- rurik192001 к записи Сакральные смыслы. Часть ХI
- agk к записи Сакральные смыслы. Часть ХI
- l k к записи Сакральные смыслы. Часть ХI
- Морозов к записи Сакральные смыслы. Часть ХI
- ogurcova к записи Петиция по поводу организации Министерства ЖКХ
- ogurcova к записи Петиция по поводу организации Министерства ЖКХ
- Морозов к записи Петиция по поводу организации Министерства ЖКХ
- Морозов к записи Петиция по поводу организации Министерства ЖКХ
- ogurcova к записи О нравственности, героике и о том, от кого мы это слышим
- ogurcova к записи Плоский мир
- Вебинары (154)
- Госуправление (490)
- Гражданская позиция (633)
- Гуманитарная катастрофа (660)
- ГЧП (27)
- Дедюха-Блюз (340)
- Детская комната (113)
- Информационные войны (600)
- Коронавирус (7)
- Манипуляция сознанием (748)
- Зрелища и чтиво (470)
- Социальные сети (93)
- Стереотипы (167)
- Милый дом (75)
- Огурцова TV (125)
- Опиум для народа (388)
- Последнее слово… (39)
- Рersona non grata (102)
- Реальный сектор (129)
- Сталин (21)
- Украина (16)
Образы современников в женской прозе
Вначале было Слово. Его как раз я и сказала. Что никаких мужских образов в современной прозе не бывает. Потом вспомнила, что мужики еще встречаются. Точно. Даже детей делают.
И у меня замечательные, яркие мужские образы есть. Прям, целая плеяда.
Вот и составим подборочку наиболее ярких персонажей в помощь школьникам будущего по теме "Образы современников в прозе Ирины Дедюховой".
Начнем с Васи и Левы.
СКАЗКА О ДВУХ ВОИНАХ-ДЖИДАЯХ
Едут, значит, два воина-джидая по степи. А место, надо вам сказать, глухое, жилья поблизости не наблюдается. И Луна, которая только что бежала за нашими воинами вслед, скрылась, главное, чо-то. Но настоящему воину-джидаю все это, безусловно, до фонаря, но как-то, впрочем, не по себе. Едут дальше, о своем, воинском думают. Один думает про другого: "Какая же он все-таки сволочь! Достал, блин!"
И, действительно, на предыдущей стоянке этот другой свою джидайскую фляжку с тонизирующим джидайским питьем выжрал, да и еще и у своего товарища значительно так флягу ополовинил. Отвернуться, блин, нельзя. Вылилось само, говорит. Едет теперь, песни поет, мордой в холку джидайского коня тыркнется, на минуту замолкнет и сразу опять поет. Хорошо его, значит, тонизирует. И песни все у него какие-то противные, как и сам он весь, но, с другой стороны, пускай лучше поет. А еще лучше бы заткнулся.
Девочка красивая
В кустах лежит нагой.
Другой бы изнасиловал,
А я лишь пнул ногой!*
Второй-то воин-джидай был, конечно, евреем. Так уж получается, что если взять двух джидаев, один из них обязательно окажется евреем. Звали его Лев Михайлович Рудинштерн, а того подлеца - просто Васька Корейкин. Ну, известно, что джидаи на задания Великого Магистра парами выезжают. Там же надо спина к спине драться! Долго притираются друг к другу, говорят. Сам Лев Михайлович ни за что бы возле этого Васьки отираться не стал, но это из вредности диспетчер-джидайка Комарова Татьяна Сергеевна ему удружила. Поставила к нему Корейкина в пару и говорит: "Вот тебе, Левушка, за нас с тобой! Помни теперь меня вечно!"
Оставить комментарий
Вы должны авторизоваться для отправки комментария.