Вебинары октября
Пусть пасмурный октябрь осенней дышит стужей,
Пусть сеет мелкий дождь или порою град
В окошки звякает, рябит и пенит лужи,
Пусть сосны черные, качаяся, шумят,
И даже без борьбы, покорно, незаметно,
Сдает угрюмый день, больной и бесприветный,
Природу грустную ночной холодной мгле,—
Я одиночества не знаю на земле.
Забившись на диван, сижу; воспоминанья
Встают передо мной; слагаются из них
В волшебном очерке чудесные созданья
И люди движутся, и глубже каждый миг
Я вижу души их, достоинства их мерю,
И так уж наконец в присутствие их верю,
Что даже кажется, их видит черный кот,
Который, поместясь на стол, под образами,
Подымет морду вдруг и желтыми глазами
По темной комнате, мурлыча, поведет...
Аполлон Майков
Что хочет женщина. Часть VIII
Что хочет женщина?.. Большая литература давно ответила на этот вопрос! Но это вечные вопросы, на которые должно отвечать каждое поколение. И знаете... ответа от грязи подноготной, тупого никчемного быдла с мутными глазками, что характерно, никто не спрашивает! Там, что характерно, недюжинная индивидуальность требуется. Вот не идет ответ маргинального большинства, серой мозглятины в искусство! Никак туда не вписывается и не вплетается, как уж у нас из подобного ничтожества не пытаются что-то изобразить эпохального.
Можете проверить, но до тех пор, пока в искусстве не начало пристраиваться местечковое убожество, там не было особо ни "маленького человека", ни кривоногого... или там... душевно горбатого человека, ущербного, недоразвитого или по фазе съехавшего человека. Если и были, то лишь в качестве антагонистов героев из лучших представителей.
Что хочет женщина. Часть VII
Однажды дождливым вечером мы решили мы с Полиной поступить в русле того, чего всегда хотели... чисто как женщины! Почему-то нынешние мужчины из тех, кто таковыми не живет, а лишь назойливо себя позиционирует в качестве таковых, считают, будто женщинам нравится экономить на себе, преодолевать всякие трудности, которые эти уроды только и умеют устраивать... на уровне детской неожиданности, так и не развившись особо с момента, когда их мамаши в ватный кокон заворачивали. Так и считают всех вокруг такими мамками-няньками, обязанными их поить-кормить, играть в их дурацкие игры и на каждое идиотское выступление в телике умиленно делать им "агу-агу".
А дамам иногда хочется просто зайти и выпить хороший кофе с каким-нибудь десертом. Нет, пожалуй, не с каким-нибудь, а с конкретным и приготовленным по всем правилам.
У нас любят во всех основополагающих вещах от правил отступать... и это плохо заканчивается. Но когда начинают менять правила и в десертах, жизнь окончательно теряет всякий смысл... с какой стороны на нее не взглянуть. И вот даже с этой точки зрения необходимо время от времени тестировать окружающее пространство. Особенно в нашем городе, знаете ли.
А в целом мы решили посмотреть новый кинофильм "Багровая мята". Не бог весть что... но типа тоже в тему.
Вебинары сентября
Анна Ахматова
Правовые вопросы. Часть ХIV
Нет-нет, да у кого-нибудь опять начинается припадок клаустрофобии, сопрождаемый визгом, будто оно не просто застряло в лифте, но вдобавок еще и выступающие части дверьми прищемило... Да, все о том, чего кому Россия опять задолжала. Типа "Россия должна вписаться в цивилизованный мир!" (до них-то цивилизации здесь отродясь не водилось, а оне без цивилизации не могут). И каждый раз хочется спросить, видели ли они карту России хотя б уже покоцанную нашими продажными штирлицами, сросшимися с самым позорным криминалом? Чтоб сравнить масштабы явления со своими жалкими потугами к "цивилизации"... в качестве уголовной отмазки, конечно.
И уж если визжать о цивилизационных основах, то начинать-то надо с классики, с античности! Чтобы в очередной раз не путать верх с низом, а добро со злом. Ага, а еще не путать прошлое с настоящим, поскольку у нас нынче вроде не холокост, зато Освенцим пытаются водрузить в рамках всего бывшего СССР. Причем, по социальным признакам, а не по национальным, как визжат все те же... хм... "цивилизаторы". Все нынешние репрессии намеренно заточены даже не по сексуальной ориентации, поскольку нынче содом с гоморрой в необычайном фаворе, а направлены именно против всей здоровой части общества. Так может, с этого все же следует начинать, етишкин кот?..
Ладно... в силу того, что меня уже бросали на Наксосе не раз и не два-с... попробую еще разок. Хотя вот давеча пишу, что Ариадной при вас состоять весьма мало приятного, а местечковые подсовывают новость, что вот они опять ведь собираются меня на Наксосе помариновать, а сами опять какую-то Федру со сносом башки будут на мое место громоздить... Будто не в курсе, чем все Федры заканчивают! И цивилизационные основы неизменно остаются на Наксосе.
Вебинары августа
Как ясен август, нежный и спокойный,
Сознавший мимолетность красоты.
Позолотив древесные листы,
Он чувства заключил в порядок стройный.
В нем кажется ошибкой полдень знойный,-
С ним больше сродны грустные мечты,
Прохлада, прелесть тихой простоты
И отдыха от жизни беспокойной.
В последний раз, пред острием серпа,
Красуются колосья наливные,
Взамен цветов везде плоды земные.
Отраден вид тяжелого снопа,
А в небе журавлей летит толпа
И криком шлет "прости" в места родные.
Константин Бальмонт
Правовые вопросы. Часть ХIII
Начинаю понимать, почему вдруг сразу тема смердяковщины стала такой тяжелой... Просто проанализировала, что же приходится делать самой. Моим фирменным творческим приемом с самого начала было установление (восстановление?) ассоциативных связей. А каждая ассоциативная связь... да вот как нить Ариадны в пещере Минотавра.
То есть, я, конечно, могла в публицистике и пафосную мораль прочесть вроде "Слушайте, дети, акына Джамбула!", но в литературе ведь основной метод "раскрытия внутреннего мира героя" - это когда сам автор, руководствуясь... хм... не лучшими своими сторонами ("как надвое нам душу раскололи" с. Уильям наш Шекспир), начинает некоторые вещи излагать с позиции... хм... тоже, знаете ли, далеко не лучшего персонажа.
Правовые вопросы. Часть ХII
Ну, вот сделали проходы по позициям, можно опять вернуться к нынешнему расцвету смердяковщины, хотя тема сама по себе неприятная... но куда деваться-то? По крайней мере, мне точно некуда. Пути-то отрезаны!
И вот тут сразу стоит поинтересоваться... а для чего ж пишется русская литература? В этом плане, конечно, больше интересна история с написанием "Войны и мира". Там ведь "матерый человечище" тоже не совсем понял, как и для чего она пишется, слишком буквально восприняв строчки "и милость к падшим призывал". Так что не парьтесь, не только вы иной раз поддаетесь внешнему влиянию недоразвитых... до такой степени, что перестаете Александра Сергеевича воспринимать адекватно и органично.
Боянов гимн. Часть VII
Дела давно минувших дней,
Преданья старины глубокой.
В толпе могучих сыновей,
С друзьями, в гриднице высокой
Владимир-солнце пировал;
Меньшую дочь он выдавал
За князя храброго Руслана
И мед из тяжкого стакана
За их здоровье выпивал.
Не скоро ели предки наши,
Не скоро двигались кругом
Ковши, серебряные чаши
С кипящим пивом и вином.
Они веселье в сердце лили,
Шипела пена по краям,
Их важно чашники носили
И низко кланялись гостям.
Слилися речи в шум невнятный:
Жужжит гостей веселый круг;
Но вдруг раздался глас приятный
И звонких гуслей беглый звук;
Все смолкли, слушают Баяна:
И славит сладостный певец
Людмилу-прелесть и Руслана
И Лелем свитый им венец.
Александр Сергеевич Пушкин "Руслан и Людмила"
Ну, раз ведь начнешь этот гимн, так надо допевать! Кто еще в состоянии, понемногу подтягивайте... но не так, как мне тут решили Задорнов с Акуниным подпевать... Как потом и многие другие. Типа, спасибки старушка, побренчала на гуслях... щазз мы тут с этой песенкой от себя лично выскочим на эстраду, так сказать, на профессиональной основе... или на паперть... Ой, да нам и панель сойдет!
Типа у них личность сформировалась... или сформулировалась... У нас ведь все время что-то формируется, не заметили? То двести наций вдруг сформировались при наличии одной голой жэ... Потому их все время защищать требуется, в особенности, когда они чужие компьютеры тырят. И все время почему-то формирования эти происходят на моем материале, конечно, но типа я ведь всяким недоразвитым нанималась памперсы менять. Как это раньше воспринималось с радостным воем: "Жива русская литература! Ух, живучая падла попалась! И чем поживиться имеется!.. Сама в сторону отойди на расстояние выстрела! А то пальну при исполнении!.."
Слово и дело. Часть ХV
Ой, ну, надо же... Значит, не хочется быть зойками-дуськами у вонючей уголовной челяди? Может "Колымские рассказики" Варлама Шаламова почитаем? Там хорошие есть цитатки про реакцию Вассермана... Про то, что ни один вор в законе не имел нормальной ориентации. Многие эти его свидетельства для всяких разностей используют, но ведь с точки зрения искусства, прежде всего, литературы, это все совершенно очевидно.
Педерастия - это извращение любви! Но это извращение и правовой природы управляющих решений, извращение моральных и нравственных категорий. что не может не бросаться в глаза.
Вот наши педерасты из правительства выдвигают какое-то очередное предложение, так изначально оно проникнуто ненавистью ко всему сущему! А Бог есть любовь! И главная цель и задача искусства - это дать каждому глоток надежды, любви и ободрения... в его Одиссее, ведь у каждого свой путь к Итаке длиною в жизнь.