Я так ошибся…

 Рембранд. Учитель.

На самом деле, конечно же: "Я так ошиблась..." Торопливость и самонадеянность до добра не доводят. Ссылаясь на фильм "Подлинная история дамы с камелиями", опиралась только на собственные воспоминания, которые относились к моменту выхода его на экраны. А было это весьма давно.

После опубликования статьи нашла время для просмотра картины и поняла, какие мощные механизмы защиты нашей памяти, нашей психики работают в юности, почти детстве. Папаша в фильме совершенно не запомнился, то есть эта сюжетная линия была полностью проигнорирована сознанием. Будучи молодой и наивной, мне даже в голову не могло прийти, что так можно поступить с родной дочерью (в этом фильме "отец" торгует героиней и при ее жизни, и после). А нынче после просмотра испытала состояние шока, как такое возможно, и порадовалась, что это знание пришло так поздно, не нанеся урона моему идеальному представлению об отношениях таких родных людей...

Печаловалась я напрасно. Разговаривать надо, и прежде всего, с мудрыми людьми. Находясь в состоянии шока упустила ряд говорящих деталей. Спасибо за подсказку! Короче, по отношению к так называемому "папе" звучит: "Что-то ты слишком молод для отца?"

На что последний отвечает весьма загадочным взглядом. С первых кадров героиня смотрит на этот персонаж тоже как-то странно. Просто, надо более внимательно следить за игрой актеров, которые рассказывают эту историю, пользуясь исключительно мимикой. Следовательно, это лучше делать в кинотеатре: на большом экране все выглядит гораздо выразительнее.

Так что, моя ошибка сложившись с ещё одной, дала результат, который и был в начале (минус на минус дает плюс). Уф, обошлось! В фильме показан сутенер. Перепетии того, как к нему попала Альфонсина остались за кадром. Таким образом, весь этот кошмар к отеческой любви отношения не имеет.

Прочитать статью в "Литературном обозрении" КНИЖНОЙ ЛАВКИ

Вход в систему