Живи и помни. Часть I
Ну, как известно, помер на днях великий писатель. Намеренно пишу, подождав, пока схоронят. Все речи отговорили, проводили в последний путь, так сказать… Но как только заикнулись о возвеличивании, чего этим гражданам и гражданкам делать явно не следовало, все же по достоинству оценив мое молчание, — так скажу… как можно подробнее.
Правильно, ихнее молчание стоит недорого — пригласили кофейку выпить, медальку повесили, всем снаружи наврали, будто у нас никого лучше не водится, оно и готово молчать до маковкиного заговенья. Однако, лично я не нанималась.
Хотя бы потому… что я дама… пиковая. Уж точно не местечковая шестерка по вызову, которой «посоветуй» свалить — оно без обсуждений свалит. При поздней дорожке. Выметется. Или уметётся. Неважно.
Раньше надо было валить, нынче точно уж поздно. Важно, что говорить при этом о каком-то «великом писателе» в окружении Владимира Владимировича при таких скорых сборах без лишнего писка-визга… как-то нелепо. Столь же нелепо, как говорить, будто в его окружении водятся какие-то «известные экономисты» или хотя бы «доктора наук». Необоснованно и необъективно.