Вот именно «потому, что намерения изначально нетипичные», т.е. уголовные...

Законотворческий пыл собравшихся несколько охладил профессор Института государства и права РАН, д.ю.н. Александр Чучаев. «Самая идея [криминализации русофобии] очень интересная, но достаточно сложная для выполнения, – признал он. – Определяя русофобию, вы сами говорите об идеологии. Идеологию криминализировать практически невозможно. Или тогда надо менять всю архитектуру уголовного закона. Всю». Чучаев напомнил: УК предполагает, что преступным может являться только действие или бездействие. «Русофобия, на мой взгляд, может выступать в качестве мотива совершения того или иного деяния. В этом качестве можно посмотреть, – размышлял профессор. – И тогда будут конкретные действия, которые совершаются с подобым мотивом. Тем самым мы подчеркнём особую социальную направленность подобного рода действий и их общественную опасность». Но в таком случае придётся пересмотреть статьи УК о национальной розни и других «близких мотивах», предупредил эксперт, — Адвокатская улица. #иноагент
https://t.me/cvevanya/14995

Ирина Дедюхова

Тут не об охлаждении законотворческого пыла речь идёт, а во-первых, о том, что "борьбой с русофобией" пытаются прикрыть причастность к растратам "Русского мира", где уже речь в последний раз шла о девяти миллиардах долларов.

Так что... Будет как всегда. Сейчас хотят осудить одних русофобов, а рванет в других местах. Ну, потому что намерения изначально нетипичные.

Очевидно, ещё не наелись борьбой с экстремизмом, которая вообще привела к "иноагентам" к обрушению многих дорогостоящих схем распила, большей частью связанных с торговлей оружием и синтетикой. Вот сейчас идут обыски у организаторов "Русских маршей", всяких там националистов. А там просто уголовка и отмывание средств, полученных преступным путем.

При этом много разговоров о государственной идеологии. Об этом говорят неграмотные люди, не делающие различий между внутренне и внешней политикой. Путают идеологию с протекционизмом. А отсутствие чести и совести не позволяет им понять, как государство должно проявлять протекционизм и в отношении кого. Уж точно не по этническому происхождению. Поскольку в данном случае речь идёт о нации, а не о национальности.

И ведь "русофобия" проявлялась к носителям русской речи, а вот о русском языке именно в Минюсте говорить как-то неприлично. Они же при определении "экстремизма" навязывают словарь Ожегова, который не учитывает изменения после освоения атома и Космоса, после полной компьютеризации. А экспертами выступают "лингвисты", т.е. заведомо не способные освоить ни одной современной наукоёмкой профессии, не знающие закономерностей развития русской речи в профессиональных областях. Эти "эксперты" сами не не способны уловить логику контекста, потому все фальсифицируют, сводят к доносу.

И последнее. Фобии лечатся не в Минюсте, в другом месте с ними борются. Наиболее эффективно помогают транквилизаторы и душ Шарко.

Вход в систему