Новые «дни Турбиных». Часть III

Итак, в судьбе Ники Турбиной видны все принципы отработки выстраивания творческого успеха на изначально пустом месте, но с непременными спекуляциями на святых для каждого человека вещах: детстве, трогательной нежности ребенка, юности, женственности, беззащитности... И можно отследить, как еще в советское время спецслужбами отрабатывались методики спекуляций на общечеловеческих ценностях с использованием таких проектов-липучек, вроде липкой ленты, на которую налипают назойливые мушки.

То, что это был всего лишь проект, видно не только по  тому, какой мощный административный ресурс был задействован в становлении этого проекта, но, прежде всего, что за этим проектом следовало. А следовало "возвращение" Иосифа Бродского, получившего Нобелевскую премию именно в 1987 году, а потом последовала попытка навязать обществу амбивалентный образ Лолиты Набокова.

То есть биографию Ники надо рассматривать в качестве разработки провокационного проекта спецслужб взлома традиционной морали и нравственных императивов в ходе подготовки и осуществления государственного переворота.

Читать статью в "Ежедневном пророке"

Вход в систему