В этот день 11 лет назад
Про "Пианинских ребят" и не только
По поводу очередного прикола "Пианинских ребят", который я использовала в "Синопсисе романа. Часть I" прозвучал ряд восторженных откликов, причем... в личку. И это далеко неслучайно, в России складывается настолько нездоровая атмосфера в восприятии настоящего искусства, настолько агрессивно навязывается "прогрессивное отношение" даже не к "голым королям", а к заведомой мертвечине, что люди уже не доверяют движению собственной души.
После того, как за "пусси" уже высказался и Пол Макартни... я навсегда вычеркнула этого "битла" из списков живых. Думаю, а не пошел бы ты лесом, чувак. Если репа совсем не варит, то можно было хотя бы промолчать?
Но нет! Даже после того, что эти... существа откололи в Биологическом музее, уже сатанизм навязывать подобных обществу, приравнивать их к нормальным женщинам, намеренно и нас всех опуская до такого уровня. Искусство должно давать душе крылья, а не превращать душу в половую тряпку.
И сразу видно, кому все это выгодно. Сразу можно видеть торчащие ушки сурковских интерпритаторов искусства, гельмановскую гниль и мертвечину.
Из письма о клипе "Пианинских ребят":
И это "ахренеть" уже настолько заткнули в горло, что человек может выразить и свой восторг лишь по мейлу. А вот те, кто такое затыкает, - сами-то предполагают, чем это закончится для них, когда это все прорвется наружу? И это ведь не сраное "пусси".
У "Пианинских ребят" есть редкое качество, которым когда-то покорили всех и "Битлз", - они все делают очень правильно. Они делают образы с огромным чувством самоиронии. Возникает тонкая материя художественного образа. Они помогают каждому своему слушателю и зрителю обрести уверенность, стержень, глотнуть свежего ветра. И все вокруг них меняется, пусть и ненадолго, но все равно незабываемо. Они как при проявлении пленки и печати фотографий - могут превратить негатив в позитив. Без всяких транквилизаторов.
А по этой причине являются и мощнейшим катализатором.
Я недавно приводила в пример их летнюю зарисовку, которую может оценить лишь человек с определенной душевной легкостью. Чуть только испортил собственную душу подлостью, ложью, предательством - у тебя уже нет необходимой грани, чтобы испытать драйв от этой весьма простой вещи. Можно говорить с "культурным видом" все, что угодно, а вот испытать глоток счастья от этого тебе уже не дано.
Остановилась с Дон Жуаном, поняв, что надо дать передышку и немного поозорничать. Сделать на этом переходе то, что произошло за 300 лет в восприятии этого образа, поскольку там надо раскрыть достаточно тяжелые "русские" его грани. И без этих деятелей невозможно понять, как надо кувыркаться и стоять на голове, пока к тебе разного рода ненормальные лезут проверять "дресс-код".
Кстати, у нас ведь тоже не одно голимое убожество или "искусство ради искусства", т.е. для себя-любимых. Сегодня в "Литературном обозрении" вышла статья про молодого дирижера "Новой оперы" Дмитрии Волосникове. Там приводятся ролики... в которых вы ощутите тот самый драйв, что несут в себе и Пианинские ребята". Дмитрий - выпускник Свердловской консерватории, работал и в Перми, где категорически выступал против "новаторства" подонка-Гельмана. Понятно, что его отношение к искусству - абсолютно противоположное, не почувствовать это невозможно.
Давайте-ка, насладимся последними мгновениями уходящего лета, самой жизнью... ведь это замечательные неповторимые вещи. И буду рада, если это лето запомнится вам, к примеру, возвращением Дон Жуана, которого вы в себе и колошматили, убивали, топтали, обливали кислотой и душили в себе... а ничего вам не помогло. И вот он вылезает наружу со смущенной улыбкой, а все дамы вокруг дружно говорят: "Ах!"
Да-да! От слова "ахренеть!", пока еще не занесенного в словарь Ожегова, а потому совершенно не "экстремистского".