаете, что самое интересное? Это то, что зарубежные научные степени не признаются в Беларуси! Все мои достижения и наработки ничего не значат. Потому что вся пост-советская наука живёт на какой-то своей планете и варится в собственном соку, далеко позади (в научном плане) от остального мира, и не хочет ничего знать.

          Хотя и здесь Лукашенко не виноват. Виновата система, которая тянется ещё с советских времён. Только СССР был самодостаточной системой, там можно было вариться в собственном соку. А для Беларуси варение в собственном соку губительно. Извините, если я опять на микро-уровне говорю. Наверное, до глобального видения нужно ещё пилить мне и пилить. Пока что я не понимаю политику Лукашенко.

          Только вот знаете в чём проблема: за 16 лет это варение в собственном соку, это топтание на месте уже порядком осточертело. И конца-края этому не видно. Вот мне и инетересно, сдвинется ли что-нибудь с мёртвой точки от дружбы Саши с Сильвио.

          Кстати, по поводу Берлускони: он тоже, конечно, уже 20 лет в итальянской политике. Но по крайне мере оппозиция в Италии не задавлена. Поэтому и Берлускони честно сражается за голоса избирателей. Наберёт больше — правит и издаёт законы. Наберет меньше — сидит в оппозиции. И как-то не боится потерять власть на пять лет. А вот Лукашенко боится. Он буквально не даёт возможности появиться новому лидеру, даже из собственной вертикали.

          Знаете, я могла бы поверить в честность недавних выборов, если бы это были хотя бы не 80%. Ну, неоткуда им взяться, этим 80%. 40% — да. Может быть 50% — да. Но 80% — явный перебор. У нас уже даже пенсионеры за него не голосуют. А молодёжь и подавно. Так что не верю я в эти «честные» выборы в Беларуси. Собственно, это я и сказала в первом сообщении.

          • Antik:

            Эта ветка не от моего поста, и я конечно невежлево влажу. Но если вы находились в Италии во время выборов, то как вы могли прийти на избирательный участок и найти там свою непоставленную подпись? Вы лично на избирательный участок не ходили? Теток не видели? Кто-то рассказал? Или одна тетенька по радио Ёху Мацквы…

            Т.е. 8 лет вы в Белорусии не находитесь? Жизнь изнутри не знаете? И вам по-прежнему батька мешает? Я к чему спрашиваю то. Может он и мне как-то мешает? А я и не знал.

            А вот елси бы вы были президентом Белорусии, то за как бы решали и за сколько времени такую задачу как сделать из Белорусии Италию? (Простите меня белорусы, не бейте сильно)

          • Nar:

            >Так что я здесь выступаю под флагом науки, прогресса и просвещения

            Вы это серьёзно? Эту фразу невозможно серьёзно воспринимать иначе как стёб или как довольно жалкий лепет человека, который мало в чём понимает. Как-то даже неудобно на Вас комментировать. Не обессудьте, но невредно бы Вам почитать примеры дискуссий в этом блоге, чтобы оценить беспредельную толерантность нынешней дискуссии.

  12. Лично меня у самой Натальи зацепило два тезиса:

    1. «в Европе каждый получает по заслугам. И манна небесная не свалится от голову от вступления в Европу — её придётся заслужить тяжким трудом и терпимостью, потому что именно так европейцы сделали себе свою землю обетованую.»

    2. «Проблема в том, что если я в Беларуси примусь за тяжкий труд, то никаких заслуг я не получу. Наоборот, чем больше я буду работать, тем больше на мне будут ездить.» и т.д.

    Хочется спросить, а что это за место — «европа», где надо заслужить манну небесную? Лично мне кажется, что это Европе в ближайшее время за многое придется ответить перед Россией. В особенности за то, как были решены проблемы кризиса 80-х за счет откровенного грабежа России при развале СССР.
    Кстати. белорусам еще придется отвечать вместе с Европой за Беловежскую Пущу и подонка-шушкевича. То, что еще за эту подлятину не спросили — скажите спасибо Лукашенко!
    Сопли мы сейчас им должны подтирать, видите ли, а они букдут «флагами ренесанса» перед рылом размахивать! Еще не ответили за предательство и сепаратизм. Именно отсюда источники всех иудиных слезок, а вовсе не потому, что перед Европой мало на корачках ползали.

    И потом, с какой стати, Наталья, нам здесь переживать о том, что вы, видите ли, не разбогатели в Белоруссии? Мы здесь все живем честным трудом, причем, имеем нормальное образование, а многие здесь — и мировые имена. Лично я долгое время вообще была в инете известна как «зарубежный экономист и систематик».
    Вы там что-то пробухтели несогласное на счет профессиональной принадлежности, так я считаю, что филологам-политологам и прочим дармоедам сегодня как-то неловко заикаться о кормежке.
    И если мы здесь пока в золоте не купаемся, так чего вы-то со своим гаманком суетесь, что это «ренесанс» такой? Мы, кстати, потому и связываем надежды с Лукашенко, что хотим. чтобы за наш труд. на котором вообще все держится, — получали нормально, без прокладок вроде вас. Заколебали дармоеды!

    • Natalia:

      Ирина Анатольевна, я очень польщена, что Вы уделяете так много внимания моим ответам. Я согласна с Вами и по поводу шушкевича-подлеца (именно так, с маленькой буковки), и по поводу несуществующей профессии «филолог-политолог». И переживать Вы за меня никак не должны.

      Но я не согласна с тем, что многие считают, будто при Лукашенке у нас наступит рай земной. Не наступит. Не откуда ему наступить.

      Кстати, а с чего Вы взяли, что при Лукашенке Вы будете получать нормально?

      • Наталия, еще раз хочу вас поблагодарить за содержательную дискуссию, накалом которой мы все обязаны только вам. Без вас мы бы просто согласились друг с другом, поклонились бы Лукашенко и отвалили бы на боковую. А с вами мы получили массу удовольствия и пищу для размышлений.

        У нас ведь здесь выработалось хорошее взаимодействие с Лукашенко. Понятно, что многим это не нравится, например, вам. Но то, что он понимает нас, а мы — его, — это очевидно.
        Рай земной не наступит, да ведь это очень скучно. Если наступит рай — на кой тогда инженеры? Для нас ведь «рай» — внятные и прозрачные правила, общие для всех. И мы тут же начинаем процесс проектировния. С Лукашенко у нас есть будущее, а с такими, как вы — нет. Вы же понимаете, что мы с вами — из параллельных миров. Такие масюсенькие нюансики: вы отчего-то полагаете, что мне есть дело до ваших заработков, прям, я должна день посвятить сложным расчетам ваших будущих доходов и дивидендов, — но вам заранее плевать, каким образом зарабатываю здесь я.
        Ах, она будет иметь лдично мало выгод от Лукашенко! А нам-то, напротив, это бальзам по сердцу. Вот такие мы — нелюди. Потому что с совка заколебались кормить такое на своей шее.

        Кстати, чтобы быть объективной, отмечу, что наиболее интересные технические работы (а я вела международные конференции в области градостроительства) — всегда приходили из Белоруссии. И уж не знаю, какая может быть «аспирантура» в Италии, которая не поддерживает российскую нормативную систему в строительстве, в отличие от Белоруссии. Так белорусы и все нормы обновляют регулярено на советский манер, а это — огромная работа без поддержки старых советских НИИ, которые гнобят в России по-черному.

        Наташ, уж колитесь до дондышка — что там за «некоррумпированная» типа «наука» в Италии, которая настолько «коррумпированная» в Белоруссии?

        • Natalia:

          2Antik
          «как вы могли прийти на избирательный участок и найти там свою непоставленную подпись?» — кто-то рассказал. Один знакомый студент рассказал. Может, он, конечно, уже давно американский шпиён и всё сочинил, но я сомневаюсь.

          • Наташ, я рассказы студентов, как они все выучили, а потом отравились кефиром и все забыли — выслушиваю 30 лет. А еще как у них оказался чужой вариант — там вообще можно такого наслушаться, что боже мой.

        • Natalia:

          «вы отчего-то полагаете, что мне есть дело до ваших заработков, прям, я должна день посвятить сложным расчетам ваших будущих доходов и дивидендов, – но вам заранее плевать, каким образом зарабатываю здесь я.»

          Ирина Анатальевна, мне очень интересно, как зарабатываете здесь Вы. То есть мне наплевать, отнюдь. Пишите побольше :)

          Касательно градостроительства я Вам сказать не могу. А вот про информатику и прикладную математику могу сказать. Все инструменты, которые Вы используете для выражения Ваших мыслей, как-то: ворд, интернет, блог, аутентикация, электронные платёжные системы, — в этом нет и крупицы вклада советской и пост-советской науки, потому что они все где-то там далеко, взади.

          Я не говорила, что в Италии наука некорумпированная. Она везде корумпированная. Разница только в текучести кадров. В Беларуси дорогу молодым не дают. Хотя Вам до этого никакого дела, как я понимаю, нет. У вас в России вон атас какой творится. А белорусы, панимаиш, с жиру бесятся: дорогу им подавай молодым.

          «Ах, она будет иметь лдично мало выгод от Лукашенко!» Я очень сомневаюсь, что их будете иметь и Вы :) Так уж сложилось, что у нас президент должен быть самым умным. А кто дерзнёт быть умнее (не важно, за или против), тот быстро куда-нибудь улетучится. Так что Вам, Ирина Анатольевна, точно не судьба. Вспомните ещё потом мои слова.

          «Потому что с совка заколебались кормить такое на своей шее.» — такое какое? Свиней неблагодарных?

          • ptas:

            Да что же вы врёте-то! Что значит «умнее Лукашенко»? Что это за подлятину-то Вы пишете! Что, мало специалистов в Беларуси? Что, Лукашенко не понимает, как важны грамотные кадры?? «Платёжные системы аутентикации» видите ли в Беларуси не разрабатывают! А на кой, раз они и так есть? Да и хрен бы с ними! Зато трактора делают отличные, грузовики, комбайны! И сельское хозяйство у них передовое, и нефть в Венесуэле добывают! Много мы с вами понимаем в приоритетах государственной политики!

            Зато у них шприцы по песочницам не валяются, бомжей нет, и КГБ РАБОТАЕТ, а не пакостит, как здесь! За одно это уже можно простить многое. Можете не соглашаться, дело Ваше. Однако, Беларусь — государство независимое. Чего вряд ли скажешь про Италию, например.

          • Nar:

            >ворд, интернет, блог, аутентикация, электронные платёжные системы
            Это всё не наука, так, нажимание кнопочек на тривиальном экстенсивном багаже умений.

          • Leo:

            Так что Вы там в науку такое вносите, мне все равно непонятно? Parlo Italiano на какие темы-то? Ерунду, подобную этой могли бы нести, и не выезжая из Белоруссии. Вот только за подобную ерунду не платят в Белоруссии, а платят в Италии?

          • Ну вот, Наташа, народ подтянулся:))
            Вам уже заметили, насколько неправильно вообще, по самой сути переводить все в плоскость кто чего получит от Лукашенко. Он у меня не одалживался и чирик за получки не сшибал. У вас, как я понимаю, тоже самое.
            Это неправильный, плебейский подход к голосованию! Нельзя «улучшать себе жизнь» — волеизъявлением. Отдавать голос следует с гражданских позиций.
            Улучшить свою жизнь за рубежами могла неоднократно. Но все это скуууучно, а скука — смертный грех. У меня тут первый вопрос на допросах: какого хрена не уехала? Да с какой стати куда-то ехать, если мне тут нравится шарахаться в татарских калошах и телогрейке? Мне здесь лучше думается и пишется.

            У молодежи в России как раз нынче вообще нет никаких перспектив. Я ведь постоянно говорю со студентами. Раньше я могла по две группы распихать по предприятиям, сейчас все они лежат на боку. Работы нет!
            Давно уже не думаю о том. что могла бы иметь, чего там у меня в будущем, поскольку как-то надо устраивать настоящее юных коллег, которым вдобавок еще и учебу сорвали сраным «бакалавриатом», обманули с платным образованием.
            Большинство проблем Белоруссии вытекает из намеренного расчленения России. И это здорово, что есть такой Александр Лукашенко, который пробивает нормальную идею вернуть все на круги своя. Правящая верхушка России страшно его боится, поскольку, окажись сегодня его фамилия в бюллетенях, у нас бы тоже вышло 90% и в целом результаты были бы не хуже белорусских. Ну, может, с учетом Тувы и Чечни — все же не 80%, а 60%.
            Власть — это не красная девица, чтобы нравится всем. А харизматика политика вызывает не только душевный подъем, но и ревность типа «а почему не я? ведь это просто, а Лукашенко — всего лишь кукурузник!»
            Ага, а Сталин — «всего лишь» семинарист и сын тифлисского сапожника. А вот стал Императором. Лукашенко тянет огромный воз проблем, вызванных изоляцией Белоруссии от российских ресурсов. Но он вызывает здесь не только уважение, он дает надежду тем, кто думает не об «улучшении жизни», а о Родине.

            Поэтому все, кто выступает с флажками а-ля сепаратистский ренесанс — не встретят у нас ни понимания, ни сочувствия. Выгори у них это дельце, мы ведь куда гаже Лукашенко! Мы так цацкаться с этой самой «оппозиией» не станем. Сейчас речь идет о России, а все, кто ее предает в такой момент — будут гореть в аду.
            И что за «оппозиция»? Опа — туда, опаньки — сюда? У этой самой «оппозиции» есть позиция в отношении России? Как добиться манны небесной в Европе и улучшить свое бренное существование?
            Нас подобная «позиция» раком интересует мало. К тому же мы уже люди ученые, знаем что все эти «оппозиции», практикующие «ренесансы» литовских княжеств — в Европе интересны лишь при условии, что оне будут постоянно показывать сраную задницу России.
            Знаете, вдосталь уже нагляделись на такое с Польшей. Если к польским засранцам прибавятся еще и белорусские — нервы могут не выдержать. Это честно.

  13. Anna:

    А, вот, забыла ещё один факт сообщить: Лукашенко подружился недавно с Берлускони. К чему бы?
    ———-
    Так это Лукашенко специально подружился, он же хитрый, ну что бы жд думу думали всем сообществом либо диаспорой. Конечно. Что бы напрягали до крайности мозги об этом факте. Так глядишь чьи нибудь с ума и сойдут.

  14. ura_gan:

    Наталья, а с чего Вы взяли, что «Фидель и Чавец» да и «Ахма…нежад», как Вы выразились, для всех такие уж сомнительные субъекты, как и лично для Вас? Или Вы всерьёз считаете, что выдохнув: «братья-славяне» вашу сомнительную субъектность корова языком слизнула?
    Наталья, не теряйте ваше драгоценное время, терпение да и деньги. Вы же такая энергичная и трудолюбивая! Нет, нет. Не мучайте уж Вы себя так, не гробьте свою жизнь понапрасну,рядом с этим колхозником.
    Быстрей вперёд, вперёд в Россию! Тут Вам предоставиться великолепный шанс обрести себя, расправить крылья и взлететь. Тяжкий труд и терпенье непременно принесут Вам свои изобильные плоды, и Вы, наконец-таки, с полным правом собственного безценного жизненного опыта сможете пробуждать такой «аппатичный», несознающий в какой-такой стороне его счастье подзабитый белорусский народ.

  15. ptas:

    Да здравствует Лукашенко – надежда России!
    Лукашенко — в президенты союзного государства!!!

  16. Evdokiya:

    «И как-то не боится потерять власть на пять лет. А вот Лукашенко боится. Он буквально не даёт возможности появиться новому лидеру, даже из собственной вертикали».
    Правильно делает, что боится. Упустит на пять лет, а возвращаться-то будет и не к чему. Имея в соседях такую коррумпированную бандитскую структуру, как наше российское правительство, знает,что сожрут лакомый кусочек на раз-два. А он 16 лет жизни на это положил. Держит Батька нашу Брестскую крепость, нашу надежду, не сдает. Воин и труженик. А в Италии какая разница кого выберут, Берлускони или еще кого-нибудь, ничего не изменится. Может итальянцы и заметят разницу, а нам как-то фиолетово. А если Батьку завалят, прощай наши надежды на нормальную человеческую жизнь. Мне с белорусами по работе приходится иногда общаться, так они как дети малые на наш налогово-правовой бардак смотрят. Так удивяются, как же в таком хаосе можно выживать. Так вот я тоже хочу также навно смотреть на законодательство и знать, что оно одно для всех. Хочу и все тут.

  17. Evdokiya:

    «Все инструменты, которые Вы используете для выражения Ваших мыслей, как-то: ворд, интернет, блог, аутентикация, электронные платёжные системы, – в этом нет и крупицы вклада советской и пост-советской науки, потому что они все где-то там далеко, взади»
    Чего-то меня это задело. Не спец я в этих вопросах, но чую, что вранье. А поименно можно изобретателей. Где учились, откуда родом. Наталья ведь и сама образование в Беларуси получила, да такого уровня, что в аспирантуру в Италии взяли и в НИИ тоже пригласили работать. А уж сколько наших за бугор свалило и не сосчитать. Помнят они свое происхождение или нет, это их дело. Но начальный капитал в виде добротного образования они здесь получили. Так что вклад советской науки, думаю, там имеется.

    • Natalia:

      «А поименно можно изобретателей.» — Aho, Hopcroft, Ullman
      Ну, и до кучи Tim Berners-Lee — это всё про www

    • Antik:

      Здесь вообще-то все свалено в кучу. Можно ли считать Word достижением науки? Что считать — теорию операционных систем, программирование, как раздел математики, микроэлектронику? Что она знает о состоянии этого в Советском Союзе? Да ничего. Почему наш противоракетный комплекс давно стережет Москву, а американцы до сих пор колупаются со своей ПРО? А ведь там математика.

      За Word благодарите не науку, а в конце концов Стива Джобса, у которого не нашлось денег на продолжение обучения в коледже и он пошел на курсы каллиграфии. Изучив шрифты, встроил это в свой собранный в гараже MAC.

      Вопрос в том, почему со времен Windows 95 быстродействие железа выросло на порядки, а быстродействие программ, особенно таких как Офис, только упало? Что ответит на это Итальянская наука. Думаю, что она тихо сливает американской, которую пинают толковые китайцы.

      Догадайтесь с трех раз, какая самая продаваемая в России программа и кем она написана? И проанализируйте в чем ее технический успех.

      • Natalia:

        «Можно ли считать Word достижением науки?» — это следствие достижений алгоритмики и обработки естественных языков. И это тоже математика. И заметьте, противоракетным комплексом я пользуюсь едва ли, а вот вордом — каждый день. Вот всегда у нас проблема такая: запрятать всё, изобретённое непосильным трудом. Но это уже суровый оффтопик. Я и так тут сегодня злоупотребила толерантнотностью.

        • Antik:

          Противоракетным комплексом лично я пользуюсь каждый день. Потому что наши «партнеры» знают какое количество времени и ресурсов потратят на его преодоление. И я знаю, что они об этом знают. И это дает мне возможность так залихватски шутить об этом, а не ждать яркой белой точки в небе. Стоит это того?
          Что в Word от обработки естественных языков? Алгоритмики в нем не больше чем в калькуляторе. Вот чего вы не назвали, это теории UI и usability. Вот этого там не отнимешь. Тут перед американцами во все времена снимать шляпу. Но это совсем не достижение науки.

          Чьи разработки лежат в основе стелс технологии? Знаете?
          Где сделали первый магнетрон, основу радиолокации?
          Это все математика.

          Напомните мне, чья была лучшая разработка по распознаванию текста? На чем она основывалась?

          • Antik:

            Да! А это не говоря о системах искусственного интеллекта. Чем не искусственный интеллект, когда наши противо-корабельные ракеты, выпущенные атаковали стаей, в полете объединяясь в рой, распределяя роли атаки и преодоления зенитных средств, а так же главное и второстепенные цели.

    • Nar:

      >в аспирантуру в Италии взяли

      в европе экспертами слывут и бывшие наши троечники, самый отстой из набора-выпуска, и давно насмотрелись как шакалят тамошние учёные боссы на конференциях, соблазняя наших выпускников ишачить на них, как там говорит Наталия: «толерантнотяжкимтрудом».
      Однако, похоже, что в этом блоге больше свежего воздуха, чем в итальянском НИИ — чего-то невыразимо естественного захотелось.

  18. Natalia:

    Ирина Анатольевна, спасибо за ответ. А тот такие аргументы начались: тракторы и комбайны…

    Я ещё подумаю над «неправильно вообще, по самой сути переводить все в плоскость кто чего получит от …». Буду признательна, если Вы ещё когда-нибудь про это напишете.

    • Nar:

      Про это практически все уже написано на этом ресурсе. Читай — не хочу. Только потрудиться придётся, а для начала адекватно оценить собственный нравственный и интеллектуальный уровень. Неужели серьёзно полагаете, будто Ваша признательность настолько значима, чтобы нею оправдывать свои беспардонные запросы?

  19. Nazuk:

    «ворд, интернет, блог, аутентикация, электронные платёжные системы» уж точно не из Италии пришли. Если Natalia хотелось быть ближе к истокам этих достижений, то надо было не в Италию ехать, а в США.

  20. Надеюсь уже всем понятно какого разлива НИИ тут Наталия представляет? : ))
    Как она классно во всем НЕ РАЗБИРАЕТСЯ. Чуть чирканет по верхам, — ей волне квалифицированно кепку на нос натянут, она в другие кусты шарахается. Но и там засада. Тут ведь инженеры собрались. Прям дежавю какое-то : )) Она мне нашего TNT напоминает с позапрошлого блога. Ну прям реинкарнация.

  21. agk:

    Забавная дискуссия.

    Человек 8 лет живет в Италии и стремится объяснить, как плохо в Белоруссии и какой гад Лукашенко. Ну а результаты голосования, конечно подделаны — один студент рассказал.

    Похоже на попытку самооправдания. Не просто хочется жить там, где (пока!) комфортнее и сытнее, но и подвести под это теоретическую базу. А теоретическая база — в обгаживании бывшей Родины. Очень все это знакомо по нашим эмигрантам, которым Россия тоже сильно задолжала.

    Наташа, если бы Вы были единственным источником информации, тогда какой-то шанс у Вас бы был. Но, например, тексты и живые выступления Лукашенко ведь доступны. Видно же какой силы духа этот человек. Так ведь не сыграешь, не притворишься. Вон наши гномики все щечки надувают да бровками двигают — а не получается.

    Кроме того, многие бывали в Белоруссии и лично. Ну как Вы им будете втирать, что в Белоруссии «тоже вламываются в дома», или как Вы там написали? А народ- покорные рабы, чему позавидовали бы и японцы. Извините, это наглая и циничная ложь. Я этих людей видел, говорил с ними. Да подавляющее большинство говорит прямо — за Батьку кому хочешь горло перервем. И интеллигенты, и крестьяне, и предприниматели.

    В Белоруссии нельзя заниматься бизнесом? Ложь! Почитайте отчеты любимых Вами европейских экспертов. Рейтинг Белоруссии именно в этом аспекте один из самых высоких. Вот воровать нельзя — это правда.

    Белоруссия — огромная стройплощадка. Жизнь кипит. Помню 2 года назад ехал по окраине Минска, и коллеги, показывая огромный новый жилой комплекс, говорили, что год назад здесь было чистое поле. Лично на меня это производит колоссальное впечатление. Вы же с иронией упоминаете о тракторах и комбайнах — дескать что за аргументы.

    Наука. Я в Минске дважды был именно на научных конференциях. Как раз от Белоруссии самое большое количество молодежи. И уровень докладов вполне международный.

    В общем, ничего кроме, как говорят дипломаты, «недоумения» Ваши выступления не вызывают.

  22. Alextlt:

    Думаю , что пора бы уже поднять бокал за Личность И.В.Сталина , а то проспим день рождения Великого Человека!!!

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2024 (25)
  • 2023 (56)
  • 2022 (60)
  • 2021 (27)
  • 2020 (40)
  • 2019 (58)
  • 2018 (80)
  • 2017 (90)
  • 2016 (104)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация