Нафталин

Nicolas Andre (1754-1837) / Louis XVI (1754-93) Giving Instructions to La Perouse, 29th June 1785

Nicolas Andre (1754-1837) / Louis XVI (1754-93) Giving Instructions to La Perouse, 29th June 1785

Не могу сказать, будто все началось "неожиданно", когда отовсюду вдруг потянуло затхлым запахом нафталина. Чего ж иного остается предполагать? Но стало достаточно тоскливо, как только запахло этими пронафталиненными пиджаками и пожелтевшими от времени мыслями. Такое впечатление, будто все вокруг начали перерывать шкафы и комоды, рядиться в старье... в такое, что и выбросить жалко, но в чем еще  вчера щеголять было уже неприлично. И тут... как прорвало всех! Думаю, кто ж нынче начнет страдать за всех, что он уродился на свет русским?

У нас же непременно перебор старья, не раз заплеванного и измусоленного в разных переделках, - ранее всегда заканчивался публичной истерикой на почве переедания и несварения. Зажигаешь палочки ванили и мысленно перебираешь, кто ж у нас еще не каялся-то в этом самом? Вроде бы все уже рассказали, как они не хотели родиться русскими, а их насильно, пинками-шлепками, обманом и лживыми посулами...

После эта мысль перестала занимать. Думаю, сколько уж можно юродствовать-то? Могут же они за ум взяться? Хотя бы теоретически... Все же окружающая обстановка (особенно международная) в целом к этому весьма располагает.

Но тут опять началось вполне неожиданно, хотя и вполне ожидаемое. Просто каждый раз на что-то надеешься... более целесообразное. И в целом все напоминает старый, пропахший нафталином сериал 90-х "Пинки и Брейн".

– Город принадлежит нам, Пинки! Знаешь, что это значит?
– Да! Мы можем бегать в одних трусах!

Читать публицистический цикл в блоге "Огурцова на линии":

Вход в систему