В ПОИСКАХ МАМОЧЕК…
автор: Natali 28.06.2024
Ну, этот вебинар (Аферы века: «мужской мир» в поисках «мамочки») пришелся очень в тему нашей темы о трактовании женского образа в современном искусстве.
На этом вебинаре Ирина Анатольевна выделила очень неожиданное (как всегда, абсолютно точное) и… в чем-то обескураживающее общее свойство подачи женских образов и «чисто женских» историй, приправленных не естественным для нашей национальной традиции феминизмом… «творцами-мужчинами». Не говорим сейчас о женском продюсерстве, оседлавших неисчерпаемую тему дам… но наиболее «милая» деталь трактовки подачи женского образа вытекает… из чисто мужского инфантилизма, несостоятельности по жизни.
Дело в том, что кино-истории, предложенные анализу Дедюховой И.А., подбирала я… во многом сомневаясь в своих оценках. В первом случае… вроде бы прекрасная семья, во втором случае… подобие семьи… в третьем случае от семьи одно название… Но все же не принято было как бы с такой колокольни оценивать поступки «отца семейства», поскольку… все ведь ради семьи, ради детей… И в этих случаях вроде бы и не скажешь, будто женщине предлагается какая-то «несвойственная ей роль», ведь она самой природой предназначена… и все такое.
Моя личная «женская стервозность» выразилась в том, что я эту тему предложила (навязала) женщине, чей потенциал, а главное, сделанное и разложенное по полочкам, ни копейки никому не стоившее, переживет нас всех. В каком виде все это переживает наш Классик — имеем случай убедиться почти ежедневно. Ну-у… поэтому и попросила прокомментировать все эти «противоречия» некоего «женского мира» в соприкосновении с «мужским».
Да еще потому, что именно ИА принадлежит фраза о «лучшем женском движении», да и многим запомнились, полагаю, ее беседы о «жизненных стратегиях». Заметили, что после этих бесед как ветром сдуло гражданина по фамилии Мурашко?
И когда она сформулировала, что это просто некоторые мамочку потеряли… все сразу встало на свои места.