Правовые вопросы. Часть ХIII
Подвиг Тесея. Kerstiaen De Keuninck The Elder (1560 - 1632)
Начинаю понимать, почему вдруг сразу тема смердяковщины стала тякой тяжелой... Просто проанализировала, что же приходится делать самой. Моим фирменным творческим приемом с самого начала было установление (восстановление?) ассоциативных связей. А каждая ассоциативная связь... да вот как нить Ариадны в пещере Минотавра.
То есть, я, конечно, могла в публицистике и пафосную мораль прочесть вроде "Слушайте, дети, акына Джамбула!", но в литературе ведь основной метод "раскрытия внутреннего мира героя" - это когда сам автор, руководствуясь... хм... не лучшими своими сторонами ("как надвое нам душу раскололи" с. Уильям наш Шекспир), начинает некоторые вещи излагать с позиции... хм... тоже, знаете ли, далеко не лучшего персонажа.
Ну, это вот как миф о Тесее рассказать не с точки зрения выгораживания сына афинского царька Эгея, а с точки зрения самого Минотавра. Чтобы потом все же перейти к более удобной позиции Ариадны.