Желтые страницы. Часть I
Согласитесь, ведь с переменой седоков в тандеме – ничего не меняется лишь в политике и экономике. А вот финансовые потоки начинают перераспределяться… несколько иным образом. И то, что они перераспределяются внутри ограниченного круга лиц, возможно, не делает сам характер этого перераспределения заметным для окружающих, а вот внутри этого круга является зачастую болезненным, уязвляющим самолюбие… ну, вы понимаете.
И это, между прочим, во многом объясняет то, что более всего, причем, резко, внезапно и необъяснимо (на первый взгляд) в начале декабря 2011 года на «борьбу с режимом» возбудились именно те дамы, кто сумел (казалось бы) создать прочное общественное реноме. Причем, дамские «общественные репутации» возникали в период правления Дмитрия Анатольевича слишком быстро и необъяснимо, что всегда является залогом их недостаточной прочности. Ведь скорость создания репутации в наши дни – лишь вопрос «бюджета кампании».
Сразу скажу, что я бы тоже не отказалась от чьей-то посильной поддержки. Раньше бы подумала, а после лета 2014 года, пронесшегося кровавым ураганом по всем моим самым незначительным планам, - ломаться не стану.
Да, в принципе, ни одна дама нисколько не возражает, чтобы кто-то вложил в ее «деловую репутацию»… излишние средства. Бывает ведь такое, что денег у мужчины много… столько, что он становится добрым и склонным к мелкому женскому шантажу. Особенно в наше время, когда деньги скапливаются у мужчин… с фантазией. Про нано-технологии, инновационные прорывы, модернизацию экономики и повышение производительности труда на 20%. За хорошие деньги я такое готова слушать по восемь часов в день, причем, не отрываясь.
...Поэтому нисколько не удивляет, что не только у меня возникает вопрос: во сколько же обошлась бюджету истерика Дмитрия Анатольевича Медведева "хочу еще один срок!" в конце 2011 года?..