Свежие комментарии

Предвыборное. Часть VII

И сразу для начала скажем, что Галина Щетникова и Александр Морозов прорвались в этот понедельник на прием к Павлу Грудинину в совхозе им. Ленина.

Не сказать, чтобы их приняли прямо с распростертыми объятиями, обстановка у нас нынче такая... что до сих пор не принято хоть немного фильтровать тех, на ком все держится, чьим трудом пользуемся ежедневно... поскольку основные усилия в жизни приходится расходовать на тех, кто создает всем очень серьезные проблемы.

Ну, чего перед Галиной и Александром было расшаркиваться, если они гораздо лучше Павла Николаевича понимают и текущий момент и всю обстановку в целом, да еще и знают намного лучше его, как исправить положение?

Александру пришлось там предварительно побывать "ножками", съездив лично, поскольку, как многие убедились, нынче совхоз имени Ленина держит круговую оборону и ни на какие внешние воздействия не отвечает. Может и отвечает, но явно не нам.

Изначально они шли с предложением, чтобы организовать при наших ресурсах (до сих пор не снявших предвыборную агитацию, если вы заметили) - общественное движение "Павел Грудинин - наш президент!"

Ну, чтобы дальше выдвигать и Павла Грудинина, и всех нормальных мужчин, стоящих на профессиональных позициях, на управление на всех уровнях. Поскольку первое, что бросалось в глаза в прошедшей выборной кампании, это ее полная неподготовленность, нетипичное поведение сторонников Грудинина, неспособность и нежелание работать с полной отдачей, попытка навешать на единственного достойного кандидата массу нерешенных личных проблем  совершенно посторонних лиц... да и просто "отбить бабло" на предвыборной агитации, проводимой самым недопустимым маргинальным образом. А здесь у нас все же Россия, а не какая-нибудь поганая израиловка.

Для освежения памяти вспомним несколько фрагментиков таких вот диалогов. Более всего меня, конечно, поразило, что ближайшие сторонники весьма нервно прореагировали на тезис "Победа близка!" Вот почему-то им совершенно победа была не нужна!

михаил ким 6 часов назад (изменено)путин будет стрелять и взрывать всех даже стариков и детей вот увидите.

Ирина Дедюхова 2 секунды назадДа мы в курсе, кто на что способен. Вопрос ведь не в нем уже, а в вас. Вы-то чем собираетесь заниматься, когда он это начнет делать? Мародерствовать? Расстрельные списочки составлять?

Дмитрий Морозов 10 минут назад А что у нас за день независимости?от кого мы не зависимы?

Ирина Дедюхова 2 секунды назад А что это за тон и очередное мыкало? Что здесь "у вас"? Типа барин с Парижу вернулся? Тон смени, урод.

А вот еще одна дискуссия уже не под нашим роликом. Там гражданин сразу сообщает, что ведет запись 10 марта 2018 года. Это человечек из общественного движения Ксении Собчак. И все с виду правильно излагает... но выводы делает маргинальные! Чисто в духе "до основанья мы разрушим, а потом..." - а потом "суп с котом".

Типа надо признать все выборы недействительными! И далее что? Но это изложение идет уже после нашего письма в ЦИК от 6 марта, где мы на совершенно законных основаниях требуем снять с регистрации Путина и Жириновского. И только этим письмо, как понимают юристы, тут же делаем ничтожными выводы всего этого "общественного движения" Ксении Собчак, где решать вопросы на профессиональной (даже чисто юридической основе) явно не привыкли.

Но обратите внимание, что там сразу полемика задается в маргинальном тоне от быдла, которому выборы изначально ни к чему, оно все равно в бюллетене котиков нарисует, потом будет бегать по улицам обкуренное с визгами "Он нам не царь!"

Мария Хабенская 58 минут назад
Что за мужик вообще? Вещает будто из сельского туалета. Самому не смешно? Кто тебя слушать будет?

Ирина Дедюхова 1 час назад Я выслушаю! Все дословно передам в свои Высшие инстанции!

Лалка Лучшая 56 минут назад Как тебя убить сука?

Ирина Дедюхова 48 минут назад А у наших ижевских гавнюков поинтересуйся! Они этим семь лет занимаются на самом современном уровне. Кстати, не забудь поблагодарить наше вотяцкое быдло за все происходящее. Как мне сказали? "Мы уничтожим вашу жизнь, чтобы никто вас нигде не принимал!" Имея в виду всего лишь... телик! А я им сказала, что все нынешнее барахло вообще нигде принимать не будут во Вселенной. Рогозина вон и на Марсе не приняли, а патриарха Кирилла даже в Болгарии... тьфу! А вот ты будешь жить долго и счастливо! Всех переживешь, начиная с собственного отродья.

владимир владимирович 48 минут назад Мария Хабенская ты же сама и слушала, видимо тебе знаком звук в сельском туалете, обрати внимание на просмотры и все поймешь.

Ирина Дедюхова 46 минут назад Совершенно с вами согласна! Вылезет такое из сортира и начинает проблемы с пищеварением на всех вешать.

Ади Шикльгрубер 33 минуты назад пукинская блядь!!! тебя нет! ты сссучье племя!

игорь коменов 30 минут назад (изменено) Мария Хабенская вы Путинская цыганка: Путин=лживая, лицемерная крыса.  Путин=вошь, Путин=бледная моль, которая за 18 лет устроила геноцид Русских и замещение нас -  Россиян на Китайцев, Цыган. Путин=Сатана всех цыган со всего мира принимает (и с Украины и с Молдавии и с Болгарии), которые при переписи населения записываются как Русские !!!!!! - это правда ! моя жена участвовала в переписи населения России и всем переписчикам давали указание записывать Цыган как Русских !!!!!!!!!!!!

Ирина Дедюхова 21 минуту назад Держите себя в руках, Ади Шикльгрубер! Но и Марии надо было не вертеть жэ, а четко сказать, что с выводами этого гражданина о ничтожности нынешних выборов она не согласна. И добавить, что все это надо было сказать вовремя, в декабре 2011 года, а не заниматься провокациями и гапоновщиной.

Ирина Дедюхова 17 минут назад Ну, что это за поток сознания, игорь коменов? Мысли в порядочек приведите! Надо поинтересоваться у всех, где они были раньше? Та же Собчак вместе с Навальным участвовала в мероприятиях отвлечения внимания общественности от изменений конституции. Ведь этот вопрос должен был быть поднят в ноябре 2011 года, сразу после того, как Медведев отказался идти на второй срок. Кстати, сами-то вы чем в это время занимались? Скакали на болотной "вирнити нам выборы!" и ссали по парадным?

Федор Булкин 11 минут назад Если сейчас, просто-напросто, нам перекроют поставки сои и пальмового масла, только этих двух компонентов, у нас начнётся голод, вовсе не сравнимый с "лихими девяностыми" - вся наша нынешняя жратва в красивых упаковках, имеет в основе сою и пальмовое масло. И это только двух компонентов - сои и пальмового масла. В 90-е, всё-таки страна была самодостаточной, худо-бедно, с потерей управления, но сама себя кормила, из всего, что нам поставляли из-за рубежа, можно вспомнить только "ножки Буша", сейчас всё по-другому - "лихие девяностые" покажутся эпохой процветания.
Читать дальше

Котейкина Зарплатонька 7 минут назад Да, рожа еще та - правдоруб-разоблачитель, смешно ж...

Лизавета 2 минуты назад дедок чет ваще плохо выглядит, перебухал,наверно, а с бодуна решил высер записать

Ирина Дедюхова 2 минуты назад А вот это совершенно не толерантно, Лизавета . К тому же можно ведь поинтересоваться, чего вам лично шесть последних лет нравились рожи шести путиных?

Ирина Дедюхова 29 секунд назад Слушайте, речь идет не о вашем пищеварении, Федор Булкин! И не о ваших удобствах в "этой стране". Речь идет о свободе нравственного выбора, которое дается свыше. Сделана ссылка к русскому языку, значит, появлюсь я. Вердикт получен, значит все переведено в Высшие инстанции. И как все же это типично! Ничтожность выводов делает ничтожным все предыдущие заявления... И далее тут же вылезаете вы с пальмовым маслом... Сами проанализировать происходящее в состоянии? Или совсем никак?

Ронятель Запада 28 секунд назад Подозрительный какой-то тип, не иначе проплачен кем то с запада, его либеральный высер.

Теон Грейджой 25 секунд назад Похоже его слушают такие же Туалетные жители, для более быстрого опорожнения. )))Как слабительное работает).

Дитя Морозов 11 секунд назад Бля,хоть бы маску что ли одел ,не пугал бы зрителей . Многие вот такие оппозиционеры комнатные так и делают.

Ирина Дедюхова 17 минут назад На счет ничтожности нынешних выборов совершенно не согласна не только я, но ведь и вы все! "Против русского языка не попрешь!" - таки да, но нынче я от Великого и Могучего! Здесь ведь и КС РФ и ВС РФ легко ловятся лишь потому, что лгать на русском никто больше не будет. Но спрашивается, где вы были раньше? Та же Собчак вместе с Навальным участвовала в мероприятиях отвлечения внимания общественности от изменений конституции. Ведь этот вопрос должен был быть поднят в ноябре 2011 года, сразу после того, как Медведев отказался идти на второй срок. А сами вы чем занимались? Но я тут по этому поводу уже сказала: О маргинальных прослойках электората
Вердикт по всем вам уже получен! Поэтому сами не лгите, не крутите жэ, это некрасиво. И вы, и Собчак нынче говорите об этом после времени и только потому, чтобы показать, какими отступниками от Заповедей Господних были сами в декабре 2011 года. Это уже ведь не касается нынешних выборов! Тем более, что вы не понадобились: Письмо в ЦИК РФ
Это называется "слив засчитан!" Это вердикт без права обжалования.

И раз вокруг витало... нечто такое, нешутейное и мистическое, то как ни признавай выборы "не действительными" из-за того, что у наших спецслужб крыша съехала от безнаказанности и вседозволенности, а выбор всем пришлось делать вполне серьезный.

Понимаете, какая вещь... Вот из-за того, что как уж могли все это время, так наши ресурсы и работали под непрекращающимся обстрелом, а выдвинули ведь не Зюганова или Болдырева, не всех этих болтунов, рассуждающих о пользе марксизма, а выдвинули Павла Грудинина!

И как бы не называли его "спойлером", а именно на него и не были рассчитаны нынешние выборы, которые решили сделать "очередными" и проходными". К тому же, если вы заметили, наш самовыдвиженец и 76-процентщик отчего-то не смог инаугурироваться в Георгиевском зале... да еще и в канун дня Победы.

Яра Яриле 1 день назад Да! В церквях конкретно за Путина зомбируют! Как говорится в пророчествах, Антихрист ( а это точно Путин) подомнет под себя духовенство! Моя сестра утонула в религии и она обожает Путина ,а тех кто ему не верит считает американскими шпионами! И все это им вдалбливают в храмах!

Иван Вайгин 20 часов назад Яра Яриле Маститый Епископ РПЦ преосвященный Евтихий из города Ишима назвал Путина тьмой и призвал голосовать против тьмы, против Путина.

Ирина Дедюхова 19 часов назад Да-да, они уже начали массово отползать назад. Но пусть не думают, что не ответят за оскверненные Валаам и Афон, за то, что вовремя не сказали, что все законы последних лет противоречат Десяти Заповедям. Они очень хорошо знают, что сами слишком долго заигрывали с Тьмой. Защиту я с них сняла. Пусть сами ответят за сказанное и сделанное, взрослые мальчуганы.

СТРЕЛОК 18 часов назад Почему за Грудинина? Он что, вернет социализм?

Kitaec33 18 часов назад СТРЕЛОК справедливость вернет

Тур. Первый. 17 часов назад Яра Яриле я хожу в церковь но я не разу не слышал чтобы в церкви про Путина что то говорили в церковь ходят молится а не о политики говорить Только за Грудинина.

Vladimir Loginov 17 часов назад Яра Яриле я такому попу сказал: сначала мужик пишет икону, потом долго молится а потом берет топор и рубит и он меня понял.

Natalia Chernova 14 часов назад Яра Яриле это происки нашего патриарха Кирилла- олигарха Гундяева.

Rusian Simbirsk 13 часов назад Яра яриле. че ты тут везде пиздишь?! тем более о церкви. я зожу в церковь иногда и не когда неслышал там разговоров за политику

Ирина Дедюхова только что Не ври, сука! А патриарх с избирательной кампанией в Ижевск приезжал в октябре прошлого года, на вертолете летал в Глазов, который у нас всегда за коммунистов. Так что жэ рвал за собственную шкуру на все сто! И у моего дома восемь расчетов стояло в оцеплении, билборд с ним установили намеренно. Короче, агитировал, причем, в расчете, что наши говнюки меня в ноябре к выборам пригробят. А сейчас... надо же! Болгары сигаретки напомнили и гапоновщину от КГБ.

Methaqualone Lemmon 14 часов назад Яра Яриле религия опиум для народа

Ирина Дедюхова только что Вот и посмотрим, кому - опиум, а кому - кокаин.

Евгений В. 9 часов назад А у нас в храме настоятель как говорят в народе прозорливый. Еще осенью сказал : через полгода будет новый царь от Бога, весть с Афона от Рафаила. Вот так вот, я думал думал, кто ж такой будет -навальный чтоли) . И в декабре как с луны Грудинин свалился!

Ирина Дедюхова только что Там и думать нечего! Там из астрологии все видно. Сатурн как вошел в Козерог, так и Грудинина выдвинули. Но мы все в начале декабря вроде как поняли, но ведь не верилось! Потом все проверили... думаем, так это просто чудо какое-то на нашей помойке! Чтоб мы веру в справедливость всего сущего не утратили!

Вот позавчера мне пришла эсэмэска от МЧС с просьбой не кататься в сторону Пугачево...

500146_30016 май, 2018 г. В Удмуртии эвакуируют поселок из-за взрывов на территории бывшей части

Природный пожар привел к взрывам снарядов на территории бывшей воинской части в Малопургинском районе Удмуртии, неподалеку от поселка Пугачево, сообщает сайт МЧС республики. "В результате возгорания сухой травы происходит единичная детонация оставшихся снарядов", - говорится в сообщении ведомства.

Проводится эвакуация населения из военного городка Пугачево в деревне Баграш-Бигра, а также в окрестных селах Ильинское, Уром и Бобья-Уча, уведомили в МЧС. Глава республики Александр Бречалов написал на своей странице в соцсети "ВКонтакте", что в 14:55 по местному времени (13:55 мск) произошло возгорание сухой травы на территории бывшей в/ч в селе Пугачево, "что, предположительно, вызвало детонацию единичных боеприпасов".

"Ситуация под контролем, - уверяет руководитель региона. - В целях безопасности проводится эвакуация военного городка, остановлено движение по прилегающей трассе". Идет локализация пожара, работает 28 единиц техники, на месте событий находятся глава МЧС по республике Петр Фомин и премьер-министр Удмуртии Ярослав Семенов".

  • РОССИЙСКИЙ БАРДАК: НАЧАЛИ ВЗРЫВАТЬСЯ СНАРЯДЫ, НЕУБРАННЫЕ ПОСЛЕ ВЗРЫВА АРСЕНАЛА 2011 ГОДА

...В то же время осведомленный источник сообщил, что жителей удмуртского поселка Пугачево эвакуируют из-за взрывов, тогда как Султанов уверяет, что эвакуация не объявлялась и люди сами покидают поселок.В свою очередь глава Удмуртии Александр Бречалов сообщил, что после взрывов в Пугачево начата эвакуация военного городка.

"Ситуация под контролем. В целях безопасности проводится эвакуация военного городка. Остановлено движение по прилегающей трассе и железной дороге", - написал Бречалов в соцсетях в среду.

На сайте администрации Ижевска сообщается, что из-за взрывов боеприпасов перекрыт участок федеральной трассы М7.Согласно заявлениям пожарных, распространение огня на арсенале близ села Пугачево в настоящее время остановлено. "Арсенал горит на площади 20 га. Огонь дальше не идет. Остановлено распространение. Однако говорить об окончательной локализации пока не приходится", - сказали в региональном главке МЧС.Район ЧС оцеплен. Пострадавших нет, отметили в МЧС. В пресс-службе ГУ МЧС России по Удмуртии также добавили, что взрываются отдельные снаряды, химически опасных веществ они не содержат. Источник

И если кто забыл, что это за херня такая, то напомнить - пара пустяков. Взрывать там все начали перед судилищем надо мной в мае 2011 года, понимая, что явно не смогут списать на меня недостачу всего разворованного имущества. И хорошо так взорвали... качественно! Там ведь еще и цеха по обезвреживанию снарядов разнесло. И все крыши окружающих поселков посносило...

А типа погиб всего один срочник... или полтора. Никто по моргам не звонил, это и не требовалось, поскольку все видели, как на железнодорожной станции сотни гробов выгружали. Ну и, вроде как из мирных жителей всего одна женщина погибла... из-за разрыва сердца... от такого внезапного счастья.

А 9 августа 2011 года Рашид Нургалиев приехал типа как награждать всех, кто участвовал в ликвидации последствий. Хотя они же эти последствия и организовывали длительное время. Вообще-то именно их и надо было отдавать за подобный "чисто российский бардак" под суд.

Но на самом деле, конечно, Рашид Нургалиев явился в Ижевск, чтобы срочно прекратить затянувшийся судебный процесс надо мной и выбить обвинительный приговор по экстремистской статье.

Мне быстренько вынесли приговор, так и не сумев сообразить, какое же преступление я совершило конкретно. Осудили на двадцать тысяч штрафа под предлогом, будто какое-то преступление я, конечно, совершила, но все его последствия скажутся в будущем... в отношении "третьих лиц", а когда именно и как - хрен его знает.

Вот сейчас и выясняется, что сам этот Нургалиев ушел в отставку и сидит тихо, не высовывая мордашку, чтоб не спросили за кровавое побоище, устроенное женкой на дому, да за подвиги отпрыска на семейном драндулете... А все награжденные им в тот день вынесения мне приговора... тоже делают вид, что даже не догадывались, что бороться им надо было не с моим надуманным "экстремизмом", а с собственным разложением... до уровня амебы из грязной лужи.

Защитнички, етит. И тоже, обратите внимание, совершенно неспособны ни на какие элементарно верные выводы! А выбор, тем не менее, делать пришлось им всерьез.

...И теперь вот, читая сообщение о пожаре в очередном ТРЦ... думаю, так ведь оно где угодно такое произойти может. Нынче у нас понастроены сплошные крематории повсеместно, а горят все ТРЦ подряд... И все ведь понимают, что на счет остальных торгово-развлекательных центров стоит лишь вопрос времени.

Мало того, что сразу после выборов и началось, но именно в ТРЦ, которых, в принципе, слишком много. Но в моем случае как-то сразу вспоминается, как мне тут решили приписать в ноябре прошлого года самоуничтожение в ТРЦ Петровском. Чтобы после еще и на мировой терроризм это списать. Как, кстати, попытались сделать и в "Зимней вишне", до того, как повсюду полыхать начало.

Вот и получается, что надо бы покумекать тем, что там у этих борцов с терроризмом-экстремизмом вместо прокисших мозгов, сделать выводы. Вот какие факты налицо! ТРЦ всюду полыхают, сейчас федеральную трассу под Пугачево разворотило... снарядами в мирное время. Так каких еще "звоночков сверху" ждать? Может, все же пора выводы сделать?

А они ссученные не просто не способны сделать выводы, они их сделать не могут, поскольку для начала они должны рассказать, как все это время врали, издеваясь, между прочим, над беззащитной женщиной и за деньги! И все пожары у них происходят как раз по сценарию короткого замыкания силового кабеля в "Хромой лошади"... и про китайские провода я все вовремя сказала!

И вот он, казалось бы, самый настоящий и неподдельный терроризм и экстремизм! То есть... раз уж так настроены против терроризма-экстремизма, то каких же еще случаев ждать, чтобы, наконец, разобраться по всей цепочке, как врал главный виновник происходящего, наш лживый самовыдвиженец и 76-процентщик, который и лезет повсюду, чтобы не отвечать за свое предательство, ложь и никчемную уголовку!

Но... в результате опять идут какие-то сочинения на вольную тему... о каких-то "террористических группах из Нового Уренгоя", которым, ни жить, ни быть, надо типа напасть на "бессмертный полк"... фотки предков для которого продаются в гипермаркетах... Сама в Ашане видела такую огромную корзину с китайскими портретиками для шестсвий бессмертного полка.

В принципе удобно... все они померли, какая разница? Победа давно предана... страна разгромлена, экономике нанесен ущерб, превышающий десяток ВОВ... Можно не париться.

Но уж точно никаких "террористическим группам" нет смысла нападать на колонну ряженых с фотками из Ашана... У нас нынче все ОПГ в правительство пристроились, все террористические группы на нефть и газ воюют, за весомые "активы"... А тут, даже если со всех часы и сережки поснимать - вообще никакого навару, кроме визга и соплей.

...Это я все к тому, что Павел Николаевич явно хотел еще раз объяснить (оправдаться, что ли?) нашим представителям в духе "Почему я пошел на выборы, зная, что никогда не изберусь". Он уже такое объяснял какой-то девице-блогеру из Сибири, которая в предвыборной кампании себя не проявила, зато попросила ей разъяснить эту непонятку после того уж, как Павла Николаевича соратники подставили под сбривание усов. Ну, надо же ведь какого-то никчемного журналюшку подпиарить!

На самом деле Грудинин, бывая в больших аудиториях, вполне почувствовал, как думающий люд устал проигрывать с уголовным отребьем во главе, с которым можно лишь все просрать, полностью потерять себя и свое лицо.

Мне вот, прошедшей это судилище "за экстремизм" всегда было странно слышать от проституток мужского пола, полностью утративших способность мыслить и рассуждать вне навязываемых ложных штампов, о каком-то "унижении достоинства"... При этом они даже не соображали, что в данном случае их блеяние "я ведь не сам по себе, меня ведь заставили" и "работа у нас такая" - не катит даже на уровне оправданий детсадовцев.

И если физически здоровые мужики делают все, чтобы растоптать достоинство женщины (а при этом я-то в жизни для Родины и всего общества сделала куда больше тех шлюх подзаборных, которые родили эти куски ноющей плоти), чтобы получить очередное звание, прикрывая задницу ворам государственной собственности, так в этом случае все же о чести и унижении какого-то достоинства надо бы заткнуться и не путать верх с низом.

А то как разберешь их дебильные претензии, пояснишь, чтоб более не приставали ко мне с каким-то "достоинством", поставив всю страну на колени перед уголовной падалью, - так они болезные и сообразить не могут, что ж им в приговоре писать.

Если мамаша - мерзавка подзаборная, подлая уголовная сволочь, то чего цепляться к нормальной женщине, которая точно тебе, сучье отродье, пояснит, что после радикальных методов разрушения государства и экономики не просто "нихарашо", а вообще глупо врать про то, что кто-то словами и на личном уровне может совершить аналогичное радикальное действие хоть в отдаленном будущем, хоть за неопределенный период "с 27 июля 2010 года по 20 февраля 2011 года" (типа сама догадайся, что ты там за этот период натворила в отношении выстроенного ими концлагеря).

Да-да, это я все напоминаю, поскольку Павел Николаевич сделал вид, будто перед ним прямо с Луны свалились такие же "блогеры из Сибири", которых ранее никто не знал и не видел, а как он усы побрил, так они мигом проявили себя.

Скажу честно, меня лично задели его слова, сказанные Галине и Александру в ответ на их предложение о поддержке и плановом наступлении по всем пунктам программы "20 шагов": "А вы в курсе, что у нас нет ни судебной системы, ни правоохранительной?.."

Думаешь... етит-мадрит! А сам-то он в курсе, что рта бы на это не раскрыл, если бы я всю срань не вывела на чистую воду, не прошла все эти издевательства, анализируя каждый выверт этой уголовки копчиком? Самому-то тоже не помешало бы побольше чести и достоинства проявить, а не ориентироваться на болдыревых-навальных и прочую грязь подноготную, считающую, что на фоне путиных-медведевых им самим можно расслабиться, они какие угодно сойдут.

Нет, какие угодно не сойдут именно на фоне путиных-медведевых. И раз программу "20 шагов" сперли у меня, то всем вам, мальчики-с-пальчики, представится прекрасная возможность выступать на моем фоне! Это - мое время, каким бы оно ни было. И каждого проверят по сказанному и сделанному мной!

И при этом делать все как надо на государственном уровне, возвращать все назад, - я за вас не собираюсь, поскольку я - женщина, а вкалывать на государственном уровне должны мужики, поскольку Россия - не какая-то сраная израиловка, германия или еще какая дыра вроде занзибара.

Жопу втянули, пузо убрали - и вперед с песней! Поскольку проход только здесь, это, кстати, выборы очень явственно продемонстрировали! Где у нас Василевский, совавший мне "просто почитать" бредятину молью траченного Кургиняна? Ну, хоть строчка из этого Кургиняна на выборах понадобилась? Чот не его для программы "20 шагов" кинулись шерстить, зная, что там вообще ничего приличного нет изначально.

Но еще раз повторю, что у меня речь идет об откате системы к нормальному нормативному пространству! И посмотрите, что получается, если плюнуть на ничтожные заявления непонятно какого по счету путина, у которого нет власти даже на то, чтобы поменять хотя бы на что-то новенькое полное убожество медведева с его инвалидной командой. Ну, он заявил в 2008 году, что типа советское нормативное пространство ликвидирует, а создаст свое.

Десять лет - вполне подходящий срок, чтобы полюбоваться на результаты достигнутого... особенно, когда после ТРЦ начнут массово гореть монолитные высотки. Еще не начали гореть массово, не нойте. Ведь и до "Хромой лошади" было четыре знаковых пожара, когда пожарные в разрушенной системе технического оповещения успели сообщить, что все их сценарии полностью разрушены, у огня нет никаких препятствий ни по вертикали, ни по горизонтали, а при этом нет и нормальных путей эвакуации.

Так что... можно спокойно вычеркивать последние десять из цивилизованного развития, ставя все достигнутое в область экстремизма и терроризма, которыми можно заниматься исключительно на государственном уровне. И отвечать за все эти прэлести фашистских экспериментов над людьми придется таки нашим высшим иерархиям управления. А вот заставить их ответить... опять таки придется всем остальным, но в установленном порядке, без идиотских маргинальных выходок вроде "он вам не димон" или "он вам не царь".

Павел Николаевич этого пока вроде бы не понял, поскольку у него масса уважительных (хи-хи) причин. Во-первых, его не выбрали... да-а, печалька! А то, как меня с моими романами не выбрали даже в писатели, еще и лишив куска хлеба в областях, где мне вообще нет равных не просто сейчас, но и в отдаленном будущем лет на 120... это типа можно и плюнуть! Вот только опять напомню, что, несмотря на все, я работала в указанных им в своих "20 шагах" направлениях.

Но, естественно, пока я его побритой физиономией не вожу по столу до кровавой юшки только потому, что он в этот период занимался делом и показал всем нам, как мы могли бы жить даже при нашей ссученной уголовной элитке, если бы имели нормальные власти на местах.

Потом он встал как нормальный мужик, проявил соответствующие амбиции, к которым я всех мужичков призывала еще в давнем цикле Культ личности, и пошел принимать огонь на себя. Так чего теперь ныть?

И все видели, между прочим, как я буду поддерживать каждого нормального мужика, не ставя никаких условий, если он пойдет в нормальном направлении решения всех вопросов инженерными методами на профессиональной основе.

Понимая, что он переживает в данный момент (а у него там не только арбитражные суды, но пытаются его вдобавок измазать в своей уголовке), Александр и Галина шли с предложением и нашей поддержки.

Ну, он дал понять, что типа... сам справится. То есть пока решил барахтаться в этом уголовном болоте, уже осознав, с кем имеет дело на самом деле. И рассчитывает, конечно, на Зюганова и КПРФ, на которые давно никто из нас уже не рассчитывает.

И про Болдырева четко и однозначно хмыкнул, что тот типа "приходил тут один, который никого не представляет". Так что по тяжелому случаю с Болдыревым остается вопрос ко всем, кто решил один раз выблеванное по второму кругу заставить жевать. И вопрос в том, из какого источника они финансируются по жизни, чем вообще решили при таком светоче на жизнь зарабатывать... да и живые ли они вообще? Поскольку все долдонят одинаковыми штампами как боты и клоны с фабрики Пригожина.

Ну, уже замечательно, что Павел Николаевич подтвердил все наши выводы на счет Болдырева, хоть на это время тратить не надо.

В целом... в целом тоже отнюдь не все так беспросветно, как представилось Саше и Гале. Настолько, что они даже с Павлом Николаевичем сфотографироваться забыли. Значит, пойдут еще раз по проторенной дорожке, чтобы сфоткаться. Кстати, уверена, что он-то этого ждал, а они, нацеленные на практические вопросы создания движения "Павел Грудинин - наш президент!" об таких мелочах даже не подумали. Мне смешно, а вот Грудинину, уверена, было не очень.

Главное все же Галина у него спросила: осознает ли он, что нужен откат к апробированной и научно обоснованной нормативной системе, в которой мы были передовой сверхдержавой, а нынче в любой момент можем стать "майскими шашлычками", как ссученный Порошенко высказался о жертвах одесской трагедии 2 мая 2014 года?

И Павел Николаевич тут же согласился без секундных размышлений! То есть давешний наш разговор с Сашей Василевским о том, что Прекрасный Иосиф Виссарионович никому из вас никакого другого пути не оставил... уже отпечатался во всех не окончательно скисших мозгах.

Но выход-то прекрасный! Вся нормативка есть, все оцифровано, все подготовлено, подучиться немного всем надо - и вперед! И нужен ведь, заметим, не один Павел Николаевич, нужно много нормальных мужиков, за которыми мы все, нормальные женщины, будем выступать с вилами и граблями.

Почему я делаю упор именно на слове "нормальный"? Не только потому, что в отношении меня было предпринято множество попыток доказать, будто это я - не нормальная. Как женщина, я вполне даже нормальная, доказав кстати полостной операцией на женских органах, что женский организм природой не предназначен на участие в этих фашистских экспериментах.

Но... вы все же не упускайте из виду, что единственную статейку, которую у меня взял на вооружение Глеб Павловский, единственная статья, которую цитировали все толстые журналы, начиная с "Нового мира" - это статья о "голубой прозе" "Прогулки с Вергилием".

А после эти прогулок с Вергилием... эта педерасня решает, что типа я-то ведь не Вергилий! Можно творить что попало! Ходить, например, с оторванной женской башкой в качестве "вещдока" и врать "она сама взорваться хотела, чтоб кишки наружу, потому что три раза неудачно замужем побывала..."

Ага, я точно не Вергилий, я системный анализ знаю намного выше гарвардского усеченного курса, могу проанализировать на сталинском уровне любую стратегическую программу. И когда ко мне в женское отделение, прикидываясь "педиатром" (педерастом?) влетает субъект накануне операции после визита анестезиолога и начинеает орать при беременных женщинах на сохранении: "Снимай трусы, показывай прокладку! Убирайся отсюда, вали-вали!", то я, мальчики, все сделаю, чтобы педерасты начали друг дружку сажать в каталажку, сносить полбашки из охотничьего ружья или развешивать друг друга на галстуках.

Я вам не гребаный Вергилий, мать его за ногу! Я вам покажу, как позволять педерасне уголовной над нормальными женщинами куражиться! Да еще и наширявшись аргентинским кокаинчиком. Это вы про Вергилия как ни знали, так и знать не будете. А вот меня... хрен кто из вас забудет!

И Грудинина выставили-пропустили... понимая, во что им обойдутся эти выборы с пидаром-навальным под кайфом и простуткой-панфиловой.

Короче, как говорил товарищ Сталин, других лидеров у меня все равно для вас нет. А Грудини... ну, что Грудинин? Да, многое он делает пока неосознанно, но ведь все правильно! Да, не верит он пока во всех нас, так и резоны имеет.

Создавать движение надо! Во-первых, чтобы обучать в установленном порядке огромную армию сподвижников Павлу Николаевичу. Чтобы ему было на кого опереться. И таки да! Чтобы не дать ему же под сурдинку Зюганова и личных обстоятельств - отступить с занятых позиций.

Ну, мы дождемся Сергея, выпустим ролик на эту тему. Саша с Галиной рассказали в три минутки с охами-вздохами, как они сходили к нашему лидеру. Но сейчас впечатления более осмысленные, думаю, еще добавят.

Встречи на Эльбе не получилось, потому что Павел Грудинин пока не может выйти из окружения. Я со своей стороны там добавлю парочку литературных методов, чтоб он скорее решил все эти малосущественные вопросы... и чтобы они не были для него сейчас оправданием бездействия и неправильных выводов.

Все присутствующие мужички знают, как я "люблю" эти мужские оправдания. Так что... раз наши интересы здесь полностью совпадают, то я со своей стороны помогу Павлу Николаевичу. А дальше надо всем проходить нормальное мужское становление!

Ну, поскольку, мужики, осточертело вообще-то делать вид, будто педерасня в гос.управлении - это типа очень даже нормально. Нет, это не нормально и нормальным в России не будет.

Впрочем, это уже многие поняли по возобновленному циклу Что хочет женщина... Мне тут про многих "сдали корочки", причем, с 90-х и на всех уровнях, смекаете? Так что булки и пузики подобрали - и вперед! Один пролез, вся деревня за ним поперла, чтоб он за забором с пасечником Зюгой не потерялся.

Продолжение следует...

Читать по теме:

©2018 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

b1e9b9db25ba8cd1b97d6b4172a92866 (1)

Комментарии (3) на “Предвыборное. Часть VII”

  1. LLIAMAH:

    Есть, куда расти, есть, чем заниматься.
    Главное, четкая привязка к ориентирам.
    Душевно. Спасибо!

  2. agk:

    Думаю У Павла Николаевича достаточно ума, чтобы разобраться в ситуации. Трудно было ожидать, что сразу будет энтузиазм. Думаю Галя с Сашей отнюдь не единственные посетители совхоза им. Ленина. Много, думаю сейчас будет желающих не помочь и поддержать, а присосаться, как это попытались сделать Зюганов с Болдыревым. Силу-то все почувствовали.

    • Морозов:

      Андрей в точку по поводу «думаю сейчас будет желающих не помочь и поддержать, а присосаться, как это попытались сделать Зюганов с Болдыревым.» Прям перед нами с Галей, был представитель издательства «Доблесть». Посмотрел кто такие, типа кургиняна — воспитатели патриотизма)))

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2024 (25)
  • 2023 (56)
  • 2022 (60)
  • 2021 (27)
  • 2020 (40)
  • 2019 (58)
  • 2018 (80)
  • 2017 (90)
  • 2016 (104)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация