Карточный должок
Сергей Ткачев: А вы говорите, санкции! Сколько нам с вами карманы чистили, а? Это не санкции были? А зачем нам-то с вами заграничный продукт, если мы с вами - являемся самым, что ни на есть, продуктом отечественного заводу? Для какой такой сверх государственной задачи было наши нормальные пельмени равиолями заменять? Чтобы пельмени потом ложкой есть вместо вилки и гадать, что они там вместо мяса положили? Это у вас домашний балык, Натали?
Натали: Домашний, конечно! С полным соблюдением рецептуры. Сами знаете, как Ирина Анатольевна ругается на счет покупного балыка... Она говорит, что он антибиотиками пахнет. А, согласно требованиям русской литературы, балык должен пахнуть эстрагоном, красным перцем и шафраном.
Анна Черненко: (хлопочет около карточного стола) Сразу всем вместе? А я вот не отказалась бы от нормальной советской колбасы по ГОСТу! Да хоть от хлебной, не говоря уж о докторской! Помните, такой хлебный батончик был на самый малобюджетный случай? Разрежешь его, бывало, с голодухи в студенчестве, а это него такой милый аромат распространяется, что душа воспаряет! Ох, и вкуснотища! Чесночку тогда для колбасы никто не жалел, чеснок тогда был ядреный, отечественный, не китайский. Как дыхнешь потом на преподавателя этим колбасным батоном, так он уж дополнительных вопросов не задает. Ну, господа, составьте дамам партию!
Александр Перешеин: (посылая в рот кусок) И сыр хорош, не тертый плавленый пармезан, а наш, российский. Сыры-то варить вас еще Ирина Анатольевна не заставляет? Икра баклажанная тоже недурна. А между тем прошу, господа! Подкрепимся в ходе международных санкций! Коньяк, водка... чай?.. Я так и думал, по коньячку! С чаем дамы и без нас управятся. Сергей, как у нас там с культурным досугом?