Июнь 2012
Деревенский детектив
В России вчера едва не случилась новая "Сагра". Полицейским Кировской области удалось предотвратить в маленьком поселке Демьяново серьезный конфликт между “местными” и уроженцами Северного Кавказа.
- Конфликт возник на бытовой почве 20 июня. Тогда произошла драка между хозяином сельской пилорамы родом из Дагестана и двумя другими “коренными” жителями поселка Демьяново, - сообщили в пресс-службе УМВД по Кировской области. - 22 июня из Республики Коми на машинах прибыли чтобы разобраться с “обидчиками” около 40 земляков предпринимателя. К счастью, подоспевшим полицейским вовремя удалось взять ситуацию в свои руки и предотвратить большую беду.
Пока не начались очередные "бытовые" спекуляции на нашей многонациональности (или "мультикультурности"), хочу показать, что в общественных поведенческих мотивациях взрослого человека пресловутый "национальный менталитет", на котором сейчас бесстыдно полезли защищать "диссертации" разного рода "гуманитарии", - именно в быту составляет ничтожное значение, а его намеренное раздувание "на бытовой почве" используется с чисто уголовными целями - скрыть истинных преступников и их истинные мотивы... на государственном уровне.
Пикник на обочине
На днях, глубокой ночью я сказала несколько "ласковых" слов по поводу "гром победы раздавайся" от "Эха Москвы" и НТВ, резко примазавшегося к конфликту между "Новой газетой" и Бастрыкиным.
Несмотря на то, что в самый сложный момент конфликта я, как и многие, поддержала редактора "Новой", да и ничего не сказала бы по поводу, если бы ситуация стала бы более напряженной, - в случае подобной "победы" за себя-любимых сочла необходимым напомнить, что сам "виновник торжества" вел себя по меньшей мере некрасиво. А если уже сказать точнее, то господин Соколов, повел себя, как последний трус, сделав донос на Бастрыкина и сбежав за рубеж, чтобы не отвечать даже перед своими коллегами. Наше мнение никто из сторон во внимание не принимал, хотя извинение журналисты получили по общественному резонансу, а не из-за своих пикетов, которые давно никому не нужны.
Но само чудовищное "дело Цапков", где есть масса эпизодов многолетнего изуверства, а наказание приравнивается к административным штрафам... осталось где-то на дальнем плане, оно уже, собственно, никого и не интересует. Словно все эти маскарады с "пикниками на обочине" затевались, чтобы вновь напомнить о "деле Анны Политковской", о которой общество постоянно забывает, поскольку при жизни эта журналистка не сказала вовремя самых важных и необходимых читателям вещей.
Дежа вю
Итак, накануне обысков у "лидеров оппозиции" в моем блоге тоже рылись, т.е. проводили обыск по-тихому. Искали приведенный ниже отрывочек из публицистического цикла "Государственный экстремизм", изучая мою реакцию на сообщение предполагаемого "сподвижника" о том, что у него, якобы, был проведен обыск. А далее шли на статью "Партийная дисциплина", на которую я ссылась в конце этого отрывка. Вновь и вновь выясняя причины провала с предыдущими "потешными" обысками, заранее давая понять, что готовится новая волна инсцинированных обысков.
Итак, речь в этом отрывке идет о том, как некий провокатор Василий Крюков искал ко мне подходы в реале, весьма неуклюже пытась объяснить свой интерес к моей скромной персоне. И по ходу он совершил одну небольшую ошибку в Фейсбуке. Вернее, многим известен этот чисто фейсбучный глюк, когда личное сообщение (как правило, первое) может оказаться на стене того, кому пишешь.
Возможно... этот гражданин нарочно дал публикацию о том, что у него проводят обыск в открытом доступе на моей стене. Но так уж получилось... что он ее дал за сутки до предполагаемого обыска. Ну, выпил человек лишнего, с кем не бывает? Сообщил об обыске, а после в ЖЖ начал веселиться с такими же по поводу смерти известной правозащитницы. Не на ту кнопку нажал. А после того, как его поймали за руку, он бесстыдно начал выдавать в точности такие же записи, как к нему ломятся и зверствуют - какие мы вчера имели возможность наблюдать по всему Интернету.
В публицистическом цикле "Матрица" по одноименному культовому фильму мы уже рассматривали это удивительное свойство человеческого подсознания, очень точно и абсолютно правильно отмеченного авторами фильма: как только на горизонте появляется агент Смит, так сразу возникает это тоскливое тянущее чувство изначальной запрограммированности ситуации - дежа вю.
О «вредоносных» сайтах и «культурных» инициативах
Итак, в разгар экономического кризиса, в преддверии вступления в ВТО, после чего, как предупреждают российские промышленники, начнется обвал остатков российской экономики, - наши депутаты занялись наиболее важным и актуальным для всего общества вопросом - утверждением "государственного" реестра вредоносных сайтов. Как всегда, при этом все свои истинные намерения они прикрывают "интересами детей".
Сам повод "детского суицида" для составления "единого реестра вредоносных сайтов" - выбран Государственной Думой намеренно провокационно, с желанием сразу же ударить любого оппонента "ниже пояса". Но главное, не дать обществу в нормальном порядке обсудить эту сложнейшую проблему, загнать ее вовнутрь, и не позволить выявить роль многих "законодательных инициатив" ГД РФ в возникновении этой ужасной ситуации.
Это серьезная проблема, но методы, выбранные ГД РФ, не только усугубляют ее, но и намеренно заслоняют куда более тяжелую проблему в этом социальном аспекте. Россия занимает совершенно людоедское место в мире отнюдь не по детским суицидам, а по суицидам среди образованных мужчин самого трудоспособного возраста, составляющих в этой проблеме пресловутую "группу риска". Детские суициды - это уже отклик на те проблемы, которые не могут решить отцы отчаявшихся детей.
О законе для «митингующих»
Лидер фракции «Единой России» в Госдуме Андрей Воробьев считает, что новый закон соответствует европейским нормам. По его словам, россияне высоко ценят свободу, однако они должны понимать, что демократия предполагает не только возможности и права, но и обязанность, а также необходимость нести ответственность за свои действия. Именно поэтому Россия приняла закон, отвечающий всем европейским нормам, которые отражают демократический характер правительственных реформ.
Судя по обсуждению данного закона в зарубежных СМИ, у нас столько "лидеров", что шагу ни ступить - наткнешься на очередного "лидера". Между тем, сами эти митинги, как и закон о митингах, - в первую очередь, рассчитаны на молодых людей, не имеющих жизненного опыта, которым митинги просто не дают созреть и вырасти.
Вторая часть "целевой аудитории" митингов - это люди с недостаточным интеллектуальным развитием, возможно, слишком восторженные и экзальтированные, принимающие желаемое за действительное.