Это сладкое слово — виктимность

Виктимность (от лат. victimaжертва; комплекс жертвы) — склонность субъекта к поведению, повышающему шансы на совершение преступления в отношении него. Виктимность изучает межотраслевая дисциплина виктимология.

18 января

...в сети появилось открытое обращение к Патриарху Кириллу (подписали более 700 человек), в котором, кроме всего прочего, цитировалась слова Чаплина:

"Если она носит мини-юбку, она может спровоцировать не только кавказца, но и русского. Если она при этом пьяна, она тем более спровоцирует. Если она при этом сама активно вызывает людей на контакт, а потом удивляется, что этот контакт кончается изнасилованием, она тем более не права".

19 января

Глава Чечни Рамзан Кадыров поддержал призыв руководителя синодального Отдела по взаимоотношениям РПЦ и общества протоиерея Всеволода Чаплина к женщинам быть благопристойными.

"С каких это пор призыв быть скромной, держаться с большим достоинством стал преступным посягательством на чьи-то права?! Наверное, надо россиянам просто свою историю вспомнить", - заявил Р.Кадыров, слова которого приводит в среду газета "Комсомольская правда".

Андрей Глоцер - пресс-секретарь главного раввина России Берла Лазара (Федерация еврейских общин России - ФЕОР) - выступил за заключение негласного общественного соглашения о скромности во внешнем виде.

Думаю, и без меня найдется много желающих прервать этот слаженный хор последователей протоиерея Чаплина, решивших подправить свои делишки за счет «нескромной» длины женских юбок. Причем недавно аналогичные хамские наезды на женщин устраивались по поводу нежелания мусульманок снимать хиджаб в общественных местах. Как плохому танцору постоянно что-то мешает исполнить гениальное па-деде, так и мужчин, не умеющих ответить за собственное поведение в обществе, - постоянно донимают недостатки женского туалета или "слишком фривольное" их поведения.

Конечно, на самом деле тем, кто нынче выступил с явно провокационными заявлениями, оскорбляющими общественное мнение,  - плевать, во что одеты проститутки, стриптизерши, монашки, телеведущие, певицы, трансвеститы и прочие, кто еще верит, будто большая и светлая любовь зависит от покроя одежды и может встретиться прямо на улице. Все нормальные люди давно знакомятся в интернете.


...протоиерея Всеволода Чаплина в ответ на заданный в ходе "круглого стола" по межэтническим отношениям вопрос, почему русские девушки часто являются объектом домогательств кавказских мужчин. Каков вопрос - таков ответ. "Если девушка носит мини-юбку, - сказал отец Всеволод, - она может спровоцировать не только кавказца, но и русского. Если она при этом пьяна, она тем более спровоцирует. Если она при этом сама активно вызывает людей на контакт, а потом удивляется, что этот контакт кончается изнасилованием, она тем более не права".

Вопрос вообще-то состоял в том, что представители кавказских диаспор, пользуясь развернувшейся "борьбой с ксенофобией", вдупель распоясались. Но что может ответить господин Чаплин, если сам намерен хорошо погреть руки на подобной "борьбе"? - "Насиловали, насилуют и будут продолжать насиловать!"

Интересно, что предложенную протоиереем аксиому "юбка-контакт-изнасилование" - никто и не думает распространять персонально на женщин, которых полюбили вообще без юбки, а они при этом "контактировали" с половиной населения земного шара. У меня, кстати, сложилось впечатление, что протоиерей Чаплин случайно попал на первенство по художественной гимнастике, но по неопытности решил, будто удостоился шикарного стриптиза.

Гораздо естественнее все же предположить, что протоиерей не так часто посещает стриптиз, как можно подумать после его выступления. Скорее всего, святой человек ни разу там  не был, понятия не имеет, что это такое, а случайно оказался... сами знаете где, чтобы заручиться перед Господом нашим - за славных гимнасток, всеми телодвижениями вызывающими на контакт целые стадионы.  Стоит еще раз внимательнее вчитаться в его проческие строки.

Условно одетая или раскрашенная, как клоун, рассчитывая таким образом на знакомства на улице, в метро или баре. Так она не только рискует нарваться на пьяного идиота, но уж точно не найдет себе в спутники жизни мужчину, имеющего хотя бы зачатки разума и самоуважения. Найдет, может быть, трезвого идиота, но разве его она по-настоящему ищет?

По словам Чаплина, "развязный внешний вид и развязное поведение - прямая дорога к несчастью. К пустым "любвям на один раз". К краткосрочным бракам, за которыми тут же следуют крысиные разводы. К сломанным судьбам детей. К одиночеству и безумию. К жизненной катастрофе".

Немного бы раньше отцу Всеволоду выступить с пастырской проповедью к голозадой Кабаевой, ведь сколько веревочке не виться. Вряд ли нашей выдающейся спортсменке достало ума промыслить на долгие годы вперед - и предвидеть то, что открылось протоиерею. Возможно, она и сейчас ни за что не поверит про "крысиный развод", но, согласитесь, ведь как в воду глядел Всеволод Чаплин! Какую емкую, объективную характеристику дал он премьер-министру Владимиру Путину, которого покорила Алина Кабаева своими телесами и ногами, задранными выше головы в публичном месте.

Какой там "православный дресс-код"! Ее бы вывести, конечно, из приличного места пинками под зад, пока она наяривала попой в полете "ночной бабочки" на пути к "одиночеству и безумию"... А сейчас-то уж все поздно!

* * *

Ну, раз уж весь сыр-бор возник из-за неделикатного вопроса "почему русские девушки часто являются объектом домогательств кавказских мужчин?", позволим себе небольшое лирическое отступление в исторические, так сказать, области... гм... банальных ситуаций, когда кавказского мужчину не только провоцировало... эээ... это самое, но само же вдобавок еще и насиловало.

Чисто, чтоб сделать приятное Рамзану Кадырову, прочитаем по ролям отрывочек из "Кавказского мелового круга" Бертольда Брехта. Маэстро, силь ву пле!

Из  постоялого  двора,  расположенного у самой дороги, выходит Аздак. За ним следует  хозяин  постоялого  двора,  старик  с  длинной  бородой. Работник и полицейский  Шалва  тащат  судейское  кресло.  Латник  с  полковым  знаменем становится на свой пост.

Аздак. Поставьте его вот сюда. По  крайней  мере  здесь  можно  дышать, чувствуется ветерок из лимоновой рощи. Юстиции полезен свежий воздух.  Ветер задирает ей юбки, и сразу видно, что под ними.  Не  надо  было  нам  столько есть, Шалва. Эти инспекционные поездки очень  утомительны.  (Хозяину.)  Дело идет о твоей невестке?

Хозяин. Ваша милость, дело идет о чести  семьи.  Вместо  сына,  который уехал по делам  в  горы,  с  жалобой  обращаюсь  я.  Вот  он,  провинившийся работник, а вот и моя достойная сожаления невестка.

Входит невестка, особа с пышными формами. Лицо ее скрыто покрывалом.

Аздак (садится). Я беру. (Хозяин со вздохом дает ему деньги.) Так. Теперь все формальности выполнены. Речь идет об изнасиловании?

Хозяин. Ваша милость, я застал этого парня  в  конюшне  как  раз  в  ту минуту, когда он повалил нашу Тамару на солому.

Аздак.  Совершенно  верно.  Конюшня.  Чудесные  лошадки.  Особенно  та маленькая, буланая.

Хозяин. Конечно, я тут же вместо сына стал стыдить Тамару.

Аздак (серьезно). Я говорю, что буланая мне нравится.

Хозяин (холодно). В самом деле? Тамара  призналась  мне,  что  работник сошелся с ней вопреки ее желанию.

Аздак. Скинь покрывало, Тамара. (Она открывает лицо.) Тамара, ты нравишься суду. Расскажи, как было дело.

Тамара (заученно).  Я  вошла  в  конюшню,  чтобы  поглядеть  на  нового жеребеночка. Работник заговорил со  мной  первый.  Он  сказал:  "Ну  и  жара сегодня" - и положил мне руку на левую  грудь.  Я  сказала  ему:  "Не  делай этого", но он продолжал непристойно меня ощупывать, что вызвало у меня гнев. Прежде чем я разгадала его греховные намерения, он сделал свое черное  дело. Затем вошел свекор и стал по ошибке пинать меня ногами.

Хозяин (объясняя). Вместо сына.

Аздак (работнику). Признаешь ли ты, что ты заговорил с ней первый?

Работник. Признаю.

Аздак. Тамара, ты любишь сладкое?

Тамара. Да. Семечки.

Аздак. Ты подолгу сидишь в лохани, когда моешься?

Тамара. Полчаса или около того.

Аздак. Господин общественный обвинитель, положи свой нож на землю,  вон туда. (Полицейский Шалва кладет нож.) Тамара, пойди подними нож общественного обвинителя.

Тамара, покачивая бедрами, идет и поднимает нож.

Аздак. (Показывает  на  нее.)  Вы  видите?  Как  все это качается? Преступная часть обнаружена.  Факт  насилия  доказан.  Из-за  неумеренного  потребления пищи, особенно  сластей,  из-за  того,  что ты подолгу сидишь в теплой воде, из-за лени  и  слишком* мягкой кожи ты изнасиловала этого несчастного человека. Ты думаешь,  что, расхаживая с таким задом, можно увернуться от правосудия? Это же  предумышленное  нападение  с  опасным  оружием.  Согласно  приговору  ты передашь  суду  буланую лошадку, на которой ездит твой свекор вместо сына. А теперь ты пройдешь со мной в конюшню, Тамара, чтобы суд ознакомился с местом преступления.

По Военно-Грузинской дороге идут латники. Из одного места в другое носят они судейское  кресло,  на  котором  сидит  Аздак. За ними - полицейский Шалва и работник. Шалва тащит виселицу. Работник ведет на поводу буланую лошадку.

Поэтому, думаю, длиной юбок не закончится. Все, как всегда, закончится чудесными словами: "Я беру!" И надо стараться услышать эти волшебные слова, а не путаться в чужих юбках, иначе получится, будто вы кого-нибудь случайно изнасиловали, хотя вам казалось наоборот.

Виктимность подразделяется на следующие типы:

  • индивидуальная виктимность - свойство конкретного человека определяемые социальными, психологическими, биофизическими факторами или их совокупностью, которые повышают в той или иной жизненной ситуации вероятность стать жертвой преступления;
  • видовая виктимность - заключается в общей для отдельных групп людей, обладающих одинаковым набором физических, социальных, психических качеств, которые под воздействием делают людей жертвой преступления;
  • массовая виктимность - объективно существующая реальность какой - то части людей в силу индивидуальной, видовой виктимности, способность нести физический, моральный или материальный вред от преступления

Виктимность русских женщин относится к видовой виктимности. Совершенно понятно, что наши дамы в своих драных юбчонках, обладают практически одинаковым набором физических, социальных, психических качеств, которые просто клеймом ложатся на эту демографическую прослойку - "изнасилуй меня!"

Если она при этом сама активно вызывает людей на контакт, а потом удивляется, что этот контакт кончается изнасилованием, она тем более не права.

Читая эти слова протоиерея Чаплина, я понимаю, что ведь это его пророчество обращено напрямую ко мне. Раз я проявляла активность, зазывая людей на контакт, так ведь последующее изнасилование силами прокуратуры Октябрьского района - вопрос времени. Вот и Рамзану Кадырову тоже не понравилась нескромность\виктимность русских женщин.

Правда, при этом ему следовало бы понимать, что он всю жизнь живет за счет русских женщин - альфонсом. Впрочем, индивидуальная виктимность со стороны Рамзана Кадырова проявляется постоянно. Сидит со всей чудесной Чеченской республикой на шее у русских налогоплательщиц, но при этом намеренно выскакивает  с разного рода провокационными замечаниями, чтобы затем утверждать, будто адекватный ответ на его конкретное публичное хамство - ксенофобия и экстремизм.

Думаю, все же виктимность женщин, которых сама природа толкает на то, чтобы их заметили и оценили настоящие мужчины (к которым герои этого очерка не относятся), - более простительна. А когда политический деятель или представитель РПЦ делают какие-то виктимные заявления на ресторанном уровне "пойдем-выйдем" - так ведь надо уже как-то вежливо порекомендовать людям... снизить активность, поменьше соваться к людям со своими "контактами", да и серьезно подлечиться, наконец.

Ведь и без их выходок у нас слишком часто прибегают к давлению на массовая виктимность населения, которое "само захотело", чтобы его ежедневно насиловали тарифами ЖКУ, ростом цен на продукты питания, снижением качества жизни... всего и не перечислить. Кто ж виновать, что по русским ряхам издалека заметна объективно существующая способность нести физический, моральный или материальный вред от преступления. Сейчас даже сложные теории возникают про то, как народ способен вынести и не такое надругательство, но примерно на 15% больше насилия, чем в прошлом году. Чтоб в глаза не так бросалось.

* * *

Ну, раз такое случилось 18 и 19 января, бывает полезно взглянуть, что же за событие предшествовало таким громким заявлениям. А, оказывается, накануне все наши красавчеги собрались для выработки массированной стратегии наезда по поводу ксенофобии вообще и нежелания подвергаться насилию в частности.

Межрелигиозный совет России выступил в понедельник, 17 января, с инициативой создания Межрелигиозной миротворческой миссии. Поводом к этому послужили конфликты на национальной почве, которые произошли в стране за последнее время.

В состав Миссии должны войти представители всех традиционных религиозных конфессий. Действующих на территории России. В её задачи будет входит оперативное урегулирование общественных конфликтов и их посильная профилактика. Для этого в составе Миссии будет работать три группы — оперативного реагирования, юридическая и группа информационного мониторинга.

В заседании Межрелигиозного совета приняли участие председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин, заместитель председателя Совета муфтиев России Харис Саубянов, раввин Зиновий Коган, представитель главного раввина России по связям с общественными организациями и госструктурами Андрей Глоцер, представитель Буддийской традиционной сангхи России в Москве Санжей-лама и другие. В ходе встречи, участники приняли решение в ближайшее время также собрать за круглым столом молодежных лидеров, которые представляют общественные. Религиозные и национальные объединения.

Думаю, этим гаврикам не стоило прибедняться. Группы оперативного реагирования, юридическая и группа информационного мониторинга - у них давно существуют и работают как раз против виктимных обладательниц юбок.  Да и с "молодежными лидерами" свою работку они уже провели самым блестящим образом, судя по отслуженной протоиереем Чаплиным панихиде.

Небольшая загвоздочка получается с их духовной принадлежностью к различным конфессиям. Для обычных криминальных граждан, любящих распальцовывать на присутствующих грязную пятерню типа  "скоро из приличного места неприлично одетую особу...", - это, возможно, нормально. Но не для духовных лиц, которые все же помнят о своем долге.

Да и разве "неприличная длина" чьей-то юбки может опрадать насилие над заведомо более слабой жертвой в глазах Господа? Или такого рода заковыки составляют какое-либо нравственное затруднение для священников подобного уровня?.. И разве кто-то сомневается, что все эти собравшиеся господа - нагло  требуют с нас принести очередную жертву? Так какому же богу им так славно молиться вместе?..

Эти люди забыли религиозные основы представляемых ими конфессий, в каждой из которых говорится, что, причиняя зло - причиняешь его лишь себе самому. Так ведь и поднимаемый виктимологический аспект преступности не охватывает исключительно потерпевших лиц, ставших жертвами преступников, бодренько спекулирующих на ксенофобии и длине юбок. Хотят того или нет господа чаплины-рамзановы и прочие, но  общество, в силу своего несовершенства, навсегда закрепляет преступников - именно в этом качестве, отрезая им путь духовного возрождения. И, чем виктимнее поведение самих преступников, чем сильнее с их стороны давление на общество как "жертв обстоятельств", - тем сильнее процесс отторжения.

С этой точки зрения виктимологична вся преступность. Но виктимологическое качество преступности не ограничивается совокупностью преступлений, следствием которых явилось причинение вреда конкретным потерпевшим. Общество жертвует преступности, прежде всего, тех, кто становится на путь совершения преступлений, ибо не в состоянии удержать их в рамках законопослушного поведения. Конечно, попутно преступники причиняют вред множеству людей, избирая их своими жертвами.

Однако каждая попытка "вынести приговор всему обществу", "предъявить счет  всему обществу", "заклеймить все общество" - свидетельствует о крайней нестабильности преступных автономных сообществ. Поэтому напрасно все эти "духовные отцы" полагают, будто общество только расплачивается с преступностью жизнями и здоровьем людей, развалом экономики, падением нравственности, массовым искажением социальных ценностей и т.п. Все это было уже не раз по Луной, а попам, раввинам, муллам и далай-ламам надо хорошо себе представлять, чем каждый раз подобное заканчивалось.

... протоиерею Чаплину надо было не устраивать всероссийский визг по поводу чужих юбок и стриптиза, а надо было честно ответить всего по двум случаям наглых попыток изнасилований - в детском лагере "Дон" и в Зеленокумске. У него оставалась последняя попытка, которую ему следовало использовать... хотя бы чуточку хитрее, раз Господь не дал ни ума, ни совести. Аминь.

©2011 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

 

Комментарии (34) на “Это сладкое слово — виктимность”

  1. agk:

    Нет слов, чтобы выразить все омерзение, которое вызывают такие вот защитники «кавказских мужчин» — да еще в рясах.

    Что, Чаплин, держишь нос по ветру? Правильно понимаешь политику партии на данном этапе?

    Ну нельзя же так подличать, любезный. Как не стыдно! Ты то ведь мужчина же сам, или уже нет?

  2. ptas:

    Тоже аж передёрнуло всего от речей этого подонка «Чаплина», когда увидел его тухлый базар «за виктимность». Отвратительно, мерзко, тьфу. Вот гадёныш-то, а!

    • Nar:

      Такие речи могут говорить только недоразвитые или падшие люди, у которых похоть забивает все иные мотивации и нету человеческих нравственных основ в душе.
      Ну хорошо, в определённых обстоятельствах может что-то шевелиться; а где же видение человека и человеческое отношение? Или как в соответствующих книгах — мясо, с которым можно делать всё что хочешь?

  3. Морозов:

    Судя по внешему виду и голосочку Чаплина — его вообще к мужчинам отнести трудно. Правильно И.А. советует — полечится ему надо. Да думаю поздно.

  4. Leo:

    Церковные деятели не успокаиваются. Блюдут нравственность, мать их ети. Это к чему подлец клонит? Это ж виктимных женщин защищать не нужно, они сами виноваты? Выходит, мне рекомендовать жене золой лицо намазать и балахон из мешковины напялить? Что бы не отсвечивала красотой куда попало?

    Они сами-то понимают, что говорят? А Чаплин этот — таких на Руси выкрестами называли?

  5. vitaly:

    На последнем фото — все четверо.

    Как говорится, два еврея должны жить в трех разных городах (так, по-моему?), вот и разбежались по разным конфессиям.

    Отсюда — такие «нравоучения».

  6. ttk00:

    Я скорее не согласен с Чаплиным потому, что это Чаплин. Не согласен с Кадыровым потому, что это Кадыров, а с ужасной виктимностью чем дальше живу, тем больше соглашаюсь. Далее примеры не из газет или подобного, а из жизни моего города Сыктывкара. Примеры реальные (нет, нет, не значит, что я в них участвовал,) город небольшой и не в вакууме ведь живём.
    Плачеться у меня на плече «несчастная» девочка,идём, гуляем, воздухом дышим, останавливаеться машина, «покатаемся!?» ну и покатались. Что вы подумали сразу, даже изнасилования не было, просто в глухом закутке сняли бижутерию и верхнюю одежду. Свою одну знакомую просто чуть не материл после похожего случая, хрен с этой шубой и деньгами главное цела осталось, но номер запомнить можно было или сразу мне позвонить, не связывали , не били и даже не сразу уехали, и телефон не забрали. Понимаю у всех есть мечты (у мужчин свои, у женщин свои) про неожидано подъезжающих на не совсем белых старых иномарках или новых ВАЗах принцев и т.п. Но тебе не заламывают руки средь бела дня на людной улице и не бъют по голове, сама села и уехала в эту прерасную, новую жизнь.
    Теперь про самое «ужасное». Юные особы от 14-и выше неограниченно лет идут романтично выпить пиво с незнакомыми, но показавшимися неотразимыми, классными, добрыми — пацанами или там дядьками (на выбор) и даже не в квартиру а ближайший тихий закуточек, где никто не помешает продекламировать томик Пушкина под любимое пиво. Потом слёзы, рёв, жалкие попытки суицида… и томик Пушкина на месте происшествия не обнаружен.
    Ну что касается действительно юных особ, явных сторонниц викитимности, тут, имеющиеся в наличии непъющие и даже солидные, родители что-то не доложили им в мозги.
    Или мороз (действительно мороз) хотя и в городе не влесу у всех даже лица шарфами до бровей замотаны. А навстречу тебе без шапки, в пресловутой мини-юбке,
    прямо слышно как в коленных её чашечках стучат замерзающие суставы:»м-м-мы в-викитимны».
    И старая исторя про Задорнова и Владивосток, практически все мои знакомые и друзья согласились что его выражение можно использвать и про наш город. Ну действительно, что это за одежда, когда девушка приседает или заходит(выходит)в пресловутую маршрутку всё видно, ВСЁ видно. В жару, летом ещё понятно, но явно у нас не тропики, пока что. Стриптиз тебе бесплатно и просто от нечего делать никто не покажет, а и ходить особо не надо. Выйди на улицу с первым теплом и в самом деле повторишь Задорнова «стриптизёрши чтоли возвращаються с работы», и вспонишь про викитимность , » а она всё таки существует!».
    Истории могу рассказывать долго, и во всех них моральные уроды «белокурые бестии с голыбыми глазами» хачей там и рядом нет, да и какие-то трусоватые они в нашем городе, больше торгаши на рынке да ремонты «бэлим, красим». Хотя весь бизнес хачей у нас крышуеться нашими же «белыми братьями» едроссии. были разборки по мелочи, за них приехали омоновцы в штатском, сплошь славянские лица)).

    • То, что вы описываете — бла-бла-бла, следствие ничтожности сказанного чаплиным, кадыровым… да и вами.
      Какие-то частные наблюдения вы пытаетесь распространить на всех, а ко всем известным случаям, где ничего подобного не было — подобрать такое вот «объяснение». А это сатанизм.
      А зачем мне от вас — «истории»? Вы уверены, что можете поведать истории — лучше меня? Сомневаюсь.
      Вы ведь даже неспособны указать СВОЕ место в этой истории. Вы-то в ней кто,? Судья? Насильник? Поп, мулла, раввин?..

  7. agk:

    Интересный какой комментарий. Товарищ пишет:
    1) По существу Чарли Чаплин прав
    2) Основные насильники — белокурые и с голубыми глазами
    3) Хачи безобидные и трудолюбивые

    В статье упомянуты два случая — попытка изнасилования и избиение 14-летней девушки четырьмя чеченцами в пионерлагере, после чего Кадыров завопил об избиении «чеченских детей» и попытка силой затащить в машину девушку в Зеленокумске «отдыхающими» кадыровскими ментами.

    Для этих случаев комментариев не нашлось.

    • Не знаю, как с точки зрения РПЦ, но ведь «виктимность» девочек, у которых типа «Все видно», — она ведь характеризует лишь самих морализаторов, как абсолютно аморальных типов.
      Здорово напоминает набоковскую «Лолиту», которая типа «сама во всем виновата».
      Вмктимность еще иногда называют «жертвоприношением преступности», поскольку преступник ВСЕГДА ищет оправдание в «провоцирующем» поведении жертвы. И если правосудие делает скидочки таким ПРЕСТУПНЫМ образом — оно помогает еще и оболгать жертву насилия.
      Расхожие примеры про виктимность жертв изнасилований — обычное уголовное вранье. Нет! Для насилия преступная гадина выискивает несколько иные типажи.
      Но какая же подлость — после этих двух случаев, которые достояны общественного внимания, — намеренно сводить все к случаям, которым не принято шокировать общественное мнение. Требуют скромности, так самим-то можно иметь немного элементарной культуры?

      • agk:

        Точно. Сами морализаторы и пускают слюни, вглядываясь, что там у кого видно. По себе и судят остальных.

        Они, может быть, и искренне думают, что увидев трусы под миниюбкой, все прямо так и загораются желанием скорее изнасиловать девушку. Сами такие, стало быть.

        Обращаюсь к присутствующим мужикам: у кого когда-нибудь возникало желвние кого-то изнасиловать?

        Такие желания — признак патологии, неуважаемый товарищ Чаплин, а не «естественная», как вы пытаетесь это представить, реакция.

        • Конечно, сейчас нашему обществу навязывается эта недоразвитая «сексуальность» и «гламур», но так и выступи против источников тлетворного влияния, а не хами!
          К тому же пропагандируются какие-то подходы к соитию, на уровне уличных шавок! Нормальному человеку свойственно заниматься любовью не где попало.

          Мне лично в моих студентках ничего не видно «такого-эдакого», хотя есть ведь и выпускницы колледжа или техникумов. Иногда явно не хватает декоративной косметики, бижутерии — я им говорю. Но уж и удачный принт тоже замечу.
          У девочек иной раз не хватает времени на себя, они легко поддаются «моде». Но их так легко сейчас сломать, унизить, обидеть на всю жизнь! Как можно священнику говорить в таком похотливом тоне о девочках! Правильно, ведь это они виноваты в том, что вопиющие уголовные преступления остаются безнаказанными.

          • Leo:

            Да вообще не имеют права вякать в таком тоне. Они Россию хоть от чего-то вообще защитили, морализаторы? Как млин, Путина с Медведевым из церкви поганой метлой выгнать — так нету их, сволочей, заткнулись все в тряпочку. А тут понавылезло.

            Где эта самая защита нравственности, когда молодому поколению пример такой, когда явным ворам — грабителям такое уважение от церкви? А вот юбки им не нравятся, уродам.

          • Nar:

            >Конечно, сейчас нашему обществу навязывается эта недоразвитая «сексуальность» и «гламур», но так и выступи против источников тлетворного влияния, а не хами!

            Да уж, стандартная манипуляция: сначала создадим условия, а потом будем кричать о следствиях, не касаясь причин. Уже оказывается женская молодёжь у нас во всём виновата. Разнузданный гевалт на следствии усиленно внедряемой этими же лицами бездуховной(либерастической) идеологии, дьявольская имитация заботы о здоровье общества на фоне уничтожения его нравственных основ. Ничего святого, нашли подходящие жертвы для очередного гевалта.

  8. Antik:

    А для них вообще жизнь — это грех.

  9. Irina:

    Да, похоже, господа, претендующие на роль поводырей паствы, явно попутали причину и следствие. Вот только вопрос — они это делают умышленно или по недоразумению?
    Ведь причина, и это с каждым днём становится очевиднее, кроется в разлагающих СМИ. С экранов зомбиящиков на молодых девчонок выливают наполненные до краёв ушаты безнравственности. Эталоном поведения преподносятся всякие Ксюши и им подобные.
    Следствие — сбитая в голове программа, замена истинных ценностей бутафорскими после просмотра этих телеустановок. (Привет от Кашпировского!)
    А теперь этим продуктам массового гипноза с довольно нестабильной психикой, ежедневно расшатываемой этими СМИ, ещё хотят привить комплекс вины. В таком возрасте закомплексованность возникает очень легко! Зато как легко будет манипулировать и ими, и теми, кто попытается встать на их защиту!
    Нет, похоже, здесь не недоразумение.
    Вот уж воистину не введи в искушение и избави от лукавого!

  10. seryi:

    Крепкого здоровья, Вам!
    Долгих лет!
    С Днем Рождения,Вас Ирина Анатольевна.

  11. Evdokiya:

    С днем рождения, Ирина Анатольевна! Здоровья Вам, любви и счастья! Вы наш «луч света в темном царстве». Спасибо за то, что Вы есть!

  12. agk:

    С днем рождения, дорогая Ирина Анатольевна!
    Здоровья Вам и счастья!
    И Победы!
    Ура!

  13. ttk00:

    мда) как-то и не пытался устроить соревнование по рассказу историй.
    «зевает»
    Хотя, ради справедливости добавлю, что целеноправленно искал и скачивал в интернете (естественно бесплатное), и прочитал в дальнейшем только у двух человек: Дедюхова и С.Алексеев

    • Мы все — часть общей истории. Но от нее останется то, что скажу я.
      Я дождусь, когда выскажутся все, а затем найду способ вставить свои три копейки. Если у меня и способа не найдется, то пришлют подружку, потом — карету скорой, потом меня немного подлатают — и выставят как раз на такой случай.
      Поэтому вам вообще с историями соваться не следует, это довольно опасно.
      А всем прочим надо «вписываться в историю» с большой оглядкой.
      Вам или господину Чаплину кажется, что стоит вам лишь сказать — это уже так и останется. А как раз это право — за мной. Останется так, как я скажу.
      И при этом у меня лично может не быть даже гражданских прав в полном объеме. Но мое слово меняет мир, а ваше — собаки носят.

  14. slade9:

    С Днем Рождения,Ирина Анатольевна!

  15. taurus_1:

    Поздравляю с днем рождения — великого русского писателя! Здоровья, и как можно более долгих лет жизни!

  16. AlfaSib:

    С Днём рождения, Ирина Анатольевна !
    Успехов в год белого кролика !

  17. lord_3000:

    С Днём рождения, Ирина Анатольевна !

  18. Zavod:

    Ирина Анатольевна, поздравляю Вас с Днем Рождения!
    Желаю Вам и вашим близким крепкого здоровья, хорошего настроения, счастья и творческих успехов!

  19. Alex70:

    Дорогая Ирина Анатольевна!
    Поздравляю Вас с Днем рождения!
    От всей души желаю Вам здоровья, долгих лет жизни.

  20. Морозов:

    С днем рождения, уважаемая Ирина Анатольевна!
    Искренне желаю здоровья Вам и всем Вашим близким!
    Всех благ, счастья и спасибо Вам за все ваши труды!

  21. Огромное спасибо всем, кто поздравил меня с ДР, нисколько не возражая и дальше продолжать наше совместное бренное бытие!
    Особое гран-мерси нашим замечательным мужчинам, от поздравлений которых поневоле хочется накраситься поярче и задрать юбочку покороче. Хочется немедленной весны — и чтоб знакомиться прямо на улицах, пить коктейль «Республика», заедать шоколадом и от души смеяться над протоиереями.

    А то у меня сейчас в жизни очередная кампания в контексте «прикончить эту суку!», когда масса наших мелочных мужчинок пишут на меня в прокуратуре Октябрьского района заявы о причиненных им царапках, синяках и ушибленных мордашках. Поэтому очередную дату своей жизнедеятельности отмечала в грустных размышлениях, что за полвека своего существования помешала жить не только отдельным особям мужского полу по демографической статистике, но и «целым народам» этих никчемных горластых мужичонок.

    Однако вопреки этим гнусным домогательствам — у меня состоялось вполне настоящее ДР даже на больничной койке. И все благодаря МУЖЧИНАМ РУССКОГО ИНТЕРНЕТА!!!
    ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
    Прожили мы, значит, вместе полвека с хвостиком, — а после выяснили, что неважно, кто ты по национальности, а важно — мужчина ты или говно. А если это самое, с «этническим происхождением» — не мужик, так и врать об «оскорблении» нечего, оскорблялка не выросла.

  22. Alextlt:

    С днем рожденья Ирина Анатольевна!!!
    Крепкого здоровья , добра и счастья!!!

  23. Chaka_the_Zulu:

    Примите и мои запоздалые поздравления. Многая лета!

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2018 (73)
  • 2017 (87)
  • 2016 (103)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (69)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация