О Великом и Могучем

Думаю, всем понятна сегодняшняя щепетильность в отношении "оскорбления суда", "оскорбления представителей власти" и какое-то садистское желание "научить говорить правильно" - проявляемые людьми, облеченными властью. Но как такое не называй, это ведь не работа! Это глумление над людьми, это и есть не надуманное, а настоящее оскорбление самого института судопроизводства. Причем удовлетворяют свои садистские наклонности - за непомерное государственное содержание. Между прочим, разбойник Прокруст, "исправлявший" на большой дороге случайных прохожих, делал это за свой счет, нес все "предпринимательские" риски.

У нас много проблем, поскольку многие вещи не называются своими именами. Но раз все это есть в языке, то подобные усилия заранее обречены. Ну, не скажут вам чего-то в глаза, так подумают! А мысль куда метериальнее слова! Вот сколько правильных слов говорится, а толку? А если кому-то в лицо ничего не скажут, это означает, что его просто игнорируют.

Но бороться с родным языком, чтоб за все, что творят - еще и слова им не сказали, так это низость! Но когда это еще и делается на средства тех, над кем решили поглумиться, это весьма повышает "предпринимательские риски". Подобные "судебные издержки" надо взыскивать с подобных "представителей судебной системы". Это уже переходит всякие границы приличия. Некрасиво, когда придумаются законы, чтобы намеренно плевать в душу и вести себя как можно гаже.

Читать статью в "Ежедневном пророке"

Вход в систему