Воскресная проповедь

Из архива «Огурцовой на линии»\20.12.2009
Отдаваясь вечной ночи
В миг последний, час прощальный,

Что захватишь между прочим
В сборах скорых и печальных?
Может запах тополиный?
Детский отклик злому горю?
Или клекот журавлиный,
Что зовет к чужому морю?
Лес в росе? Родные лица?
Лай собак? Степное лето?
В тех краях, где стану птицей,
Вспомнить бы в полете это!

Господа, сегодня, в качестве воскресной проповеди, нам надо очиститься от вчерашней скверны дурных мыслей и чувств. Гайдар сожжен, прах его развеется, будто и не было никогда этого бесовского наваждения.

Уже то, как мы восприняли наезды местечковых про «голод/холод» и «братоубийственную войну» - заставило кремировать тушку этого «реформатора». Так что положительные перемены в общественном сознании вполне очевидны. Очень хорошо помню, чтопришлось выдержать, когда первый раз расставляла акценты на смерть Политковской. С проводами Аксенова было неизмеримо легче, а нынче ведь и вообще просто прелесть какая-то.

Гайдар ушел от нас, получив свое до панихиды. Вместе с ним отозваны ждать общего Суда все, кто был до него, как и те, кто от него остался. Мы открещиваемся «чур меня!» от неправильного отношения к жизни и смерти. От ущербного, уголовного восприятия смысла Великого Дара – возможности творить в этом материальном мире. Не стану повторять это навязшее на зубах «чтобы не было мучительно больно», но ведь достаточно вспомнить Екклесиаста «И если какой человек ест и пьет, и видит доброе во всяком труде своем, то это-дар Божий.» (Екк. 3:13).

Читать статью в блоге "Огурцова на линии"
891c2aadbbc2a1e42b91a8d61e924949

Вход в систему