Свет и тень. Часть VIII


Хосе Ройо - Венецианская маска

Натали: Так чего же вы теперь ревете? Вы поймите, я же не наша ИАД, которая может точным ударом прекратить "все эти сопли" и направить все расстройство в позитивное русло.  Она сама, того и гляди, явится голодная и злая, будет нам на орешки... Ну, пожалуйста! Возьмите себя в руки! Или покажите, наконец, то, что у вас там получилось!

Olga: Я все карты перемешала, Ирине Анатольевне тоже фоткать расклад не стала, потому что расстроилась очень сильно...

Натали: Так вы на что расклад-то делали? Вопрос-то какой задавали?

Olga: О любви, конечно! Будет ли у меня-то нормальная любовь, если вокруг одни пидары... (ревет навзрыд)

Натали: Нет, вы уж договаривайте в таком случае! Типа нам ведь все равно, мы типа старенькие старушки, раз ИАД перестала ждать звонков от мужиков белых штанах... А ей типа нисколько не помешает... Я-то думала, что вы о Родине печетесь! А она... о любви! Как вам не стыдно, милочка!

Olga: Стыдно, но любви так хочется... Настоящей, как раньше в романах описывали...

Натали: И что же там за расклад был?

Olga: Такое чувство, будто сама Ирина Анатольевна карты бросала! Расклад такой, что пока всем по справедливости не воздастся, пока ситуация четко и ясно не обозначится, пока от иллюзий не избавимся... светит нам пребывать в добровольной самоизоляции...

Натали: Ага! Расстраиваться тут нечего, совершенно ясно, что пока этого не произойдет, то какая тут может быть любовь? Тут ведь про каждого подозревать начинаешь! Скольких он убил-совратил-ограбил... Буквально про каждого так думаешь про себя!

Olga: Вот вы тоже начали говорить так, как меня ругали... Вам теперь тоже "совершенно ясно". А можно понять, насколько это мучительно... избавляться от иллюзий насчет любви?

Читать статью в "Литературном обозрении"

Вход в систему