Сакральные смыслы. Часть VI

28.02.2024

«Чужой: Воскрешение» — американский фантастический фильм 1997 года режиссёра Жана-Пьера Жёне по сценарию Джосса Уидона.

Продолжим, выделив главную функцию приходящих сакральных истин: они уничтожают оккультный хаос, который, в свою очередь, возникает на аморальной основе наглого отрицания Заповедей Господних, прежде всего, Главной Заповеди об отношении к ближнему.

Понятно, что в мифах и сказаниях нам в виде художественных образов закладывают сакральные истины, без которых вообще можно уйти, мягко скажем, "не туда". И когда миф или сказание излагается с нарушением формальной логики - это всегда делается для того, чтобы замусолить скрытый в нем сакральный смысл, притянуть за уши к мертвым раскраскам штампов и стереотипов идеологии города-государства (см. Чужие осколки).

Уже говорила, что каждый стереотип - это всего лишь отговорка (отмазка), удобная для конкретного индивида с нетипичными мотивациями и крайне ограниченным сознанием, чтобы не отвечать за вполне конкретное преступное деяние.

Извините за тавтологию! Но с каждым навязываемым стереотипом навязывается попустительство и уголовная безнаказанность конкретных уголовных деяний по наиболее тяжелым статьям. А уголовка... это всегда все весьма и весьма конкретное! Там ведь существует система "отягчающих обстоятельств", которые рассматриваются в индивидуальном подходе к конкретному лицу. Уголовку бессмысленно размазывать даже на банду или диаспору, поскольку надо рассматривать все по "отягчающим обстоятельствам", а они оказываются "наиболее отягчающими" для лиц, которые и в банду не входят, и алиби имеют.

И смотрите, какой прорыв сразу дал генетический анализ в уголовке! А он просто помогает довести эту конкретизацию до уровня генетики!

Читать статью в "Огурцова на линии"

Вход в систему