Как работает система. Часть III

«Я хочу, чтобы все было мистически, романтически, шикарно, изысканно.»

 

Знаете, что меня поражает во всей этой истории – обилие мистики. Весьма разноплановой. То ли у нашей Каллиопы особый нюх на мистику («так глаз пристрелявши»), то ли она её продуцирует вокруг себя  в промышленных масштабах, то ли искусство – само по себе вещь мистическая. Но факт остается фактом – жуткий переизбыток мистики. Все как-то сплетается… чисто мистически, тянет за собой… и столько вытягивает в результате этого «Магического реализма Ирина Дедюховой», что ни в какие ворота…

Мы уже угорали на прошлой зимней олимпиаде, какой завязался узел и со Львом Толстым, и с балетом, хотя могучий человечище – не Пушкин- в особой любви к балету особо никогда не сознавался. Однако ж, эко как закрутилось. Тогда на олимпиаде «Войну и мир» визуализировали средствами классического танца, напомнив тем самым о балетных истоках Людмилы Савельевой – Наташи Ростовой в фильме Сергея Бондарчука. При этом Наташа танцевала (почему-то?) под вальс Доги, который в фильме Эмиля Лотяну «Мой ласковый и нежный зверь» исполняла воронежская балерина Галина Беляева. Такой был печальный свадебный танец со старым и нелюбимым.. с последовавшим затем побегом к другому, который предал. Ой, так это создатели программы так прозрачно намекали на воронежскую балерину Анжелину Воронцову. Там же чуть ли не целый год старались создать ей облик коварной женщины. Вот мол она какая хищница, подобна героине Беляевой, за что и должна пострадать. А зритель (нескладушки какие) отказывается верить этим обвинениям и вовсю сочувствует и Беляевой, и Воронцовой. И вальс грустит о том же. Что за моду взяли безответственные мужчины вести себя по отношению к юным девам подло и безответственно?

А Галина Беляева снялась ещё в одном фильме. Тоже пророческом. Про Анну Павлову. Так и называется «Анна Павлова».

Читать статью в "Литературном обозрении"

Вход в систему