Царей наука. Часть VII
Кузнецов Константин Константинович (1895-1980)
Что у нас за столица? Убожество мысли, судорожное перебирание старья, полная беспомощность в попытках хоть за что-то ухватиться... А ведь давеча... не то, что нынеча! Смотрели гордо, а жили широко! Только при таком житье все свое проживается быстро.
И вдруг общими усилиями ухватились за давно написанную статью... с "социологическими вопросами", каким-то нездоровым ажиотажем, с общей кампанией, выявляющей всех, кому срочно понадобилось "лечь на бюджет". А на дворе медленно, нехотя вступает в свои права декабрь... И то ли мы еще увидим из бывшей когда-то благолепной и набожной Первопрестольной? Ведь начнутся крысиные бега в борьбе за бюджетные дотации "на пропаганду". Что же они еще вытянут из старых закромов?..
Однако со статьей 2009 года Главная историческая аналогия следует разобраться серьезно, чтобы окончательно расставить акценты между законодательной и исполнительной ветвями власти. Статья написана на основе фрагмента исторического исследования Государственный сектор накануне и в период событий 1917 г.
Особенно важно вновь вернуться к сказанному именно сегодня, когда из столицы пошли совершенно невразумительные спекуляции в духе полемического восклицания из статьи 2009 г.: "...требуется ли вам Государственная дума? Хорошая она у нас или плохая? Полезная для страны или нет? Эти вопросы не имеют смысла вообще."