Последнее слово Гайдару

13...А их всех будут хоронить тайком. Некоторых вообще будут закапывать ночью, как собак, давая в СМИ адреса совсем других кладбищ. Гайдар – будет последним, про которого скажут, будто «переносят его похороны на другой день», что «похороны будут непубличными — с покойным будет прощаться семья». Как бы в некоторых рамках приличий, типа, чтоб не обижать всех желающих проститься. На самом деле все понимают, что родные пытаются скрыть адресок упокоения этого «известного экономиста и политика». Однако все тщетно, лежать спокойно в этой земле никто из них не будет.

И здесь ведь дело даже не в давно озвученом обещании, что каждого из этой крапленой колоды политических шулеров Россия проводит в могилу плевком, поскольку ничего более они за жизнь не заработали.

Мы все умрем, никто на поверхности надолго не задержится, в этом – основной залог развития, надежда на «светлое будущее для всего человечества» и даже «свет в конце тоннеля» для тех, кто только вступает в жизнь, поскольку наше здешнее пребывание всего лишь «миг между прошлым и будущим». Но нормальных людей не хоронят тайком, да еще выбив предварительно пафосный участок на Новодевичьем кладбище, сообщив об этом достижении ритуальных услуг в СМИ. Нормальный человек должен оставить здесь после себя куда больше, чем то, что он сможет забрать с собой.

И чтобы никого из вас, господа, не провожали плевком на тот свет, надо все же прожить жизнь порядочными людьми, честно отпахать свою делянку по полной программе, не обворовывая жизни окружающих, не пытаясь прожить чужую жизнь и за чужой счет.

При малейшей возможности господин Гайдар, не задумываясь, обобрал многие жизни в России. Любому, кто хочет блага своей Родине, понятно, что ничего оставлять после этого покойника нельзя. И чем скорее будет уничтожено его «наследие» в оперативном управлении, тем будет лучше для всех, независимо от пола и возраста, национальности или политических взглядов. Оставить здесь нечто безусловно достойное покойному нечего, все его «достояние» — наворовано из казны. Но с собою он может унести в могилу жизни тех, кого обокрал на целую жизнь, навсегда лишив будущего.

Ведь не зря от этого политического трупа первыми начали открещиваться еще при жизни самые близкие «соратники», надеясь, что их не коснется нечто, по пятам сопровождавшее его после политического падения. Именно это каким-то образом, по каким-то неуловимым признакам уже почувствовали родные и близкие покойника. Хотя, как мы видим, они готовились отметить это событие с подобающей помпой. Вдруг до них начинает доходить, что люди придут вовсе не из желания осквернить ту пару аршин земли, которая для каждого из нас будет естественным завершением всех земных трудов и забот. Но реакция даже самых близких может быть самой непредсказуемой, когда еще живые поймут, что ставят могильную плиту и на лучшую часть своей жизни.

* * *

Начался Суд. На этот Суд отзовутся многие из тех, кто решил, что у него довольно времени, практически вечность. Поэтому можно планировать, как они будут избираться по пять раз, чтобы не отвечать ни перед кем из живущих. Однако многие отправятся давать показания за все сделанное еще до наступления следующих выборов, даже если успеют внести в Конституцию статью о собственном вечном бытии в виде неизменных преемников.

Потому что люди покусились на незыблемое – на свободу воли, стараясь никому не оставить свободы выбора. А это ведь одинаково противно как верхним, так и нижним. Поскольку верхние дают свободу выбора как высший Дар, — а нижние ее отнимают, но лишь у тех, кто добровольно от него отказался.

А здесь людишки, слабые отблески свечного пламени в бурю, решили заменить собою и тех, и других. Не интересуясь чужим мнением по поводу. Желая, чтоб все один к одному повторяли их глупости. А так не бывает.

* * *

Итак, жил-был некий дяденька с придуманной дедушкиной фамилией «Гайдар». И по разного рода современным энциклопедиям этот дяденька, с некоторыми другими, — всем нам дал свободу.

Мы ведь раньше были ничтожными рабами, ни на что не способными самостоятельно. Убогими и примитивными. Нам хотелось быть свободными, а как это сделать, никто из нас не знал. И тут выкатывает этот местечковый поц – и бац! Всех сразу сделал свободными. Оглянуться не успели.

Правда, в последнее время немного напрягают постоянные напоминания, более похожие на откровенный шантаж: «А помните, как мы дали вам свободу? А за свободу надо платить!» Хотя никто этих дяденек ни о чем не просил, сами со своей свободой всем на шею навязались. Да и с виду эти дяденьки были явно не из тех, кто способен чем-то приличным одарить. Однако платить за эту свободу, полученную от непрезентабельных дяденек, становится все сложнее. Подумаешь даже иногда: «А не пошли бы вы к едрене-фене со своей свободой, ушлепки местечковые?» Отрыжка прежнего рабского бытия, как все понимают.

Вот в 1917 году аналогичные «освободители» раздали всем свободу так, что лишь к 12 апреля 1919 года смогли с улиц трупы и завалы разгрести. Трудная выдалась весна. Интересно, что сразу же выдаются весьма сложные времена, как только свободу начинают раздавать люди, считающие, что свобода для них — это расширение возможностей от куриной гузки до Вселенной, а для других – это «осознанная необходимость». То есть когда у других все возможности сведены к куриной гузке.

Подход к дележу свобод отчего-то всегда стандартный. Счастливое освобожденное человечество отчего-то представляется ими без частной собственности вообще, в выданных Советом народных депутатов трусах с синим штампом «свободен». И поскольку при такой раздаче свобод высвобождается много ничейного имущества, поневоле одновременно приходится слегка обременять личную свободу осознанной необходимостью все это присвоить.

Видите, стоило лишь разобрать, что частную собственность можно уничтожить лишь с самим человечеством, что именно она делает человека по настоящему свободным и защищенным от жизненных обстоятельств, — так на Суд стали намного раньше срока призываться те, кто считал за свободу – «освобождение» граждан от накопленных честным трудом сбережений.

Но хочется заметить, что после 1917 года для наших еврейских освободителей был звоночек 1941-1945 гг. И там отчего-то они никого не рвались освобождать. Они и сами тихонько сидели в чем прикажут, а штемпель им на ручонках выкалывали. Это ведь в лучшем случае! Когда их не отводили бараньим стадом до ближайшей балки. И за четыре года у всех было достаточно времени, чтобы полюбоваться, кого и от чего они этим понурым строем могут «освободить».

Заметим, что никто из местечковых не боролся в тот момент и за собственные права, а уж не то, чтобы за чужие. Сегодня, конечно, можно Сталина объявить фашистом, но ведь вполне очевидно, что СССР победил фашизм лишь по причине, что никому в голову не пришло поставить евреев заниматься снабжением армии или распределять карточки на хлеб. Впрочем, когда времена по-настоящему трудные, так они и сами предпочитают лишний раз не светиться.

Тем более, что по законам военного времени за их привычные ментальные штучки можно было схавать пулю по уголовке, без всякой политики. Поэтому «бороться» за права и свободы евреи предпочитают как раз под»политическим» соусом, называя банальный грабеж – «реформированием экономики» или «социальной революцией».

Как только всем вполне хватает свобод и зарплаты до получки, так эта местечковые начинают всех распихивать локтями, уверяя, будто без них все граждане на ровном месте начнут устраивать кровавые междоусобицы. Никто из них в этот момент не думает о малейших приличиях, поливая все общество помоями.

Мне посчастливилось работать с Гайдаром, причем в тяжелое для страны время. Гайдар встал у руля правительства, когда Россия была на пороге голода и холода, в стране не было ни зерна, ни топлива. Как губернатор, работавший тогда, я могу вам сказать, что в Нижнем Новгороде зерна оставалось на два дня, а топлива на три. Голод и холод были главной проблемой, и по сути страна стояла перед жестоким выбором: либо распад и гражданская война, смертоубийственная битва за хлеб, как при продразверстке, либо тяжелые, болезненные реформы. Гайдар тогда принял единственно правильное решение, хотя и очень болезненное, а именно – стал проводить реформы. И тем самым спас страну от гражданской войны. И я счастлив тому, что имел возможность с ним работать и тогда, и потом.

Вот такие выдались трудные времена в Нижнем Новгороде. Все склады затарены под завязку, а ведь столько предприятий надо остановить! И в губернаторском кресле оказываются люди, широко известные всему городу крайней демократичностью, вышедшие из «гущи народной» — занимавшиеся устройством знаменитых в конце 80-х рыночных аттракционов «угадай, под каким стаканом я прячу шарик».

Нравственности в них куда больше, чем во всех окружающих, готовых за кусок хлеба убивать на улицах, устраивать самораспады, плевать на государственность и благо Родины. Пока они устраивали «лотереи» на рынке, у них было время нравственно самосовершенствоваться, а ведь все остальные деградировали на производстве. Известно, что бывает с людьми, втянутыми в колею «обычной жизни», привыкшими копить деньги в сберкассе, а летом ездить к морю с семьей. Ясно, что такие лохи только ведь и думают, как начать гражданскую войну и страну разрушить. Ни одна сволочь ведь не подумает – все заводы остановить и вклады уничтожить. кому-то надо принимать на себя эти сложные решения. С полной гарантией содержания.

Вопреки кремлевским пропагандистам, которые пытаются исказить ход истории и извратить все, что было, он войдет в историю как человек, спасший страну от гражданской войны ценой болезненных реформ. А слова о том, что все развалили, являются стопроцентной ложью, потому что развалили те, кто разваливал Советский Союз своими безумными экономическими экспериментами, своей талонной системой, дебильной плановой экономикой. Довели страну до ручки, а потом позвали Гайдара и сказали: «Спасай!».

Ну-с, давайте проследим путь, пройденный покойным, вплоть до того момента, когда вдруг к нему обратись все взоры, как к мессии наших дней: «Спасай!»

* * *

Биография покойного до внезапного появления на политическом небосклоне настолько серая и невзрачная, настолько обычная для сынков высокопоставленных московских папаш, что вот он помер, а все некрологи так и начинаются с его возраста Христа, будто до этого времени он сиднем сидел в колонии или на Колыме.

А ведь всем прочим, которые держат дома обрез и пару кило тротиловой смеси на случай внезапного кровопролитья, — тоже интересно, откуда такие освободители берутся, чтоб спасти всех недоразвитых от сатанинских наваждений братоубийственных войн.

Свежий покойник родился 19 марта 1956 г. в Москве. Окончил среднюю школу с золотой медалью в1973 г. А в 1978 г. с отличием окончил экономический факультет Московского государственного университета им.М.В.Ломоносова. Владеет английским, испанским и сербско-хорватским языками. 1978-1980 гг. — аспирант МГУ.

Далее биография господина Гайдара более похожа на послужной список типичного шпиона из романа Юлиана Семенова «ТACC уполномочен заявить».

  • 1980-1986 гг.- мнс, старший научный сотрудник Всесоюзного НИИ системных исследований госкомитета по науке и технике АН СССР;
  • 1986-1987 гг. — старший научный сотрудник, ведущий научный сотрудник Института экономики и прогнозирования научно-технического прогресса АН СССР;
  • 1987-1990 гг. — завотделом экономики журнала «Коммунист»;
  • 1990 г. — завотделом экономики газеты «Правда».

Наверно, это справедливо, что после всех эпитафий, которые были опубликованы на смерть господина Гайдара, именно мое слово будет последним. И здесь хочется высказать презрение коллективу экономического факультета МГУ, воспитывавшего деток нашей советской элиты столь некачественно, не проявивших брезгливости к местечковому термину «политэкономия».

Ведь образование, которое они давали, ни в ком не отозвалось каким-то нравственным развитием. Этого даже не сравнить с классикой «Финансы и кредит» куда более «непрезентабельной» Плешки, где экономику никогда не сливали в один флакон с политикой, где вся обязаловка «карламунизмов» шла параллельно показателям макроэкономической эффективности, без политических спекуляций и подлых моралек в «пользу народа».

Образование, выданное экономическим факультетом МГУ придало какую-то дополнительную гибкость натуре покойного. В качестве автора журнала «Коммунист» и газеты «Правда», он горячо описывал, насколько опасными для страны являются иностранные инвестиции, какой дополнительный контроль со стороны государства должен присутствовать в этом «международном сотрудничестве». И пока все работали и жили обычной жизнью «простых людей», именно Гайдар писал о том, как важно в экономических отношениях с сектором заграницы преследовать, прежде всего, государственные интересы, основным из которых является всестороннее развитие собственных граждан. Главным показателем возрастающих возможностей этого развития для экономиста всегда будет рост сбережений сектора домохозяйств.

Занимая такие должности на ключевых постах освещения экономической составляющей деятельности советского правительства, Гайдар не мог не знать, что в конце 80-х никакого «экономического застоя» в СССР не было. Но был явный товарный саботаж. Выходом из этой ситуации были бы решения правительства, начавшие градуалистскую реформу в противовес к «шоковой терапии», которая уже дала свои «плоды» в ряде стран социалистического содружества.

Переход к рыночной экономике был заложен вовсе не Гайдаром, а советским Советом Министров. Никто не планировал грабить и уничтожать государственный сектор экономики, но весь предпринимательский сектор выводился из тени.

В качестве первого шага в ноябре 1989 г. был образован Союз малых государственных предприятий СССР. Комиссия по совершенствованию хозяйственного механизма при Совете Министров СССР от 6 июня 1989 г. (Протокол № 14) одобрила Положение об организации деятельности малых предприятий, которое распространялось на предприятия, имеющие бесцеховую структуру управления, создаваемые учредителями, работающими на принципах самоокупаемости и самофинансирования, численность персонала которых, как правило, не превышала 100 человек. Это Положение предусматривало основные цели создания малых предприятий; порядок создания, управления, реорганизации и ликвидации малых предприятий; имущество и средства малого предприятия; планирование и отчетность; снабжение; реализацию продукции; финансы и кредит. Положение фактически дополняло Закон СССР «О государственном предприятии (объединении)», в качестве учредителей такого рода государственных предприятий могли уже выступать и физические лица.

8 августа 1990 г. было принято Постановление Совета Министров СССР от № 790 «О мерах по созданию и развитию малых предприятий» (СП СССР. 1990 г. № 19. С. 101). Согласно ему, малые предприятия получили юридический статус.

Постановлением было предусмотрено создание малых предприятий с определенной численностью, и в каких отраслях; кто может быть учредителями малых предприятий, какие учредительные документы оформляются, как регистрируются и другое. Письмом от 2 июля 1991 г. № 40 Минфин РСФСР довел до малых предприятий «Рекомендации по ведению бухгалтерского учета и применению учетных регистров на малых предприятиях».

Важную роль в установлении правового статуса малых предприятий сыграло Постановление Совета Министров РСФСР от 18 июля 1991 г. № 406 «О мерах по поддержке и развитию малых предприятий в РСФСР» («Экономика и жизнь». № 36, сентябрь 1991 г.). Разрешено было создавать малые предприятия в соответствии с законом РСФСР «О собственности в РСФСР «на основе частной, муниципальной, государственной собственности, собственности общественных объединений, а также на основе смешанной формы собственности и осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законодательством РСФСР и отвечающие уставам таких предприятий.

К малым предприятиям было разрешено относить предприятия всех форм собственности, установленных Законом РСФСР «О предприятиях и предпринимательской деятельности», как вновь создаваемые, так и действующие. Ограничения касались среднесписочной численности работающих, не превышавшей 200 человек, в том числе в промышленности и строительстве до – 200 человек, в науке и научном обслуживании – до 100 человек, в других отраслях производственной сферы – до 50 человек, в отраслях непроизводственной сферы – до 15 человек.

Постановлением рекомендовалось местным органам власти предоставлять малым предприятиям дополнительные льготы по налогу на прибыль в пределах сумм налога; разрешать списание в первый год эксплуатации до 50 процентов амортизационных отчислений основных фондов со сроком службы свыше 3-х лет, а также проводить ускоренную амортизацию активной части производственных фондов и другое.

Заметим, что налогообложение поощряло использовать предпринимательскую инициативу в рамках более эффективного использования государственного имущества, поскольку оно не превышало 5% от стоимости создаваемого прибавочного продукта. Таким образом, предприятия, выполнявшие государственный заказ, имели возможность выпускать дополнительную продукцию уже полностью ориентируясь на рыночную конъюнктуру. Закон предусматривал ряд дополнительных льгот в налогообложении малым предприятиям, создававшимся «с нуля», без аренды государственного имущества.

В этот период господин Гайдар не смог создать ни одного предприятия, он не мог управлять и 15-тью наемными работниками. Однако это отнюдь не означает, что он не занимался дополнительными приработками.

Давайте рассмотрим странную ситуацию, когда человек в ясном уме и твердой памяти пишет памфлеты в газете «Правда» о том, какие ужасы переживает население Польши и Венгрии в рамках методик, разработанных американскими экономическими советниками, названных вовсе не им, — «шоковой терапией».

Бывший вице-премьер и министр экономики Польши, автор радикальной экономической реформы 1989-91 годов, известной как «шоковая терапия», рассказал о своем знакомстве с Егором Гайдаром.

— Да, я был с ним знаком, могу даже сказать, что я был с ним очень близко знаком. Мы познакомились, когда я начинал реформы в Польше в 1989 году. Они вызвали большой интерес среди реформаторов в России, то есть, среди команды Гайдара. Мне вспоминается мой визит в Россию в декабре 1991 года, когда я уже заканчивал свой первый период работы в польском правительстве, а Егор и его сотрудники как раз готовились к началу своих радикальных реформ.

И когда вдруг, практически без всякого перехода, тот же человек оказывается с двумя американскими советниками на даче Сталина, где, втайне от населения России, разрабатывает аналогичные меры… то выводы напрашиваются сами собою, верно?

Когда этот самый покойник был завербован иностранными разведками – пусть он расскажет Всевышнему, нам это уже неинтересно. Но стоит лишь посмотреть на градуалистский путь развития Китая, полностью слизанный с советских разработок… как становится ясно, как обокрал все наши жизни этот местечковый «экономист». Но это все заметили, что он ведь не просто денежные вклады старался обесценить, он пытался обесценить все наши жизни до того момента, как он легализовал свое сотрудничество с американской разведкой.

В эти дни желающие поковыряться в политическом дерьме пытались определить, кем был по «политическим убеждениям» покойник: более демократ и гораздо менее либерал или наоборот? Кому это интересно, если он остался в памяти людской — отъявленным уголовником? Давайте рассмотрим, как объясняет свое поведение этот еврейский шпик и полицай, предатель Родины.

Коммунистическое руководство СССР годами раздувало пузырь вынужденных сбережений, повышая зарплату, которую нечем было отоварить. Сбережения копились на сберкнижках лишь потому, что в условиях дефицита на советские деньги невозможно было купить ничего стоящего. Но эти сбережения создавали у людей иллюзию богатства, того, что у них есть запас на черный день. Либерализация цен, переход к рынку показали истинную цену этим сбережениям, но и оставили в сердцах людей незаживающую рану. Нам пора понять: иного пути не было. Только рыночные цены и обуздание инфляции могли побудить колхозы продавать продукты городам. Благодаря проведенным в 1992 году реформам удалось без крови отказаться от системы директивного планирования и ценообразования. Были заложены основы конкурентного рынка, который открыл дорогу модернизации страны, ее превращение из сырьевого придатка развитых стран в высокоразвитую в техническом отношении державу.

Не все тогда знали, что за это придется платить закрытием неконкурентных производств, заводов ВПК, что сбережения сгорят в огне высокой инфляции. Натерпевшись невзгод в начале 1990-х годов, мы вслед за политиками бездумно зовем эти годы «лихими», не отдавая себе отчет, что они и стали фундаментом нашего относительного благополучия накануне мирового кризиса.

Как видим, они допускали, что может не удастся отказаться государственного планирования государственного сектора экономики «без крови», имея в виду вовсе не свою кровь, а нашу.

Я уже ответила каждой местечковой сволочи, нападавшей на меня, когда я утверждала, что мировой кризис, намного превосходивший Великую депрессию, переживался на Западе как раз в конце 80-х. И в 90-х у них сразу начался «рай земной», как только началось массированное и циничное ограбление России в ходе «шоковой терапии».

Но ведь за десять лет до этого все Нобелевские премии в области экономики присуждались макроэкономическим моделям с элементами государственного планирования, гораздо более недоразвитым, чем это было принято в СССР.

С дохлой тушки Гайдара уже спрашивать нечего, но я хочу спросить с коллектива подлецов и поддонков экономического факультета МГУ: почему никто из вас не вышел и не одернул своего воспитанника, который демонстрировал откровенное и циничное предательство государственных интересов? За свою шкуру тряслись? А напрасно, теперь ваши шкурки не стоят и полушки в базарный день. Считайте, что вы сдохли вместе с Гайдаром, в качестве обесценившихся дешевок. Потому что даже самый плохонький экономист из вас, господа, все же в состоянии подсчитать, в какую «кровь» на самом деле оценивается ваше общее «молчание ягнят». Значит, когда люди погибают миллионами, но у себя дома – это «чтоб только войны не было»? А за отнятое будущее у миллионов, за погубленную государственную экономику вы отвечать не собираетесь? Напрасно.

И речь идет только об МГУ, о коллективе гайдаровского института в составе РАН и говорить не имеет смысла, там уж кормятся на крови откровенные уголовные шестерки, на которых и клейма ставить негде. Стоит лишь посмотреть на некролог, написанный этими «экономистами».

С именем Гайдара традиционно связывают либеральные экономические реформы начала 1990-х в России, получившие также название «шоковая терапия». Реформы действительно в какой-то степени стали для страны шоком. По итогам 1991 года среднегодовая инфляция в России составила 301,5% в год, а двухзначных цифр (21,5%) достигла лишь в 1996 году. Дефицит бюджета правительства в 1992 году достиг 40% ВВП. Были отпущены цены, проведена деноминация, начат процесс приватизации. Тем не менее именно в этот период были заложены основы современной рыночной экономики. Реформы, проведенные при Гайдаре, стали самыми существенными преобразованиями в истории России в течение последних двух десятилетий.

По-моему, из всего перечисленного вначале – следует совершенно иной вывод. Соглашусь, что все сегодняшние болезни нашей экономики заложены Гайдаром, но стоит ли экономисту называть это «рыночными преобразованиями» и «реформами»? Это – геноцид, уголовщина, гуманитарная катастрофа, холокост… да много разного рода терминов. В любом случае, это преступление государственного масштаба.

Но, как мы могли убедиться, этот человек заранее знал, на что идет, а главное, что за кровавую баню он готовит всему населению России. Образование, полученное в стенах МГУ, не дает увильнуть в обычные уголовные отмазки «мы не знали / мы не предполагали». Все он отлично знал! Более того, я лично знаю тех, кто пытался сказать ему и американцам, что они готовят всей стране ужасную вещь. Эти люди мне (при свидетелях) рассказывали, как американцы хохотали, когда до них дошел смысл сказанного на ломанном английском. Им всем было очень весело!

Проходя потом круги ада вместе с детями-пеленками, я часто вспоминала то приподнятое настроение, с которыми этот сын Тимура и его команда творили святотатство, стараясь обобрать не только живых, но и мертвых вместе с еще не родившимися. Что же никто из его окружения не вспомнил про совет, который давал Гайдар всем знакомым «в наше трудное время» с неизменно чистыми глазками на лоснящемся круглом личике? Неужто запамятовали? Да-да, про то, что «надо сваливать из этой страны».

Я провела ряд серьезных исследований, за которые Нобелевские премии не дадут. Но эти исследования были необходимы, чтобы понять главное: никто из «реформаторов» не рассчитывал, что Россия выстоит. Как никто из них не рассчитывал, господа, что мы выживем. У нас особая земля под ногами, слишком щедро политая кровью наших родных и близких. Только она помогла нам удержаться в это время на ногах.

Перечитайте еще раз эти цифры, приведенные в некрологе Гайдара. Чтобы понять главное: только в России человек мог пережить этот ужас, который ему приготовили вовсе не для дальнейшей счастливой жизни, а на скорейшую погибель — местечковые «экономисты». А сейчас я добавлю добавочку. При этом они жестко держали цены на поставляемые на Запад энергоносители вплоть до дефолта 1998 года – на советском уровне 1989 года. Хороша добавочка при инфляции в 301,5% в год и дефиците бюджета правительства в 40% ВВП?

Это не экономист, это – уголовный выродок, ненавидевший Родину и всех, кто создавал Россию, кто любил ее и работал на ее благо. Но, может, я ошибаюсь, и Гайдар у нас какой-никакой «экономист»?..

- Период аномально высоких темпов роста 2004 — 2007 годов, напоминавший конец 1960 — начало 1970-х годов, завершен. Запас прочности, полученный от проведения консервативной финансовой политики, когда правительство не берет на себя обязательств, по которым приходится платить преемникам, исчерпан. Это необходимо осознать и, исходя из такой реальности, вырабатывать экономическую политику России, — сказал Егор Гайдар в интервью “Комсомольской правде” в марте 2008 года.

Про то, насколько сильно мировой экономический кризис затронет Россию, тогда еще никто не знал.

Я кричу с апреля 2008 года, что экономика входит в пике, призываю всех, кто имеет хоть какую-то критику к Кремлю, не гнушаясь открытого диалога с делягиными, — требовать с правительства производственных показателей развития экономики, а этому «экономисту» все славно и замечательно! .Для него все, оказывается, развивается на уровне золотой советской пятилетки!

Хочется еще раз поинтересоваться у продажных тварей с экономфака МГУ: вы кого воспитываете, прикрываясь именем заведения? А не достаточно всему обществу тех вонючих диссертаций, которые пачками летят в ВАК из вашего милого междусобойчика? Ну, если стыда у таких не предусматривается, пеняйте на себя, господа. К сему дню вы все уже должны были открыто откреститься «чур меня!» от этого местечкового отродья. Поэтому, ежели сейчас кому и прилетит – себя вините.

* * *

И вот как восторжествовала ложь в жизни наших местечковых братьев по разуму, так решили они слегка подправить известные выражения, вытекающие из веры Христовой и исконной нравственности русского народа.

Каждый раз толпам еврейских плакальщиков приходится выходить на смерть очередного поддонка, чтобы напомнить: «О мертвых либо хорошо, либо ничего!» А ведь это – лживое и подлое извращение известной формулы: «О мертвых либо ничего, либо правду!»

Потому что сказать о мертвом правду могут далеко не все. Говоря это, человек до определенного срока как бы кладет душу в залог. Bедь и самому надо жить так, чтобы иметь возможность сказать правду о мертвых. Интересно, а как собираются жить те, кто ни одного дня не работал, кто торговал Родиной оптом и в розницу, кто жил за счет чужих жизней, отнимая и так невеликий срок, отпущенный каждому, — да еще и стараясь плюнуть на мертвого Сталина? Может, в таком случае все же следовало промолчать? Со Сталиным нация пережила великий катарсис. А вот что за воровские «эпохи» мы все пережили его критиками после смерти… так ведь и плюнуть не на что, Господи прости.

Егор Гайдар об эпохе Ельцина (The New Times, 24 апреля 2007 г.)

Во многих публикациях отмечается, что с Гайдаром уходит целая эпоха, эпоха романтического и реформаторского либерализма.

Уходит историческая эпоха

С уходом Гайдара от нас уходит целая эпоха

Ну, прям у каждого местечкового уголовника в России – своя «эпоха». Стоит ли удивляться, что мы еще неважно живем? А не надо позволять уголовникам и государственным преступникам устраивать «эпохальные» мероприятия в рамках оперативного государственного управления.

Со смертью каждого из нас начинается Суд за все земные дела и прегрешения. И этот Суд нужен уже не столько мертвым, сколько живым. Нравственный вывод и ощущение холодящего дыхания смерти – нужен всем живым, а мертвым он уже бесполезен, им уже не дано поправить ничего из земных проступков.

Поэтому громче всего сейчас орут те, кого будут зарывать ночью, втайне от желающих проводить свежего покойника на тот свет плевком. Однако молчаливое согласие с предложенной формулировкой – сейчас может действительно изменить ход истории, ведь покойник с прочими касался шапки Мономаха, пытался менять сакральный образ России.

И не надо меня обвинять в «излишней мистике», русская литература – полна самой высокой «мистики», доказывающей, что мир вокруг нас – не вульгарная дырка между двумя местечковыми булками, он гораздо сложнее, чем это могут себе нафантазировать и сорок сионских мудрецов. Эти дни я молчала, пока в официальных некрологах на смерть господина Гайдара шел наглый и безнравственный наезд на саму духовную природу каждого живущего, отвратительный шаманизм, призванный навсегда уничтожить в человеке саму надежду на справедливость, растоптать веру в Господа нашего.

Уверена, что многие помнят хрестоматийные строки «Чуден Днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы полные воды свои. … Редкая птица долетит до середины Днепра! …», но многие ли знакомы с повестью Гоголя «Страшная месть»? А некоторым надо было не Маркса, а Гоголя под карандашик почитать, прежде чем устраивать в России свои «эпохи».

Я дождалась, пока все умолкли, высказав то, что хотели бы услышать и на своих похоронах. И выбираю именно сакральный смысл сказанного, чтобы завершить начатое заклятие. Поскольку сегодня, на третий день после смерти жалкий огрызок души покойного начинает свои мытарства.

И здесь я буду исходить из навязываемого всем представления, будто все евреи, устроившие и продолжающие нынче эти «реформы», посмеиваясь про себя, что нашли целую страну дураков, чуть чего орущие о «равенстве» и «толерантности», – «такие же, как все», а стало быть, наши братья. А значит, они вполне подпадают под заклятие, данное Николаем Васильевичем Гоголем. Но сказано оно было до торжества прочих эпох местечковых, до их поведения в войну, до их нынешнего предательства и попытки предать государственности в России – подлый уголовный смысл.

Надо было быть скромнее, ведь покойник был большим грешником, нераскаявшейся уголовной сволочью. Но, вместо того, чтобы успеть до меня выбрать самим себе казнь, вдруг заторопились казнить за содеянное – всю страну.

Вот ведь какие мы все, оказывается! Мы ведь только и думали, чтобы перерезать глотку брату своему, чтобы уничтожить собственную Родину! Иначе с нами – никак было нельзя, мы же все только мечтали, как ближних голодом уморить. Это ведь мы сочли за ерунду, если 30 миллионов вдруг в мирное время в богатейшей стране в мире – «не впишется в рыночные реформы». Это ведь мы спим и видим, как бы продать страну китайцам и японцам, а над Сибирью установить «международный протекторат». Это ведь мы желаем «незаметно» заменить всех, чьи деды-прадеды проливали кровь за Россию – теми, кто плюет в саму душу русского народа – Великий и Могучий русский язык.

И раз казнь осталась невыбранной, так я уж подберу ее за всех, ладушки? Соглашусь с каждым, кто заявил, что с вместе с Гайдаром навсегда умерла «целая эпоха». Я лишь уточню, что эта эпоха отмерла окончательно и бесповоротно. Да и следует внести ясность, что это за «эпоха». Поскольку сама фамилия мертвеца показывает, что данная «эпоха» началась отнюдь не 1991 году. Ведь и биография Гайдара свидетельствует, что стать «лицом эпохи» без прямых родственных связей с «ненавистным прошлым» он никак не мог.

Отмирает «эпоха» местечковых бунтов и еврейских прорывов в оперативное государственное управление, начавшаяся со второй половины 19-го века. Отмирает эпоха двойных стандартов, лжи и уголовного беспредела. Она уносит с собою всех погребенных и пока еще живых, никого не оставляя в России. Поскольку сказано: «Россия всех их выблюет с кровью!»

Мертвое – к мертвым, а живое – к живым. Все были предупреждены, все читали про птычку на середине Днепра. И пусть мертвые, не внявшие предупреждению, сами хоронят своих мертвецов. Для России — все они при жизни сдохли подлыми предателями, как только решились поднять руку на достояние, созданное для своей Родины ушедшими в небытие поколениями. Пусть все, к чему не прикоснутся их руки, обращается в прах. И прах их пусть уходит к праху.

Великую обиду нанесли эти люди не только всем русским, но и всему роду человеческому. Они предали своих братьев, как Иуды. А бесчисленное множество людей, чьи предки создавали Россию, лишили честного рода и потомства на земле, оставив зерна без всходов.

Сделай же, боже, так, чтобы все их потомство не имело на земле счастья! Чтобы нынешний мертвец стал последним в их роде и племени злодей, потому что это был злыдень, какого еще и не бывало в России. И от каждого его злодейства пусть деды и прадеды всех его соплеменников не нашли бы покоя в гробах и, терпя муку, неведомую на свете, и подымались бы из могил. А пусть этот иуда жил бы и после смерти, но был не в силах подняться и оттого терпел бы муку еще горшую; и ел бы, как бешеный, землю, и корчился бы под землею.

И когда придет час меры в его злодействах против моей Родины, подыми меня, боже, на самую высокую гору, и пусть придут они ко мне, и я плюну на него и омерзительное иудино племя, давшее ему жизнь, - так, что все их мерзкие дела и поступки навсегда обратятся в прах.

И пусть никому из их предков не будет царствия небесного, пока не ответят все они перед всеми живущими за предательство России, кровью заплатившей за их вызволение от неминуемой поголовной гибели.

И раз все они мостят себе место в истории России, в бездонной бездне нравственного падения не сознавая, что их место – на тюремных нарах, раз и после смерти выбирают себе место среди отеческих гробов в освященной земле, прошу Тебя, Господи, заставить каждого, оттеснившего собою и в смерти тех, кто честно прожил в России, горько пожалеть, что не зарыли его как собаку в чистом поле под грязной колодиной. И как только прочтет меня пять честных человек, не помышлявших ни о чем, что приписали им местечковые хамы, не стыдящиеся плевать в душу всем над собственной мертвечиной, прошу Тебя, Господи, сделай так, чтобы все, в чем племя иудино эти дни обвиняло ближних, — пало Твоей карающей Десницей на их же головы.

 ©2009 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

32e96ea8bb23b6681436ae80362bbd96

Аннотация книги

...Так как же провожать в последний путь людей, с именами которых в России связаны чудовищные преступления, немыслимые на момент их вступления в государственную должность?.. Сказать, как водится: "О мертвых только хорошо или ничего!"? Или все же вспомнить абсолютную истину: "О мертвых - либо ничего, либо правду!"

В основу книги легло сетевое обсуждение статей "Последнее слово Гайдару", "О тех, кому некошерно", "Живые мертвецы", "На смерть Черномырдина". Кроме того, используется много кино- и фотодокументов. В результате получился "нерукотворный памятник" в виде той человеческой памяти, которую оставили после себя "герои" этой книги. Это последнее слово нужно не мертвым, а живым, которых наши усопшие не желали выслушать, пока были формально живы. Надо сказать правду вслед этим людям - еще и в назидание всем, кто полагает, что будто его проводят в последний путь согласно добытым регалиям и цифрам на банковском счете.

Книга будет продаваться в "Книжной лавке"

Комментарии (175) на “Последнее слово Гайдару”

  1. oktava:

    Спасибо!!!!! Ирина ВЫ Молодец!!!

  2. Иванцов:

    Как часто бывает в моей жизни,случайно вышел на Вас,Ирина Анатольевна.Так и хочется пропеть,-драгоценная моя женщина…Удивлён и радостно озадачен.Если,уж,женщины подняли знамя борьбы за всё лучшее,что присуще русскому человеку,то шансы возвратить себе Родину возрастают у многих.

  3. Alexander:

    Когда узнал о смерти персонажа, подумал: собаке — собачья сметь… Но получилось как-то не в тему: легко отделался.
    Но вот такую «панихиду» заслужил вполне, поэтому присоединяюсь — пусть будет так…
    А повесть и проклятье — жуткие, и для прокинающих последсвия не самые радужные. Но что дОлжно быть сказано — то дОлжно…

  4. Russkij:

    Жаль, не дожил он до суда,
    Не дотянул совсем немного.
    Не огорчайтесь, господа,
    Подох Гайдар, и слава Богу!

  5. Анатолий:

    Тьфу на оба ваших дома!!!
    Сколько ненависти и злобы…
    А ведь все развалилось уже до Гайдара, в 1989-1990 уже была окончательно разрушена экономика. и магазинах полки пустые были. Что скажете, опять Гайдар?! А Павловскую денежную реформу помните?
    Вечером выдали 50-десятками зарпалту всей стране, а утром объявили. что пятидесятки уже не деньги.
    Ирина, вы не молодец. Вы врунья…

    • Да и вам того же, Анатолий. Посмотрим, кто из нас имеет более прав на проклятья.

    • Alexander:

      Анатолий, а Ваша фамилия не Чубайс случайно?
      Это так — для хохмы (не очень смешной); т.к. судя по посту — воспоминания о 89-90 у Вас очень расплывчатые. Так что — в детский сад, молодой человек, матчасть учить.

    • agk:

      О!

      Еще один решил спеть все ту же песню, давно набившую оскомину — советская экономика неэффективна, все рухнуло само, итд.

      Не стыдно? Здесь есть взрослые люди.

      Нет, опять любви вам подавай. Ну или, на крайняк, чтобы утерлись и молчали, толерантность проявляли.

      Странные люди.

    • Серж:

      Пятидесятирублёвки обменивали всем, кто подтверждал их легальное получение. Вклады в сберкассах вообще не затрагивались.

  6. Nikolai:

    Поставил в свой блог. Спасибо.

    [moderated]

  7. Мукаддам:

    glybo | 21 Дек 2009 в 15:17

    Уважаемый, зря Вы о маркерах речь завели, зря. Как уже говорилось неоднократно Ириной Анатольевной, арабы и евреии – из родственной семитской группы.

    Не надо путать языковые и генетические группы — это таки две очень большие разницы ;-))) это я Вам как лингвист сообщаю…

    • glybo:

      Я не лингвист ни разу. :) Скажу чуть иначе. Не нужно в генах ковыряться вообще, это не актуально для России. А то скоро и черепа мерить начнём. Русскость, то есть любовь к России, определяется не набором ген. Не уверен, что арабы испытывают любовь к России по генному признаку. ))

  8. Герберт:

    Спасибо за вашу статью о Гайдаре, где мог ссылки разместил, Люди спасибо говорят,а я адресую это Вам…Вы, молодчина, хоть и не мужчина, тем более приятно слышать голос борца за правду и справедливость, тем более женщины олицетворяющую в себе совесть русского народа.

  9. Читатель:

    Слава Иосифу Сталину Прекрасному!

  10. Читатель:

    Спасибо Алексею Константиновичу за краткий общий анализ «учёных трудов» Гайдара (Светлый просто не понял, что там гайдаровская цитата). После этого и читать их необязательно:

    «Его работы нормативны, то есть предполагают по-маниловски: Хорошо бы власть отказалась от денег и собственности, а предприниматели – от попыток эту власть приватизировать. Это – сказка. Гайдара чисто использовали как дурачка, когда надо было прикрыть распил собственности.»

    Подобные полудурки (например, Киндер-сюрприз Кириенко) очень опасны тем, что искренне верят в любую глупость, которую с трудом смогли понять.

  11. Алексей Константинович:

    У меня с детства скорость чтения специального текста до 800 страниц в смену. Но у Гайдара — это как бы это поточней. Дарья Донцова в экономике. Очень много примеров , как алогично мышление непрофессионалов. В МГУ, что логику уже давно не преподают? Надо бы туда нагрянуть с внезапной проверкой. Я боюсь, что у них это — системное.

  12. evgescha:

    Ух…
    Сильно и Правда.!

    Пусть будет так!

  13. Атавизма:

    Прочитал, всё очень похоже на настоящее.
    Вопрос в том, что ушёл под землю только один, а вырасли и жиреют МИЛЛИОНЫ. и что- всех так провожать?

    Мне кажется, что проблема в нас самих- в неспособности абсолютного большинства преодолеть соблазн обогащения и власти в случае попадания какими-то ни было путями, возможно случайным образом , в глубь этой самой прослойки чиновнего люда.
    Я уверен, и мне горько от этого, что огромный процент сменивших старых чиновников хороших чистых смелых людей станет ничуть не лучше их- старых. Не все- конечно, но огромный процент.
    Стало быть- если логически идти дальше- внизу всё больше и больше образовывается масса быдла. Вот. Я сам из этой массы- просто не умер совсем вместе с ними, поэтому могу отстранённо говорить как-то.
    Масса быдла. невзирая на возраст, к сожалению.

    И что делать-то? Ведь людей лечить надо, тех-кто может быть вылечен, а кому? сколько лекарей-то в стране. Один-два-три…. всё?
    Что делать-то?

    • Ну, конечно, проблема в вас самих. И каждый раз вы не знаете «что делать?».
      У вас огромный список «интеллектуалов». Как уж вы за него проголосовали – дело десятое, но ведь составляли его задолго до голосования. Вот к своим интеллектуалам со всеми вопросами, плииз.

    • NAr:

      Интересные обобщения про массы из нас любимых и про миллионы. Как понимаю, с себя надо начинать.

      Смотрю, вроде как действительно жиреют, продаются, понимаешь, и появляется некоторый соблазн возопить: ой! так что же делать — я вот такой весь из себя умный честный и невиноватый, но меня забыдлили в массу, которая вроде как вся до одного почти такая же умная-честная как я, и учителей почти совсем нету.

      Однако в таком реагировании упущен важный момент: ежели меня забыдлили в массу, значит я не такой умный-честный, и вообще с древних времён некоторые говорят, что не важнее травинок которые топчу гуляя вокрест и телят которых кушаю на обед. И тогда вполне обоснованной становится перспектива или даже реальность функционирования в качестве пыли при дороге или обеденного барашка. И что остаётся? Тихо пылить и кушать травку на пастбище до поры? Как говорится, «Что делать-то?».

      Остаётся оживать, вылазить на свет из своего любимого гроба, в который меня вроде как забыдлили, уразуметь как же такое произошло, кто и зачем я есть, взять на себя ответственность тех и за тех кто меня явил в мир и кто этот мир создавал своим трудом потом и кровью, делать дело. Вроде как делать это надо побыстрее, труба зовёт.

  14. александр:

    Спасибо, Ирина Анатольевна,хорошо написано

    Хотя Вы мою смутную мысль точнее выразили))))
    Плевок ему на дорожку…. и остальных бы поскорее в последний путь наладить

  15. Bantary:

    Вспомнилось —
    на самой заре, 89-90.
    Мысль вслух очень пожилой моей родственницы (Ц.Н. бабушке) —
    «…ой сколько они трещат про «нормальную жизнь» , «хотим жить как в цивилизованных странах»… и никто не задумался следом — как они помирать-то собрались…ка оно там — в цивилизованных странах принято…»
    Не оценил тогда, по молодости.
    А ведь важный вопрос.
    КАК УХОДЯТ ЛЮДИ?
    Мне лично очень не понравился бы «средне-американский вариант». Хоспис при живых-здоровых детях и вполне дееспособных родственниках…брррррр…ужас…

  16. Сталинист:

    Ирина, родная, нет слов чтобы выразить свое восхищение сказанным тобою….

    Ничего подобного и, более честного перед Богом и своим народом в последние годы никто не написал!

    Кланяюсь…

  17. СТС:

    К ельцину ,гайдару ,чубайсу и остальной своре отношусь крайне отрицательно.Но…….как то веет какой то провокацией от всего прочитанного.Слишком много злобы и ненависти в сторону гоев воспитанных согласно требованиям талмуда.

    • Опоздали со своими провокациями.
      Не знаю, что вы лично вычитали в «Талмуде», но проклятие – переработанная «птичка на середине Днепра» господина Гоголя.
      Надо было иметь в виду, что у этой нации есть в загашнике много чего – почище талмуда.

      Если бы внимательно читали тот же талмуд, знали бы, что человек, проклявший мертвеца, — кладет душу в залог. И некоторое время находится в крайне незащищенном ущербном состоянии. Пока решается вопрос: насколько у самого проклинающего имеется прав для такого акта.
      И там бессмысленно что-то доказывать при инициацию. Предварительное расследование проводится теми, кому вообще плевать на чьи-то привилегии.
      Ведь сейчас к доследованию поднимаются все давно уже мертвые и неродившиеся.

      Но все закончилось, я в норме, душа на месте и в полном спокойствии. Может, выводы сделаете сами? И нe типа того, что мир – простой, а кроме талмуда – почитать нечего.

  18. СТС:

    Прошу извинить.Лично против Вас ничего не имею.Но берегите свою душу.Контролируйте себя так как без контроля ненависть становится сама по себе поводырем человека и уничтожает душу,нашептывая ему что она справедлива,найдя какой нибудь объект для оправдания себя. Это есть еще послежизненое действие и разрушение душ человеков идущее от слуги преисподней -гайдара, что Вы на себе испытали.

    • Нет, не извеню. Потому что пытаетесь заниматься провокациями.
      Я вас не нанимала в качестве псыхотерапевта.
      Что у вас за мания — навязываться ко всем с психоделическими советами.

      Вы как-то можете объяснить свою навязчивость? Ну, так и не стоит цепляться со своими домашними душевными порчами к посторонним.
      Научитесь проявлять сдержанность, постарайтесь вести себя воспитаннее.

      Расслабьтесь, постарайтесь убедить себя, что ничего такого не бывает. Это такая «изотерика». Готическая.
      Сразу легче станет.

  19. СТС:

    Вы просто нездоровы.Постарайтесь это понять и тогда выпутаетесь.

    • taranchik:

      Это вы нездоровы : )) Здоровый человек не цепляется к чувствам и переживаниям посторонних людей. Тем более после того, как его попросили убрать грязные руки. «Постарайтесь это понять и тогда выпутаетесь.» (с) : ))

  20. Александр:

    Ирина Анатальевна. Низкий вам поклон. Замечательная статья.

  21. Михаил:

    Написано хорошо. Но, по-моему, надо было бы все-таки более четко провести исторические параллели: революционер дедушка Гайдар с 15 лет занимался геноцидом русских в гражданскую войну. А внучок продолжил дела дедушки, и даже более успешно. Т.е. это не случайность, это главное дело всех поколений еврейских палачей.
    А проклинать их с их книгой черной магии Торой бесполено, даже вредно и опасно для нашей души. Только Любовь, юродивая Любовь ко всем людям может нас защитить от колдовства.
    Вот если мы все пойдем в Церковь, поставим свечку за «ненавидящих и обидящих нас», поименно озвучим список наших палачей, и попросим Господа Бога простить их, если мы пожалеем их души, захваченные дьяволом, — вот тогда мы развернем черную колдовскую энергию, направленную ими на русских, обратно, да еще с утроением.
    Господи, защити нас от нападок бесовских!

    • Любовь – это критерий микроуровня, который каждый выбирает для себя сам. Что-то маловато любви у вас имеется ко всем остальным, пока еще живым.
      Свобода совести определяет в человеке – кого ему любить. Это чувство – суть божий промысел. Каждый, кто вылезает здесь, нагло требуя любви к уголовнику, предавшему Родину, участвовавшему в ее расчлени – лишнее звено. Место с такой «любовью» — не здесь.
      Что-то маловато вы цените чужую любовь.
      Каждый получит то, что заработал. Каждому – по делам его. Мы здесь священнический обет не принимали — любить всех скопом.
      Так что с бесовскими нападками – не по адресу.

      • Михаил:

        К сожалению мы говорим на разных языках и не понимаем друг друга. Любовь — это понятие макроуровня, это защита от бесов и черной энергетики. Возлюбив ближнего, как самого себя, ты становишься зеркалом, от которого отражается черная энергия, поворачивается к пославшему его и увеличивается в размере.
        [moderet]

        • Вы в израиле все поясните про «любовь на макроуровне». В приложении любви к арабам. В особенности, в тот момент, когда они всех окружающих лезут клеймить за «антисемитизм».

          А в России на макроуровне человек должен любить Родину, а не других «ближних». Имели бы разок собственное государство, не в библейской истории – могли сообразить это и без меня.

          Что касается ваших последующих рассусоливаний про «Православие у нас в генах и в крови», — то я не собираюсь выслушивать в пост, решившего поспекулировать на моей вере. Решили заниматься ересью?

  22. Ceмён:

    Ирина Анатальевна. Прочитал. Сильно. Я давно прочитал, а всё вспоминаю. Напечатанные слова Ваши, прямо источают Ваши чувства. Да, сильно.
    Я тут думал, а что делать нам, простым русским людям, видя, как гибнет Россия? Не знаю. Рад бы куда то выйти, начать бузу. Так никто не зовёт. На демонстрации ходить, хватило одного раза, там ораторы призывают по сто раз повторять одно слово (допустим: долой), тоже людей за идиотов считают. Делать то что? Рад бы что то, даже если надо и пожертвовать чем то, вплоть до жизни.
    Знаете, Ирина Анатальевна, у Вас хороший дар слова, во всяком случае, обличающего слова. Не могли бы Вы написать, что — то подобное, про наших высших руководителей, про всех них, кого вспомните. Конечно, анонимно. Всё — таки официальная бумага. Но очень обличающая. И пустить эту вещь, как открытое письмо к ним, президенту или правительству, не суть важно. И сделать сбор подписей под этим письмом, причём реальных подписей, с указанием прописки, ФИО. Думаете, никто не подпишется? Я буду первый. Хотя мне конечно легче, всё — таки пожил немного больше гайдарки, но знаю молодых ребят, которые тоже поставят свою подпись. Делать то, что — то надо. Ну и сами подпишете, где нибудь сотой по счёту. Понимаю, работа не простая. Требует времени и сил. Но нашли же на гайдара. Может и тут найдёте. Авторство никто не докажет, а всех подписавших судить не будут. Думаю, их будет достаточно много, и всё время количество будет расти. Пусть ОНИ знают, что о них думают. А то частенько от них слышишь – «Вы не можете выражать мнение большинства русских». Вот пусть почитают это мнение. Раз референдумы запретили.
    Извините, если что не так.

    • Странный вы, Семен.
      Слева от вас расположены рубрики. Нажимаете рубрику «Письмо президенту и в ГД РФ» — там идут отправленные нами письма, к которым можно присоединиться.
      Но присоединиться можно лишь с реальными данными.
      Как это вы себе представляете? Значит, я напишу анонимно, а люди должны поставить свои реальные данные? Это низость. Я пишу со своими реальными данными все, что думаю – с самого начала.
      Такого рода вещи нельзя писать анонимно, поскольку слово требует подтверждения прав.

      Но были случаи, когда авторство моих писем приписывалось какому-то «полковнику с Дальнего Востока» или еще какому-то «коллективу патриотов» — и в результате люди могли видеть, что их даже не слышат.
      Эти письма каждый может подписать только лично, твердо зная, из каких рук он их получил.

      Вообще есть нечто провокационное в вашей «исповеди», разного рода подтексты, отголоски служебных разговоров. Это не есть хорошо.

      Однако подчеркну, что попытки придать подобному письму анонимность – заканчивалось для все, кто пытался это делать, весьма посредственно.
      Потом не стоит пенять на меня. Поскольку каждая формула смысловой синтагмы включает в себя куда более полное подтверждение авторства, чем паспортные данные и ИНН.

      Наберите «Развод по-русски» и отправляйте письма. На демонстрацию ходить не надо, орать «долой» и «дастрастуит» — тоже. Какие проблемы?

  23. дмитрий:

    ирина.прочитал ваши статьи и многое мне созвучно.что коробит так это огульное поливание злобной ненавистью тех, кого и без вас и не меньше вас ограбили и унижали.зло интернационально.и я уже не мальчик разменяв давненько 5-тый десяток лет и трудов праведных оставлено в россии не меньше вашего и многими образованиями не кичусь как не кичусь родословными предков.надо бы поосторожнее всех всем скопом записывать во враги и проклинать-проклятие словестное есть мерило бессилия ..физического и духовного.и уж поверте — и тут в израиле я за 12 лет повидал много такого что стоит проклинать и громить похлеще чем вы..и сила слова мне дадена не меньше чем вам.еще не уронили себя русские ни в одной стране куда бы их не закинула судьба.предвижу что ваши поклонники по слепоте своей кинутся сворой обливать грязью тех кто потеряв все честно нажитое(а что не потеряли так грабили по отъезду в иммиграцию в другие страны бандиты всех кровей) в том числе и автора этих строк.спешу вас предостереч от попыток оскорбить тех кто ничем не уронил себя как человек и никогда не жил за счет трудов чужих.я совершенно реальный человек родившийся в златоусте и не одна тысяча человек подписывались за мое депутатство в горсовете.лично обошел таких же ограбленных как и вы.и не происки евреев затеяли за моей спиной интриги дабы меньше было в управе раделей за благо родины и трудовых людей.наши же соотечественники с удовольствием грабили и воровали..лгали..интриговали и проч.мерило всему сам человек.его отношение к миру,к людям,к совести и правде.я вырос в еврейской семье-меня воспитал отчим- еврей..вполне заслуженный человек ,что стоял у истоков создания баллистических ракет для подводных лодок что и поныне трудится на благо и оборону россии.охладите свой праведный гнев.во гневе можно разрушить и святыни.мне больно видеть как талантливый и умный писатель растрачивает себя в эмоциях.вот я-не еврей.в моем роду были и настоятели храмов ,что прослужили людям верой и правдой-прадед мой отец николай коего и по сей день помнят по всей уральской земле.и крещен им-застал его при жизни.и кровь эта русская-род плечевых.много могу вам сказать из того что накипелои во многом вы правы .но это опять ослепит вас и даст пищу эмоциям.бесспорно что злодеяния комиссаров всех мастей и кровей чудовищны как чудовищны преступления и царизма и сталинской эпохи.такова природа преступной сути государства.и глупо ожидать что с приходом перестройщиков преступная суть государства как и природа человека измениться.вам славянских кровей подавай-их у меня тоже с достатком.вся трагедия в том что в нашем многонациональном государстве достаточно людей и с ордынскими корнями и славянскими и семитскими и какими хочешь.можно и нужно обличать преступления против человека и культуры..но не надо забывать что по другую сторону весов положены уникальные люди..праведники земли русской хотя и несут в себе коктейли всяких кровей.сам интересуюсь генетикой и моим оппонентам могу дать ссылки на серьезные изыскания в этой области.если не учитывать что тысячи граждан повязаны кровными узами и с теми кого вы ненавидите, то получается что вы проклинаете и их близких.а ведь никто из их родов ни лично вам ни кому либо не причинил вреда..и все зарабатывал на жизнь честным трудом.и так же стол по пояс в снегу в уральских цехах подростками и точили снаряды для победы.как это поделить?а ведь это подвиг…вот читаю вас и многие мысли мне вторят.можно и нужно обличать подлость независимо от национальной принадлежности.наверное напишу и свой роман о приключениях глупповера в стране шекельплутов.а потому просто наблюдение из жизни которой вы по счастию не жили.не торопитесь хвалить арабов-вы не жили с ними бок о бок,не трудились,не отбирали у них отвертки спецприемами рукопашными во время работы у станка паша по 12 часов ночами…да норовят напасть со спины.не торопитесь восхвалять славян, что нападают с оружием в руках по подлому на безооружных ,что поимели возможность вывезти свои семьи из зоны тотального бедствия туда ,где был шанс прокормить детей честным трудом…зачем напали-чтобы пограбить и поиздеваться…запугать до полусмерти малолетних детей…мы и наши предки ничуть не уронили своего достоинства ни перед быдлом ни до 17 года ни в лихолетье гражданской войны ,ни в годы перестройки и иммиграции в израиле..и уж если меряться рускостью и славянскими корнями то накопаем вполне заслуженных предков чьи фотографии до сих пор хранятся по музеям.и дела вершились во благо россии ничуть

    • NAr:

      «Интересный» новогодний пост. Шедевральное поздравление.

      «огульное поливание злобной ненавистью»

      где нашли, разрешите поинтересоваться? примерчик хотелось бы увидеть с аргументацией, а то полуается наоборот — о себе сказали. И превратились в ?? лжеца?? Или нет??

      «и я уже не мальчик разменяв давненько 5-тый десяток лет и трудов праведных оставлено в россии не меньше вашего и многими образованиями не кичусь как не кичусь родословными предков»

      Полагаете это интересно? Вы в чужом блоге, вас об этом не спрашивали. По нынешней жизни в России незнакомые трезвые люди рассказывают о себе, если их об этом спрашивают. Оставьте координаты своего блога, кому интересно — прочитает про это. Тут у всех свои жизненные истории, думаю разные имеются. Все читать — жизни не хватит. Полагаю, здесь люди другим заняты. Не так ли?

      «в моем роду были и настоятели храмов ,что прослужили людям верой и правдой-прадед…» — противоречите себе, см. выше про «кичусь родословными».

      Общее впечатление от вашего поста: сильно похоже на самооправдание с элементами самолюбования. По моему, обратились не по адресу.

    • alex:

      1) если вы на самом деле думаете то, что пишете:
      Двенадцатилетнее пребывание вне сферы русского языка явно не способствует овладению им. До размена следующего десятилетия хотя бы пунктуацию подучите, чтоб романы писать. А то ведь никто не прочтет даже и в Израиле. Просто глаза и голову сломают на первой же странице.

      2) если вы провокатор на зарплате:
      Грубая работа.

    • agk:

      «и сила слова мне дадена не меньше чем вам»

      А вот это, мил человек, пусть другие про Вас скажут.

      Правильно тов. NAr охарактеризовал Ваше выступление — самооправдание с элементами самолюбования

      • Светлый:

        Неа, мужики, вы не правы. Впрочем если вы не проходили через это, вы можете и не знать. На мой взгляд, все гораздо проще.
        После хорошего запоя, когда сломались многие надежды, не сбылись мечты, и все вокруг черное. Вы где то нашли пару стаканов, и вот пропустив их, сели и начали себя жалеть. А водка хороший усилитель. Вот тебе уже кажется что ты самый лучший, но никто этого не замечает. Что весь мир виноват в твоих бедах. Знаем, плавали. Думаю моя версия будет точнее.

        • Евгений Ф:

          А Вы ему наливали? Зачем огульно хаить?

          Дмитрий дал своё мнение. Ну конечно дал много личной информации .
          Но это же по делу. Человек подписывается реальным именем и как то характеризует себя , ну такой стиль. Да написал он много , но и виновница торжества русская писательница тоже не сестра краткости.

          О Гайдаре. Странно что такой важный свидетель раздела собственности СССР дожил до наших дней . Я не сильно верю в его естественную смерть.
          Уж больно много знал внук писателя.
          Его роль в истории это роль плохиша. Он отрицательный персонаж с раскрученой фамилией. Он завершил знаменитый перл Шарикова «Всё отобрать и поделить» Дедушка участвовал в первой части пьесы «Всё отобрать», А внук вышел в финале «Всё поделить». Занавес. Поклоны.

          Народу не так что бы очень понравилась пьеса , другой то не было. Посмотрели, похлопали ушами и на работу.

          • Вы не правы, Евгений. Здесь ведь собрались опытные бойцы информационной войны. Светлый выделяется тем, что самому пришлось до всего доходить. А здесь он получил достаточно оплеух за стереотипы, которые вешал по наивности.

            Но в чем ему не откажешь, это в чуткости на искренность. Он-то, как неоднократно битый пряник, четко уловил искусственность всех этих построений и «плывущую» аргументацию, как у пьяного. Этот «дмитрий» — составной клон, здесь ни грана «личной» информации.
            И, как очень естественный и искренний фрукт, которому не раз попадало именно за искренность и обилие личной информации, — Светлый обиделся.

            Уверяю вас, он имеет полное право обижаться, поскольку этот хлыщ скопировал его первоначальную манеру, с которой он здесь появился.

            Кстати, Светлый тоже поначалу здесь народ озвучивал. Вот прям – как вы сейчас. А потом научился, как видите, не только разговаривать строго от себя лично, но и тут же выцеплять виртуальные составные личности.

          • Здесь много обиженных. Но нет никого, кто бы посетовал, будто был понят неверно.
            Или вы хотите сказать, будто Светлый или адк поняли неверно сказанное? Нет, вы выступаете против того, что они с раздражением прореагировали на личные воспоминанья неизвестного гражданина. А зачем он их вывалил? Чтоб каракули было воспринимать сложнее и пропустить членик присоски гельминта.

            Хотел бы сказать, чтобы его поняли сразу – не начинал бы «немного о себе». К тому ж – чего здесь о себе вспоминать? Он ведь пока не помер и лично покойника не знал.
            Это – не его личные похороны!

            Есть общие правила разделения букв и предложений. Хочет, чтоб его понимали – пускай уважает и других, а не устраивает намеренную яичницу-болтунью.

            А я здесь не нанималась ни вам, ни кому бы то ни было – предоставлять трибуну и лучшую аудиторию в мире.

          • Евгений Ф:

            Хлыщ ? А почему собственно ,нужно обязательно вдаваться в детали личности , Зачем лезть во внутрь ?

            Вы за проявлениями внимания к личности пропустили главное . О чём писал Дмитрий?

            Ну стиль такой у человека . Он же ни кого не обидел . Дмитрий сообщил Вам , что не надо огульно ,что бывает всяко , и те Ваши группирования и обобщения не всегда обоснованы.
            Я собственно по ве�ению собрания сказал пару слов.
            Мне показалось что обвинение в выпивании Дмитрия, как то необосновано . Тем более что я с ним лично знаком. Да , он так пишет
            с такими странными Вам оборотами и поворотами, Но это его стиль . У Вас свой стиль у него свой. Ему что надо было сначала спросить разрешения как писать? Примите на веру не все люди похожи на Вас
            и Не все думают как Вы ,пишут как Вы . Вы допускаете такую тезу?
            Вы прожили свою жизнь к данному моменту ,а кто то другой свою ,разные события наполняли Вашу и в данном случае его (Дмитрия) жизнь .Разная языковая среда . Вы допускаете мысль что полезно иногда и почитать что пишут люди с другим жизненым опытом отличающимся от Вашего?
            Светлый может догадываться о чём угодно , делать предположения.
            Но идти сразу на конфликт ,обвинять в пьяном бреде не стоит.

            Или другой Вариант почуствовав опасные мысли решил отработать команду Фас (приём на форумах известный).
            Вы решите для себя зачем Вы собрали народ . Для того что бы послушать разные мнения или упиваться одобрямсом своих нетленных творений ,Вам истина нужна или звон колокольчиков в носу и КЮ с разных сторон.

          • Светлый:

            Ага, фас это мы умеем. Но вот вас даже укусить не хочется, противно.
            Ну вот с какой стороны не посмотри, «такие бедные» «такие бедные», а как воспитывать любят!

          • NAr:

            Дмитрий дал своё, я своё. Весьма краткое. В его посте практически в каждом абзаце автору статьи приписываются ложные оскорбительные собственные интерпретации и обобщения — пример в самом начале моего поста, его вполне достаточно для диагноза. И на этой основе поучения, которых никто не просил. Это как минимум неприлично, а вообще-то — средство информационной войны из пресловутых несуществующих «протоколов», как и ваш пост, независимо от того, сознаёте вы это или нет — по моему мнению.

          • NAr:

            Да, ещё на счёт поддачи. вы не поняли, что это был стёб, в ответ на наглость? Не верю.

    • Сергей Урал:

      А у нас снег выпал.

    • Имя:

      Ирина. Вы вызываете определенные ассоциации. Собственно, и мухи, слетевшиеся на ваше творчество, вызывают не меньшее отвращение. Жаль, что большинство россиян симпатизируют таким вот как вы.
      Эх, а когда-то я был патриотом России…

      • Я там срезала ваши «ассоциации». Общий контекст понятен.
        Значит, в Нижнем Новгороде проживаете? А что Немцов вас на лавке оставил или с собой в Москву взять позабыл? И были вы — патриотом, а как поняли, что в мск и без вас холуев довольно, так пошли сюда — виноватых искать, кто вас лишил прекрасных патриотических чуйств?
        Как-то излишне запутанно, многослойно. На деле все гораздо проще у таких, приземленнее.

        Но, в принципе, вы ведь сами признаете собственное вранье в отношении всех, раз вдруг и Россия перестала вас радовать массой патриотицких приливов.
        Так все-таки, что же лучше? Сказать правду об одном дохлом господине — или оболгать всех?

        Но чего уж нынче выступать? Вы не поняли, что произошло? Вашего покойничка действительно позвали на Суд. Думаю, он даже в течение 2-3 лет знал это. Дело-то решенное!

        Россия без вашего «патриотизма» как-нить переживет.
        А вот как вы будете дальше жить, а главное — помирать… большой вопрос, верно?

        Решение Суда для всех прежнее: никого из предателей Родины эта земля не примет!

      • agk:

        А по существу возразить слабо, бывший патриот?

        Объяснили бы вслед за Немцовым и Путиным, например, какой славный парень и большой ученый был Гайдарка.

        Нет, надо стать в позу, выставить нижнюю губку и попытаться скорбно облить дерьмом окружающих.

        Попеняйте еще антисемитизмом и нетолерантностью.

        А уже все эти заходы не действуют, вот загвоздка, да?

  24. Заря Бикташева:

    Большое спасибо за правдивую статью!
    С Новым годом!

  25. Билл:

    Начинаю сбор средств на памятник Гайдару, как личности, добивавшей коммунизм. Обесценились советские рубли, а при чем тут Гайдар??? На них можно было купить только хлеб, молоко и телогрейку! Никто не помнит сколько давали на черном рынке за один паршивый бакс, на который давали жевачку в Березке, видеокассеты и дурацкие джинсы? Официальный курс был — 60 коп. (по потребкорзине), выездной для туристов — 6 руб., черный спекулятивный курс — 40-50 руб. Т.е. средняя месячная зарплата в вашем любимом СССР равнялась 2-3 долларам США, если брать неофициальный курс, на которые (2-3 доллара) в самих США можно было купить одну булку хлеба. Мы ничего не могли предложить за рубеж кроме энергоносителей, проституток и редких металлов. Абсолютно неконкурентноспособная экономика. Советский рубль НИКОГДА не был свободно конвертируемым. Даже ленинский червонец это миф. Запад отказывался принимать в обмен на зерно ленинские червонцы, даже невзирая на то, что чекан осуществлялся из золота 900 пробы. Коммунисты нашли выход и по старой своей лживой привычке то же самое золото стали чеканить на николаевских платах с дореволюционной датировкой (якобы, от гражданина Романова золото осталось), т.е. занялись банальным фальшивомонетничеством. Запад охотно принимал такую валюту (наследие Империи, это вам не сеятель-крестьянин), искренне веря, что коммунисты тратят последнее.

    • Ну, здесь вы вряд ли хоть копейку соберете.
      И не стоит делиться своими фарцовыми вспоминаньями. И так понятно, что на памятник гайдарке может собирать деньги лишь уголовник.

      Но речь идет не об обесценивании рубля, причем, намеренном, без каких-либо «объективных условий». Давно пора провести расследование товарного саботажа торговых сетей при переполненных торговых базах и работающем производстве. Производство-то окончательно удалось остановить лишь к 1996 году.
      Речь идет о том, что все вклады граждан были заморожены. Их ведь до сих пор не вернули в полном объеме. Их и компенсировать отказываются!
      И это не ваше дело, на что люди могли потратить свои вклады в тот момент, когда их все заморозили.

      Но не нало лгать, будто это – просто «непопулярная мера» или «реформа». Это – уголовное преступление.

      Он преступник, которому место было на скамье подсудимых в Гааге. Но он туда не попал, поскольку выполнял заказ зарубежных спецслужб и всего международного сообщества против России и ее населения.

      Но все это – несравнимо с той ответственностью, которая вам маячит, если вас поймают на слове. И надо было понимать, что для заявлений сакрального характера – никто из нас анонимом не является. Вас найдут по любому. Удачи!

    • agk:

      Ну-ну. Как соберешь, дай знать.

      А эту замшелую пропаганду про плохой СССР и сияющую Америку уж можно б подшлифовать — какой примитив!

      Привыкли безапеляционно вещать да поучать.

      Позорище.

  26. Сергей Мажаров:

    Жутковато было читать то место, с проклятием… Сильно это Вы. Чем-то напомнило Гоголя… Не дай Бог, попасть Вам на язык (или на клаву?!)!
    С ужасом думаю о том, что испытывает душа, в адрес которой изливается столько человеческой ненависти живых. Да, заслужил. Да, поделом костерят… Но уж больно жутко от всего этого.
    Может не стоило так жестко?
    Написал, а сам думаю: щас и мне вставят по самое не балуйся…

    • Какой вы нежный однако. Много размышляли над тем, как живется при «непопулярных решениях» мертвеца тем, кто вас слабее? Хоть раз задумывались?

      И читали через пень-колоду. Не только меня, но и Гоголя. Я уложилась в абзац — у него это на двух страницах.

      А надо бы, чтобы вам это Домострой напомнило:

      «…— прямо все вкупе будут во аде, а здесь – прокляты.

      И за все те дела неблагословенные Бог не помилует, люди же проклянут, а обиженные к Богу вопиют: и своей душе погибель, и дому нет пользы.»
      http://ogurcova-uchebka.com/blog/?p=1631

      Решили на русском поговорить, так следует помнить, к чему это вас обязывает.

      • Сергей Мажаров:

        Да, вот решил поговорить на русском… Поговорил. Спасибо!

        • Сергей Мажаров:

          А если и я присоединюсь к Вашим проклятьям, это проклятье и его последствия — нагрузка, так сказать, распределится между всеми, кто к нему присоединился или каждый несет индивидуальную ответственность за сказанное в адрес вышупомянутого покойника?

          • noda2003:

            ..забавный, чес слово.. справку с печатью «оплачено» нужно ? …

          • А чего вы суетитесь? Вы уже выбор сделали. Тем более, когда всем уже не по разу объяснили. Гарантии какие-то требуются? Так ваши вопросы уже не ко мне.

          • Сергей Мажаров:

            Разве мои вопросы похожи на суету? Нет. Любопытство, мне кажется, не порок.
            Гарантии, говорите… Нет. От Вас мне ничего не надо.
            Мне рекомендовали ознакомиться с Вашим сайтом, хвалили стиль изложения мыслей. Я ознакомился.
            Кое-что заинтересовало. Задал вопросы. Получил ответы.
            Спасибо всем.

          • Начальство, что ли «ознакомиться рекомендовало»?

  27. Сергей Мажаров:

    Не начальство, юрист знакомый. Мне по роду деятельности интересно читать, что пишут умные люди. Деятельность журналистская, не ГБ-шная.

  28. Тоха:

    Всем гнидам и всем их потомкам до седьмого колена страдать вечно в пламени Геенны Огненной.

  29. eugenk:

    Ирина Анатольевна, ничего более сильного давно уже не читал. Просто мороз по коже… Да будет всё так как Вы сказали…

    • alex:

      «— Но меня, конечно, не столько интересуют автобусы, телефоны и прочая…
      — Аппаратура! — подсказал клетчатый.
      — Совершенно верно, благодарю, — медленно говорил маг тяжелым басом, — сколько гораздо более важный вопрос: изменились ли эти горожане внутренне?
      — Да, это важнейший вопрос, сударь.

      — Между прочим, этот, — тут Фагот указал на Бенгальского, — мне надоел. Суется все время, куда его не спрашивают, ложными замечаниями портит сеанс! Что бы нам такое с ним сделать?
      — Голову ему оторвать! — сказал кто-то сурово на галерке.
      — Как вы говорите? Ась? — тотчас отозвался на это безобразное предложение Фагот. — Голову оторвать? Это идея! Бегемот! — закричал он коту. — Делай! Эйн, цвей, дрей!!»(с) Михаил Афанасьевич Булгаков.

      Хлеба и зрелищ говорите? Что ж, «…люди как люди.»(с)

  30. Владгор:

    Ирина Анатольевна-Здравствуйте!
    Возможно пригодится.
    Вам Удачи и Здоровья.

    http://www.econ.msu.ru/cd/6

    Клуб выпускников экономического факультета МГУ им.М.В.Ломоносова
    http://www.kvef-mgu.sitecity.ru
    1. Гайдар Е.Т. Оценочные показатели в механизме хозяйственного расчета производственных объединений (предприятий). Автореферат диссертации на соискание ученой степени к.э.н. МГУ 1980. 23 с.
    2. Гайдар Е.Т., Кошкин В.И., Ковалев Ф.С. Оценочные показатели в системе хозрасчета предприятий. М., Экономика, 1980, 135 с.
    3. Гайдар Е.Т., Кошкин В.И. Хозрасчет и развитие хозяйственной самостоятельности предприятий. М. Экономика, 1984. 215 с.
    4. Мильнер Б.З., Шаталин С.С. Гайдар Е.Т. и др. – Организация управления: Проб.перестройки. Под ред. Гвишиани Д.М., Мильнера Б.З. – М.: Экономика, 1987. – 279 с. Библ. c. 276-277.
    5. Гайдар Е.Т., Шаталин С.С. Экономическая реформа: причины, направления, проблемы. М. Экономика 1989. 110 с.
    6. Гайдар Е.Т. Экономические реформы и иерархические структуры. Отв.ред. Шаталин С.С., АН СССР. Ин-т экономики и прогнозирования науч.-тех.прогресса. – М.: Наука. 1990. – 219 с.
    http://www.hse.ru/org/persons/65754
    http://www.iet.ru/ru/personalii.html

    http://www.iet.ru/ru/uchenyi-sovet.html

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2024 (40)
  • 2023 (56)
  • 2022 (60)
  • 2021 (26)
  • 2020 (41)
  • 2019 (58)
  • 2018 (80)
  • 2017 (90)
  • 2016 (104)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
  • 2001 (1)
Авторизация