Чужие дети
Из архива «Огурцовой на линии» 04.09.2012
Долгие годы для меня начало сентября - это один черный день, спекшейся крови над незаживающей раной того, что случилось 8 лет назад. Мне было абсолютно все равно тогда, что напишут в ответ, как начнут уговаривать хором и признаваться в любви к В.В. Путину. Я тогда писала не им... Богу. Потому что твердо знала... больше об о таком написать мне некому.
Потрясение настолько сильное до сих пор, что я будто вглядываюсь в сегодня - через призму восьми прошедших лет. Каждый раз хочется спросить любого, заговорившего, спустя непреодолимую пропасть лет: "А почему ты молчал тогда?.. Как ты смог промолчать тогда? Почему ты не сказал ни слова, когда меня показательно избивали за то, что я возмутилась, как по такому случаю в Беслан тут же не рванули первые лица государства?..
А после выясняется, как удобно вылезти перед выборами и орать за своего кандидата, поливая огульщиной всех и вся вокруг, - мол, "накануне сам прозрел". Но, спрашивается, а совесть у тебя где была, когда ты 8 лет назад помалкивал по такому поводу? Душа-то не болела? Не ощущал, насколько "обычная жизнь" с рекламой и гламуром, с надоевшим с совка официозом - претит всему твоему состоянию, потому что не отвечает на главный вопрос: "Что с детьми?!"