Свежие комментарии

Начальный свод. Часть IХ

Итак, мы подходим к завершающей фазе «Начального свода» нашего времени. С летописей все началось, летописями и продолжится. Эта особенность сказанного на русском широко используется в информационной войне  против населения России. Не стоит забывать, что война только началась, и она всего лишь поменяла свое лицо.

И пока мы все не будем полностью отдавать себе в этом отчет, никаких побед не будет. Мы так и будем нести неисчислимые потери в территориях, государственном достоянии и живой силе.
А с виду, никто против нас и не воюет вовсе! «Просто» постоянно перекраивается история, «просто» подсовывается эрзац в виде «литературы», ложь «запросто» возводится с истину последней инстанции, а уголовные отмазки «по простоте душевной» подаются в качестве «мировоззрения».
Но ведь типа и народ у нас - «простой», как валенок. Для него и так сойдет. К примеру, сообщеньице под Новый год, что России — всего-навсего 20 лет от роду, типа полная дура еще.Информационная война — это ведь не только «неверное информирование населения», это всегда попытка узурпировать право на «истину в последней инстанции»... с правом делать нравственный выбор за каждого в отдельности. Поскольку на русском (так уж исторически сложилось) — любое продвижение к абсолюту истины всегда несет в себе нравственный выбор. Истина на русском - это не просто сухая статистика, описание физического явления и прочее. Русский человек идет к истине не по шатким мосткам «чистого разума», а по выставленным предками вешкам нравственного выбора. 

И это, в любом случае, происходит интуитивно, поэтому можно посмотреть, как это использовалось при навязывании/адаптации идей карламунизма на российской почве, сравнив с тем, как это используется сейчас.

Свод — это сборник некоторых заповеданных предками нравственных твердынь, от которых лучше не отступать, а Начальный свод — это те правила, которые уже стали сутью ментальности русской нации. Помните выражение «как «Отче наш»? Стоит лишь немого заглушить голос совести, отступить от самого себя - под угодливо подсовываемым обоснованьем, кем-то сделанным за тебя, — и ты уже никогда не будешь русским человеком.

Но главное, ты уже никогда не поймешь сказанного на русском. Вот ведь незадача! Стоит лишь отдать свое исконное право нравственного выбора — кому-то, у кого, дескать, это получается намного лучше, поскольку времени и денег побольше, - и ты уже никогда  ничего не сможешь выбирать и в собственной жизни.

А зачем это тебе, голубчик? Ведь главный выбор в жизни — нравственный , иначе ты — быдло, а не человек.Стоит лишь отойти от личного нравственного выбора, к которому нас подводят всегда «не вовремя», - и Россия перестанет быть родным и любимым домом не только для тебя, но, прежде всего, для твоих детей.

Начальный свод — это весьма простой нравственный выбор, который лучше всего осознано сделать в самом начале пути, чтобы после не плутать закоулочками.

Ни одна нация не имеет такого «Слушайте детишки! Папы этого ответ помещаю в книжке!» И там ведь нет открытого перечисления «что такое хорошо, а что такое плохо» по пунктам. После него бегут мурашки по затылку... и ты делаешь основополагающий нравственный выбор в своей жизни. Просто потому, что ты - русский. Ага, кидаешь шапку, снимаешь с руки жены яхонтовый перстень... потому что ты - русский!

Замечу, что нигде и никогда до Руси летописи не были хранителями нравственного начала нации. Повсюду они представляют собой более-менее достоверные исторические хроники, попытку самооправдания... не более того. Чтобы убедиться в сказанном, достаточно сравнить «Тристана и Изольду» и «Слово о полку Игореве».

* * *

Но ведь и сегодня в Интернете нет ничего подобного тому, чем мы с вами занимаемся, прости меня, Господи. Не станем скрывать, что все, независимо от личного отношения ко мне-любимой, привыкли молча приходить сюда за очередной порцией... этого самого. Уж точно не «сетевого формата». Вряд ли можно подыскать некое иностранное словечко подобному чтению и тому, что происходит после. Это уж точно не «учение о пролетарской революции», верно?

Никто и ничто не является оправданием чьей-то личной подлости — именно в этом суть «Начального свода». Никто и ничто не является оправданием и личному отступничеству от Отчизны. Захотел сложить в карман то, что тебе не принадлежит, — даже не надейся, что все вокруг «в точности такие же», типа у каждого можно изъять компьютер и доказать, что он — вор. Вот это - дудки, придется в другом месте "справочки" поискать.

Но при этом каждому не мешает подумать, что останется от вашего очередного кумира, если поинтересоваться его кошельком, его доходами, а затем - провести у него неожиданный обыск дома и изъять компьютеры, верно? Кстати, правоохранительные органы подобные действия для себя оправдывают... изъятием компьютеров у господина Ходорковского, где они обнаружили столько всего, что этому «политическому заключенному» можно по одной уголовке отбывать несколько пожизненных сроков. И не обнародуется эта «правда жизни» только потому, что там ведь полно и других, всем известных фигурантов.

Но никто не сможет больше сделать ничего подобного, если каждый из нас, господа, будет придерживаться «Начального свода», открыто заявляя: «Я не приемлю зла!» И в этом случае не стоит ничего опасаться. Ведь каждый опасается зла в отношении него лично, поскольку вся эта змеиная рать шипит рядышком: «Ты останеш-шься один! Останешш-шься-шш..

Не-а, это "сторона обвинения" останется даже без «свидетелей». В полном одиночестве, защищая «достоинство неопределенной группы лиц», навсегда теряя при этом свое собственное.  Почему?.. Да потому и пишется «Начальный свод», чтобы сохранить достоинство и вывести души из мрака неверия. Аминь.

* * *

Каждое отступление от Начального свода, заложенного в основу становления российской государственности, - это непременно реки крови, потерянное время, потерянные жизни, это всегда уничтожение смысла государственного управления в России.

Но это и невосполнимый ущерб духовному развитию каждой личности! Россия — это Новый Иерусалим, единственное место, где следование государственным интересам - абсолютно точно соответствует и личным задачам нравственного выбора, духовного становления личности. И если что-то здесь не соответствует государственным интересам — оно непременно проистекает из нравственного гноища, из уголовного бесстыдства, из духовной недоразвитости. Это нигде не заметно так, как в России.

Конечно, нигде так не сильны и искушения — откинуть нравственное начало и прожить жизнь за счет труда и нравственного подвига поколений тех, кто по своей «глупости» и «простоте» жертвовал жизнь на «общее благо». Тут ведь такое место, что можно и как бы «незаметно», «на законных основаниях» - «отщипнуть кусочек» от общего пирога на «формирование класса эффективных собственников», на «национальное самоопределение», на «борьбу пролетариата», на «иностранных инвесторов», на ЖКХ, на «Курорты Кавказа», на создание «Стабилизационного Фонда будущих поколений» и т. д. Россия большая большая, авось, «никто не заметит». А после можно сказать, что, мол, ошибался маленько, подумаешь.

Ведь нигде нет в мире такого, чтобы оно все равно оставалось огромной Россией, «слишком большой» для некоторых мелких душонок, - если от первоначально целого отодрать 14 «независимых государств» с полной государственной инфраструктурой, полностью освоенной территорией, с демократическими правами населения, которые на момент развала СССР не могла гарантировать подавляющая часть «цивилизованного мира».

Посмотрите, в каком состоянии оставили Индию англичане! Ведь индийцы до сих пор не могут из этого дерьма выбраться. А ведь в бывших советских республиках уровень жизни всегда был выше, чем в РСФСР. Поэтому и Латвии бы надо немного не в ту сторону адресовать нытье про «оккупацию» и «приказы в СССР», пускай для начала научатся за свои собственные «приказы» отвечать. Но никакой другой «национальной идеи» в возникновении «стран Балтии» нет и быть не может. Они и скоропалительно «создавались» в 90-х в ходе предательства Родины — именно как балласт, способный лишь выяснять «национальные обиды» с Россией.

Латвийский академик, сопредседатель российско-латвийской комиссии историков, созданной по решению президентов России и Латвии, Инесис Фелдманис заявил, что Латвия настаивает на изучении архивных данных, касающихся событий XX века. В противном случае, если Россия предложит организовать работу латвийско-российской комиссии историков не на тех условиях, о которых договорились президенты обеих стран, смысла в ней он не видит. "Мой принцип - нужно пытаться сотрудничать, если можно. Если работа комиссии не даст результатов, тогда работать не будем. Но в конце июня - начале июля в переписке с российской стороны было озвучено желание рассматривать другие столетия. Но мы другие столетия не хотим!", - подчеркнул академик.

Не отстают и другие "государства", сохранившие свою государственность, благодаря России, хорошо приподнявшиеся за ее счет во "времена тоталитаризма". Опять-таки заметим, что никакой государственной идеи, «освободительной» или хоть приблизительно... позитивной — в основе возникновения этих «государств» не лежит, поскольку, будь там что-то кроме шкурных интересов, оно бы тут же отразилось в духовном росте — через искусство. Но там лишь имитация, «культурный прикид», "повторение пройденного" - и ни одного шага в развитии, ничего нового, прежде всего, в большой прозе, которая и является визитной карточкой нации, вовсе не наглые заявления безответственных 2профессоров". А если, простите, в летописи заносить нечего, то наступило безвременье, «прервалась связь времен». Интересно, что прервалась она как раз с момента "образования государства".

И мы ведь рассматриваем лишь настоящее, охватывая только события 20-летней давности, подчас забывая, что и Польша, и Финляндия сегодня существуют на карте мира исключительно благодаря России. Эти государства целиком обязаны России своей территориальной целостностью и большинством достижений именно в государственном управлении, а вовсе не собственным «прогрессивным деятелям».

Хотя это оксюморон в политике, верно? Если «нация сформировалась», «самоопределилась», если она к тому же легитимно достигает высшего развития в самостоятельном государстве, - то можно хотя бы неделю прожить, без вселенского плача о том, как мало им отломилось от российского достояния? Можно не строить всю государственную политику на расстреле офицеров по Катынью, перевирая результаты расследования международной комиссии, - в результате чего под Смоленском гибнет вся верхушка высшей иерархии государственного управления? Можно при этом следовать хоть каким-то, куда более важным задачам внутренней политики? Или других проблем в Польше уже не имеется?

Конечно, имеются, только они их так и научились пока решать самостоятельно, без спекуляций на взаимоотношениях с Россией, от которой отпочковались. Как неблагодарные дети, считающие, что родители обязаны оплачивать их долги, раз «родили их на свет, когда они об этом не просили». Вот и упираемся в решение головоломки от славного товарища Ленина - «о пгаве наций на самоопгеделие».

Территориальная целостность Германии — тоже заслуга России, как ни крути. Уж не Эрика Хоннекера и, тем более, не Ангелы Меркель. Как, впрочем, и Австрия полностью обязана нынешней государственностью России. Заметим, что с уходом России с международной арены в 90-х, территориальную целостность не смогли сохранить ни Чехословакия, ни Югославия. Хотя лично я с детства регулярно читала в советское время — шикарно издаваемые в СССР раз в четыре года сборники малой прозы югославских писателей «Навеки едины». Как говорится, и века не прошло, стоило России отвернуться....

Сегодня новые государства в Центральной Азии, еще недавно бывшие неотъемлемой частью России, - стремительно сдают свои позиции перед натиском Китая и США, поскольку их жизнь на российской обочине никому неинтересна, прежде всего, им самим. Полностью прекратилось и духовное развитие, поскольку сегодня оно заключается в попытках найти свое место в истории — отдельное от России. Но будь у них в загашнике что-то выше той геополитической идеи, которой полностью прониклись их предки, так и нынче не пришлось бы искать что-то отдельное, превратив большую часть собственного населения — в российских «гастербайтеров». Опять-таки заметим, что словечко-то... достаточно фашистское, уж явно не русское.

Но и в самой России глава государства, находящийся на государственном посту менее 4-х лет, заявляет гражданам под Новогоднюю елочку, что живут они в государстве, которому всего лишь 20 лет. Сам при этом шестой десяток разменял, а России, оказывается, настукало меньше, чем Израилю. А ведь у всех, кто его слушает, - масса погибших родственников, причем, не «во времена холокоста», а в Великой Отечественной войне. На поле боя, с криком «За Родину!», а не в овечьем стаде, которое тащится на бойню. Размазывая сопли и угодливо заглядывая в глаза захватчикам...

У нас такого в «Начальном своде» не написано! Поэтому все подобные приписочки следует засунуть самим себе и подалее. Аминь.

* * *

В дни моего вынужденного молчания, когда я, признаться не знала, даст ли мне Господь силы, чтобы вновь... заговорить, - сидела в полном безмолвии и, как всегда, задумчиво щелкала по каналам кабельного телевидения, стараясь найти хоть что-то... нейтральное... чтоб хотя бы не оскоромиться.

И вот на историческом канале нашла потрясающую зарисовку про еврейскую борьбу с фашизмом. Конечно, меня это очень заинтересовало, ведь прокуратура Октябрьского района г. Ижевска пытается доказать, что я, «проникшись идеями нацизма», призывала, дескать, уничтожать представителей разных национальностей... физически. Причем, простите, никто из свидетелей такого в суде не подтвердил, а те, кто настаивал в период следствия — в суд явиться отказался.

Понятно, что дело заказное, политическое, о чем можно вдоволь порассуждать с прокурором в перекурах на холодке. Как бы мне ведь надо еще и «испытывать сочувствие» к его титанической борьбе с фашизмом, ему вить тожа жить нада. Насколько для меня оскорбительна сама по себе трактовка этого «дела», насколько она уже лишает меня веры... в минимальные позитивные изменения, прокуратуре задумываться некогда, у них ведь там голова - не сельсовет.

А вообще-то это моих непосредственных родственников в разное время уничтожали физически за одну принадлежность к национальности. Это моя бабка пришла на Дон после армяно-турецкой резни, это у меня лично в Великой Отечественной войне погибло более трехсот родственников. В том числе, было закопано живьем и угнано в Освенцим — за одну принадлежность к цыганской национальности. И уж насколько при этом местечковый хлам интересует чужое «достоинство» - можно лишний раз убедиться на фальсификации "уголовного дела".

Что останется от их жизни и репутации и без этих мер, а на одном «участии в процессе» - мы тоже увидим. Ведь такого рода вещи непременно возвращаются бумерангом. Конечно, не так, как в отношении меня. - тут бы уж они давно чужие сапоги лизали и на карачках ползали с мольбами о пощаде. Но как-то все же вернется... по взаимосвязи. Когда они и думать забудут о подобных «мелочах».

Однако и само их «участие в процессе» - уже заранее обесценило все, что они там намерены совершить в жизни позитивного... в будущем. Каждый ведь, совершая подлость, рассчитывает, сколь прекрасного и удивительного он совершит в том будущем, которого у него может и не оказаться. Не понимая, что путь из правового поля открыт каждому, а вот обратного пути уже не будет никому. Его просто... не предусмотрено.

И каждому, рано или поздно, все же оказывается «слишком мало» - довольствоваться в жизни той нишей, где можно лишь есть/спать/сношаться. Человек, хоть и относится к фауне, но не животное. А еще, представьте себе, сколь далеко бы человек не заплыл в бескрайнем океане безнравственности вне правого поля, - ему непременно захочется хотя бы перед своими детьми выглядеть... ну, если не героем... то хотя бы приличным человеком. Уж точно не палачом и не машинкой-зингер.

Но, как говорится, до этого еще далеко, а многих в этой жизни интересует лишь насущный момент, им ведь «только бы выжить», будто они уже в концлагере, где главное — «продержаться подальше», а не прожить достойную жизнь, епсель-мопсель.

Древние говорили «Помни о смерти!», а смысл этого выражения в том, что, независимо от того, кто из нас выиграет в наших «проверках на дорогах», - мы все равно проиграем в схватке с жизнью, мы все умрем. И попытки «жить после смерти», «остаться в живых», «жить за всех» - заранее обречены на провал.

Все же, намного важнее... сохранить достоинство, господа. А его следует хранить лично, особо никому в том деле не доверяясь. Поскольку наше достоинство — это и есть суть нашего нравственного выбора. Можем «позволить себе» нравственный выбор — значит, сохраним и достоинство. В противном случае, нам и достоинство не по карману. Аминь.

* * *

И вот в таких размышлениях я, значит, нажимаю на исторический канал, в надежде, что мне поведают что-то из истории вечной драки между Англией и Шотландией. И тут сталкиваюсь с таким неприкрытым фашизмом, с таким нравственным гноищем, что на время чуть не утратила дар речи вообще. Навсегда, прости меня, Господи.Итак, речь шла о том, как евреи после Второй Мировой войны решили сводить счеты не просто с фашистами, а с немцами вообще.

Вначале в передаче рассказывалось о том, как в Италии евреи, высадившиеся с войсками союзников (которые сами, надо признать, нисколько в Италии не воевали, ни одного разочка), - создали некую «еврейскую бригаду».

Члены этой «бригады» вывешивали на машинах (за которые не корячились по лендлизу, заметим, да и членам «бригады» довольствие не платили) надписи «Евреи идут!».

У меня тут же встал вопрос: какое право эти конкретные евреи имели на подобные надписи в войсках союзников в Италии? Да никакого! Причем, надо ведь понимать, почему сами союзники ломанулись в Италию в конце войны, опасаясь, что туда раньше их придут советские войска, по крайней мере, легко выйдет Брос Тито.

На этих машинах члены «еврейской бригады» ночью увозили лиц, которых считали причастными к преступлениям нацистов», в лес, пытали их там, вынуждая признаться в каких-то «преступлениях», а после зверски убивали. Разумеется, никаких «доказательств» чьей-то «причастности» - члены «еврейской бригады» не имели, особо не обременяя себя никакими «доказательствами». И кому нужны какие-то «доказательства» - ночью в лесу? Причем, в Италии.

В передаче использовались фотографии замученных, поскольку члены «еврейской бригады» совершенно на нацистский манер еще и фотографировали подобные казни. Кроме того, некий еврейский дедок с подъемом рассказывал, как он заставлял тех, «кого считал» (так это и говорилось в этой передаче) фашистом — выкопать себе могилу, стрелял в голову, а затем слегка забрасывал тело землей. т. е. в натуре проделывал то, что делали нацистские преступники на захваченных территориях в период войны.

Конечно, лично мне, прежде всего, бросилось в глаза эта полнейшая безнаказанность в тот период, когда надо было восстанавливать правосудие мирного времени. «Еврейская бригада» действовала тогда, когда с фашизмом на территории Италии было покончено до прихода основных сил союзников. В партизаны никто из них не пошел, предпочитая дожидаться своего часа, когда люди победят фашизм без них, а им уже ничего угрожать не будет при осуществлении чудовищных ночных самосудов.

Там было достаточно посмотреть на снимки замученных, которых ни один суд, кроме их палачей, не признал нацистами и военными преступниками, чтобы раз и навсегда ужаснуться от запоздалого воя: «Нельзя безнаказанно убивать евреев!»Никто такого не говорит, но никто не может и утверждать обратное. - что евреям после войны можно было безнаказанно устраивать самосуды над мирным населением, пленными и депортированными.

Одна из глав книги описывает послевоенный концлагерь для немцев, заподозренных в связях с нацистами в Польше, в Светохловице, неподалеко от Катовиц. Концлагерь действовал с весны по конец 1945 года. Его узниками становились на самом деле не нацисты, а просто этнические немцы, люди, предки которых веками жили в Силезии, Западной Пруссии и Померании, - на землях, отошедших к Польше после второй мировой войны. Всего семь миллионов лиц немецкого происхождения, "этнических немцев", были высланы польскими властями. Высылка производилась в вагонах для скота, как незадолго до того - высылка чеченцев, крымских татар и других малых народов. По оценкам книги из семи миллионов немцев погибло два миллиона человек - огромная цифра, огромная трагедия, до сих пор мало известная широкой публике.

(Поляки, спешащие обвинять Россию в убийствах в Катыни, редко говорят об этом преступлении. Если раньше у Советского Союза были основания поддерживать Польшу, сейчас их нет. Польша не прикрывает Россию от Германии. Поэтому Россия не обязана гарантировать, как при Горбачеве, невозвращение бывших германских земель - Германии.)

Комендантом лагеря Светохловице был польский еврей Соломон Морель. Соломон Морель потерял во время войны родителей и двух братьев. Вместе с другими охранниками из польского УБ - почти все они были польскими евреями - Морель установил в лагере жестокий режим. Он истязал, пытал и убивал узников, - вся вина которых была в национальном происхождении. По словам Сака, Морель запытал насмерть и лично, своими руками убил сотни заключенных концлагеря. После службы на посту коменданта концлагеря он остался работать в УБ, польском МГБ, до "чистки" в 1968 году. После политических реформ в Польше ему пришлось дать отчет перед комиссией о преступлениях против польского народа. Он отрицал обвинения в убийстве и пытках, а массовые смерти сваливал на эпидемию тифа. Но уцелевшие узники концлагеря выступили против него. Герхард Грушка, сейчас - учитель в Северной Германии, был 14-летним немецким подростком, когда его арестовали польские власти в апреле 1945 года и бросили в страшный концлагерь Светохловице. "Морелю было 25-30 лет, он был очень силен и полон ненависти, - рассказывает Грушка. - Если он брался за заключенного, это означало смертный приговор".

Исраэль Шамир “Страшная месть”

Что же во время войны в лицо фашистам не кричалось:   «Нельзя безнаказанно убивать евреев!»? Ой, а они бы "не послушались" и даже бы не посоветоветовались, кого ж тогда убивать можно, верно? Когда за такое грозило смертью, - отчего-то мирно помалкивалось в тряпочку и само собою выстраивалось у печей крематориев и в шеренгу перед пулеметными гнездами... без малейшего поползновения принести своей смертью - пользу Родине.

А нынче оно настолько "расхолокостилось", что уже бесстыдно рассказывает в «списках Шиндлера», как в концлагерях работало на военную промышленность Германии. Ах. да! Ведь Вторая мировая война - это ведь всего лишь «время холокоста», ее, дескать, «организовали два диктатора» - как это подается сегодня на том же историческом канале. Вполне на манер Геббельса, который подначивал своих сотрудников: «Ври больше! Что-то непременно останется!»

Но принять подобную «правду» для всех нас — это предать память наших родных, отдавших жизни за Родину в Великой Отечественной войне, а не во «времена холокоста».Однако описываемая передачка шла своим чередом, далее там шла фраза: «С окончанием самой кровопролитной войны в истории человечества — для евреев война только начиналась!»

Вот это, господа, идет вразрез не только с «Начальным сводом», но и с «Что такое хорошо, а что такое плохо». Поскольку «войну после войны» ведут только уголовники, которые ничуть не лучше в нравственном отношении тех, кто загоняет людей в гетто и концлагеря. Нормальные люди не проводят «этнических чисток», не воюют с мирным населением на захваченных территориях (причем, в данном вопиющем случае — захваченных чужими руками, ценою чужих жизней), а все вопросы, связанные с преступлениями в военное время — после окончания войны решаются только в открытых судебных процессах.

Война — потому и война, что именно тогда надо занять рубежи и решить все проблемы с военными преступниками. Почему? А лишь для того, чтобы сохранить собственное достоинство, про которое после войны — следует заткнуться. И в войне надо не только заставить себя подняться в атаку, встать лицом к лицу с противником, но и уметь выбрать сторону, поскольку достоинство точно не сохранить, воюя за себя, за свою шкуру. Конечно, после войны, если воюешь, чтобы сохранить достоинство и за достаточно высокую, нравственную цель, — у тебя не может быть и такой уголовной ненависти к побежденным.

И, заметим, что все участники партизанских отрядов признавались «участниками Великой Отечественной войны» - только в том случае, если их представители искали связи с советским командованием регулярных частей, выполняли их задания, действуя в рамках общей военной стратегии. Все остальные до конца советского периода писали в анкетах - «Был на временно оккупированной территории во время Великой Отечественной войны» и точка.

А то уже нынче рассказывается (с непременным приписыванием чужих подвигов), о действиях каких-то «еврейских партизанских отрядов». Самих партизан нынче уже представляют почти бандитами, подставлявших своими действиями мирное население под расправу зондеркоманд.

Да, партизаны проводили ликвидацию лиц, сотрудничавших с фашистами, но в с приходом советских войск, подобные «акции» немедленно прекращались, в военное время эту функцию брали на себя Государственные Военные Трибуналы. Хотя то, что творилось с мирным населением на оккупированных территориях СССР — намного превосходит все, что могут поведать себе в оправдание «мученики холокоста».

Простите, следует вообще-то поинтересоваться реальной историей. Хотя бы тем, как снабжались партизанские отряды, как они поддерживали связь с Центром, как каждый боец проходил проверку, а каждый командир мог предъявить зашитое удостоверение.

О партизанах я упомянула потому, что за все пионэрское время, когда у нас ежегодно проводились встречи с реальными участниками тех событий, - ни разу не слышала про еврейский партизанский отряд в Литве, в окрестностях Вильнюса. А вот как только Россия оказалась у нас 20-летней глупой девкой, так тут же выяснилось, кто на самом деле оккупировал Литву, пускай не тычут в сторону Третьего Белорусского фронта. На историческом канале открыли, что Вильнюс освободили сами «узники холокоста».

Впрочем... «оккупантами Литвы» они решили не становиться. Они решили... «продолжать войну» и двинули в Германию. Вовсе не на штурм Берлина, конечно. Там ведь командовал господин Жуков, прозванный в армии «мясником» за свое «военное искусство», ради своих амбиций положил несметную уйму народа в последние дни войны. Поэтому «еврейские партизаны» попали в Германию уже после того, как начался Нюренбергский процесс.

...Как выяснилось сразу же после войны — ничего особенного. Согласно статистике, после разгрома фашизма в одной только ФРГ насчитывалось 13,2 миллионов человек, которых можно было арестовывать автоматически только за то, что они были напрямую замешаны в преступлениях нацистского режима. Из этого списка были арестованы менее 3,5 миллионов, 2,5 миллиона из которых были освобождены без проведения какого-либо следствия. Около миллиона оставшихся получили различные наказания в виде штрафов или конфискации имущества, украденного ими в военные годы; кому-то временно запретили работать в государственных учреждениях.

К 1949 году в тюрьме сидели только 300 нацистских преступников. Триста из 13 миллионов виновных!

А евреям хотелось непременно уничтожить 13 миллионов, причем, чужии руками, зато по их "списочкам для шиндлеров". Без всякого риска и после войны, на войне-то и убить могут. Поэтому еврейское подполье предприняло несколько попыток самостоятельно покончить с нацизмом... в точности теми же средствами, которые им самим страшно не понравились.

«Мстители» не ограничивались одиночными казнями. В 1946 году они провели самую крупномасштабную операцию в Нюрнбергском лагере для бывших эсэсовцев «Сталаг-13». Разведка организации выяснила, что хлеб для всего лагеря изготавливается на одной пекарне. Один из молодых членов группы Арье Дистель, обладавший типичной арийской внешностью, устроился туда на работу помощником пекаря. Благодаря ему мстители разработали план, как подсыпать яд в утреннюю выпечку.

20 апреля 1946 года в The New York Times появилась статья, начинавшаяся словами: «На этой неделе 1900 немецких военных преступников в нюрнбергском лагере отравились хлебом с мышьяком и сейчас находятся в тяжелом состоянии…» Точное число погибших так и не сообщили, однако некоторые эксперты считают, что выжить тогда удалось лишь нескольким сотням.

Тут придется разочаровать наиболее кровожадных "борцов с фашизмом" после войны. Согласно передаче, выжили все после промывания желудка. Но это был "План В", а вот "План А" у этих "антифашистов" был... на редкость безнравственным - уничтожить шесть миллионов немцев в отместку за гибель евреев.

В январе 1945-го во время встречи в Люблине родилась организация, получившая в литературе название «Накам» («Отмщение»), во главе с Абой Ковнером. Заместитель Ковнера Паша Райхман (Ицхак Авидов), ровенский партизан: «Это вышло само. Мы сидели за стаканами, и вылетела эта идея, и вдруг она была не в воздухе, а на столе. Мы увидели, что эта идея объединяет нас всех. Все хотели отомстить». Кто-то предложил убить немцев миллионами, отравив питьевую воду в городах Германии. Ковнер загорелся идеей. Много лет спустя он сказал, что любой нормальный человек должен был считать ее сумасшествием. Но тогда великая и страшная месть отвечала его апокалиптическим настроениям.

Райхман: «Все загорелись. Мы были молодые и дикие... Не было никаких сомнений, что мы делаем то, что сделал бы сам бог, если бы он был». Польдек Вассерман (Иегуда Маймон), подпольщик в краковском гетто, связной Армии Людовы и узник Освенцима, будущий капитан второго ранга ВМС Израиля, присоединился к «Накам» в Бухаресте в марте 1945-го: «Нашей идеологией было убить шесть миллионов в качестве мести еврейского народа немцам».

Вскоре из штаба, состоящего из пяти членов, организация выросла до полусотни человек (в том числе восемь женщин), разделенных на несколько групп. Вариант отравления максимального числа немцев был назван «План А». Второй предложенный вариант, «План Б», заключался в отравлении нескольких тысяч эсэсовцев из числа военнопленных, содержавшихся в американских лагерях.

15 июля 1945-го четверо партизанских командиров - Аба Ковнер, Элиезер Лидовски, Нисан Резник и Хаим Лазар - прибыли в Тарвизио в северной Италии, где размещались подразделения Еврейской бригады. Основной целью встречи была дальнейшая координация действий «Брихи». Члены Хаганы снабдили группу документами, обмундированием и транспортом. Сам Ковнер хотел добраться до Палестины. Его целью было получение хотя бы неофициального разрешения на свои действия от руководства Хаганы. Кроме того, он должен был достать подходящий для такой операции яд. Из Тарвизио Ковнер прибыл в Болонью, где размещалась 462-ая транспортная рота, укомплектованная еврейскими добровольцами (по другим данным, 462-ая рота на тот момент уже была переведена в Милан). Там он получил поддельные документы и сопровождающего, и под видом солдата британской армии был переправлен в Палестину.

Ну, мне, наверно, все же стоит напомнить на русском, раз нынче развелось столько «птичек-говорунов», которые тащат в нашу жизнь вещи, несовместимые с «Начальным сводом», - насколько паскудно и подло воевать с мирным населением, да еще и после войны. Да еще и решив сделать это самым поганым образом - отравив воду в водопроводе.

У нас уже заходила речь об Илье Эренбурге, который требовал "аналогичных мер" в отношении немецких военнопленных и мирного населения советского сектора Германии. Сколько стоит за такой "жаждой мести" нравственности и достоинства... полагаю, каждый может определить по своему разумению. Как и то, сколько за подобными действиями стоит размышлений о Родине, об элементарном правопорядке, наконец.

.... Хотелось завершить наш свод - анализом двух "вершин интеллектуального искусства" а-ля "иностранный инвестор", которые навязываются сейчас поверх того, что действительно необходимо для души человеку, живущему в России. Но я и так давно превысила "сетевой формат". Боюсь, даже мои наиболее верные читатели уже не выдержат дальнейших сравнений/сопоставлений  людоедских "идей", которые несет подобный "культурный обмен", - с обозначенной вершиной большой русской прозы, романом "Преступление и наказание"...

Однако больше всего мне хотелось... объясниться. Когда даме хочется объясниться, это означает, что ей очень хочется кому-то доказать, что, кроме нее, ему никто на самом деле не нужен, а даже вреден. А вот она - как раз то, что этот некто давно искал. Что-то вроде: "Малыш, а зачем тебе собака, если у тебя есть я?..." Поэтому решила за лучшее здесь же и остановиться.

Мне очень приятно быть с вами, господа. И я сделаю все, зависящее от меня, чтобы и вы никогда не пожалели о выборе этой кнопки. Очень надеюсь и... верю.

Честно говоря, нам с вами, господа, давно было необходимо это «дело», поскольку, согласитесь, вопросы обоюдной веры давно упирались... в вопросы взаимного уважения в наших долгих и непростых отношениях. А нынче вопрос об этом самом «уважении» потому и является чуть ли не основой внутренней политики, по крайней мере, спецслужб России, поскольку  уважение — лучшая основа любой веры, всегда начинающейся... с полного доверия к друг другу. И уж никак с помощью «экстремистских статей» УК РФ -  не выбить уважения к тем, к кому не испытываешь и толики доверия.

Согласитесь, прекраснодушные заявления и призывы - это одно. Но для полного и взаимного доверия... нам всегда чего-то недоставало, самую малость. А без веры друг другу нельзя вновь установить на своем законном пьедестале "Начальный свод", - навсегда, на новом витке замкнув триаду "автор-образ-читатель".

Читать по теме:

©2011 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

 

Комментарии (37) на “Начальный свод. Часть IХ”

  1. agk:

    Комментровать невозможно. Какая сила и какая правда! Что тут еще добавишь?
    И благодарить невозможно. За подобное не благодарят. Человек написал своей кровью, собирая последние силы. Это подвиг.

  2. Да бросьте вы — «подвиг! однозначно подвиг!»
    У нас сейчас жизнь в России, если человек придерживается хотя бы трех принципов и пытается сохранить достоинство — само по себе уже подвиг.
    А когда загоняют в угол и деваться некуда… это, скорее, «стратегия выживания», а не подвиг. Просто надо было изначально соображать, кого следует загонять в угол, а от кого надоть бы держаться подальше и продолжать делать вид, что «такого не бываить никада».

    • vitaly:

      Ага,»не бываить»…

      Я всегда ржунимагу, когда оппоненты начинают изображать это самое «не бываить». )))

      • Да ладно я-то «не бываить». Не очень-то и настаиваю.
        Тут в мае мне, значит, сообщают, что там по совокупности прежних работ в металлке (давно, кстати, и мною забытых) — мне через коммуняк типа присвоили какую-то памятную медаль… что-то там про освоение Космоса.
        Но коммуняки у нас нынче… не то, что раньше, когда приходилось на этот Космос вкалывать сверхурочно и задарма. И уж совершенно не то, когда пафосно орали краснознаменнымм хором «Коммуняки, вперед!»
        Поэтому они схитрили и прислали несколько медалек, чтоб нашим жлобам было необидно.
        А наши жлобы нисколько и не обиделись — обвешались медальками, вполне уверенные, что достойны этого, как и Л.Ореаль-Париж. Мою медальку повесили на малограмотного завлаба-азербайджанца, ни дня не работавшего инженером, пропившего остатки лаборатории. Зато ведь у него — национальность! И больше ничего за душой. Теперь вот есть медалька — как первопроходца космических просторов.
        Меня «ни бывает», но и Космосу от таких покорителей-медалистов — ни жарко, ни холодно. Как, впрочем, и от коммуняк. Однако посмотреть на это радостное шуршание с медальками стоило.

        Но ведь хватились-то, что и России «ни бываить», истории государственности с девятого века — тоже «ни бываить». Что в головенке поместилось за последние 20 лет, то и «бываить».
        Впрочем, напомнить-то недолго. Что «бываить», а чего и быть не должно.

    • Позволю себе некоторое уточнение: может быть не «стратегия выживания», а «стратегия военных действий»?
      Тогда некоторым и должно стать понятным, что такое трогать просто опасно, никакая «20 летняя история» не поможет. Только у них понималка отшиблена(с). А кроме как пакостить — они ничему более не обучены.

      • Nar:

        «agk: 30 июля 2011 в 22:51. Комментровать невозможно.»

        Всегда почему-то получается лучше коментировать не статью, а комментарии, как здесь.

        По некоторому размышлению, кажется что потому (в том числе и), что в статьях нравственная планка установлена относительно высоко, трудно (мне, например) соответствовать даже в коротком комментарии.

        Тем не менее:

        «Позволю себе некоторое уточнение: может быть не «стратегия выживания», а «стратегия военных действий»»

        Думаю, что это не «уточнение», а скорее собственное впечатление, по как говорится, итогу собственного восприятия, или типа того. Такое «уточнение», оно вроде нивелирует часть смысла уточняемого. Ведь «военные действия» не всегда включают в себя борьбу за собственную жизнь.

        Хотелось бы также, по возможности, увидеть здесь уточнение к обороту «такое трогать просто опасно»: «такое» что? А то, каюсь, возникает одна типичная для этого оборота ассоциация.

        • Хотелось бы также, по возможности, увидеть здесь уточнение к обороту «такое трогать просто опасно»: «такое» что? А то, каюсь, возникает одна типичная для этого оборота ассоциация.

          Ну, не ставьте вы Сергея в неловкое положение. Все знают, что о тех предметах, которые только тронешь, а они вонять начинают, — обычно всех и так предупреждаю.

          А Сергей — технарь, он все видит сугубо практически, детерминированно. И ясно, что перед ним мысленно возникает плакат с Веселым Роджером «Осторожно! Высокое напряжение!»
          Он и говорит, что, хотя плаката нет (да его для многих и развешивать бессмысленно), — он, как технарь, чувствует высокое напряжение. И он понимает, что трогать такое опасно.
          Или вот еще как береговую батарею «Не тронь меня!»

          А я-то что? Я-то как раз «просто выживаю». Такая у меня — «стратегия». Можно сказать, тянусь к солнцу, как всякий лопух. Хотя некоторые почему-то решили, что им надо жить непременно без меня. типа только я им и мешаю. А я наоборот никому не мешаю

          • Nar:

            Большое спасибо, Ирина Анатольевна, за уточнение.

            «Ну, не ставьте вы Сергея в неловкое положение.»

            Каюсь.

            «И ясно, что перед ним мысленно возникает плакат с Веселым Роджером «Осторожно! Высокое напряжение!». »

            Я сразу предполагал нечто неопределённое(для меня) типа этого в качестве имеемого Сергеем в виду образа. Однако, напряжение(оно, нематериально) не тронешь(в отличие от того, что воняет), тронуть можно провод или какое-то устройство за какую-то деталь под напряжением, но они – не всегда оно и материальны. Здесь меня подвела излишняя(здесь) строгость в оперировании понятиями, что, впрочем, тоже профессиональное.

            «Я-то как раз «просто выживаю». Такая у меня – «стратегия». Можно сказать, тянусь к солнцу, как всякий лопух. »

            Всегда стрёмно комментировать на Вас, тем не менее… Вы рассказывали здесь, в блоге, как «рванули за линию фронта», недавно тоже упоминали это обстоятельство. Так я подумал, что при действиях за «линией фронта» «стратегия выживания» имеет первостепенное значение – иначе любые действия могут стать невозможными. А «лопухи» везде растут, не только за линией фронта.
            Ещё вот думал сейчас(и раньше) про линию фронта… Что это и где она? Конечно же понятно кое-что было сразу, но только на уровне даже не образном, а в виде слабоопределённого ощущения где-то там внутри. Так вот подумалось, что она проходит в нравственном разрезе, типа если ввести нравственную координату в пространстве жизнеопределяющих параметров, то любая деятельность в области с достаточно высокой нравственностью – это за линией фронта. Наверное, писательская, публицистичекая деятельность за линией фронта особенно эффективна ныне, в информационной войне, поэтому наиболее опасна.
            Касательно невозможности комментирования: вот написал что-то, а ведь наверняка это общее место по отношению к давно разжёванному здесь. Так вот думая, никакого комментария и не отправишь.

            «А я наоборот никому не мешаю…»

            Подумал, что вряд ли это признают те, которые стремительно катятся вниз. Им, наверное, мешаете катиться.

          • Вы подходите к комментированию… ну, как это уже сложилось в сетевом общении, где непременно присутствует элемент «раскрутки ресурса». Ведь не будем лукавить, количество комментариев учитывается в рейтингах.
            Но вы видели здесь рубрику «Последнее слово»? Видели. И от меня слышали не раз: «Как я скажу, так это и останется!» То есть сказанное и комментировать не получится, поскольку у меня задача такая — сказать то самое последнее слово, после которого все заткнутся. Бе-ме — и более ничего.
            Мне один молодой человек написал смешную просьбу — прислать ему список книг, которые бы он мог прочесть, чтобы «поспорить» со мной. Да ведь те вопросы, которые я ставлю с головы на ноги — оспаривают люди, вообще книжек не читавшие, презирающие это дело, «всем самим себе обязанные».
            Но ведь вы когда книжку читаете, вы ведь тоже не можете прокомментировать — зачастую в силу того, что автора уже нет в живых.

            А к комментам здесь надо подходить иначе — раскручивая свой собственный внутренний ресурс, воспринимая сказанное, как приглашение к разговору на тему, как редкую возможность поделиться мыслями и чувствами — в полной уверенности, что вас поймут. Выйти из тени, наконец. Отличная возможность, в особенности сейчас.
            «За линией фронта», которую я имею в виду — живому человеку делать нечего. После этого ведь уже не живешь, а только собираешь материал для прозы. Но в любом случае всегда нужен нормальный живой человеческий отклик, та самая единственная роскошь человеческого общения.
            Поэтому раньше писатели, даже издававшиеся в нормальном режиме — непременно встречались с читателями. А в прозе живой отклик вообще больной вопрос. Все же поэзия воспринимается почти мгновенно — в сравнении с хорошим таким увесистым томиком. И заметим, что ведь многие писатели ждут очень долго своего отклика. Судя по бесконечному нытью про «обличение преступного общества», Достоевский, к примеру, так и не дождался своего отклика при жизни. Да уж и как начинают радостно декламировать мольбу/заклинание «Друзья, прекрасен наш союз!» — понимаешь, что и Пушкину, при всей его славе, не шибко привалило с комментариями.
            Так что мне, пожалуй, в этом плане повезло.

            А мешаю я как раз тем, что пытаюсь в любых условиях выполнить свою задачу — расставить нравственные акценты так, чтоб после никто не совался с поправочками. И очень зла на своих предшественников, которые не сделали этого раньше.

          • Nar:

            На ogurcova: 1 августа 2011 в 01:08.

            «То есть сказанное и комментировать не получится, поскольку у меня задача такая – сказать то самое последнее слово…»

            Меня давно занимает эта тема – комментарии здесь. Думал сегодня, как откликнуться на первый пост agk. Как-то уже сложилось в сознании, что комментарий – не то слово, поэтому написал выше «комментировать на…» – бессмыслено это здесь. Комментарий – это когда что-то добавляют, уточняют, поясняют – здесь это неактуально практически всегда. За исключением пояснений – всегда можно получить у Вас, только надо вопрос адекватно сформулировать… Мнение по поводу – чаще мнение здесь приходится корректировать или формировать в направлении сделанных здесь выводов. Есть понимание, что здесь имеет смысл личный отклик… есть импульс внутри на это, согласен что

            «к комментам здесь надо подходить иначе – раскручивая свой собственный внутренний ресурс, воспринимая сказанное, как приглашение к разговору на тему, как редкую возможность поделиться мыслями и чувствами – в полной уверенности, что вас поймут.».

            Единственная проблема – иметь за душой что сказать в «разговоре на тему». Да и в «тему» врубиться адекватно тоже сходу как правило не получается – тут не беллетристика и не лёгкое чтиво.

            Однако всегда есть места, которые сходу цепляют. Вот в прошлом «своде» зацепило про партноменклатуру – вроде давно уже ясно, умозрительно, про «партюков», что Сталин намеревался упразднить их власть, и что предала партноменклатура, и сам видел кто как правило рвался в партначальники и проч. В душу прошло, чёткий образ чувственный, нравственный, проявился при чтении восьмого свода – абзац со словами Вашего отца.
            В этом «своде» примерил на себя вот это:

            «жизнь все-таки надо прожить так, чтобы при изъятии всех компьютеров во Вселенной на вас нашли только справку об административном правонарушении о переходе дороги в неположенном месте. Не больше, господа.»

            Конечно же в компьютерах ничего нету, однако …
            Если не сходу, а по непервому внимательному прочтению, то организм(душа) реагирует практически на каждый абзац. Дело за малым: облечь реакцию в слова, сказать людям в процессе «разговора на тему».

  3. TNT:

    Посмотрите, в каком состоянии оставили Индию англичане!

    Тоже строили в Индии социализм. Боролись там с частной собственностью и вступали Индию в «ВТО». Говорят, Индия была до англичан богатейшей страной. Каждый имел свой бизнес. Англичане разорили эти бизнесы и загнали всех индийцев на «фабрики и заводы» чай\кофе\пряности выращивать. Глобализация.

    • А какими богатейшими странами до России были пресловутые «страны Балтии» и та же Польша… хотя, вроде бы… эта… как ее там? А! Европа!
      Что в революцию отвалили со всей инфраструктурой, ничего «национального» и «исконного» не имея в загашнике, так и в 90-х.

      Вы увязли в Матрице, TNT. Но стоит мне надавить на кнопочку — вы тут как тут. Очень уж предсказуемы. Вот я сейчас расскажу, как англичане своих собственных белых граждан продавали в рабство на 15 лет — и сразу знаю, что за этим последует. Умеете вы угодить женщине.

  4. TNT:

    А какими богатейшими странами до России были пресловутые «страны Балтии» и та же Польша…

    Те индийцы, с которыми я разговаривал, до сих пор скрипят зубами — все ресурсы Индии были выкачаны в Британию. Но, как Вы говорите, на войне как на войне. «после драки кулаками не машут»

    Хожу я вот по улицам, ветер в дырявых карманах свищет — латыш конкретно. Тут меня авторитетные пацаны заметили и взяли в дело, для начала постоять на шухере. Потом и по-серьзному начали доверять. Я приоделся, начал прилично выглядеть. У меня появилось «национальное самосознание». Все-таки, бригадир. А чечены враги. Вот.

    Нашел вебсайт с воспоминаниями Хеноха строителя Запорожской АЭС. Нахлынули воспоминания… Помните, Вы обещали разобраться с проектом и его расчетом купола. На французском языке проект АЭС оказался. А Вы утверждали что в России есть школа расчетчиков куполов. В новостях прошло обрушение стен Ленинградской АЭС. Вот рассчитали так рассчитали. ШКОЛА. Хенох, наверное, в гробу перевернулся.

    Послушал песню Талькова про командарма 2-й конной армии Миронова. Тальков вроде Вас — Бог, природа и тд и тп. Вот Вы бы рассказали как на самом деле с Мироновым было. КТО его замочил. Спаситель Москвы с Тихого Дона как никак. Может Шолохов про него знал?

    Ничего что я так мозаично?

    • Те индийцы, с которыми я разговаривал, до сих пор скрипят зубами – все ресурсы Индии были выкачаны в Британию. Но, как Вы говорите, на войне как на войне. «после драки кулаками не машут»

      Их можно понять. Ведь и английская литература на много лет отразила этот грабеж. Ведь практически у каждого мало-мальски известного английского писателя непременно встретится повестушка или вообще целый роман про индийские алмазы и корбункулы. А уж сколько сюжетов включает в себя эпизоды с «неожиданным» богатством из колоний — и перечислить невозможно.
      Причем, камням обычно приписывается суровый нрав, типа они навлекают на их новых владельцев несчастья, нашептывая всей уголовной гопоте в округе: «Замочи гада!» А вот нравственного переосмысления того, что обычно несут в себе незаработанные честным трудом сокровища — вы даже у Диккенса не встретите. Лишь бы хапнуть.

      Нисколько не сомневаюсь, что все эти нынешние поиски исторической справедливости от латышей, как и от поляков, происходящие строго регулярно, переодически, а главное — в одно и то же время, — вызваны большим интересом этих «самоопределивших наций» как раз к российским ресурсам. Мне вообще кажется, что все эти выходки связаны с очередным подписанием контрактов на поставку газа и прочего.
      И торговых квот, разумеется. Поскольку наши местные жлобы вдруг применили к латышским шпротам — обычные для всех таможенные пошлины. И очень смешно наблюдать, как эти шпроты оказались дороже аналогичных российских — в три с лишним раза. Как тут не взъерепениться?
      Но еще раз повторю, что живу в местности, где все до сих пор помнят латышских стрелков, которые тут зверствовали ничуть не хуже, чем англичане в Индии. Так ведь еще каждый потом тащил по вагону чужого добра для «национального развития».

      Что касается чеченцев, то зря вы считаете, что ваши «бригадиры» будут продолжать ими манипулировать. Чеченцы в рамках манипуляций ваших «бригадиров» уже прошли две войны. И это не вы, не ваши «бригадиры», а я одна добивалась придания этим «установлениям конституционного порядка» — статуса военных действий. Это я добивалась придания всему мирному населению Чечни (кстати, многонациональному до «роста национального самосознания» по рецептам ваших «бригадиров») — статуса населения на территории военных действий.
      А вот ваши «бригадиры» помалкивали при этом, требовали немедленного окончания/срыва военных операций, чтобы война тянулась и тянулась, как вялотекущий сифилис, а подобие мира держалось бы на плечах российского ОМОНа, СОБРа и непомерных дотациях из российского бюджета, которые еще и «распиливать» можно.
      Почему? Потому что очень не хочется вашим «бригадирам» отвечать за свои преступления на территории ЧР в военном трибунале в Гааге. Потому как ни возьми какие-то «инновации» ваших «бригадиров» по национальному вопросу — оказывается, что их можно рассматривать только в Гааге — в качестве преступлений против человечества.

      Что же вы забываете, как ваши «бригадиры» торговали с бандитами людьми? Это ведь не в Индии было, а здесь, причем, сравнительно недавно.
      С генералом Шпигуном ваши «бригадиры», конечно, лишка хватили.

      Родился и вырос в Бабаюртовском районе Дагестана.
      5 марта 1999 года в аэропорту Грозного похищен из самолёта, который совершал рейс в Москву. На взлётной полосе путь самолёту преградили два автомобиля. Шпигуна выбросили из самолёта, и он был увезён в неизвестном направлении.
      31 марта 2000 года тело Шпигуна обнаружено в районе села Итум-Кале. Генетическая экспертиза с точностью 99,99 % показала, что тело принадлежит именно Шпигуну. Оно было также опознано его родным братом.

      Фартовые ребята! Где угодно готовы пристроиться в посреднички! Что и объясняет их вклад в русский язык — в виде уголовного жаргона, тюремной фени (стрема, фарт, халява, кича/кичман, шмон…)

      Я ведь нисколько не мешаю говорить кому-то, переписывать/приписывать историю… Но вы даже не понимаете, против чего становитесь, поскольку я ведь уже очистила российскую историю от очистков карламунизмов (тоже, между прочим, «зарубежная инвестиция»). И это пришлось делать мне, в полном одиночестве, этого ведь не стали делать те, кто нынче орет про «времена тоталиризма», они до сих пор предпочитают спекулировать на совковых стереотипах.

      Арабские революции вас тоже не заставили задуматься, как люди вообще относятся к «зарубежным инвестициям» в свою жизнь. Хотя мне очень понравилась живописная картина «Не ждали-с!»
      Завтра, вполне возможно, и не произойдет дефолта США, завтра заокеанские «гении всего человечества» могут лишь затянуть веревку на шее потуже, оттянув неизбежный дефолт.
      Но, заметим, пока все ваши «бригадиры», выбиваясь из сил, делали вид, будто меня «никада ни бываить», — все-таки подобных обострений не происходило. Вы делали и вид, и я делала вид, держали нейтралитет, как говорится.

      …Все хотите оставить за собой последнее слово, как базарные бабы. А того, что это непременно с собою несет — брать на шею не хотите.
      И не совсем понимаете, что прокатывается от края до края — стоит вам подначить меня сказать несколько слов на русском. Ой, ее вить никто ни читает! А кому нужен этот «никто»? Я могу сказать пару слов себе под нос — и у вас завтра кердык будет! И как вы тогда с этим в суд потащитесь, поскольку «вить такого ни бываить никада». Ага, а «Бога нет!»
      Не понимаю только, зачем было так настаивать на авторстве Библии, зачем науськивать люмпен захватывать почту и телеграф, зачем рушить мой блог, зачем скупать социальные сети, газетки и телевидение, — если до сих пор так и не дошло, что наш мир создан Словом, Ему он и подчиняется. Но здесь работает не «большинство голосов», а самое близкое по смыслу.

  5. Сижу как оглушённый. И эта история с «мстителями», ну это как противника после боя (да ещё в котором и не участвовал) добить. Это ж скотство. Партизаны мирного времени мля.
    И вот этот Народный фронт… Какой «фронт», с кем может быть «война» у премьер-министра страны? Можно хотя бы обозначить цели, за что борется этот «фронт»? Какова его «стратегия»?

    • Здесь надо заметить главное. Тему «мстителей после войны» очень долгое время никак не могли «пробить» даже зарубежные СМИ при всей тамошней «свободе слова».
      И, кстати, советские власти в отношении Ильи Эренбурга, открыто призываавшего к расправе над мирным населением, — поступили весьма по-человечески, просто уничтожив его кровожадные людоедские призывы. Понял он это или нет — это его личное дело. Но его никто не «топил», никто не унижал его человеческого достоинства, никто не судил и не пытался растоптать его прежнюю жизнь, а самого — сдать в психушку, хоть, может, и следовало бы.
      Но становится несколько прозрачнее и история с «Еврейским антифашистским Комитетом», которую нынче пытаются подать в качестве «ужасов сталинизма».

      Однако надо отдать должное нашему давнему знакомому Исраэлю Шамиру. Он занимается в целом утопичной идеей создания еврейской нации. Но пока в ее основе не лежит нравственных идей, далеких от личных шкурных интересов — этого не произойдет, к сожалению. И танковые рейды в Сирию только подтверждают мою правоту, хотя мне в этом случае менее всего хочется быть правой.

      Если говорить о том, есть у нас сегодня антифашисты, то можно с уверенностью ответить утвердительно. Поскольку это ведь не обкуренный Тимоти, а Исраэль Шамир, который не приемлет фашизма в любом виде. И прежде всего, он не приемлет еврейского фашизма, который ничуть не лучше прочего. Для него его национальность — не является оправданием личной подлости.
      Т.е. в случае Исраэля Шамира можно точно утверждать, что он придерживается менталитета нации, он — достойный и несомненный представитель нации. Он мыслит широко и объективно, он анализирует самые болезненные обстоятельства. И в нем нет ненависти, которая всегда выявляет лишь животное начало.

      Проблема Исраэля Шамира лишь… в определении к какой же именно нации он относится, чьи ментальные принципы проповедует?..
      Конечно, он столько сил положил на то, чтобы Израиль стал современным государством, «таким же как все», не спекулирующим на истории холокоста, к уничтожению которого не имел никакого отношения… он так хотел этого!
      А что приходится признать в случае с бедным Исраэлем, решившим, будто государства действительно можно создать за 20 лет? Он — на самом деле сложившийся представитель нации, но не той, которой пока в природе не существует, судя по постоянным наездам на соседей. Исраэль Шамир — еврей, но по ментальности нации он как был русским, так им и остается.
      Такая вот петрушенция.

  6. oxana:

    Вот подумалось… Не про этих ли «благородных мстителей» из известной мировой общины создал свой очердной «шедерв» К. Тарантино?
    Я про «Бесславных ублюдков«, кот., если не ошибаюсь, взяли много призов а кинофестивалях.

    • Ну, наконец-то! Конечно, про них, в качестве «продолжения дискуссии», которую постоянно пытались заткнуть на Западе. Нельзя сказать, чтобы общественное мнение было на стороне подобных убийств без суда и следствия. Именно потому Израилю пришлось устроить показательный суд над Адольфом Эйхманом, поскольку сам процесс был важен и в качестве оправдания откровенного палачества после войны. Тайного и трусливого.
      Причем вы ведь нигде не встретите, где воевал этот нацистский преступник, а он был в составе полевых зондеркоманд, проводивших «зачистку» сразу после захвата территорий. Повсюду упоминаются лишь этнические чистки против евреев, т.е. судили его только за своих, устроив селекцию мертвым и после смерти.
      А ведь куда больше тот же Эйхман уничтожил советских военнопленных, устраивал зверства над мирным населением нееврейской национальности — но это не обсуждалось и в суде. Его жертвы нееврейской национальности навсегда лишились возможности на элементарное человеческое правосудие.
      Но ведь потому и «бесславные ублюдки», что на самом деле все это было после войны, нисколько не способствуя победе над фашизмом тогда, когда это было необходимо всем. Ни чести, ни славы за подобным ночным изуверством здесь не стоит, да и заниматься такими вещами человек с чувством собственного достоинства не станет, только… «бесславные ублюдки».
      Которым где-то там сочувствуешь и все такое. Гипотетически допуская «фантазию автора», которая в реальности имеет принципиальное значение, отделяя воина — от мясника и фашиста.

      Я писала уже в этом году о проплаченных «восторгах» Тарантино над идиотской киноподделкой «Овсянки», эрзацем искусства, откровенно спекулирующей на национальной принадлежности… к выдуманным авторами фильма «малым народам». Душевную мертвечину этот господин чувствует с безошибочностью навозной мухи.

  7. Leo:

    Райхман: «Все загорелись. Мы были молодые и дикие… Не было никаких сомнений, что мы делаем то, что сделал бы сам бог, если бы он был».

    Конечно, если бы Бог был. А ведь Бога-то нет, место просто зияет пустотой. Свободно. И конечно, надо заполнить его вот такой рожей, которая на месте Бога-то и придумать ничего не может, как убивать невинных, отравив воду в Рейне.
    В мирное время любой человек, не осужденный открытым судом, считается невиновным. Но в преступном замысле «Плана А» заведомо предусматривалось отравление невинных.
    Чудовищно.

    • Настолько же чудовищно, насколько — бессмысленные и невероятные по уровню людоедства и бесчеловечности бомбардировка союзниками Дрездена и атомная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки американцами.
      У всех этих «союзничков» и «пострадавших» — нравственность отличается лишь местомм, в котором они отсиживались в войну. Зато сколь премного «достоинств» заговорило в них под ее завершение!
      И уж если в той же Латвии нынче можно собрать на парад бывших «борцов с оккупантами», воевавших на стороне немецко-фашистских захватчиков, то не латышской стороне заикаться о «преступных приказах в СССР». Так, под корешок, как действовали эти бригады предателей, начиная с латышских стрелков, никто со стороны России — мирное население не уничтожал. Потому что, в отличие от некоторых, у нас подобные табу ментально заложены. Это и есть основа русской культуры.

      • agk:

        Характерно, что в трудные для России времена всегда находятся «латышские стрелки» и «интернациональные бригады», с азартом уничтожающие русских по команде революционной власти или оккупантов. Вот и сейчас на эту роль записались некоторые народы Кавказа. Там, видимо, тоже имеются планы А, Б, и тд, разработанные нашим доблестным ФСБ на случай, «когда начнется». Надо же будет реально проводить массовые репрессии против мирного населения. Нужны палачи.

        Времена наступают суровые. Или, возможно, последние. Россия активно и сознательно доламывается. Однако и всесидьная Америка, привыкшая манипулировать своими марионетками по всему миру, висит на волоске, почти сожранная своими паразитами. Здесь, как в любой смертельной схватке, все решат последние секунды.

        И каждому придется сделать выбор, о чем, собственно, и написано в статье.

        • Вы не правы. Проходя это самое «следствие», я вполне убедилась, что по своему невысокому социальному и провинциальному статусу — являюсь куда более свободным и независимым человеком, нежели эти самые «некоторые представители народов Кавказа».
          Посмотрела я, как спецслужбами используется их национальность — в попытке уничтожить саму способность мыслить. Знаете, как органы для имплантации. Нечто вроде: «Дай-ка сюда свою национальность! Она мне нужна на время. А тебе вот — бумажка, выучи наизусть».
          Мне еще подумать над всем этим надо. Но это страшно по сути, это и есть неприкрытый государственный экстремизм, показательное стравливание граждан (абсолютно незнакомых друг с другом) по национальному признаку.
          При этом я еще кое-как имею возможность сохранять достоинство, выдвигать какие-то требования, претензии, а они — нет. Они могут только прятаться, причем, и от своих, и от правоохранительных органов, которые укрывают их от своих…
          В пресловутые «чеченские кампании» они задолжали этим господам за «право жить» — их взяли и попользовались их национальностью.

          Поэтому не надо в очередной раз обличать «преступные общества» на манер совковых филологов. Надо внимательно присмотреться к происходящему, к этой «национальной политике» и «защите достоинств», которыми у нас решили руководить спецслужбы России, полностью растерявшие собственное достоинство.

          • agk:

            Но ведь согласились же!

          • agk:

            Но ведь еще до первой войны убили же около 30 тысяч русского населения (официальные данные)! Но ведь восстановили институт рабства! Но ведь ограбили и изгнали около 300 тысяч, в основном, русских!

            Налицо полный энтузиазм и радостная готовность убивать.

          • Андрей, кто «согласился»-то? Прокурор растерянно зачитывает суду отказ заявительницы явиться в суд, где она говорит, что уже сообщала следователям, что «вообще не желает в этом участвовать». У меня сразу возникает вопрос, как ее заставляли участвовать раньше и в чем?
            Боюсь, что без полного уголовного разбирательства — кто конкретно в чем участвовал конкретно, — вряд ли можно утверждать с полной уверенностью даже то, что русских убивали именно чеченцы. Но с полной уверенностью можно утверждать, что убийцы предварительно получили гарантии безнаказанности от ФСБ.
            Я могу судить и по своему делу! У меня целая папка показывает, как ФСБ выпинывает этих «заявителей», утверждающих, что сами лично они мой сайт не читали. Это же все с письмами и служебными от ФСБ в МВД и прокуратуру.
            Простите, а отделы по борьбе с экстремизмом отнюдь не на Кавказе, а повсюду в России — созданы по требованию «некоторых народов Кавказа»? Нет, они созданы ФСБ, и как раз в них «энтузиазма» хоть отбавляй, достаточно вспомнить, как они нам занятия в университете срывали весной в поисках «взрывных устройств». Эти — убьют и не задумаются, я-то их видела.
            Андрей! Я не увидела в чеченских заявителях даже желания явиться в суд, а не то что — «радостной готовности убивать». И меня ведь не обмануть, они очень боятся, очень. Человек, бывший сенатором (!), отвечает. что болен и «не может говорить«.
            Вы, пожалуйста, внимательнее за всем следите! Ведь я для того и иду, чтобы все посмотрели — как, кто и какими способами и для какой цели занимается у нас «национальными достоинствами».

          • agk:

            Но с полной уверенностью можно утверждать, что убийцы предварительно получили гарантии безнаказанности от ФСБ

            Да кто ж спорит. Конечно, эти герои будут действовать ТОЛЬКО при гарантиях безнаказанности.

            А поведение заявителей — совершенно понятно. Это судьба всех предателей — делать все, что прикажут хозяева. Какой уж тут энтузиазм — быть шавкой на коротком поводке.

            Однако же, на первых порах энтузиазм таки был. Полицаям-то, фашистским прихвостням, тоже сначала казалось, что они в этой жизни здорово устроились.

          • Андрей, но давайте все-таки уставновим, за что все эти «прэлести» получила я. Ко мне ведь никто не привязывался, когда ушло письмо к президенту. Очень хорошо помню, что немедленно получила по мозгам, начав вскрывать стереотип «народ сам этого захотел!»
            При этом я, конечно не могу «представить доказтельств», поскольку в отношении меня цинично и намеренно нарушалась ст. 217 УПК (я, к примеру, даже не знаю, в каком состоянии мои компьютеры, что там осталось из информации, а следователь Семенов в суде заявил, будто я сама отказалась участвовать в их осмотре), — но меня удивило, что из допроса следователя Аверьянову исчезло мое объяснение названия этой заметки «О новой Кондопоге в детском лагере Дон». Причем, я ему передала распечатки с сайтов, ссылки на наши переговоры с Тимуром Алиевым накануне инцидента в г. Кондопога в 2006 г. Хотя после этого сразу же меняется мой пресс-портрет в Яндексе, где вместо моего огромного интервью «Полярной звезде» — появляется какое-то упоминание обо мне от Тимура Алиева.
            А вот самого пояснения этого наименования уже в протоколах не оказывается.

            Однако для меня инцидент в Кондопоге в 2006 году — был куда более болезненным и особенным, нежели для… ДПНИ, к примеру. Мы с Тимуром Алиевым тогда готовили интерактивное обсуждение «Россия-Чечня», совпавшее по времени с этим вопиющим случаем. Ни о каком ДПНИ буквально накануне — тогда никто и не слышал.
            Все эти ужасные подробности, широко смакуемые этими господами в Интернете, произвели на меня шокирующее впечатление. И это я оборвала тогда все связи с Тимуром, — и как сейчас понимаю, сделала именно то, что от меня добивались. Я решила, что в отношении меня Тимур совершил неслыханную подлость. Дескать, он не мог не знать о готовящихся безобразиях. Но не предупредил, а просто «делал вид», что тоже хочет нормального диалога, человеческого разговора.

            Но и тогда мне было очень странно. что ДПНИ в 2006 году появилось в Кондопоге как-то уж… слишком вовремя. а если разложить хронометр — то эмиссары ДПНИ появились в Кондопоге накануне. Не удивлюсь, если выяснится, что они появились там несколько раньше, чем чеченские фигуранты этого дела ощутили в себе «радостное желание убивать».
            Ведь и о лагере Дон я-то пишу 27 июля 2010 года, когда представители ДПНИ (отнюдь не стесняясь в выражениях, используя националистическую риторику) — уже двое суток орали призывы «выходить на улицы, доказать властям любыми средствами…» и т.д.
            Но и мне было странно, какзачем?) можно публично у метро под видеокамерами убить журналиста НТВ, зная, что об этом убийстве все равно сообщат его коллеги? Но и сам инцидент в лагере Дон — весьма и весьма странный. Одно дело пойти приставать к девчонке, а другое дело — осквернять российский флаг. Это не только две разные статьи, но там и мотивации настолько различны, что они никак в один флакон не сливаются в одних и тех же людях, в одно и то же время. Если только у данных преступлений нет ОДНОГО заказчика, а сами они — не инсценировка.
            Далее выезд чеченских милиционеров с нарезным оружием в Зеленокумск. Опять-таки! Зачем людям, которым якобы была нужна девушка, чтобы «поразвлечься» — орать разъяренной толпе «Мы вам устроим второй Беслан!»? Причем, орать на камеры, угодливо предоставленные вездесущии «членами ДПНИ».

            Домой ко мне врывались не чеченцы, пытались выгнать из палаты накануне операции — не чеченцы, подвергали пыткам и мучениям — тоже не чеченцы. После того, как они не явились в суд, у меня ведь встает вопрос: а кто там действительно убивал и грабил в Чечне? Уж точно не эти заявители.
            Но я не могу избавиться от ощущений, что мной пытаются манипулировать! Но два раза я на одну и ту же приманку не попадаюсь.
            Все эти громкие преступления — специально инсцинируются, чтобы у нас не произошло открытого обмена мнениями, чтобы не начали говорить друг с другом, а общались бы только через посредников. Ведь и РКНК — это всего лишь посреднии, вовсе не нужные в разговоре.

            А теперь оставим все же этих заявителей и их суровых начальников. Дорогой Андрей! А кем решили в нашей общей истории быть вы? Или вы считаете, что раз пока никого не убили — то уже чистенький? Ага, а за мной можно было по пятам весь год шастать оперативникамм и доказывать, будто я — «уголовница». Нормально.

            Вы отдаете себе отчет, что без вскрытия некоторых стереотипов (которые, кстати, следующим поколениям с генофондомм не передаются) — вы остались бы в точности таким же «радостным убийцей», согласившимся на что угодно? Нет, можно подумать, что и толики вашей личной вины нет в развале страны, экономики, в уничтожении ваших сограждан — «мирными способами», путем сокращения производственного потенциала. Ага, в количестве более 20 млн человек. Неужели вы не чувствуете вины хотя бы за то, что… остались живы? Это, кстати, свойственно для человека с совестью.
            Вы — мужчина, а значит, толика вашей вины в происходящем имеется.
            Но на вас бы повесили ВСЕ, хотя вы не имеете счетов в швейцарских банках, не пилили бюджет, не выводили деньги за границу через «зарубежных инвесторов», не давали приказа начать политические репрессии.
            Но свалили бы все на вас — по стереотипу «народ сам этого захотел«. Просто подумайте, кем бы вы померли, если бы я не написала то, что написала?..
            Я не тороплю с ответом. Просто подумайте! Вы ведь можете совершенно искренне вспомнить свои заморочки. К примеру, вы сейчас не просто «доказываете свою правоту» — вы оправдываете тех, кто ввел войска в Чечню в 1994 г. для маленькой шкурной нужденки, подставив все нечеченское население под нож. Да и чеченское тоже! Простите, что там может оставаться — после ковровых бомбардировок Грозного? К тому же, дорогой мой, я хорошо помню, как меня начали утюжить «военные писатели» с Артоффвара, после того, как один из полковников ФСБ проговорился мне, что большинство «баз боевиков» было зачем-то создано в Чечне еще КГБ, еще в 1989 г.
            Подумать головой можно, наконец?
            Или вы действительно сможете ответить за все те преступления в России, которые на вас повесят без меня, как на русского? На всех поровну — чтобы никому было необидно!
            Скажите, вы сможете сами справиться с этой толикой ответственности — без меня? Стоит ведь мне на шаг отступиться от вас — и неподъемная для честного человека часть доли «общей вины» ляжет целиком на ваши плечи. Ага, включая ковровые бомбардировки Грозного. Разве вы сами не «согласились» на это?..

          • agk:

            Спасибо за тщательное вразумление.

            Все написано правильно. Часто мысль идет по привычной и как бы очевидной колее, и кажется, что все ясно. Но Ваши слова всегда помогают посмотреть на вопрос со всех сторон, и тогда оказывается, что ясно далеко не все.

            Здесь все как в квантовомеханической задаче — чем шире набор базисных состояний, тем ближе к истине решение. Мой уважаемый и любимый Учитель мне все время говорил: расширяй базис. Вот Вы мне его и расширили.

  8. Именно здесь, в Латвии, стали проверяться на живых людях бесчеловечные механизмы ограбления.

    Латвия — полигон.

    Отработанными на «живом товаре» технологиями местная власть скорее всего просто обязана делиться с другими «эффективными менеджерами» по всему бывшему СССР.
    Делится до сих пор.
    И будет делиться дальше.
    Ведь между ними, эффективными, антагонизма нет.

    Атомизация латвийского общества чувствуется даже в общественном транспорте — гробовая тишина и ноль реакции мужчинков на алкашей, гопоту и просто долборубов.

    У памятника Освободителям Риги (где парк) живут люди, — мочатся и гадят в протекающую речку.
    Копошатся в кустах.
    Сами люди и их судьба никого не интересуют.

    Хамство продавщиц на рынках — зашкаливает.
    Это вполне понятно.
    Кто торгует с отмороженными за зиму яичниками ?
    Русские бабы в возрасте окончательного избавления от иллюзий и отсутствия шансов на будущее.

    — Одень очки, корова !
    — Как вы зае»»ли !
    — Там всё напИсано !!!!
    — Подойди поближе и прочитай !!!!!!!!

    Это часть оскорблений, которыми наши же русские бабы осыпают на рынках мою мать — тоже русскую бабу, инвалида с 20-ю процентами зрения на оба глаза.

    В общественном транспорте появилась уголовная сволочь.
    Грязная, пьяная, с бодуна.
    Мат-перемат, татуировки, плевки, пиво.
    Это типа культурка такая здесь.
    Некоторые люди выходят.
    Я тоже.

    Многомиллионная библиотека «Замок Света» строится успешно.
    Снесено несколько кварталов вполне нормальных, крепких домов.
    Где жили люди, на минуточку.
    Предполагается, видимо, что в будущем латыши точно будут уметь читать.
    Я в этом не уверен.

    Избран новый президент с пенсией 270 000 рублей в месяц (!!!!!!!!!!!!!) .

    Закончилась Новая Волна.
    А рожи у этой волны старые :-))))
    А, нет, одно личико новое — победитель, так сказать.
    Промолчу, пожалуй о новом личике….
    А то нетолерантно выскажусь в адрес «неустановленных лиц».

    Объяснить латышу, что его власть — сплошная уголовщина — НЕВОЗМОЖНО.

    — Не сметь так говорить !

    Так кричала соседка моей маме, когда та пыталась достучаться до её замухоморенного нацистской пропагандой сознания и объяснить, что их власть — урка на урке и от российской нынешней ну ни на грош не отличается.

    — И что теперь-то вам жаловаться? — спрашивала мама. — Русских во власти нету, все — ваши, так сказать…. Это вы или русские вышвыриваете людей из своих квартир? Это вы или русские переименовали концентрационный лагерь Саласпилс в дом отдыха для детей? Это ваши или наши жгли евреев в синагоге на Маскачке?

    А она ей снова: — Не сметь так говорить !
    Мама развернулась и ушла.

    Теперь мы всей семьёй разворачиваемся и уходим. Только в отличие от «титульных», мы уходим тихо.
    Никого не грабим (уже ограблены — нашу 3-х комнатную квартиру в центре города просто украли), никому не мстим.

    Мы едем домой. На Родину — туда, где всё начиналось, где всё продолжается, и где всё и закончится.
    Ибо главный, последний и единственный рубеж — Россия.

    Значит и нам там быть.
    Нигде более.

    • Очень печально, Валерий. Рига в советские времена навсегда осталась для меня теплым сонечным городом, с неповторимым наложением разных времен и культур. Меня даже как-то разбирали в моей школе за прогулку по ночной Риге под проливным дождем.
      Хотя я и тогда сталкивалась с русскими, высокомерно спрашивавших: «А… из Ижевска? А в Ижевске хорошее снабжение? Наверно, все-таки хуже, чем в Риге.»

      Но это лишь начало, к сожалению. И подобные вещи повсюду начинаются и протекают одинаково. Я сама проходила скверик по дороге на работу, где был выставлен старый диван, на нем лежали и пили какие-то люди. При мне хамство стало зашкаливать все разумные мерки, плавно перетекая в бытовую уголовщину, которую сегодня тиражируют на всех каналах телевидения.
      Люди вначале устанавливали железные двери в квартиры, потом стали баррикадироваться от всего мира, перестали общаться, говорить, читать… Тьма всегда наступает одинаково.

      Но, в отличие от всех этих «новых государств», у нас действительно есть Дом. Как-то уже говорила о том, что, с разрушением аббревиатуры «СССР», — была обнажена первоначальная суть «РОССИЯ», которая является древним кличем, всегда актуальны призывом, толчком к духовному росту и развитию, самой высокой идеей и… нравственным началом. В самом слове — бесконечные перспективы, поэтому процесс внезапной деградации общественных отношение не является столь необратимым, как для этих стран… на песке. Да ведь и ненависть к России, которой там обязаны буквально всем, что имеют — не подходящее средство цементации оснований.

      в то же время данный этап — необходим всему российскому обществу, чтобы до конца понять, насколько важны для каждого — высокие и нравственные принципы в нормальном государственном управлении. Когда мы его пройдем, только тогда поймем, насколько он нам всем был нужен.
      Но у нас есть цель, т.е. задача поставлена! Значит и чисто инженерные решения ее — тоже найдутся. А что за цель м.б. у сегодняшней Латвии в попытке унизить Россию? Да ведь стоит отказаться от употребления шпрот хотя бы в рамках предвыборной программы «Похудей с Путиным на полкило!» — и будет непонятно, кто там кого «унижал»?.. И кто такой этот «потерпевший»? (с. к/ф «Мимино»).

      • Рига — лучший город на свете.
        Это добрый город.
        Красивый… франтоватый.

        Нет другого города, что я любил бы больше Риги.
        Однако мой город — не солдат….

        Я пытался объяснить знакомым латышам, что есть города — солдаты, и есть города…. как бы это покультурнее сказать…. СОВСЕМ НЕ СОЛДАТЫ.

        Так вот Рига — город оберегаемый, любящий себя.
        И она — не солдат.

        Сталинград до пылинки отдал себя людям и умер вместе с ними.
        Рига же потребовала к себе особого отношения.

        Рига была над схваткой и ждала чтобы люди, а не она сама, спасли её, любимую.
        И отдавать себя всю, с концами, за людей, не собиралась.

        Всё-таки столицей Острейха была выбрана она, а не Таллин, не Вильнюс и не Варшава.

        Мне вспоминается один из моих любимых фильмов с Олегом Далем — Вариант Омега.
        Тот фрагмент, где он рассказывает о Таллине, который его жители стали звать «Датский город» — когда город окупировали датчане (задолго до нацистов), но жители не смирились с этим.

        Рига же всегда была Ригой :-)
        Ей как будто всё равно кто будет в ней жить.
        И как будут её звать.

        Всё равно что будут вытворять с её жителями.
        Всё равно как будут зваться улицы (вполне держит улицу Дудаева).
        Всё равно, что её дома будут передаваться в собственность подставным хозяевам.
        Всё равно, что люди будут продаваться вместе с домами как крепостные.
        Всё равно, что выкинутая из квартиры семья с детьми выроет в Юрмале землянку и станет там жить.
        Всё равно…..
        Всё равно…..
        Всё равно…..

        Мой любимый город ведёт себя уже много-много-много лет не по людски.
        Оставаясь красивым и удобным, он думает только о себе.
        Кто бы ни пришёл — немцы, датчане, шведы, русские — он ложится под всех.

        Лишь бы не трогали.
        Лишь бы не было больно…..

  9. Anna:

    «Надо внимательно присмотреться к происходящему, к этой «национальной политике» и «защите достоинств», которыми у нас решили руководить спецслужбы России, полностью растерявшие собственное достоинство»

    Вот хорошо подходит историческая аналогия, где можно сопоставить русскую гвардию с нынешними спецслужбами, где так же видно, что свои же из личных выгод совершенно не думают о происходящем в стране, а тем более о каком то национальном достоинстве или вообще о достоинстве.

    «Не доверяя русским, Анна поставила на страже своей безопасности кучу иноземцев, навезенных из Митавы и из разных немецких углов. Немцы посыпались в Россию, точно сор из дырявого мешка, облепили двор, обсели престол, забирались на все доходные места в управлении. Этот сбродный налет состоял из «клеотур» двух сильных патронов: «канальи курляндца», умевшего только разыскивать породистых собак, как отзывались о Бироне, и другого канальи, лифляндца, подмастерья и даже конкурента Бирону в фаворе, графа Левенвольда, обер-шталмейстера, человека лживого, страстного игрока и взяточника. При разгульном дворе, то и дело увеселяемом блестящими празднествами, какие мастерил другой Левенвольд, обер-гофмаршал, перещеголявший злокачественностью и своего брата, вся эта стая кормилась досыта и веселилась до упаду на доимочные деньги, выколачиваемые из народа. Недаром двор при Анне обходился впятеро-вшестеро дороже, чем при Петре I, хотя государственные доходы не возрастали, а скорее убавлялись. «При неслыханной роскоши двора, в казне, — писали послы, — нет ни гроша, а потому никому ничего не платят». Между тем управление велось без всякого достоинства. Верховный тайный совет был упразднен, но и Сенат с расширенным составом не удержал прежнего первенствующего значения. Над ним стал в 1731 г. трехчленный Кабинет министров, творение Остермана, который и сел в нем полновластным и негласным вдохновителем своих ничтожных товарищей: князя Черкасского и канцлера Головкина. Кабинет — не то личная контора императрицы, не то пародия Верховного тайного совета: он обсуждал важнейшие дела законодательства, а также выписывал зайцев для двора и просматривал счета за кружева для государыни. Как непосредственный и безответственный орган верховной воли, лишенный всякого юридического облика. Кабинет путал компетенцию и делопроизводство правительственных учреждений, отражая в себе закулисный ум своего творца и характер темного царствования. Высочайшие манифесты превратились в афиши непристойного самовосхваления и в травлю русской знати перед народом. Казнями и крепостями изводили самых видных русских вельмож — Голицыных и целое гнездо Долгоруких. Тайная розыскная канцелярия, возродившаяся из закрытого при Петре II Преображенского приказа, работала без устали, доносами и пытками поддерживая должное уважение к предержащей власти и охраняя ее безопасность; шпионство стало наиболее поощряемым государственным служением. Все казавшиеся опасными или неудобными подвергались изъятию из общества, не исключая и архиереев; одного священника даже посадили на кол. Ссылали массами, и ссылка получила утонченно-жестокую разработку. Всех сосланных при Анне в Сибирь считалось свыше 20 тысяч человек; из них более 5 тысяч было таких, о которых нельзя было сыскать никакого следа, куда они сосланы…»(КЛЮЧЕВСКИЙ. ЛЕКЦИЯ 71)

    «Народная ненависть к немецкому правительству росла, но оно имело надежную опору в русской гвардии. Подпирая собой иноземное иго, гвардия услужила бироновщине и во взыскании недоимок: гвардейские офицеры ставились во главе вымогательных отрядов. Любимое детище Петра, цвет созданного им войска — гвардеец явился жандармом и податным палачом пришлого проходимца.»

    «..почти все правительства, сменявшиеся со смерти Петра I до воцарения Екатерины II, были делом гвардии; с ее участием в 37 лет при дворе произошло пять-шесть переворотов. Петербургская гвардейская казарма явилась соперницей Сената и Верховного тайного совета, преемницей московского земского собора. Это участие гвардейских полков в решении вопроса о престоле имело очень важные политические последствия; прежде всего оно оказало сильное действие на политическое настроение самой гвардии. Сначала послушное орудие в руках своих вожаков, Меншикова, Бутурлина, она потом хотела быть самостоятельной двигательницей событий, вмешивалась в политику по собственному почину; дворцовые перевороты стали для нее приготовительной политической школой.»
    (КЛЮЧЕВСКИЙ. ЛЕКЦИЯ 70)

    http://www.magister.msk.ru/library/history/

  10. agk:

    Перечитал 3.5 года спустя. Ну и силища. В канун старого нового года желаю Вам, дорогая Ирина Анатольевна, и вашим милым дочуркам счастья, здоровья и осуществления всего задуманного. УРА!

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2024 (20)
  • 2023 (56)
  • 2022 (60)
  • 2021 (27)
  • 2020 (40)
  • 2019 (58)
  • 2018 (80)
  • 2017 (90)
  • 2016 (104)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация