Свежие комментарии

Дарагие маи маасквичи

43453474_18Поймала недавно в дебрях мамутовского ЖЖ сотенку маасквичей, которые докатились до такой степени бесстыдства, что не постеснялись вслух радоваться пришедшей им идее о разумности приглашения на пост мэра столицы Романа Абрамовича. Им страсть, как необходимо срочно решить проблемы с технической инфраструктурой.

Я неважно отношусь к москвичам вообще, как к людям в более значительной степени кастрировавшими собственную совесть. Но у меня лежат письма-вопли о точечной застройке, о невозможности жить и дышать. С коллективными подписями людей из разных округов столицы, со сканами документов, фотографий…

Глядя на это неподдельное человеческое страдание, я с трудом соображаю, как в этом случае бывшему депутату Думы Александру Лебедеву может прийти подобная мысль:

От самых окраин до Москвы доносится стон чукчей, лишившихся губернаторской милости Романа Абрамовича. Парень действительно решил множество проблем – модернизировал инфраструктуру (например, аэропорт - пусть, в том числе, и для своих боингов), увеличил сбор налогов (с бизнеса, пусть частично и его собственного), повысил уровень жизни. На самом деле, многие недооценивают этого человека. Да, он не Байрон, он другой. Роман Аркадьевич – эпический, шекспировский герой. Его тяготит состояние, которому нужно искать применение. Какая, по большому счету, разница – 10 миллиардов долларов у человека или 100 рублей? Никакой.

Разумеется, для человека начисто лишенного совести, нет никакой разницы между честно заработанными 100 рублями и 10 миллиардами, украденными из бюджета. И Абрамович действительно не Байрон, поскольку самостоятельно и на общих основаниях он не способен заработать и 100 рублей.

Удивительно все же, как без совести в Москве можно слышать вопль чукчей, а вопль москвичей – нет. Но все другие бурно поддакивающие "прекрасной идее" заставляют задуматься, а стоит ли тратить на москвичей после этого душевные силы?

Вот они уже содержанке Абрамовича в качестве "первой леди" радуются. А потом губки надувают, что у меня от любого подобного торжества "коллективного разума" нет слов, кроме матерных. Вообще, люди с атрофированной совестью производят чудовищное впечатление. Там осталось всего несколько строчек, можно дочитать:

Так вот, знаю, где могут быть реализованы таланты этой незаурядной личности. Романа надо назначить мэром Москвы. Москва – не Анадырь, ею нельзя управлять с яхты у Лазурного берега. Здесь он будет дышать этим воздухом, ездить по Тверской на работу. И Роман Аркадьевич будет заниматься городом. Не как чиновник - как нормальный человек, москвич. К тому же здесь создала музей современного искусства герл-френд Романа Аркадьевича Дарья Жукова (в здании автобусного парка по проекту Мельникова-Шухова, ранее предоставленного в распоряжение московской синагоге). Уверен, у него получится. Техногенный кризис в Москве – главная головная боль для высших руководителей страны. Абрамович – самое верное решение. Ведь никакие триллионы для решения проблемы тех же пробок не нужны. Просто нужен толковый мэр – не строитель-коммерсант. С опытом (Чукотка), ресурсами, головой.

Хорошо, конечно, предоставить большепролетное здание, спроектированное выдающимся русским инженером и ученым Николаем Прокофьевичем Мельниковым по чертежам воплощения божества Вдадимира Григорьевича Шухова, сначала синагоге, а после на ворованную денежку – побл*дешке для творсества.

После удивляемся, как на фоне этого привычного столичного кощунства – "все обчество захлестывает писдуховность"... но далее отчего-то вызывают удивление мои стишки, о том, что хорошо бы обработать мск нейтройнной бомбой, хотя можно и вообще под корешок, жалеть там уже нечего.

Бессмысленно задаваться вопросом, чем же сам Лебедев был полезен и любезен Отечеству без ресурсов, без головы, без опыта? И за время отсидки в Думе ему удалось-таки выяснить, что для осчастливливания масквичей не хватает лишь ворованных десяти миллиардов долларов? Вопрос риторический.

Ну, как относиться к такому? Это ведь проблема нравственная. У людей нравственность слюнями ко лбу не лепится, поскольку души давно нет. Они считают, что это – норма, а если кому не нравится, так можно сделать вид, что шутка такая.

А отчего же моя шуточка не понравилась, когда я предложила вызвать израильский батальон на бульдозерах, прошедший Ливан? Не все же им по Ливанам париться, а мы нынче вроде как сратегицкие союзники, у нас с Украиной нынче визы, а с местечковыми нынче – безвизовый режим. А чего их терпеть задаром? Кому нужен этот Ливан? Он никому ничего сделать не в состоянии – ни плохого, ни хорошего. И раз самые толерантные никак не могут без бульдозера – так им работы до октября месяца! Это веселье будет куда круче какого-то Ливана.

Оставить от мск узловую станцию "Москва Сортировочная", Шереметьево и Домодедово... а все, что между ними – снести! Там давно ни культукры, ни памяти, ни совести – там один комок из плоских червей. Оттуда лишь чмокание слышится, как они к чему-нибудь присасываются: "Присосаться к трубе, присосаться к бюджету, присосаться к кредитным траншам..."

Уже по второму кругу пошли. Те, кому самим не удалось присосаться, заманивают Абрамовича, чтобы попытаться присосаться к его отсосанным миллиардам.

А можно было бы вместо этого всероссийского сосалища – газончики мавританские разбить, скамейки расставить... можно было бы окультурить это пространство. Уверена, у толерантных и скрейперы имеются. И они бы хоть впервые поняли, как приятно служить на бульдозере чему-то прекрасному, а не просто очередному коллективному садо-мазо.

Да... мечты, мечты!

И все же... достаточно жалко выглядят попытки маасковских глистов закосить под нормальных людей с подобными сосательными рефлексами. Столь же жалко выглядят и попытки самого Абрамовича приравняться с ворованными миллиардами к элите, чье состояние создавалось трудом многих поколений.

И мысль здесь... сосательная! Ведь даже с экономической точки зрения предложение Лебедева не просто бессовестно, некультурно или цинично, оно лишено смысла. Он не понимает разницу между 100 рублями и 10 миллиардами долларов. Но 100 рублей, оплаченные трудом – работают на человека, возмещая его труд.

Деньги – отличный проводник. А вот 10 миллиардов долларов – это та сумма, которая никогда работать на конкретного человека не станет. Напротив, она погребет под своими интересами жалкую человеческую индивидуальность, изначально лишенную совести.

Глисту не нужна индивидуальность, не нужны и какие-то интеллектуальные прорывы... у глиста очень хорошо развиты присоски, пищеварительная и кровеносная система. Многие даже задницы не имеют, зато для чего-то снабжены несколькими парами глазок.

Зачем глисту восемь пар глаз - науке неизвестно. "Безглазые глаза, как два пупка..." Но что может глист рассмотреть, к примеру такими глазками? И маасквичам, которые считают вполне допустимым радостно веселиться гипотетическому сосалищу, которое неприменно откроется с приходом нового мэра, умудрившегося пососать и у чукчей, - не приходит в голову, насколько дико это смотрится со стороны.

Мы понимаем, что в мск давно забыли и о столичных функциях, давно положили с прибором на высшую иерархию государственного управления. Они могут только сосать, не понимая, что все в жизни уравновешено. Возьмешь то, что тебе не может принадлежать по праву – будешь пялиться на мир бессмысленными глазенками плоского червя.

На самом деле очень важно, как именно пришли к тебе деньги. От этого зависит, какие именно пришли к тебе деньги. Но в мск нынче не осталось не то, чтобы совестливых людей, но элементарно брезгливых.

А стоило бы хоть изредка умерить собственную хотелку и заглянуть в эти пустые глазенки, каждый по 5 миллиардов долларов. Ведь с приходом этих долларов Абрамовичу приходится прилагать массу усилий, чтобы просто почувствовать себя живым. Он давно мертв! Сейчас всё, вплоть до галереи силиконовой дурочки Жуковой и пихания крейсера "Аврора", делается для того, чтобы живые вспомнили - он пока живой.

Да и эти предложения в ЖЖ – вовсе не для приглашения Абрамовича в мэры. Уверена, это было сделано за ту же ворованную денежку. Ведь и Лебедев бы в Думу не попал, не имей он доступ к чужой краденой денежке, на которую "смог осуществиться". И в данном случае денежка позволила денек побыть Абрамовичу в живых, хотя бы виртуально.

Да, он мертв и очень давно. Однако стать мертвяком при жизни можно, будучи абсолютно нищим. И это сделать легко и просто. Здесь речь идет даже не о нравственном гноище, когда человек либо лелеет разного рода преступные замыслы или, тем более, их осуществляет. Достаточно лишь "оторваться от жизни" даже не с романом Дарьи Донцовой, а просто углубиться в биографии Моне и постижение философий различных Дао. Масса всем доступных способов. Можно просто недельку пожить с телевизором. На все – свобода выбора. Присосаться можно к чему угодно, хоть к любимому человеку. А взрослый индивид должен ежедневно уничтожать у себя присоски.

Но масштаб сосания, продемонстрированный нынче в мск завораживает. И что? Никто серьезно не понимает во что выливается накормить до отвала такого сосальщика, толком не закончившего даже среднюю школу – за счет будущего собственных детей?

Как только я рассмотрела омерзительно-плебейское пропихивание Абрамовича в ряды живых и дееспособных, последовал робкий одинокий лозунг:

volga_oka
2008-07-05 06:14

Ирину Анатольевну на Тверскую 13!!! Вот это будет мэрша!!!!!

Вначале я подумала, что в принципе, это было бы весьма разумно. Намного разумнее, чем рассуждать, Байрон - найденный на омской помойке Абрамович, или все же шекспировский герой? "Наполеон ли Чичиков? А как жа!"

Причем, я бы первое, что сделала - сократила бы аппарат "правительства Москвы" в шесть раз и оплату аппарату - раз в 18-ть. Взяла бы советских стариков и молодых бульдожиков, у которых папы с мамами в воровстве государственной собственности не заляпались.

Но дело в том, что это не та точка опоры, где действительно можно решить проблемы Москвы. Если решать их, конечно, не нейтронной бомбой или местечковыми на бульдозерах.

Проблема Москвы в том, что она превращена в раковую опухоль. Она перестала выполнять функции центра, столицы, сосредоточив на себя в прошлом году 85% всех финансовых потоков, а нынче уже можно говорить о 89%. По некоторым данным - до 93%.

Это очень ненормально и очень опасно. И, скорее всего, закончится, как я и писала в своей чукотской песне, упомянув, кстати, и Рому Абрамовича.

Вообще, ассоциация с той песенкой витает в воздухе, она слишком явная, потому и приходят разного рода "идеи". Но отчего же все-таки песенка не понравилась? Только из-за ненормативной лексики?..

Или кто-то всерьез рассчитывает, что после всего дерьма, которое разливается из мск ежедневно, после разрушения памятников истории и культуры, намного превосходящее все, что валили на Сталина, кто-то так и будет ныть в провинции "Дарагая мая сталиса! Залатая мая мск!"? Да это уже наглость, дарагие маи маасквичи.

Сама собою еще два года назад сложилась чукотская песенка про то, как Москва, наконец, навернется кверху жо... простите, кверху мантией. А все остальные испытают от такого суффозионного процесса сложно скрываемое облегчение. И как мы разобьем на месте Москвы палатки с пивом и шашлыками и будем катать подрастающее поколение на пони и верблюдах. И как раз в разгар веселья к нам приедет Ромка Абрамович "порешать вопросы". Его реакцию на происходящее на месте бывшего мск народное гуляния можно было выразить только в ненормативной лексике:

Приезжает Абрамович - б*я!
Ни мск нет, ни Кремля, них*я!
И кто теперь подпишет документы
В такие судьбоносные моменты?
Кому теперь нести откаты?
Кому нести печаль свою?
Вокруг стрекочут банкоматы,
Процент гребущие лопатой,
У самой бездны на краю…

 

И т.д. и т.п.

И нет гаже в мире существа, чем местечковый хам, впавший в морализаторство. Они до сих пор ждут от провинции трепетного и нежного отношения к столице, ставшей загаженным торжищем мск. "Как вы могли написать, что вместо Кремля надо разбить вишневый сад и поставить фанерный памятник со звездой, написав "Мск от Иры Д. Спи спокойно и не просыпайся!" 

Нет а что там можно еще написать? И что за свинство – даже не дать помечтать о хорошем в этих потоках дерьма, источником которого является указанный объект архитектуры и зодчества, и чего-то еще, местечковым лучше знать.

***

Повторю, проблема Москвы - не техногенная. Инфраструктура подавляющего числа российских городов изношена намного больше. Это проблема макроэкономическая, проблема государственного управления.

Поскольку ведь уже довольно остро стоит извечная проблемка вавилонской башни: а что делать с запрудившими столицу оголтелыми племенами черных и косых? И насколько приятно всей страной вкалывать на этот дикий караван-сарай, на его инфраструктуру, слушая из столицы претензии к нашей "толерантности"?

Поэтому основная задача мэра столицы, именно столицы, а не мск, - довольно неполиткорректная. Необходимо немедленно выпроводить из Москвы очень многих. Начиная с картавой диссиды, которую и в СССР отправляли вместе с гитарами за 101-й километр. Но и с деньгами пора заканчивать шуточки шутить.

Проблема столицы - в проблеме государственного управления. Москва превратилась в торжище, в проходной двор, в местечковую уголовную разлюли-малину.

Но отсюда ведь другой незначительный вывод. Значит, битые у Абрамовича миллиарды. Его ведь на трансферты шестерки зовут, а не жилищно-коммунальное хозяйство.

Да все "эффективные собственники" воют от этой "эффективной собственности". Дерипаске надо ридерством подрабатывать, другие, начиная с Потанина – из кредитов не вылезают. Платить налоги даже в рамках придуманного самими же Налогового Кодекса – не может никто. Любого можно сажать рядом с Ходором, о чем и орали Чубайс с Кохом.

Да не может быть собственник "эффективным" даже по низким критериям сектора предпринимательства, если в действительности он не может заработать даже на крылечко "Норильского никеля". А что он может?.. Правильно! Только сосать! Что весьма далеко от эффективного управления.

В принципе, пойти в мэры мск можно. Но без изменения структуры государственного управления, эффективность моей работенки будет невысокой, работать с полной отдачей не получится. К тому же дарагие маасквичи привыкли, чтобы их подкупали, ублажали, выделяли на фоне остальных... давали присасываться. Думаю, им давно и с прибором на всю страну и проблемы госуправления.

Стоило мне так подумать, как, в подтверждение сказанному, немедленно явились дарагие маи маасквичи рассказать о своей тяжкой доле. Типа мы их еще и пожалеть должны. Потому состоялась у меня не совсем корректная беседа следующего содержания.

lorina_mahnn
2008-07-08 03:09
Никаким нельзя описать сегодняшние "бытовые удобства" столичного бытия.
Но уже, вобщем, разговор о Москве может быть только чисто риторическим. Москву уже доломали и плавно переходят на Питер. Что будет дальше предсказать нетрудно. Когда в Москве в начале эпохи точечных застроек и турецких евроремонтов в кремлевских палатах москвичи пикетировали стройки и пытались докричаться хоть до кого-то - все регионы дружно зубоскалили, что так им, зажравшимся, и надо.

Можно это воспринимать как коллективное возмездие за то, что не смогли своими силами прогнать отсюда эту шоблу, может действительно так и надо, что Москвы не стало. Но кто от этого выиграл? Точечные застройщики хорошо отработали технологию предварительного пропиаривания, не более. Питерцы уже даже особо не возмущаются, напротив, даже высказывают мнения о том, что газпромовский небоскреб - это даже хорошо для города, не понимая, что за первым небоскребом обязательно последует и второй.

Вы год назовите, когда это регионы "зубоскалили"? Это когда мы здесь одним днем жили, не зная, чем будем кормить детей завтра, и у нас ведущие инженеры оборонки вешались в массовом порядке?

Не вспомните, каким образом меня избивали, прежде всего, столичные жители - за "помощь регионов", когда я единственная вышла с нормальных позиций разобрать трагедию в Трансвааль-парке? Что, в мск мало зубоскали, когда я одна год держала оборону от вашей сволочи? Ведь сплошной мат, какие-то поклепы, а главное - все доказывают, что я - не специалист! Забывая, что аквапарк рухнул вовсе не у меня. Да и чего греха таить, провинциальное ПМЖ в подобных заявлениях ведь не самая лучшая позиция. Ну, и кто из вас мне помог? А ведь речь шла как раз о ваших поганых жизнях, жизнях ваших детей.

Нет! Зато по всей стране эту монолитную заразу разнесли! Повсюду турок рассеяли.

Хотя и к моим словам прислушались. Вот Елена Батурина влезла "координатором нацпроекта "Доступное жилье" - первым делом наиболее продвинутые ДСК начала приватизировать. Она поняла, что я имею в виду, когда говорю, что кустарщина никогда доступной не будет, доступной может быть лишь заводская штамповка.

Затем она цементные заводы к ручонкам прибрала. У нас был самый дешевый и качественный цемент в мире! Батурина провела две махинации, избавилась от заводов – сейчас стоимость цемента перевалила за мировые аналоги.

И подобные вещи можно делать только из мск! Но при этом никто над вами не зубоскалит. Да, не стану скрывать, нам приятно, когда вам хреново. И мы скалим зубы, но не зубоскалим. Ничего хорошего вам не желаем – это абсолютно точно.

Москва и вы, мои дорогие, - очень вредны для России. Вы - редкая зараза. С вами общаться очень вредно, прежде всего, для души, для совести, для личности... для всего того, что можно захватить с собою отсюда.

Это не конкретно к вам, разумеется, но вы понимаете, что вас лично никто отсортировывать не будет.

Здесь есть "круглый стол" на московском радио. Меня пригласили помочь, как спеца по суффозии грунтов. Пообещали, что будет архитектор, заинтересованный в сохранении историко-архитектурного наследия. Правда, не предупредили, что будет ненормальная юродивая трахома Идочка Померанцева.

Т.е. я - и двое москвичей. Там еще третий у вас советские технологии за дикие новшества выдавал, впрочем неважно. Но из нашего разговора выяснилось, что основное ваше наследие, которое вы решили для нас сохранить - это Канчели!!

Никто из вас даже "ай-я-яй!" этим не сказал! Хотя речь идет о провалах, причем процесс карстообразования после определенного момента - не остановить. Я трачу время, а меня, оказывается, маасковские вызвали за канчели поквитаться. Но это не подо мной земля расходится! Меня-то пока земля носит, в отличие от вас!

А вы в этот момент не зубоскалили "так ей и надо"?

Идиотка Померанцева заявила, что у вас в мск тектонические сдвиги и разломы... с крыши начинаются - кто ее из вас одернул? Она - ваш представитель. А я пыталась лишь помочь столице именно от регионов. Вы можете сказать, как по радио на всю страну можно называть людей специалистами, утверждающими, что крыша Трансвааль-парка рухнула из-за тектонического сдвига, если на фундаментах не было даже волосяной трещины? Если сами же собирались на этом месте возвести огромный развлекательный центр «в память о жертвах трагедии»?

Даже не знаю, что в таких случаях делать-то... расстрелять всех вас, что ли? Такое ведь уже не лечится!

Повторю, все ваши проблемы начались с того, что столицей вы перестали работать, отношение к регионам - хамское, а главное, все, что с вами происходит - это технические последствия совершенно неразумной аккумуляции денежных средств, которые вы не заработали. Выясняется, что очень важно, чтобы такой город жрал на то, что действительно заработал.

Но вы ведь от этого не откажетесь, остановить вас невозможно. Через пару лет вы зайдете за точку возврата, и, честно говоря, туда вам и дорога.

lorina_mahnn
2008-07-08 10:44
Согласна, со стороны все выглядело именно так, но есть множество нюансов. Например то, что те, кто здесь жрал незаработанное, в первую очередь жрали то, что заработали остальные здесь живущие, и только потом тянули руки в регионы. Да, из-за чавканья, которое при этом стояло, было со стороны не слышно ничего кроме него, поэтому я не буду ничего пытаться доказывать.
Неужели вы думаете, что те, кто написали вам письма из москвы, и правда, считали Канчели нашим основным наследием и верили в версию о теракте? Что их кто-то спросил, кого пригласить на тот круглый стол? Тех, кого выживали из их квартир в москве в период кризиса, кому не платили зарплаты, кто-то спросил хоть о чем-то?

Да, мне особенно нечего Вам возразить, просто очень больно каждый раз слышать от вас такие обобщения. Потому что становится очень обидно, что мне было в те времена совсем не так много лет, как хотелось бы, надо было учиться и не было времени на дискуссии. Но по крайней мере меня хотя бы успокаивает то, что я закончила свой мвту. Обидно за тех, кто здесь подорвал здоровье без зарплат по полгода, продолжая работать на госпредприятиях, хотя могли бы теоретически уйти и заняться более денежными занятиями. Но не сделали этого потому что видели, что наработки, созданные поколениями до них, после этого будут безвозвратно утеряны. Глупо, конечно, но больно всякий раз слышать обобщения о том, что хорошо бы, чтобы все москвичи сдохли и т.п. Потому что любое обобщение касается всех без исключения.
Каждый платит свою цену, Вы это не раз говорили. Вероятно, для нас эта цена именно такова - цена того, что свой бой мы проиграли. Но очень больно было бы наблюдать то же действо, что произошло в москве, снова и снова в других городах по очереди.

Вы думаете, кто-то этой клоунаде на радио поверил? Прочитав хотя бы только одну вашу статью про Трансвааль? То, что вы делаете, не пропадает даром. Потому что даже когда вы посылаете всех подальше вцелом или адресно, то, что вы уже сказали и создали до этого, продолжает работать. Люди начинают думать своей головой и ваши слова попадают на хорошую почву. Может быть потому, что, вобщем, становится понятно, что любые Ваши проклятия, какими бы общими они не были по форме, все же по сути достигают целей по отдельности и с большой точностью.

Да, во многом мои рассуждения заходят за грань привычной человеческой логики. Наверно, потому, что я слишком долго изучала процессы суффозии оснований. Люди никак не могут уяснить, что эти процесса никого сортируют на плохих и хороших, что Трансвааль сделал все обобщения задолго до меня.

У столицы - нет никаких "своих" денег. Это было омерзительно по факту устраивать вавилонские сборища в тот момент, когда регионы вымирали. Но когда регионы научились обходиться без столицы... разговор будет совершенно иным. Не стоит удивляться провинциалам, прошедшим конлагерь без колючки под открытым небом, что столичные отмазки "нам тоже было не совсем кошерно", воспринимаются равнодушно. В столице очень плохо себе представляют, что творилось здесь.

Столица обязана лишь аккумулировать денежные средства, перераспределить разумным образом денежные потоки. Это мне кто-то сегодня может гарантировать? Нет! Контролировать всю эту бессовестную сволочь столицы, "хорошие" жители которой питаются крошками с чумного пиршества - никто не может.

Проблема именно в этой несоразмерной ни с чем аккумуляции.

Впрочем, вряд ли меня услышат. Сколько сказок пыталось вдолбить всем нам с детства, что не все можно тянуть в рот, что можно от некоторых вещей утратить очень важные человеческие качества, - впрок не пошло.

Вряд ли сегодня Минин и Пожарский смогли бы собрать хотя бы хиленькую дружину для защиты государственности даже среди "хороших" москвичей. Я лишь о том, что и сибиряков пускай в Москве более не дожидаются на подмогу. Не только в Сибири, но и на Урале всех резанули обобщения, которые в мск давно стали обыденностью. Типа "России не по карману Сибирь", надо типа какой-то "международный протекторат создать над Сибирью. Над Камчаткой и на Сахалине уже создали, поэтому все хорошо знают, что бывает, когда по маасковским кармашкам и в маасковские прожорливые глотки Сибирь не поместится...

Да... Дарагие маи маасквичи!..

 

©2008 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

Комментарии (7) на “Дарагие маи маасквичи”

  1. max:

    хоть и неприятно это слышать — но в точку.
    М

  2. Диоген Синопский:

    Подобное можно сказать про любого жителя страны, который «позволил ее профукать». Ну были митинги. Ну были выступления протеста. Что им митинги? Если ПАРЛАМЕНТ ставший оппозиционным, был подавлен. (он извините посильнее любых народных протестов будет)

    Когда в 93м расстреливали парламент из танковых орудий, спецназовцы (отнюдь не московские), позволяли себе стрелять в безоружную толпу, в женщин и детей. По неофициальным оценкам, погибло порядка 2500 человек.

    А через несколько дней после «восстановления правопорядка» они же избивали припозднившихся прохожих со словами «ну что маасквичи, получили?..»

    И поиск виноватых ни к чему хорошему не приведет. Эти «жиды», «хохлы», «кацапы», «москали» — просто чучело, выставляемое ловким демагогом. На него толпа сбрасывает недовольство и продолжает покорно подчиняться. Вспомните хоть Гитлера, «решившего» внутренние проблемы за счет евреев.

    PS Упаси вас бог подумать что я защищаю евреев. Я к ним абсолютно равнодушен. Как и к армянам, чехам, немцам, финнам и всем остальным. Я только резко против «чучел» и демагогов. Человек может и должен собирать противоречивую информацию и думать сам.

  3. Ирина Дедюхова:

    А я тоже не про евреев, даже когда говорю о них. Я говорю о том, что всем прочим некрасиво на своей земле уподобляться им, перенимать их циничное отношении к России, к ее истории и культуре. И знаете… много достигла в этом направлении.

    Чукотская песня про Москву была пропета осенью 2006 г. Ну, все тогда были в шоке. И мы тогда крепко сцепились, накостыляли москвичам по полной программе. Ведь даже в интернете долгое время превалировало… неправильное восприятие столичного ПМЖ. Кроме того, москвичи увидели, как от их имени говорят с Россией жиды. Колом вбить пришлось и ответственность за столичное ПМЖ.

    С моей нынешней собеседницей пришлось тогда поговорить накоротке. Вижу, что она многое поняла с того времени. В целом было полезное мордобитие.

    Вы вновь делаете ту же ошибку. Вы начинаете некорректно обобщать. Москва — это центр, поэтому нечего равнять «с другими». Все проблемы как раз от того, что москвичи решили в центре пожить «как другие».
    Прежде всего, им влетело как раз за ИХ демонстрации. Причем мордобитие было приурочено ко второму «Русскому маршу». Им напомнили, как они орали «Ельцин-ельцин». И все наши провинциальные демонстрации, как бык овцу, перекрывает одна москвоская.

    Но за два годика до них многое дошло. Второй гусский магш стал последним. Вы перечтите, как эта москвичка отвечает мне сейчас, с каких позиций. Окоп уже взят! Я лишь доутюживаю и разглаживаю остатки неправильного, подлого и предательского взгляда на Россию из мск. И она понимает, что ей лучше все же перейти из мск в Москву и встать рядом с Россией. И я отдаю ей должное. Поскольку самое сложное — побороть себя.

    Вот сейчас меня москвичи ссылками долбили по Патриаршьему подворью, поскольку сами проблему не могли решить более 10-ти лет. Это богоудное дело, разумеется, я сделаю от себя все, что смогу, чтобы… помочь москвичам завоевать победу, чтобы они почувствовали свою значимость и особое положение.

    Не в жидовском смысле! Не в смысле «рационального питания» и гламурного образа столичной жизни. Как видите, хороший удар нагайкой вовремя и за дело — рождает позитивный образ мыслей даже у москвичей. Они пока не готовы сказать спасибо, но уже у самой грани.

    • Ирина:

      Спасибо!!! Мы уже за гранью.

      • Всегда пожалуйста.
        Не пропадайте, поскольку в России нас большинство, а вот в мск — не уверена. Сама организация «столичного образа жизни» приводит к вымыванию порядочности и чувства ответственности «в массе». Наблюдается весьма опасная для центра концентрация преступности и компрадорства различного разлива.

        Поэтому все темы, поднятые москвичами из общих интересов, с позиций сохранения общего историко-культурного наследия, благополучия России, желания отмежеваться от нынешней столичной уголовщины — будут рассматриваться и поддерживаться в первую очередь.

        По последнему пункту молчать вообще нельзя. А то меня спрашивают те, кто не желает вместе со всеми отвечать за уголовщину Лужкова и ему подобных. Надо гласно и однозначно объявить о своей позиции. И плевать на «большинство», мы, слава Богу, не на комсомольском собрании.

        А «демократия» заключается вовсе не в следовании общим скопом мнению недоразвитого «большинства» с уголовными мотивациями.

  4. Ю. Антонов:

    Модель одна работает: USA столица мира- сосёт из него, мск сосёт из России. Чиновные мск-чи в 80-х увидели модель отсоса в USA — ну и провернули революцию, чтоб себе такую же сделать. На эту думу наводит статья и комменты.
    Да, И.Д. -вы правы и дальновидны.

  5. Лёвочкин:

    вот эта цитата: » Взяла бы советских стариков и молодых бульдожиков, у которых папы с мамами в воровстве государственной собственности не заляпались»
    является тем средством для «борьбы» нашего государства с коррупцией и проч. бедами страны. И ни надо сочинять многобуквенных Законов со сложными в исполнении и понимании статьями и проч.

    Как просто даже при вертикали власти назначить тех, кто не воровал и у кого мамы и папы не воровали.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2024 (20)
  • 2023 (56)
  • 2022 (60)
  • 2021 (27)
  • 2020 (40)
  • 2019 (58)
  • 2018 (80)
  • 2017 (90)
  • 2016 (104)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация