Не обещайте деве юной… Часть III

Ирина Анатольевна: ... Да практически всех, кто решил "пообщаться" об этой чудовищной истории, приходилось ставить на место категорическим предложением говорить такие вещи и в таком тоне - исключительно своей матери! Напомнив, что никто не обязан терпеть такое. Не уверена, будто кто-то из них до конца осознал, в какой смердяковщине прожил всю жизнь. По крайней мере, понял, что никому такое в качестве мужчины давно не нужно, раз жизнь прошла при голимом хамстве таких вот... образованцев.

Натали: О, как я вам благодарна, что вы всех их на место поставили! Ведь каких только маргиналов не вылезло пояснять, будто расчлененки у нас каждый день, прямо бытовуха. И каждый мерзавец порывался пояснить, что и девушка "сама этого захотела", хотя девушка хотела явно другого. Хотя бы нормального человеческого отношения.

Ирина Анатольевна: Как же мне осточертели все эти бандитские преобразования всего общества... Сколько я выслушивала от всякой мрази "ви для миня не женщина", поэтому можно, дескать, вести себя как подлое чмо. Но вот в данном случае... вроде и не скажешь, будто зверски убитая Анастасия не воспринималась этим чудовищем женщиной. Очень даже воспринималась! Далее этот урод демонстрирует то, что все они вполне могут позволить себе в отношении женщины. И это полный снос с катушек! Никаких барьеров! Ничего человеческого, тем паче - мужского.

Натали: И такая ужасная готовность свести все к нынешнему "порядку вещей"...

Ирина Анатольевна: Да люди вообще-то государство создают и поддерживают его, чтоб ни одна уголовная мразь подобных "порядков" не навязывала. И все духовное разложение начинается с отношения к женщине. И когда все же эта мерзость уголовная начнет хоть немного соображать, что вся их культурка наносная целиком проявляется в отношении к женщине!

Читать статью в "Литературном обозрении"

Вход в систему