Свежие комментарии

Чужие осколки

5367Земля - праматерь всех пород, их цель.
Гробница их и вновь - их колыбель.
Всё, что на ней, весь мир её зеленый
Сосёт её, припав к родному лону.
Она своим твореньям без числа
Особенные свойства раздала.
Какие поразительные силы
Земля в каменья и цветы вложила!
На свете нет такого волокна,
Которым не гордилась бы она,
Как не отыщешь и такой основы,
Где не было бы ничего дурного.
Полезно всё, что кстати, а не в срок -
Все блага превращаются в порок.

К примеру, этого цветка сосуды:
Одно в них хорошо, другое худо.
В его цветах - целебный аромат,
А в листьях и корнях - сильнейший яд.
Так надвое нам душу раскололи
Дух доброты и злого своеволья.
Однако в тех, где побеждает зло,
Зияет смерти чёрное дупло.

"Ромео и Джульетта" Уильям Шекспир, монолог Лоренцо

Перед тем, как отправить очередное письмецо, оглядываешь мутные осколки чужой души, которую пыталась собрать.  Знаете, некоторые весьма тщательно "выпиливали" в себе лучшие части. Что ж поделаешь... очень жаль! Ну, типа кому-то должно быть жаль. Хотя всем нынче срать, начиная с меня.

Когда-то у меня было время (а главное, желание!) достраивать-долепливать эту мешанину... но это время вышло, а желание откровенно отбили. К тому же все эти изломанные исковерканные осколки достаточно опасны в использовании. А в петле времени с ними элементарно опасно иметь дело. Как ходить туда-сюда по битому стеклу... в какой-то момент непременно подхватишь осколок. И хоть это и бывшая душа... как бы "из тех материй, из которых хлопья шьют"... да вот ни хера ж. Любой, кто ломал собственную душу, отлично знает, насколько прочная в ней материя. Поэтому... когда такое впивается, может причинить много проблем. Это я чисто практически рассуждаю.

Думаешь, что уж все вроде разгребли, проехали и неоднократно, а на очередном повороте оно опять торчит... просто потому, что решило прятаться от ответственности за собственную душу. Отламываться не стоило.

AV

Привед.

Прочитал твой ответ на мой коммент в ЛО, в ленте ЖЖ.
Ну лады, бум считать что это был такой намек с тобой связатцо.

Потом любопытства ради, разблочил твой акк в скайпе и увидел твое пожелание свалить мне в канадУ...
Задумчиво чесал репу, потом обратил внимание что это было год назад, еще тогда когда посралися.
Аааа... ну тогда пааанятна чего это было... тогда...
Ну то такое... проехали и ладно.

По ситуации в целом.
Дык ничо не поменялось то.
Ты на своей волне, я на своей.
И вроде и враг общий и цели местами совпадают, но с тобой общатся и взаимодействовать, пипец как затратно, проблематично, и немезедически злоебучно.

Какой уже раз сремся? 4й, 5й?
И всегда по одному и тому же алгоритму все происходит.
И все опять же остается по прежнему, расклады не меняются.

ЙА ведь не отрицаю того что ты есть такое вот такое рас такое, как есть.
Ну в том смысле, шо ты видишь, чуешь, магешь и всячески наносишь пользу и причиняешь благо.
Но ипать колупать, закопать и не выкопать.
Тыжжж как только жопой запахнет, начинаешь ебашить своих же, по приципу
-бей своих, шо бы чужие боялися.
И это модель у тебя настолько глубоко укоренилась, настолько неотемлимая часть тебя... шо просто пипец...
Ты блин пааанимаешь или нет, что это одна из самых ущербных моделей лидерства?
Когда вожак, при любой случившейся или намечающейся жопе, ебашит своих по любому поводу, лишь бы сбросить горечь неудачи.

И как в тебе вобще такое сочетается блин?...
Тупешее упоротое уркаганство мелкотравчатого фюрерочка.
И эпичность широчайшего разлива понимания сути вещей, смыслов и вымыслов...

Хотя хрен вас инициированых разберешь.
Вон Пушкин, тоже еще тот крендель был... судя по некоторым документальным источникам...
Так ша, возможно это такая вот багофича... неотъемлимая... у всех иницированых на творчество словом.

Лан.. бум считать шо я высказался о наболевшем... гы...

По конкретике...
Ну через почту магем обчатцо, если тебе иентересно.
А через скайп и телегу... неааа...

Давайте, показательно разберем такое вот. Не стану тут приводить какие-то свои обстоятельства, вкратце я ссылаюсь на них и в ответе в ЛО. Но думаю, что к этому моменту буквально у всех выше крыши самых разных "обстоятельств" для весьма нервной обстановки по ПМЖ.

Однако при этом есть одно важное обстоятельство, на что среагировал мой адресат - сама тема статьи в ЛО "Сериал ГДР". Ну, естественно, это тема предательства на высшем уровне. Причем... в каждом случае это вдобавок отмазывают на ворованные у нас средства.

Все узнали развязную манеру м-ра Темного (имитируемую или...несколько трансформированную, тщательно копируемую для узнаваемости). Но приведем коммент к статье, где он появился. Точнее, "выпал, как гадина из мешка".

4EPTUAKA24.02.2024 at 16:51

Ситуация в целом, слегка иронична.
С началом СВО, у многих кто был замешан во всяком разном и больше безобразном, появился последний шанс хоть что то для себя исправить, выбрав верную сторону.
Но нет, походу никто ничего не понял, так и продолжают гадить.
Как будто ничего не изменилось и не поменялось.
Хотя все уже настолько наглядно, выпукло и рельефно.

Ироничность в том, что многое можно было бы списать обгадишимся за верную службу.
Причем на самом глубоком уровне, там прям сразу «печать» проставляется и уже просто так того кто служит не зацапаешь.

Ну нет так нет.
Тогда все будет по принципу.
-добровольно и с песней!
То есть с полной потерей свободы воли для тех кто замарался.
И весь хохот в том, что неизбежность и неотвратимость именно такого расклада сами же и сотворили.

ИРИНА ДЕДЮХОВА24.02.2024 at 19:24

Спасибо, что отозвался! Держимся и прорываемся. Сейчас смотрела, как женам и мамам устроили телемост с нашими мобилизованными. И таки да! У нас народ демонстрирует недосягаемую нравственную чистоту. Просто сидела и ревела. Катарсис.
Я понимаю, что самое темное время перед рассветом. Но вчера били больно. Вроде пора бы уже привыкнуть, но чот атрофии чувств не возникает. Тем не менее, понимаешь, что надо работать, вокруг прекрасные люди, они страдают, но не сдаются.
Я отдаю себе отчет, что это можешь быть и не ты. Наплевать! Радуюсь каждому живому.
Натали задала хорошие критерии, сейчас на пару все это надо загонять обратно в табакерку.

То есть, как воспитанный человек, оставляю проходы... для условно живых. Мало ли, какие нынче обстоятельства могли возникнуть? Но... с какой стати этот самодовольный тон на статье по такой теме? Чисто гендерно это не слишком воспринимается... Женщины, значит, поднимаются опять в атаку, а тут этот тип нарисовался, проходы для его хиленького "эго" надо оставлять. Типа ведь это он там кого-то "предупреждал".

Понятно, что при нынешней гендерной распущенности это давно общее место, но... царапает осколками изломанной душонки. Что значит, "неизбежность и неотвратимость именно такого расклада сами же и сотворили"? А сам-то чем занимался? Типа "творил" какой-то другой расклад? Нет, ни хрена не делал! Хотя о том, что творится в Мариуполе, знал за год до начала СВО.

Я думаю, там еще присутствует чисто такая южная безответственность: все ждут, чья возьмет. После победы России (к которой я пока никого не тороплю, поскольку с предателями в пятой колонне лучше не побеждать, а тоже... выждать) - вы еще так удивитесь, с кем поневоле оказались на одной стороне... все таракашки из щелок повылезают.

Но надо, значит, и единственную "ленту ЖЖ" привести, где отметилась.

ghj1

22 февраля 2024, 18:19:04
могу сказать по одному из своих родов деятельности. путирасты в принципе необучаемые. так что пытаться достучаться до них это бесполезно.

ogurcova

24 февраля 2024, 16:16:17
"достучаться до них это бесполезно"
сами-то из стукачей "по одному из своих родов деятельности"?

ghj1

24 февраля 2024, 23:54:55
делитесь своими личными проекциями?

ogurcova

25 февраля 2024, 13:19:13
Конечно! Как у всех, включая вас. К моему глубокому сожалению.

ghj1

25 февраля 2024, 15:44:04
так почему вам везде стукачи мерещатся? операция "держи вора"?

ogurcova

26 февраля 2024, 09:05:24

Нет, у меня это давняя операция "мертвое к мертвому, живое — к живым". Так в этом и заключается суть искусства.
А вот все ярлыки — мертвое, однозначно. Почему? Потому что не предусматривают не то что "развития", а жизни вообще — сразу после навешивания. Нечто вроде бальзамирования трупа.

ghj1

26 февраля 2024, 19:56:49

ну к чему эти оправдания? если везде мерещаться крипта и стукачи — возникает очень много вопросов.

ogurcova

27 февраля 2024, 02:55:24
вот и постарайтесь на них ответить по-мужски, не цепляясь за женские юбки.

Как видите, лента там тянется. И какой-то неприятный "род деятельности" рисуется.

Неважно. Я начинаю бывшему знакомому объяснять, в каком положении нахожусь, исключительно затем, чтобы он вошел в мое положение, а затем вышел. И без идиотских нотаций.

Ирина Дедюхова 

Меня осудили с той бабой на 220 тысяч рублей "морального ущерба". При чем так, что решения суда так и не написали,  мне не прислали, сразу наехали с приставами.
Т.е. я подчеркну, что все время жила на пороховой бочке, а сейчас все вступает в завершающую фазу.
И возле меня сплошные предатели.
У меня нет никаких денег, откуда? Поэтому сейчас в это место пойдет кровная копейка. И там интересно, как все происходило. Накануне 5 февр. умирает внезапно кое-кто. 14 февраля, когда они наезжают на меня с приставами по решению, якобы вступившему в силу 29 янв., умирает мать Немцова - королева некрофилов. 16 февраля начинают снимать копейки с моих счетов - умирает (якобы) нечто вроде Навального. Потом еще идут странные смерти, но 19 февр. в Лондоне начинается суд над Овсянниковым, который выехал из Ижевска, был замминистра, потом губером Севастополя, деньги на Кипр возил.
На счет тебя я не уверена. Но это твое дело.
Просто раз уж такой тренд пошел, мне надо, чтобы с каждой копейкой у меня, рассматриваемой в качестве жертвоприношения, с нашей и вашей стороны Тьма затягивала безвозвратно всех предателей Родины.
Со своей стороны я в воронку 21 августа отправила то, что было в виде "Пригожина". Но это я смогла только потому, что накануне была в сакральном месте в Египте. Там провели ритуал принятия короны. Но только потому, что все согласились, что я довела русский язык до сакрального уровня утраченного шумерского.
Я констатирую, что в чисто человеческом статусе вы у меня украли жизнь и время. И никто вернуть этого не в состоянии. Но... при этом это был мой путь к престолу. Кого-то там шибко любить из вас по отдельности, не особо собиралась, это да.
Летом стояла задача предотвращения гуманитарной катастрофы в Каире и секторе Газа чисто по землетрясениям, которые все ожидали 30-31 августа. И там вдобавок готовился удар непосредственно по мне, хотели похитить внучу.
Но все оценили землетрясение в Турции. Да, такое у меня тогда было настроение.  [после чего я в январе 2023 г. послала этого деятеля в жэ окончательно и бесповоротно, а тут он всплывает "общацо"]
Потом произошло то, что произошло. Я ведь в Египте сталкивалась с азовцами! Они должны были с поляками, немцами и моссадовскими устроить провокации. Я сидела, смотрела на них и улыбалась, пока все орали "Слава Украине!" Скольлко провокаций я пережила с детства здесь... И видела, как с виду гоношистые азовцы опускали морды в тарелку и молчали! А я просто смотрела на всех и широко улыбалась! Одна! И никто не смел шагу сделать к моему престолу!
Понимаешь, 11 января умерла моя собака Кира. У нее была операция, которую надо было провести давно. Мы сдали все анализы, ей провели операцию. Когда я собиралась ехать из стационара, мне сообщили, что она неожиданно умерла, типа "тромб оторвался".
Я чуть с ней не ушла. Я так долго собирала на это деньги. Стоило все больше 50-ти тысяч. Хоть в этом немного успокаиваю себя, что ведь не я ее убила. Но анализы были хорошими, я работала, чтобы она держалась.
А потом тромбы начали рваться у всех подряд. Хотелось бы, чтобы под это дело и с вашей стороны у всех тромбы оторвались. Но каких-то подвижек именно с укражопской стороны не вижу. А если и вижу, то не от тебя.
Три недели назад мне привезли собаку на передержку. Беговую хаски. К такой сразу не привыкнешь, там для меня сильное напряжение, не по возрасту, который я начинаю ощущать. И была семья, готовая ее взять. Предыдущие три дня были выходом из ловушки, поскольку повезли эту собаку в другой регион, а там, стоило радостно отрапортовать и отъехать на час, новые хозяева устроили собаке буллинг, пытались сдать в отлов как бешеную, пытались собрать документы, будто мы им бешеное животное с улицы привели... думаю, в планах было волонтерскому движению тот же "моральный ущерб" выставить.
Собаку от них вернули. Но эти три дня я чувствовала себя в такой же ловушке, как в старой жэ.
У меня свои трудности, но я иду! Было бы легче при помощи и поддержке, но ведь и ее отсутствие ничего не меняет. Отсутствие помощи мне лишь напрасно расходует ваше время и жизнь на то, что давно сдохло.
Вот сейчас вышел у них новый сериал "Внутри убийцы" по мировому бестселлеру. Там есть сцены сношения с трупом. Суть некрофилии.
Так вот я для вас таким трупом не буду. Смешно, после этого сериала вполне понятно, почему все же - Египет. Вы всерьез считаете мумий - такими испорченными куклами, с которыми, мол, можете делать все, что захотите?..
В этом плане... чего нужно мне? Чтобы трупы вокруг не шарились? Да это ваше дело! Хочется вам так жить и мне на голову срать - ебитесь с трупами. Мне вы давно неинтересны.
Я сижу тут с кипой прошений по самым насущным поводам, определяю, кто достоин божьей помощи, а кому отказать. Хуже всего, что приходится отказывать совсем детям! Душа в них так и не разовьется уже. Но некрофилии их души сдали вы, приписав мои победы некрофилам. И я пока ничего поделать с этим не могу.

Давайте, объяснимся еще раз. С этим человеком все понятно. С его дополнительными сферами деятельности - тоже. Кто уже чувствует сакральные смыслы, ничего "сакрального" в его обращениях не увидел. Пустые слова, поэтому выметаю эти осколки отдельно. А с таким "закидыванием удочки" сталкивались все. И повторное возвращение дает лишь надежду, что еще один близкий знакомый "с той стороны" вроде как живой. Других радостей от такого "общацо" нынче нет. И это чудо чудесатое я предупреждала с разогнанного мной Майдана 2004.

По инициации. Вроде как тему проехали очень давно, не цепляет. Сейчас уже привыкла, но раньше здорово напрягало, что при этом необходимо через себя пропускать боль и кровь этого мира. Чувствовала себя...канализационным коллектором. При этом на выходе оставалось то, с чем, собственно, из нашей бытовухи угодно обратиться к Господу нашему. Все другое не воспринимается, от слова никак. А потому что сейчас молитва идет в отформатированной мною среде! И отметим, что форматировать я ее начала в тот момент, когда от Великого и Могучего оставались рожки да ножки. Вашими сука "молитвами".

Там поневоле замыкается круг со смертью того, что выдавалось за Навального. Какая-то травля на уничтожение у меня начинается в январе 2021 года, когда неожиданно со мной не пошел шпик, постоянно цеплявшийся ко мне с вопросами о Навальном. И в тот день какие-то маргиналы по предоплате устроили какой-то "митинг" в защиту Навального. Потом смотрела в сетях... обкурившиеся торчки. Один из которых, причем с зачехленным АК (!), напал на меня с собаками с воплями, будто я "натравила свою собаку" на него, поэтому мне он прописал расстрел на месте. Имелась в виду дворняжка Кира, которая там раньше и жила в кустах. Кирочку я отпустила сделать делишки в родных местах, а Ирма у меня была на поводке, я ее старалась прикрыть, зная, что Кира привыкла прятаться от стрелков.

Дело было среди снега, деревьев, вдали от основной аллеи, где очень удобно разбираться с дамами с собачками. Пришлось поорать с натугой "Фашист проклятый!", чтобы это дерьмо отстало. Но видите, как все завершилось со смертью Киры? И с другими обстоятельствами, сейчас неважными.

В появлении нынешнего визитера есть один очень важный момент. Вот вы, может быть, этот сакральный момент и отметили, но точно даже не представляете всего его значения. Тут надо совместно, бок о бок проходить с вами этот чудовищный эксперимент, устроенный всем нам, повстречаться с такими "митингующими", пройти все издевательства... потом получить удар от сериала "Внутри убийцы". А вот потом сделать вывод, который надо танком закатать в отформатированную среду. И капкан захлопнется! Это сакральный капкан, который очень важен для всего человечества...ну-у... лет на 200-сти, точно.

image_2024_02_27T09_09_30_818Z

Медиастанция Как надо рекламировать сериалы. Встала грудью на амбразуру пиара. Впрочем, Лабаторину хлебом не корми, дай большими перспективами проекта посветить.

А вообще, читали мы это ваш «Внутри убийцы» — не зря он мировым бестселлером стал. Интересно, что у «Кинопоиска» вышло, учитывая, что бюджет, команда и основной каст максимально годные. Очень одобряем, что действие перенесено в Россию — и зрителю ближе, и те, кто знаком с американской культурой, кринжевать не будут.

@mediastanciacom

Ирина Дедюхова: Я тоже посмотрела весь состав и пилотную серию. Вдобавок с перенесением не просто в Россию, а в СПб, причем, после недавней анархии некрофилии с расчлененкой и скореньким уничтожением подземных тюрем.

Слив засчитан! И вдобавок после вчерашнего ни одна сатанинская блядь (которые даже не соображают, чему, собственно, становятся соучастниками&подельниками в этом сериальчике) не отмажется.

https://t.me/mediastanciacom/10108

В Википедии почитаем об этом выдающемся создателе образов нашего времени, действие бестселлера которого перенесено в СПб.

Mike_OmerМайкл Омер (ивр. מיכאל עומר‎ ; род. 20 июня 1979 г.) — израильский автор криминальных, триллеровужасов и фэнтези. Его книги были переведены более чем на 14 языков и разошлись тиражом более миллиона экземпляров[1]. Его книги были в числе бестселлеров на сайте New York Times[2] и Washington Post[3] и был второй по популярности книгой, скачиваемых при помощи электронных устройств Amazon Kindle в 2018 году. Омер получил награду «Выбор читателей LiveLib» за детективную литературу, премию «Российский детектив»[4] и премию Thomas & Mercer Silver Raven[5].

Ранний период жизни

Майкл Омер родился в Иерусалиме в 1979 году. Оба его родителя были психологами. Когда ему было шесть лет, его семья переехала в Бостон на год, чтобы отец смог получить степень доктора наук, в результате переезда Омер научился бегло говорить по-английски. Позже семья вернулась в Израиль и поселилась в Ход-ха-Шарон[6].

С юных лет Омер проявлял писательский талант и был заядлым читателем научной фантастики и фэнтези[7]

Творчество

Ранние работы

В 16 лет, прочитав «Автостопом по галактике» Дугласа Адамса и серию «Плоский мир» Терри Пратчетта, Омер решил попробовать написать роман.[7] В результате в 1995 году израильское издательство Opus опубликовало книгу «География конца света». , где Омер был самым молодым автором издательства.[8]

Омер стал одним из «горстки израильских авторов научной фантастики и фэнтези», жанра, который в этой маленькой стране еще не развит.[8]

К 18 годам Омер поступил на обязательную военную службу в Израиле, где в течение трех лет служил в артиллерийском корпусе. Позже он признался, что из-за службы в армии его манера писания стала более мрачной. Во время службы в армии он опубликовал свой второй роман «Атака утки», опубликованный в 1999 году.[9][10] «Атака утки» расширила увлечение Омера комической фантазией и была нацелена на молодых людей .[11]

По окончании военной службы Омер взял часть своего армейского опыта и начал писать социальные комментарии об израильском обществе и культуре. В конечном итоге это привело к тому, что в 2009 году он запустил платформу веб-сайта социальной сатиры[12] На веб-сайте Loof Columns, деятельность которого была прекращена через несколько лет, были представлены сатирические работы Омера, а также колонки других авторов. Среди других проблем израильского общества, которыми занимался Омер, были уникальная культура резервных обязанностей Израиля,[13] некомпетентность премьер-министра Израиля Нетаньяху в управлении своими министрами[14] типичный «напористый» темперамент израильтян[13] и в целом абсурдный человеческий состояние в 21 веке.[15]

В 2011 году Омер присоединился Шахар Кобер и Зива Botzer и набор, чтобы написать сценарий для компьютерной игры три развивались вместе, под названием «Несчастье».[16] Более двух лет Омер писал основной сюжет игры, экспериментируя с построением мира и характеристиками . Интернет-журнал Gamasutra отметил повествование игры:

"В отличие от многих других […] игр, в Misfortune основной упор делается на сюжет. По ходу игры разворачивается сложная история, включающая несколько сюжетных линий, которые переплетаются вместе "[17]

Позже Омер сказал, что работа над сложным миростроительством Несчастья была гигантской, но невероятно удовлетворительной задачей. Игра была разработана, чтобы длиться несколько месяцев и предоставить игроку множество пересекающихся сюжетных арок .[18]

Далее там все разбито по "сериям". А инициация по таким "сериям" не распространяется. Это всего лишь чисто криптовалютная махинация. Но изначально... и безбожная, и бесчеловечная!

Сериал "Внутри убийцы" отличается тем, что там показан процесс совокупления с трупом, убийца с ним даже разговаривает, труп интересуется, почему же так быстро наскучил и т.д. Подробно рассматривается процесс бальзамирования, а уж насколько подробно зрителям предлагается погрузиться в мир убийцы и некрофила... это ваще. Желающие могут посмаковать.

Уже неоднократно поясняла, что не могу писать про вампиров, поскольку там "главный герой" де факто (как и де юре) мертв. Здесь создается прекрасный и удивительный образ улучшенного посмертной раскраской трупа, тщательно выстраивается его посмертная инсталляция, где маньяк-"художник" расстается со своим очередным возлюбленным трупом.

Конечно, он типа "санитар общества", убивает типа проституток. Как бы доносит мысль автора из Израиловки, что человечество нуждается в "очищении". Сериал особо вштыривает этой незатейливой идеей после геноцида в секторе Газа.

То есть, смотрю я на это, будто вот я уже труп, а может никогда и не рождалась. А вот эта некрофильская мразь - прям имеет запасники "творчества" с подразделами.

В принципе... наверно, это закономерно. Меня тут давненько приветствовали бодрым вопросом: "Еще не сдохла?" Но до тех пор, пока перед каждым не встали сакральные вопросы жизни и смерти без поверхностного "решения" автора из Израиловки. Хотя чего вас такое не устраивает? Нормально же! Вам парик и линзы подберут. Хорошо попросите, так в Петродворце выставят.

Мысль, кстати, не новая. Штафирка отрабатывает "художественные впечатления" фильма "Смерть ей к лицу", но там была заложена сатира на главную оккультную цель - бессмертие и вечную молодость. Присутствует и еще парочка ворованных образов, но, полагаю, от такой "подачи" всех только вывернет. Не стоит и копаться всерьез.

Но там идет главный сакральный вывод, на который должен был бы среагировать чел, хоть на гран не чуждый мистике и сакральному. Там показано, что любой идеологический ярлык - это бальзамирование трупа! Ну, нет такого в реальности! Кстати, "учение Маркса о классовой борьбе" - это тоже некрофилия, поскольку не учитывает вообще никаких переходов из класса в класс. Помните совковое: "У нас партия пролетариата, мы в нее инженеров не принимаем!"

Это очень важный аспект! Некрофилия в любом навешивании ярлыков! И не интересовались этим при нормальном законодательстве только потому, что за этим навешиванием ярлыков стоит уголовка в особо крупных. Это и делается, чтобы на жизнь обворовать! А у маньяков по-простому, без церемоний.

Казалось бы, человек должен понять намек, что я пока еще не труп. В том плане, что и ответить могу.

AV
пн, 26 февр., 20:21 (8 часов назад)

Ну эта...

Твои попытки заигрывать с темной стороной это оно конечно забавно и весело, но как то совсем уж бредово выглядят в итоге.

Типа... ты вся такая правильная и верная и поэтому тьма теперь должна тебе подчинятся ибо тебе захотелось побыть владычецей морской... заодно на полном серьезе продолжая что то там говорить про свет, спасение души, и всевышнего.

А мне вот вполне себе заметно, что все несколько не так.
Осколки светлых аспектов в тебе есть, но ни более того.
Пересобрать это все в себе, обратится к нему напрямую, получить благословление, и стать его дланью несущей свет ты так и не шмогла.
Стать полноценной частью темной стороны которая ей служит, тоже.

Но зато все вокруг сильно перед тобой виноваты и очень тебе должны, за все то хорошее что ты им сделала.
Ага ага... наверно именно за то что ты некогда выбрала путь падших, а после пирамиды из ушей строила.
Там долг за тобой такой тянется шо ой вэй.
А ты на полном серьезе пытаешся стать на позицию оскорбленной святости, и чо та там вывести таким образом, что бы весь мир принести в жертву, а самой вознестись и не отвечать по кармическим долгам.

Ни чо так.. закидончики у тебя...
А сколько же было разговор то...
Про легетимность, правильность и верность...
Мдямссс...

Художественный образ - отражение души, какой она должна быть, в полном объеме. То есть, со светлой и темной стороной души, "как надвое нам душу раскололи".

Ирина Дедюхова 

Все ты врешь, но это твое дело. Можете сколько угодно там оправдываться. Можете вместо желтой звезды налепить чужие уши. которые якобы когда-то и т.д. Возможно даже в чем-то сами оправдаетесь. А отвечать будете за здесь и сейчас. Гипотетические пагоды - это те же пиzдостраданья про холокост, которые больше не работают. Так они изначально не имели никакого отношения к конкретной подлости и предательству.
Совсем ебнулся, дружок? Какие-то "пагоды из ушей", о которых такое было до меня знать не знало - типа определяет "жизни пидарасов"? Типа что пидары "делают в тени". Новая сага "Сумерки".
Вам выставлены вполне рациональные претензии - несоблюдение Хельсинского договора о коллективной безопасности в Европе 1976 г., как следствие - погружение мира в петлю времени.
Я не "воображала себя", заметим, я во вполне боевых условиях защитила диссертацию в области оснований и фундаментов. И рассчитывала честно зарабатывать хлеб свой насущный. Писателем Земли Русской становиться в планах не было, проверь.
В настоящий момент вы сделали все, чтобы приписать победу некрофилии, типа ведь не выстраивавшей пагоды из ушей, а "всего лишь" скомпрометировавшей матерей Беслана. Типа ведь они имеют право подсовывать свои трупы под крипту и требовать с меня денежного возмещения своих моральных терзаний.
Одно маленькое "но"! В Африку меня вытащили куда более легитимные представители темных, которые на деле, а не на тупом пиздеже зачищают мир от мертвечины. При этом они - цельные личности, ничего в себе не выпиливают, есть у них и светлая половина, а в целом - страдающая за ближнего человеческая душа.
Пагоды из ушей - это художественный образ, просто крошечный лучик света, далекая вспышка. Как маячок, который должен был удержать тебя, чтобы не заработать свои пагоды. На которые вы все неслись, подняв паруса. Поэтому ты сейчас на стороне давно сдохшего, не желающего покидать мир. И сгинешь вместе со своей мертвечиной.
Смотри-ка, значит, решил мою совесть обременять моим же художественным образом себе в оправдание? При этом по вашей вине проливаются реки крови. И строятся пагоды из детских ушей.
Еще раз повторю, что видела всех этих азовцев! Ни хера они не переделаны "в фашистов" настолько, чтобы подвывать при мне, по предварительному сговору "слава украине!" Им было реально стыдно меня! Хотя предыдущим летом они там устраивали целые побоища.
Просто не стоит ко мне лезть со своими пидарскими отмазками. Это ты не можешь отлипнуть от моего образа. Он останется, а вы все - нет. Ты - атавизм созданного мною образа! Пагоды вас так привлекают, поскольку понятно, что в них и ваши уши. И это все, что от вас останется. А потому что слушать и понимать надо было вовремя.

 

***

Давай-ка, закончим с разбором главного твоего вранья! Это ты всегда преграждал мне путь к действию на темной стороне! И вся эта ваша мелкая погань тихо ссала меня с детства. Мне ведь Антошка таки дал почитать доносы на меня-любимую. В последний раз ты почему резко сдриснул? А когда я песенку пропела, в Турции устроилось землетрясение. А потом тебя и спросила, можешь ли ты так. А ты просто болтун, трясущийся за собственную шкуру.

Нет, но ты в самом деле решил, будто меня устроит такой вот жалкий прыщ в качестве темного антагониста? Ты - пустопорожнее чмо!
Вот... когда стоишь на престоле, отламываешь головку фигурке, понимая, что кого-то надо отправить в воронку, где никого нет в качестве привратника, а потом люди идут и взрывают самолетик с кровавой сукой (уже пытавшейся устроить госпереворот!)... меня такое впечатляет!
Сколько я тебя просила выгнать из города к черту на кулички жалкую тупую пидарасню, донимавшую меня, изначально ни на что не способную, кроме тупого воровства... так ты проявил полнейшую беспомощность и никчемность. Оно сейчас на ходу разлагается, а прокорма просит.
Обрати внимание, что даже с Овсянниковым у меня получилось супер-пупер только потому, что вот нем я тебя ни разу не просила. Кстати, про Александра Волкова не заикалась, про его сменщика. Все сделала сама! Без всяких ресурсов! И только потому, что нисколько на тебя не рассчитывала по принципиально важным вопросам.
Ты по санкциям не понял, что жалкие людишки пытаются избавиться от моей крови? Так зачем ее было цедить столько лет? Еще не понял, что любые пагоды из ушей перекрывает моя матка. А ее выдирать начали с момента заведения на меня дела еще в КГБ. Мой отец строил все подземные тюрьмы и тиры нашего славного городка. И он мог мне ничего не рассказывать. Я ведь любого из вас могла прокачать.
А сейчас-то чего выскочил? Кто тебя звал? Решил узнать, кто следующий на очереди?
Да мне-то какое дело?

©2024 Ирина Дедюхова. Все права защищены.
891c2aadbbc2a1e42b91a8d61e924949

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2024 (25)
  • 2023 (56)
  • 2022 (60)
  • 2021 (27)
  • 2020 (40)
  • 2019 (58)
  • 2018 (80)
  • 2017 (90)
  • 2016 (104)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация