Валенки. Вдогонку

Из архива «Литературного обозрения»  09.07.2015

Приходят в ресторан 3 мужика, один говорит официанту:

— Бутылку водки, 3 стакана и напёрсток.

Официант удивился, но принёс.

Мужик разлил водку, налил в напёрсток тоже, потом достал из кармана мышонка,

посадил возле напёрстка и говорит ему:

— Слышь, Петрович, расскажи ребятам как ты в Африке колдуна-то этого послал

Планирование — вещь эффективная, но для разгильдяев имеется такой неприятный момент, как сроки. Поэтому (вот так получило-о-ось…) не всё успела изложить в предыдущей одноименной публикации

Вернусь к мероприятию Чеховского фестиваля 2015, спектаклю «Инала».

Фантастическим кажется головокружительное шоу от компании Рамбер и Королевского Балета «Инала». Одновременно шокирующее и трогательное, оно открывает танцевальное искусство с новой стороны, создаёт иные горизонты и вершины, к которым нужно стремиться. Блестящее исполнение, заставляющее переоценить прежние понятия о способностях человеческого тела, могут увидеть и гости международного фестиваля имени Чехова в Москве.

Мировая премьера спектакля состоялась на Эдинбургском международном фестивале в августе 2014 года, где также получила лестные отзывы критиков.

За движение в этом шоу отвечали, как видно из цитаты, артисты английского танцевального коллектива и Королевского балета. Про последний и без меня все знают (ну, хотя бы то, что там Нуриев с Марго Фонтейн танцевал и наш Большой мечтал о гастролях на его сцене настолько, что готов был ломать ноги ведущим солисткам и отсматривать те гастроли, будучи абсолютно слепым). О компании Рамбер широкая публика знает мало. Ну, посмотрим, что о ней пишут в сети.

Читать статью в "Литературном обозрении"

Вход в систему