Запоздалые ответы
Из архива «Огурцовой на линии» 15.11.2010
… и вот я собрала все ссылки из действующих ОСП, ТУ, СНиП и ГОСТ в кучку, дала выдержки из всех распоряжений МЧС, касающихся обследований большепролетных общественных сооружений, а потом посмотрела на четыре странички готовой нормативки… посмотрела… да и не стала все это отправлять Елене Белицкой с канала «Россия». Все поздно, слишком поздно. К четырем страницам выдержек из нормативки - этой... журналистке понадобилось бы 16 страниц пояснений. И почему именно сейчас? Специально, чтобы оторвать мое время, связать меня по рукам?
Она захотела продвинуться в своей профессии за мой счет, ответить моим голосом на вопросы, которые ей больше не задаст никто в жизни. На эти вопросы, если бы она только захотела, она могла бы ответить вовремя. И я помогла бы ей, как помогала сейчас, отвечая на ее вопросы, поражаясь, насколько она не в теме , недоумевая, зачемэто ей стало нужно именно сейчас? Понятно, что ей хочется ответить именно сейчас! Ведь это не так опасно, как почти пять лет назад. Однако уверена, что многие из этой тупой бессовестной шатии уже поняли, насколько опасно для них оставлять такие вопросы без ответа.
Поэтому... вместо отправки этого письма, попутно разобравшись с Прокуратурой Октябрьского района г. Ижевска, третирующей меня рядом своих дурацких вопросов, - я села и написала статью про Олега Кашина. Потому что журналистика, конечно, нужна обществу. Но она нужна по конкретному случаю и в строго определенное время. Эта профессия вообще имеет строгие временные рамки.