Ответ «присоскам от культуры» от Русского писателя.

Все-таки сходство между тоталитарным оголтелым либерализмом, которым страдает сейчас вся Европа, и мракобесным средневековым вариантом фашизма-нацизма, которым та же Европа страдала в прошлом веке, просто удивительное. И тут даже не вопрос плавного перетекания одного в другое (либерализма неизбежно в фашизацию), тут вопрос практически полного единородства этих двух казалось бы проиворечащих друг другу политических и культурных парадигм.

Нет в них никакого противоречия. Одна и та же концепция, просто одетая в разные одежды.

Читаю вчера огромную статью редактора отделы культуры этой наилиберальнейшей из всех либеральных изданий англоязычного мира газеты Гардиан. Дамочка пишет о войне на культурном фронте, которую против имперской России с ее культурным шовинизмом ведут маленькие храбрые культурные украинцы... которые отменили все русское (на примере киевского оперного театра, убравшего из своего репертуара все - Пиковую Даму, Евгения Онегина, Рулана и Людмилу, балеты Чайковского). Согласно дамочке, все триста лет, что Украина "страдала" под пятой сначала имперской России, а потом СССР, русские жестоко подавляли украинство, присваивая себе достижения украинских гениев, называя их русскими (пример тому - Казимир Малевич, рожденный в Киеве и посему являющийся дефолтным украинцем, которого все почему-то до сих пор называют русским художником, или вот Мыкола Хохоль, в России известный как русский писатель Николай Васильевич Гоголь, нагло присвоен этими русаками, хотя он чистокровный украинец (вот Гоголь бы удивился, он-то всегда себя считал малоросом и писал исключительно на русском языке)), занимаясь культурной апроприацией одновременно с культурным геноцидом. Среди жертв культурного геноцида, в частности, Тарас Шевченко, которому русские "ЗАПРЕЩАЛИ" писать на украинском языке и вообще в тюрьму сажали. Что интересно, список украинских жертв русского культурного геноцида почему-то оказывается очень коротким, если не считать тех, кто имел несчастье родиться на территории бывшей Украины, но считали себя русскими и были бы оскорблены, если бы их назвали "щирыми украинцами", например тот же Малевич. То, что именно при русских и русскими же были построены все эти оперные театры, консерватории, музеи пооткрывались, киностудия, да не одна, я уже не говорю об университетах и институтах с академиями, так это все было сделано не благодаря русским, а ВОПРЕКИ им.

Но основной посыл статьи этой дамочки заключается даже не в описании культурной войны против русского наследия на территории бывшей Украины, а в том, что эта недообразованная дура аккуратно, но тем не менее вполне очевидно, призывает своих читателей пересмотреть их взгляды на русскую культуру, и прежде всего литературу, переосмыслить Достоевского, Лермонтова, Толстого, Пушкина в свете проводимой Россией СВО, и найти им "новое место" в культурном наследии в соответствии с результатами этого "переосмысления", в частности продемонстрировать всему миру "имперскость, шовинистический тренд русской литературы" и ее "обманчивый" гуманизм, который на самом деле никакой не гуманизм, ибо не может быть таковым на фоне подавления и угнетения народов империи, в частности украинцев...

Чайковского предлагают из списка "переосмысливаемых" не то, что исключить, но несколько обособить, ибо Чайковский был не совсем русским, по натуре был "интернационалистом" (тут я чуть со стула не упала) и вообще был в русской культуре "посторонним". И это про человека, вся музыка которого была насквозь пропитана Россией, причем до такой степени, что русская душа слушать его музыку без слез просто не может...

Но самое интересное было в комментариях под этой статьей…

Люсинэ Аветян

Ирина Дедюхова

Что-то не припомню, чтобы авторы этих заметок хоть раз пикнули, когда у нас гавнище Солженицына вываливали на Украине от "Русского мира" с отдельными оскорбительными цитатами об Украине в качестве "борьбы с русофобией". Причем сука заметим, что вываливали те, кто с начала нулевых устраивал здесь классикам аутодафе "в борьбе с антисемитизмом". Сейчас явно денежку выбивают на очередную "борьбу", так и не объяснив, к каким же "шедевральным" высерам относится Лолита Набокова, вынесенная сука в школьную программу суками, привыкшими срать на литературу, а драматургию вообще замещать собственной блевотиной? Ты сука прекрати гадить под себя дома! А до того, что в Лондоне, без тебя разберутся. Ты пойми, что по сути ты - гавно. Это с точки зрения русского искусства. Вот это основное!

И не лезь с тупой местечковое рожей туда, куда тебя не просили. Тебе все сказанное этой идиоткой - и так сойдёт! Поскольку это и есть плоды всех твоих усилий "в русской культуре". Других не будет.

Вход в систему