Свежие комментарии

Гамлетовский вопрос. Часть IV

Рисунок1Ну, пока суть да дело, происходят монологи с нашими эгоцентричными гамлетиками. Тут бы и разобраться, кто да за что имеет право послать нахер. Такой вот у нас возникает "вечный вопрос" в соответствии с текущим моментом.

Это у Гамлета вставал вопрос "быть или не быть", причем, явно срезанный даже для милипусенького государственного уровня тогдашнего Датского королевства. Для нас это уже должно звучать на другом уровне: жить или не жить на благо Родины, государства и общества, оказавшись на вершине власти? (Огромного-преогромного государства, по сути, отдельной Вселенной)

Странная постановка вопроса, конечно, однако это именно так. Как и выбранная картинка. Сидит Гамлет с пустой черепушкой Джокера, а на голове - корона, которая ему в результате не светит. Кстати, у нас в истории есть такой Гамлетик в царской короне - Николай II, решивший в самое неподходящее время "немного подумать о себе", о своих семейных и личных проблемах. Долго не зажился, как все помнят. Но что потом начало валиться с государственного уровня на головы сектору домохозяйств, тоже до сих пор живет в семейных преданиях.

И там есть интересный момент! Обратите внимание, что все без проблем называют Николая I - императором, а вот на Николае II сказать такое - язык не поворачивается! И вспомним, что официальный повод Крымской войны был дан, поскольку император Николай I смог Наолеончику сказать лишь "mon ami". Такие, знаете ли, тонкости пребывания короны на чьей-то голове.

У нас, знаете ли, здесь очень сильное эхо! Как только очередная жопа взгромоздится на насест и начнет "думать о себе", шепотом вопрошая самого себя, быть ему (подъедаясь за всех) в золоте-бархате или лучше в бриллиантах-платине, как эхо сразу же ему отвечает: "Не быть! Не быть! Сгинуть к чертовой матери! Не быть!"

А теперь можно посмотреть на то, какой отклик я получила на этот цикл. Здесь "быть или не быть", то есть хоть какие-то признаки дискуссии только к первой части.

Комментарии (9) на “Гамлетовский вопрос. Часть I”

Дмитрий Ларионов: 24 августа 2022 в 05:50
Есть серия статей об авторстве произведений У.Шекспира.Ряд известных криптографов расшифровывал и анализировал произведения Ф.Бэкона, утверждая о его авторстве.
Может кого-нибудь заинтересует.
https://kiwibyrd.org/2014/01/05/107/
https://kiwibyrd.org/2020/11/25/20hb

John Johnov: 27 августа 2022 в 19:16
Гамлетовский вопрос поднят Ириной Анатольевной, а вы какие-то анализы известных криптографов под нос суете. Не надо!

Дмитрий Ларионов: 14 сентября 2022 в 04:03
Вообще то в самой статье И.А.Д. есть ссылка на возможное авторство произведений Шекспира приписываемое Ф.Бэкону. И о зашифрованных им посланиях. В ссылке, которую я привёл, эта тема по расшифровке приводится в развёрнутом и аргументированном виде.
Ясно же написал,»для тех кого заинтересует».
Ведь не вам решать кто и чем заинтересуется. Очевидно что ссылка не для вас.

John Johnov: 19 сентября 2022 в 07:01
Откровенным и намеренным хамством является ваша ссылка в контексте статьи. Не изображайте наивное убожество.
Касаемо прав: хозяйка блога, в чьих правах сомневаться не приходиться, уже дала вам ссылку — «на хер». Быстро и решительно воспользуйтесь!

ogurcova 20 сентября 2022 в 12:26
Джона понять легко. Понимаете, вы появляетесь в паре с антогонистом, строго по методичке аббревиатуры на три буквы. Поначалу бубните как бот. Ну, нет уже здесь разговора о жизни, нет! И все потому, что повсюду такие напарники лезут. А вся «креативная молодежь» — это просто криптовалютные кошельки или мобильники. Да и видно по развернутому комментарию Alexei Карамазов, какого рода провокацию пробуете затевать. Про «красную кнопку» даже вштырило.
С точки зрения биохимии, вы оба явно представители «триптофановой цивилизации», которой достаточно от жизни наслаждения триптофаном. Это вполне доступно за деньги, он не нуждается в синтезе. В пилюлях наш Эвалар Триптофан вообще стоит копейки, в пять раз дешевле зарубежных аналогов.
Здесь вы оба точно не получите порцию триптофана даже от самого процесса целенаправленного буллинга. Это больше не работает, поскольку переведено на уровень «антироссийских санкций», а там пар вышел в свисток. Сейчас идут усиленные поиски получения радости от жизни. Послдние исследования доказывают, что все это намного полезнее для своего здоровья заменить индейкой с джемом.

Дмитрий Ларионов: 13 октября 2022 в 06:49
Видите ли, мне наплевать к каким методичкам вы пытаетесь привязать мои коменты и появление в блоге. Что мне читать и что комментировать, я уж как нибудь сам решу.Не нравится, так аннулируйте мою регистрацию. А послать на хер в запале дискуссии я сам могу кого угодно, хоть здешних комментаторов, хоть автора. Просто пропускаю мимо ушей её тараканов на счёт трёхбуквенных организаций.

ogurcova 16 октября 2022 в 16:09
Нет, меня послать вы не можете. Обратите внимание, что здесь тишь да гладь именно потому, что некоторые уже попробовали. Послать меня вы могли бы, преодолев нравственные императивы, по сложившейся привычке. Но и проявились, потому что больше этого не сможете никогда.
Я тут пересмотрела список литературы, запрашиваемой д-ром Стрэнджем у Вонга в библиотека Камартажа. Так там тихонько и скороговоркой был таки назван «Кодекс империо». Было бы смешнее, если бы был не назван.
Просто надо осознать (особенно, если есть желание послать автора), что тут в первую очередь придется кое-что послать на хер в самом себе! И вы полагаете, я не вижу, что вы уже послали нахер в самом себе?
Вы решили отнюдь не то, что вам «почитать самому». Вы решили, что я тут просто библиотекарь, да? Поднабраться наширмачка вы здесь решили, как и многие до вас.
Но главное, что здесь происходит по Кодексу империо, немедленно отражается в системе, в которой вы мыслите, чувствуете, живете и существуете. Там не осталось ни одного стереотипа за последние лет 500, все жесткие синтагмы стерты, любое слово несет иной заряд, немедленно суммируясь с зарядом ваших нейронов. Это я и называла раньше «Я уже у тебя внутри!» Пошлете меня, получите дырку размером с мое значение (на которое до вас кто только не плевал). Вселенная ваших частных проблем не заметит, зато произойдет процесс зачистки чуждой материи. Так… это и есть закон возмездия/возмещения… и т.д. и т.п. Плюешь на других, это плюешь на себя! А так себя не ведут.

Дмитрий Ларионов: 16 октября 2022 в 17:14
Вы наверное запамятовали свой первый ответ мне с собственными отсылками на хер.Ещё раз напоминаю, что мне совершенно наплевать что вы нафантазировали обо мне и моих намерениях( плевать на ваши фантазии обо мне, так понятнее?) .Собственно мой интерес изначально проявился к техническим аспектам ваших статей о строительстве,т.к. литература не мой конёк.»Поднабраться на шармачка», как вы выразились, мне нет необходимости.А любопытство к мнениям, и к вашему в том числе, не грех.

ogurcova 16 октября 2022 в 23:46
Ну, вот видите! Вы и раскрываете все свои первоначальные мотивации. Это же и было вашей целью, верно? На этом и зиждется ваше «любопытство» к моим «мнениям». Так и вы должны понять, что не первый «любопытствующий», которого послали нахер. Вести надо себя прилично. Вы же пока не генерал, да и вряд ли им станете. Так и помрете в капитанах.

В принципе, все, кто видел, какие дискуссии здесь были когда-то, понимают, что такой "отклик" в практически убитом блоге, которому и в подыхающем Яндексе не покажут реальных просмотров... это "шепот мертвых". Тут просто кладбище, причем поруганное, разбитое.

Тут до сих пор только усиленно шуршат отвратительные мордовороты, ворующие постановки задач в цикле "Культ личности" для своих сект "личностного роста"... Да и комментарии пишутся второпях, "без задней мысли", между копированием кусков текстов.

Но речь-то идет о Шекспире, о Гамлете!.. А в комментариях так и звучит почему-то вопрос... обо мне-любимой: а быть ей (то бишь мне!) или не быть? И какое-то непонятное, почти клонированное чудо бубнит, будто "оно само решает". Потом будет без перехода ныть, что "от миня ничо не зависит", "я вить не сам по себе", "работа у нас такая".

Во-первых, я в гамлетики никому не нанималась.

Во-вторых... сразу отвечу по поводу моей полнейшей ненужности/невостребованности и никем не читанности, но в ракурсе как раз классики. Местечковое быдло, которое вообще книжек не читает, неоднократно заявляло, что к сему дню уже "столько классики написано", что типа нахер вообще-то еще чот в классику добавлять? Лучше штамповать жанровый бред. А в классике уже все написано, потому кому надо что-то кроме жанрового бреда, пускай сам из этой классии себе навыбирает... при помощи огромного легиона "литература едов".

Рисунок2Вот и хочется поинтересоваться, с какой стати Гамлет завел себе некрофильскую привычку гулять по кладбищу?.. Самая известная сцена пьесы - это сцена с могильщиками, с черепом бедного Йорика. Эта сцена пересекается с похоронами Офелии, где среди могил, у гроба Офелии Гамлет типа "раскрывается". Он вдруг единственный раз признается мертвой Офелии в любви... попутно оскорбив ее несчастного брата.

Вам вообще ни разу не странно, что наиболее значимая сцена с Гамлетом происходит... на кладбище? Вот ни разу, да? Все воспринималось органично... стоило на такую светлую голову вдруг корону надеть, да? Там уже понятно, что все объяснения в любви естественным образом переносятся на кладбище.

И всегда выносятся на обложку! Будто речь не о Гамлете, а каком-нибудь готическом Короле-призраке. Или Дракуле, на худой конец.

Если рассматривать там "технологию постановки", то она простая, как жопа. Там посреди сцены должна быть могила. Вначале двое могильщиков пьют и закусывают. Ясен пень, вырывается могила вместо старых могил без надгробий, кости выбрасываются на помойку. Посмертное бытие бренных останков там и заканчивается.

Причем! Офелию, если заметим, хоронят не рядом с отцом. И если прах шута Йорика находится, то о странностях похорон убитого Гамлетом Полония его сын буквально кричит в лицо королю:

Лаэрт
Я на все согласен.
Загадка смерти, тайна похорон,
Отсутствие герба и шпаг над прахом,
Обход обрядов, нарушенье форм –
Все это вопиет с небес на землю
И ждет разбора.

Какая-то концлагерная форма похорон для знатного вельможи, согласитесь. Может его прах без шпаг вообще в вырытый ров сбросили?..

Причем, в этом разговоре с королем (без мамы Гамлета) Лаэрту обещается не только организация расправы над Гамлетом, чтобы он не ушел от возмездия, но и... корона! В случае, если Лаэрт избавит всех от этого гада. И заметим, все обставляется так, будто охотники на вампиров разрабытывают стратегию обложить логово упыря.

А новая могила предназначена для Офелии, которой (как мы уже начинаем догадываться) там тоже лежать недолго. Но уже перед мертвой там покривляется Гамлет, признавшись ей напоследок в... любви.

Если рассматривать "любовную линию" драмы, то отметим, что литератураедами принято порицать саму юную Офелию, которая и после смерти оказывается "сама во всем виновата". Конечно, она не поняла, с каким возвышенным субъектом имеет дело! Нынче романтические героини и вовсе начинают влюбляться в вампиров, поэтому странным в девушках кажется желание... просто любить человека, не шатающегося праздно среди кладбищенских холмов.

Но как эта история подается у Шекспира? Вначале Полоний остерегает дочь. Перечитайте это сами! Там за каждым словом чувствуется тревога отца, чтобы дочь "не попала в историю". Казалось бы, отец напротив, должен ее настраивать на сближение с Гамлетом, но он явно испытывает тревогу и даже страх за дочь, поскольку она по своему статусу находится слишком близко от него.

Отцу вторит Лаэрт... И мы понимаем, что подобные разговоры от явных честолюбцев, не испытывающих стремления подняться выше через брак Офелии (что в их статусе совершенно естественно!) идут... "не на ровном месте". Они явно знают про Гамлета какие-то паскудные истории с девушками.

А далее ведь эта догадка, которую отгоняешь как тень (раздражаясь против "житейских истин" Полония и Лаэрта, решивших "испортить печатление", помешать не столько Офелии, сколько всем нам... влюбиться в Гамлета), вполне подтверждается "общением" Гамлета и Офелии. Если посмотреть по тексту, то, как это принято нынче выражаться, Гамлет откровенно "троллит" бедную неискушенную Офелию, вооруженную лишь житейским опытом Полония... который не помог ему самому выжить за шторкой.

И мы все давно не школьники, сами читали дочерям монологи, подобно Полонию... Поэтому мы-то понимаем, что Гамлет изначально знал, что за шторкой подле Офелии будет шуршать ее папаша Полоний. А уж те папочки-мамочки, которые с некоронованными зятьями имеет дело, так и вовсе понимают, что Гамлет шел вовсе не с Офелией поговорить о любви и дружбе... а чтобы убить Полония.

Ну, не надо врать, сколько можно уже? Все давно в курсе. Как и том, для чего же так надо было Гамлету избавить девушку рт отеческой опеки и единственной опоры в жизни.

В традиционных нормах морали всех времен и народов будущий зять просит руки дочери именно у отца. Поэтому понятно, что, убивая Полония, Гамлет изначально хотел лишить Офелию статуса королевской невесты... до приезда Лаэрта. Видите, как удобно для него Полоний встал за шторкой? Жениться на Офелии он и не предполагал! О чем ее заранее предупреждали отец и брат, будучи в курсе его испорченной натуры.

И там Шекспиром делается пропуск. Моментально додумывается ряд сцен между Офелией и Гамлетом, который перед убийством Полония девушке прохода не давал. И вдруг он совершенно не в курсе происходящего! И Офелия, сойдя с ума, начинает петь странные немецкие песенки про "Валентинов день": "...Уже не девушкой ушла из этого угла".

Все люди взрослые, сами сценки додумаем по своему вкусу. Тем более, что предыдущие сцены "куртуазного общения" настолько безобразны из-за унизительного поведения Гамлета, что поневоле проносится мысль "у них что-то было". По крайней мере, Гамлет именно так себя и ведет на людях, вдруг складывая на колени Офелии голову. Он как бы для всех подчеркивает, что переспал с ней, может вести себя на людях, как со своей подстилкой, будто уже расплатился с лихвой за все "услуги". Естественно, отбивая желание приблизиться к Офелии всех потенциальных женихов.

Ну, мы же понимаем, что Гамлет цинично компроментирует Офелию так, что в убийстве Полония она поневоле становится его соучастницей!  Не вникая в "сложный внутренний мир героя", чисто на бытовом уровне это вообще выглядит полнейшим паскудством! Полоний прятался за шторкой, когда типа Гамлет пришел к Офелии... Вот если "между ними ничего не было", то там был какой-то запредельный по жестокости расчет!

К тому же... здесь ведь еще одно обстоятельство. Офелия не только чиста и отзывчива, вполне "достойна любви", но она очень набожна! Там по тексту видно, когда она просит Господа наставить Гамлета на путь истинный... понимая, что он ушел от нее уже очень-очень-очень... далеко. Но здесь мы должны поставить еще один крестик этому "некрополисту": он намеренно старается разрушить в Офелии весь внутренний мир, ее светлую чистую веру в бога.

Утратив ее, Офелия сходит с ума... "Офелия, бедняжка, утонула!" - говорит королева. И далее весь двор выдвигается на ее похороны, даже поставив в известность Гамлета. Девушку хоронят в неосвещенной земле, рядом с ямой, полной останков нищих.

Лаэрт
Что вы еще добавите из службы?

Гамлет
Вот благородный юноша Лаэрт.

Лаэрт
Что вы еще намерены добавить?

Священник
В предписанных границах свой устав
Мы уж и так расширили. Кончина
Ее темна, и, не вмешайся власть,
Лежать бы ей в неосвященном месте
До гласа трубного. Взамен молитв
Ее сопровождал бы град каменьев,
А ей на гроб возложены венки
И проводили с колокольным звоном
До изгороди.

Лаэрт
Значит, это все,
Что в вашей власти?

Священник
Да, мы отслужили,
Мы осквернили бы святой обряд,
Когда б над нею реквием пропели,
Как над другими.

Лаэрт
Опускайте гроб!
Пусть из ее неоскверненной плоти
Взрастут фиалки! – Помни, грубый поп:
Сестра на небе ангелом зареет,
Когда ты в корчах взвоешь.

Гамлет
То есть как;
Офелия?!

Королева (разбрасывает цветы.)
Нежнейшее – нежнейшей.
Спи с миром! Я тебя мечтала в дом
Ввести женою Гамлета. Мечтала
Покрыть цветами брачную постель,
А не могилу.

Лаэрт
Трижды тридцать казней
Свались втройне на голову того,
От чьих злодейств твой острый ум затмился!..
Не надо. Погодите засыпать.
Еще раз заключу ее в объятья.

Прыгает в могилу.

Заваливайте мертвую с живым!
На ровном месте взгромоздите гору,
Которая превысит Пелион
И голубой Олимп.

Гамлет (выступая вперед)
Кто тут, горюя,
Кричит на целый мир, так что над ним
Участливо толпятся в небе звезды,
Как нищий сброд? К его услугам я,
Принц Гамлет Датский.

Прыгает в могилу.

Лаэрт
Чтоб тебя, нечистый!

Борется с ним.

Гамлет
Учись молиться! Горла не дави.
Я не горяч, но я предупреждаю:
Отчаянное что-то есть во мне.
Ты, право, пожалеешь. Руки с горла!

Король
Разнять их!

Королева
Гамлет, Гамлет!

Все
Господа!

Горацио
Спокойней, принц!

Их разнимают, и они выходят из могилы.

Гамлет
Соперничество это
Согласен я оружьем разрешить
И не уймусь, пока мигают веки.

Королева
Соперничество, сын мой?

Гамлет
Я любил
Офелию, и сорок тысяч братьев
И вся любовь их – не чета моей.
Скажи, на что ты в честь ее способен?

Король
Он вне себя.

Королева
Не трогайте его.

Гамлет
Я знать хочу, на что бы ты решился?
Рыдал? Рвал платье? Дрался? Голодал?
Пил уксус? Крокодилов ел? Все это
Могу и я. Ты слезы лить пришел?
В могилу прыгать, мне на посмеянье?
Живьем зарытым быть? Могу и я.
Ты врал про горы? Миллионы акров
Нам на курган, чтоб солнце верх сожгло
И в бородавку превратилась Осса!
Ты думал глоткой взять? Могу и я.

Королева
Не обращайте на него вниманья.
Когда пройдет припадок, он опять
Придет в себя и станет тих, как голубь.

Гамлет
Лаэрт, откуда эта неприязнь?
Мне кажется, когда-то мы дружили.
А впрочем, что ж, на свете нет чудес:
Как волка ни корми, он смотрит в лес.

Уходит.

Вот он все может! Спрыгнуть в могилу, поплясать на гробу Офелии, признаться в любви покойнице, которую похоронили, как публичную девку, не дать выплакаться ее брату, который уже унижен и раздавлен похоронами любимой сестры без обрядов... Вдобавок поглумиться над ним, отмечая, что Лаэрт любил сестру недостаточно пылко. Так что там даже королева вскинулась на его замечание, хорошо зная своего сына...

А потом благородно удивиться в пространство, за что ж он от Лаэрта получает такую "неприязнь"? Явно издеваясь! Ведь Лаэрт не имеет права проявлять в его отношении официально признанного королевского сына эту самую "неприязнь". Со стороны Лаэрта это уже не "неприязнь", а государственная измена. На что и намекает этот подонок в тираде про волка.

Нда... такая вот "любофф"... И сколько раз я испытывала аналогичную "любофф", "искренний интерес" и прочее от наших гамлетиков-некрополистов. Там же проблема-то в чем? Там в виде Офелии Гамлету подставлен женский идеал! И его вдруг пробивают корчи при каждой встрече с этим явным идеалом женской красоты, внешней и духовной.

Знаете, бросается в глаза, как с Офелией ведут себя брат и отец, как они берегут и лелеют это чудо! И боятся... именно того, что и происходит с ней далее на наших глазах. Но пусть это волки по определению Гамлета (явно опасающегося и отца и сына, потому что он чувствует, что не сможет их обмануть, они видят его насквозь, им не надо писать сочинений училке о том, какой он хороший и сомневающийся в себе), но к Офелии они испытывают истинную возвышенную нежность, которая так украшает каждого мужчину. Чувствуется, что она обоим напоминает мать Офелии. И поневоле испытываешь к этой женщине завистливое чувство... Вот кого и оценили по достоинству и полюбили до конца!

Офелия такой высокий идеал женской душевной чистоты и внешней красоты, что даже королева-мать, проживя с двумя братками вообще без любви, перенеся всю потребность любить на Гамлета, была готова усыпать цветами брачное ложе, разделить своего сына-идола с Офелией, только с ней.

И это ее признание для женщины, испытывавшей много сильных страстей и чувств, но любовь испытавшей лишь к сыну, очень сложное признание, отнюдь не дежурная эпитафия (надеюсь). Все же она - королева, жена двух королей.

Это вовсе не смертоносный удар от Гамлета Лаэрту, унизившему напоследок его братские чувства... да по сути, намекнувшему на близость с Офелией перед ее гробом, когда она уже не сможет обвинить его во лжи (совершенно безбожной):

Гамлет
Я любил
Офелию, и сорок тысяч братьев
И вся любовь их – не чета моей.

Нда. От такой любви с плясками на гробе... как-то не по себе. Скажем мягко. Как в детской песенке про Бабу-Ягу: "Сначала убью, а потом пожалею!"

От такой "любви" возникает тоскливое чувство: а бывает ли в жизни эта любовь?

Тут прямо делаю врезку, поскольку возмутился один ведущий шекспироед (а кто не возмутился, того мы попросту вычернем). Озвучу претензии по всем известным, а главное, последним правкам драмы:

- Полоний стоял за шторкой при разговоре Гамлета с королевой, а не с Офелией;

- Паскудное отношение Гамлета к Офелии объясняется тем, что он разыгрывал сумасшествие, а Офелию использовали как проверку "на живца".

Но еще раз подчеркну, что все эти изменения возникали по мере доработки образа Офелии именно до идеала. То есть при становлении Офелии как идеала, становится невозможным для Полония проявлять такое унизительное отношение к дочери, недоверие. И т.д. и т.п. А о "сумасшествии" Гамлета еще поговорим. Но некрофильская природа его "сумасшествия" вполне очевидна.

* * *

Чувствуется, у самого Шекспира возникали такие же сомнения. Даже уверенность, что не будет никакой любви, особенно к тем совершенным идеалам, придираться к которым могут лишь некрофилы, воспринимающие своих подданных достойными признаний лишь на дне могилы.

Вот тут надо отметить, что есть у Шекспира драма-исследование, где приводится рецепт любви... или формула любви, в том числе и для всех гамлетиков. И концентрация любви там настолько сильная, что столетиями все поколения черпают в ней волшебные искорки, ту магию, сказку, без которых любовь не возникает.

Конечно, это "Ромео и Джульетта", когда практически каждое поколение желает иметь свой идеал героев. Но главное, конечно, это поверить, что любовь в жизни есть, поэтому можно смело и с головой кидаться в свой любовный омут.

Да-да... это когда взрослым бывает очень полезно убедиться, что "Дед Мороз бывает!"

Я могу доказать, что там все герои - гамлетики, а Джульетта как-то поневоле занимает место Офелии. Хотя... набожность Джульетты тоже бесспорна, она все вопросы уровня "быть или не быть" решает только в церкви. Впрочем, для нее вопрос заключается лишь в том, каким образом ей быть с Ромео?

Ах, да! Потом окончательно они встречаются не на кладбище, а в склепе, показав, чем, собственно они могут доказать свою любовь. Отнесем это к "творческим методам автора". Но это накатанная фишка со времен шумерских сказаний о влюбленных, которые, пожелав встретиться за городской стеной, вначале по отдельности встретились с львом.

...античным аналогом трагедии верных влюблённых является история Пирама и Фисбы (Pyramus and Thisbe), рассказанная в "Метаморфозах" римским поэтом Овидием (Publius Ovidius Naso, 43 г. до н.э. - 17 г. н.э.) Источник

Попытки "расконсервировать" заключенное (законсервированное на века) в пьесе Шекспира чувство, предпринимались неоднократно. Отметим лишь точное следование Оскаром Уайльдом рецепту бытия Гамлета в романе "Портрет Дориана Грея". Вот Гамлет прибывает таки в Англию, где все его "очень любят". А что же с Офелией? Она играет в каком-то театре Джульетту... Но как только она полюбила Гамлета-Дориана, волшебство исчезает, а юная артистка гибнет. И брат ее безуспешно пытается отомстить за любимую сестру.

Так в чем же подвох с этой любовью? Ну, посмотрите ваш любимый фильм, подумайте...

Продолжение следует...

Читать по теме:

©2022  Ирина Дедюхова. Все права защищены.

32e96ea8bb23b6681436ae80362bbd96

Комментарии (2) на “Гамлетовский вопрос. Часть IV”

  1. Дмитрий Ларионов:

    Автор с поразительным упорством продолжает полемику в прежнем русле своих фантазий. А ведь скорее всего даже не походила по моим ссылкам, так же как анонимный легковозбудимый не к месту джон.
    Помнится автор подробно разбирала стихотворение А.С.Пушкина «Друзья мои, прекрасен наш союз…», используя достоверные исторические события для анализа.А в восприятии «Гамлета», при анализе текста, ей почему то не интересна возможная подоплёка . Удивляется обилию кладбищенских сцен. А ведь Ф.Бэкон, по отзывам, разбирался в патопсихологии.
    Вот например М.Твен почти 60 лет интересовался вопросами авторства и даже написал повесть по этому поводу «Умер ли Шейкспир?»( http://mark-twain.ru/sochineniya/umer-li-shejkspir).
    Может лучше не обращать такого пристального внимания к моим коментам?
    Например разобрать «общепринятую» гипотезу проектирования и возведения Московского Кремля итальянцами с позиций специалиста по строительству.

    • С вами здесь никто не ведет полемики. Прежде всего, поскольку вы пытаетесь лепить ложную личность. Так себя не ведут вообще с женщинами (а не то что с «авторами»), взяв мужской ник, а речь в данной части именно об этом.
      Ну, и как же с вами «полемизировать», если вы способны только «разводить»?
      Да, я в курсе, что женщину, для которой писался «Прекрасный союз», нашли мертвой в московской квартире матери. Еще будут намеки?

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2024 (25)
  • 2023 (56)
  • 2022 (60)
  • 2021 (27)
  • 2020 (40)
  • 2019 (58)
  • 2018 (80)
  • 2017 (90)
  • 2016 (104)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация