О бурных торжествах очередной справедливости
Началось это... как всегда. Ну, в одном месте я говорила приблизительно то же самое. Не предполагая, что справедливость-то всегда начеку! И в тот момент, когда я это все еще говорила, справедливость уже передергивала чеку затвора...
Ну, вот как только выяснили, что у евреев некоторые извилины, крайне необходимые для написания русской прозы, отсутствуют ментально, так стрелки сводим на какое-то мое "юдофобство", а беспомощный графоман Шкловер, начинает поливать меня грязью.
Но ведь мы спокойно, вполне доказательно выяснили, что таковые извилины действительно отсутствуют! Однако ведь есть же еще другие извилины, которые могли бы помочь признать свою неправоту.
Далее опять-таки мне приписывается какой-то "гнусный пафос". О "подлом патриотизме" я уже не говорю, про него полный идиот пишет, там извилины искать - байты на букву "г" переводить.
Так вот нет никакого "пафоса" или еще чего-то искусственного для человека, который действительно духовно готов писать прозу на русском. Это все - искреннее и теплое. Вот видите, люди, которые в русской прозе не блещут, не могут поверить, что Родину действительно можно любить без позы и пафоса. Просто так! Вне зависимости от каких-то материальных благ, которая эта самая родинка кому-то там не додала, хоть бы и лично испытующему "подлый патриотизм".
Я же говорю - извилин таких нет! И душа маловата. Если бы я испытывала какое-то "юдофобство" то не пыталась бы мягко и вежливо попытаться пояснить, что нынче в русской литературе евреи ведут себя хамами и заcpанцами. Но если они так себя ведут, а я таким образом не поступаю, то чего стрелки-то на меня переводить?
К примеру. Вообразим такую картину. Все редактора толстых журналов поголовно стали бы вдруг... эстонцы. Все литературные конкурсы тоже возглавили бы открыто и закулисно - тоже эстонцы. Вокруг выстроились эстонские критики.
Стали бы повсюду тащить только эстонцев, ругая русских почем зря за шовинизм и эстонофобство. Чуть бы только кто-то намекал, что вообще-то в исконно эстонской литературе ничего близкого нет в сравнении с русской прозой, так начинался бы визг с требованиеями немедленных извинений за оккупацию 40-го года уже несуществующим СССР.
При этом, естественно, никто бы и не смел припоминать, как эстонские эсэсовцы издевались над мирным населением оккупированной Псковщины. Да так, что их даже ошалевшие от диких зверств немцы расстреливали (!). Никто бы из эстонцев не вспоминал и приличное приданное, с которым их хилая государственность выперлась из СССР. Никто бы словом не обмолвился, как эстонцы последующие десять лет воровали в России цветные металлы.
Потом бы на российский Букер, кроме российских эстонцев начали бы прямой экспорт "новинок" коренных эстонских жителей. Чтобы все прочие не квакали. На обращения в издательства, где бы тоже засели поголовно одни эстонцы, все неэстонцы, т.е. антиэстонцы, получали бы прямым текстом отлуп: "В планы нашего издательства издание современной русской прозы не входит!"
Уверена, что на мои пафосные высказываания про то, что эстонцы никогда не были такой великой нацией, как русские, ни хрена по-русски хорошего покамест не изобразили, поскольку у них некоторые извилины отсутствуют ментально, - эстонцам тоже нашлось бы чего ответить. Они бы совершенно справедливо мне заметили, что не желают слушать каких-то местных дам, пишущих с эстонской точки зрения необыкновенно коряво и с наигнуснейшим пафосом.
И т.д. и т.п.
Товарищи евреи, у вас есть пара извилин, чтобы сообразить, что вы здорово зарвались? Вы понимаете, что вот эта местечковая возня, которая не на Луне, а у меня боком - достала неимоверно? Все это напоминает тараканье нашествие. Это какое-то упорство насекомых! Плодовитость Донцовой и прочих еврейских дам - можно вообще сравнить только с плодовитостью тараканьей самки!
Если очевидное и неоспоримое достоинство русской прозы - воспитание любви к Родине - оплевывается столь бурно, то не перепутали ли господа щелку? Речь идет о РУССКОЙ ПРОЗЕ!
Когда я увидела, как по книгам Донцовой ходят ногами в книжных, я подумала, что очень многих извилин не хватает и у Донцовой, но и тогда промолчала. Потом я неоднократно слышала, как продавщицы вслух ругаются на "насильную рассылку", поскольку распространители Донцовой приспособились ее навязывать провинции с детскими энциклопедиями. Я и тогда промолчала.
Когда начали какие-то молодые люди врываться в офисы и орать, как нам повезло, потому что среди читателей Донцовой разыгрывается стиральная машина, я стала робко возражать. Потом безработные родительницы потащили распространять Донцову на родительских собраниях в школе, нервы мои сдали. После того, как я увидела в своем супермаркете Донцову с подружками-еврейками на стенде, возле кошачьего корма и прокладок, я поняла, что сколь раз увижу эту серость, столь убью.
Я про гинекологию с экранов телевизоров рассказывать не собираюсь, как груди режут - тоже. И бесконечными глупыми сериалами, когда один уже показал, что никому это не надо - впариваться в выходные в детское время - тоже не хочу.
Мои книжки такими тиражами, конечно, не расходятся. Да и вряд ли разойдутся, это ведь книги, их далеко не каждый прочтет. Но они не высовываются из-за прокладок, они не расходятся ногами, не стучатся в двери и не орут благим матом. Это - КНИГИ, а не безмозглая еврейская имитация.
©2005 Ирина Дедюхова. Все права защищены.