Июль 2019
Ананасовый компот. Часть Х
Подумалось тут на днях, что нигде так не любят кушать ананасовый компотик, как на том самом заграничном Западе, куда нас так истерично пытались заставить "вписываться" под предлогом, будто там "культура", а у нас и цивилизации не присутствует, поэтому всех нас можно обобрать, как на приемной платформе Освенцима, в ходе масштабных экспериментов над живыми людьми.
Сам Запад представляется нашим беззаветным просветителям (ну, как Люцифер - тоже "просветитель") - таким странным искусственным раем, вроде рассмотренного уже котла нганга (см. Синопсис романа), где исполнятся все желания. И не стоит уточнять, какие именно, достаточно провозгласить - "ваще все!"
И как-то так увязываются сами собой ранее рассмотренные, давно решенные вопросы, вроде тех, что возникли когда-то из-за странных и сложно интерпретируемых (с нормальной точки зрения адекватного взрослого человека) литературных побед Мисы Сыскина, местечкого математика, переехавшего в Швейцарию, с диковинными романами без сюжета и смысла, начириканных просто для объема методом "сыплю в тазик что попало, а затем включаю блендер".
Синопсис романа. Часть XХV
Сижу, значит, я себе под кустом, в землице ковыряюсь. Никого не трогаю, заметим! И хорошо мне, если честно. Работы просто... как у Ноздрева "до реки все мое и за рекой все мое!" А я же люблю масштабные свершения! Мне нужен оперативный простор! И работа, что характерно, понятная, технология продуманная... короче, кайф ловлю да и только.
И только подумалось, что к обеду надо бы открыть баночку ананасового компотика, чтоб наслаждение простотой и безыскусностью бытия стало окончательным и бесповоротным, всем вдруг приспичило поинтересоваться у меня, чем это я у себя на кучке компоста занимаюсь, какие планы имею на будущее. Вокруг полно аналогичного народа по грядкам ползает, но все с распросами лезут почему-то только ко мне.
Синопсис романа. Часть XХIV
Магия разлита в этом мире, а ежедневно вокруг нас происходит множество чудес. Мы их привыкли не замечать, списывать на "совершенно случайно", на стечение обстоятельств. А многие предпочитают отвод глаз, даже став жертвой кормления каких-нибудь нганга (и там всегда все выстраивается по принципу жертвоприношения, я об этом писала, когда всякая несуразная шваль меня пыталась чисто физически принести в жертву, см. Жертвоприношение)
Нганга, с точки зрения системного анализа, это обычная автономная система. Ужасная, аморальная, запредельно циничная и жестокая, для паразитов и слабаков, для конченых мерзавцев, но... тем не менее, это типичное создание автономной системы со всеми вытекающими! Как для тех, кто там решил "сидеть на нарах, как король на именинах", так и для тех, кто решил... будто его все происходящее вокруг не коснется, даже если часть пожертвованных соотечественников сгинет, отдав кровь не за Родину, а на поддержание этой нганга. Ну, типа туда им и дорога, как сказал один рыжий сынок "истогика КПСС", мол, "не вписались в рыночную экономику".
Синопсис романа. Часть XХIII
...Вроде и выполнена программа-максимум трех частей романа, а я так и не добралась до финала, которым должны были стать события 2017 года, накануне выборов.
Придется писать четвертую часть, которая называется "Два солнца". И в этом плане читаю, знаете ли, всякого рода книжки, прямо как два наших представителя вуду, описанные в романе. И есть несколько вещей, на которых я тормознулась... чисто как сказочница, что ли.
Не то, будто я не знаю, каким образом все это в сказочку укладывать... просто когда понимаешь, что на самом деле стоит за всем известными вещами... надо это как-то осмыслить. Точнее, на некоторое время напрочь пропадает желание говорить с людьми. Да и вообще с кем бы то ни было. Разве что с животными все же сохраняешь способность общения, потому что большинство животных продолжает уживаться с людьми, следуя своей природе. Как-то при этом слишком настойчиво предполагая, что и человек в ответ проявит свою природу, которая, конечно, в нравственности, а не в чем-то ужасном, как это принято считать маргиналам и извращенцам.