Государственный экстремизм
Любое преступление оставляет следы. Это аксиома! Даже, если это преступление направлено против всего общества и готовится в недрах спецслужб. Чтобы понять, что же на самом деле готовилось для всего общества событиями на Манежной площади и последующими "спонтанными выступлениями" по всей стране - надо лишь проанализировать торчащие кроличьи уши из "попыток осмысления" нашими продажными журналистами.
Если масштаб готовящегося преступления - достаточно грандиозный, если все проститутки по вызову от российской журналистики уже расставлены, а заготовки откорректированы и оплачены заранее, если разрушительный механизм уже запущен, то ведь и после разоблачения машинка-зингер сразу никак не сворачивается, она еще некоторое время будет крутиться вхолостую, с головой выдавая заказчиков.
Это ведь не клинический случай с протоиереем Чаплиным, которому стоило немного подпеть о "православном дресс-коде" в отношении Алины Кабаевой, как в обозримом пространстве уже на следующий день не оказалось ни одного протоиерея на горизонте, ни "православных дресс-кодов". Удивительно, что и в Чечне всем сразу становится плевать на "скромность русских женщин".
...Как все, надеюсь, помнят, в течение трех месяцев множество сотрудников правоохранительных органов усиленно навязывало мне антикавказскую позицию, которую я ментально не могу принять, поскольку сама являюсь носителем кавказского менталитета. Поэтому в качестве личной реакции на события на Манежной площади я заявила: "Успокойтесь, граждане, это обычный государственный переворот! Не стоит поддаваться провокациям неработней ФСБ, поскольку нас толкают к братоубийственной войне."