Свежие комментарии

Государственный экстремизм. Часть II

Зима в России повернула на вторую половину. Небо затянуто тяжелыми снежными тучами, а земля укутана искрящимся снежным покровом. Все объято спокойствием и ежегодным зимним сном, чтобы набраться сил перед новой весной.

При огромных нескончаемых белых просторах, теряющихся за горизонтом голубоватой лентой. сливающейся с небом, - наша природа не говорит тебе: "Посмотри на меня и утрись грязной пятерней, ничтожество! Ничего от тебя в жизни не зависит, ты - никто и звать тебя никак. Ничего ты со мной не сделаешь. Была я до тебя и после тебя, земляной червяк, останусь!"

Ее голос вливается в душу совершенно другими интонациями: "Посмотри. человек, сколь щедро наделил тебя Господь! Все зависит только от тебя. Какой же ты оставишь эту землю своим детям?.. Все здесь ждет твоих умелых рук, твоих мыслей и чувств. Все здесь полно любовью к тебе и к тем, кто прошел здесь до тебя... Обрети спокойствие и уверенность и собери силы перед новой весной и долгим летним трудом, пока тебе будет светить солнце!"

Но стоит лишь повернуться к лесу задом, а передом - к суетливой, мелочной и лживой общественной жизни в России, когда от наступающего утра не ждешь ничего хорошего, зная, что, "как всегда",  рухнут твои скромные надежды  на разумное развитие событий, -  так естественный голос природы замолкает, поскольку все происходящее  не только неразумно, но и неестественно. Зимой и летом здесь все пронизано одним воплем нашей "новой элиты", наших "эффективных собственников": "жрать! жрать! опять хотим жрать!"

Без наших подачек они не проживут и недели, они способны сожрать и нашу память о прошлом, и будущее еще не родившихся. Они ощущают себя живыми лишь в тот момент, когда уничтожают чужое достояние, навсегда стирая обычные житейские планы даже на ближайшую весну.

И под "планами" я не имею в виду банальщину морковки-картошки. Много лет в государстве лишь квакают о "планах до 2020 года", не загадывая и на текущий квартал, отчего-то не желая отчитываться за происходящее. И все-то планы у них - стратегические, хотя никто не может дать простейшей экономической раскладки. Никто много лет не строит планов промышленного производства, потому и население абсолютно не в курсах, будет ли работа весной... или всем придется встать на биржу труда?.. Много лет люди "не загадывают на будущее" с хозяйственными постройками, строительством дачных домиков, возведением каких-то современных инженерных сооружений, необходимых в быту. В качестве "планов" большинство населения страны имеет лишь растущие тарифы и цены - на энергоносители, ЖКУ и транспортную инфраструктуру, понимая, что рано или поздно эта шарманка "жрать! жрать! опять хотим жрать!" - все-таки сумеет выбить из седла каждого.

Если в России ни у кого нет никаких планов даже на ближайшую весну, кроме "неопределенного будущего", когда все знают, что это самое "будущее" может "определиться" только новыми пакостями от государственного аппарата оперативного управления, направленными лишь на уничтожение твоего человеческого достоинства, когда по этой причине испытываешь к будущему не радостное ожидание, а страх и тяжелые предчувствия - это и есть самый настоящий государственный экстремизм. Все остальное, как говорится, "в приложении".

В очередной раз отметим для себя абсурдность долгого информационного давления на все население местечкового нытья о "бедности и убожестве" нашей Родины, поскольку это весьма важный момент, непременное информационное сопровождение любого местечкового государственного переворота.

Если бы Российская империя накануне государственных переворотов 1917 года была столь "нищей и неграмотной", то чего ж было в конце 70-х годов развешивать повсюду сравнения в производственных достижениях с 1913 годом? Ведь совершенно очевидно, что без трагических потрясений всего общества и гуманитарной катастрофы - за семь десятков успехи должны были быть куда более внушительными. Но ведь сегодня и сравнивать-то нечего с уровнем промышленного производства конца 80-х, так сказать, с "экономическим застоем".

Посмотрите, сколько новоявленных "наций" получило от "бедной и убогой" России, где в советский период никто понятия не имел о "свободе и демократии", - самостоятельные государства с полным набором государственной инфраструктуры. И это ведь не только бывшие республики СССР, но и страны Варшавского договора, и многие другие "развивающиеся страны".

В развале СССР от пьяницы-Ельцина местечковая шваль визжала о том, что "все эти узбеки" типа очень дорого обходятся бюджету страны. Мол, насколько все сразу станут богаче, избавившись от "дармоедов". Простите, но, кроме "прожорливости узбеков", - более никакой иной "идеологической" подоплеки банального предательства Родины тупой деревенской рожей Борькой Ельциным - предложено не было. И тогда никто не смел в лицо лгать "народ сам этого захотел", поскольку подобные решения не только для всех были шоком - они вылились в грабежи и убийства не только мирного населения, но в уничтожение и армейских подразделений ради захвата оружия.

Отчего бы тогда не заявить, что отделения захотели сами "прожорливые" узбеки или таджики? Отчего же тогда столько лет плевать на желания народа Приднестровья, Абхазии и Южной Осетии присоединиться к России?.. Так, может, пора выяснить, что же это за подлый "народ" затесался в оперативное управление под видом "таких же, как все"?..

* * *

Но стоит лишь спуститься на микро-уровень, к самому народу, то тут же выяснится, что в богатейшей стране мира, в мирное время - наиболее деятельная и трудоспособная часть населения живет в состоянии... если не депрессии, то уж точно под давлением синдрома хронической усталости. В России много лет на политической сцене - одно убожество! Сейчас, когда это убожество начало лживую кампанию по приписыванию "деревнизации" исламским движениям Ближнего Востока,  следует задаться вопросом, откуда же в России выползло на поверхность столько убогих и малограмотных? Почему нормальный человек с нормальным техническим образованием не может найти на Родине применения своим силам, а вокруг квакает - тупое болото неграмотной деревенщины "философов" и "политтехнологов"? Где это видано? Ведь ХХI век на дворе!

Здесь каждому стоит лишь проверить свои ощущения, ведь каждый может взглянуть на свое ближайшее окружение и обнаружить, что сегодня "устраиваются в жизни", занимают какие-то ключевые посты, "делают карьеры" - люди, напрочь лишенные индивидуальности, способности к планированию, прогнозированию и осуществлению планов. На всех уровнях, будто нарочно, расставлено одно безынициативное ничтожество - посажено на кормежку. Главное условие беспроблемной "работы" на любой бюджетной должности, связанной с минимальной ответственностью, с принятием самостоятельных решений - это девиз "я ничего не решаю!"

Нет, мне, конечно, начнут возражать и трясти бумажками и справками, доказывая, будто вся эта плесень имела твердые основания получать должности, почести и награды. Будто это  не мне всю жизнь не давали реализовать себя и работать в полную силу на благо всего общества. Кстати, нанеся этим огромный ущерб не только всему обществу, но и каждому лично. И этот ущерб будет лишь нарастать снежным комом в будущем потерей здоровья, разорением, упущенными возможностями....

Но ведь я - "сама во всем виновата", верно?.. Нисколько не спорю, каждый сам выбирает свою судьбу. Но давайте все-таки выясним, а какие выгоды получило общество, навешав себе на шею на всех уровнях, включая инфраструктурный слой управления - паразитов, не способных реализовать планы даже по собственному содержанию и прокорму собственного отродья?

Здесь ведь существует простой тест определения личной эффективности всех, кто сегодня пролез через окошко сортира - в структуры, которым мы целиком и полностью обязаны любым скотством в нашей жизни. Просто вспомните, что вы за прошедший год сделали лично для своей семьи, собственных детей, прикинув причины, по которым не сделали в  несколько раз больше. Потом вспомните свои "представительные органы местного самоуправления", наше высшее руководство страной, "любовь\уважение" к которому из меня сейчас вышибается всеми силами прокуратуры Октябрьского района. И задайтесь простым вопросом: а смог бы кто-то из них, находясь на вашем месте, честно заработать для своего ребенка на оплату детского садика, зимней одежды и прочего?.. А ведь причины вашей личной "никчемности", вашей "неспособности" сделать для своей семьи в десятки раз больше - вытекают именно из этого несоответствия: в высшей иерархии оказались люди, неспособные достойно существовать  наравне со всеми, не присасываясь к бюджетным потокам.

Лично я смотрю на свое многоуровневое начальство, вспоминая, что все они "пришли во власть" - с голой задницей, все были никем и звать никак. Каждый доказал свою пригодность к "руководящей работе" - полнейшим отсутствием собственного мнения, собственного видения ситуации, собственных планов выхода из кризиса. По этой причине никто из них не имел ничего такого, что все же могла заработать я, слабая женщина. Никому из них, уже в качестве "руководителей", - лично я ничем не обязана, кроме неприкрытого грабежа, постоянной нервотрепки, унижения, давления, непрерывных попыток за мой счет реализовать неуместные амбиции, собственную ущербность... Не раз в жизни мне приходилось говорить этим никчемным "руководителям" чистую правду о том, что никто из них на моем месте не выдержал бы и ничтожной толики того, что требовал с меня.

И даже наши сегодняшние непонятки "с национальными вопросами", тревожащими наиболее неадекватную психически ветвь оперативного государственного управления, - лучше всего показывают, что эти люди пытаются намеренно предъявлять к нам требования, заведомо невыполнимые с их точки зрения. Это их стиль управления: "пойди туда, незнамо куда, принеси то. незнамо что". Только ничего не спрашивай, поскольку этим "ответственным лицам" - явно нечем ответить.

* * *

В условиях экономического кризиса, системного кризиса власти, - оперативное управление государством и не пытается решить накопленные за время повальной спячки и бездействия проблемы. На уровне детсадовских ябед воспиталке, наши "ответственные лица" каждый раз пытаются свалить всю вину за происходящее - на тупое, агрессивное, неадекватное, полное всеобщей ненависти население. В качестве форс-мажорных обстоятельств, т.е. объективных, от них не зависящих. Будто сами они никогда доселе с этим "населением" не имели ничего общего, а просто... с Луны свалились.

После выявления наглых провокаций ФСБ и правоохранительных органов с целью организации уличных беспорядков декабря 2010 года на почве межэтнических конфликтов, повсеместно, чисто на автомате, по-прежнему продолжается подлое подначивание "обоюдной ненависти".

Но реальная жизнь не мультик, и в ней социальные проблемы не лечатся одними лишь психологическими припарками. Чтобы найти рецепт объединения нации, следует признать одну неполиткорректную вещь: советское наследство в виде добровольно-прину­ди­тельной дружбы народов уже растрачено, и сегодня наш стартовый капитал в отношениях между кавказским и российским миром не любовь, а ненависть, причем обоюдная.

Как можно самим... до такой степени ненавидеть и презирать "россиян", за чей счет живешь вместе с близкими, со всеми своими житейскими хотелками и планчиками на ближайшее будущее? Ведь, если "у нас работа такая", - значит, ни у кого из них нет иной возможности в созданных условиях честно заработать на хлеб. Какими же подонками надо быть, чтобы плевать в руку, из которой жрут единственно возможную в их случае пайку?..

Русский язык - тонкий и точный инструмент. Вообще любой язык в типичных мотивациях используется людьми в нормальных условиях, чтобы донести мысли, чувства... чтобы лучше понять друг друга. Но лишь до того момента, когда между ними не начинают влезать посредники, пытающиеся растолковать "противоборствующим сторонам", что же на самом деле те имеют в виду. Но ведь когда на русском языке пытаются лгать, извратить смысл сказанного - он жестко сохраняет отпечаток личности даже в том случае, если чьи-то слова некорректно интерпретируются совершенно другим человеком. В совокупности, при такой попытке "заткнуть рот" -  сообщается куда больше, чем если бы "посредник"  попытался быть абсолютно искренним и точным.

Наиболее сильным человеческим чувством является... страх. Вовсе не ненависть, как нас убеждают психически неадекватные люди.  Ненависть - слишком эмоционально затратное чувство, оно быстро опустошает человека изнутри, поэтому долго испытывать ненависть невозможно. Постоянно подпитывать чувство ненависти к окружающим можно лишь на почве постоянно присутствующего осознания собственной ущербности.

Поэтому мне забавно наблюдать за нашими недоделанными "националистами" пытающимися разжечь национальную ненависть, кидаясь из крайности в крайность: то как "бе-бе-бедные гусские" они завоют, то заплачут в качестве "великой нации великой страны с великой историей". Пора бы уже как-то самоопределиться, имея с шестого столетия историю... непрерывных войн и противостояния всему окружению. Если имеешь эту историю за плечами, то какую "национальную ненависть" можно испытывать - к чеченцам в частности или кавказцам вообще?

В качестве теста можно поинтересоваться у себя, есть ли в душе какие-то эмоции до национальности... ну, к примеру, эстонцев?..  Или вот всегда под рукой хороший пример с евреями, которые лезут и лезут, чего-то ноют и ноют. Только что страна пережила всякого рода масштабные провокации со стороны "кавказских диаспор", намеренно подстрекаемых правоохранительными органами. Ну, и как обстоят дела с ненавистью, которая должна сейчас выжигать от макушки до пяток?.. А никак. Совсем обленился вдупель бывший "советский народ".

Давайте посмотрим, откуда же столько ненависти в "лицах кавказской национальности". Ведь не так-то просто решиться на зверское публичное убийство. Но напрасно мы будем искать эту ненависть, чтобы выяснить ее причины. Мы вновь столкнемся... с нескрываемым страхом.

В ходе слушаний Черкесов заявил, что опасается мести своей семье и беременной гражданской жене. Черкесов отказался назвать адрес своего проживания в Москве и Нальчике, мотивировав это тем, что его семье «угрожает опасность».

В контексте всего сообщения эта фраза практически ничего не значит, поэтому ее и не вымарали при публикации, посчитав, что она останется таким курьезом нашей современности: от переживаний за свою семью какой-то кавказец пошел убивать незнакомых людей на улицах столицы. Все внимание приковано к сути инцидента, когда погибшеум на месте Егору Свиридову "отстрелили полголовы".

Уже отметив, что неоднократно ранее судимый обвиняемый Черкесов находился в полнейшем распоряжении правоохранительных органов, а гулять по московским проспектам с травматикой мог лишь в состоянии полнейшей лояльности к нуждам и потребностям всех, "кто нас бережет", - не могу не отметить один немаловажный факт. Простите, но даже искренне сочувствуя близким Егора Свиридова, погибшего совсем молодым, вынуждена сказать, что обвиняемый Черкесов не лжет. И если проверить Черкесова на детекторе лжи, то полиграф покажет, что он говорит правду. Кстати, а почему Черкесова не проверили на детекторе лжи, а моему брату, который никого не убивал, следователь Сахабутдинов угрожал "прогнать на детекторе"?..

Причем, никто не предлагает провести обвиняемому, отстрелившему незнакомому человеку голову на улице - принудительную психиатрическую экспертизу. Хотя в данном случае это были обязаны сделать по закону, поскольку... с точки зрения уголовной мотивации убийства, Черкесов бредит вслух и вряд ли отдает себе отчет в происходящем. В сущности, Черкесов попытался объяснить свой поступок, начиная осознавать всю тяжесть и необратимость содеянного. И он объясняет его - страхом, а не ненавистью.

Вряд ли человек мог испугаться толпы футбольных болельщиков, не представлявших никакой опасности для его родных в Нальчике. Уверена, ни Егору, ни его друзьям - и дела не было до беременной жены Черкесова. Перед судом он ее перепрятывает и боится назвать домашний адрес.  Но разве он боится мести со стороны близких Егора, собравшихся в зале суда? Нет! Он боится... новых заказов со стороны тех, в чьих руках находится его судьба после неоднократных судимостей. У него самого не было никаких причин убивать Егора, по своей воле он бы не вышел к футбольным болельщикам. Его погнал туда страх, кто напрямую угрожал его беременной жене и близким в Нальчике.

Многие шокированы откровенно фашистским интервью некоего Шамиля Османова, замаскированного заголовком на первой полосе: «Мы устали бояться».

От имени кого и кого боится г-н Османов?Кто он такой, чтобы делать свои заявления от имени «Российского конгресса народов Кавказа»?

Судя по вызывающему интервью, никого он не боялся и не боится. Никакой он не «трусишка зайка серенький». Перед нами откровенный фашист, не признающий Конституции РФ, расшатывающий устои многонационального светского государства, игнорирующий всё наше законодательство, включая Уголовный Кодекс.

Раз уж речь зашла о страхе, рассмотрим вновь и этот отрывок, поскольку речь здесь тоже касается страхов. Интересно лишь, что, возможно, в печатном варианте интервью с Шамилем и вышло под таким заголовком, но на официальном сайте газеты "Метро" такого заголовка нет. Более того, нет ни одного слова о каком-либо страхе. Хотя поисковики в кэше еще "выдают страх" господина Османова, но их не имеется в самой статье, которая носит почти жизнерадостное название Шамиль Османов: не надо бегать за скинхедами.

Поскольку в моменту интервью уже выяснилось, что сам Османов участвовал в обмане общественности по поводу "этнических убийств", ему было бы выгоднее сказать, что он это сделал... из страха. Но, если заметите, интервью вообще подработано в соответствии с поданным на меня заявлением, скан которого с домашними адресами и мобильными телефонами заявителей долгое время висел на сайте РКНК. Никто им не звонил, никто говно в лифте не мазал, иначе без воплей бы не обошлось.

Когда у тебя висит в Интернете домашний адрес и телефон со лживым наездом - глупо давать интервью "Мы устали бояться!" Призывать вооружаться - вообще неадекватно. Поэтому в новой версии есть рекомендации:

как нужно грамотно себя защищать. И ни в коем случае не убегать, а вызывать “скорую помощь”, милицию, приглашать людей быть свидетелями. Да, многие боятся или не хотят, ну так предложите им денег.

Где же все Шамиль не врет? Ведь даже в глазах у него легко читается страх. Конечно, он боится не меня и не "всех нас". Это очевидно. Но он очень боится и постоянно изворачивается. Впрочем,  и сломанные часы два раза в сутки показывают точное время. И здесь Шамиль Османов дважды говорит правду, дает нам, наконец, полное понимание всего происходящего.

Нужны посадки, как выражается Путин.

* * *

Рассмотрим интересную ситуацию, когда заявление в прокуратуру на меня пишут люди - нигде открыто не излагавшие своих личных человеческих взглядов без посредников-толмачей.  Вновь отметим немаловажный факт, что эти люди пытаются привлечь внимание к публикации в Интернете - доселе вполне свободной зоны, где каждый мог высказать свое мнение открыто и безбоязненно. Казалось бы, они как-то должны объяснить свою позицию в период подобных разбирательств. Однако сами в период следствия стараются в авральном режиме затереть любые следы собственного умения пользования виртуальным пространством вроде статьи "Шахидки чеченской войны".

Не странно ли, что в период мощного выброса "гнева народных масс", дошедшего до "точки кипения" - что, простите, вылилось в многотысячные шествия на Манежной площади - а в Интернете  эту ситуацию обсуждают лишь провокаторы и лишь посредники-толмачи. У нас ведь не начало ХХ века, когда в Россию завозят по одной газетке "Искра", из которой, якобы, и разгорелось такое пламя.

Людей переполняет такое возмущение, что они не могут сдерживаться, а в Интернете... они заткнулись и помалкивают в тряпочку. Мы получаем сообщенья типа  «Уход с Кавказа» уже произошел. Что дальше?, но на горизонте нет ни одного яркого кавказского экстремиста, который бы дал это понять без Михаила Ремизова и Жириновского. Раз такого рода необратимые вещи уже произошли, то ведь и без Жирика есть кому устроить распальцовку с Кавказом.

Такое впечатление, что Кавказ проиграли в подкидного где-то между сокамерниками или продали с аукциона Сотбис. Тут у впечатлительного Шамиля сдают нервы и он честно говорит:

Русские – это великий народ, и у каждого из нас есть русские родственники. Это наши братья, и нельзя отделять Кавказ от России, нельзя делать бредовые заявления. Закон не видит разницы между тем, какой национальности человек. Если он совершил преступление, он должен отвечать.

И здесь необязательно фокусироваться на "личности" Михаила Ремизова. поскольку сама его биография банальна. Профессиональный философ, пристроившийся в какой-то "институт" по "разработкам стратегий". Только у нас стратегии - за деньги разрабатываются вне самих "стратегов", то есть тех, кто призван их осуществлять и нести за них ответственность. Оказывается, "уход с Кавказа" Ремизов усмотрел в "провале стратегии", которую кратко охарактеризовал, как "желание откупиться".

Желание откупиться от проблем психологически понятно, уж очень они непростые. И здесь примечательно вот что. Власть с негодованием отвергает идею «ухода с Кавказа». Но разве все, что мы видели в последние годы – эта попытка откупиться, отдав контроль над ситуацией местным кланам, ослабляя, скажем мягко, действие российских законов в отношении Кавказа и кавказцев, допуская создание личных армий и так далее – разве все это не является попыткой незаметного ухода с Кавказа?

То, что мы наблюдаем сегодня, на мой взгляд – следствие провала именно этой стратегии. И если у власти не получается безболезненно уйти с Кавказа, то, может быть, попробовать вернуться? Много говорилось о поспешной отмене режима КТО в Чечне. Но по большому счету, необходим полноценный аналог режима чрезвычайного положения для управления Северным Кавказом или существенной его частью, с элементами прямого федерального правления и официального ограничения некоторых прав. В особенности – прав местной и региональной власти.

Он не признается в авторстве подобной "стратегии", но, как философ хотя бы, должен понимать, что само "желание откупиться" - возникает в отсутствии всякой стратегии. Оно вообще возникает не при "провале" очередной стратегии, а из-за неспособности мыслить и разрабатывать стратегии. Конечно, никто бы по доброй воле не стал бы платить деньги подобным стратегам, которые придумывают стратегии, продают их для реализации правительству, а после сами же еще и критикуют.

По-моему, в отношении Кавказа просматриваются совершенно иные "стратегии". И эти "стратегии" - вовсе не соответствуют интересам кавказских народов. Что необходимо в определении чужих стратегий? Выстроить знаковые события по нарастающей. Итак, в 29 марта прошлого года у нас происходит взрыв в московском метро, в организации которого обвиняются 17-летняя  и 28-ми летняя дагестанки. Что было между ними общего? А ничего! Следствие вообще не установило, что они когда-либо знали друг друга. По крайней мере, внятно объяснить, каким образом эти две абсолютно разные девушки смогли договориться и осуществить зверское самоубийство - следствие так и не сумело.

Одна "смертница" - малолетняя дурочка с пистолетом, решившая "начать новую жизнь". Вряд ли от московских соблазнов у нее возникли мысли о самоубийстве. Именно потому, что ничего общего между ними не было, следствие долго не могло установить личность второй погибшей девушки - домоседки, упорно учившейся, не имевшей никаких "глупостей" в голове. Хотя первичный осмотр взрывных устройств показал, что взрывались они, скорее всего, с мобильного телефона, следствие упорно "вешает дело" на погибших девушек.

Первичный осмотр мест взрывов в московском метро показал, что взрывные устройства могли быть приведены в действие с мобильного телефона.

Источник в правоохранительных органах сообщил об этом "Интерфаксу", передает Lenta.ru. Ранее сообщалось, что взрывы могли совершить террористы-смертники.

Оболгать несчастных, которые никогда уже не смогут рассказать правду, следствию в общей упряжке слаженно помогают как чеченские сепаратисты, так и РКНК, а господин Паскачев даже нанимает коммерческую рассылку ЖЖ с целью оповещения всех, что он возложил цветочки и осудил террористок. Стоит поинтересоваться стоимостью такой рекламы, в тот же момент она по карману лишь господину Чичваркину.

31 марта 2010 года двумя смертниками были произведёны взрывы в городе Кизляр, вследствие которого погибло 12 человек (из них 9 сотрудников милиции) и ранено около 30-ти.

4 апреля 2010 года в 03:50 по московскому времени на железной дороге вблизи города Избербаш (Дагестан) был произведён взрыв на пути следования товарного поезда; с рельсов сошли восемь вагонов и локомотив, жертв и пострадавших нет.

5 апреля 2010 года в Карабулаке (Ингушетия) возле городского отдела внутренних дел также было произведено 2 взрыва. Погибло 2 сотрудника милиции, всего было ранено 13 человек.

Четверо неизвестных злоумышленников написали на стене вестибюля станции московского метро "Планерная" лозунги "Смерть русским" и "Аллах акбар". Об этом 5 апреля сообщает агентство "Интерфакс".  Милиция ведет розыск злоумышленников. Расследование осложняется тем, что преступники не попали в зону действия камер видеонаблюдения. От свидетелей милиционеры узнали лишь, что преступниками являлись мужчины кавказской внешности, и что они скрылись на серебристой иномарке.

Как все помнят, после этого президент Медведев и Элла Панфилова вместе додумались до льготной ипотеки для кавказских сепаратистов, хотя в самой России в период кризиса многие сограждане потеряли ипотечное жилье.  Согласитесь, стратегия уже начинает просматриваться. Но... сказать, чтобы она была в интересах кавказских жителей... это все равно, что назвать всех без исключения кавказцев - бандитами.

Стратегия направлена против всех без исключения законопослушных граждан России, независимо от национальности и ПМЖ. Эта стратегия - исключительно для бандитов, но выстроена, как видите, с дальним расчетом. Вы отдаете себе отчет, сколько всего прекрасного может совершить бывший террорист, откровенно признавшийся в этом, получивший ипотеку, находящийся на крючке у спецслужб и проживающий в специально отведенном месте?..

Если взглянуть на происходящее действительно без всяких иллюзий, то разве теперь не выглядит странным и дикий случай в детском лагере "Дон"? Под видом "детей до 14-ти лет" туда отправляется юношеская сборная Чечни по вольной борьбе. В период отдыха эти молодчики третировали весь лагерь, о чем у наших "националистов" имелись видеоролики, но выложили они их и осудили лишь после массового побоища.

Ситуацию в детском лагере - цинично и хладнокровно смоделировали, тихонько за ней наблюдая. В последний момент, как по команде, молодые люди будто сорвались с цепочки. Вполне верю тем сообщениям, в которых говорилось, что остальные чеченские дети - были зажаты и запуганы до крайности. Они явно знали о готовящемся взрыве "сексуальной активности" задолго до самой "жертвы обстоятельств", детей обмануть невозможно.

Сейчас, после длительного издевательства надо мной отнюдь не чеченцами, начинаю задумываться над тем, что Рамзана Кадырова и правительство Чечни использовали вслепую, когда они приняли правительственное постановление о том, что 14-летняя ростовчанка, отказавшаяся "знакомиться" с тремя чеченскими бугаями, - "сама во всем виновата". И думаю таким образом именно после уговоров информаторов ДПНИ не писать Медведеву требования разобраться в инциденте, после глумливой и провокационной статьи в "Комсомольской правде", а так же после заявления протоиерея Чаплина о "православном дресс-коде".

Затем следуют абсолютно немотивированные публичные убийства, где убийц выходит защищать Паскачев, только что с цветочками осуждавший терроризм. Никто не требует его проверки на адекватность, хотя между этими поступками нет никакой человеческой логики... зато наблюдается стратегия, верно?

Но и этого становится маловато, не раскачивается с "ненавистью" наш народец. Да и "обоюдной ненависти" как-то маловато. И, того и гляди, чеченки вместо Паскачева и Османова могут ответить сами, что вообще никак не воспитывают своих сыновей, а служат для них - пушечным мясом.

...Я ведь только сейчас, наконец, поняла всю эту подоплеку дела Сергея Аракчеева. Честно говоря, не доверяла ему с самого начала. Чувствовала, что человек он молодой, очень хочет жить, хочет, чтобы его оставили в покое... а кто не хочет-то? Поняла я, наконец, почему же загремел за решетку ни в чем неповинный Сергей, хотя все его защитники могли с легкостью доказать его невиновность.

Сергей несколько раз давал мне понять, что нам с ним не по пути. И мне приходилось подключаться в очень тяжелых условиях. Последний раз мне твердо было сказано, что его защитниками будут Дмитрий Рогозин и адвокат Аграновский. Ну, и третий лишний как бы. Тем более такой, как я, пытавшаяся выяснить, кто же на самом деле расстрелял бригаду чеченских строителей.

И сейчас, когда мы раскладываем все эти "стратегии"... мне-то отчетливо становится понятно, за что же Дмитрий Рогозин уехал в Брюссель представлять Россию в НАТО - после процесса, который он, в сущности, провалил, где постоянно подставлял своего подзащитного хамскимми выходками и оскорбительными заявлениями в адрес чеченцев.

Я тоже думала, что его отослали в Брюссель, чтоб типа "откупиться". Нет, он получил повышение, выполнив свою задачу, не дав свернуть процессу над Сергеем в ту опасную сторонку, куда легко могла его повернуть я, отлично знавшая, как распределяются бюджетные транши на строительство, как двумя вопросами заставить назвать истинного убийцу больше всех оравшего на процессе  чеченского подрядчика, у которого работали погибшие строители.

Поэтому я полагаю, что больше всего эти "стратеги" боятся нашего честного и открытого разговора., вешая с обоих сторон лапшу об "обоюдной ненависти". Намеренно заставляя свой бандитский гарнизон совершать поступки, после которых любое общение становится затруднительным. Вот как Рогозин на суде у Сергея  визжал оскорбления, когда надо было всего лишь  вызвать на разговор.

Никакого межнационального конфликта в Зеленокумске, где группа приезжих чеченцев сначала попыталась силой увезти 15-летнюю девочку, а затем расстреляла ее заступников — нет. Об этом заявил зампред правительства Ставропольского края.

Комментируя беспредел со стороны приезжих из Чечни, устроенный ими в городе, Сергей Ушаков, заместитель председателя правительства края, курирующий вопросы безопасности, заявил:

"Никакого отношения к конфликту на межнациональной почве нет. Поскольку был инцидент, когда группа гостей из Чеченской Республики не особенно вежливо обошлась с одной из местных жительниц, с молодой девушкой. Она пожаловалась своим знакомым, и те решили выяснить отношения с гостями; они приехали к ним, а в ответ — выстрел из ружья, то есть, это проявление криминального характера без какой-либо межнациональной подоплеки".

И межэтнический оттенок, провокационные вопли "Мы вам устроим второй Беслан!" -  нисколько не отличаются по своей дикости и немотивированности, как и всплывшие деяния Цапков в станице Кущевской. Там намеренно убивали людей "просто так", чтобы запугать, посеять страх. Учащихся техникума выволакивали просто из аудиторий, чтобы изнасиловать. Православный дресс-код никому не помог, да и были это не кавказцы, а именно "свои". Преподавательницу, подавшую заявление в прокуратуру - признали в суде умалишенной и сгноили в сумасшедшем доме. Согласитесь, один в один напоминает ижевскую преподавательницу, которую хотят признать умалишенной за письмо президенту в защиту девочки из детского лагеря "Дон".

Конечно, когда все эти события вплоть до взрыва в "Домодедово" - выстраиваются в один рядок, стратегия в отношении нас с вами - вполне понятна. Но, несмотря на "потерю Кавказа", стратеги упорно продолжают разрабатывать всякие замечательные культурно-массовые предприятия для кавказских диаспор, не пожелавших ссориться с правоохранительными органами. Думаю, так все же будет точнее звучать мысль, которая прежде озвучивалась шиворот-навыворот. Мол, это правоохранительные органы у нас не желают "портить отношения с диаспорами".

- обязать в добровольно-принудительном порядке всех граждан в случае выезда с целью работы или учебы в другой регион, где проживает иная коренная национальность вступать в местную диаспору;

- установить тесные контакты между местными диаспорами и силовыми структурами, предусмотрев, чтобы выходцы из других регионов, где проживает иная коренная национальность, получали регистрацию лишь после вступления в диаспору и передачи соответствующих данных с домашним адресом и телефоном силовым структурам по месту жительства;

- в случае выявления несоответствия фактического адреса проживания и адреса регистрации выходца из другого региона предписать высылку в свой регион с запретом его покидать в течение продолжительного периода времени;

Там еще предложения покруче, все из того же "стратегического флакона". Сам этот гражданин с виду такой же "философ", а в душе - гнида фашистская и доноситель. Это, простите, что за хрень-то? Мы сейчас будем отлавливать на улицах беглых кавказцев, не желающих "вступать в диаспору"? А ниже там есть предложения вернуться на Кавказе к родовому-общинному строю. Пишет это молодой человек, ни одного дня не работавший. Всю жизнь молодую сидел на печи и подобные "стратегии" из носу выковыривал. но главное, никогда не задумывавшийся, как ему самому-то строить свою собственную жизнь с людьми? И чем ответить за подобное хамство?..

Продолжение следует

©2011 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

Читать по теме:

32e96ea8bb23b6681436ae80362bbd96

Комментарии (17) на “Государственный экстремизм. Часть II”

  1. Anna:

    Ирина Анатольевна, какое красивое начало у статьи! Спокойный, зимний голос природы России, словно слышен — на бесснежной окраине. Но и переход к строгим реалиям логических выкладок основателен, обоснован и неотвратим. Казалось бы можно привыкнуть к талантливости, гениальности, неординарности — вашей, но каждый раз вы поражаете, как и сейчас…совершенной точностью в простоте изложения — всей глубины сути вещей…что, сказать, вы исключительно неповторимы и как всегда правы!

    • Решила именно здесь остановиться. Ведь человечек не сам по себе предложил подобную программу, сам стиль говорит, что его статейка написана с какого-то циркуляра, распоряжения. Загнать всех представителей кавказских народов — по диаспорам, почти концлагерный контроль за каждым, тотальная слежка и давление на личность от продавшейся спецслужбам диаспоры — это уж нечто запредельное.
      Мне хочется, чтобы люди посмотрели, к чему приводит подобное «сотрудничество с органами».
      Они полагали, что им «дали волю» — раз позволили издеваться над девчонками и убивать людей на улицах, орать всем в лицо оскорбления про «ксенофобию». На самом деле, отдаляясь от нормального человеческого общества, от нормальных человеческих отношений — они ведь не просто сближаются с органами за нашей спиной, они фактически сами лишают себя свободы выбора, нормальной человеческой жизни.
      Я читаю и у меня крутится ассоциативная связь, выявляющая источник этой замечательной «национальной политики»!

  2. agk:

    Несмотря на никак не удающиеся попытки спровоцироваить массовую ненависть, работа в этом направлении продолжается.

    Теперь в массовом порядке в убийцы записывают русских, выбивая признательные показания пытками. Вот основательный пост на эту тему, озаглавленный
    «Все жестокие убийства на юге России отныне совершают только русские. Способ расследования — пытки» (http://vadimb.livejournal.com/1060134.html). Приведены многочисленные примеры.

    С весны прошлого года, действительно, сложилась уникальная ситуация. Руководство страны перевело войну против собственного народа в открытую фазу. Ведь посмотрите, что сделано и/или заявлено за короткий срок кроме намеренного поощрения этнобандитизма.

    1)Реформа старшего образования, оставляющая в списке 4 (четырех) обязательных предметов ОБЖ, физкультуру, «Россию и мир» и «индивидуальный проект.

    2) Закон о полиции с предоставлением последней всех прав и снятия какой-либо ответственности.

    3) Ювенальная юстиция, форсайт проект итд — жесткое вмешательство в семью, отбор детей у малоимущих родителей, принудительные аборты «по социальным показаниям» итп

    4) Сселение одиноких пенсионеров в специальные «городки пенсионеров» с конфискацией недвижимого имущества

    5) Обязательная вакцинация, например, от «рака груди», обеспечивающая бесплодие. (вакцина от рака — это вообще уже за идиотов нас считают, что ли? Рак что микробами или вирусами передается?)

    6) Наркотизация населения.

    Список можно продолжить.

    Теперь встает вопрос. Какую же ненависть надо иметь к народу, чтобы вот так убивать его? Что наедине с собой чувствуют и думают люди, продолжающие дело Адольфа Гитлера?

    Ну есть, видимо, несколько человек типа Чубайса, которые испытывают сладострастное удовлетворение от убийства новых и новых миллионов русских, «не вписавшихся в рынок». Ну а остальные? Работа такая?

    Предатели Родины, ну ладно, на нас вам плевать, мы же «быдло», «генетически ущербные», «лузеры». Ну а дети-то у вас есть? Ну хорошо, вывезли их в заложники к своим хозяевам. Осчастливили, да? Да ведь они там для всех — дети воров и убийц. Они ведь вам в конце концов начнут вопросы задавать. Душа то вадь у многих из них еще есть, не просрана еще, может быть. Как в глаза им будете смотреть? Откупитесь баблом?

    Предатели и воры, ваша судьба ужасна. Если вам не удастся убить Россию, то придется ответить за содеянное. Если (предположим невероятное) удастся, то вас убьют и ограбят ваши нынешние хозяева.

    • Ну, кто они — и кто Россия?
      Они не понимают, что включают в действие такое процессы… которые никакому контролю с их стороны не поддаются.
      Это ведь все — от вопиющего безбожия! Потом спрашивают почти с мукой: «Ирина Анатольевна, а вы меня тоже считаете уродом?» Казалось бы, какая разница-то, кем я его посчитаю? Он уже ворвался ко мне в дом, перевернул саму жизнь верх тормашками, уже продержал меня день в темной комнате без воды и пищи — так какая ему разница, кем я его буду считать после этого?

      Потом тихонько так выясняется, что источник счастья — совершенно в ином месте, на светлой стороне души, а свой выбор надо было отстаивать, чтоб душа была спокойна.
      Что касается детей — на них непременно отразится безбожный выбор их отцов. Нет бога — так и души не требуется. А без души… можно испытывать лишь весьма ограниченный набор физиологических ощущений: «тепло-холодно», «больно-не больно», «сытно-голодно»… ведь даже пища теряет вкус.
      Все спохватываются, ВСЕ! Ползают на коленях и уммоляют… простить. А что прощать-то? Там пустое место — прощенье лепить некуда. О собственной душе надо было раньше думать.

    • taurus_1:

      ЕдРо опять налегает на ЖКХ, реформируют. Очень денег хочется. Не нравится, что даже по нынешнему ЖК многие умудряются вывернуться с самоуправлением: http://komisar-oss.livejournal.com/315342.html#cutid1

      В соответствии с проектом закона предполагается:
      — дать право на работу на рынке лишь Управляющим Организациям, входящим в СРО;
      — ввести систему штрафов в отношении Управляющих Организаций, ТСЖ, ЖСК, Жилищных кооперативов и руководителей этих юрлиц в связи с «независимо от наличия в их действиях вины»;

      — ограничить Непосредственное Управление домами с 12-ю квартирами. То есть ввести фактический запрет этой формы в более крупных домах, в том числе уже выбравшим ее.

      Непосредственное управление является единственной формой, позволяющей собственникам квартир иметь прямые договора с ресурсоснабжающими организациями. При других формах управления (ТСЖ и УК) в случае наличия в доме должника его долг является долгом всех квартир. В соответствии с судебной практикой такие квартиры вместе с должниками и всем домом тоже могут быть отключены от горячей воды, отопления, энергоснабжения и газа.

      Фактически, речь идет о восстановлении прежней жэковской системы и запрете собственникам самостоятельно выбирать обслуживающую дом организацию.

      • Вы абсолютно правы, ЖКХ — это ведь основная область государственного экстремизма. Но, для того, чтобы удержать в этих постромках, превращая каждый многоквартирный дом в гетто, — необходимо, оказывается, дополнительное давление.
        А ЖКХ мы рассмотрим на конкретных примерах. Я ведь почему тему «Милый дом» оставила открытой? Да потому что мне интересно было, кто и как начнет первым наезжать на эту попытку вырваться из тисков ипотек и «эффективных застройщиков» с беспределом финансовых пирамид и монолитных халабудин, с последующим коммунальным беспределом «тарифов ЖКХ». Все, казалось бы, в рамках закона, а надо и тут людей придушить.
        Вот и выясняется, кто у нас первый пострадавший, не зря же ЕР создавалась как «партия ЖКХ». Думаю, уже одним своим созданием и существованием партия должна более внятно ответить за срыв плановых и предупредительных ремонтов по всей стране, за уничтожение системы государственного технического надзора. А то все «при делах», все жуют пайку — никто ни за что не отвечает. «Законы» и «стратегии» из задницы выковыривают.

        • slade9:

          Тут на просторах интернета на статью наткнулся «Как живут в Белоруси. Часть 2″.
          http://nnm.ru/blogs/amst0805/kak_zhivut_v_belarusi_chast_2/
          Там на одной из фоток каркасы монолитных халабудин? И они туда же?

          • На ваш вопрос нет простого ответа. Поэтому разделим его на 3 пункта.
            1. Очень часто слышу от нынешних молодых людей, побывавших в Белоруссии, собственная дочь не исключение, фи — совок. Приходится отвечать, а что ты собственно знаешь о совке, кроме трехколесного велосипеда, и обмене талонов на водку, на талоны на сахар из за горбатого управления.
            Так Белоруссия не совок. Там действуют законы рынка. И общественная формация капитализм. И хоть государственный контроль очень сильный, глобализация все равно даст себя знать, если из полезных ископаемых только картошка, а Россия давит по «родственному». Поэтому естественно если монолит выгоден в строительстве, строить его будут. Вопрос как? Это второй пункт.
            2. Никакие строительные нормы и правила там не ломали. Гостехнадзор тоже. Контроль жесточайший, еще со стадии проекта. Конкуренция? Ну например Минский ДСК жив, здоров, сейчас с удовольствием справил 50летие, и выдает объемы будте любезны. А где все наши ДСК? Поэтому там не слышат что бы дома обрушивались еще на стадии строительства.
            3. Среднегодовая температура Белоруссии +7,5. У нас среднегодовая температура практически во всех городах миллионниках в минусе. То есть строительство того что имеет право на существование в Минске, у нас будет просто вредительством.

          • seryi:

            Опять же, многие критически настроенные белорусы, сравнивают свой уровень благосостояния с околомосковским. В Москву из Минска, желающих дофига и больше, а из Гомеля в Уйский район Челябинской области?

  3. vitaly:

    Ирина Анатольевна — Вы единственный человек, кто в состоянии честно проанализировать и связать в единую цепочку происходящие события.

    Все становится простым и очевидным, если отбросить путы лжи.

  4. Сейчас, после длительного издевательства надо мной отнюдь не чеченцами, начинаю задумываться над тем, что Рамзана Кадырова и правительство Чечни использовали вслепую…

    Возможно, что его использовали, но думаю он сразу догадался и против кормящей руки он выступать не будет. По тому же поводу из того же чувства страха… он постоянно намекал в прессе — кто убил его отца — он знает. А раз знает, может и прогнозы строить…

    Восхищен, вашей проницательностью, сам бы не догадался, а ведь — видел эти статьи прежде, читал, но вот так устроены у людей мозги, я этого не понял, а теперь вижу, верно, и согласен с вашим выводом. Вот как… значит — страх! Так же согласен — это чувство может наделать бед. Но страх имеет и обратную реакцию.

  5. Безусловно, СТРАХ. Самое сильное чувство. И диаспоры начинают прикрывать своих «нашкодивших щенков» именно из страха что вылезет истинная подоплёка совершения этих преступлений. Но кто может нагнать жути на этих горцев? Только наши «доблестные спецслужбы» лице ФСБ, у которых нет ни желания ни умения выполнять свой служебный долг и следовать присяге, обеспечивая безопасность страны. Всё, чем они занимаются это контроль населения при помощи криминала, путём запугивания. Поэтому и Цапки безмятежно бродили по Ставрополью, поэтому и различные диаспоры так вольготно чувствуют себя в любом уголке России. РКНК — узел, который распределяет указания от ФСБ дальше по цепочке(по паутине). Главари банд, как правило, люди, имеющие судимости, т.е. находящиеся на крючке ФСБ. И выполняя поручения, хотя личного желания там и близко нет, только СТРАХ, они обеспечивают себе некоторый срок пребывания на свободе. Весь этот театр, или цирк оплачен за счёт средств всех россиян.

    • Leo:

      А поскольку правоохранительные органы не пожелали «портить отношения с диаспорами» на вопиющих уличных преступлениях, которые совершили неоднократно судимые кавказцы, находящиеся у них «на крючке», — все, что творили «диаспоры» за последние полгода, было по прямому заказу правоохранительных органов. И в убийствах Егора Свиридова и Юрия Волкова надо обвинять заказчиков — правоохранительные органы Москвы. И это естественно, поскольку есть фотографии, где армянин, несущий планат «Егора Свиридова убили кавказцы!», а потом выкидывает руку в фашистском приветствии — получает инструкции от полковника Бирюкова.

      Но тогда следует вывод и обо всех, кому инкриминируется статья 282 «о разжигании национальной розни». Кого они могли «оскорбить», выступая против сращивания правоохранительных органов с этнической преступностью? Никого!

    • Leo:

      Ведь если подумать, что правоохранительные органы говорят правду, а не сами заказывали все преступления кавказцам, полностью зависящим от их благосклонности, — то люди, оскорбившие их просто рисковали жизнью, они «вызывали огонь на себя», зная, что правоохранительные органы их защищать не собираются.

      Но то, что мы видим — полностью опровергает такое предположение. То, что происходит сейчас в Ижевске — лучше всего свидетельствует о том, что убийства в Москве, терракт в Домодедово — произошли в ходе совместной акции ФСБ и милиции.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2024 (25)
  • 2023 (56)
  • 2022 (60)
  • 2021 (27)
  • 2020 (40)
  • 2019 (58)
  • 2018 (80)
  • 2017 (90)
  • 2016 (104)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация