Упущенные возможности.(1)

В затопленном Орске жители вышли на митинг и потребовали отставки властей
Несколько сотен человек вышли на Комсомольскую площадь в Орске, выразив недовольство действиями местных властей в связи с паводками, а также суммой выплат пострадавшим — 50 тыс. рублей частично пострадавшим и 100 тыс. рублей тем, кто лишился имущества полностью.
Местные жители скандировали призывы к президенту РФ Владимиру Путину с просьбами оказать им помощь. Они также раскритиковали мэра города Василия Козупицу, который попытался пообщаться с митингующими с помощью громкоговорителя, и потребовали отставки властей.
Инициативная группа зашла в здание администрации, где к ним присоединился губернатор Оренбургской области Денис Паслер. В частности, он сообщил, что компенсационные меры будут пересмотрены.
В Оренбургской, Курганской и Тюменской областях введен режим чрезвычайной ситуации из-за половодья и прорыва дамбы. В населенных пунктах проходит эвакуация. Паводок, как предполагается, может дойти до Тюмени.
По состоянию на 17.50 (мск), встреча инициативной группы с властями продолжается.
https://t.me/tele_eve/16900

Ирина Дедюхова

И это совершенно правильно! Обратим внимание, что вышли без ножиков. И надо понимать, что раз эти бобики обосрались, проявили никчемность, то не стоит дожидаться нападений вроде театрализованного представления с Чибисом. Надо, наконец, восстанавливать социальные лифты нормальным инженерам!

Слушайте, это должно все же дойти, что всех, где власти не приняли мер по паводковой подготовке, где нанесли населению огромный моральный и материальный ущерб - надо изгонять хотя бы с общественной сцены! Не говоря, что в "мясной штурм" отправлять, но ведь это что-то с чем-то!

В 1942 году после нескольких обрушений домов, выстроенных по военным нормам наращиванием этажей для эвакуации, - всех, кто принимал такие решения просто РАССТРЕЛЯЛИ! Хотя они действовали в рамках закона.

А у нас эти самые власти должны наконец сука понять, куда вылезли и с чем! а то и покаяться сатанисты вонючие не хотят! А они - сатанинская сволочь! Вот это они должны понять после паводка. Так-то они и раньше не сомневались, но сейчас они это должны уяснить.

*****************************************

Политолог Дмитрий Еловский:
Прорыв дамбы в Орске не является, к сожалению, из ряда вон выходящим событием. Мы все помним наводнения в Тулуне, на Амуре, в Забайкалье и во многих других территориях. Подобные стихийные бедствия случаются регулярно, и это ставит целый ряд болезненных вопросов: Наличие процедур и алгоритмов действий на федеральном, региональном и местном уровне для реагирования в ситуации начавшегося наводнения. В целом, если посмотреть объективно, они есть, во многих региональных КЧС такие планы лежат, региональные и местные власти научились быстро реагировать, быстро запускать межведомственное взаимодействие, избегать массовых жертв. Самое главное, что в Орске удалось избежать именно большого количества заблокированных, пострадавших и погибших людей. Если кто-то думает, что это как-то само по себе произошло, он сильно ошибается: такой результат обеспечивается работой десятков и сотен чиновников из самых разных ведомств на разных уровнях. Чтобы возмущенные граждане могли возмущаться, нужно их для начала вывести из опасной зоны, в которой сильно не повозмущаешься. Так что я скажу непопулярную в России вещь: нужно для начала поблагодарить тех людей, которые отвечали за эвакуацию и безопасность.
https://t.me/rusbrief/219903

Ирина Дедюхова
Вот надо сука выяснить, почему о наводнениях у нас помнят только "политологи", на какие деньги эта безмозглая бесстыдная шваль воняет, разрушив систему технического оповещения. По нынешней ситуации видно, сколько всем толку от того, что обо всем воняет только безмозглая шваль "политологов" на ворованные у всех средства. И совести хватает еще и пиариться на человеческом несчастье. Никаких тормозов!

*****************************************

Различные чрезвычайные происшествия и экстраординарные случаи в регионах в нынешних реалиях остаются значимым способом канализации социального недовольства: губернаторам и мэрам нужно учесть это в своем позиционировании, транслировать уважительную коммуникацию и проявлять эмпатию к пострадавшим.
Устранение несистемной оппозиции в регионах, активное применение не только политтехнологического и административного, но и силового ресурса для подавления локального протеста в регионах формирует у губернаторов и мэров соответствующие настроения.
Позиционирование таких губернаторов как Д. Паслер (Оренбургская область), В. Шумков (Курганская область), В.Уйба (Коми) и ряда других не оставляет сомнений в том, что они, очень часто, выстраивают публичную коммуникацию с гражданами по принципу «начальник – подчиненные». Однако базовая социология в российских регионах дает иную картину. Восприятие «начальства» в регионах, прежде всего в локациях региональной периферии, предполагает их особый статус и уважительное к ним отношение, однако любые ЧП, чаще всего, воспринимаются как недоработки и ошибки конкретных чиновников.
Среди жителей этих локаций сильны прогосударственные настроения и вера в то, что государство обладает огромным набором сверхресурсов и задача чиновников на местах (в том числе губернаторов и мэров) грамотно распорядиться этими возможностями. В случае с затоплениями или отключениями тепла в многоквартирных домах моментально актуализируется вопрос о конкретных виноватых.
В экстренной ситуации позиционирование должно быть принципиально иным. Продолжающиеся наводнения в Оренбургской области, отключения тепла прошлой зимой в Московской области и ряде других регионах, лесные пожары в регионах Урала и Сибири, недовольство жителей Ростова-на-Дону, которые лишились недавно своего жилья и другие кейсы последних лет четко показывают: накопленное социальное недовольство требует канализации и соответствующего позиционирования властей.
Одной из значимых коммуникативных ошибок тут является стремление жестко и твердо «навести порядок» в разговоре посредством выстраивания риторики начальника с подчиненными.
ЧП, в общественном сознании, чаще всего воспринимаются как свидетельство недоработки властей различного уровня. Соответственно, и позиционирование должно быть соответствующим. В этих условиях от губернаторов и мэров ждут признания собственной ответственности и действенных мер по исправлению ситуации. Обвинять в этих условиях самих граждан или пытаться их подавить своим авторитетом (в кавычках или без) в этих условиях контрпродуктивно.
https://t.me/russica2/56901

Ирина Дедюхова
Так надо рассматривать это - ПРОФЕССИОНАЛЬНО! Не с точки зрения уголовного торчка, а с профессиональной сука точки зрения! Мы тут сука не в концлагере. "Социальное недовольство" надо было изучать с точки зрения "роста ВВП"! Без толку объяснять ебнутым.

Сейчас все эти случаи надо рассматривать с точки зрения УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЛАСТЕЙ. И только так!

Блядь... добьются гуманитарной катастрофы на ровном месте и начинают урчать о подавлении "социального недовольства". А понять надо в первую очередь, что уебки по жизни! И вылезли в профессиональные области, где вас с пятого класса не стояло! И такое всегда сука вызывает "социальное недовольство". Именно потому, что здесь вам не концлагерь, моссадовская перхоть!

*****************************************


ДОПОЛНЕНИЕ к ТЕМЕ:

ВЧК-ГПУ
Кому война, а кому мать родна. А если в известном выражении вместо войны поставить слово «вода», то получим ту катастрофическую ситуацию, которая сложилась в Оренбургской области и конкретно в городе Орске. Напомним, там прорвало дамбу, которую построили почти за миллиард рублей. Уже подтоплено более 6 тысяч домов. И вода не перестает пребывать. Орские чиновники заявили, что выплатят пострадавших от потопа по 100 тысяч рублей. Думается, что эта сумма далека о той, которая бы компенсировала ущерб людей. Поведение губернатора Дениса Паслера тоже вызывает вопросы. Оренбуржцы даже выкрикивали лозунги, чтобы он уходил с поста, и взывали к помощи президента Владимира Путина.
А когда Паслер встретился с пострадавшими, в первую очередь он настоятельно просил убрать мобильные телефоны. Видимо, чиновник сильно боялся, что предложенные им меры и манера общения станет достоянием широкой публики и федерального центра. Да и жаловался Денис Владимирович не на нерадивых строителей или подчиненных, которые ответственны за ЧП, а на то, что из-за происшествия он не смог отправиться в отпуск. Еще и на неменяную несколько дней одежду. Вероятно, Паслер соскучился по своим привычным брендовым вещам за несколько сотен тысяч рублей. Зато предложил отменить коммунальные платежи. Поддержка – аж за душу берет от изобретательности.
Вернемся к самой дамбе. Ее построили 10 лет назад за 910 миллионов рублей из областной казны. Заказчиком выступал ныне почивший ГУП «Облжилкомхоз», а исполнителем – компания «Спецстрой-3». Однако нигде не осталось никаких следов о проведении тендера. При этом обе конторы в год сдачи объекта попали под суд за завышение стоимости работ. Тогда надзор насчитал переплату на 51 миллион рублей. ГУП должен был взыскать деньги со «Спецстроя». Но вместо этого подал иск на Росфиннадзор, обвинив в некомпетентности их специалистов и доказал свою правоту. В итоге переплата составила всего лишь 400 тысяч рублей.
В этой истории «Облжилкомхоза» заметную роль сыграл ее тогдашний директор Игорь Стадниченко. Помимо должности в ГУПе он занимался различными видами бизнеса. И был уличен в недоплате подрядчику 500 тысяч рублей. Контора Стадниченко взяла субподряд в городе Гая за 2 миллиона, а затем передала исполнение контракта местным коммунальщикам за 900 тысяч. В итоге этот товарищ отдал им меньше половины. А остальную часть «простил», так как контора была ликвидирована после начала судебных разбирательств. А приставы не нашли ни имущества ответчика, ни его самого. Странно как-то. Зато его жена и сын живут в Подмосковье в солидной квартире.

Сейчас для Стадниченко и прочих причастных замаячила перспектива уголовного преследования. Главный следователь страны Александр Бастрыкин поручил возбудить дела по двум статьям, одна из которых за халатность. Понятно, что пока в материалах нет фамилий. Но вскоре они точно появятся, потому как масштаб и ущерб от ЧП огромен. На счет того, кто бы мог попасть в поле зрения правоохранителей, можно назвать Сергея Комарова, чья контора и строила злополучную дамбу. Он уже успел выступить на телевидении с громким и, в то же время, несколько смешным заявлением в свое оправдание. Господин Комаров в эфире федерального канала на белом глазу заявил, что дамбу могли повредить грызуны. Занавес!
t.me/vchk_gpu/15211

НЕЗЫГАРЬ
ЭКСПЕРТЫ. Генеральный директор коммуникационного агентства Actor Дмитрий Еловский@yellow_sky_policy – о политических последствиях ЧП в Оренбургской области.
Прорыв дамбы в Орске не является, к сожалению, из ряда вон выходящим событием. Мы все помним наводнения в Тулуне, на Амуре, в Забайкалье и во многих других территориях. Подобные стихийные бедствия случаются регулярно, и это ставит целый ряд болезненных вопросов: 1. Наличие процедур и алгоритмов действий на федеральном, региональном и местном уровне для реагирования в ситуации начавшегося наводнения. В целом, если посмотреть объективно, они есть, во многих региональных КЧС такие планы лежат, региональные и местные власти научились быстро реагировать, быстро запускать межведомственное взаимодействие, избегать массовых жертв. Самое главное, что в Орске удалось избежать именно большого количества заблокированных, пострадавших и погибших людей. Если кто-то думает, что это как-то само по себе произошло, он сильно ошибается: такой результат обеспечивается работой десятков и сотен чиновников из самых разных ведомств на разных уровнях. Чтобы возмущенные граждане могли возмущаться, нужно их для начала вывести из опасной зоны, в которой сильно не повозмущаешься. Так что я скажу непопулярную в России вещь: нужно для начала поблагодарить тех людей, которые отвечали за эвакуацию и безопасность. 2. Наличие процедур и жесткого контроля для того, чтобы избегать подобных чрезвычайных ситуаций. И тут, судя по тому, что подобные сооружения регулярно «подводят», что-то явно не так в королевстве. С одной стороны, нельзя поддаваться на соблазн оценивать по состоянию одной дамбы состояние всех гидротехнических сооружений в стране. Вполне вероятно, что имеем дело с разовыми эксцессами, а в системе – все более-менее неплохо. Или нет. Мы просто этого не знаем. Многочисленные эксперты девальвировали свой статус, доверие к чиновникам и контролирующим органам в России традиционно низкое, так что сейчас им придется постараться, чтобы доказать обществу, что проблема не носит системный характер. Придется инициировать массовые проверки и проводить их максимально публично, с привлечением общественности. Сейчас важно убедить людей, что Орск – единичный случай. Убедить будет сложно – предыстория крупных наводнений у нас больно богатая. Это серьезный вызов для всей системы контролирующих ведомств. 3. Качество коммуникации власти с жителями и пострадавшими. Кейс Дениса Паслера войдет в золотой фонд «как делать не надо». Губернатора где-то можно понять: он тоже человек и тоже может вымотаться и устать, перестать жестко контролировать свою коммуникацию, допустить ошибку. Но и главы регионов тоже должны понять, что испуганные, лишившиеся имущества, находящиеся в измененном состоянии люди – это их избиратели, а не подчиненные и не враги. Да, спрос с губернаторов в России очень высок. В представлении общества они должны быть безупречными рыцарями во всем белом, и даже пятнышко грязи на плаще может сгубить любого руководителя региона. Но таковы условия существования власти в России. Мы крайне требовательны к руководству и подчас совершенно забываем о своей ответственности. Это в определенной степени национальная инфантильность («мне все должны, я не должен никому»), но такова среда в России. Можно на нее бессмысленно жаловаться, можно учитывать и уделять ей должное внимание. Проблема в том, что Паслер – не первый допустивший такую ошибку. И нельзя сказать, что Система эти ошибки прощает. Были и увольнения и отставки за подобные эксцессы. Видимо, Системе придется потратить еще некоторое время и усилия, чтобы наконец убедить чиновников в регионах и на местах, что коммуникация с людьми, особенно в такие моменты, это также критично, как и быстрая реакция на ЧС, своевременные меры по спасению этих самых людей и т.д.
t.me/russica2/56899

Вход в систему