Об ренате, ксюхе и т.н. творческой интеллигенции от Дедюховой...

Ирина Дедюхова

Только почитав это пояснение Ренаты Литвиновой, которую искренне считаю идейным и эстетическим выразителем/олицетворителем/лакировщиком/"визитной карточкой" русско-говорящей части некрофилии, посмотрела и интервью "Скажите Гордеевой" с этой "трансгендерной женщиной".

О! Как я теперь понимаю Ренату! Потому как до этого интервью (явно дорогого и подготовленного накануне попытки задержания Ксении Собчак) надо взглянуть на интервью этой "Наташи Максимовой" самой Ксении. А это интервью давалось после выхода обложки журнальчика Татлер, редактор которого сидит капэзухе за "блоки негатива" сбежавшей Собчак. Не для того, чтобы почерпнуть чегось к вчерашним скандалам, а просто посмотреть на другую сторону этого трансгендера. Это просто хамелеон! С Собчак это нечто, из чего явно лезет... ну, вы сами увидите!

А вот с Гордеевой ее/его подлакировали даже не под Ренату, а явно под Наталью Нарочницкую! С манерностью Ренаты. И Рената увидела свой трансгендерный портретик. Она привыкла тырить у других, а тут ее ободрали блин, как в концлагерном крематории, да вдобавок с намеком, будто всю жизнь она "делала себя" с такой вот... хм... особы.

Хорошо, что Нарочницкая помалкивает, поскольку по этой кремниевой жидкокристаллической структуре отлично просматриваются слепки и их "взаимодействия". Или как это нынче называется?

Но портретик "висшего светского обчества" и "элиты" собран потрясный. Внешний лоск и манерность (а-ля маникюрша-педикюрша) от Нарочницкой и Литвиновой затмевает чисто некрофильское разложение, которое лезет и лезет в интервью с Собчак. И сразу видно, что же в этих "чистейшей прелести чистейших образцах" прикрывают эстетические манеры и умение держаться перед камерой.

Это сопоставление "многогранности" самого модного нынче "собеседника" (это ж ни с каким Ростехом не сравнить, да и про Дашу Дугину на этом фоне припоминать смешно) - позволит и само содержание интервью воспринимать органично и реалистично. Особенно, когда трангендер начинает "пережимать" с абсценной лексикой, а про спецоперацию лепит штампы манипулируемых малолеток "на истерике": "Нельзя блядь в 21 веке убивать людей!" Или дальше поясняет, что можно любить или не любить Родину, но нельзя отождествлять Родину с "режимом" (Там немедленно вылезает ободранная трансгендером дура Татьяна Лазарева с соплями: "Ну, плохое вить государство! Давайте, его разрушим!")

Само это жидко-кристаллическое чудо вносит "женские штучки" в оба интервью: у Собчак оно переехало из Алма-Аты в Париж в 23 года, а вот у Гордеевой в 21 год.

Ренату понять можно, поскольку оно прямо как во франшизе "Терминатор" вливается в ее жалкий макулатурный мирок, высасывая все "отличительные признаки" мощной турбиной, а не бытовым пылесосом. Прям и не знаю даже, чем дальше жить Ренате в ее жеманной некрофилии. Теперь после каждого ее всхлипа будет слышаться вороний голос трансгендера с пидарским матом.

Воронка всасывания чужой индивидуальности настолько мощная (прям, ощущается "профессионализм" бывалой валютной минетчицы, попутно раскрывая кое-что и в "профессиональных навыках" ее "образцов для подражания"), что в интервью с Собчак заметно, с каким трудом Ксении удается сохранить хоть какие-то зачатки индивидуальности... самостоятельности рядом с этой структурой, которая прямо на глазах захватывает ее нишу. На пару они в "живом диалоге" сдают всех с потрохами. У Гордеевой нет амбициозности Собчак, ей за это не платят, у нее скромная задача толкнуть рекламу платьиц и психологов, подстроиться "под персонажа".

Чего я-то полезла в такое? Мне нисколько не жалко Ренату, но я же не трансгендерная, а обычная женщина. Поэтому мне было очень интересно, как такое могло уязвить Ренатку в самое яблочко. А это вообще-то крутотень! Это нечто термоядерное, если честно. Что-то типа моментального фото полароидом, когда не просто отпечаток каких-то манер, а полностью высосанная личность с предысторий мельчайших обстоятельств, когда что и где было украдено.

https://t.me/cvevanya/5855

Вход в систему