Капиталистический реализм

По настойчивым просьбам... трудящихся разных ведомств пишу вторую часть романа "Парнасские сестры". Ну, в целом, вторая часть мало чем отличается от первой. Опять порхают горгоны, гарпии... но в главные винтики сюжета выбивается этот самый... чтоб не называть фамилий-то... как его там? Да, назовем его Игнатенко. Он, значит, их тюряги вернулся, все чин-чинарем. Или просто чин-чин (chin-chin).

А если после всего предыдущего, что вы вычитали в ворованном у меня романе, человек по УДО вышел, то что ему хочется больше всего? Правильно! Набить морду ближайшим закадычным друзьям.

А эти друзья, надо заметить, отнюдь не страдали от его отсутствия, а продолжали совершенствоваться и творчески развиваться. Если кто забыл, речь там шла о живом воплощении девяти муз, расходовавших золотой песок из часов горгоны Сфейно. И если в первой части речь шла лишь об одной музе Эрато, которая была вынуждена бороться с Гермесом, то... вы же сами понимаете, песочек-то не у нее одной после такого заканчивается. Не зря же в народе говорят, будто из кого-то "песок сыпется".

Читать статью в блоге "Огурцова на линии"

Вход в систему